Меню

Презентация классного часа день здоровья 1 класс

Презентация. Урок здоровья в 1 классе.
презентация к уроку (1 класс) по теме

Презентация. Урок здоровья в 1 классе.

Скачать:

Вложение Размер
prilozhenie_1._zdorovyy_obraz_zhizni.ppt 2.22 МБ
prilozhenie_1._zdorovyy_obraz_zhizni.ppt 2.22 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Полищук Наталья Владимировна МБОУ ООШ с. Докторово

Девиз: Я умею думать, Я умею рассуждать, Что полезно для здоровья, То и буду выбирать!

Правила личной гигиены Приучи себя мыть руки, лицо и шею каждое утро и каждый вечер перед тем, как ложиться спать. Когда моешь руки, потри щеткой кончики пальцев, чтобы вычистить грязь из-под ногтей. Ноги мой перед сном каждый день. Чисти зубы утром и на ночь. Ежедневно расчесывай волосы, если длинные — то заплетайте их. Вернувшись с улицы, обязательно мой руки .

Чистота – залог здоровья Содержать в чистоте нужно своё тело, одежду, жилище.

04/12/17 Есть надо регулярно в одно и тоже время. В перерывах не перекусывать. Есть надо медленно, тщательно пережевывая пищу. В этом случае вы съедите меньше и желудок легче переработает еду. Еда должна быть разнообразной и вкусной. Не есть перед сном. Ребенок должен питаться не менее 4 раз в день Сладкие газированные напитки, сухарики, чипсы не полезны и даже вредны. Правила питания

Движение – это жизнь Комплексы упражнений для утренней гимнастики. Комплексы упражнений для исправления осанки. Комплексы упражнений для глаз. Физминутки.

Режим дня Приучайте себя в одно и то же время есть, спать, активно действовать. Прогулки на свежем воздухе обязательны в любую погоду. Спать надо не менее 9 часов в сутки. День должен начинаться с утренней зарядки. Работу чередуйте с отдыхом. Лучшее время для выполнения домашнего задания – с15 до 17 часов (а не поздно вечером, когда закончились телепередачи).

Вредным привычкам — Нет !

Эмоции выражают наши чувства, помогают нам справляться с различными трудностями, а значит, помогают нашему здоровью. Положительные эмоции полезны и необходимы для нашего здоровья!

Научитесь управлять своими чувствами и эмоциями. Старайтесь в трудные минуты сохранить хорошее настроение, уверенность в себе, боритесь с унынием, избегайте мрачных мыслей. От улыбки хмурый день светлей ….

Что необходимо делать, чтобы прожить здоровым и счастливым много лет? Заниматься спортом, закаляться Правильно питаться Соблюдать режим дня Соблюдать личную гигиену Много двигаться Чаще бывать на свежем воздухе Не иметь вредных привычек

Здоровье – бесценное достояние человека. При встречах и расставаниях с близкими людьми мы желаем им доброго здоровья, так как это- основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Каждый с юных лет должен заботиться о своем здоровье, о том, как не навредить своему организму.

Желаю вам крепкого здоровья, отличных оценок, счастья, бодрости и хорошего настроения. Будьте здоровы!

Ресурсы: Газета «Педагогическое творчество» Обухова Л. А., Лемяскина Н. А., Жиренко О. Е. Школа докторов природы. М.: ВАКО, 2007. Школа докторов природы или 135 уроков здоровья. 1-4 кл.Л.А.Обухова, Н.А.Лемяскина. М.: ВАКО, 2004 Школа физкультминуток. 1-4 кл. В.И.Ковалько. М.: ВАКО, 2005 http://www.phototerra.ru http://www.viki.rdf.ru http//pedsovet.su http://pochemu4ka.ru http//aida.ucoz.ru

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Среди важнейших социальных задач, которые сегодня стоят перед образованием- забота о здоровье , физическом воспитании и развитии обучающихся.Здоровье — это сложный, системный ,многомерный процес.

Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому приоритетным направлением в школьном восп.

На занятии ученики получат знания о правилах гигиены ,отгадают загадки по теме.

Цель: формировать у детей установку на здоровый образ жизни. Задачи: организовать полезный отдых; активизировать самостоятельную познавательную работу учащихся; пропагандиро.

поможет провести урок на высоком уровне.

