Меню

Презентация первая младшая группа здоровье

Презентация НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ «Будь здоров, малыш!» первая младшая группа
презентация к уроку (младшая группа)

Презентация НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ «Будь здоров, малыш!» первая младшая группа

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_nedelya_zdorovya_1ml.gr_.1_compressed.pdf 1.41 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к проекту «Будь здоров малыш».

Укреплять и охранять здоровье детей.

Интересный проект по здоровье сбережению с малышами.

Основная цель – снижение заболеваемости детей. От состояния здоровья в первую очередь зависит возможность овладения детьми всеми умениями и навыками, которые им прививаются в детском саду и кото.

Праздничное мероприятие приуроченное к неделе здоровья. « БУДЬ ЗДОРОВ!».

Актуальность проекта: Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития по насыщенности овладения навыками и умениями, по темпам развития ранний воз.

Программа определяет основные направления оздоровления детей в МБДОУ, задачи, а также пути их реализации, рассчитана на все возрастные группы детского образовательного учреждения.

Источник

Презентация по здоровому образу жизни для малышей
презентация к уроку (младшая группа)

Наглядный материал по ЗОЖ, для детей младшего возраста 3-4 года.

Скачать:

Вложение Размер
skazka_pro_zubik_mudrik.pptx 970.79 КБ
putishestvie_v_stranu_zdorovya.pptx 2.07 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Сказка о короле Прикусе и зубе Мудрике.

В некотором зубном царстве, в некотором челюстном государстве жил-был зубик Мудрик. Мудрик был младшим сыном короля Прикуса. А еще были у Мудрика братья — Резцы, Клычки , Молярики и Премолярики

Мудрик был самым любимым сыном короля Прикуса, потому что, родился последним и был не силен здоровьем. Самые вкусные и большие кусочки печенья и пирожных, самые вкусные-превкусные леденцы и карамели король Прикус отправлял Мудрику. Загордился Мудрик, посчитал себя самым главным зубом королевства.

. За это невзлюбили его братья и решили проучить. Они подговорили старую неуклюжую зубную щетку, чтобы она не чистила Мудрика, и стали ждать, когда он заболеет кариесом. Они подговорили лихие щипцы, чтобы те пришли и вытащили Мудрика .

Испугался тогда Мудрик, заплакал, взмолился: «Ваше нервное величество, ваше эмалевое высочество, отец наш зубной! Заступитесь за меня! Не хочу я болеть кариесом, не хочу быть вырванным лихими щипцами. Хочу быть чистеньким, беленьким и здоровеньким, и я тоже хочу, как и мои братья, пережевывать вкусненькие яблочки, морковочку и капустку». Выслушал король-отец сыночка Мудрика, закручинился. Вот ведь, оказывается, что бывает от любви-то неразумной. Попричитал, заохал король Прикус и указал строго-настрого своим старшим детям, зубцам-удальцам, чтобы приняли они Мудрика в свои ряды и дали ему возможность славно трудиться — перемалывать полезную для зубов пищу. А братья, зубцы-молодцы, только того и ждали.

Будь аккуратен, забудь про лень – чисти зубы каждый день! И Мудрик стал жить-поживать, жевать-пережевывать, кальций с фтором наживать. Вот и сказке конец, а кто слушал, тот хорошо будет ухаживать за всеми зубами.

На зубах постояннно образуется налёт из микробов и остатков пищи. Частички пищи застревают и между зубами. Поэтому нужно обязательно чистить зубы. Лучше всего делать это два раза в день-утром и вечером.

Правильный уход за зубами

Правила пользования Зубную щётку следует менять каждые 3 месяца! Нельзя пользоваться чужой зубной щёткой! Должна храниться в стакане головкой вверх.

Зубная паста В старину

А сейчас Вкусная, полезная , приятная. Всего 0,5 см пасты(маленькая горошина) спасет зубы от нашествия микробов.

Ребята, мой совет такой, Чисти зубы, руки мой. О врачах тогда забудешь, и здоровым всегда будешь.

Источник

Проект в 1 младшей группе «Неделя здоровья»
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
nedelya_zdorovya.pptx 2.85 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Неделя здоровья в группе «Ромашки» Подготовила: воспитатель Иголкина Вера Александровна

. Проблема: большой процент заболеваемости у детей, низкий показатель здоровых детей, с каждым годом увеличивается количество больных детей. Цель: продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Развивать основные движения, предупреждать утомления. Осуществлять закаливание детей во время одевания после сна и при переодевании в течения дня. Задачи: приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде. Обеспечивать длительность их пребывания на воздухе в соответствии с режимом дня. Создать условия, способствующие развитию двигательной активности и поддерживающее бодрое состояние детей

Стенгазета «Здоровые дети в здоровой семье»

Изготовление нестандартного оборудования. Ортопедические коврики руками родителей.

