Меню

Презентация физическое здоровье подростка

Подросткам о здоровом образе жизни
презентация к уроку (8 класс) на тему

Презентация о том, как сохранить Ваше здоровье

Скачать:

Вложение Размер
podrostkam_o_zdorovom_obraze_zhizni_.pptx 2.32 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ПОДРОСТКАМ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ КОРОПЛЯСОВА Г.В. УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ МБОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №4 Г. ЧЕЛЯБИНСКА

Наверняка вы мечтали об успешном будущем -окончить школу .

…выбрать подходящую профессию, обучиться ей, сделать карьеру.

Чтобы все это получилось, необходимо быть здоровым. Здоровье вы получили от родителей, сберечь его, не растерять, а приумножить необходимо самому. О том, как это сделать, мы и поговорим .

Ритм, ритм, ритм Современный человек благодаря техническому прогрессу окружил себя всевозможными бытовыми удобствами: автомобиль, телевизор, компьютер и др.

Для того чтобы не нарушить физиологические функции и влияние технических средств было минимальным, человеку необходимо свою социальную жизнь (учебу, работу) строить в соответствии с биоритмами: принимать пищу не реже 4 раз в день, чередовать умственную деятельность с отдыхом, вовремя ложиться спать.

Известно, что максимум учебной нагрузки выполняется с 10 до 12 и с 16 до 18 часов.

Режим дня — это строгий распорядок суточной деятельности, основанный на физиологических процессах организма, который дает возможность с наименьшими затратами быть успешным. Основное требование режима — выполнить все важные дела в определенное время.

Одним из важных элементов режима — сон. Подростку для восстановления сил установлена норма сна 8-9 часов. Важно выработать привычку ложиться спать не позднее 23 часов.

Именно с 23 часов и до 4 часов утра в организме вырабатывается гормон мелатонин — гормон молодости. Кто спит в это время, получает полноценный заряд бодрости и увеличивает продолжительность жизни.

Соблюдение правил личной гигиены: двухразовая чистка зубов .

…ежедневный душ, частое мытье рук.

…ухоженные волосы и кожа.

…содержание в чистоте своей одежды и постельных принадлежностей — это признаки культурности и возможности быть красивым и здоровым человеком.

Будем двигаться! Технический прогресс, к большому сожалению, настолько облегчил нашу жизнь, что во всем мире наблюдается такое явление, как гиподинамия — недостаток движения. Особенно это пагубно для подростков.

А современное зависание по поводу и без повода в Интернете вообще может превратиться в манию (зависимость).

Если хочешь быть здоровым, движение необходимо сделать нормой вашего свободного времяпровождения. Мы предлагаем минимальную программу двигательной активности, которую может и должен выполнять каждый молодой человек ежедневно.

Начало этой программы ­ утренняя гимнастика продолжительностью 10-12 минут с выполнением 8-10 упражнений, направленных на верхний плечевой пояс, спину для сохранения красивой осанки, повторяя каждое 6-8 раз.

Физическая нагрузка придает тонус организму, включая его в активную учебную работу. Следующий элементы программы — ходьба. Совмести дорогу в школу и обратно с занятиями ходьбой.

Это обеспечит нужную для твоего организма физическую нагрузку. Учеными доказано, что для сохранения здоровья подросткам 14-15 лет необходимо в сутки делать не менее 28 000 шагов.

Кроме ходьбы для молодых людей полезны занятия на свежем воздухе: бег, коньки, лыжи, туризм, и др. и специальные занятия спортом какой вид спорта выбрать следует решать с врачом и заниматься под руководством тренера. Занятия любыми видами двигательной активности требуют выполнения трех основных условий: систематичность, постепенность увеличения и адекватность нагрузки. Движение — жизнь! Используйте для этого каждую благоприятную возможность.

Приятного аппетита! В подростковом возрасте, когда обмен веществ и рост происходит очень интенсивно, тебе необходимо правильно питаться. Основы рационального питания — это : — соответствие калорийности рациона энергетическим затратам ; — сбалансированность употребляемой пищи физиологическим потребностям (в белках, углеводах, жирах ); — соблюдение четкого распорядка (режима) приема пищи .

Нарушение питания приводит к заболеваниям сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, ожирению, сахарному диабету и др.

