Презентация по внеклассному занятию по теме: «Здоровый образ жизни школьника» 1-2 класс
презентация к уроку по зож (1, 2 класс) на тему
Презентация по внеклассной деятельности по теме: «Здоровый образ жизни школьника» 1-2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
r3bsrscqrebrsyt_vnqcg.pptx | 1003.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Я здоровье сберегу – сам себе я помогу! Внеклассное мероприятие в начальной школе Составитель: Кузнецова Наталья Викторовна, учитель начальных классов
Чтоб с болезнями не знаться, Закаляться надо нам. И зимой болеть не будем. Нас морозы не страшат. Сила будет, ловкость будет, И закалка у ребят!
Я – Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр, Умывальников начальник И мочалок командир. Если топну я ногою, Позову моих солдат, В эту комнату толпою Умывальники влетят. И залают, и завоют, И ногами застучат
Загадки Костяная спинка, На брюшке щетинка. По частоколу прыгала Всю грязь повыгнала. Зубная щетка
Резинка — Акулинка Пошла гулять по спинке. А пока она гуляла, Спинка розовая стала. Белая река В пещеру затекла, Чистит добела. Губка, мочалка Зубная паста
Гладко, душисто, Моет чисто. Нужно, чтобы у каждого было Что это такое? Мыло
Хожу-брожу не по лесам, А по усам, по волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей. Целых 25 зубков для кудрей и хохолков. И под каждым под зубком лягут волосы рядком. Расческа Гребешок
В ванной комнате висит, болтается, За него всяк хватается. Полотенце
Не смотрел в окошко – Был один Антошка. Посмотрел в окошко- Там другой Антошка. Что это за окошко, Куда смотрел Антошка? Зеркало
Лёг в карман и караулю рёву, Плаксу и грязнулю. Им утру потоки слёз, Не забуду и про нос. Носовой платок
Берега над озером, Словно снег, белеют. Захочу – и озеро Сразу обмелеет. Ванна
В морях и реках обитает, Но часто по небу летает. А как наскучит ей летать На землю падает опять. Очень добродушная, Я мягкая, послушная, Но когда я захочу, Даже камень источу. Вода
Правило 1 От простой воды и мыла у микробов тают силы! Мойте руки перед едой – будете здоровы Грязные руки грозят бедой. Чтобы хворь тебя не сломила, Будь культурен: Перед едой мой руки с мылом!
Кто аккуратен, тот людям приятен! Чистота – лучшая красота!
Чаще мойся – воды не бойся! Рано утром на рассвете Умываются мышата, И котята, и утята, И жучки, и паучки.
Загадки Два соседа непоседы. День на работе, А ночь на отдыхе. Два брата через дорогу живут, а друг друга не видят. Глаза
Правило 2 Берегите зрение Игра «Полезно-вредно» Смотреть на яркий свет Смотреть близко телевизор Оберегать глаз от ударов Тереть глаза грязными руками Читать лежа Читать в транспорте Читать при хорошем освещении Играть на компьютере Употреблять в пищу морковку, лук, помидоры
Правило 3 Берегите уши Чтобы сберечь органы слуха, необходимо: Защищать уши от сильного шума. Защищать уши от ветра Не ковырять в ушах Не вставлять в уши посторонние предметы Не сморкаться сильно. Не допускать попадания в уши воды. Мыть уши каждый день. Делать самомассаж ушей.
Правило 4. Будь аккуратен, забудь про лень, чисти зубы каждый день!
Как поел, почисти зубки. Делай так два раза в сутки. Предпочти конфетам фрукты, Очень важные продукты. Чтобы зуб не беспокоил, Помни правило такое: К стоматологу идем В год два раза на прием. И тогда улыбки свет Сохранишь на много лет!
Игра «Если наш совет хороший, значит хлопайте в ладоши, а неправильный совет –вы сидите тише мыши!» Постоянно нужно есть Для зубов для ваших Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши .
Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем не вкусный, Лучше ешьте шоколад, Вафли сахар, мармелад. Это правильный совет? Нет!
Говорила маме Люба: -Я не буду чистить зубы. И теперь у нашей Любы Дырка в каждом, каждом зубе. Каков будет ваш ответ? Молодчина Люба? Нет!
Блеск зубам чтобы придать, Нужно крем сапожный взять. Выдавить полтюбика И почистить зубики. Это правильный совет? Нет!
