презентация к занятию «Азбука здоровья»
презентация к уроку (7 класс)
Презентация к занятию ,посвященному ЗОЖ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация к занятию «Азбука здоровья» | 2.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема занятия «Азбука здоровья» ГКУ СО КК «Ахтырский детский дом с дополнительным образованием» Воспитатель Романчева Татьяна Ивановна
Цель : формирование мотивации к ведению здорового образа жизни, навыков ведения здорового образа жизни . Задачи : Образовательная: информирование подростков о правилах ведения здорового образа жизни; Развивающая: выявление привычек, которые подростки считают вредными; определение полезных привычек; Воспитательная: формирование негативного отношения к вредным привычкам.
Составь слова ЗКУЛЬФИТРАУ ДРЯЗАКА ЛКАЗАКА ЕНГИАГИ ЛКАПРОГУ ПОТИВЗИ
Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.
Витамины повсюду Овощи и фрукты Необходимы для Жизни организма
Привычки — автоматизированное действие, выполнение которого в определенных условиях стало потребностью
Как сохранить здоровье?
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В презентации содержится информация о факторах, разрушающих здоровье человека. Рассмотрены болезни передаваемые половым путем. Презентация может быть использована при проведении классных ча.
В последнее время ухудшается здоровье детей и отношение к физической культуре в целом! Поэтому проектная работа поможет узнать отношение к физической культуре в вашей школе.
Проблема здоровья населения России, в частности здоровья подрастающего поколения, являются причиной для беспокойства, как государства, так и самих граждан.Статистические данные дают для этого немало п.
Данная презентация сопровождает урок «Здоровые дети — в здоровой семье!».
Презентация к уроку «здоровому- все здорово».
Иллюстративные материалы к одноимённому уроку здоровья.
Источник
Азбука здоровья
презентация к уроку (1 класс)
Здоровый образ жизни — это такой образ жизни,который направлен на укрепление здоровья и профилактику болезней. Данная презентация адресована детям младшего школьного возраста и может быть использована для проведения мероприятий, посвящённых здоровому образу жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
азбука здоровья | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правильный образ жизни: Соблюдение навыков гигиены Правильный режим дня Полноценное питание Занятия спортом
утром после еды вечером при необходимости
Доктор, доктор, Как нам быть: Уши мыть? Или не мыть? Если мыть, То как нам быть: Часто мыть Или пореже? Отвечает доктор гневно: Еже, еже – Ежедневно!
Надо, надо умываться По утрам и вечерам, а нечистым трубочистам СТЫД И СРАМ! СТЫД И СРАМ!
Очень важно соблюдать режим дня! — Необходимо больше внимания уделять соблюдению режима дня. Это поможет сэкономить время, повысить жизненный тонус, успеваемость. Задумайся над организацией своего рабочего дня. Самое главное перестроиться и начать экономно расходовать резервы своего организма. — Не переутомляйся умственной работой. Старайся получать удовлетворение от учебы. А в свободное время занимайся спортом и творчеством.
Не всякая еда полезна!
В кондитерских изделиях содержатся консерванты Е100-Е182, часто вызывают аллергию.
Для здоровья очень полезно заниматься спортом.
Подведём итог, ответьте на вопросы: Что такое здоровый образ жизни? Какие правила гигиены вы знаете? Зачем надо соблюдать режим дня? Что вредно употреблять в пищу? Какие продукты полезны? Зачем надо заниматься спортом? Как не приобрести вредных привычек?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Руководитель кружка мама ученика, врач. P10100022.JPG.
Викторина «Азбука здоровья» (по формированию ЗОЖ) для 1 – 5 классов.
Цели:Формировать ЗОЖ. Воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно-гигиенические правила.Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.Формировать у детей устойчивый интерес к за.
Программа для учащихся классов-групп.
Познакомить учащихся с компонентами здорового образа жизни. Содействовать сохранению здоровья школьников и окружающих его людей,развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интер.
Конспект занятия по программе «Азбука здоровья» беседа «Пейте дети молоко — будете здоровы».
Источник
Презентация для внеклассного мероприятия на тему «Азбука здоровья»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Знайте это, взрослые и, конечно, дети: Для того чтоб долго жить на белом свете, От дурных привычек напрочь откажитесь. Раньше не курили? Ну и не беритесь! Очень важно также правильно питаться – Витамины, овощи всем очень пригодятся.
