Меню

Презентация неделя здоровья во второй младшей группе

Презентация «Здоровьесберегающий проект «Будь здоров, малыш» (вторая младшая группа)

Каштанова Елена Александровна
Презентация «Здоровьесберегающий проект «Будь здоров, малыш» (вторая младшая группа)

Правильное воспитание и развитие ребёнка — здорового и полноценного — задача,решить которую по силам терпеливым и любящим родителям и педагогам. Основы здоровья человека закладывается с самого раннего возраста.

Здоровье детей — это ценность, которую взрослые должны вращивать, оберегать и укреплять с самого рождения.

Правила здоровья для детей заключается в том,чтобы правильно питаться,соблюдать режим дня, выполнять закаливающие процедуры, быть физически активным.

*Правильное питание. Ребёнок должен понимать и знать,что такое здоровая и вредная еда.

*Режим дня. Ребёнок с ранних лет приучается принимать пищу,гулять,заниматься,спать,просыпаться в определённое время. Это естественный способ сохранить здоровье.

*Закаливание. Закаливающие процедуры тренируют организм, укрепляют детский иммунитет и позволяют избежать многих заболеваний,особенно простудных.

* Физическая активность. Двигательная активность обеспечивает правильное формирование и нормальное функционирование детского организма. Во время подвижных игр, бега,плавания работают все группы мышц,обеспечивая развитие мышц и скелета.

Если соблюдать описанные правила здоровья для детей,то ребенок вырастет сильным и здоровым.

Прикреплённые файлы:

proektnaja-dejatelnost2_5j8o9.ppt | 2084,5 Кб

Консультация для родителей «Будь здоров, малыш!» Дошкольное детство — самый благоприятный период для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методам.

Индивидуальный проект для детей «Будь здоров, малыш!» Индивидуальный проект для детей испытывающих временные трудности,в области оздоровительно-образовательной деятельности, парциального характера.

Презентация проекта «Будь здоров, малыш» Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – наш девиз. Мы знаем в раннем возрасте нет ничего важнее здоровья. Главный результат.

Проект «Будь здоров, малыш» Паспорт проекта Название проекта: «Будь здоров, малыш!» Вид проекта: познавательно-игровой Сроки реализации: краткосрочный (1 рабочая неделя).

Проект «Будь здоров, малыш» (младшая группа) Вид проекта: познавательно — игровой Продолжительность: 2 месяца (сентябрь — октябрь) Участники проекта: дети младшей группы и их родители.

Презентация «Проект «Чудо-вода» (вторая младшая группа) В этом году наш детский сад вступил в Международную программу «Эко-школы/Зелёный флаг». В дошкольном детстве закладываются основы личности,.

Презентация проекта по здоровьесберегающим технологиям в первой младшей группе «Будь здоров, малыш» В данном учебном году в нашем детском саду решались две годовые задачи: «Развитие речи посредством театральной деятельности» и «Здоровьесберегающие.

Проект во второй младшей группе по формированию культуры здоровья «Будь здоров, малыш!» Тип проекта: практико – ориентированный. Вид проекта: информационно – игровой. Продолжительность проекта: апрель – май. Участники проекта:.

Программа семейного клуба «Счастливый малыш» (вторая младшая группа) Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Любинского муниципального района Омской области «Любинский детский сад №1» Программа.

Стенгазета «Будь здоров, малыш» по ЗОЖ В рамках проекта «Неделя здоровья» в нашей подготовительной к школе группе была создана стенгазета «Будь здоров, малыш!» С детьми проводились.

Источник

Краткосрочный проект «Неделя здоровья» во второй младшей группе.
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Презентация проекта «Неделя здоровья» во второй младшей группе.

Скачать:

Вложение Размер
kratkosrochnyy_proekt_nedelya_zdorovya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.pptx 2.8 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Краткосрочный проект «Неделя здоровья» во второй младшей группе.

Неделя здоровья во второй младшей группе План работы проекта «Неделя здоровья» во второй младшей группе Тип проекта: познавательно-творческий Продолжительность: краткосрочный Срок реализации: с 28.10.2015 г. по 06.11.2015 г. Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители.

Проблема: здоровье современных детей привлекает к себе все более пристальное внимание. Наши дети очень много времени проводят за компьютером, у телевизора, с телефоном; они очень мало двигаются, мало гуляют; очень агрессивны и эмоциональны. Поэтому так важно сейчас привлечь внимание родителей к этой проблеме и дать им понять, что здоровье ребенка означает не только отсутствие болезней, но и их психическое и социальное благополучие. Цель проекта: Закрепить знания о частях тела человека и их функциях, о том, как надо беречь здоровье и для чего (гулять на свежем воздухе, тепло одеваться в холодную погоду, лечиться, если заболеешь). Задачи проекта : Сформировать у детей представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни, стремление беречь и заботиться о своем здоровье. Привить потребность вести здоровый образ жизни, привить любовь к занятиям спортом; обратить внимание детей на то, что порядок и чистота способствует крепкому здоровью.

