Меню

Презентация где спрятано здоровье

Презентация «Где спрятано здоровье»
презентация к уроку по зож (1 класс) на тему

В презентации рассказана легенда «Где спрятано здоровье человека».

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya-gde-spryatano-zdorove.pptx 2.92 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Давным-давно , на горе Олимп жили Боги . Стало им скучно, и задумали они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть житель Земли. «Легенда о человеке »

«Человек должен быть сильным»

«Человек должен быть здоровым»

«Человек должен быть умным»

«Человек будет подобен Богам»

Боги решили спрятать здоровье…

Одни Боги предлагали спрятать здоровье в глубокое синее море…

… другие — за высокие горы.

« Здоровье надо спрятать в самого человека»

Спасибо за внимание.

Витамин От простуды и ангины Помогают апельсины. Ну а лучше есть лимон, Хоть и очень кислый он.

Витамин А Помни истину простую,- Лучше видит только тот , Кто жует морковь сырую Или пьёт морковный сок.

Витамин Очень важно спозаранку Есть за завтраком овсянку. Чёрный хлеб полезен нам. И не только по утрам.

Чтобы не чихать, витамины надо принимать!

По утрам зарядкой занимайся и здоровым оставайся!

Чтоб микробы удалить, надо чаще руки мыть!

Для здоровья нам нужна витаминная еда!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация в формате SMART Notebook (интерактивная доска). Корректно работает только тогда, когда на компьютере установлена данная программа (SMART Notebook).При составлении слайдов использованы инте.

Познакомить учеников с праздником пасхи.

Эти упражнения выполняются на 1-м этапе обучения чтению.Мысленное представление элементов букв — это очень хороший вид тренировки, способствующий умственному развитию детей. Упражнения помогают ребёнк.

Дидактический материал к уроку окружающего мира в 1 классе по теме «Как животные готовятся к зиме». Презентация к рассказу В.Бианки «Кто и куда спешит осенью спрятаться». Материал можно использов.

Эти упражнения выполняются на 1-м этапе обучения чтению. Это очень хороший вид тренировки, способствующий умственному развитию детей. Упражнения помогают ребёнку хорошо запомнить графический облик бук.

Источник

презентация «Где прячется здоровье?»
презентация к уроку по физкультуре (подготовительная группа) на тему

Презентация к конспекту занятия «Где прячется здоровье?»

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_fizo_zanyatie.pptx 1.06 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

22.12.2014 13 Крепкого здоровья в Новом году!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое занятие по сохранению и укреплению здоровья с использованием мультимидийной презентации.

Занятие нацелено на воспитание у детей желания заботиться о своём здоровье, На формирование представлений детей о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания, правильного питания и др.

Из этого занятия дети узнают, как сберечь своё здоровье.

Формирование у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела, уточнить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия.

Здоровье – это награда, которую получает человек за усердие. Здоровый человек – это, как правило, образованный человек, усвоивший одну простую истину: «Чтобы стать здоровым, на.

КОНСПЕКТ занятия в подготовительной группе«ГДЕ ПРЯЧЕТСЯ ЗДОРОВЬЕ?».

Для детей подготовительной группы. Формирование осознанного отношения к здоровому образу жизни.

Источник

Презентация «Где прячется здоровье?»
презентация к занятию (старшая группа) по теме

Презентация к НОД по теме «Где прячется здоровье?» в старшей группе

Скачать:

Вложение Размер
gde_pryachetsya_zdorove.pptx 2.28 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Где прячется здоровье? Здоровье — дороже золота. У.Шекспир

физические упражнения воздух

физические упражнения воздух р ежим дня

физические упражнения воздух р ежим дня витамины

Спасибо за внимание! Будьте здоровы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое занятие по сохранению и укреплению здоровья с использованием мультимидийной презентации.

Занятие нацелено на воспитание у детей желания заботиться о своём здоровье, На формирование представлений детей о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания, правильного питания и др.

Из этого занятия дети узнают, как сберечь своё здоровье.

Формирование у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела, уточнить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия.

Здоровье – это награда, которую получает человек за усердие. Здоровый человек – это, как правило, образованный человек, усвоивший одну простую истину: «Чтобы стать здоровым, на.

КОНСПЕКТ занятия в подготовительной группе«ГДЕ ПРЯЧЕТСЯ ЗДОРОВЬЕ?».

Для детей подготовительной группы. Формирование осознанного отношения к здоровому образу жизни.

Источник

Презентация «Где прячется здоровье?»
презентация к уроку (старшая группа) по теме

Формирование у детей осознанного отношения к здоровому образу жизни.