Понедельник – « Если хочешь быть здоров — закаляйся » . Закаливающие процедуры после сна»

Вторник — «Вода и мыло твои и мои друзья!»

Среда — «Физкультура и здоровье» .

Четверг — «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!» Лепка. Тема: «Витамины для больных зайчат». Цель: закреплять навыки лепки прямыми и круговыми движениями рук.

Пятница — «Как правильно одеваться, чтобы не простудиться». Игровая ситуация: «Куклы надевают летнюю одежду на прогулку зимой. Цель: уточнить правила одевания на прогулку, закрепить зимнюю одежду. .

Круглый стол «Как уберечь здоровье детей в зимний период» ( родители обмениваются опытом ) Наглядная информация : «Нужно ли делать прививки»; «Какие игрушки нужны ребенку 2-3 лет»; «Памятка с советами по проведению игр»

. Наша работа, направленная на сохранение и укрепление здоровья всех участников воспитательно-образовательного процесса, не ограничивается только «Неделей здоровья» . В течение всего года мы реализуем задачи, направленные на формирование у малышей осознанного отношения к своему здоровью.

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка проекта по здоровьесбережению «Здоровый малыш-радость семьи».

Тип проекта: практико-ориентированный.Вид проекта: информационно-игровой.Срок проекта: краткосрочный.Участники проекта: воспитатели, воспитанники младшей группы, их роди.

Актуальность проекта: Ранний возраст-самое благоприятное время для воспитания у ребенка основ двигательной культуры, закаливания, привычки к правильному питанию, соблюдению культурно-гигиенических нор.

Сохранение и укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий.

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста в разных видах деятельности.

Здоровьесбережение ребёнка – основная задача концепции модернизации российского образования, в том числе его первого уровня – дошкольного, а охрана жизни и укрепление физического и пс.

Потребность в здоровом образе жизни необходимо формировать с раннего детства, когда организм пластичен и легко поддается воздействиям окружающей среды. При профессиональном подходе к вопросам здоровье.

Источник

Презентация проекта по здоровьесберегающим технологиям в первой младшей группе «Будь здоров, малыш»

Галина Куранова
Презентация проекта по здоровьесберегающим технологиям в первой младшей группе «Будь здоров, малыш»

В данном учебном году в нашем детском саду решались две годовые задачи: «Развитие речи посредством театральной деятельности» и «Здоровьесберегающие технологии«.

В данной статье речь пойдёт о здоровьесберегающих технологиях.

Существует три группы здоровьесберегающих технологий:

1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья: стретчинг, ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, бодрящая гимнастика и другие.

2. Технологии обучения здоровому образу жизни: физкультурные занятия, коммуникативные игры, беседы, самомассаж и т. д.

3. Коррекционные технологии: арттерапия, сказкотерапия, цветотерапия, психогимнастика.

В своей группе я начала работу с технологий обучения здоровому образу жизни, а именно с обучения культурно-гигиеническим навыкам.

Была проведена большая работа с родителями с целью переосмысления ими отношения к своему здоровью и здоровью детей.

В группе с детьми проводились физкультурные занятия, утренняя гимнастика. Так же проводились беседы с детьми по поводу здоровья: «Для чего нужно делать зарядку?», «Зачем мы чистим зубы?» и т. д.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-kgn_0orf9.pptx | 7565,45 Кб

Конспект интегрированного развивающего занятия по здоровьесберегающим технологиям для детей второй младшей группы Тема: «Как быть здоровым» Цель: способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи: Обучение элементарным.

Консультация для родителей «Будь здоров, малыш!» Дошкольное детство — самый благоприятный период для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методам.

Индивидуальный проект для детей «Будь здоров, малыш!» Индивидуальный проект для детей испытывающих временные трудности,в области оздоровительно-образовательной деятельности, парциального характера.

Презентация проекта «Будь здоров, малыш» Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – наш девиз. Мы знаем в раннем возрасте нет ничего важнее здоровья. Главный результат.

Проект «Будь здоров, малыш» Паспорт проекта Название проекта: «Будь здоров, малыш!» Вид проекта: познавательно-игровой Сроки реализации: краткосрочный (1 рабочая неделя).

Проект «Будь здоров, малыш» (младшая группа) Вид проекта: познавательно — игровой Продолжительность: 2 месяца (сентябрь — октябрь) Участники проекта: дети младшей группы и их родители.

