Меню

Презентация для конкурса учитель здоровья

Творческая презентация к конкурсу «Учитель здоровья»
материал по зож

Что может сделать учитель в своей педагогической практике и что должен он изменить в своей индивидуальной методической системе, чтобы сохранить здоровье детей.

Скачать:

Вложение Размер
Презентация учитель здоровья 759 КБ
Выступление на конкурс учитель здоровья 29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Я- учитель здоровья! Игнатьева Иванна Ивановна учитель начальных классов Краснодарский край г. Гулькевичи Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Гулькевичи муниципального образования Гулькевичский район имени Героя Советского Союза М. И. Короткова

Начнём с загадки! Ношу оранжевый наряд, И мандарин — мой младший брат. Мой старший брат-сеньор грейпфрут, Кто, назовёт какой я фрукт?

Учитель здоровья – это я ? Прекрасная музыка С. Прокофьева из оперы «Любовь к трём апельсинам», подтолкнула меня на проведение эксперимента.

физкультминутки пассивная и активная релаксация психологический настрой дыхательная гимнастика массаж Тело

эмоции фантазия мышление воображение интуиция

дидактические игры подвижные игры инсценировки Разум

любовь к здоровью укрепление здоровья учащихся и особенно детей с ограниченными возможностями индивидуальная траектория успеха подобрать ребёнку индивидуальные методы и средства обучения эмоции разум тело

инновационные технологии сингапурская технология технология ментальной арифметики элементы робототехники и лего конструирования

личность учителя разнообразить свои впечатления обращаться к музыке игры с детьми общение с природой самоценность личной жизни

Любовь к трём апельсинам! Подсказала к здоровью путь Вот в этом, скрыта вся их суть, Что наши эмоции, разум и тело, Должны быть вместе воедино и всецело. А апельсины просто витамины! Употреблять их можно смело, И улыбаться всем умело, Чтобы своё здоровье сохранить! Будьте здоровы! Благодарю за внимание!

Предварительный просмотр:

МО Гулькевичский район

МАОУ СОШ № 1 г. Гулькевичи имени М. И. Короткова

Игнатьева Иванна Ивановна, учитель начальных классов

Выступление на конкурс «Я — учитель здоровья»

Добрый день, уважаемые коллеги и члены жюри!

В начале своего выступления, хочу загадать вам детскую загадку:

Ношу оранжевый наряд,

И мандарин — мой младший брат.

Мой старший брат-сеньор грейпфрут,

Кто, назовёт какой я фрукт?

Конечно, вы догадались — это апельсин.

И сегодня с помощью этого фрукта здоровья я дам ответ на волнующий меня вопрос: Учитель здоровья – это я ?

(Звучит марш С. Прокофьева из оперы «Любовь к трём апельсинам»)

Прекрасная музыка С. Прокофьева «Любовь к трём апельсинам», подтолкнула меня на проведение эксперимента.

Я возьму три апельсина:

2 с маленькой частью кожуры;

3 полностью с кожурой.

И помещу эти апельсины в сосуд с водой.

Опускаю в сосуд первый апельсин без кожуры, он опускается на дно- это наше тело. Тело это основа организма, а значит здоровья. Поэтому основной составляющей для укрепления организма детей — это систематическое включение в урок специальных приемов на увеличение двигательной активности:

— пассивная и активная релаксация

— способы переключения с одного вида деятельности на другой

Возьму второй апельсин, он не опускается на дно, а остаётся посередине сосуда, это наши эмоции. Под эмоциями я подразумеваю технологию эвристического обучения, развитие творческих способностей — методы, которые инициируют развитие образного мышления, воображения, фантазии, интуиции. Ситуации творчества позволяют учащимся легче переносить учебные нагрузки, снимают мышечное напряжение.

Третий апельсин у нас на поверхности — это разум, в моём понимании это сочетание в образовательных технологиях игровых методов и приёмов, они повышают учебную мотивацию и способствуют без напряжения достигать учебные задачи. Игра — один из ведущих видов деятельности человека, ей присущи психотерапевтические функции, позволяющие изменить отношение человека к себе.