Запомни и старайся выполнять наши советы: — употребляйте разнообразную пищу — мясные, рыбные, молочные продукты, хлеб, крупы, овощи и фрукты;

Запомни и старайся выполнять наши советы: — употребляйте разнообразную пищу — мясные, рыбные, молочные продукты, хлеб, крупы, овощи и фрукты; — соблюдай режим питания, 4 — разовый прием пищи с обязательным завтраком;

Запомни и старайся выполнять наши советы: — употребляйте разнообразную пищу — мясные, рыбные, молочные продукты, хлеб, крупы, овощи и фрукты; — соблюдай режим питания, 4 — разовый прием пищи с обязательным завтраком; — не увлекайтесь жирной, острой, соленой и жареной пищей;

Запомни и старайся выполнять наши советы: — сладости, конфеты, торты и др. — вкусно, но не полезно, не заменяйте ими основную еду. Ешь сладости не чаще одного раза в день;

Запомни и старайся выполнять наши советы: — сладости, конфеты, торты и др. — вкусно, но не полезно, не заменяйте ими основную еду. Ешь сладости не чаще одного раза в день; — старайтесь есть культурно: небольшими кусочками, тщательно пережевывая пищу, не разговаривайте, не читайте во время еды;

Запомни и старайся выполнять наши советы: — сладости, конфеты, торты и др. — вкусно, но не полезно, не заменяйте ими основную еду. Ешь сладости не чаще одного раза в день; — старайтесь есть культурно: небольшими кусочками, тщательно пережевывая пищу, не разговаривайте, не читайте во время еды; — удовлетворяйте потребности жидкости чаем, кипяченой, фильтрованной или бутилированной водой, а не газированными напитками.

Чтобы получать все необходимое для роста, сохранения здоровья и предупреждения болезней, выполнение этих правил обязательно. Они помогут вам сформировать культуру питания .

Главные ошибки в питании подростков: — отсутствие завтрака; — отказ от школьного питания; — чрезмерное употребление быстрых углеводов, сахара, специй (чипсы, газированные напитки, кондитерские изделия); — увлечение девочек модными, но зачастую опасными диетами.

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстник.

Привлечение подростков к занятиям физической культурой как психолого-педагогическая проблемаФизическая культура создает фундамент для полноценного развития подростков, так как содержание предмета напр.

Здоровье во многом находится в ваших руках и зависит от того, какой образ жизни вы ведёте. Предлагаю пройти тест и узнайть, нужно ли вам что либо поменять, чтобы улучшить своё самочувствие. Этот .

Цель: Определить роль школы и семьи в приобщении детей и подростков к здоровому образу жизни.

Здоровье – это важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к счастью человека. Умен.

Самое ценное, что есть у человека – это его здоровье. В рейтинге жизненных ценностей молодежи здоровье занимает лишь 4 место, вслед за значимостью семьи, дружбы и общения, финансового благополуч.

Источник

Презентация по физической культуре на тему «Здоровье подростков»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема : Здоровье подростков В здоровом теле… Выполнила: Пацура Екатерина Проверила: Лысяк Лариса Сергеевна

Краткая аннотация проекта проект предназначен для учащихся 7-9 классов школы охватывает тему: «Здоровый образ жизни» в курсе ОБЖ, «Физическое воспитание детей» в курсе физкультуры. раскрывает значение движения на развитие организма подростка.

В здоровом теле… Творческое название проекта:

Подтемы проекта: Влияние движения на важнейшие системы человека. Физическое воспитание – благо для развития организма подростка. Закаливание. Зарядка. Режим дня. Гигиена подростка.

Дидактическая цель: Создать условия для развития интереса к здоровому образу жизни

Методические задачи: Образовательная: способствовать формированию системы знаний о влиянии движения на развитие организма подростка. Развивающая: способствовать физическому развитию учащихся. Воспитательная: воспитание интереса к спорту, ЗОЖ.

Основополагающий вопрос Движение – это жизнь?

Проблемные вопросы Почему возникает необходимость движения и как оно влияет на подростка? В чем сущность физического воспитания? Почему необходимо закаливание организма? Нужна ли ежедневная зарядка? Режим дня: надо ли его соблюдать? Какие основные гигиенические требования должен соблюдать подросток?

Темы самостоятельных исследований Установить связь между потребностью и необходимостью движения. Выяснить влияние движения на важнейшие жизненные органы подростка. Раскрыть сущность физического воспитания. Выяснить, как закаливание влияет на организм ребенка. Разработать комплекс упражнений для проведения ежедневной утренней зарядки. Составить режим дня для учащихся 1-4, 5-8 или 9-11 классов. Перечислить основные гигиенические требования к подростку.

