Меню

Презентация для дошкольников по формированию зож

Презентация «Формирование здорового образа жизни дошкольников»

Светлана Карлина
Презентация «Формирование здорового образа жизни дошкольников»

Формирование здорового образа жизни не осуществляется по частям и только лишь на основе знаний о нем, а носит целостный характер. Процесс формирования здоровье сберегающих качеств дошкольников должен осуществляться также и вне дошкольного учреждения.

Велика роль семьи в формировании и совершенствовании личности детей. В процессе семейного воспитания дети получают первые уроки жизни, приобретают навыки поведения, представления об окружающем мире и усваивают первоначальные знания о нем. Образ жизни членов семьи, их привычки очень сильно влияют на формирование взглядов и убеждений ребенка. Любые изменения, которые происходят в образе жизни семьи, отражаются в деятельности и поведении воспитанников.

Так как под здоровым образом жизни понимается активная деятельность человека, направленная на сохранение и улучшение здоровья, то к этой активности следует отнести такие компоненты как правильное питание, рациональная двигательная активность, закаливание организма и сохранение стабильного психоэмоционального состояния. Именно эти компоненты должны быть заложены в основу фундамента здорового образа жизни дошкольника.

Прикреплённые файлы:

formirovanie-zdorovogo-obraza-zhizni_qh23f.ppt | 12239,5 Кб

Формирование у дошкольников ценности здорового образа жизни «Формирование у дошкольников ценности здорового образа жизни. «[/b] Подготовила: Марина Анатольевна Веденская МБДОУ №35 «Сказка» г. Южно-Сахалинск.

Формирование у учащихся основ культурного и здорового образа жизни Учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше, чем врач Н. К. Смирнов Всем хочется видеть детей здоровыми, бодрыми и счастливыми.

Неделя здоровья «Страна Здоровячков». Формирование основ здорового образа жизни Неделя здоровья. «Страна Здоровячков». Формирование основ здорового образа жизни. Никаких нравоучений! В укреплении и сохранении.

Доклад. Формирование здорового образа жизни у дошкольников через элементы спортивных игр. Формирование здорового образа жизни у дошкольников через элементы спортивных игр. Игра — это наиболее доступный и эффективный метод воздействия.

Формирование навыков здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста Здоровье – одна из важнейших ценностей человека. Хорошее здоровье является предпосылкой к высокоэффективному труду, творческой активности,.

Формирование основ здорового образа жизни у старших дошкольников в условиях введения ФГОС ДО (из опыта работы) Состояние здоровья детей является одной из важных проблем нашего общества, а также дошкольных образовательных организаций. По статистике,.

Презентация «Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» Цель проекта: формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста. Задачи проекта: создание благоприятной среды, обеспечивающей.

Организация оздоровительно-закаливающих процедур как средство формирование здорового образа жизни дошкольников Здоровый образ жизни является теми формами и способами, которые повседневной жизнедеятельности человека способствуют укреплению и совершенствованию.

Семинар для педагогов «Формирование культуры здорового образа жизни дошкольника» С каждым годом возрастает процент детей, имеющих отклонения в здоровье, наблюдается тенденция непрерывного роста общего уровня заболевания.

Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста Автор статьи: Ким Елена Александровна, воспитатель 1 квалификационной категории, МБДОУ МО Д/С № 202 ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.