Данный урок по учебнику Биболетовой М. 3. «Английский с удовольствием (Enjoy English)» 3 класс входит в тему «Мои друзья» и связан с предыдущими уроками по этой теме.

Источник

Конспект и презентация к открытому классному часу «Путешествие в страну Здоровье »
классный час (1 класс)

Конспект открытого классного часа по пропаганде здорового образа жизни «Путешествие в страну Здоровье»

Скачать:

Вложение Размер
klassnyy_chas_strana_zdorovya.docx 719.19 КБ
prezentatsiya_klassnyy_chas_strana_zdorovya.pptx 1.6 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Школа № 8 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. о. Лыткарино Московской области

Открытого классного часа

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ»

Для обучающихся с ЗПР 1 класса (1 год обучения)

Составила и провела:

Учитель начальных классов

Ночёвкина Татьяна Владимировна

29 апреля, 2019 г.

Классный час:
«Путешествие в страну Здоровья»

Цель классного часа — обобщить знания детей о личной гигиене как приёме сохранения и укрепления здоровья.

1. Развивать умение применять полученные знания на практике, смекалку, концентрацию и переключение внимания, процессы мышления: анализ, синтез, сравнение, обобщение.

2. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, стремление к здоровому образу жизни.

— проявлять интерес к своему здоровью;

— осознавать свою самобытность;

— формировать личную установку на здоровый образ жизни

— объяснять понятия, связанные с темой

— использовать знаково-символические средства представления информации;

— производить логические действия обобщения, классификации, сравнения;

— выполнять учебное задание по алгоритму;

— оценивать правильность выполнения учебного задания;

— учитывать разные мнения в рамках учебного диалога.

-определять семантическое значение слов на основе словообразовательного анализа

— закрепление, уточнение и расширение тематического словаря, умение использовать его в речи

о правилах личной гигиены

— определять предметы личной гигиены

— выполнять практические действия , связанные с личной гигиеной

— Каждый человек, приветствуя друг друга, говорит слово «Здравствуйте». Кто знает значение этого слова?

— Здравствуйте – это значит желать здоровья.

— Задумывались вы когда-нибудь о том, почему в приветствие людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. Давайте и мы с вами поприветствуем наших гостей и друг друга и пожелаем всем хорошего настроения. Начинаю я: «Здравствуйте, я рада всех приветствовать на нашем занятии. Желаю всем хорошего дня ». (Дети приветствуют гостей) ПРИЕМ «Добрые слова».

-Я сегодня приглашаю вас совершить путешествие в страну «Здоровья». На волшебном паровозике! ( на доске)

1 слайд: Страна «ЗДОРОВЬЕ»

— Готовы? Тогда отправляемся!

2 слайд: Станция «Ручкино»

— Разве вы не видели на руках грязь?

А в грязи живет зараза, незаметная для глаз!

Если, руки не помыв, пообедать сели вы,

Вся зараза эта вот к вам отправится в живот!

-Ребята, а что вы поняли из стихотворения, которое я вам прочитала?

— Необходимо строго соблюдать гигиену рук и ногтей, чтобы не заразиться инфекционными заболеваниями, которые передаются через грязные руки. Обязательно мыть руки с мылом теплой водой.

— Как вы думаете, в правильном ли порядке выполнены действия?

3 слайд : Восстанови порядок.

_Восстановите правильный порядок действий.

-А для чего нам нужны руки?

5 слайд: Станция «Зубкино»

-А сейчас, вам предстоит отгадать загадки.

«Тридцать два веселых друга

Уцепились друг за друга,

Вверх и вниз несутся в спешке,

Хлеб жуют, грызут орешки!» ( зубы )

— Как вы думаете, о чём мы будем говорить на этой станции?

(- Как правильно ухаживать за зубами.)

-Ребята, а кто знает, как?

— Давайте поиграем. Игра «Возьми нужное»

— Выберите предметы, которые вам понадобятся для ухода за зубами?

(На столе – предметы: щётка обувная, зубная, тюбик зубной пасты, крем, шампунь, соль, стиральный порошок, полотенце.)

6 слайд: ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

(Дети заканчивают фразу)

Чистить зубы два раза в день — утром и вечером.

Меньше есть сладкого, больше — овощей и фруктов.

Обязательно полоскать рот после еды.