Ох, неловкая Людмила На пол щетку уронила. С пола щетку поднимает, Чистить зубы продолжает. Кто даст правильный совет? Молодчина Люда? Нет!
Так что обязательно Будьте вы внимательны. Постоянно нужно есть Для зубов для ваших Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу.
Если наш совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Зубы вы почистили и идете спать, Захватите булочку сладкую в кровать.
Правило 5 Правильно питайся Прежде чем за стол мне сесть, Я подумаю, что съесть. Игра «Можно-нельзя»
Правило 6. Занимайся физкультурой и спортом Люди с самого рожденья Жить не могут без движения.
Загадки Не стукнет, не брякнет, а к каждому подойдет. И рать, и воеводу – всех повалит. Что можно увидеть с закрытыми глазами. Сон Сон Сон
Правило 7. Отдых и здоровый сон Спи, мой маленький котенок, Так же сладко, как мышонок. Пусть тебе приснится рыбка, Ее нежная улыбка. Спи, мой любимый щенок, Отдохни хотя б часок. А я рядом посижу, Тебя и дом посторожу.
Я загадку загадаю, а отгадку вы подарите друг другу. Есть у радости подруга В виде полукруга. На лице она живет. То куда-то вдруг уйдет, То внезапно возвратится. Грусть-тоска ее боится. Улыбка
Правило 8 Как можно чаще улыбаться!
Список использованной литературы 1. Классные часы. 1 класс / сост. Г. П. Попова. – Волгоград: Учитель, 2008. 2. Обухова Л. А., Лемяскина Н. А., Жиренко О. Е. Новые 135 уроков здоровья, или Школа докторов природы (1-4 классы). – М., ВАКО, 2007. 3. http://www.supertosty.ru/stihi/stih_509.html http://pptcloud.ru/pedagogika/fizminutka-dve-sestricy-dve-ruki.html http://prezentacii.com/obschestvoznanie/1851-fizminutka-dlya-glaz.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель занятия: формировать у учащихся представление о полезных и вредных привычках, познакомить и разграть варианты волевого поеведения в ситуациях принуждения.
Внеклассное занятие для й класса по теме Здоровый образ жизни.
Систематизация и обобщение знания детей о составляющих здорового образа жизни.
К конспекту занятия прилагаются презентация и раздаточный материал для учащихся — раскраска продукты питания.
Режим дня.Упражнения для формирования и закрепления правильной осанки, для мышечного корсета, для мышц брюшного пресса, для мышц голеней и стоп.Требования к выполнению домашних заданий, учебных заняти.
Конспект внеклассного мероприятия на тему: «Здоровый образ жизни» в 1 классе.
Дата проведения мероприятия: 30.04.2021ФИО учителя: Баязитова Гузалия РамазановнаКласс: 3 «а»Тема: «Мы за здоровый образ жизни»Цели: воспитание культуры здоровья; обобщение пре.
Источник
Здоровый образ жизни
презентация к уроку по зож (1 класс) на тему
Здоровый образ жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zozh.pptx | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
— это здоровый образ жизни Классный час 1 класс, дети 6-7 лет Здоровье
Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни . Цель занятия: Задачи занятия: 1. Дать детям общее представление о здоровье. Научить беречь свое здоровье и заботится о нем . 2. Помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно — гигиенических навыков. 3. Расширят знания воспитанников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания. 4. Формировать положительные качества личности ребенка, нравственного и культурного поведения — мотивов укрепления здоровья .
В гостях у Мойдодыра — Вы узнали нашего героя? — Давайте вспомним его слова. «Надо, надо умываться По утрам и вечерам, А нечистым трубочистам –Стыд и срам.» — С этим призывом Мойдодыр обращается ко всем ребятам
Гигиена – что это? Гигиена – это система действий, направленных на поддержание чистоты и здоровья. Личная гигиена – это уход за своим телом. Какие нужно использовать средства, чтобы содержать свое тело в чистоте?
Средства личной гигиены Да здравствует мыло душистое И полотенце пушистое! И зубной порошок. И густой гребешок.
Отгадайте загадки Гладко , душисто, моет чисто, Нужно, чтобы у каждого было. Что это такое ? Костяная спинка, На брюшке щетинка, По частоколу прыгала, Всю грязь повымыла … Зубаст , а не кусается. Как он называется? Я несу в себе водицу. Нам водица пригодится. Можно мыться без хлопот, Если есть …
Что мы знаем о зубах? Зуб – это живой орган. Зубы покрыты эмалью. Она твердая, защищает зубы от повреждения. Но Если за зубами неправильно ухаживать или неправильно питаться, то эмаль начинает разрушаться, образуется дырочка – кариес .