Источник

Презентация Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста»
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_lomakina_a.a.pptx 2.55 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Борисоглебского городского округа Центр развития ребёнка – детский сад №11 Тема: «Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста» Главная задача дошкольных учреждений – выработать у детей̆ разумное отношение к своему организму, привить необходимые санитарно- гигиенические навыки, научиться вести здоровый̆ образ жизни с раннего детства. Воспитатель: Ломакина Антонина Александровна

Настоящее время достаточно быстро характеризуется изменениями природной и социальной среды, а также ведёт к физическим, психическим, культурным и другим переменам каждого человека. Чтобы быть здоровыми и полноценно жить необходимо, научиться сохранять и укреплять собственное здоровье. Поэтому самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. В.А. Сухомлинский писал: «Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье ребёнка- это важнейший труд воспитателя….» Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому и безопасному образу жизни. Значимость применения данной работы определяется решением задач оздоровления дошкольников, воспитания культуры безопасного и здорового образа жизни — создание прочной основы для воспитания здорового ребёнка. Актуальность

В связи с актуальностью проблемы появилась идея: создание новой, более эффективной модели развития у дошкольников навыков здорового образа жизни Цель : обеспечение сохранения и укрепления здоровья воспитанников формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни .

Задачи: Воспитание у детей потребности в здоровье; Создание здоровье сберегающей среды в учреждении; Формирование эмоционального благополучия ребёнка; Повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах укрепления здоровья

В работе по формированию привычки здорового образа жизни широко использую литературные произведения. Например, стихи для малышей «Мойдодыр» К.Чуковского с иллюстрациями, «Неболейка» И.Соковня «Румяные щёчки» С.Прокофьевой. В результате познавательных занятий «Витаминный калейдоскоп», «Полезные продукты» дети узнали, какие витамины содержатся во фруктах и овощах. Полученные знания закрепляю на занятии по изодеятельности «Рисование натюрморта» и в лепке овощей и фруктов.

В ходе работы были организованы выставки поделок «Осенняя фантазия» с привлечением родителей.

Использую в работе комплекс закаливания, со-стоящий из следующих мероприятий: ежедневные оздоровительные прогул-ки, умывание холодной во-дой из-под крана рук до локтей перед едой и после каждого загряз-нения рук; хождение босиком после сна по «дорожке здо-ровья», воздушные ванны до и после сна, во время утренней гимнастики, на занятиях по физической культуре. Провожу чесноч-ное полоскание горла, а в зимнее время ароматиза-цию помещений чесноком и луком, с целью кварцева-ния

Огромную роль в воспитании по ЗОЖ играет и семья. Понимая, что многое зависит от того, как взрослые относятся к здоровью, проводила работу с родителями: беседы групповые и индивидуальные. Совместно с родителями провели развлечение на тему: «Моя семья». Выставлялись для родителей папки – передвижки: «Как следить за своим внешним видом». «Современные пути оздоровления дошкольников», « О правильной осанке». Проведены родительские собрания по теме: «Экология здоровья», «Здоровью — зелёный огонёк».

ЗОЖ создает у детей мотивацию и стремление быть здоровыми, ценить хорошее настроение, самочувствие, уметь защитить себя своих сверстников от вредных влияний среды и нежелательных контактов. Хочется, чтобы наши дети росли здоровыми , крепкими, ловкими

Источник

Презентация «Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников»

Костюгова Наталья Владимировна
Презентация «Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников»

Презентация «Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников»

Костюгова Наталья Владимировна

В наши дни, проблема сохранения и укрепления здоровья детей является очень актуальной и обсуждается достаточно широко. Перед детским садом остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по укреплению здоровья, развитию движений и физическому развитию детей. Одной из главных задач дошкольного учреждения является – создание условий, гарантирующих формирование и укрепление здоровья воспитанников.

Что такое сдоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ и какая цель этих технологий применительно к ребёнку…итак

Здоровьесберегающие технологии: — это совокупность педагогических, психологических и медицинских воздействий, направленных на защиту и обеспечение здоровья, формирование ценностного отношения к своему здоровью.

Целевые ориентиры в ФГОС на этапе завершения дошкольного образования предполагают формирование у дошкольников культуры здорового и безопасного образа жизни, формирование знаний, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья и умения использовать полученные знания в повседневной жизни.

