Презентация «Здоровьесберегающий проект «Будь здоров, малыш» (вторая младшая группа)
Каштанова Елена Александровна
Презентация «Здоровьесберегающий проект «Будь здоров, малыш» (вторая младшая группа)
Правильное воспитание и развитие ребёнка — здорового и полноценного — задача,решить которую по силам терпеливым и любящим родителям и педагогам. Основы здоровья человека закладывается с самого раннего возраста.
Здоровье детей — это ценность, которую взрослые должны вращивать, оберегать и укреплять с самого рождения.
Правила здоровья для детей заключается в том,чтобы правильно питаться,соблюдать режим дня, выполнять закаливающие процедуры, быть физически активным.
*Правильное питание. Ребёнок должен понимать и знать,что такое здоровая и вредная еда.
*Режим дня. Ребёнок с ранних лет приучается принимать пищу,гулять,заниматься,спать,просыпаться в определённое время. Это естественный способ сохранить здоровье.
*Закаливание. Закаливающие процедуры тренируют организм, укрепляют детский иммунитет и позволяют избежать многих заболеваний,особенно простудных.
* Физическая активность. Двигательная активность обеспечивает правильное формирование и нормальное функционирование детского организма. Во время подвижных игр, бега,плавания работают все группы мышц,обеспечивая развитие мышц и скелета.
Если соблюдать описанные правила здоровья для детей,то ребенок вырастет сильным и здоровым.
Прикреплённые файлы:
proektnaja-dejatelnost2_5j8o9.ppt | 2084,5 Кб |
Консультация для родителей «Будь здоров, малыш!» Дошкольное детство — самый благоприятный период для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методам.
Индивидуальный проект для детей «Будь здоров, малыш!» Индивидуальный проект для детей испытывающих временные трудности,в области оздоровительно-образовательной деятельности, парциального характера.
Презентация проекта «Будь здоров, малыш» Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – наш девиз. Мы знаем в раннем возрасте нет ничего важнее здоровья. Главный результат.
Проект «Будь здоров, малыш» Паспорт проекта Название проекта: «Будь здоров, малыш!» Вид проекта: познавательно-игровой Сроки реализации: краткосрочный (1 рабочая неделя).
Проект «Будь здоров, малыш» (младшая группа) Вид проекта: познавательно — игровой Продолжительность: 2 месяца (сентябрь — октябрь) Участники проекта: дети младшей группы и их родители.
Презентация «Проект «Чудо-вода» (вторая младшая группа) В этом году наш детский сад вступил в Международную программу «Эко-школы/Зелёный флаг». В дошкольном детстве закладываются основы личности,.
Презентация проекта по здоровьесберегающим технологиям в первой младшей группе «Будь здоров, малыш» В данном учебном году в нашем детском саду решались две годовые задачи: «Развитие речи посредством театральной деятельности» и «Здоровьесберегающие.
Проект во второй младшей группе по формированию культуры здоровья «Будь здоров, малыш!» Тип проекта: практико – ориентированный. Вид проекта: информационно – игровой. Продолжительность проекта: апрель – май. Участники проекта:.
Программа семейного клуба «Счастливый малыш» (вторая младшая группа) Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Любинского муниципального района Омской области «Любинский детский сад №1» Программа.
Стенгазета «Будь здоров, малыш» по ЗОЖ В рамках проекта «Неделя здоровья» в нашей подготовительной к школе группе была создана стенгазета «Будь здоров, малыш!» С детьми проводились.
Источник
Краткосрочный проект «Неделя здоровья» во второй младшей группе.
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Презентация проекта «Неделя здоровья» во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kratkosrochnyy_proekt_nedelya_zdorovya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.pptx | 2.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Краткосрочный проект «Неделя здоровья» во второй младшей группе.
Неделя здоровья во второй младшей группе План работы проекта «Неделя здоровья» во второй младшей группе Тип проекта: познавательно-творческий Продолжительность: краткосрочный Срок реализации: с 28.10.2015 г. по 06.11.2015 г. Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.
Проблема: здоровье современных детей привлекает к себе все более пристальное внимание. Наши дети очень много времени проводят за компьютером, у телевизора, с телефоном; они очень мало двигаются, мало гуляют; очень агрессивны и эмоциональны. Поэтому так важно сейчас привлечь внимание родителей к этой проблеме и дать им понять, что здоровье ребенка означает не только отсутствие болезней, но и их психическое и социальное благополучие. Цель проекта: Закрепить знания о частях тела человека и их функциях, о том, как надо беречь здоровье и для чего (гулять на свежем воздухе, тепло одеваться в холодную погоду, лечиться, если заболеешь). Задачи проекта : Сформировать у детей представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни, стремление беречь и заботиться о своем здоровье. Привить потребность вести здоровый образ жизни, привить любовь к занятиям спортом; обратить внимание детей на то, что порядок и чистота способствует крепкому здоровью.