Если заболел зуб, надо идти к врачу

7 слайд: Станция «Ушкино»

-Ребята, мы приехали на следующую станцию, название которой вам придётся отгадать.

-Что это за предмет? (ушная палочка)

-А для чего нам она нужна?

-Как вы думаете, важно ли для нас, чтобы наши уши были здоровы? А почему?

-Как же сделать так, чтобы наши ушки были здоровыми?

(- Мыть, чистить, не слушать громкую музыку, не совать посторонние предметы в уши).

Игра «Что за звук?»

Дети закрывают глаза.

(хлопки, колокольчик, мяч, топот, дудка.)

— А теперь я предлагаю вам решить кроссворд, чтобы закрепить наши знания предметов ухода за глазами, зубами, ушами и телом. Прием «Взаимопомощь » (Звучит музыка)

Не даром говорят, что чистота – залог здоровья!

— А что еще необходимо делать человеку каждое утро, что бы быть здоровым? (Зарядку). Давайте мы тоже сделаем с вами зарядку, и гости наши тоже пусть делают с нами. (Зарядка)

10 слайд: Станция «Глазкино»

-Как вы думаете, о чём мы будем говорить на этой станции?

— А сохранить здоровья глаз это очень важно?

Глаза поранить очень просто —

не играй с предметом острым!

Глаза не три, не засоряй,

лежа книгу не читай!

На яркий свет смотреть нельзя —

тоже портятся глаза!

Не пиши, склонившись низко,

не держи учебник близко!

Глаз в темноте не напрягай,

их здоровья не лишай!

— Какие правила бережного отношения к своим глазам вы услышали в этом стихотворении?

— Если у вас устали глаза во время чтения книги, подготовки уроков, рекомендую провести зарядку для глаз. Давайте разучим упражнения, снимающие утомление с глаз:

1. Крепко зажмурить глаза на 3-5 сек; затем открыть (5-6 раз).

2. Быстро поморгать в течение 1-2 минут.

3. Закрыть веки и массировать их круговыми движениями пальцев в течение 1 мин.

4. Тремя пальцами каждой руки легко нажать на верхнее веко (3-4 раза).

— О чём мы сегодня говорили?

— Всё это можно назвать одним словом : ГИГИЕНА .

— Вы видели, как кошки, собаки умываются, чистят когти, зубы? Животные тоже соблюдают личную гигиену.

— Итак, ребята, теперь вам понятно, что такое : ГИГИЕНА ?

— Будем стараться выполнять правила гигиены?

-Наше занятие подходит к концу и нам пора возвращаться обратно в поезд.

— Вам понравилась беседа? Какое у вас настроение?

-Давайте попробуем оценить нашу работу на занятии (выбор смайлика).

Источник

Классный час в 1 классе «Путешествие в страну «Здоровья»
классный час (1 класс) на тему

Данный материал содержит конспект классного часа в 1 классе «Путешествие в страну «Здоровья» и презентацию к нему. Предназначен для учителей начальных классов.

Скачать:

Вложение Размер
klassnyy_chas_1_klass.docx 21.98 КБ
klassnyy_chas.pptx 1.52 МБ

Предварительный просмотр:

Классный час в 1 классе на тему «Путешествие в страну Здоровья»

обобщить представления о здоровье и здоровом образе жизни;

формировать убеждения о здоровом образе жизни и здоровье как самой главной ценности для человека;

развитие познавательной мотивации, речи;

воспитывать культуру здоровья, желание быть здоровым, сильным, сохранить здоровье на долгие годы.

Ход классного часа:

Отгадав кроссворд, вы узнаете, на какую тему будет наш классный час (презентация)

– Оля смотрит на кота,
На картинки, сказки.
А для этого нужны
Нашей Оле … (гла з ки)

– Дождик теплый и густой,
Этот дождик не простой:
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов ( д уш).

– Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
руки мыть не ленится (мыл о ).

– У двух матерей
По пять сыновей –
Одно имя всем ( р уки).

– Что можно увидеть
с закрытыми глазами? (с о н).

– Ношу их много лет,
А счету им не знаю ( в олосы).

– Пять братьев –
Годами равные,
Ростом разные (пал ь цы).

– Не часы,
А тикает (сердце).

– Давайте внимательно посмотрим, какое же слово было спрятано. Правильно, это слово – “здоровье”.

Получен от природы дар —

Не мяч и не воздушный шар.