В первую очередь ребёнок должен быть здоровым и в нашем детском саду особое внимание уделяется физкультурно – оздоровительной деятельности. Где проводится организация и контроль питания детей, контроль физического развития, закаливания, обработка и проветривание групп, организация профилактических мероприятий, таких как витаминотерапия. А так же организация мониторинга здоровья дошкольников и разработка рекомендаций для педагогов и родителей по оптимизации детского здоровья.

Реализация данных технологий в нашем ДОУ осуществляется в разных формах организации педагогического процесса, таких как (Физкультурные занятия, игры, досуги, различные спортивные мероприятия, профилактика плоскостопия, оздоровительные процедуры и т. п.) Применяемые формы ведут к развитию физических качеств, становление физической культуры дошкольников, воспитание привычки повседневной физической активности.

Главными воспитателями ребенка являются родители. От того, как правильно организован режим дня ребенка, какое внимание уделяют родители здоровью ребенка, зависит его настроение, состояние физического комфорта. Здоровый образ жизни ребенка, к которому его приучают в образовательном учреждении, может находить каждодневную поддержку дома.

Главная задача ДОУ — это информационно-просветительская деятельность, которая выражается в формировании у родителей здорового образа жизни как ценности, формирование у них знаний, умений и навыков по различным аспектам сохранения и укрепления здоровья, как детей, так и взрослых. Работа в нашем д/с с родителями ведётся не только через всем известные ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ (перечисление)

— консультации для родителей

— сайт детского сада

— родительские собрания

Лишь при условии целенаправленной совместной деятельности родителей и педагогов может быть обеспечена положительная динамика показателей, характеризующих здоровье детей и их ориентацию на здоровый образ жизни.

Для более эффективной работы по накоплению у детей знаний о здоровье и развитие умение его оберегать, в своей работе я применяю такой нетрадиционный метод, как метод проектирования, где в образовательный процесс вовлекаются не только дети, но и их родители. В этом году нами планируется провести такие проекты как, «В здоровом теле – здоровый дух», «Здоровый малыш», «За здоровьем в детский сад». Во время работы над проектами будут созданы совместно с родителями и детьми дидактические и настольные игры, альбомы, папки, так же собрана картотека игр.

Для осуществления обогащённого физического развития и оздоравливания детей в группе оборудован «Уголок здоровья». Сейчас он оснащен традиционными пособиями (массажными ковриками, спортивным инвентарём. В течении учебного года будут созданы мною, с родителями и детьми нестандартные пособия сделанные своими руками.

Для сохранения и укрепления здоровья, обучения и развития детей использую различные традиционные и нетрадиционные формы работы с детьми:

Ежедневно утром перед завтраком мы с детьми проводим утреннюю гимнастику. Так же и другие медико – восстановительные методы,такие как: гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, релаксация. Особое внимание в режиме дня уделяется проведению закаливающих процедур, способствующих укреплению здоровья и снижению заболеваемости.

Для меньшей утомляемости детей во время проведения занятий предусматриваются двигательно — оздоровительные физкультминутки. Для постепенного пробуждения детей проводится гимнастика после дневного сна, а для профилактики плоскостопия хождение по массажным дорожкам.

Подвижные и спортивные игры с детьми провожу как на улице так и в помещении.

Так же в процессе единого здоровьесберегающего пространства ДОУ и семьи, мы используем такие формы работы, как спортивные развлечения, семейные соревнования, праздники, экскурсии.

УКРЕПЛЕНИЕ И СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ – ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ НАШИХ ЗАДАЧ, КАК РОДИТЕЛЕЙ, ТАК И ПЕДАГОГОВ. Только в совместном сотрудничестве мы сможем вырастить здоровое и полноценное поколение!

ВЕДЬ ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ – ЭТО ЗДОРОВАЯ СТРАНА!

Источник

презентация педагогического проекта по формированию основ ЗОЖ у старших дошкольников
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

проект направлен на формирование у дошкольников основ ЗОЖ, создание устойчивой положительной мотивации к сохранению и укреплению собственного здоровья , выполнению правил здоровьесбережения; сохранение и укрепление здоровья детей.

