Меню

Презентация формирование зож педсовет

выступление на педсовете «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста»
презентация

выступление на педсовете «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста»

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya1.pptx 2.35 МБ
ped.sovet_.doc 35 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Выступление на педагогическом совете «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста» Воспитатель: Кузьмина Е.Н.

«Поговорим о ценности здорового образа жизни» «Здоровье – правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие» (Так нам трактует толковый словарь русского языка). Здоровье – основа физического развития ребенка.

«Здоровье – это состояние полного физического, психического, социального благополучия». Критериями здоровья является предрасположенность к болезням, и уровень физического и психического развития, и многое другое.

В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья, происходит созревание и совершенствование жизненных систем и функций организма, формируются движения, осанка, приобретаются физические качества, вырабатываются начальные гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Приобретаются привычки, представления, черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

На сегодняшний день наша задача – становление у детей дошкольного возраста ценностей здорового образа жизни. А для этого необходимо: Развивать у детей навыки личной гигиены;

Формировать у дошкольников элементарные представления о полезности, целесообразности физической активности и личной гигиены

Поддерживать возникновение у детей в процессе физической активности положительных эмоций, чувства «мышечной радости»

Привлекать родителей к формированию у ребенка ценностей здорового образа жизни (организация консультаций, бесед с родителями; обеспечение согласованности и преемственности в оздоровлении и физическом развитии детей в семье и ДОУ и пр.).

Все вышеперечисленное свидетельствует о том, что воспитание здорового ребенка было и остается актуальной проблемой образования и медицины.

Спасибо за внимание!

Предварительный просмотр:

«Поговорим о ценности здорового образа жизни»

«Здоровье – правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие» (Так нам трактует толковый словарь русского языка).

Здоровье – основа физического развития ребенка. Полноценное физическое развитие ребенка взаимосвязано с его общим психическим развитием.

Итак, нет задачи важнее и вместе с тем сложнее, чем вырастить здорового человека. А чтобы понять всю многогранность этой проблемы, давайте уточним, что такое здоровье. «Здоровье – это состояние полного физического, психического, социального благополучия». Чаще всего мы судим о здоровье как об отсутствии заболеваний в данный момент. А ведь критериями здоровья является предрасположенность к болезням, и уровень физического и психического развития, и многое другое.

В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья, происходит созревание и совершенствование жизненных систем и функций организма, формируются движения, осанка, приобретаются физические качества, вырабатываются начальные гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Приобретаются привычки, представления, черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

В последнее время учёными доказано, что здоровье человека только на 7 – 8 % зависит от здравоохранения, в то же время более чем наполовину – от его образа жизни. Сегодня четко установлено, что 40% заболеваний взрослых своими истоками уходит в детский возраст, в первые 5 – 7 лет.

В среднем по России на каждого из детей приходится не менее двух заболеваний. Заболеваемость детей в ДОУ тоже растет. Приблизительно 20 — 27% детей относится к категории часто болеющих.

На сегодняшний день наша задача – становление у детей дошкольного возраста ценностей здорового образа жизни. А для этого необходимо:

  • Развивать у детей навыки личной гигиены;
  • Формировать у дошкольников элементарные представления о полезности, целесообразности физической активности и личной гигиены;
  • Поддерживать возникновение у детей в процессе физической активности положительных эмоций, чувства «мышечной радости»;
  • Привлекать родителей к формированию у ребенка ценностей здорового образа жизни (организация консультаций, бесед с родителями; обеспечение согласованности и преемственности в оздоровлении и физическом развитии детей в семье и ДОУ и пр.).

Все вышеперечисленное свидетельствует о том, что воспитание здорового ребенка было и остается актуальной проблемой образования и медицины.

— Процесс изменения форм и функций организма человека — ….(физическое развитие)

— Специальная деятельность, направленная на достижение в каком-либо виде физических упражнений наивысших результатов, выявляемых в процессе соревнования — …(спорт).

— Основное специфическое средство физического воспитания — …(физические упражнения).

— Детский туризм – это…(прогулки и экскурсии).

— Ходьба, бег, прыжки, лазание и метание – это…(основные виды движения).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель — систематизировать знания педагогов по разделу программы «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой «Формируем привычку к здоровому образу жизни», развитие навыков моде.

Выступление на педсовете «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста».

Задачи:Привлечь внимание педагогов к проблеме сохранения здоровья детей.Систематизировать знания педагогов о работе по сохранению здоровья детей в ДОУ.Проанализировать уровень организации работы.

Выступление на педагогическом совете «Формирование привычки к здоровому образу жизниу детей дошкольного возраста&raquo.

В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья, происходит созревание и совершенствование жизненных систем и функций организма, развиваются его адаптивные возможности, формируются движения, ос.

Источник

Презентация к педсовету «Формирование здорового образа жизни как фактор повышения качества образовательного процесса»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Педсовет Формирование здорового образа жизни как фактор повышения качества образовательного процесса

Цель педагогического совета: осуществить системный анализ работы школы по сохранению и укреплению здоровья детей и наметить пути и способы совершенствования этой деятельности.

правильное питание систематическая двигательная активность отсутствие стрессовых ситуаций утренняя зарядка закаливание полноценный сон отсутствие вредных привычек

• несоответствие программ и технологий обучения функциональным и возрастным особенностям учащихся; • несоблюдение элементарных гигиенических требований к организации учебного процесса; • чрезмерная интенсификация учебного процесса (увеличение темпа и объема учебной нагрузки); • неоправданно объемные домашние задания; • недостаточная осведомленность педагогов в вопросах развития и охраны здоровья ребенка; • недостаточная грамотность родителей в вопросах формирования, сохранения и укрепления здоровья детей.