Ожидаемые результаты — дети имеют представление о здоровом образе жизни, стремятся к его соблюдению; — имеют представление о частях тела и их функциях; — знают, какие продукты полезны для организма, а какие нет; знают о значении правильного питания для здоровья. Подготовительный этап. 1. Подборка методического и дидактического материала. 2. Подборка художественной литературы. 3. Разработка непосредственно образовательной деятельности по проекту. 4. Оформление папок-передвижек для родителей по теме проекта. 5. Подбор пословиц, поговорок, загадок по теме проекта.
Основной этап План работы «Недели здоровья» во 2 младшей группе. «Познавательно-исследовательская деятельность»: Беседа «Изучаем свое тело». Рассматривание иллюстраций. Цель: сформировать у детей анатомо-физиологическое представление о строении тела человека. Беседа о правильном пользовании туалетными принадлежностями. Рассматривание картин, иллюстраций с изображением людей, девочек и мальчиков. Цель: формировать умение находить и называть части тела (голова, туловище, руки, ноги и др.) у себя, у другого человека, у куклы, на картинке; формировать умение видеть сходство и отличие между людьми; формировать умение у детей различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши). Активизировать словарь по теме.
«Социально-коммуникативная деятельность»: Беседа «Путешествие в страну Чистоты и Здоровья» Беседа «Для чего необходимо чистить зубки?» Беседа «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке». Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Аптека», «У куклы болит животик». Игры «Как называются части тела», «Что в аптечке врача?» Цель: продолжать формировать у детей стремление соблюдать правила личной гигиены. Формировать у детей желание вести здоровый образ жизни. «Восприятие художественной литературы и фольклора»: Чтение: «Однажды утром» М. Пляцковский , « Мойдодыр », «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Купание», «Девочка чумазая», «Девочка- ревушка » А. Барто , «Я мою руки» М. Яснов , «Зарядка» Г. Лазгдынь , «Где мой пальчик» Н. Саксонской, «Зубки заболели» А. Анпилов , «Как стать Неболейкой » И . Семенов; чтение загадок, потешек по теме.
«Изобразительная деятельность»: Аппликация «Красивая тарелочка для полезных продуктов» ,( Н.С.Голицина – Конспекты занятий, стр.200) Лепка «Вкусное угощение» ( Н.С.Голицына , Конспекты занятий, стр.199) «Игровая деятельность»: Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Аптека», игра-ситуация «В травматологическом пункте», «У куклы болит животик». П/игры: «Не хотим мы больше спать», «Брось мешочек подальше», «Попади в круг», «Найди свое место», «Бегите к флажку». Д/игры: «Проводим уборку», «Что принес нам Мойдодыр », «Что нужно кукле?», «Четвертый лишний» (спорт. инвентарь), «Чудесный мешочек».
«Музыкальная деятельность»: Распевка « Умывалочка », авт.Нищева «Двигательная деятельность»: — утренняя гимнастика, побудки, физкультминутки, подвижные игры, массаж. Работа с родителями. — Консультации: «Прогулки в осенний период», «Как научить ребенка не боятся врача», «Режим дня, как средство воспитания здорового ребенка». — Подбор пословиц, стихов и загадок по теме проекта. — Папка-передвижка «Витаминные продукты». Заключительный этап: Выставка рисунков по теме «Вот какой я человек», сделанных совместно с родителями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект недели здоровья во второй младшей группеТема: «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу»Цель проекта: сохранять и укреплять здоровье детей.Актуальность: укреплять здоровь.
Данный проект является краткосрочным, тип проекта: познавательно-игровой.
План работа проекта «Неделя здоровья» во второй младшей группе.
Заинтересовать родителей и детей к совместному стремлению к здоровому оброзу жизни. Поддержание в семье здорового образа жизни .С детьми проводится профилактические работы ,беседы, игры . Для ро.
Актуальность проекта: уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни.
Проект «Неделя здоровья» во второй младшей группеПродолжительность проекта: краткосрочный (1 рабочая неделя)Тип проекта: познавательно-игровойУчастники прое.
Все чаще и чаще звучат в средствах массовой информации из уст педагогов, медиков и родителей вопросы, связанные с проблемами здоровья детей – подрастающего поколения нашей страны. Эти вопросы ак.
Источник
Презентация на тему: » Неделя здоровья» в младшей группе.