Скачать:

Вложение Размер
презентация 1.01 МБ
текст к слайдам 19.64 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Творческое название «Хочу здоровым быть» Автор : Каширина Ю.Н. Воспитатель МБДОУ д / с №3 «Хрустальный башмачок»

Паспорт проекта Вид — практико-ориентированный; Предметно содержательная область – «Здоровье», «Физическое развитие»; Характер координации – межпредметный; По продолжительности – долгосрочный; По форме представления – мультимедийная презентация.

Актуальность Проблема сохранения и укрепления здоровья детей была и остается на современном этапе актуальной. Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.

Цель : формирование у дошкольников основ ЗОЖ, создание устойчивой положительной мотивации к сохранению и укреплению собственного здоровья , выполнению правил здоровьесбережения; сохранение и укрепление здоровья детей.

Образовательные задачи Дать знания об основах безопасности жизнедеятельности; о здоровье человека и способах укрепления; о гигиене здоровья; C формировать у детей адекватное представление о человеке (о строении собственного тела); Сформировать правильное поведение ребенка в процессе выполнения всех видов деятельности

Воспитательные задачи Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста . Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, навыки гигиены и профилактики заболеваний. Воспитывать желание у детей заботиться о своем здоровье . Воспитывать уважение к жизни другого человека, умение сочувствовать, сопереживать чужой боли;

Продолжать использовать в работе нетрадиционные формы оздоровления детей: приёмы массажа биологически активных точек; самомассажу тела, лица. Развивать потребность в выполнении специальных профилактических упражнении и игр на занятиях и в повседневной жизни Развивать у детей потребность в активной деятельности. Развитие познавательного интереса к компонентам здорового образа жизни;

Принципы реализации проекта Принцип личностно-ориентированного подхода. Принцип культуросообразности. Принцип интеграции различных видов деятельности. Принцип диффиренциации. Принцип природосообразности. Принцип системности. Принцип доступности. Принцип здоровьесбережения. Принцип развивающего обучения.

Программа проекта I этап –огранизационный; II этап – внедренческий; III этап – итоговый.

Организационно-подготовительный этап. Технологический блок Направления работы Информационный блок Организационный блок Изучение, анализ и подбор литературы. Создание информационного буклета для родителей. Наработка методического обеспечения. Планирование образовательной деятельности с использованием методов развивающего обучения. Разработка комплекса оздоровительных мероприятий. Создание картотеки игр. Создание предметно-развивающей среды. Сбор наглядных и аудиовизуальных средств . Изготовление не стандартного оборудования.

Внедренческий этап Направления деятельности

Работа с детьми Входящий и итоговый мониторинг. Применение комплекса оздоровительных мероприятий, включающий использование здоровьесберегающих технологий сохранения и стимулирования здоровья. Организация образовательной деятельности, по программе Кротовой Л.С. «Здоровячок» . Применение здоровьесберегающих технологий обучения ЗОЖ. Организация кружковой работы. Организация игровой, детской проектной деятельности по здоровьесбережению.

Работа с родителями Анкетирование по проблеме; Создание информационного буклета и памяток; Консультации для родителей: «Игры на свежем воздухе», «Здоровье в порядке – спасибо зарядке» и др.; Круглый стол «Расту здоровым»; Организация досугов, спортивных праздников.

Работа с педагогами Обобщение опыта по теме «Формирование здорового образа жизни через реализацию здоровьесберегающих технологий»; Консультация для педагогов : «Взаимодействие ДОУ и семьи по приобщению детей к ЗОЖ», «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ и дома»; Выставка нестандартного оборудования по здоровьесбережению; Мастер –класс «Оздоровительные игры с фитболлами».

Заключительный этап Анализ результатов сформированности знаний по ЗОЖ; Оформление продуктов проекта; Определение перспектив развития проекта на основе анализа проблем реализации .