Этапы проекта: Поисковый этап Продумывание темы проекта выбор приема создания проблемной ситуации Постановка цели проекта

Этапы проекта Аналитический этап Анализ имеющейся информации. Сбор и изучение недостающей информации Отбор содержания Проектирование всех этапов работы

Этапы проекта Основной Практический этап Реализация этапов деятельности ученика . Текущий контроль. Внесение изменений в планирование

Этапы проекта Рефлексивно-оценочный Анализ соответствия цели и результаты проекта. Оценка эффективности и оптимальности деятельности педагога

Информационные ресурсы Учебники по ОБЖ и физической культуре Дополнительная литература Интернет

Номер материала: ДБ-420113

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Просмотр телевизора ухудшает когнитивные функции

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов

Время чтения: 1 минута

Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года

Время чтения: 2 минуты

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по физической культуре на тему: «Проблемы здоровья и здорового образа жизни подростков»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

ПРОБЛЕМЫ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПОДРОСТКОВ

Проблема здорового образа жизни (ЗОЖ) в современном обществе сегодня является одной из самых актуальных. Эта проблема требует к себе особого внимания, если касаться детей и подростков. Культура здорового образа жизни выступает как один из основных компонентов общей культуры человека и является почти полным синонимом понятия «культура самосохранения». Несмотря на то, что техникум уделяет этой проблеме большое внимание, на практике очень немногие ребята действительно ведут здоровый образ жизни. Обучающиеся пропускают уроки физкультуры, едят вредную еду, просиживают ночами в социальных сетях. Многие мальчики и девочки курят уже с седьмого класса. В результате с каждым годом все больше и больше ребят занимаются физкультурой в подготовительных и специальных группах по состоянию здоровья. Вот почему вопрос о формировании у подростков ценностного отношения к своему здоровью, здоровью окружающих его людей, использованию полученных знаний о здоровом образе жизни, воспитание в себе негативного отношения к вредным привычкам является не только актуальным, но и одним из самых важных для подрастающего поколения.

ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. Здоровье, по определению Всемирной организации здравоохранения, — это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов . Здоровье человеческого общества в целом зависит от множества социальных, природных и биологических факторов. «Образ жизни – это совокупность типичных видов жизнедеятельности человека, социальной группы, общества в целом, которая берется в единстве с условиями жизни» . С формальной точки зрения, ЗОЖ – это комплекс устойчивых полезных для здоровья привычек. Начинать их выработку юношеском или старшем возрасте едва ли рационально: мешают устоявшиеся нездоровые привычки и лень. В детстве же, при правильном сочетании стабильного режима дня, надлежащего воспитания, условий здорового быта и учебы, комплекс привычек к ЗОЖ вырабатывается легко и закрепляется прочно на всю жизнь. Здоровый образ жизни – единственное средство защиты от всех болезней сразу! Молодое поколение наиболее восприимчиво к различным формирующим и обучающим воздействиям. Во все времена у всех народов мира непреходящей ценностью человека и общества являлось и является физическое и психическое здоровье.

ФАКТОРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Прежде всего, следует назвать труд, являющийся важнейшим условием благополучия в широком смысле этого слова (социального, психологического, физического и т.д.). В труде большие нагрузки повышают резервные возможности организма.

Для продления жизни необходимы умеренный образ жизни, разумная гимнастика, свежий воздух, прогулки. Физические упражнения должны стать неотъемлемой частью здорового образа жизни каждого человека.

Весьма существенным является рациональное питание. Важным его принципом является сбалансированность приема основных пищевых веществ: белков жиров и углеводов.

Другим важнейшим условием является нормальный сон. Сон – эффективный способ снятия умственного и физического напряжения. Следующее условие – психологическое состояние: хорошее настроение, положительные эмоции и т.п. Их обеспечивают доброжелательное отношение к другим людям, юмор и оптимизм.

Исключение вредных привычек: отказ от курения и алкоголя, категорический запрет на употребление психоактивных веществ.

Особое место принадлежит распорядку дня, определенному ритму жизни и деятельности человека. Режим каждого человека должен предусматривать определенное время для работы, отдыха, приема пищи, сна.

Закаливание организма. Под закаливанием понимают процесс приспособления организма к неблагоприятным внешним воздействиям, главным образом, холоду. Причем приспособление это достигается путем использования естественных сил природы: воздуха, солнечных лучей, воды.

