Меню

Презентация для дошкольников береги свое здоровье

Береги свое здоровье!
презентация к уроку (младшая группа)

Здоровье – это богатство, это самая большая ценность, которая дана человеку. О здоровье надо думать не тогда, когда оно потеряно, а всю жизнь, начиная с младых лет.

Для того, чтобы быть здоровым, надо знать некоторые правила, и соблюдать их.

Скачать:

Вложение Размер
dlya_nsportal_kutl.pptx 2.23 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

МБДОУ « Кизнерский детский сад №4» Береги своё здоровье ! Выполнила: воспитатель гр. « Радуга»Кутлыбаева Е.Г. п . Кизнер 2020г.

Цель: Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Программное содержание: Дать детям общее представление о здоровье. Научить беречь свое здоровье и заботится о нем . Помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно — гигиенических навыков. Расширят знания воспитанников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания. Формировать положительные качества личности ребенка, нравственного и культурного поведения — мотивов укрепления здоровья.

Здоровье – это богатство, это самая большая ценность, которая дана человеку.

Наш организм – это настоящий механизм, работающий по своим законам. Этот механизм работает без сбоев в том случае, если его содержат в чистоте и порядке .

Всем известно, что здоровье – это первое богатство. И никакие дорогие вещи, ценные приобретения, не заменят человеку здоровья.

Правило№ 1. Правильное питание

Правило № 2. Спортивные упражнения – каждый день

Правило№ 3. Вода – наша союзница

Правило№ 4. Здоровый сон

Правило №5. Гигиена тела

Средства личной гигиены Да здравствует мыло душистое, И полотенце пушистое! И зубной порошок. И густой гребешок.

Правило №6. Берегите психическую энергию

Правило №7 Соблюдайте режим дня

Вопросы Что нового вы узнали о здоровье ? Как вы будете беречь свое здоровье? Что такое здоровый образ жизни?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Здоровье человека – это главная ценность жизни. Его не купишь, его надо сохранять, сберегать, улучшатьсмолоду, с первых дней жизни ребенка»Что же такое здоровье? Простота ответа на этот вопрос .

Сценарий содержит стихи, песни, загадки, игры, зарядку под музыку, на тему здоровья и презентацию с иллюстрациями.

Научить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций приносящих вред здоровью. Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. Помочь детям понять, что здоро.

МБДОУ «ДС КВ «Брусничка» Разработка непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию Тема:»Береги здоровье».

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» и «Физическая культура» старшая группа подготовила воспитатель Сакара Р.Н.Цель: занимательная.

Конспект ООД по охране физического здоровья «Береги свое здоровье».

Источник

«Береги свое здоровье и заботься о нем»
презентация к уроку (старшая группа)

«бкреги свое здоровье и заботься о нем»

Скачать:

Вложение Размер
«Береги свое здоровье и заботься о нем» 2.62 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Береги своё здоровье и заботься о нём » НОД для детей старшего дошкольного возраста

Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни . Цель НОД : Программное содержание : Дать детям общее представление о здоровье. Научить беречь свое здоровье и заботится о нем . Помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно — гигиенических навыков. Расширят знания воспитанников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания. Формировать положительные качества личности ребенка, нравственного и культурного поведения — мотивов укрепления здоровья .

Во дворе играл в песок, Рядом ямку рыл щенок. Дома нужно очень быстро Вымыть ручки чисто-чисто. Хороша морковка с грядки! И сочна, и ароматна, Вымой прежде корнеплод, Чем отправить его в рот. Часто врач спешит на помощь, Где едят немытым овощ, Там живот болит, озноб, А всему виной — микроб. Он малюткой-невидимкой Ждет на ягодах в корзинке, Вдруг малыш в один присест Горсть немытых ягод съест? Лето — время закаляться, Загорать, в реке купаться, Но в веселье развлечений Не забудь о гигиене!

В гостях у Мойдодыра — Вы узнали нашего героя? — Давайте вспомним его слова. «Надо, надо умываться По утрам и вечерам, А нечистым трубочистам –Стыд и срам.» — С этим призывом Мойдодыр обращается ко всем ребятам

Гигиена – что это? Гигиена – это система действий, направленных на поддержание чистоты и здоровья. Личная гигиена – это уход за своим телом. Какие нужно использовать средства, чтобы содержать свое тело в чистоте?