Результативность проекта Оценка уровня сформированности знаний детей о здоровье и ЗОЖ.

Данный график показывает заболеваемость детей старшего дошкольного возраста. В начале учебного года дети болели более часто. Следует отметить, что в 201 1 /201 2 году заболеваемость значительно снизилась, в первую очередь, благодаря укреплению иммунной системы. Немаловажная роль в этом принадлежит оздоровительной программе детского сада.

ПРОДУКТЫ ПРОЕКТА Рисунки, поделки по теме проекта; Картотеки : пальчиковых игр, подвижных игр, утренних гимнастик, гимнастик после сна, гимнастик для глаз; Семейная фотовыставка «Мы здоровье укрепляем –что нам в этом помогает!» Папки – передвижки, буклеты, памятки на темы: « Витамины и их польза», «Зелёная аптека и профилактика ОРЗ».«Что едят наши дети», «Плоскостопие и его профилактика», «Осанка вашего ребёнка», «Зарядка каждый день», «Зимние игры детей», «Спортивный уголок дома», «Пальчиковые игры и их значение» Интегрированные развлечения « В гостях у Петрушки», «Витаминная страна». Изготовление нестандартного оборудования.

Вывод Формирование здоровой личности дошкольника возможно при обеспечении действенной взаимосвязи физического воспитания с целенаправленным развитием его личности в специально созданной и гигиенически организованной социальной среде, способствующей развитию самоуправления, автономности, адекватности самооценки. На протяжении дошкольного возраста при соответствующей воспитательной работе наблюдается позитивная динамика отношения ребенка к своему здоровью. Возраст с 4 до 7 лет является наиболее благоприятным периодом формирования осознанного отношения детей к своему здоровью и физическим возможностям. Здоровьеориентированная деятельность положительно повлияла на развитие двигательной активности детей, физических качеств, осознанного отношения к здоровому образу жизни, состояние здоровья, что выразилось в снижении заболеваемости и повышении уровня сформированности знаний о здоровье и ЗОЖ.

Информационные ресурсы Акулова О.В., Бабаева Т.И. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство», «Детство-пресс», 2011 Алямовская В.Г. Как воспитать здорового ребенка – М.:Аркти, 1993 Веракса Н.Е. Развитие ребенка в дошкольном детстве – М.: Мозаика- Синтез, 2010 Кротова Л.С. Программа «Здоровячок» Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни дошкольников – М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010 Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет- М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010 Интернет-ресурсы

Предварительный просмотр:

Предлагаю вашему вниманию педагогический проект по формированию основ ЗОЖ у детей 6-7 лет. Творческое название проекта «Хочу здоровым быть».

2 слайд. Паспорт

Проект является практико-ориентированным, долгосрочным, участники проекта дети подготовительной группы.

3 слайд . Актуальность

На сегодняшний день проблема здоровья детей очень актуальна. Общеизвестно, что у здорового ребенка быстрее устанавливаются все необходимые умения и навыки, он лучше приспосабливается к смене условий и воспринимает все предъявляемые ему требования. Дошкольное образовательное учреждение имеет потенциальные возможности для формирования у детей здоровьесберегающей культуры, навыков здорового образа жизни. Одним из средств решения задач оздоровления дошкольников и воспитания ЗОЖ становится применение проектной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в ДОУ.

Целью проекта было Формирование у дошкольников основы здорового образа жизни, создание устойчивой положительной мотивации к сохранению и укреплению собственного здоровья, выполнению правил здоровьесбережения; сохранение и укрепление здоровья детей.

В соответствии с целью проекта были поставлены следующие задачи:

5. Образовательные вы можете их увидеть на слайде.

Принципы на которые я опиралась при реализации проекта представлены на слайде.

Проект был реализован в 3 этапа.