Ожидаемые результаты — дети имеют представление о здоровом образе жизни, стремятся к его соблюдению; — имеют представление о частях тела и их функциях; — знают, какие продукты полезны для организма, а какие нет; знают о значении правильного питания для здоровья. Подготовительный этап. 1. Подборка методического и дидактического материала. 2. Подборка художественной литературы. 3. Разработка непосредственно образовательной деятельности по проекту. 4. Оформление папок-передвижек для родителей по теме проекта. 5. Подбор пословиц, поговорок, загадок по теме проекта.

Основной этап План работы «Недели здоровья» во 2 младшей группе. «Познавательно-исследовательская деятельность»: Беседа «Изучаем свое тело». Рассматривание иллюстраций. Цель: сформировать у детей анатомо-физиологическое представление о строении тела человека. Беседа о правильном пользовании туалетными принадлежностями. Рассматривание картин, иллюстраций с изображением людей, девочек и мальчиков. Цель: формировать умение находить и называть части тела (голова, туловище, руки, ноги и др.) у себя, у другого человека, у куклы, на картинке; формировать умение видеть сходство и отличие между людьми; формировать умение у детей различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши). Активизировать словарь по теме.

«Социально-коммуникативная деятельность»: Беседа «Путешествие в страну Чистоты и Здоровья» Беседа «Для чего необходимо чистить зубки?» Беседа «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке». Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Аптека», «У куклы болит животик». Игры «Как называются части тела», «Что в аптечке врача?» Цель: продолжать формировать у детей стремление соблюдать правила личной гигиены. Формировать у детей желание вести здоровый образ жизни. «Восприятие художественной литературы и фольклора»: Чтение: «Однажды утром» М. Пляцковский , « Мойдодыр », «Доктор Айболит» К. Чуковский, «Купание», «Девочка чумазая», «Девочка- ревушка » А. Барто , «Я мою руки» М. Яснов , «Зарядка» Г. Лазгдынь , «Где мой пальчик» Н. Саксонской, «Зубки заболели» А. Анпилов , «Как стать Неболейкой » И . Семенов; чтение загадок, потешек по теме.

«Изобразительная деятельность»: Аппликация «Красивая тарелочка для полезных продуктов» ,( Н.С.Голицина – Конспекты занятий, стр.200) Лепка «Вкусное угощение» ( Н.С.Голицына , Конспекты занятий, стр.199) «Игровая деятельность»: Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Аптека», игра-ситуация «В травматологическом пункте», «У куклы болит животик». П/игры: «Не хотим мы больше спать», «Брось мешочек подальше», «Попади в круг», «Найди свое место», «Бегите к флажку». Д/игры: «Проводим уборку», «Что принес нам Мойдодыр », «Что нужно кукле?», «Четвертый лишний» (спорт. инвентарь), «Чудесный мешочек».

«Музыкальная деятельность»: Распевка « Умывалочка », авт.Нищева «Двигательная деятельность»: — утренняя гимнастика, побудки, физкультминутки, подвижные игры, массаж. Работа с родителями. — Консультации: «Прогулки в осенний период», «Как научить ребенка не боятся врача», «Режим дня, как средство воспитания здорового ребенка». — Подбор пословиц, стихов и загадок по теме проекта. — Папка-передвижка «Витаминные продукты». Заключительный этап: Выставка рисунков по теме «Вот какой я человек», сделанных совместно с родителями.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект недели здоровья во второй младшей группеТема: «Я здоровье сберегу — сам себе я помогу»Цель проекта: сохранять и укреплять здоровье детей.Актуальность: укреплять здоровь.

Данный проект является краткосрочным, тип проекта: познавательно-игровой.

План работа проекта «Неделя здоровья» во второй младшей группе.

Заинтересовать родителей и детей к совместному стремлению к здоровому оброзу жизни. Поддержание в семье здорового образа жизни .С детьми проводится профилактические работы ,беседы, игры . Для ро.

Актуальность проекта: уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни.

Проект «Неделя здоровья» во второй младшей группеПродолжительность проекта: краткосрочный (1 рабочая неделя)Тип проекта: познавательно-игровойУчастники прое.

Все чаще и чаще звучат в средствах массовой информации из уст педагогов, медиков и родителей вопросы, связанные с проблемами здоровья детей – подрастающего поколения нашей страны. Эти вопросы ак.

Источник

Презентация на тему: » Неделя здоровья» в младшей группе.
презентация к уроку (младшая группа) по теме

Материал раскрывает цели. задачи, планируемый результат проекта «Неделя здоровья». Освещает план мероприятий проекта.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_proekta_vinogradova_pptx.pptx 2.46 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Муниципальное дошкольное учреждение Детский сад №4 колосок Проект – познавательно игровой «неделя здоровья» Для детей 2- 3лет 24 марта — 28 марта Автор проекта: Воспитатель – Виноградова Светлана Николаевна п. Селижарово март 2014 г

Тот, кто с солнышком встаёт, Делает зарядку, Чистит зубы по утрам И играет в прятки, — Тот спортивный человек, И вполне весёлый. Постарайся быть таким В садике и дома. На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде!

