Меню

Презентация педагогического опыта конкурса учитель здоровья

Творческая презентация педагогического опыта участника Конкурса «Я – учитель здоровья»
презентация к уроку

Творческая презентация
педагогического опыта участника
Конкурса «Я – учитель здоровья»

Халиной Анастасии Ивановны
педагога дополнительного образования

Скачать:

Вложение Размер
halina_220119.pptx 2.45 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр творчества «Калейдоскоп» муниципального образования Тимашевский район Творческая презентация педагогического опыта участника Конкурса «Я – учитель здоровья» Халиной Анастасии Ивановны педагога дополнительного образования станица Медведовская 2019 год

Моя визитная карточка ХАЛИНА Анастасия Ивановна Образование – средне-специальное; Мастер спорта по спортивной акробатике; Руководитель объединения «НИКА» (спортивная акробатика)

Единственная красота, которую я знаю, — это здоровье. Генрих Гейне

Игровой квест «На пути к успеху»

Спортивно-игровая программа «Здоровье в порядке – спасибо зарядке»

Молодёжный тематический форум « Я-доброволец»

Районный туристический слёт «Туризм, спорт, движение»

Новогоднее представление «Новогоднее приложение»

Отчетный концерт МБУДО ЦТ «Калейдоскоп» «Калейдоскоп талантов», май 2018 года

Занятия в объединении «НИКА»

VI региональный фестиваль творческих инициатив «Крылатые качели – 2018» в г. Славянске-на-Кубани

Х I международный творческий конкурс «Играй, танцуй и пой!» Номинация «Оригинальный жанр»

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интепретация стихотворения В.В.Маяковского «Необычайное приключение. «.

Презентация педагогического опыта учителя по теме: «Мотивация как средство для развития творчества учителя на уроках истории и как результат повышения уровня и качества обученности учащихся» востребов.

Ни для кого не секрет, что профессия уитель является стрессогенной, духовно опасной. Но, не стоит забывать о том, что педагог-ключевая фигура учебно-воспитательного процесса.

Конкурсное задание «Методический семинар». Презентация педагогического опыта на тему: «Проектно-исследовательская деятельность на урок.

Обобщение педагогического опыта по формированию ЗОЖ и укреплению здоровья у учащихся.

В даннойм материале тпредставлен текст выступления на презнтации педагогического опыта.

Творческая презентацияпедагогического опыта участникаКонкурса «Я – учитель здоровья» Халиной Анастасии Ивановны педагога дополнительного образования.

Источник

Творческая презентация педагогического опыта участника Конкурса «Я – учитель здоровья» Халиной Анастасии Ивановны
материал

Творческая презентация
педагогического опыта участника
Конкурса «Я – учитель здоровья» Халиной Анастасии Ивановны педагога дополнительного образования

Скачать:

Вложение Размер
halina_uchitel_zdorovya.docx 27.45 КБ

Предварительный просмотр:

Слайд № 1. Творческая презентация
педагогического опыта участника
Конкурса «Я – учитель здоровья» Халиной Анастасии Ивановны педагога дополнительного образования

Добрый день, уважаемые члены жюри, коллеги! Я, Халина Анастасия Ивановна, с 2017 года работаю педагогом дополнительного образования в Центре творчества «Калейдоскоп» и предлагаю Вам творческую презентацию педагогического опыта «Я – учитель здоровья».

Слайд № 2. «Моя визитная карточка»

Здоровый образ жизни и спорт играет большую роль в моей жизни: я неоднократно защищала честь Тимашевского района на краевых, всероссийских соревнованиях, была финалистом 6 летней Спартакиады учащихся Кубани по прыжкам на батуте.

Сейчас я студентка первого курса Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма.

Слайд № 3. Спортивная акробатика. «Здоровье – это здорово!»

Акробатика является одним из самых популярных видов гимнастики. Это сложно-координационный вид спорта, требующий от спортсменов ловкости, хорошей физической формы, особой внимательности и сосредоточенности.

У меня возникает вопрос «Может ли быть такой молодой педагог дополнительного образования, как я — учителем здоровья?» По – моему, да! Ведь я должна, не только научить детей быть акробатами, но прежде всего, заложить в них фундамент двигательной активности, и чтобы девизом их жизни стал девиз «Здоровье – это здорово!». Чтобы стать акробатом, необходимо соблюдать режим дня, заниматься утренней зарядкой, быть позитивным, правильно питаться, чаще бывать на свежем воздухе, а самое главное регулярные тренировки.

Слайд № 4. Формирование основ культуры здоровья юных акробатов – моя ведущая задача как педагога физкультурно-спортивной направленности. Своим педагогическим кредо я считаю слова немецкого поэта, публициста Генриха Гейне, который утверждал, что « Единственная красота, которую я знаю, — это здоровье».

На данный момент в станице Медведовской наше объединение является одним из самых востребованных. Для популяризации своего любимого вида спорта использую интернет-технологиями, где размещаются видеофрагменты наших спортивных занятий, выступлений с акробатическими композициями.