А Азбуку здоровья Детям нужно знать В жизни эти знания Повсюду применять! Доктор Айболит
Бег Мы часто с братом налегке Пробежки делаем к реке. Мечтаем стать мы крепче всех. Вот для чего нам нужен бег. Б
Витамины В В жизни нам необходимо Очень много витаминов, Всех сейчас не перечесть. Нужно нам побольше есть Мясо, овощи и фрукты — Натуральные продукты, А вот чипсы, знай всегда, Это вредная еда.
Глаза Не зря у каждого из нас Есть пара драгоценных глаз. Ведь ими видим я и ты И лес, и небо, и цветы. Г
Дружба Цени дружбу – основу психологического здоровья Д
Закаливание Чтоб с болезнями не знаться надо, дети, закаляться! З
Игра Можно в комнате играть — Сидя, кнопки нажимать, Но полезней во дворе Поучаствовать в игре. Лишь в движеньи с каждым днём Мы и крепнем и растём! И
Йогурт Дети, любящие йогурт, Всё на свете сделать смогут. Он полезнее, бесспорно, Всяких чипсов и попкорна. Й
КАРИЕС У детей он зубы ест Зубы ровные, кривые, И клыки, и коренные. Днем и ночью — ест, ест, ест Злой разбойник КАРИЕС. Как нам справиться с бандитом? Мало лишь ходить умытым! Надо также по утрам Зубы чистить — нам и вам! К
Лень Лень, ребята, очень плохо — Не ленитесь никогда. Если будете лениться — Ждёт вас страшная беда! Л
Микроб Часто врач спешит на помощь, Где едят немытым овощ, Там живот болит, озноб, А всему виной — микроб. М
Ногти Кто ногтей не чистит И не подстригает, Тот своих знакомых Здорово пугает. Ведь с ногтями грязными, Длинными и острыми Могут очень просто вас Перепутать с монстрами. Н
Осанка За осанкой ты следи, Спину, выпрямив, сиди. Если ты ложишься спать, Жёстче выбери кровать! О
Привычки П Вредные привычки Полезные привычки
Р Я повсюду, где бываю, Всё на свете успеваю, Потому что у меня Строгий распорядок дня!
Cон Ты запомни, мой дружок, Этот маленький стишок: Если вовремя ложиться, Самый сладкий сон приснится. С
Творчество Т Творчество — момент создания будущего в настоящем.
Улыбка Песни кто всегда поёт И с улыбкою живёт, Ничего тому не страшно — Много лет он проживёт У
Фрукты радости заменяют сладости Ф В банане и йогурте, В горстке малины — Повсюду чудесные Есть витамины. Они берегут нас От всяких болезней. Чем больше их в пище, Тем пища полезней.
Ходить в поход полезно и очень интересно! Х
Чистота-залог здоровья Ч
Шалости приводят к травмам Ш
Щит от болезней- иммунитет Щ
Экология влияет на здоровье Э
Юмор продлевает жизнь Ю
Здоровье Купить можно много: Игрушку, компьютер, Смешного бульдога, Стремительный скутер, Коралловый остров (Хоть это и сложно), Но только здоровье Купить невозможно. Оно тебе в жизни Всегда пригодится. Заботливо надо К нему относиться.
Номер материала: ДA-050909
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию
Время чтения: 2 минуты
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня
Время чтения: 2 минуты
Апелляция ЕГЭ 2021
Время чтения: 6 минут
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация » Азбука здоровья»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Проект «Азбука здоровья» Мы здоровьем дорожим, Мы здоровье сохраним!
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №8 «Белочка» г. Красноармейск, Московская область Автор проекта: воспитатель – Тарасова О.Н.
Тип проекта: познавательно – практический. Сроки реализации: долгосрочный с 10.09.17-31.08.18. Участники: воспитанники старшей группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР; родители воспитанников; педагоги и специалисты группы.
