Меню

Презентация чистота залог здоровья доу

Чистота-залог здоровья
презентация урока для интерактивной доски (старшая группа) на тему

Методический материал направлен на активизацию и обогащение словарного запаса по лексической теме «Тело человека, гигиена», формирование грамматического строя речи.

Скачать:

Вложение Размер
metodicheskiy_material_dlya_raboty_s_detmi.pptx 2.94 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Чистота – залог здоровья» Здоровьесберегающее воспитание Злобина Наталья Александровна Воспитатель МАДОУ «Детский сад №10 комбинированного вида» г. Емвы 2016 г.

Презентация предлагается для работы с детьми старшей группы, а также для воспитателей, родителей , как грамматический материал при изучении лексической темы. Методический материал направлен на активизацию и обогащение словарного запаса по лексической теме «Тело человека , гигиена », формирование грамматического строя речи. Презентация содержит материал о предметах личной гигиены, загадки по теме, игры. Данный речевой материал можно использовать в непосредственно образовательной деятельности, так и в индивидуальной работе с детьми. Презентация выполнена в формате Pover Point .

К. И Чуковский « Мойдодыр » Надо, надо умываться По утрам и вечерам, А нечистым Трубочистам- Стыд и срам! Да здравствует мыло душистое, И полотенце пушистое, И зубной порошок, И густой гребешок! Давайте же мыться, плескаться, Купаться, нырять, кувыркаться В ушате, в корыте, в лохани, В реке, в ручейке, в океане, И в ванне, и в бане, Всегда и везде – Вечная слава воде!

Знакомство с предметами гигиены (Назови изображенные предметы, объясни, зачем нужен каждый из них)

Загадки Частая, зубастая – Берегись, голова вихрастая…. В ванной комнате висит, болтается, Все за него хватаются…. Ускользает, как живое, Но не выпущу его я Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится … Пластмассовая спинка, Жёсткая щетинка, С зубной пастой дружит, Нам усердно служит …

О каких предметах идёт речь? Продолжи определения Средство для мытья волос – это … Однородная масса для чистки зубов – это … Кусок ткани для вытирания чего – либо – это … Средство для мытья рук и тела – это …

Физминутка Кто умеет чисто мыться? Кто водички не боится? Это – мы, это – мы, Это, это, это – мы! Умываться мы умеем, Моем руки – вот так, вот так, Моем шею – вот так, вот так, Чистим зубки – вот так, вот так Мы помылись, как большие, Вот мы чистые какие! Посмотри, посмотри!

С какими предметами личной гигиены не стоит делиться даже с лучшим другом?

Игра «Найди пару»

Игра «Четвёртый лишний» (Предметы личной гигиены)

Пословицы и поговорки о здоровье В здоровом теле — здоровый дух. В грязи жить — чахотку нажить. Холода не бойся, сам по пояс мойся. Где аккуратность ,там и опрятность. Кто аккуратен, тот и людям приятен .

Используемая литература Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: Уроки здоровья для детей 5 — 8 лет: Академия развития, Академия Холдинг, 2003. – 144 с.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей средних и старших групп.

Конспект комплексного занятия по ЗОЖ.

Программное содержание: • Дать детям представление о значении для здоровья санитарно-гигиенических мероприятий. • Формировать у детей здоровый образ жизни; развивать речь, логическое мышление. • Ф.

Обучать детей формированию у детей представления о свойствах мыла.

Материалы, представленные в пособии, систематизированы в соответствии с разделами программы «Будем здоровы!» по формирования представлений о здоровом и безоп.

Цель проекта.Создать условия для формирования культурно – гигиенических навыков у детей. Донести до родителей значимость формирования культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуж.

— Способствовать закреплению знаний детей о культурно-гигиенических навыках и применении их на практике- Закрепить правила чистоты и порядка, прививать желание к аккуратности и чистоте.

Источник

презентация чистота-залог здоровья
презентация к занятию по окружающему миру (младшая группа) на тему

презентация к НОД по валеологии во 2 мл.группе

Скачать:

Вложение Размер
chistota-zalog_zdorovya.ppt 942.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей средних и старших групп.