УЧЕНЫЕ ОПРЕДЕЛИЛИ, ЧТО СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА БОЛЬШЕ ВСЕГО – НА 50% ЗАВИСИТ ОТ ОБРАЗА ЖИЗНИ, А ОСТАЛЬНЫЕ 50% ПРИХОДЯТСЯ НА ЭКОЛОГИЮ (20%), НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ (20%), МЕДИЦИНУ (10%). В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, В ЗОЖ ОСНОВНАЯ РОЛЬ ОТВОДИТСЯ ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ, КОТОРАЯ СОСТАВЛЯЕТ 30% ОТ УПОМЯНУТЫХ РАНЕЕ 50%.

ОТНОШЕНИЕ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ К сожалению, в настоящее время в России наблюдается тенденция к ухудшению физического здоровья и психического состояния подрастающего поколения. Формирование и укрепление здоровья молодежи в современном мире является одной из важнейших задач. Однако, работа по формированию ценностного отношения к здоровью будет более эффективна, если учитывать особенности конкретной возрастной группы и гендерные отличия. Рассмотрим особенности отношения к здоровому образу жизни в подростковом возрасте. Подростковый период развития охватывает возраст приблизительно с 10-11 до 14-15 лет. Психологические особенности этого возраста рассматриваются, как кризисные и связаны с перестройкой в трех основных сферах: телесной, психологической и социальной. На этапе подросткового возраста как раз и определяется, будет ли тот или иной человек вести здоровый образ жизни, закладываются основные привычки и стереотипы. Сам по себе подростковый возраст является периодом повышенной опасности с точки зрения телесного и психологического здоровья. Серьезной угрозой физическому здоровью является склонность подростков к рискованному поведению, которое обусловлено их стремлением казаться старше, стать своим в группе сверстников. Большим риском возникновения проблем со здоровьем служит склонность тинэйджеров к экспериментам с алкоголем, наркотиками, табаком. По данным социологов, в период между 11 и 15 годами, доля молодых людей, указывающих в анкетах, что курят и употребляют алкоголь еженедельно, возрастает на 17%. Многие из них продолжают вести такой образ жизни и во взрослом возрасте . Характерно, что молодые люди часто относятся к проблеме здоровья как к чему-то важному и значимому, но не имеющему к ним прямого отношения. В их системе ценностей первое место занимают, прежде всего, материальные блага и успех в жизни. Здоровый образ жизни в глазах подростков не обладает на настоящий момент достаточной ценностью. По данным экспериментальных исследований можно сделать вывод, что многие подростки понимают важность здоровья и относятся к нему с достаточным вниманием, но, в то же время, они не готовы прикладывать усилия для сохранения этого здоровья, не готовы менять свой образ жизни, отказываться от рискованного поведения и вредных привычек, не занимаются профилактикой заболеваний и укреплением здоровья. Получается, что знания о ценности здоровья не ведут автоматически к формированию здорового образа жизни у подростков. Многочисленные исследования показывают, что значительная часть современной молодежи не ориентирована на сохранение собственного здоровья и в 80-85% случаев отмечаются нарушения в состоянии организма молодых людей. Особую тревогу вызывает состояние здоровья девушек. Женщина – продолжательница человеческого рода, и от ее психофизического состояния зависит нравственное и физическое здоровье порастающего поколения.

ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ И ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ Гендерные особенности отношения к здоровью и здоровому образу жизни в подростковом возрасте. Следует обратить внимание на то, что отношение к здоровью и здоровому образу жизни имеет гендерные отличия, т.е. отличия, определяемые социальной ролью мужчин и женщин, социальным полом. Взгляды мужчин и женщин на способы поддержания своего здоровья имеют как сходство, так и различия. Женщины чаще придерживаются здорового питания, избегают вредных привычек, значительно чаще посещают врача в целях профилактики, регулярно применяю лекарства. Парадоксально, но при этом мужчины в два раза чаще считают, что для поддержания здоровья они делают достаточно. У мальчиков и девочек также формируются различные формы поведения, которые можно отнести к здоровому и нездоровому образу жизни. Мальчики с большей вероятностью участвуют в драках и причинении вреда другим людям, что является фактором риска для здоровья. Девочки больше внимания уделяют своей внешности, поэтому для них свойственны нарушения питания и негативные последствия экспериментов со своим телом.По данным исследований, здоровье является большей ценностью для девочек, нежели для мальчиков. Девушки больше мотивированы сохранять и укреплять его. По данным отчета ВОЗ в 2012 году, девочки лучше усваивают формы поведения, которые обеспечивают сохранение здоровья, такие, например, как употребление фруктов, личная гигиена, чистка зубов и т.п. В то же время, мальчики больше склонны следовать рекомендациям по соблюдению физической активности. В ситуациях, когда со здоровьем все благополучно, юноши испытывают более позитивные эмоции, чем девушки. Они в большей мере спокойны, уверены в себе, довольны, удовлетворены, испытывают чувство внутренней свободы. При выявлении гендерных различий в осознании здоровья было установлено, что девочек меньше волнует физиологический аспект болезни, чем социальный. Для мальчиков же они равноценны. Девушки в большей мере, чем юноши подвержены влиянию различных внешних источников информации о здоровье, поэтому профилактическая работа с ними дает лучшие результаты. Таким образом, согласно изученным источникам, существуют серьезные гендерные различия в отношении к здоровью и здоровому образу жизни. По мнению многих авторов, основную роль в формировании здорового образа жизни у подрастающего поколения выполняют семья и школа.