Средства личной гигиены Да здравствует мыло душистое И полотенце пушистое! И зубной порошок. И густой гребешок.

Отгадайте загадки Гладко , душисто, моет чисто, Нужно, чтобы у каждого было. Что это такое ? Костяная спинка, На брюшке щетинка, По частоколу прыгала, Всю грязь повымыла … Зубаст , а не кусается. Как он называется? Я несу в себе водицу. Нам водица пригодится. Можно мыться без хлопот, Если есть …

Хожу – брожу не по лесам, А по усам, по волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей. Лёг в карман и караулит Рёву, плаксу и грязнулю. Им утрёт потоки слёз, Не забудет и про нос. Вытираю я, стараюсь, После бани паренька. Всё намокло, всё измялось – Нет сухого уголка… Резинка Акулинка Пошла гулять по спинке . Собирается она Вымыть спинку до красна. Дождик тёплый и густой, Это дождик не простой. Он без туч, без облаков Целый день идти готов . . Горяча и холодна, Я всегда тебе нужна. Позовёшь меня – бегу, От болезней берегу…

Что мы знаем о зубах? Зуб – это живой орган. Зубы покрыты эмалью. Она твердая, защищает зубы от повреждения. Но Если за зубами неправильно ухаживать или неправильно питаться, то эмаль начинает разрушаться, образуется дырочка – кариес .

Как ухаживать за зубами? Чтобы зубы не болели, за ними надо ухаживать! — Какие предметы личной гигиены помогают сохранить зубы здоровыми?

ГИГИЕНА ПОЛОСТИ РТА 1. Наружные поверхности зубов. 2. Внутренние поверхности зубов. 3. Жевательная поверхности зубов. 4. Внутренние поверхности передних зубов.

5. Массаж десен. 6. Чистка языка. 7. Полоскание рта.

Запомни эти правила! Как поел почисти зубки. Делай так два раза в сутки Предпочти конфетам фрукты, Очень важные продукты. Чтобы зуб не беспокоил, Помни правило такое: К стоматологу идем В год два раза на прием. И тогда улыбки свет Сохранишь на много лет

Сказка «Зубы Змея Горыныча» Жил на свете Змей Горыныч. Он был большущим, зеленым, хвост за ним волочился, как за змеей, на спине крылья кожистые. И люди его не любили, потому что он воровал у них сладости. Однажды у Змея Горыныча заболели зубы. Он написал письмо доктору и сказал синицам, чтобы они отнесли это письмо в больницу. Доктор боялся, но все- таки пришел. Он осмотрел Змея Горыныча и сказал: « Если ты будешь два раза в день чистить зубы и поменьше есть сладкого, то они перестанут болеть». Он не хотел, но решил попробовать эту процедуру. Он стал чистить зубы два раза в день и они у него перестали болеть.

Игра «Да, нет» Я хочу вам дать совет Вам решать, где да, где нет. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет Говорите дружно нет. Постоянно нужно есть Для зубов для ваших Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем не вкусный, Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? Нет! Говорила маме Люба: Я И теперь у нашей Любы Дырка в каждом, каждом зубе. Каков будет ваш ответ? Молодчина Люба? Нет! Блеск зубам чтобы придать, Нужно крем сапожный взять. Выдавить полтюбика И почистить зубики. не буду чистить зубы. Это правильный совет? Нет! Ох, неловкая Людмила, На пол щётку уронила. С пола щётку поднимает, Чистить зубы продолжает. Кто даст правильный совет? Молодчина Люба? Нет! Навсегда запомните, Милые друзья Не почистив зубы, Спать идти нельзя. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Зубы вы почистили И идёте спать, Захватите булочку Сладкую в кровать. Это правильный совет? Нет! Запомните совет полезный: Нельзя грызть предмет железный. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Чтобы зубы укреплять, Полезно гвозди пожевать. Это правильный совет? Нет! Молодцы, не оплошали, Правильно ответы дали. Запомнить надо на 100 лет, Что зубам полезно, а что нет .

