Меню

Презентация лэпбука по зож

Презентация лэпбука «Мы за ЗОЖ»
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Представляю вашему вниманию презентацию лэпбука по здоровому образу жизни. Был создан в рамках проекта по ЗОЖ. Пособие многофункциональное, трансформируемое, мобильное,удобное, как для детей так и для педагога.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsia_lepbuka_prilozhenie_7.pptx 930.81 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №112 «Золотая рыбка» Презентация лэпбука по здоровому образу жизни «Мы за ЗОЖ» Воспитатели: Секретарева Э.Я. Ларионова М.В .

Представляем вашему вниманию ЛЭПБУК О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ. Лэпбук «Мы за ЗОЖ»- это продукт проектной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по формированию представлений о составляющих здорового образа жизни. Пособие многофункциональное, трансформируемое, мобильное, удобное как для детей, так и для педагога. Материал подобран с учетом индивидуальных особенностей детей. Значение Лэпбука : соответствует основным требованиям ФГОС способствует пониманию и запоминанию информации по изучаемой теме способствует приобретению ребенком навыков самостоятельного сбора и организации информации по изучаемой теме способствует повторению и закреплению материала по пройденной теме.

В него входит 10 развивающих заданий: 1. Мини-книжка «Поговорки, пословицы, стихи» 2. Кармашек с загадками о здоровом образе жизни. 3. Конверт «Секреты здоровья.» 4. Конверт «Режим дня» 5. Конверт с дидактической игрой «Полезные и вредные продукты» 6. Дидактическая игра «Светофор здоровья» 7. Кармашек с лото «Спортивный инвентарь» 8. Кармашек «Алгоритмы умывания и чистки зубов» 9. Фотоальбом «Мы за ЗОЖ» 10. Кармашек «Виды спорта»

Секреты здоровья. Режим дня Загадки по теме ЗОЖ и спорта. Дидактическая игра «Секреты здоровья» Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни. Задачи: Способствовать укреплению и сохранению физического здоровья.

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» Цель: формирование знаний у детей о полезной и неполезной пище. Задачи: Развивать здоровые принципы питания. Стимулировать желание вырасти здоровыми, сильными, ловкими. Для этой игры можно использовать «Светофор здоровья». Под зеленым сигналом светофора –полезные продукты, под красным-вредные.

Дидактическая игра «Режим дня» Цель: формирование представления детей о режиме дня и необходимости соблюдения режимных моментов для сохранения и укрепления собственного здоровья. Правила: воспитанникам раздаются карточки, которые необходимо расставить в правильной последовательности .

Фотоальбом «Мы за ЗОЖ» Алгоритмы умывания и чистки зубов. Лото «Спортивный инвентарь» Виды спорта Пословицы и поговорки по теме.

Карточки «Зимние и летние виды спорта» . Дидактическая игра «Спортивный инвентарь» Цель: знакомство детей с видами спорта; спортивным инвентарем; пополнить словарный запас ребенка новыми словами; создание у детей мотивации заниматься физической культурой и спортом. . Ход игры. Правильно подобрать картинки к каждому виду спорта. Называть, что на ней нарисовано. Объяснить, почему именно эта картинка

Дидактическая игра «Алгоритмы» «Уроки Мойдодыра» Цель дидактической игры: закрепление знаний воспитанников о культурно-гигиенических навыках. Правила: воспитанникам раздаются карточки: «Алгоритм умывания», «Алгоритм порядка одевания одежды», «Алгоритм сервировки стола», «Алгоритм чистки зубов», «Алгоритм пользования носовым платком». Воспитанникам нужно в определённой последовательности расположить карточки, что мы делаем сначала, после и т. д, не забывая проговаривать все свои действия

Источник

Лэпбук «Азбука здоровья»

Виктория Киреева
Лэпбук «Азбука здоровья»

Презентация на тему: лэпбук «Азбука здоровья»

Подготовила воспитатель: Киреева Виктория Сергеевна

Сформировать у детей систему знаний, умений и навыков о здоровом образе жизни.

1. Закрепить знания детей о видах спорта.

2. Закрепить знания детей о пользе витаминов.

3. Закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах.

4. Закрепить знания детей о лекарственных растениях.

5. Закрепить знания детей о съедобных и несъедобных грибах.

6. Закрепить знания детей о гигиене.

7. Закрепить знания детей о режиме дня дошкольника.

8. Развивать у детей наблюдательность, самостоятельность мышления, внимательность.

ЛЭПБУК «Азбука здоровья» – интерактивная папка, информация в которой представлена в виде вынимающихся карточек. Они, с одной стороны, призваны привлечь интерес ребенка к самой папке, а с другой стороны – возможность подать всю имеющуюся информацию в компактной форме. Это отличный способ закрепить определенную тему с детьми, осмыслить его содержание.