А вот вода в сосуде, куда я поместила тело, эмоции и разум – наша любовь к здоровью. Именно эта любовь помогает уделить особое внимание в укреплении здоровья учащихся и особенно детей с ограниченными возможностями, именно этот сосуд наполненный здоровьем позволяет выстроить индивидуальную траекторию успеха, подобрать ребёнку по его индивидуальным способностям и возможностям методы и средства обучения.

Что может сделать учитель в своей педагогической практике и что должен он изменить в своей индивидуальной методической системе, чтобы сохранить здоровье детей? Конечно же, применение инновационных технологий на практике, таких как «Сингапурская технология», технология ментальной арифметики, элементы робототехники и лего конструирования, что позволяет разнообразить образовательный процесс и построить урок на эргономической и валеологической основе, это позволяет добиться высоких результатов.

К примеру, 95% моих учеников имеют основную группу здоровья, 70% посещают спортивные секции, 30% кружки творческой направленности, 80% участвуют в различных видах соревнований направленных на физическое и интеллектуальное развитие.

Несмотря на значимость санитарно- гигиенических, дидактических и психологических условий, ключевую роль в решении задач сохранения здоровья детей играет личность учителя, педагога. Что нужно для нас учителей здоровья — конечно радость, одно из самых эффективных лекарств.

Разнообразить свои впечатления, они основа наших эмоций и чувств.

Обращаться к музыке, она прекрасно снимает усталость, восстанавливает сон и выравнивает ритм сердца.

Общение с природой, целительно воздействует на психику.

Но самое главное, самоценность личной жизни, трепетное отношение к семье, реализация своих способностей.

Моя жизнь- это 90 тысяч ярких апельсинов- трудовых дней. И от того как я их проживу, будет зависеть не только моё физическое и душевное благополучие, но и здоровье детей с которыми я ежедневно общаюсь.

Любовь к трём апельсинам!

Подсказала к здоровью путь

Вот в этом, скрыта вся их суть,

Что наши эмоции, разум и тело,

Должны быть вместе воедино и всецело.

А апельсины просто витамины!

Употреблять их можно смело,

И улыбаться всем умело,

Чтобы своё здоровье сохранить!

Уважаемые коллеги и члены жюри! Будьте здоровы!

Благодарю за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация отражает работу по формированию здорового образа жизни.

Творческая презентация «Я-учитель здоровья».

Творческий проект для учащихся начальной школы в рамках внеурочных занятий «Школа докторов природы».

ТВОРЧЕСКАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ «Я – УЧИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ&raquo.

С данной презентацией я выступала на конкурсе «Я учитель здоровья».

1.Для начала помоем все продукты.2. Почистим рыжую морковку и свежий огурчик.3. Наши продукты готовы к приготовлению.4. Разрежем морковку на тонкие круглые дольки.5. Также режем огурцы.6. Из пор.

творческая презентация на конкурс «Учитель здоровья» в 2020 году.

Источник

Творческая презентация «Я учитель здоровья»
материал

С данной презентацией я выступала на конкурсе «Я учитель здоровья».

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx 2.36 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Творческая презентация участника конкурса на тему: “ Я-учитель здоровья ” . Учителя начальных классов МБОУ СОШ №5 Петраковец Елены Владимировны.

Забота о здоровье-это важнейший труд учителя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировозрение , умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…. В.А. Сухомлинский

Здоровьесберегающие образовательные технологии-это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся.

Ходьба и движение способствуют игре мозга и работе мысли. Ж.Ж.Руссо

Чистота- залог здоровья.

Здоровое питание-здоровый ребенок.

Чтение для ума-то же. Что физическое упражнение для тела.

Развитие творческой самостоятельности, коммуникативных навыков детей.

Физминутки на уроке.

Массаж кистей рук и лица

В каждом ребенке дремлет птица, которую нужно разбудить для полета. Творчество-вот имя этой волшебной птицы. В.А. Сухомлинский

Экскурсии способствуют многостороннему развитию личности.