Скачать:

Вложение Размер
gde_pryachetsya_zdorove.pptx 2.01 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Где прячется здоровье Подготовила: воспитатель МКДОУ « Шварцевский д /с» Нечипорович Валентина Евгеньевна

Здоровью цены нет Будет здоровье – будет всё Здоровье – это движенье В здоровом теле – здоровый дух Здоровье за деньги не купишь Здоровому и врач не надобен Здоровье дороже всего Двигаюсь – значит живу Болен — лечись а здоров, так берегись Пословицы и поговорки О здоровье и здоровом образе жизни

Соблюдай режим дня — Это важно для тебя. Вовремя ложись спать, Чтобы утром бодрым встать. Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья — Должен быть режим у дня. Следует, ребята, знать — Нужно всем подольше спать.

Спинка ровная, прямая Быть должна у малыша. Упражнения для осанки Выполняем не спеша: Назад прогнулись, потянулись, Словно в море лодочка, А теперь, присев, согнулись, Как на лыжах с горочки. Улеглись и ножки кверху — Сгибаем, разгибаем: Велосипедную прогулку Смешно изображаем!

Утром форточку откроем, Свежий воздух пригласим. Зарядка нас взбодрит, настроит И прибавит новых сил.

Обтирание : Приготовьте два полотенца: одно для мокрого обтирания, другое для сухого. Лучше всего взять полотенца из грубой ткани, например льняные. Они хорошо ликвидируют энергетические застои в коже, удаляют омертвевшие частицы кожи, усиливают кровообращение, обеспечивая приток кислорода к коже.

Завтрак, полдник, днем обед И вечерний ужин. Для здоровья малышам Режим питания нужен! Кушай правильно, дружок, Вовремя и в меру. Подрастать ты будешь в срок Здоровым непременно.

Помни истину простую: лучше видит только тот, Кто жуёт морковь сырую Или сок морковный пьёт.

От простуды и ангины помогают апельсины. Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.

Умывать лицо и руки, Шею непременно Надо по два раза в сутки, Снижая постепенно У воды температуру, Чтобы позабыть микстуру.

Снует зубная щетка, Как по морю лодка, Как по речке пароход По зубам она идет, Вверх и вниз, туда-обратно . Счистим мы налет и пятна. Чтобы зубки не болели, Чтоб как зимний снег белели

Всем найдётся здесь местечко: Рыбке, лодке, папе, мне. Всех купает наша речка, Всех катает на спине. Чтоб измерить глубину, Я зажмурюсь и нырну, Потому что глубина Для ныряния нужна.

Мы себя на солнце грели И в морской воде купали, Чтоб зимою не болели И еще красивей стали! Посмотрите! В самом деле – Стали цветом шоколада. Мы прекрасно загорели – Только кушать нас не надо!

Вся земля в снегу, Я на лыжах бегу, Ты бежишь за мной. Хорошо в лесу зимой

А я катаюсь на велосипеде и свежим ,чистым воздухом дышу. Вокруг меня народ куда- то едет. Я им приветливо машу.

По мячу ладошкой бьём Дружно, весело вдвоём Мячик — мячик , мой дружок Звонкий, звонкий, звонкий бок По мячу ладошкой бьём Дружно, весело вдвоём Мяч бросаю и ловлю Я с мячом играть люблю Мячик, мамочка, не прячь Мне бросай обратно мяч Мяч бросаю и ловлю Я с мячом играть люблю

Усидеть сегодня дома Я, конечно же, не мог. Прихватив коньки с собою, Я примчался на каток. На коньках я словно птица Как стрела бегу по льду, Незнакомым встречным лицам Улыбаюсь на ходу.

Так приятно посетить В любое время года Тропинки парков, Скверов и аллей. Они для нас Как островки природы, Так щедро дарят Свежий воздух для людей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое занятие по сохранению и укреплению здоровья с использованием мультимидийной презентации.

Занятие нацелено на воспитание у детей желания заботиться о своём здоровье, На формирование представлений детей о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания, правильного питания и др.

Из этого занятия дети узнают, как сберечь своё здоровье.

Формирование у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела, уточнить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия.

Здоровье – это награда, которую получает человек за усердие. Здоровый человек – это, как правило, образованный человек, усвоивший одну простую истину: «Чтобы стать здоровым, на.

КОНСПЕКТ занятия в подготовительной группе«ГДЕ ПРЯЧЕТСЯ ЗДОРОВЬЕ?».

Для детей подготовительной группы. Формирование осознанного отношения к здоровому образу жизни.