Материалы, представленные в пособии, систематизированы в соответствии с разделами программы «Будем здоровы!» по формирования представлений о здоровом и безоп.

Цель проекта.Создать условия для формирования культурно – гигиенических навыков у детей. Донести до родителей значимость формирования культурно – гигиенических навыков и навыков самообслуж.

Цель проекта: через серию тематических мероприятий в процессе различных видов деятельности сформировать у детей понимание о необходимости соблюдения правил личной гигиены.

Презентация для детей «Чистота — залог здоровья&quot.

Использование мультимедийных технологий на занятиях по окружающему миру в детском саду.

Жизнь в двадцать первом веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной является проблема сохранения и укрепления здоровья детей. Особенно остро эта проблема стоит в образов.

Источник

Презентация здоровьесберегающего проекта «Чистота — залог здоровья»
презентация к уроку (старшая группа)

Цель проекта: через серию тематических мероприятий в процессе различных видов деятельности сформировать у детей понимание о необходимости соблюдения правил личной гигиены для здоровья человека.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_proekta_po_zdorovesberezheniyu.pptx 2.13 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

« Чистота – залог здоровья »

Цель проекта: через серию тематических мероприятий в процессе различных видов деятельности сформировать у детей понимание о необходимости соблюдения правил личной гигиены для здоровья человека. Задачи проекта: Дать детям представление о микробах, о их вреде и пользе для здоровья человека; Расширять кругозор, знания детей о культурно – гигиенических навыках и о полезных свойствах мыла; Воспитывать привычку следить за своим внешним видом, самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, после туалета и по мере загрязнения ; Обогатить предметно – развивающую среду по данной теме; Укрепить связи между детским садом и семьёй, изменить позицию родителей в отношении своего здоровья и здоровья детей (формирование у детей культурно – гигиенических навыков ).

1 этап — выбор темы Что мы знаем? Что ещё хотим узнать? Как можем найти ответы на свои вопросы? Если руки не мыть, то будут малюсенькие микробы. ( Симеон ) Кто не моет руки, у того они грязные. (Ксюша) Я всегда мою руки. (Костя) На грязных руках микробы. Они опасные и страшные. (Слава) Кто такие микробы? Какой вред или пользу они приносят организму человека? Что такое мыло? Какие полезные свойства есть у мыла? Как изготовить мыло дома? Как правильно нужно мыть руки? В книгах Спросить у мамы или у папы Посмотреть фильм, мультфильм Рассмотреть картины Поиграть Спросить у воспитателей Приготовить мыло Провести эксперимент

Второй этап – сбор сведений Подбор художественной литературы для чтения : энциклопедии для детей дошкольного возраста, использование интернет ресурсов Подбор видеозаписей с мультфильмами по теме Подбор Оформление уголка Здоровья: наглядный материал по произведению « Мойдодыр »

Второй этап – сбор сведений Организация встречи с родителями. Проведение круглого стола. Цель: обсуждение цели, задач и плана мероприятий проекта. Анкетирование родителей. Цель: выявить отношение родителей к здоровому образу жизни (к культурно – гигиеническим навыкам) Оформление серий консультаций для родителей Подбор иллюстраций, картин, наглядного материала.

Второй этап – сбор сведений Беседа с презентацией «Ох уж эти микробы» Цель: формирование элементарных представлений детей о микробах, о их вреде и пользе для здоровья человека Беседа с детьми на тему « Да здравствует мыло душистое» Цель: Расширять кругозор, знания детей о культурно – гигиенических навыках и о полезных свойствах мыла; вызвать интерес к данной теме; развивать внимание, усидчивость.