Стенгазета «Будь здоров, малыш» по ЗОЖ В рамках проекта «Неделя здоровья» в нашей подготовительной к школе группе была создана стенгазета «Будь здоров, малыш!» С детьми проводились.

Занятие на тему ЗОЖ в старшей группе «Будь здоров, малыш!» Конспект занятия по ЗОЖ в старшей группе «Будь здоров, малыш!» Программное содержание: формирование у детей понятия, что главное в жизни.

Занятие в подготовительной группе по здоровьесберегающим технологиям Дети под музыку входят в зал, становятся полукругом. М. р. – Доброе утро, ребята! Сегодня к нам пришла Фея Здоровья. (Слайд 1) Фея Здоровья.

Источник

Презентация проекта по формированию ЗОЖ «Малыши-крепыши» в первой младшей группе
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Тема проекта: «Малыши-крепыши»

Тип проекта — творческий, познавательно-игровой

Срок: краткосрочный (20.11-30.11.2017 г.)

Участники проекта — педагоги, дети младшей группы, родители.

Актуальность проекта : Формирование здорового образа жизни начинается уже с раннего возраста. Вся жизнедеятельность ребёнка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья, особенно во время адаптационного периода. При успешной адаптации выделяются два основных критерия: внутренний комфорт (эмоциональная удовлетворенность) и внешняя адекватность поведения (способность легко и точно выполнять новые требования).

Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Тема здоровья особенно актуальна в наше время, ведь любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые. Формируя у детей представление, что здоровье – одна из главных ценностей жизни, мы учим их, беречь и укреплять своё здоровье.

Цель: Формирование представлений детей о здоровье и здоровом образе жизни, необходимости беречь своё здоровье.

Скачать:

Вложение Размер
презентация проекта по ЗОЖ «Малыши-крепыши» 2.16 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №200 «Волшебный башмачок» городского округа Тольятти ПРОЕКТ «Малыши-крепыши» в первой младшей группе Автор проекта: воспитатель первой квалификационной категории Залузина Е.В..

Тип проекта — творческий, познавательно-игровой Срок : краткосрочный (20.11-30.11.2017 г .) Участники проекта — педагоги, дети младшей группы, родители . Образовательная область : «Физическое развитие» Тема проекта «Малыши-крепыши»

Актуальность Формирование здорового образа жизни начинается уже с раннего возраста. Вся жизнедеятельность ребёнка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья, особенно во время адаптационного периода. При успешной адаптации выделяются два основных критерия: внутренний комфорт (эмоциональная удовлетворенность) и внешняя адекватность поведения (способность легко и точно выполнять новые требования). Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Тема здоровья особенно актуальна в наше время, ведь любой стране нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые. Формируя у детей представление, что здоровье – одна из главных ценностей жизни, мы учим их, беречь и укреплять своё здоровье.

Проблема Всем известно, что здоровье укреплять надо с раннего детства, но не все знают, что з доровье – это физическое психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности . Необходимо сформировать первоначальное представление детей о здоровом образе жизни. Как же научить малышей беречь и укреплять своё здоровье?

Цель проекта Формирование представлений детей о здоровье и здоровом образе жизни, необходимости беречь своё здоровье.

Задачи по областям Образовательная область «Физическое развитие» («Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни») 1. Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. 2. Воспитывать у детей желание заниматься физкультурой, спортом, закаляться, заботиться о своем здоровье, заботливо относиться к своему телу и организму. 2. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, активность в двигательной деятельности; интереса и любви к спорту Образовательная область «Речевое развитие» 1 Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек, предметов личной гигиены (полотенце, зубная щетка, расческа, носовой платок), одежды, обуви, спортивного инвентаря (мяч, скакалка, самокат, султанчики, обруч, кегли, велосипед…) 2. Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения. 3. Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений . З А Д А Ч И

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» 1. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные и дидактические игры с простым содержанием. 2. Воспитывать культурно-гигиенических навыков 3. Приучать к совместным играм небольшими группами. Поддерживать игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, бросание, катание). Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения (личной гигиены и предметов для подвижных игр) 2. Способствовать появлению в словаре детей обобщающих понятий: игрушки, одежда, обувь, спортивный инвентарь ) Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 1. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок. 2. Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности; совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации

Предполагаемый результат: Дети: После завершения проекта дети приобретут следующие знания: 1. У детей сформированы начальных представлений о здоровом образе жизни 2 Совершенствование навыков у детей соблюдать культурно-гигиенические процедуры. 3. Развитие у детей интереса и желания играть вместе с воспитателем в подвижные и дидактические игры Родители : 1. Родители привлечены к совместной работе с детьми. совместной деятельностью; 2. Помогают развивать физические способности ребенка; 3. Совместно с ребенком оформляют книжку 4. Родители оформляют мини-вернисаж «Моя семья, спорт и я»

