Презентация недели здоровья в старшей группе
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Презентация недели здоровья в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_nedelya_zdorovya_20118g.pptx | 2.44 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МБДОУ «Детский сад № 1 г. Феодосии Республики Крым» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ № 3 «РАДУГА» 2018-2019 уч. г. ТИП ПРОЕКТА: КРАТКОСРОЧНЫЙ, ГРУППОВОЙ, ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ СРОК РЕАЛИЗАЦИИ 22.10 18-26.10.18 Воспитатель Варламова Т.Ю.
Цель проекта : воспитание у детей эмоционально положительного отношения к физической культуре, как естественной составляющей общечеловеческой культуры; приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни. Задачи проекта: развивать познавательный интерес дошкольников к компонентам здорового образа жизни; формировать навыки ухода за своим телом, знания о витаминах и полезных продуктах питания; приобщать детей к здоровому образу жизни; развивать физические качества: силу, ловкость, гибкость, координацию движений, быстроту реакции; повышать интерес родителей воспитанников к участию в физкультурных и оздоровительных мероприятиях вместе с детьми.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 1-й ЭТАП – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ( 8.10.2018 — 12.10.2018г. ). Цель: подобрать информационный и иллюстративный материал, художественную литературу по теме, атрибуты, игрушки; составить план мероприятий; привлечь родителей к совместной работе с ДОУ по формированию основ здорового образа жизни дошкольников. 2-й ЭТАП ОСНОВНОЙ (22.10.18г. – 26.10.18г.) ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Иметь элементарные представления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья (режим дня, правильное питание, соблюдение гигиены, занятие спортом; сформированные знания и навыки помогут избежать несчастных случаев, придерживаться модели здорового образа жизни активизация речевой активности, словаря. Повышение заинтересованности родителей в ведении здорового образа жизни своей семьи и ребенка.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения в последние годы приобретает все большую актуальность. У детей отсутствует ценностное отношение к собственному здоровью. Ни в какой другой период жизни физическое воспитание не связано так тесно с общим воспитанием, как в первые годы жизни ребенка, в годы дошкольного детства. От здоровья, жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы. Поэтому крайне важно правильно организовать развитие ребенка с самого раннего возраста. В настоящее время особое внимание уделяется креплению физического и психического здоровью ребенка. В дошкольном учреждении предусматривается в старшем дошкольном возрасте валеологическое просвещение дошкольников: развитие представлений о здоровом образе жизни, о важности гигиенической и двигательной культуры, о здоровье и средствах его укрепления, о функционировании организма и правилах заботы о нем. Только здоровое поколение может быть созидателем своей будущей духовной и материальной жизни. И успешно реализоваться в семье, в коллективе, социуме . ПРОДУКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тематический план недели здоровья; Подборка дидактических игр ; художественной литературы; Выставка детских рисунков: «Моя спортивная семья»; Информационный материал в родительском уголке «Здоровый ребёнок»; Презентация недели здоровья.
ОО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: Беседы: «Что помогает быть здоровым?» «Соблюдай режим дня» «Как устроено тело человека?» «Чистота – залог здоровья» «Еда вредная и полезная?» «Чем полезны прогулки на свежем воздухе» «Как работает мой организм?» «Физкультура и здоровье» Рассматривание тематических иллюстраций: о здоровом образе жизни; о занятиях спортом; строение тела человека; Экспериментально-исследовательская деятельность: опыты по установлению свойств воздуха; опыты по установлению свойств воды; Настольно-печатные игры: «Что в моей корзинке?» «Лекарственные растения» «Четвертый лишний» «Развиваем внимание» «Где живет вода»
НОД ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ «ВОЗДУХ И ЕГО СВОЙСТВА»
Дидактическая игра «Полезные и неполезные продукты» Дидактическая игра «Ветер друг или враг»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Где живет вода»
ОО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ: НОД : Восприятие произведений художественной литературы – «Чтение рассказа Е.В. Белоусова «Как человек в Крыму здоровье нашел»; Чтение и обсуждение произведений: К.И. Чуковский «Айболит»; Н. Орлова «Ребятишкам про глаза»; Л. Короткевич «Сказка про девочку Машу и Гигиену»; Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду»;
ОО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: НОД: Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы»; «Мы делаем гимнастику»;
НОД: Аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами»
ОО ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: НОД по физкультуре в зале и на воздухе; утренняя гимнастика; гимнастика после сна; пальчиковая и дыхательная гимнастика
НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ФИЗМИНУТКИ
ОО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ сюжетно-ролевые игры: «На приеме у врача», «Магазин»
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ : Памятка для родителей «Совместные игры на природе с детьми» Папка-передвижка «Рекомендации по предупреждению отравлений ядовитыми растениями и грибами» Консультация «Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей» Анкетирование родителей «Физическое воспитание в семье»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вспитывать привычку к здоровому образу жизни человека необходимо с детства. Проводимые в детском саду недели здоровья помогают приобрести эту привычку не только детям, но иногда и взрослым, кото.