Можно считать, что здоровье ученика в норме, если: в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребёнок умеет преодолевать усталость; в социальном плане – он коммуникабелен, общителен; в эмоциональном плане – ребёнок уравновешен, способен удивляться и восхищаться; в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость; в нравственном плане – он признаёт основные общечеловеческие ценности.

1. Объём учебной нагрузки (должен соответствовать возрастным и индивидуальным возможностям школьников). 2. Расписание уроков, распределение нагрузки по дням 3. Организационно-педагогические условия проведения урока.

Часть урока Время Нагрузка Деятельность 1 этап: Врабатывание 5 мин. Относительно невелика Репродуктивная, переходящая в продуктивную. 2 этап: Максимальная работоспособность 20-25 мин. Максимальная. Снижение работоспособности с 15(20) минуты Продуктивная, творческая. Изучение нового материала 3 этап: Конечный порыв 10-15 мин. Небольшое повышение работоспособности Репродуктивная Обработка узловых моментов

4. Обеспечение интереса к предмету. Развитие учебной мотивации. 5. Психологический климат (преобладание положительного эмоционального климата). 6. Стиль педагогического общения (демократичный, гуманный) 7. Использование активных методов обучения. 8. Личностная и психологическая особенность учителя, его характер.

Номер материала: ДВ-379565

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов

Время чтения: 1 минута

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году

Время чтения: 1 минута

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация на педсовет на тему: «Здоровый образ жизни»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Здоровый образ жизни – это индивидуальная система поведения человека направленная на сохранение и укрепление здоровья Наш девиз Здоровые воспитатели — здоровые дети!

Правила и принципы здоровья 1. Здоровье – это приоритет. Всё имеет смысл, пока мы здоровы. Твоё здоровье в твоих руках. 2. Не навреди своими действиями и советами. 3. Помоги окружающим сохранить и укрепить здоровье. 4. Соблюдай сам правила здорового образа жизни. 5. Физическое и психическое здоровье неразделимы!. 6.Твори и щедро делись своими знаниями и умениями! 7. Психологический комфорт, улыбка – факторы хорошего настроения. Умей дарить себе и другим радость.

Как узнать свой биологический возраст?

Чтобы узнать свой биологический возраст, можно использовать простой тест. Надо встать на одну ногу, стопу другой ноги положить на колено. Закрыть глаза (обязательно!), руки развести в стороны и засечь время, в течении которого вам удастся сохранить равновесие. 36 секунд – 20 лет; 27 секунд – 30 лет; 23 секунд – 35 лет; 18 секунд – 40 лет; 15 секунд – 45 лет; 13 секунд – 50 лет; 11секунд – 55 лет; 9 секунд – 60 лет; 7 секунд – 65 лет; 5 секунд – 70 лет.

Тест -тренинг «Умеете ли вы вести здоровый образ жизни и производительно работать?»

Оценка результатов: Теперь найдите в таблице, оценки для каждого из ваших ответов и суммируйте их № ответа Вопросы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 а 30 10 20 30 0 0 30 30 10 30 30 20 0 30 0 б 20 30 30 0 30 10 0 10 20 0 0 0 30 30 20 в 0 0 0 10 20 30 30 0 30 0 0 0 0 30 30

Итог: 400-480 очков: У вас почти максимальная сумма очков, и можно сказать, что вы ведете правильный образ жизни. Вы хорошо организовали режим работы и эффективного отдыха, что, безусловно, положительно скажется на результатах вашей учебы. Не бойтесь, что регламентированность вашей жизни придает ей монотонность – напротив, сбереженные силы и здоровье сделают ее разнообразной и интересной.

280-400 очков : Вы близки к идеалу, хотя и не достигли его. Во всяком случае, вы уже овладели искусством восстанавливать свои силы и при самой напряженной работе. Важно, чтобы ваша общественная и личная жизнь и впрямь оставались уравновешенными, без стихийных бедствий. Но у вас есть еще резервы повышения производительности за счет более разумной организации ритма своей работы в соответствии с особенностями вашего организма.

160-280 очков: Вы «середнячок». Если вы будите и дальше жить в таком же режиме, ваши шансы дожить до пенсии в добром здравии невелики. Опомнитесь, пока не поздно, ведь время работает против вас. У вас есть все предпосылки, чтобы изменить свои вредные привычки. Примите наш совет как предостережение друга и не откладывайте профилактику на завтра. Менее 160 очков: по правде говоря, незавидная у вас жизнь. Если вы уже жалуетесь на какие-то недомогания, особенно сердечно-сосудистой системы, то можете смело винить лишь ваш собственный образ жизни. Вам нужен совет специалиста – врача-гигиениста или психолога. Но лучше, если вы сами найдете в себе силы преодолеть нынешний жизненный кризис, вернуть здоровье.

Рекомендации Общение. Использование «Тайм-аутов». Овладение умениями и навыками саморегуляции.

Контроль эмоций. Поддержание хорошей спортивной формы. Оптимальный режим жизни.

Только здоровый педагог может воспитать здорового ребенка!

Номер материала: ДБ-040572

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года

Время чтения: 2 минуты

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Просмотр телевизора ухудшает когнитивные функции

Время чтения: 3 минуты

Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

Время чтения: 1 минута

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Журнал зож май 2020
Adblock
detector