Без еды человек прожить не может. Что и зачем мы едим? Одни продукты питают организм энергией, чтобы можно было двигаться, заниматься активной мыслительной деятельностью и при этом долго не уставать. А от третьих зависит развитие человека, его защитные силы. Другие помогают строить организм и делают человека более сильным.

Правила приема пищи Правильно ли поступают эти дети? Почему?

Выбираем продукты здорового и полезного питания

Осторожно! Это в р е д н о !

Задание Доскажи предложение…. 1. Во время еды не … 2. Тщательно пережевывай … 3. Никогда … на ходу … 4. Не ешь очень … и очень … пищу.

ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ Правила питания, дружок, не забывай, Что бы быть здоровым, всегда их соблюдай! Во-первых, кушай вовремя, Режим ты уважай: Обед и завтрак с ужином Смотри не про пускай!

Продукты ешь полезные: Орехи, виноград. Каши, фрукты, овощи — В них бодрости заряд! Будь за столом опрятен, Культурен, аккуратен — И будешь, несомненно, Ты сам себе приятен! Еще совет полезный Запомни навсегда: Есть грязными руками Нельзя! Нельзя! Нельзя!

Как не навредить своему здоровью Ежедневные занятия спортом и прогулки на свежем воздухе

Вопросы — Что нового вы узнали о здоровье? — Как вы будете беречь свое здоровье? — Что такое Здоровый образ жизни ?

Источник

Презентация «Краткосрочный проект в разновозрастной группе «Береги свое здоровье»

Спиридонова Елена
Презентация «Краткосрочный проект в разновозрастной группе «Береги свое здоровье»

Продолжительность проекта: одна неделя

Тип проекта: познавательно-игровой

Участники проекта: воспитатели, дети и их родители.

Основные формы реализации проекта: беседы, детское творчество, игры, работа с родителями.

Возраст детей: 3-7 лет

Актуальность проекта: уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни.

Цель проекта: повышение уровня знаний детей и обогащение опыта родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение с воспитателями группы.

Задачи проекта:

1) укреплять и охранять здоровье детей;

2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;

3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;

4) дать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека, о пользе витаминов.

Прикреплённые файлы:

proekt-zdorove-nado-berech_0h1f9.pptx | 7797,58 Кб

«На помощь Бабе-Яге». Развлечение с элементами ритмической гимнастики. На тему: «Береги свое здоровье». «На помощь Бабе Яге» Развлечение для старшего дошкольного возраста с элементами ритмической гимнастики на тему: «Береги свое здоровье».

«Сохрани свое здоровье сам». Конспект оздоровительного занятия в подготовительной группе Цель: — -формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. -Учить самостоятельно, следить за своим здоровьем. -Закрепить.

«Здоровье свыше нам дано, береги малыш его!» (Неделя здоровья в детском саду) На вопрос «Что бы вы пожелали себе и другим людям?» дети не задумываясь, отвечают: «Счастья… Здоровья…» Пока они не придают этим понятиям.

«Животные Крайнего Севера». Краткосрочный проект в старшей разновозрастной группе По доминирующей деятельности: познавательный, творческий, игровой. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Интеграция образовательных.

Конспект беседы о ЗОЖ «Сбереги свое здоровье сам!» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для формирования культуры здорового образа жизни. Расширение знаний о здоровом образе жизни и о мерах профилактики.

Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье». Конспект открытой НОД в старшей группе «Расскажем Лунтику как беречь свое здоровье». Цели: формировать у детей представления о зависимости.

Конспект прогулки «Береги здоровье смолоду» для шестой группы детей с ОВЗ Тема: Прогулка «Береги здоровье смолоду». Цели. Формирование навыков выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней.

Презентация «Краткосрочный проект «Зимняя сказка!» Уважаемые, коллеги! Предлагаю вашему вниманию краткосрочный проект «Зимняя сказка!» о совместной творческой деятельности детей и взрослых.

Нетрадиционное родительское собрание с чаепитием «Береги здоровье смолоду» Нетрадиционное родительское собрание с чаепитием «Береги здоровье смолоду» Светлана Валентиновна Кулина Цель: Формирование у родителей.

Открытое занятие для педагогов «Береги здоровье» в подготовительной группе Открытое занятие для педагогов «Береги здоровье» в подготовительной группе Подготовили: воспитатель Перелетова И. В., инструктор по физической.