Слайд № 6. Учащиеся объединения «НИКА» постоянные участники различных спортивных эстафет, турниров и других мероприятий. Например, игровые квесты «На пути к успеху», на станции «Спорт-городок» я показываю детям, как правильно делать искусственное дыхание пострадавшему.

Слайд № 7. Летние каникулы – прекрасная пора, чтобы проводить различные спортивно-игровые программы. Перед вами слайд спортивно-игровая программа «Здоровье в порядке – спасибо зарядке». Утренняя гимнастика, бег, выполнение разнообразных физических упражнений, способствуют формированию у учащихся «культуры здоровья»

Слайд № 8. Я стараюсь личным примером, показать как важно вести здоровый образ жизни и заниматься спортивной акробатикой. Я принимаю участие во всех мероприятиях, проводимых Центром творчества и другими организациями. В октябре я принимала участие в муниципальном тематическом форуме «Я доброволец!». Здесь мы научились действовать при чрезвычайных ситуациях, покоряли вершины скалодрома, играли в «Мафию». Защищала честь медведовского сельского поселения в соревнованиях по плаванию.

Также я была членом жюри районного туристического слёта «Туризм, спорт, движение». Организовала для участников слёта игру в волейбол.

Слайд № 10, 11. Я и мое объединение являемся активными участниками в жизни Центра творчества. Обратите, пожалуйста, внимание на слайд, там вы можете увидеть фотографии некоторых мероприятий: «Новогоднее приложение», «Вручение премии человек года».

Слайд № 12-13. «Занятия в объединении «НИКА» (спортивная акробатика)

В данный момент в объединении «НИКА» занимается около 60 учащихся, для которых акробатика становится жизненным кредо, многие из них уже сейчас говорят, о том, что хотят быть в будущем спортивными тренерами. Моя цель сохранение и укрепление здоровья учащихся.

С помощью акробатических упражнений развиваются умение ориентироваться в пространстве, точность и координация движений, сила, ловкость, быстрота реакции, гибкость, совершенствуется вестибулярный аппарат, воспитываются чувство равновесия, смелость, решительность.

Во избежание перетренированности детей на занятиях большое внимание уделяю восстановительным упражнениям. Как правило, высокий уровень мышечного напряжения у детей проявляется в области рук, лица, шеи, плеч, грудной клетки и живота. Релаксационные упражнения провожу под спокойную музыку Регулярное выполнение данных упражнений – помогают организму восстановиться после нагрузок, снимают мышечное напряжение

За такое короткое время лучшие учащиеся моего объединения сумели принять участие в первых конкурсных состязаниях: 6 региональный фестиваль творческих инициатив «Крылатые качели-2018» в г. Славянске-на-Кубани в номинации «Оригинальный жанр», в 11 международный творческий конкурс «Играй, танцуй и пой!» в г. Краснодаре.

На слайдах вы видите результат моей работы с детьми по здоровьесбережению за один учебный год.

Слайд 16. Наши достижения (Грамоты детей).

Слайд 17. (Благодарственные письма Халиной А.И.).

Я люблю свою работу!

«Чтобы самой оставаться здоровой и счастливой, я буду сеять добро, делать счастливыми других, посвящу себя детям, их оздоровлению и счастливому детству»!

Источник

Творческая презентация педагогического опыта «Я — учитель Здоровья»
презентация к уроку на тему

Обобщение педагогического опыта по формированию ЗОЖ и укреплению здоровья у учащихся.

Скачать:

Вложение Размер
tvorcheskaya_prezentatsiya_na_konkurs_ya_uchitel_zdorovya_2016.pdf 2.21 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие и коррекция интеллектуальной и личностной сфер воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики посредствам дидактической игры.

В современном обществе концепции развития системы образования связаны с идеей создания условий для раскрытия индивидуальности ученика, развития личности и его самореализации в жизни.Рассматриватся.

Тема инновационного педагогического опыта«Формирование социально-бытовой компетентности обучающихся на уроках математики в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья».

В даннойм материале тпредставлен текст выступления на презнтации педагогического опыта.

1. Актуальность и перспективность опытаАктуальность проблемы, над которой я работаю, обусловлена тем, что сейчас трудно встретить абсолютно здорового ребенка. Интенсивность учебного т.

Творческая презентацияпедагогического опыта участникаКонкурса «Я – учитель здоровья»Халиной Анастасии Ивановныпедагога .

Творческая презентацияпедагогического опыта участникаКонкурса «Я – учитель здоровья» Халиной Анастасии Ивановны педагога дополнительного образования.

Источник

«Творческая презентация педагогического опыта участника конкурса « Я – Учитель Здоровья».

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Творческая презентация педагогического опыта участника конкурса « Я – учитель здоровья».

Учитель физической культуры МБОУ СШ №2 г.Ворсма Круглова Марина Владимировна

Здоровый образ жизни объединяет все, что способствует выполнению человеком профессиональных, общественных и бытовых функций в оптимальных для здоровья условиях и выражает ориентированность деятельности личности в направлении формирования, сохранения и укрепления как индивидуального, так и общественного здоровья.

Спорт – путь к здоровью!
Всемирный день здоровья наша школа по традиции отмечает спортивными соревнованиями и флешмобами!