Цель: Прииобщить детей к здоровому образу жизни.Задачи: Формировать у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни.Развивать умение активно заботится о своём здоровье: закаливание.
Планирование 5 дней по сохранению и укреплению здоровья дошкольников.
Познакомить детей со здоровым образом жизни относительно питания,гигиены, занятиями физкультурой и спортом.
Мериприятие недели здоровья « Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» разработан для формирование у детей, педагогов и родителей осознанного отношения к своему здоровью.Пропаганд.
В помощь педагогу.
создать условия по формированию у дошкольников и их родителей ценностного отношения к своему здоровью.
Источник
Что такое здоровье?
презентация к уроку (подготовительная группа) по теме
в стихах и с помощью красочных картинок детям рассказывается о здоровье и как его беречь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Что такое здоровье?» как его беречь и что для этого надо делать. | 2.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое Здоровье? Составила воспитатель: Савина Генриетта Геннадьевна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Пушкинского района Санкт-Петербурга
Знают взрослые и дети, Что главней всего на свете
Быть здоровым и опрятным- Это всем вокруг приятно.
Если ты здоров всегда, Все проблемы — ерунда!
Настроение и силы Не покинут никогда!
Ведь здоровье-это клад: Бодрый дух и ясный взгляд!
А коль нет у вас здоровья- То «бациллы» утомят!
Чтоб болезни стороною Обходили нас всегда Нужно личною судьбою Заниматься иногда.
Зубы чистить, не лениться По утрам и вечерам,
Витаминчиков 100 грамм.
Обязательно со спортом Крепко-накрепко дружить
Да зарядкой заниматься, И здоровьем — дорожить!
Не ходить по мокрым лужам,
И не кушать зимой снег,
Да чеснок есть на обед! Одеваться, если стужа,
Если солнышко пригреет- Обязательно гулять!
Не сидеть пол — дня в квартире, А с друзьями мяч гонять.
Быть активным и подвижным, Гигиену соблюдать!
И тогда здоровье будет, И не будете хворать!
Использованные ссылки: http://pedsovet.su/ — шаблон для презентации http://images.yandex.ru – картинки для анимации Стихотворение « Что такое здоровье ? ..» автор Селезов Павел.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л.
Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. Блез Паскаль.
Текст стихотворения Владимира Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?».
Формировать умение детей решать нравственные ситуации.
Занятие по нравственному воспитанию. «Будем делать хорошо и не будем плохо».
Семинар-практикум решает вопросы нравственного воспитания в ДОУ. Цель семинара: повысить уровень психолого-педагогической компетентности педагогов по одной из годовых задач: нравственное воспита.
Источник
НОД — презентации для детей старшего дошкольного возраста «Береги свое здоровье и заботься о нем».