Продукт проекта — Изготовление альбома «Мои спортивные друзья»; -Создание книжки-малышки о спортивном инвентаре Мини-вернисаж «Моя семья, спорт и я » Спортивное развлечение «Малыши -крепыши» Девиз проекта «Вместе весело играть и здоровье укреплять»

Работа с д етьми Работа с родители Создание проблемной ситуации: Вносятся в группу наглядное пособие «Режим дня», «Тело человека», книги о спорте и здоровье, книги К. Чуковского « Мойдодыр » и «Айболит» Проблемное обсуждение: Что такое здоровье? Что нам поможет его укрепить? Информация об участии в проекте Анкетирование «Условия здорового образа жизни в семье» Консультации «Читаем детям стихи и загадки о спортивном инвентаре» 1 этап Подготовительный 1. Подборка методического и дидактического материала. 2. Подборка художественной литературы. 3. Разработка непрерывной образовательной деятельности по проекту. 4. Оформление папки-передвижки для родителей по теме проекта. 5. Подбор пословиц, поговорок, загадок по теме проекта. 6. Подборка дидактических, подвижных, сюжетных действий по теме проекта и атрибутов к ним. 7. Разработка анкеты для родителей: «Условия здорового образа жизни в семье»

2 этап Основной этап Работа с детьми Работа с родителями Проведение бесед и НОД НОД по Художественно-Эстетическому развитию: Аппликация «Носовой платочек» Лепка «Мой веселый, звонкий мяч» (приложение 3) Конспект беседы по речевому развитию: Беседа: «Друзья Мойдодыра » Конспект беседы по Социально-коммуникативному развитию: Беседа по теме «Здоровый образ жизни. Здоровье – наше богатство» Конспект беседы по Познавательному развитию «Что такое режим дня?» Итоговое мероприятие по Физическому развитию Спортивное развлечение «Малыши-крепыши» Участие в консультации по теме Находят стихи и загадки о спортивном инвентаре Активизируют речь детей о спортивном инвентарн Пополняют книжный центр разнообразными книгами о спорте, здоровье и режиме дня Читают стихи, загадки о спорте и спортивном инвентаре, рассматривают иллюстрации по теме. Создают книжки-малышки, обговаривают рисунки в книге с детьми и помогают детям создать рисунок или аппликацию «Спортивного инвентаря» Оформляют совместно с детьми книгу. Рисуют совместно с детьми рисунки для альбома «Мои спортивные друзья»

Работа с детьми Работа с родителями — Проведение спортивного развлечения «Малыши крепыши» Презентация книжек детям о спортивном инвентаре Презентация альбома «Мои спортивные друзья — Оформление мини-вернисаж «Моя семья, спорт и я» -Создание книжки-малышки о спортивном инвентаре 3 этап Заключительный Работа воспитателя Оформление альбома «Мои спортивные друзья » из рисунков детей и родителей Создание презентации проекта «Малыши-крепыши»

Риски: -нежелание родителей принимать участие в проекте — перенос проекта на неопределенный период из-за болезни детей Информационные ресурсы : программа «От рождения до школы» Хрестоматия для дошкольников В.В. Гербова «Развитие речи в д/саду» 2 группа раннего возраста И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Первая младшая группа » Материально-технические ресурсы: Наглядное пособие «Режим дня», книжек о спорте, картинки физических упражнений. Материалы для продуктивной деятельности : бумага, клей, кисточки, цветная бумага, пластилин, доски, салфетки

Вывод Вследствие реализации проекта у детей проявилось желание играть вместе с воспитателем в подвижные и дидактические игры с простым содержанием. Дети познакомились с предметами ближайшего окружения (личной гигиены и предметов для подвижных игр). Дети имеют начальных представлений о здоровом образе жизни. Дети с желанием занимаются физическими упражнениями. Обогащен словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек, предметов личной гигиены (полотенце, зубная щетка, расческа, носовой платок), одежды, обуви, спортивного инвентаря (мяч, скакалка, самокат, султанчики, обруч, кегли, велосипед…) Дети самостоятельно проявляют инициативу: бегать, прыгать, играть с нестандартным оборудованием. С семьями воспитанников установлены партнёрские взаимоотношении, создана атмосфера взаимопонимания, направленная на развитие и укрепление здоровья детей.

Спортивное развлечение «Малыши-крепыши» Наши маленькие чемпионы

Источник

Читайте также:  Компенсация морального вреда вследствие причинения вреда здоровью
Adblock
detector