Наши успехи в спорте

Я – учитель здоровья!
Моя цель — научить детей быть
здоровыми и достойными
гражданами России.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня

Время чтения: 2 минуты

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

Время чтения: 1 минута

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

В России создадут «белый интернет» для школьников

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Творческая презентация на конкурс «Учитель здоровья»

Презентация предназначена для выступления на конкурсе «Учитель здоровья»

Просмотр содержимого документа
«Творческая презентация на конкурс «Учитель здоровья»»

Творческая презентация «Я – учитель здоровья»

учитель начальных классов

Кучер Татьяна Николаевна

Кучер Татьяна Николаевна

Учитель начальных классов

В 2003 году закончила Ейский педагогический колледж.

Педагогический стаж работы – 10 лет.

В своей педагогической деятельности использую элементы различных технологий: здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, ИКТ и другие.

Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.

Здоровье ребенка превыше всего,

Богатство земли не заменит его.

Здоровье не купишь, никто не продаст,

Его берегите, как сердце, как глаз.

Личностные ориентиры на здоровый образ жизни закладываются в детстве.

С детства занимаюсь спортом.

Но как для ребенка стать не просто учителем, а УЧИТЕЛЕМ ЗДОРОВЬЯ ?

Моя семья – за здоровый образ жизни!

Какова наша семья, таковы наши дети, таково наше будущее.

Проблемы сохранения здоровья учащихся стали особенно актуальными в современном мире. Кризисные явления в обществе привели к изменению мотивации деятельности учащихся, к снижению их творческой активности, к замедлению их физического и психического развития, к отклонениям в их социальном поведении.

В наше время целью каждого педагога должно быть сохранение и укрепление здоровья учащихся. В связи с этим возникла необходимость активно использовать здоровьесберегающие технологии, цель которых – охрана здоровья учащихся.

Педагог должен стремиться к тому, чтобы не нанести вред здоровью детей.

Здоровьесберегающие технологии дают

  • сохранять и укреплять физическое здоровье обучающихся;
  • сохранить психическое здоровье обучающихся;
  • создать благоприятную социально – психологическую атмосферу в детском коллективе.

Здоровье ученика в норме если:

  • в социальном плане он коммуникабелен, общителен;
  • в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребенок умеет преодолевать усталость;
  • в эмоциональном плане ребенок уравновешен, способен удивляться и восхищаться;
  • в интеллектуальном плане учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость;
  • в нравственном плане он признает основные общечеловеческие ценности.

Отказ от вредных

Чистота тела, жилища,

  • Цель:
  • Цель:
  • Цель:
  • Цель:
  • Цель:
  • Цель:
  • Цель:
  • формирование потребности в здоровом образе жизни.
  • формирование потребности в здоровом образе жизни.
  • Задачи:
  • Задачи:
  • Задачи:
  • Задачи:
  • Задачи:
  • Задачи:
  • формирование установки на здоровый образ жизни:
  • сохранение и укрепление здоровья детей через приобщение к здоровому образу жизни.
  • Ожидаемые результаты:
  • Ожидаемые результаты:
  • Ожидаемые результаты:
  • Ожидаемые результаты:
  • каждый ребёнок ощущает себя личностью, чувствует себя успешным человеком;
  • повышение приоритета здорового образа жизни;
  • укрепление в процессе обучения интеллектуального, нравственного, психологического и физического здоровья обучающихся;
  • повышение мотивации к двигательной активности ;
  • рост уровня физического развития и физической подготовленности.

Здоровьесберегающие образовательные технологии

  • это системный подход к обучению , воспитанию, построенный на стремлении учителя не нанести ущерб здоровью обучающимся.

В структуре урока я использую следующие элементы здоровьесберегающих технологий:

  • положительный эмоциональный настрой на уроке;
  • оптимальный темп ведения урока;
  • подача материала доступным рациональным способом;
  • наглядность;
  • смена видов деятельности (читаю, слушаю, говорю, думаю, рассуждаю, пишу и т. д.);
  • физкультминутки, динамические паузы, гимнастика для глаз, релаксация;
  • дифференцированный подход в обучении;
  • групповая работа, работа в парах;
  • игра, игровые моменты;
  • гимнастика;
  • воспитательные моменты на уроке (беседы) и во внеурочной деятельности;
  • санитарно – гигиенические условия.

Очень важен эмоциональный настрой.

Работа на планшетах в системе MOODL

Физкультурные минутки, гимнастика для глаз и динамические паузы-неотъемлемая часть каждого урока.

Игры на свежем воздухе в любое время года – залог здоровья.

Спортивный клуб «Сокол»

Ничто так не укрепляет детский организм, как ЕДИНЕНИЕ С ПРИРОДОЙ!

Совместные мероприятия детей и родителей

«Учитель многое может, и если всё, что он может сделать для укрепления здоровья школьников, он осуществляет, дети вырастут такими, какими мы все хотим их видеть- хорошими, умными и здоровыми»

Источник

Читайте также:  Памятка для 2 класса какая пища полезна для здоровья
Adblock
detector