Второй этап – сбор сведений Чтение художественной литературы: Народная сказка « Про грязные ручки»; К.Чуковский « Мойдодыр »; Булатов С.С. «Оля и мыло»; А. Барто «Девочка чумазая». Цель: вызвать интерес детей к данной теме; учить понимать смысл произведения; сопереживать героям; вести диалог с воспитателем при обсуждении произведений; формировать эмоциональную отзывчивость. Просмотр мультфильмов по теме проекта

Четвёртый этап – реализация проектов Эксперимент с пылью Цель: Показать детям, что пыль существует повсюду: и на вещах, и на предметах, и в воздухе; учить детей наблюдать, делать простые выводы . Эксперимент со снегом Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство с мылом » Цель: расширять представления детей о свойствах мыла; обучать элементарным способам исследовательской деятельности; закреплять навыки самообслуживания, формировать положительные привычки (умывание, мытьё рук), воспитывать бережное отношение к своему здоровью . Опыт с водой и мылом

Четвёртый этап – реализация проектов Подвижная игра «Мыльные пузыри» Д. и. «Что нужно кукле» Цель: Р асширять представления детей о предметах гигиены и их значении . Игра – ситуация «Купание куклы». Цель: У чить детей совершать нужные действия при купании куклы, использовать по назначению предметы гигиены . Домашнее задание. Изготовление мыла вместе с родителями Цель : С оздать у детей радостное настроение от совместной деятельности с родителями; на практике посмотреть и попробовать самим приготовить мыло, видеть результаты своей работы . * Оформление сборника правил, стихов, пословиц, загадок «Чистота – залог здоровья»

Пятый этап – презентация проектов Выставка мыла ручной работы «Чудо – мыло» Сборник правил, стихов, пословиц, загадок «Чистота – залог здоровья»

По окончанию проектной деятельности, были выявлены следующие результаты : Все дети с удовольствием участвовали в проекте. Расширились представления детей о микробах, о свойствах мыла. У детей появилось понимание значимости культурно – гигиенических навыков для здоровья человека. Многие дети самостоятельно без напоминания стали мыть руки перед едой, после туалета и по мере загрязнения. Все дети освоили алгоритм мытья рук. Предметно развивающая среда была обогащена предметами гигиены. Для детей были созданы благоприятные условия для развития познавательного процесса, творческих замыслов, открытия для себя чего – то нового, для выражения индивидуальности и позитивного отношения к проекту. Проявилась творческая активность и заинтересованность родителей к данной теме.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование простейших навыков, опрятности и самообслуживания. Закладывание фундамента гигиинической культуры, создание радостного настроения у ребенка.

Творческий краткосрочный проект «Чистота — залог здоровья»Составители:Воспитатель первой квалификационной категории Ульянычева Е.В.Воспитатель Мурзина О.Г.Участники проекта:дети старшей группы;родител.

Творческий краткосрочный проект «Чистота — залог здоровья»Составители:Воспитатель первой квалификационной категории Ульянычева Е.В.Воспитатель Мурзина О.Г.Участники проекта:дети старшей группы;родител.

Вид проекта: познавательно-оздоровительныйУчастники проекта: воспитатели, дети дошкольного возраста, родителиЦелевая группа проекта: проект предназначен для детей дошкольного возрастаСроки реализации.

Проект для подготовительной группы детей.

Проект «Чистота — залог здоровья» был представлен на Всероссийский конкурс «Рассударики» в номинации «Педагогические проекты».

Сформировать представление о чистоте окружающей среды как о важной составляющей здоровье человека и всего живого на земле.

Источник

Презентация на тему : «Чистота – залог здоровья!»
презентация к уроку (старшая группа)

Жизнь в двадцать первом веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной является проблема сохранения и укрепления здоровья детей. Особенно остро эта проблема стоит в образовательной области, где всякая практическая работа, направленная на укрепление здоровья.

Скачать:

Вложение Размер
Жизнь в двадцать первом веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной является проблема сохранения 560.57 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Тема : «Чистота – залог здоровья!» Выполнила воспитатель : Арзамасцева С.В. . Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 » Г. Троицк 2020 г

Цели: — Знать основные правила личной гигиены; уметь правильно чистить зубы, соблюдать правила личной гигиены; — Привитие навыков здорового образа жизни, развивать гигиенические навыки: мытьё рук, чистка зубов, еженедельное купание. — Воспитывать умение слушать друг друга, общаться, быть терпимым, уважать мнение товарища, чувствовать ответственность за знания других. Занятие Тема: «Чистота – залог здоровья!» Жизнь в двадцать первом веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной является проблема сохранения и укрепления здоровья детей. Особенно остро эта проблема стоит в образовательной области, где всякая практическая работа, направленная на укрепление здоровья.