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данной презентации вы найдете исползование на уроках и внеурочной деятельности здоровьесберегающие технологии.

Презентация отражает работу по формированию здорового образа жизни.

Творческая презентация «Я-учитель здоровья».

Творческая импровизация о культуре здоровья. От чего зависит здоровье? Компоненты здоровья.Описание классного часа по программе М. М. Безруких, Т. А. Филипповой «Разговор о правильном пита.

Презентация «Учитель Здоровья» — обобщение опыта работы.

Что может сделать учитель в своей педагогической практике и что должен он изменить в своей индивидуальной методической системе, чтобы сохранить здоровье детей.

творческая презентация на конкурс «Учитель здоровья» в 2020 году.

Источник

творческая презентация «Я — учитель здоровья»
презентация к уроку по зож

творческая презентация на конкурс «Учитель здоровья» в 2020 году

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_samoylenko_n.n.pptx 1.4 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Творческая презентация «Я – учитель здоровья» Работу выполнила Самойленко Наталья Николаевна, учитель начальных классов 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 имени П.Ф.Захарченко ст.Батуринской муниципального образования Брюховецкий район Краснодарского края

Самойленко Наталья Николаевна – учитель начальных классов средней школы № 9 имени Павла Фёдоровича Захарченко. Место рождения, проживания, работы – любимая станица Батуринская . Стаж работы – 28 лет 9 месяцев . Категория – высшая. Образование — высшее , Армавирский государственный педагогический институт, специальность – учитель начальных классов (1995 год). 2 Я не герой, не артист, не правитель…, а лишь рядовой учитель.

3 Моя семья Основной вид деятельности моего рода – земледелие. Общий хлеборобский стаж дедушки, папы, брата, сына — 110 лет Мои увлечения Любимица нашей семьи — прекрасная Коко. Семейное увлечение — работа на пасеке. Разведение индюков. Сын Иван – глава КФХ Дочь Мария – выпускница КубГУ (биофак)

Схема и график 4- а (мой класс) Текст Проект «Школа, помогающая быть ребёнку здоровым» 2010 год Текст 4- б Без сколиоза Со сколиозом Со сколиозом Без сколиоза Мои первые шаги Старые парты Новые парты

5 Олимпийское наследие

Уроки физкультуры Физкультминутки Динамические паузы Спортивные секции Утренняя гимнастика перед уроками Организованные перемены Обучение в режиме смены динамических поз Походы Внеурочная деятельность 6 Физическое здоровье «Дайте ребенку немного подвигаться, и он одарит вас опять 10 минутами внимания, а 10 минут живого внимания, если вы сумели ими воспользоваться дадут вам в результате больше целой недели полусонных занятий». К.Д, Ушинский. Логоритми ка Весёлые старты Малые Олимпийские игры «Зар ница» Летний оздоровительный лагерь Прогулки на свежем воздухе в любую погоду «Спортивные надежды Кубани» День Здоровья Экскурсии по родному краю Моя копилка Теннисный мячик используется для поддержания правильной осанки ученика во время письма Логоритмика « Изображение» букв русского языка при помощи голоса и телодвижений , работают все группы мыщц . Кинезиологические упражнения Рисование «лежачих восьмёрок»: 10 раз правой/ левой рукой, двумя руками; правой/ левой ногой, носиком.

Физическое здоровье. Я могу!

Часы общения Обсуждение прочитанных книг Притчи Классные часы Посещение музеев, театров, выставок Встречи с интересными людьми Экскурсии в природу 8 Духовно-нравственное здоровье ««Нам кажется, что самая главная на свете работа — это работа над чем-нибудь видимым: строить дом, пахать поле, кормить скот, собирать плоды, а работа над своей душой, над чем-то невидимым — это дело неважное, такое, какое можно делать, а можно и не делать. Между тем только одно это дело, работа над душой, над тем, чтобы делаться с каждым днем лучше и добрее, только эта работа настоящая, а все остальные работы, видимые, полезны только тогда, когда делается эта главная работа над душою ». Л.Н.Толстой Внеурочная деятельность Информационные пятиминутки Уроки мужества Участие в акции «Бессмертный полк» «Георгиевская ленточка» Уроки ОПК Моя копилка Слушание классической музыки Посещение станичного храма Концерты для работников Пожарной части Научно-исследовательская деятельность

9 Духовно-нравственное здоровье Я должен!