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Занятие, посредством презентации для детей старшего дошкольного возраста «Береги свое здоровье и заботься о нем». Цель НОД — формирование здорового образа жизни. Материал будет интересен педагогам ДОУ, а также родителям воспитанников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beregi_svoyo_zdorove_i_zabotsya_o_nyom.pptx | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Береги своё здоровье и заботься о нём » НОД для детей старшего дошкольного возраста МБДОУ «Детский сад № 93 » Воспитатель Т.И.Москвина
Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни . Цель НОД : Программное содержание : Дать детям общее представление о здоровье. Научить беречь свое здоровье и заботится о нем . Помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно — гигиенических навыков. Расширят знания воспитанников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания. Формировать положительные качества личности ребенка, нравственного и культурного поведения — мотивов укрепления здоровья .
Во дворе играл в песок, Рядом ямку рыл щенок. Дома нужно очень быстро Вымыть ручки чисто-чисто. Хороша морковка с грядки! И сочна, и ароматна, Вымой прежде корнеплод, Чем отправить его в рот. Часто врач спешит на помощь, Где едят немытым овощ, Там живот болит, озноб, А всему виной — микроб. Он малюткой-невидимкой Ждет на ягодах в корзинке, Вдруг малыш в один присест Горсть немытых ягод съест? Лето — время закаляться, Загорать, в реке купаться, Но в веселье развлечений Не забудь о гигиене!
В гостях у Мойдодыра — Вы узнали нашего героя? — Давайте вспомним его слова. «Надо, надо умываться По утрам и вечерам, А нечистым трубочистам –Стыд и срам.» — С этим призывом Мойдодыр обращается ко всем ребятам
Гигиена – что это? Гигиена – это система действий, направленных на поддержание чистоты и здоровья. Личная гигиена – это уход за своим телом. Какие нужно использовать средства, чтобы содержать свое тело в чистоте?
Средства личной гигиены Да здравствует мыло душистое И полотенце пушистое! И зубной порошок. И густой гребешок.
Отгадайте загадки Гладко , душисто, моет чисто, Нужно, чтобы у каждого было. Что это такое ? Костяная спинка, На брюшке щетинка, По частоколу прыгала, Всю грязь повымыла … Зубаст , а не кусается. Как он называется? Я несу в себе водицу. Нам водица пригодится. Можно мыться без хлопот, Если есть …
Хожу – брожу не по лесам, А по усам, по волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей. Лёг в карман и караулит Рёву, плаксу и грязнулю. Им утрёт потоки слёз, Не забудет и про нос. Вытираю я, стараюсь, После бани паренька. Всё намокло, всё измялось – Нет сухого уголка… Резинка Акулинка Пошла гулять по спинке . Собирается она Вымыть спинку до красна. Дождик тёплый и густой, Это дождик не простой. Он без туч, без облаков Целый день идти готов . . Горяча и холодна, Я всегда тебе нужна. Позовёшь меня – бегу, От болезней берегу…
Что мы знаем о зубах? Зуб – это живой орган. Зубы покрыты эмалью. Она твердая, защищает зубы от повреждения. Но Если за зубами неправильно ухаживать или неправильно питаться, то эмаль начинает разрушаться, образуется дырочка – кариес .
Как ухаживать за зубами? Чтобы зубы не болели, за ними надо ухаживать! — Какие предметы личной гигиены помогают сохранить зубы здоровыми?
ГИГИЕНА ПОЛОСТИ РТА 1. Наружные поверхности зубов. 2. Внутренние поверхности зубов. 3. Жевательная поверхности зубов. 4. Внутренние поверхности передних зубов.
5. Массаж десен. 6. Чистка языка. 7. Полоскание рта.
Запомни эти правила! Как поел почисти зубки. Делай так два раза в сутки Предпочти конфетам фрукты, Очень важные продукты. Чтобы зуб не беспокоил, Помни правило такое: К стоматологу идем В год два раза на прием. И тогда улыбки свет Сохранишь на много лет
Сказка «Зубы Змея Горыныча» Жил на свете Змей Горыныч. Он был большущим, зеленым, хвост за ним волочился, как за змеей, на спине крылья кожистые. И люди его не любили, потому что он воровал у них сладости. Однажды у Змея Горыныча заболели зубы. Он написал письмо доктору и сказал синицам, чтобы они отнесли это письмо в больницу. Доктор боялся, но все- таки пришел. Он осмотрел Змея Горыныча и сказал: « Если ты будешь два раза в день чистить зубы и поменьше есть сладкого, то они перестанут болеть». Он не хотел, но решил попробовать эту процедуру. Он стал чистить зубы два раза в день и они у него перестали болеть.