Как ухаживать за зубами? Чтобы зубы не болели, за ними надо ухаживать! — Какие предметы личной гигиены помогают сохранить зубы здоровыми?
Запомни эти правила! Как поел почисти зубки. Делай так два раза в сутки Предпочти конфетам фрукты, Очень важные продукты. Чтобы зуб не беспокоил, Помни правило такое: К стоматологу идем В год два раза на прием. И тогда улыбки свет Сохранишь на много лет
Игра «Да, нет» Я хочу вам дать совет Вам решать, где да, где нет. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет Говорите дружно нет. Постоянно нужно есть Для зубов для ваших Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем не вкусный, Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? Нет! Говорила маме Люба: Я И теперь у нашей Любы Дырка в каждом, каждом зубе. Каков будет ваш ответ? Молодчина Люба? Нет! Блеск зубам чтобы придать, Нужно крем сапожный взять. Выдавить полтюбика И почистить зубики. не буду чистить зубы. Это правильный совет? Нет! Ох, неловкая Людмила, На пол щётку уронила. С пола щётку поднимает, Чистить зубы продолжает. Кто даст правильный совет? Молодчина Люба? Нет! Навсегда запомните, Милые друзья Не почистив зубы, Спать идти нельзя. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Зубы вы почистили И идёте спать, Захватите булочку Сладкую в кровать. Это правильный совет? Нет! Запомните совет полезный: Нельзя грызть предмет железный. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Чтобы зубы укреплять, Полезно гвозди пожевать. Это правильный совет? Нет! Молодцы, не оплошали, Правильно ответы дали. Запомнить надо на 100 лет, Что зубам полезно, а что нет .
Без еды человек прожить не может. Что и зачем мы едим? Одни продукты питают организм энергией, чтобы можно было двигаться, заниматься активной мыслительной деятельностью и при этом долго не уставать. А от третьих зависит развитие человека, его защитные силы. Другие помогают строить организм и делают человека более сильным.
Правила приема пищи Правильно ли поступают эти дети? Почему?
Выбираем продукты здорового и полезного питания
Осторожно! Это в р е д н о !
Задание Доскажи предложение…. 1. Во время еды не … 2. Тщательно пережевывай … 3. Никогда … на ходу … 4. Не ешь очень … и очень … пищу.
ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ Правила питания, дружок, не забывай, Что бы быть здоровым, всегда их соблюдай! Во-первых, кушай вовремя, Режим ты уважай: Обед и завтрак с ужином Смотри не про пускай!
Продукты ешь полезные: Орехи, виноград. Каши, фрукты, овощи — В них бодрости заряд! Будь за столом опрятен, Культурен, аккуратен — И будешь, несомненно, Ты сам себе приятен! Еще совет полезный Запомни навсегда: Есть грязными руками Нельзя! Нельзя! Нельзя!
Как не навредить своему здоровью Ежедневные занятия спортом и прогулки на свежем воздухе
Обычный бег Бег на корточках Прыжки с сомкнутыми ногами Прыжки на корточках Прыжки на одной ноге Здоровый образ жизни
Прыжки, скрещивая ноги спереди и сзади Прыжки со скакалкой Бег задом наперед Бег на четвереньках Ходьба, упираясь руками сзади
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация-отчёт по профилактике здорового образа жизни на конференции.
В начальной школе МОУ СОШ с.П-Березовка разработана система спортивного оздоровления учащихся. Она включает в себя программу «Здоровый Я – здоровая Россиия!», диагностику и мониторинг заболеваем.
Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это — осн.
В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология, загрязненность воды, ненатуральные продукты. Ребенка надо приучат.
Викторина о здоровом образе жизни: «В здоровом теле – здоровый дух».
Программа помогает формирования у подрастающего поколения установок на ЗОЖ, на возрождение духовных традиций русского человека, на воссоздание авторитета семьи. Она направлена на решение задачи не тол.
Конспект внеклассного заняти о здоровом образе жизни.