10 Психическое здоровье УЛЫБКА МОЯ, ГДЕ ТЫ ? Вот какими могут быть спектры улыбки учителя: — дружеская улыбка, — приветливая улыбка, — улыбка сорадости, — улыбка ободрения, — ласковая улыбка, — улыбка одобрения, — улыбка согласия, — улыбка единения, — улыбка понимания, — улыбка восхищения, — улыбка успокоения, — улыбка сожаления, — улыбка сочувствия, — улыбка сострадания Улыбка – рабочий инструмент учителя. Майя Пильдес Учитель мой! улыбнись мне сейчас, пока я расту и нуждаюсь в улыбках твоих. И улыбнусь я тебе, когда стану взрослым, и ты будешь нуждаться в улыбках моих. Твой ученик Моя копилка « О бнимашки» «Дневник рекордов класса» Ритуал приветствия «Аплодисменты» «Стенгазета с пожеланиями в День Рождения» (4 класс) Добрые слова в День рождения – назвать качество, которого нет у других (3 класс)

11 Психологическое здоровье Я хочу!

12 Творческий подход Крайне необходимое условие здоровьесбережения — творческий характер образовательного процесса . Л.С.Выготский Школа детективов Игры на координаты

13 Здоровьесеберегающие технологии ШКОЛА ДИАЛОГА КУЛЬТУР ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КВЕСТ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС» Педагогика. Игра на струнах душ В сольном исполнении, в оркестре. Зазвучит сюита или туш? Исполняй же музыку, маэстро! Дети наши — чуткий инструмент: Ты сфальшивишь — и не отзовутся. Так умрёт мелодия. В момент Понимания струны оборвутся!

Работа с родителями 14 КОПИЛКА СОБРАНИЙ 1 класс Девочки и мальчики: два разных мира. 2 класс Воспитываем сына: терпи казак – атаманом будешь. 3 класс «Берегите своих детей!» 4 класс Очарование скромности (Скромность дочери — богатство отца). Люби своего ребенка любым — не талантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним, радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой . Януш Корчак

Результат ЗДОРОВЬЕ УЧЕНИКА В НОРМЕ, ЕСЛИ в социальном плане – он коммуникабелен, общителен ; в нравственном плане – он признает основные общечеловеческие ценности . в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость; в эмоциональном плане – ребенок уравновешен, способен удивляться и восхищаться; в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребенок умеет преодолевать усталость;

Там победа, где согласие. ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДУХОВНОЕ ЗДОРОВЬЕ ПСИХИЧЕС КОЕ ЗДОРОВЬЕ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ТВОРЧЕС КИЙ ПОДХОД Олимпийское наследие

17 2015 год. Поездка с лучшими учителями основ православной культуры Кубани на остров Валаам. Вера в чудеса 8 сентября 2019 года – открытие нового храма Святителя Николая Чудотворца в станице Батуринской. Здание старого храма.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данной презентации вы найдете исползование на уроках и внеурочной деятельности здоровьесберегающие технологии.

Презентация отражает работу по формированию здорового образа жизни.

Творческая презентация «Я-учитель здоровья».

Творческая импровизация о культуре здоровья. От чего зависит здоровье? Компоненты здоровья.Описание классного часа по программе М. М. Безруких, Т. А. Филипповой «Разговор о правильном пита.

Презентация «Учитель Здоровья» — обобщение опыта работы.

С данной презентацией я выступала на конкурсе «Я учитель здоровья».

Что может сделать учитель в своей педагогической практике и что должен он изменить в своей индивидуальной методической системе, чтобы сохранить здоровье детей.

Источник

Читайте также:  План спортивных мероприятий ко дню здоровья
Adblock
detector