Актуальность: Состояние здоровья детей дошкольного возраста является гарантом благополучия современного общества. В наш стремительный динамичный век родители недостаточно уделяют внимания как своему здоровью, так и здоровью своих детей. На сегодняшний день большой процент детей имеют вторую и третью группы здоровья, что говорит о необходимости создания условий в ДОУ и в семье для воспитания здорового образа жизни воспитанников, развитие их физических качеств и двигательной активности. Поэтому, проблема сохранения и укрепления здоровья детей является актуальной в сфере общественного и семейного дошкольного воспитания и образования.
Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью и потребность в здоровом образе жизни. задачи: -Формировать у детей знания о здоровом образе жизни; -Развивать двигательную активность детей и физические качества; -прививать основы гигиенической и физической культуры; -расширять кругозор детей, обогащать их словарь; -повышать знания родителей в сфере здоровьесбережения.
Этапы проекта 1 этап — подготовительный: -обсуждение и постановка целей и задачей с педагогами группы; -перспективное планирование проекта; -подбор методической, научно-популярной литературы; иллюстративного материала по данной теме; -создание необходимых условий для реализации проекта. 2 этап – практический: -внедрение в воспитательно-образовательный процесс методов и приемов, направленных на расширение знаний детей о здоровом образе жизни; — практическая деятельность детей; — привлечение родителей к проблеме оздоровительной работы с детьми. 3 этап – заключительный: — проведение открытого мероприятия
Азбука здоровья Занятия спортом Хороший сон Свежий воздух Правильное питание Хорошее настроение личная гигиена
Цель: помогает Настроить детей на весь предстоящий день. Утренняя гимнастика Список детей Выполняет простые трудовые действия Сопровождает речью игровые и бытовые действия Слушает сказки, стихи, рассказы без наглядного сопровождения Умение соотносить свои интересы и желания с интересами других детей начало конец резул. начало конец резул. начало конец резул. начало конец резул. итог
Цель: Укрепляет здоровье, восстанавливает снижение деятельности функциональных ресурсов организма. Прогулка. Подвижные игры
Цель: Поднимает настроение, мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Гимнастика пробуждения
Ходьба по массажной дорожке (с целью профилактики плоскостопия)
Дыхательная гимнастика Цель: Развивает дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, увеличивает подвижность грудной клетки, улучшает кровообращение в легких.
Артикуляционная гимнастика Цель: Вырабатывает правильное движение артикуляционных органов, необходимых для правильного звукопроизношения, укрепляет мышцы, лица, языка, губ, мягкого неба.
Динамическая пауза Цель: Помогает снять утомление и повысить работоспособность у детей на занятии.
Пальчиковая гимнастика Цель: Развивает мелкую мускулатуру пальцев рук, точную координацию движений.
Кинезиология Цель : развивает межполушарные взаимодействия, способствующее активизации мыслительной деятельности.
Проект: «Овощи и фрукты полезные продукты» Приготовление винегрета Приготовление фруктового салата
Закаливание Цель: тренировка защитных сил организма, выработка способности быстро адаптироваться к новым условиям .
Путешествие в страну: «Здоровья» (конспект занятия) Цель: Способствовать формированию здорового образа жизни. Задачи: Образовательная: — формировать представление детей о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни; — формировать умение бережного отношения к своему здоровью. Развивающая: — развивать потребность в чистоте и опрятности, необходимости занятий физическими упражнениями; — развивать память, внимание, расширять и активизировать словарь. Воспитательная: — воспитывать желание быть здоровым, бережно относиться к своему здоровью. Материал к занятию: Таблички с названием остановок; руль и кепка ( для шофера); муляжи овощей и фруктов; мячи, строительный материал (для эстафеты); воздушные пузыри , стаканы с водой, соломинки на каждого ребенка.
Ребята, сегодня нас ждет интересное и увлекательное путешествие в страну Здоровья. Перед тем, как отправиться, мы вспомним, какими должны быть дети: *Ребенок должен быть здоровый или больной? *Чистенький или грязный? *Неряшливый или аккуратный ? *Слабый или сильный? *Должен он убирать за собой игрушки? *Делать зарядку, умываться, мыть руки перед едой? — Молодцы, вы все знаете. Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно! Только надо знать, Как здоровым стать. Приучать себя к порядку, Делай каждый день …(зарядку). ( Дети вместе с инструктором по физкультуре делают зарядку под музыку). Ведущий: Хорошо, размялись! Предлагаю, отправимся в наше путешествие на автобусе. Встаем парами и отправляемся в дорогу. (Под музыку «Бибики» группы Барбарики за ведущим дети парами двигаются по залу.) — Первая наша остановка «Чистюля». Что же может случиться с теми, кто забывает о чистоте и порядке? (Выходит неопрятно одетая девочка Даша).