Источник

Презентация по здоровьесбережению — » Где прячется здоровье?»
презентация к уроку (подготовительная группа) по теме

Скачать:

Вложение Размер
Занятие. 2.53 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Тема: «Где прячется здоровье7 Воспитатель: Торгашова Л.В. Занятие по здоровьесбережению

Цель : учить детей заботится о своем здоровье. Задачи: Образовательные Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела. Закрепить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия. Упражнять в отгадывании отгадок. Развивающие Развивать познавательный интерес, память, речь. Развивать умение рассуждать, делать умозаключение, логическое мышление. Закрепить представление детей о распорядке дня, значимости режима дня, о полезной еде. Воспитательные 1.Воспитывать желание ухаживать за своим телом. 2. Воспитывать желание сохранять окружающую природу. 3. Воспитывать чувство взаимовыручки, коллективизма.

Оборудование Солнце, Кузя, картинки фруктов, часы, картинки с режимными моментами, бутылочка, тазик с водой, письмо, ножницы, желтая бумага, музыка

Ход занятия Восп. Ребята, у нас в группе сегодня ярко светит солнце. Давайте подойдем к нему поближе. Ой, да он здесь не один. Кто же это? (домовенок Кузя) Расскажи нам Кузя, что ты здесь делаешь? Молчит, но посмотрите, у него есть письмо, давайте прочитаем его — Со мной случилась беда, хотела меня баба яга забрать к себе в лес в избушку .Но я не пошел. И тогда она меня заколдовала .А расколдовать сможете меня только вы, но придется выполнить все задания бабы яги.-

Восп. Ребята, как вы думаете, мы сможем помочь Кузе? (да) Тогда отправляемся в путь поиогать Кузе. Но прежде чем мы уйдем, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся и душой и сердцем (здороваются) Восп. Знаете, ведь вы не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потому что вы скзали «ЗДРАВСТВУЙТЕ». Это значит – здоровья желаю. Я вам предлагаю сесть на колени в круг на ковре Восп. Как вы думаете, что такое здоровье? (ответы детей)

Восп. Сейчас я хочу вам рассказать старую легенду (звучит лирическая музыка) давным- давно на горе Олимп жили Боги Стало им скучно,и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек, один из Богов сказал: «Человек должен быть сильным». Другой сказал :» Человек должен быть умным». Третий сказал:» Человек должен быть здоровым». Но один Бог сказал так:» Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И решили они спрятать главное что есть у человека – здоровье. Стали думать и решать- куда бы его спрятать?. Одни предлагали спрятать его глубоко в синее море, другие – на высокие горы. А один из богов предложил:» Здоровье надо спрятать в самого человека»

Так и живет человек с давних времен, пытаясь найти свое здоровье, да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар Богов! (заканчивает звучать музыка) Восп. Значит здоровье- то оказывается спрятано и во мне, и в тебе, и в каждом из нас. Я открою вам маленький секрет. Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков, эти лучики живут в каждой клеточке нашего организма. Первый лучик вашего здоровья – это физические упражнения ( показываю модель солнца, открываю первый лучик солнца)

Восп. Дети , давайте подумаем , какую пользу приносят физические упражнения? (суждения детей) А сами вы выполняете физические упражнения? Где и когда (ответы) Давайте покажем, как мы тренеруем мышцы своего тела (ритмическая гимнастика под музыку Чунга- Чанга) Восп. Дети, какие мышцы у вас стали? (крепкие, сильные) А настроение? (бодрое, веселое) Скажите ребята, почему человек должен заниматься физкультурой? (чтобы не болеть, быть здоровым)

Восп. Правильно, ребята. Есть пословица о спорте, давайте ее запомним «Чтоб больным не лежать, надо спорт уважать» Давайте все вместе ее повторим (повторяем) Восп. Чтобы узнать, как называется второй лучик нашего здоровья, я покажу вам фокус (показ)Загляните внутрь этой бутылки (пластиклвая) Что там лежит? (ничего) Сейчас мы увидим, кто там прячется. Один, два, три, невидимка, из бутылки, выходи! (опускаю бутылочку в воду и нажимаю на нее, из бутылочки выходят пузырьки) Что за невидимка сидел в бутылочке? (воздух) Восп. Молодцы, совершенно верно – это ВОЗДУХ Без дыханья жизни нет, Без дыханья мерцнет свет, Дышат птицы и цветы, дышит он и я и ты.