ЛЭПБУК содержит в себе четыре разворота, на каждом расположены кармашки, сделанные из цветной бумаги в виде конвертов. Каждый кармашек имеет своё название.

В кармашках ЛЭПБУКА находятся красочные картинки, приклеенные на плотную бумагу.

Также еще один кармашек расположен на заднем развороте.

Первый разворот моего лэпбука.

Здесь размещены кармашки с карточками: виды спорта (летние и зимние, пословицы о здоровье.

Например: «Репка, яблоко, морковка – зубкам нашим тренировка».

Здесь размещены кармашки с карточками: игра «Собери паровозик здоровья», загадки про полезные продукты (апельсин, лимон, капуста, орех и т. д.).

В игре «Собери паровозик здоровья» детям необходимо к паровозикам с витаминами «А», «В», «С» и «D» присоединить вагончики с продуктами, в которых содержатся соответствующие витамины.

Здесь размещены кармашки с карточками: игра «Съедобное — несъедобное», пазлы «Предметы личной гигиены».

В игре «Съедобное — несъедобное» детям необходимо определить, какие грибы съедобные, а какие ядовитые, разложив их в соответствующие корзинки.

Пазлы представлены в виде картинок предметов личной гигиены, состоящих из 2-х (3-х) частей, которые детям необходимо собрать и рассказать что это и для чего нужно.

Здесь размещен кармашек с игрой «Чего не хватает».

В игре «Чего не хватает» детям необходимо определить вид спорта и показать чего не хватает спортсмену.

На заднем развороте находится кармашек с папкой-раскладушкой «Режим дня в детском саду». В ней подробно описан день ребенка в детском саду с подробным описанием занятий, игр и развлечений.

Всем спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

prezentacija-lyepbuk_vnlm8.pptx | 7688,4 Кб

Дидактическое пособие «Лэпбук «Азбука безопасности» Цель: систематизация знаний дошкольников о правилах безопасного поведения, сохранения личного здоровья. Это книга, изготовлена на основе.

Лэпбук «Азбука цвета» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическое пособие (лэпбук) «Азбука цвета» рекомендуется использовать как воспитателям дошкольного учреждения в индивидуальной, групповой.

Лэпбук «Азбука Движения» для детей дошкольного возраста Цель создания лэпбука – поддержание устойчивого интереса у дошкольников к изучению и закреплению правил дорожного движения, а так же применению.

Лэпбук «Дорожная азбука» Дидактическое пособие лэпбук «Дорожная азбука» предназначено для индивидуальных коррекционно – развивающих занятий с детьми старшего дошкольного.

Лэпбук «Дорожная азбука» (фотоотчёт) Доброго времени суток, Уважаемые коллеги! Большинство педагогов уже используют в работе удобное и современное пособие — лэпбук. Разрешите.

Лэпбук «Город Здоровья» Сейчас стало модным делать многофункциональное пособие под названием лэпбук. Я решила не отставать от коллег и попробовала сделать свой.

Лэпбук по цветоведению «Азбука цвета» Предлагаю Вашему вниманию изготовление лэпбука по цветоведению для дошкольников. Делаем папку из бумажного скоросшивателя Лицевая.

Проект «Азбука здоровья» для детей средней, старшей, подготовительной групп Аннотация к проекту «Азбука здоровья» «Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости.»Народная мудрость.

Источник

лепбук «Укрепляем здоровье»
презентация по теме

лепбук «Укрепляем здоровье»

Скачать:

Вложение Размер
ns_lepbuk.pptx 380.53 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Лепбук «Укрепляем здоровье» В наше время в процессе воспитания и обучения детей одной из главных задач является сохранение их здоровья. Представление о здоровом образе жизни в первую очередь дети получают из семьи и из дошкольного учреждения ,которое они посещают. Тема здорового образа жизни всегда актуальна Поэтому цель нашего пособия- это формировать систему ЗУН детей по Здоровому Образу Жизни. Задачи: *Стимулировать активность, способствовать развитию коммуникативных навыков. * Развивать речь детей, обогащать и активизировать словарный запас детей. *Повышать уровень интеллектуального развития. Наш Лэпбук «Укрепляем здоровье» направлен на формирование ЗОЖ, это укрепление здоровья через выполнение дыхательных упражнений, гимнастики для глаз, артикуляционная гимнастика, массаж, тренировка ловкости, кинезиологические упражнения. Также в лэпбук включены материалы для сюжетно- ролевой игры в больницу, лото «Витамины», Игры « Угадайка » для тактильных игр и «Парные картинки» на развитие памяти, внимания, наблюдательности, Интерактивное окошко «Здоровый образ жизни». Стихи, загадки, раскраски

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

авторская инсценировка Сага Зульфии Равиловны «История о двух микробах» посвященная Дню здоровья.