Игра «Да, нет» Я хочу вам дать совет Вам решать, где да, где нет. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. На неправильный совет Говорите дружно нет. Постоянно нужно есть Для зубов для ваших Фрукты, овощи, омлет, Творог, простоквашу. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Не грызите лист капустный, Он совсем, совсем не вкусный, Лучше ешьте шоколад, Вафли, сахар, мармелад. Это правильный совет? Нет! Говорила маме Люба: Я И теперь у нашей Любы Дырка в каждом, каждом зубе. Каков будет ваш ответ? Молодчина Люба? Нет! Блеск зубам чтобы придать, Нужно крем сапожный взять. Выдавить полтюбика И почистить зубики. не буду чистить зубы. Это правильный совет? Нет! Ох, неловкая Людмила, На пол щётку уронила. С пола щётку поднимает, Чистить зубы продолжает. Кто даст правильный совет? Молодчина Люба? Нет! Навсегда запомните, Милые друзья Не почистив зубы, Спать идти нельзя. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Зубы вы почистили И идёте спать, Захватите булочку Сладкую в кровать. Это правильный совет? Нет! Запомните совет полезный: Нельзя грызть предмет железный. Если мой совет хороший, Вы похлопайте в ладоши. Чтобы зубы укреплять, Полезно гвозди пожевать. Это правильный совет? Нет! Молодцы, не оплошали, Правильно ответы дали. Запомнить надо на 100 лет, Что зубам полезно, а что нет .
Без еды человек прожить не может. Что и зачем мы едим? Одни продукты питают организм энергией, чтобы можно было двигаться, заниматься активной мыслительной деятельностью и при этом долго не уставать. А от третьих зависит развитие человека, его защитные силы. Другие помогают строить организм и делают человека более сильным.
Правила приема пищи Правильно ли поступают эти дети? Почему?
Выбираем продукты здорового и полезного питания
Осторожно! Это в р е д н о !
Задание Доскажи предложение…. 1. Во время еды не … 2. Тщательно пережевывай … 3. Никогда … на ходу … 4. Не ешь очень … и очень … пищу.
ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ Правила питания, дружок, не забывай, Что бы быть здоровым, всегда их соблюдай! Во-первых, кушай вовремя, Режим ты уважай: Обед и завтрак с ужином Смотри не про пускай!
Продукты ешь полезные: Орехи, виноград. Каши, фрукты, овощи — В них бодрости заряд! Будь за столом опрятен, Культурен, аккуратен — И будешь, несомненно, Ты сам себе приятен! Еще совет полезный Запомни навсегда: Есть грязными руками Нельзя! Нельзя! Нельзя!
Как не навредить своему здоровью Ежедневные занятия спортом и прогулки на свежем воздухе
Вопросы — Что нового вы узнали о здоровье? — Как вы будете беречь свое здоровье? — Что такое Здоровый образ жизни ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для дошкольнкиов в форме КВН поможет обогатить и обобщить представления о здоровом образе жизни.
Движение является одним из источников радости ребёнка, поэтому они оказывают большое влияние на его психическое развитие. Возрастной период от 5 до 7 лет характеризуется дальнейшим развитием разных фо.
. Выполняя проект, дети познакомятся с правилами организации здорового образа жизни, обеспечения безопасности жизнедеятельности, изучат организм человека. Кроме того, проект поможет детям сделат.
Материал может быть полезен воспитателям, инструкторам по физической культуре.
Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе любого дошкольного учреждения.
Краткосрочный проект для реализации в старшей группе дошкольной образовательной организации «Береги свое здоровье!".
Презентация о полезной и вредной пище, о влиянии правильного питания на здоровье человека.
Источник