Источник
Презентация «Что такое здоровый образ жизни»
Что такое «здоровый образ жизни» Занятие 1 (вводное) из цикла «Путешествие в город Здоровья» Цель: создание правильного представления о здоровом образе жизни; формирование убеждения о необходимости сохранения личного здоровья. — познакомить с правилами здорового образа жизни; объяснить основные понятия по теме; — воспитывать стремление к чистоте, бережное отношение к жизни и здоровью; — развивать внимание, речь, мышление; интерес к собственному здоровью и здоровью окружающих; мелкую моторику. Оборудование: ноутбук, проектор, экран; раскраски, цветные карандаши. 1 слайд: — Ребята, вы слышали выражение «вести здоровый образ жизни»? Что это значит? — Под здоровым образом жизни мы понимаем правильное питание, соблюдение режима дня, занятия спортом, употребление в пищу продуктов, содержащих витамины, полноценный сон, свежий воздух и хорошее настроение. 2 слайд: — Режим дня – это правильное распределение времени в течение дня. Важно составить распорядок дня вместе с родителями и научиться его соблюдать! В режиме дня должно быть место отдыху, прогулкам на свежем воздухе, выполнению домашних заданий. Поднимите руку, кто составлял с родителями режим своего дня? Кто его выполняет? Особое место отводится гигиене. 3 слайд: — Гигиена – это особая наука. Это правила для укрепления и сохранения здоровья, предупреждения болезней. Каждый человек должен следить за своим здоровьем. Для этого надо каждый день умываться, чистить зубы, принимать душ, менять бельё. Соблюдение правил личной гигиены – важная часть здорового образа жизни. Посмотрите на рисунки и давайте вместе прочитаем правила. 4 слайд: — Для правильного развития организма, сохранения высокой работоспособности детям необходимо соблюдение режима питания. Как вы понимаете сочетание слов «режим питания»? — Принимать пищу нужно в одно и тоже время, 4 – 5 раз в день (завтрак, обед, полдник, ужин). На обед обязательно должен быть жидкий суп или бульон. Продукты должны быть полезными, содержать все необходимые организму витамины. Что такое витамины? 5 слайд: — Слово «витамин» произошло от латинского слова “vita” – жизнь. Витамины – это вещества, необходимые организму ребенка для роста и развития, для укрепления здоровья. Витамины с едой поступают в организм и укрепляют наши мышцы и кости. Разные витамины содержатся в разных продуктах, поэтому питание должно быть разнообразным. Что произойдет, если мы будем есть один и тот же продукт? 6 слайд: — Прочтите название следующего слайда и скажите, как вы понимаете эти слова. — Детям утреннюю зарядка нужно начинать делать с самого рождения, ведь она улучшает работу сердца и легких, развивает мышцы, укрепляет здоровье всего организма. После обычной утренней гимнастики человек получает заряд энергии на весь день, она улучшает самочувствие и дает отличное настроение. Как вы считаете, можно ли назвать физкультминутку зарядкой? Для чего мы ее выполняем? Физкультминутка «Раз – подняться, потянуться…» 7 слайд: Здоровый сон можно назвать копилкой здоровья. Во время сна мы копим силы для нового дня, наш организм отдыхает. Общая продолжительность сна младшего школьника – 10,5 – 11 часов. Детям с ослабленным здоровьем (или во время болезни) необходим дневной сон. Давайте попробуем предположить, что может произойти, если первоклассник будет спать меньше, чем ему положено. 8 слайд: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» — с детского сада вы повторяете эту фразу. Почему так говорят? — Чистый воздух оберегает от болезней. Солнце – источник света, тепла и витамина D. Вода утоляет жажду, смывает грязь, придает энергии. Солнце, воздух и вода – важные помощники при закаливании организма! 9 слайд: — Давайте подведем итог. Продолжите название слайда: «Здоровый образ жизни – это …» Содержать в чистоте свое тело, одежду, комнату; Соблюдать режим дня; Не заводить вредных привычек; — О каком правиле мы не говорили? — Расскажите родителям, что вы узнали о здоровом образе жизни и вместе найдите у себя вредные привычки. 10 слайд: — Выбери картинки, изображающие здоровый образ жизни. (После выбора на слайде детям выдаются бумажные раскраски, иллюстрирующие здоровый образ жизни, для раскрашивания в парах. Завершенные работы сохраняются как материал для стенгазеты.) 11 слайд: — Давайте дружно скажем: «Здоровье – это здорово!» Занятие окончено. Будьте здоровы! Источник ➤ Adblockdetector |