Даша: Не хочу я руки мыть Зубы чистить тоже С мылом, щеткой не дружу. Вот поэтому, ребята, Вечно грязной я хожу. Вещи всюду я бросаю И найти их не могу. Ведущий: Даша! На кого ты стала похожа? У тебя такой странный вид. Может ты заболела? Скажи: «А»! Даша: «Бе» Ведущий: Понятно! Ты заболела… На тебя попал микроб «Грязнуля». Даша: Ой! А кто он микроб «Грязнуля»? Ведущий: Это страшные микробы: бука, скука и вреднюка. Вот почему ты стала неопрятная, чумазая и капризная. Даша: Ой. Я не хочу быть букой и вреднюкой. Надо что-то делать! Ведущий: Ребята, какие друзья помогут Даше стать чистой и аккуратной? Вы любите загадки? (Да). Дождик теплый и густой, Дождик теплый и густой, Костяная спинка, Этот дождик непростой: Жесткая щетинка, Он без туч, и облаков С мятной пастой дружит, Целый день идти готов. Нам успешно служит. (Душ.) (Зубная щетка.)
Мы ей пользуемся часто, Я увидел свой портрет, Хоть она, как волк, зубаста, Отошел – портрета нет. Ей не хочется кусать, (Зеркало.) Ей бы зубки почесать. (Расческа.) Ускользает, как живое, Резинка Акулинка. Но не выпущу его я. Пошла гулять по спинке Дело важное вполне — И пока она гуляла, Пусть отмоет руки мне. Спинка розовою стала. (Мыло.) (Губка.) Вытираю я, стараюсь, Лег в карман и караулю После бани паренька. Реву, плаксу и грязнулю. Все намокло, все измялось Им утру потоки слез, Нет сухого уголка. Не забуду и про нос. (Полотенце.) (Носовой платок.) — Молодцы, ребята, отгадали загадки. А ты, Даша, поняла, какие друзья помогут быть тебе чистой, аккуратной и здоровой? Даша: Спасибо, ребята . Я обязательно стану чистенькой и аккуратной. А можно мне тоже отправиться с вами в путешествие в страну Здоровья? Ведущий: Конечно, Даша, можно, садись с нами в автобус, поехали дальше. Остановка «Витаминная». — Ребята, эта остановка «Витаминная». Мы уже знаем, в чем много витаминов. (Ответы детей.) Правильно много витаминов в овощах и фруктах.
Напомните, где растут овощи и фрукты. (Ответы детей.) Игра «Где растут овощи, где растут фрукты». Ведущий: Едем дальше. Следующая остановка «Спортивная». — Со спортом надо подружиться. Здоровье, сила, ловкость — Вот спорта пламенный привет. На спортивную разминку приглашаю, дети, вас. (Дети делятся на две команды: команда «Фрукты» и команда «Овощи».) *спортивная разминка под музыку *1 эстафета *2 эстафета Ведущий: Поехали дальше. Остановка «Пузырьки». (Ведущий предлагает детям поиграть с мыльными пузырями (выдуваем пузыри в воздух) и с водой (выдуваем пузыри через трубочку — соломинку в стакан с водой)) Ведущий: Едем дальше. Следующая остановка «Ветерок». Дыхательная гимнастика — Вот и побывали мы в стране Здоровья, пора нам возвращаться в детский сад. Но вернемся мы не с пустыми руками, а со знаниями, как стать крепкими и здоровыми. Итог занятия: — Ребята, где мы с вами побывали? Вам понравилось путешествовать? Что нужно делать, чтобы быть здоровым? (Ответы детей.)
— А сейчас дадим маленькие советы нашим гостям: Каждый твердо должен знать — Здоровье надо сохранять. Нужно правильно питаться, Нужно спортом заниматься, Руки мыть перед едой, Зубы чистить, закаляться, И всегда дружить с водой. И тогда все люди в мире Долго-долго будут жить. И запомни, что здоровье В магазине не купить!
Источник