Сравнение значимости правил ЗОЖ и готовности к их соблюдению подростками. Как видно из таблицы, несмотря на правильную оценку факторов здорового образа жизни, студенты не готовы соблюдать их в полной мере. По большинству показателей расхождение составляет 0,2-0,3 балла. Значительное расхождение наблюдается по факторам: «отказ от вредных привычек», «закаливание», «регулярное посещение врачей».Это именно те правила, которые ученики не готовы соблюдать из-за нехватки силы воли. Правила ЗОЖ Значимость правил ЗОЖ (баллы) Соблюдение правила ЗОЖ (баллы) Отказ от вредных привычек 4,4 3,8 Рациональное полноценное питание 4,1 3,8 Двигательная активность 4,4 4,3 Закаливание 3,3 2,8 Личная гигиена 4,3 4,6 Положительное эмоциональное состояние 3,8 3,6 Отказ от экстремальных развлечений и видов спорта 2,6 2,4 Полноценный и длительный отдых и сон 3,5 3,8 Регулярное посещение врачей 2,8 2,2 Режим дня 3,5 3,4

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ ПОДРОСТКОВ МУЖСКОГО И ЖЕНСКОГО ПОЛА Из таблицы мы видим, что общая направленность оценивания факторов здорового образа мальчиками и девочками совпадает у обеих групп. В то же время наблюдаются преобладание значимости в глазах девочек таких факторов, как «отказ от вредных привычек», «отказ от экстремальных видов деятельности», «регулярное посещение врачей». Мальчики, в свою очередь уделяют больше внимания положительному эмоциональному состоянию. Правила ЗОЖ Ответы мальчиков (баллы) Ответы девочек (баллы) Отказ от вредных привычек 4,2 4,6 Рациональное полноценное питание 4 4,3 Двигательная активность 4,6 4,5 Закаливание 3,2 3,3 Личная гигиена 4,3 4,3 Положительное эмоциональное состояние 4 3,6 Отказ от экстремальных развлечений и видов спорта 2,3 2,8 Полноценный и длительный отдых и сон 4,1 4 Регулярное посещение врачей 2,4 3,1 Режим дня 3,6 3,4

СРАВНЕНИЕ СОБЛЮДЕНИЯ ПОДРОСТКАМИ ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГЕНДЕРНОГО ПРИЗНАКА. Приведенная таблица позволяет сделать вывод о наличии выраженных различий в соблюдении здорового образа жизни подростками мужского и женского пола. Девочки в большей мере чем мальчики склонных соблюдать такие правила ЖОЖ, как «личная гигиена», «обеспечение положительного эмоционального состояния», «отказ от экстремальных видов спорта и отдыха», «регулярное поседение врачей». Мальчику, в свою очередь, больше внимания уделяют полноценному рациональному питанию и полноценному отдыху. Правила ЗОЖ Ответы мальчиков (баллы) Ответы девочек (баллы) Отказ от вредных привычек 3,8 3,9 Рациональное полноценное питание 3,9 3,6 Двигательная активность 4,2 4,3 Закаливание 2,9 2,8 Личная гигиена 4,2 4,7 Положительное эмоциональное состояние 3,3 3,9 Отказ от экстремальных развлечений и видов спорта 2,1 2,7 Полноценный и длительный отдых и сон 3,9 3,6 Регулярное посещение врачей 2 2,4 Режим дня 3,4 3,5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Отношение подростков к здоровому образу жизни носит неоднозначный характер. Здоровье рассматривается подростками как серьезная ценность. Они понимают значимость и важность ведения здорового образа жизни. В то же время, подростки не готовы реализовать свои знания о ЗОЖ на практике. Подростки мужского и женского пола по-разному относятся к различным аспектам здорового образа жизни.

Источник

Читайте также:  Каждый должен следить за своим здоровьем
Adblock
detector