Не глобус это, не арбуз —

Здоровье. Очень хрупкий груз.

Чтоб жизнь счастливую прожить,

Здоровье нужно сохранить.

А как? Сейчас я вам скажу,

Что знаю сам — все расскажу.

Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие, чтобы узнать что-то новое или вспомнить то, что мы уже знаем. Для путешествия нам необходимо быть внимательными и выполнять разные задания.

1 остановка. Проспект «Здоровье человека»

Если хочешь быть здоровым,

Прогони подальше лень.

Если начал закаляться,

Закаляйся каждый день.

Вышел сразу на мороз-

Весь до косточек промёрз.

Это для здоровья ценно.

Всех полезней солнце, воздух и вода,

От болезней помогают нам всегда.

Правила эти помните, дети.

Будьте здоровы и не болейте!

Вам, мальчишки и девчонки,

Приготовила советы я.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите: нет, нет, нет.

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный.

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

Дети. Нет, нет, нет!

Говорила маме Люба:

— Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы

Дырка в каждом, в каждом зубе.

Каков будет ваш ответ?

Блеск зубам чтобы придать,

Нужно крем сапожный взять.

И почистить зубики.

Это правильный совет?

Дети. Нет, нет, нет, нет!

Ох, неловкая Людмила

На пол щетку уронила.

С пола щетку поднимает,

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный совет?

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Зубы вы почистили

Сладкую в кровать.

Это правильный совет?

Дети. Нет, нет, нет, нет!

Запомните совет полезный,

Нельзя грызть предмет железный.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Чтобы зубы укреплять,

Полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет?

Дети. Нет, нет, нет, нет!

Чтецы 1 и 2 (хором).

Остановка 2 — Площадь Гигиены

— Гигиена – это наука о сохранении здоровья.

— Народная мудрость гласит: «Кто аккуратен, тот людям приятен».

По утрам и вечерам

Открываю в ванной кран.

Я воды не пожалею

Уши вымою и шею.

Пусть течёт водица –

Посильнее кран открыла

И взяла кусочек мыла.

Пышно пена поднялась-

Смыла с рук и пыль и грязь.

Чищу зубы пастой мятной,

Ароматной и приятной.

Щёткой действую умело,

Зубы будут очень белы!

— Поднимите руки, кто сегодня умывался и чистил зубы?

— В мешке принадлежности гигиены. Узнать на ощупь предмет и рассказать, для чего он нужен.

(зубная щётка, мыло, мочалка, шампунь, зубная паста, расчёска, носовой платок, влажные салфетки)

3 остановка. Бульвар «Не болей!»

Чтоб вы никогда и ничем не болели,

Чтоб щёки здоровым румянцем горели,

Чтоб вы на пятёрки учили уроки,

Чтоб дома и в школе вы бодрыми были,

Чтоб было здоровье в отличном порядке,

Вам нужно с утра заниматься …(зарядкой)

4 остановка. Кафе «Приятного аппетита»

Мы поговорим о вредной и полезной пище.

Игра – демонстрация «Мы не дружим с Сухомяткой»

— Незнайка пытается убедить всех, что «суп — это невкусно и неполезно», предлагает на обед есть только чипсы, кириешки, жвачку, т. к. он дружит с Сухомяткой. Ребята, это утверждение можно проверить.

Для этого берём воздушный шарик (жёлтого цвета), он так же эластичен, как стенки желудка. И наливаем через воронку суп или кисель.

В другой шарик (красного цвета) помещаем кусочки чипсов и кириешки.

Давайте сравним форму шариков. Красный шарик с неровными боками сигнализирует о том, что желудку очень тяжело перерабатывать сухую твёрдую пищу. Потрогайте его. Что вы чувствуете?

А теперь посмотрим на шарик жёлтого цвета. Какие у него бока? (бока ровные, гладкие) Желудок без напряжения справляется со своей работой.

А мы будем дружить с Сухомяткой? Почему?

5 остановка «Поле чудес»

Игра по группам. Команда, вытянувшая по жребию право первой делать ход, выбирает категорию на барабане. Если команда ошибается, то ход переходит к другой команде. Команда может назвать слово целиком или отгадывать его по буквам.

-Понравилось путешествие? Что нового для себя вы узнали из путешествия?

Источник

Читайте также:  Узи сердца формула здоровья
Adblock
detector