Давайте проверим, так ли это. Сейчас вы постараетесь глубоко вздохнуть воздух и закрыть рот и нос ладошками (дети выполняют задание В осп. Ребята, а что вы почувствовали? Почему не смогли быть долго без воздуха? (суждения детей) Восп. Совершенно правильно, умнички. Это каждая клеточка вашего организма взбунтовалась и говорит:»Пришлите, пожалуйста, воздух, а то мы погибаем» Давайте выполним упражнения на дыхание (выполняем) 1.»Погреемся» Руки развести в стороны, затем быстрыми движениями скрестить их перед грудью, хлопнуть ладонями по плечам, произнести «У-х-х» 2. «Заблудились в лесу». Сделать вдох ,на выдохе прокричать «А-у-у» 3. «Ежик». Повернуть голову вправо- влево в темпе движения. Одновременно с каждым поворотом делать вдох носом, короткий, шумный с напряжением мышц всей носоглотки. Выдох мягкий, произвольный через полуоткрытые губы. 4. «Подыши одной ноздрей». Правую ноздрю закрыть указательным пальцем правой руки. Левой ноздрей сделать тихий продолжительный вдох. Открыть правую ноздрю , а левую закрыть указательным пальцем левой руки. Через правую ноздрю сделать тихий выдох. ( все упражнения делаем 4-6 раз) Восп. Дети, а для чего выполняют дыхательные упражнения? ( для того, чтобы организм обогатился кислородом и т. Д.) Так как же называется второй лучик нашего здоровья? (воздух) (открываю второй лучик)

Восп. Ребята, посмотрите , что это? (показываю модель часов в виде цветка (часы) А как вы думаете, зачем нам часы? (суждения детей) Восп. Да, вы правы,часы нам нужны для того, чтобы ориентироваться во времени, знать, когда нужно проснуться, чтобы не опоздать в детский сад на гимнастику, знать , когда наступит обед и когда нужно идти домой. Кто может обьяснить, что такое режим? (суждения детей) Восп. Вы просто молодцы! Действительно режим –это когда выполняются все дела в течении дня по времени. Режим дня помогает быть дисциплинированным, помогат укреплять здоровье. Я хочу вам предложить игру «Разложи по порядку» ( ребята выбирают картинки и встают друг за другом по времени режима) Восп. Так как же называется третий лучик нашего здоровья? (режим дня)

Восп. Я открываю третий лучик. Дети, скажите мне, а какое сейчас время года? (Весна) А как вы определили, что сейчас ВЕСНА? ( перечисляют приметы весны) ФИЗКУЛЬТМИНУТКА о весне (дети сели на стульчики) Восп. Чтоб здоровым оставаться, нужно правильно питаться Пищей сладкой шоколадной, ты не увлекайся Очень кислого, соленого ты остерегайся. Только овощи и фрукты, очень вкусные продукты. Восп. Дети, давайте поиграем с вами в словесную игру,и я узнаю, что вы знаете о полезной еде. Я буду зачитывать четверостишие о продуктах, если они полезны, то вы все вместе говорите – «правильно, правильно, совершенно верно». А если продукты вредные, то вы молчите

Ешь побольше апельсинов, пей морковный, вкусный сок. И тогда ты точно будешь очень строен и высок (правильно) Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить – ешь конфеты, жуй ирис, строен стань, как кипарис (молчат) Чтобы правильно питаться, вы запомните совет, ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мед и винегрет ( правильно) Пейте дети молоко, будете здоровы (правильно) Восп. Молодцы ребята, я обязательно скажу вашим мамам, что вы умеете выбирать полезную еду

Стук в дверь, заходит доктор Айболит Доктор- Здравствуйте, вы меня узнали? Дети — Да Доктор Встретилась мне Б.Я. и сказала передать письмо в вашу группу (передает) открываем письмо –«Вам нужно отгадать загадки 1..Он большой, как мяч футбольный. Если спелый- все довольны (арбуз) 2.. Само с кулачок, красный бочек .Потрогаешь- гладко, откусишь- сладко (яблоко) 3.Маленькая печка с красными угольками (гранат) 4. Этот фрукт на вкус хорош, и на лампочку похож (груша) Восп. Спасибо ребята, отгадали все загадки Итак, как же называется четвертый лучик нашего здоровья? Дети Полезная еда (открываю лучик)

Восп. Реьята, посмотрите как засверкали лучики здоровья на солнце Как? (ярко, бодро ..) Если вы будете выполнять все то, о чем мы с вами говорили на занятии, то вы будете бодрыми, веселыми и здоровыми

Итог занятия Восп. Как вы думаете, мы Кузе помогли? Кузя ,ты можешь возвращаться в мультфильм, мы все задания выполнили. Что в запомнили больше всего? Что вам понравилось? Я очень рада, всем спасибо! Вы были просто молодцы! Со всеми заданиями справились!

Источник

Читайте также:  Психическое здоровье это эмоции
Adblock
detector