Занятие способствует формированию сознательной установки на здоровый образ жизни, посредством здоровьесберегающих технологий, нетрадиционных методов и художественного слова.

Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно .

Здоровым быть важно, здоровым быть нужно. Но психологическое здоровье детей не менее важно, чем физическое. Данное занятие было проведено в рамках реализации проекта «Здорово здоровым быть».

В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы.

Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем.

Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты.

Источник

Лэпбук «Азбука здоровья»
презентация

Скачать:

Вложение Размер
презентация 21.81 КБ

Предварительный просмотр:

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Вы любите путешествовать?
Дети: Да!
Воспитатель: Но прежде чем отправиться в путешествие, скажите, пожалуйста, что самое главное для человека?
Дети: Здоровье!
Воспитатель: Правильно, ведь если человек здоровый, он весёлый, радостный легко преодолевает любые трудности, с удовольствием учится, работает, отдыхает, занимается спортом. Сегодня я вам предлагаю отправиться в Страну Здоровья (Раздается стук в дверь) . Кто же это торопиться к нам в гости?
В зал вбегает Айболит.
Айболит: Здравствуйте, друзья!
По полям, по лесам,
По лугам я спешил
И в пути постоянно
Два слова твердил:
«Детский сад, детский
сад, детский сад!»
И вот я здесь!
Друзья, у вас тут никто не болен!
Дети: Нет!
Айболит: а может быть, у вас ангина?
Дети: Нет!
Айболит: У вас скарлатина?
Дети: Нет!
Айболит: Дифтерит, аппендицит, малярия и бронхит?
Дети: Нет! Нет! Нет!
Айболит: Значит, в зале все здоровы?
Дети: Да!
Айболит: Тогда нам пора отправляться в Страну Здоровья!
У меня есть, друзья, волшебная книга-
Она поможет с болезнями всеми расстаться,
В Стране Здоровья оказаться.

Книга называется Лэпбук «Азбука здоровья»

Лэпбук представляет собой пластиковую папку с кольцами (папка-регистратор) формата А4, состоящую из 6 страниц.

На страницах папки имеются кармашки, книжки-раскладушки, конверты ромашки, пластиковые конверты крепящиеся на кольцах, в которых размещены дидактические игры и задания, стихотворения, загадки, пословицы направленные на формирование ЗОЖ.

Данное пособие можно использовать в разных видах образовательной деятельности.

Это отличный способ в полной мере показать детям всю значимость и важность ЗОЖ, повысить познавательный интерес,

так как в любое удобное время ребенок просто открывает «лэпбук» и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную вместе с воспитателем книгу.

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Первая страница помогает детям ориентироваться в режиме дня, пополняет знания детей о действиях людей в различные части суток.

Как устроен человек? Для детей ответить на этот вопрос будет не так просто. А разобраться в этом сложном механизме ребята могут на второй странице через книжку — раскладушку «Как устроен человек», конверт – ромашку «Назови части тела», загадки, дидактическую игру «Наши помощники-органы чувств».

На третьей странице книги игра-лото «Уроки Мойдодыра», алгоритм умывания и чистки зубов, загадки, стихи, потешки, иллюстрации, задания приобщают дошкольников к формированию культурно-гигиенических навыков

Кушать овощи и фрукты,

Вот полезная еда,

Четвертая страница дает представление о полезной и вредной еде, витаминах, которые содержаться в полезных продуктах, воспитывают у детей культуру питания.

По утрам ты закаляйся,

Водой холодной обливайся.

Будешь ты всегда здоров.

Тут не нужно лишних слов.

Объяснить детям и организовать беседы о влиянии на здоровье двигательной активности, питания, свежего воздуха, настроения, закаливания поможет гармошка «Если хочешь быть здоров!».

Спорт ребятам очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт — помощник, спорт — здоровье,

Спорт — игра, физкульт-ура!

Пятая и шестая страница формирует у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Вот вам добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научитесь его ценить!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

авторская инсценировка Сага Зульфии Равиловны «История о двух микробах» посвященная Дню здоровья.

Занятие способствует формированию сознательной установки на здоровый образ жизни, посредством здоровьесберегающих технологий, нетрадиционных методов и художественного слова.

Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно .

Здоровым быть важно, здоровым быть нужно. Но психологическое здоровье детей не менее важно, чем физическое. Данное занятие было проведено в рамках реализации проекта «Здорово здоровым быть».

В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы.

Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем.

Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты.

Источник

Читайте также:  Зож студента как фактор
Adblock
detector