Актуальность проекта: « Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В.А.Сухомлинский. Проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до 7 лет человек проходит огромный путь развития, не повторяемый на протяжении последующей жизни. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятий физической культурой и спортом.

4 1 Формировать элементарные представления основ здорового образа жизни у детей раннего дошкольного возраста. 2 Повысить педагогическую компетентность родителей по вопросам укрепления здоровья детей. . Цель проекта

Задачи : 1. Коррекционно – развивающие: — развивать речь, мелкую моторику, координацию движений, действовать по сигналу, глазомер, воспитывать выдержку, внимание. 3. Воспитательные: — Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. — Учить, дружно играть, помогать друг другу. — Действовать сообща. 2. Образовательные: — Дать первоначальные простейшие представления о здоровом образе жизни; — Воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте — Расширять и углублять знания детей о полезных для здоровья человека продуктах (различать по внешнему виду, цвету, вкусу). — Развивать интерес к подвижным играм.

Формы работы: 1. Утренняя гимнастика. 2. Физкультурные занятия. 3. Пальчиковая гимнастика. 4. Подвижные игры. 5. Развлечение. 6. Беседы. 7. Рисование, лепка. 8. Работа с родителями. 9. Дидактические игры. 10. Физкультурный досуг 11. Работа с родителями.

Планируемый результат : — для детей : 1) Сформированы привычки к аккуратности и чистоте, привиты культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания. 2) Ежедневно слышат информацию о пользе овощей и фруктов для здоровья человека о ценности здоровья. 3) Различают и называют по внешнему виду овощи и фрукты . 4) С интересом играют в подвижные и дидактические игры. — для родителей : 1) Проявление интереса к вопросам воспитания здорового ребенка и мотивации здорового образа жизни. 2 ) У частие в выставке рисунков «Наши любимые фрукты». — для педагогов : 1) Установлены партнерские отношения с семьями детей группы; 2) Создана атмосфера взаимопонимания, направленная на развитие и укрепление

Фото репортаж : Физкультурные занятия Надо спортом заниматься И привычку завести Умываться, не бояться Физкультурой заниматься И здоровыми расти.

Утренняя гимнастика «Звонкие погремушки» Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать! Спешите на зарядку, Мы вас не будем ждать!

Подвижные игры на прогулке: «Раздувайся пузырь», Мишка косолапый», «У медведя во бору». .

Спортивные игры и упражнения: « Кольцеброс », «Кегли», «Прокати мяч» Чтобы было веселее Мяч возьмем мы поскорее! Круглый, маленький, воздушный, Непоседа непослушный!

Беседы с детьми: «Где растут фрукты», «Овощи люблю, быть здоровым я хочу», «Спорт укрепляет здоровье». Ешьте овощи и фрукты- Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней. Нет вкусней их и полезней. Подружитесь с овощами, И с салатами и щами. Витаминов в них не счесть. Значит, нужно это есть!

Дидактические игры: «Составь картинку», «Овощи и фрукты»

Водные процедуры: Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой.

Купание куклы Тёплую водичку Льём на нашу птичку. Хлюп – хлюп ручками, Полон мыла таз. Ты не трогай,Катенька , Мыльной ручкой глаз. А водичка булькает, А водичка пенится, Катенька помоется, Причешется оденется.

Непосредственно образовательная деятельность (лепка) и (рисование) «Яблочки для зайчат» «Расчёски для куклы» Хожу, брожу не по лесам, А по усам, да волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и у мышей Круглое, румяное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые, зайчики, И маленькие детки .

Непосредственно образовательная деятельность: «В гостях у феи чистоты», «У бабушки в гостях».

Физкультурный досуг Клоун Клёпа приходил и ребят повеселил. Вместе с ним мы поиграли, Бегали, прыгали и скакали.

Выставка совместного творчества детей и родителей «Наши любимые фрукты» Вот они какие, Яблоки большие, И горят их щечки, как алые цветочки. Грушка-загляденье Всем нам угощенье, Грушка-любимица Наша кормилица!

Презентация недели здоровья для родителей — «спортивная ромашка». Дорогие мамы, папы! Мы спешим вам, рассказать, Что с сегодняшнего дня в нашей группе началась н еделя здоровья для ребят. Вы загадки о спорте отгадайте, и конфету – получайте. Мамы наши не растерялись, лепесточки отрывали – все загадки отгадали.

Но, чтоб ни случилось, всегда человек « Здоровья другому желает навек!»

Источник

Читайте также:  Перелом основания черепа это тяжкий вред здоровью или нет
Adblock
detector