Источник

НОД — презентации для детей старшего дошкольного возраста «Береги свое здоровье и заботься о нем».
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Занятие, посредством презентации для детей старшего дошкольного возраста «Береги свое здоровье и заботься о нем». Цель НОД — формирование здорового образа жизни. Материал будет интересен педагогам ДОУ, а также родителям воспитанников.

Скачать:

Вложение Размер
beregi_svoyo_zdorove_i_zabotsya_o_nyom.pptx 2.62 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Береги своё здоровье и заботься о нём » НОД для детей старшего дошкольного возраста МБДОУ «Детский сад № 93 » Воспитатель Т.И.Москвина

Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни . Цель НОД : Программное содержание : Дать детям общее представление о здоровье. Научить беречь свое здоровье и заботится о нем . Помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно — гигиенических навыков. Расширят знания воспитанников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания. Формировать положительные качества личности ребенка, нравственного и культурного поведения — мотивов укрепления здоровья .

Во дворе играл в песок, Рядом ямку рыл щенок. Дома нужно очень быстро Вымыть ручки чисто-чисто. Хороша морковка с грядки! И сочна, и ароматна, Вымой прежде корнеплод, Чем отправить его в рот. Часто врач спешит на помощь, Где едят немытым овощ, Там живот болит, озноб, А всему виной — микроб. Он малюткой-невидимкой Ждет на ягодах в корзинке, Вдруг малыш в один присест Горсть немытых ягод съест? Лето — время закаляться, Загорать, в реке купаться, Но в веселье развлечений Не забудь о гигиене!

В гостях у Мойдодыра — Вы узнали нашего героя? — Давайте вспомним его слова. «Надо, надо умываться По утрам и вечерам, А нечистым трубочистам –Стыд и срам.» — С этим призывом Мойдодыр обращается ко всем ребятам

Гигиена – что это? Гигиена – это система действий, направленных на поддержание чистоты и здоровья. Личная гигиена – это уход за своим телом. Какие нужно использовать средства, чтобы содержать свое тело в чистоте?

Средства личной гигиены Да здравствует мыло душистое И полотенце пушистое! И зубной порошок. И густой гребешок.

Отгадайте загадки Гладко , душисто, моет чисто, Нужно, чтобы у каждого было. Что это такое ? Костяная спинка, На брюшке щетинка, По частоколу прыгала, Всю грязь повымыла … Зубаст , а не кусается. Как он называется? Я несу в себе водицу. Нам водица пригодится. Можно мыться без хлопот, Если есть …

Хожу – брожу не по лесам, А по усам, по волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей. Лёг в карман и караулит Рёву, плаксу и грязнулю. Им утрёт потоки слёз, Не забудет и про нос. Вытираю я, стараюсь, После бани паренька. Всё намокло, всё измялось – Нет сухого уголка… Резинка Акулинка Пошла гулять по спинке . Собирается она Вымыть спинку до красна. Дождик тёплый и густой, Это дождик не простой. Он без туч, без облаков Целый день идти готов . . Горяча и холодна, Я всегда тебе нужна. Позовёшь меня – бегу, От болезней берегу…

Что мы знаем о зубах? Зуб – это живой орган. Зубы покрыты эмалью. Она твердая, защищает зубы от повреждения. Но Если за зубами неправильно ухаживать или неправильно питаться, то эмаль начинает разрушаться, образуется дырочка – кариес .

Как ухаживать за зубами? Чтобы зубы не болели, за ними надо ухаживать! — Какие предметы личной гигиены помогают сохранить зубы здоровыми?

ГИГИЕНА ПОЛОСТИ РТА 1. Наружные поверхности зубов. 2. Внутренние поверхности зубов. 3. Жевательная поверхности зубов. 4. Внутренние поверхности передних зубов.

5. Массаж десен. 6. Чистка языка. 7. Полоскание рта.