презентация к уроку (младшая группа) по теме
Материал раскрывает цели. задачи, планируемый результат проекта «Неделя здоровья». Освещает план мероприятий проекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_proekta_vinogradova_pptx.pptx | 2.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Муниципальное дошкольное учреждение Детский сад №4 колосок Проект – познавательно игровой «неделя здоровья» Для детей 2- 3лет 24 марта — 28 марта Автор проекта: Воспитатель – Виноградова Светлана Николаевна п. Селижарово март 2014 г
Тот, кто с солнышком встаёт, Делает зарядку, Чистит зубы по утрам И играет в прятки, — Тот спортивный человек, И вполне весёлый. Постарайся быть таким В садике и дома. На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде!
Актуальность проекта: « Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В.А.Сухомлинский. Проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до 7 лет человек проходит огромный путь развития, не повторяемый на протяжении последующей жизни. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятий физической культурой и спортом.
4 1 Формировать элементарные представления основ здорового образа жизни у детей раннего дошкольного возраста. 2 Повысить педагогическую компетентность родителей по вопросам укрепления здоровья детей. . Цель проекта
Задачи : 1. Коррекционно – развивающие: — развивать речь, мелкую моторику, координацию движений, действовать по сигналу, глазомер, воспитывать выдержку, внимание. 3. Воспитательные: — Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. — Учить, дружно играть, помогать друг другу. — Действовать сообща. 2. Образовательные: — Дать первоначальные простейшие представления о здоровом образе жизни; — Воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте — Расширять и углублять знания детей о полезных для здоровья человека продуктах (различать по внешнему виду, цвету, вкусу). — Развивать интерес к подвижным играм.
Формы работы: 1. Утренняя гимнастика. 2. Физкультурные занятия. 3. Пальчиковая гимнастика. 4. Подвижные игры. 5. Развлечение. 6. Беседы. 7. Рисование, лепка. 8. Работа с родителями. 9. Дидактические игры. 10. Физкультурный досуг 11. Работа с родителями.
Планируемый результат : — для детей : 1) Сформированы привычки к аккуратности и чистоте, привиты культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания. 2) Ежедневно слышат информацию о пользе овощей и фруктов для здоровья человека о ценности здоровья. 3) Различают и называют по внешнему виду овощи и фрукты . 4) С интересом играют в подвижные и дидактические игры. — для родителей : 1) Проявление интереса к вопросам воспитания здорового ребенка и мотивации здорового образа жизни. 2 ) У частие в выставке рисунков «Наши любимые фрукты». — для педагогов : 1) Установлены партнерские отношения с семьями детей группы; 2) Создана атмосфера взаимопонимания, направленная на развитие и укрепление
Фото репортаж : Физкультурные занятия Надо спортом заниматься И привычку завести Умываться, не бояться Физкультурой заниматься И здоровыми расти.
Утренняя гимнастика «Звонкие погремушки» Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать! Спешите на зарядку, Мы вас не будем ждать!
Подвижные игры на прогулке: «Раздувайся пузырь», Мишка косолапый», «У медведя во бору». .
Спортивные игры и упражнения: « Кольцеброс », «Кегли», «Прокати мяч» Чтобы было веселее Мяч возьмем мы поскорее! Круглый, маленький, воздушный, Непоседа непослушный!
Беседы с детьми: «Где растут фрукты», «Овощи люблю, быть здоровым я хочу», «Спорт укрепляет здоровье». Ешьте овощи и фрукты- Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней. Нет вкусней их и полезней. Подружитесь с овощами, И с салатами и щами. Витаминов в них не счесть. Значит, нужно это есть!
Дидактические игры: «Составь картинку», «Овощи и фрукты»
Водные процедуры: Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой.
Купание куклы Тёплую водичку Льём на нашу птичку. Хлюп – хлюп ручками, Полон мыла таз. Ты не трогай,Катенька , Мыльной ручкой глаз. А водичка булькает, А водичка пенится, Катенька помоется, Причешется оденется.
Непосредственно образовательная деятельность (лепка) и (рисование) «Яблочки для зайчат» «Расчёски для куклы» Хожу, брожу не по лесам, А по усам, да волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и у мышей Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, зайчики, И маленькие детки .
Непосредственно образовательная деятельность: «В гостях у феи чистоты», «У бабушки в гостях».
Физкультурный досуг Клоун Клёпа приходил и ребят повеселил. Вместе с ним мы поиграли, Бегали, прыгали и скакали.
Выставка совместного творчества детей и родителей «Наши любимые фрукты» Вот они какие, Яблоки большие, И горят их щечки, как алые цветочки. Грушка-загляденье Всем нам угощенье, Грушка-любимица Наша кормилица!
Презентация недели здоровья для родителей — «спортивная ромашка». Дорогие мамы, папы! Мы спешим вам, рассказать, Что с сегодняшнего дня в нашей группе началась н еделя здоровья для ребят. Вы загадки о спорте отгадайте, и конфету – получайте. Мамы наши не растерялись, лепесточки отрывали – все загадки отгадали.
Но, чтоб ни случилось, всегда человек « Здоровья другому желает навек!»
Источник