1 этап. Организационный. Срок реализации — сентябрь. Целью этого этапа было постановка цели, задач проекта, планирование, организация деятельности по проекту. Работа на данном этапе была построена в 3 направлениях. Они представлены на слайде. Это информационный, технологический ,организационный блоки.

2 этап – внедренческий. Срок реализации с октября по май. Целью этого этапа было организация деятельности по формированию основ ЗОЖ у детей, создание положительной мотивации к сохранению и укреплению здоровья. Этап предполагал взаимодействие между собой всех участников образовательного процесса. Они представлены на слайде.

Направление работы с детьми включало

  • Диагностику уровня сформированности знаний детей о здоровье и ЗОЖ, по методике Деркунской «неоконченные предложения» .
  • Применение комплекса оздоровительных мероприятий.(различные виды гимнастик, хождение по дорожкам здоровья, закаливание, полоскание зева отваром трав, соблюдение режима двигательной активности,)
  • Также это направление работы включало Образовательную деятельность по программе «Здоровячок» .целью которой было помочь детям приобрести необходимые знания о себе и своем здоровье, побуждать детей к бережному отношению к здоровью, формировать «здоровые привычки».
  • Также при работе с детьми использовались здоровьесберегающие технологии обучения ЗОЖ включающие обучение самомассажу, воспитание культурно-гигиенических навыков, воспитание правильных привычек и т.д.

Работа с родителями предполагала

  • Анкетирование родителей по проблеме здоровьесбережения,
  • Создание информационных буклетов и памяток по профилактике плоскостопья, нарушений осанки, ОРЗ, по организации подвижных игр с детьми, по привлечению детей к ЗОЖ.
  • Проведение спортивного праздника, и пр.

В рамках работы с педагогами мной был обобщен опыт по проблеме, проведены консультации и выставка нестандартного оборудования.

3 этап заключительный . срок реализации май. Его содержание представлено на слайде.

Таким образом, показателями результативности проекта стало

  • Повышение уровня сформированности знаний детей о здоровье и ЗОЖ;
  • Также в результате реализации проекта и оздоровительных мероприятий в его рамках к концу учебного года заболеваемость детей была снижена до 4%.

Продукты проекта представлены на слайде

Таким образом, можно сделать вывод, что Формирование здоровой личности дошкольника возможно при обеспечении действенной взаимосвязи физического воспитания с целенаправленным развитием его личности в специально созданной и гигиенически организованной социальной среде, способствующей всестороннему развитию ребенка.

На протяжении дошкольного возраста при соответствующей воспитательной работе наблюдается позитивная динамика отношения ребенка к своему здоровью. Здоровье-ориентированная деятельность положительно повлияла на развитие двигательной активности детей, физических качеств, осознанного отношения к здоровому образу жизни, состояние здоровья, что выразилось в снижении заболеваемости и повышении уровня сформированности знаний о здоровье и ЗОЖ.

Благодарю за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного воздействия формируется здоровье, привычка к здоровому образу жизни, общая выносливость, работоспособность организма и другие качества, необ.

Тема проекта: «Развитие художественно-эстетического восприятия у старших дошкольников через ознакомление с жанрами живописи».Участники: дети старшей логопедической группы № 11, воспитатель, младший во.

Знакомство с народными и авторскими сказками воспринимается детьми с особой радостью и желанием. Татарские сказки знакомят детей с особенностями быта, обычаев, традиций татарского на.

Консультация для педагогов детского сада.

Проект «Формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников» позволит совершенствовать навыки сотрудничества воспитателей, родителей и ребенка по формированию и раз.

Педагогический прект по формированию основ толерантности в старшей группе «Мы все такие разные&quot.

В нашем мире ребёнок встречается с экономикой, даже если его не учат этому. Он узнаёт, что такое: «моё», «твоё», «наше», «обмен», «деньги», .

Источник

Читайте также:  Тест по теме зож для 3 класса
Adblock
detector