Запомни эти правила! Как поел почисти зубки. Делай так два раза в сутки Предпочти конфетам фрукты, Очень важные продукты. Чтобы зуб не беспокоил, Помни правило такое: К стоматологу идем В год два раза на прием. И тогда улыбки свет Сохранишь на много лет

Сказка «Зубы Змея Горыныча» Жил на свете Змей Горыныч. Он был большущим, зеленым, хвост за ним волочился, как за змеей, на спине крылья кожистые. И люди его не любили, потому что он воровал у них сладости. Однажды у Змея Горыныча заболели зубы. Он написал письмо доктору и сказал синицам, чтобы они отнесли это письмо в больницу. Доктор боялся, но все- таки пришел. Он осмотрел Змея Горыныча и сказал: « Если ты будешь два раза в день чистить зубы и поменьше есть сладкого, то они перестанут болеть». Он не хотел, но решил попробовать эту процедуру. Он стал чистить зубы два раза в день и они у него перестали болеть.

Игра «Да, нет» Я хочу вам дать совет Вам решать, где да, где нет. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет Говорите дружно нет. Постоянно нужно есть Для зубов для ваших Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем не вкусный, Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? Нет! Говорила маме Люба: Я И теперь у нашей Любы Дырка в каждом, каждом зубе. Каков будет ваш ответ? Молодчина Люба? Нет! Блеск зубам чтобы придать, Нужно крем сапожный взять. Выдавить полтюбика И почистить зубики. не буду чистить зубы. Это правильный совет? Нет! Ох, неловкая Людмила, На пол щётку уронила. С пола щётку поднимает, Чистить зубы продолжает. Кто даст правильный совет? Молодчина Люба? Нет! Навсегда запомните, Милые друзья Не почистив зубы, Спать идти нельзя. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Зубы вы почистили И идёте спать, Захватите булочку Сладкую в кровать. Это правильный совет? Нет! Запомните совет полезный: Нельзя грызть предмет железный. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Чтобы зубы укреплять, Полезно гвозди пожевать. Это правильный совет? Нет! Молодцы, не оплошали, Правильно ответы дали. Запомнить надо на 100 лет, Что зубам полезно, а что нет .

Без еды человек прожить не может. Что и зачем мы едим? Одни продукты питают организм энергией, чтобы можно было двигаться, заниматься активной мыслительной деятельностью и при этом долго не уставать. А от третьих зависит развитие человека, его защитные силы. Другие помогают строить организм и делают человека более сильным.

Правила приема пищи Правильно ли поступают эти дети? Почему?

Выбираем продукты здорового и полезного питания

Осторожно! Это в р е д н о !

Задание Доскажи предложение…. 1. Во время еды не … 2. Тщательно пережевывай … 3. Никогда … на ходу … 4. Не ешь очень … и очень … пищу.

ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ Правила питания, дружок, не забывай, Что бы быть здоровым, всегда их соблюдай! Во-первых, кушай вовремя, Режим ты уважай: Обед и завтрак с ужином Смотри не про пускай!

Продукты ешь полезные: Орехи, виноград. Каши, фрукты, овощи — В них бодрости заряд! Будь за столом опрятен, Культурен, аккуратен — И будешь, несомненно, Ты сам себе приятен! Еще совет полезный Запомни навсегда: Есть грязными руками Нельзя! Нельзя! Нельзя!

Как не навредить своему здоровью Ежедневные занятия спортом и прогулки на свежем воздухе

Вопросы — Что нового вы узнали о здоровье? — Как вы будете беречь свое здоровье? — Что такое Здоровый образ жизни ?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для дошкольнкиов в форме КВН поможет обогатить и обобщить представления о здоровом образе жизни.

Движение является одним из источников радости ребёнка, поэтому они оказывают большое влияние на его психическое развитие. Возрастной период от 5 до 7 лет характеризуется дальнейшим развитием разных фо.

. Выполняя проект, дети познакомятся с правилами организации здорового образа жизни, обеспечения безопасности жизнедеятельности, изучат организм человека. Кроме того, проект поможет детям сделат.

Материал может быть полезен воспитателям, инструкторам по физической культуре.

Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе любого дошкольного учреждения.

Краткосрочный проект для реализации в старшей группе дошкольной образовательной организации «Береги свое здоровье!&quot.

Презентация о полезной и вредной пище, о влиянии правильного питания на здоровье человека.

Источник

Читайте также:  Поздравить рады с юбилеем здоровья счастья пожелать
Adblock
detector