Ход занятия: Дети входят в зал и встают в кружок Игра «Ровным кругом «Ровным кругом друг за другом, Будем весело шагать. Что ведущий нам покажет, То и будем выполнять». ( воспитатель показывает действия с предметами личной гигиены: зубной щеткой, мылом, мочалкой, шампунем, полотенцем )

Присаживаются за столы Воспитатель: -Давайте улыбнёмся друг другу, и начнём наше занятие. — Покажите, с каким настроением вы пришли на занятие. ( Дети показывают карточки с лицом радостным или грустным). Вы готовы, глазки? ( поглаживают веки глаз). Да! ( смотрят в «бинокль»). Вы готовы, уши? Да! ( прикладывают ладони к ушам, поглаживая их ). Вы готовы, руки? Да! ( хлопают в ладоши) . Вы готовы, ноги? Да! ( поглаживают ноги, притопывают ). Вы готовы? Да! ( разводят руки в стороны и обнимают себя ). Просмотр фрагмента мультфильма « Мойдодыр » ( предварительная работа )

Воспитатель: -Почему от мальчика сбежали вещи? А вы догадались, как можно назвать этого мальчика? ( Неряха , грязнуля .) — Правильно. Что надо делать, чтобы не стать похожим на этого мальчика? ( Мыть руки, умываться, мыться, чистить и стирать одежду, расчесываться.) — Молодцы! Именно о правилах личной гигиены мы будем говорить на занятии. Как вы думаете, что такое «личная гигиена»? Личная гигиена – это уход за своим телом, содержание его в чистоте. Сценка про грязнулю.

Игра «Что такое хорошо , что такое плохо?» Перед детьми лежат карточки с картинками личной гигиены, нужно разложить карточки правильно. В одну сторону с изображениями «хорошо», с другими плохо» Предложить детям рассмотреть картинки с изображением неправильных действий детей: -Мальчик в грязном белье, -Лохматая девочка, -Мальчик грязными руками ест яблоко, Дети рассматривают картинки, находят , что неправильно: Это плохо или хорошо? Почему? как бы вы поступили? Что вы узнали для себя нового? Все ли должны выполнять правила личной гигиены? Почему?

Живут мальчики веселые пальчики. Озорные ножки ходят по дорожке. Шея крутит головою, Повторяйте все за мною. вправо, влево, оборотик , Покажите мне животик. Наше тело подтянулось, И вперед слегка нагнулось. Как березонька стройна, Стала ровною спина. А теперь все подтянулись, И друг другу улыбнулись Физкультминутка « Веселые пальчики»

С помощью цветных колпачков дети делятся на две команды . На столе разложены листочки с вопросами, дети по очереди берут по одному листочку и отвечают на вопросы: 1. Назови предметы, которые потребуются для того, чтобы принять душ. 2. Назови предметы, которые понадобятся тебе для умывания. 3. Как часто нужно мыться? 4. Как часто нужно чистить зубы? 5. Как часто нужно мыть уши? 6. Как часто нужно подстригать ногти? 7. Как часто нужно менять нижнее белье? 8. Что такое личная гигиена? -А давайте посмотрим, что может произойти, если не умываться и не мыть руки. – Что может случиться, если не умываться и не мыть руки ? Игра «Умники и умницы» — Чем покрыто наше тело? Наше тело покрыто кожей. ( Воспитатель предлагает детям рассмотреть кожу на своих руках. ) — Кожа защищает наше тело от болезней. А когда вы бегаете, прыгаете, и вам становится жарко, на коже появляются капельки пота. Если кожу долго не мыть, то на ней скапливаются жир и пот, которые задерживают частицы пыли. От этого кожа становится грязной, грубой и перестает защищать наше тело от микробов. — Грязная кожа может принести вред здоровью. И, кроме того, грязные, неряшливые люди всегда неприятны окружающим. Вот почему кожу нужно мыть, за ней необходимо ухаживать.

Посылка с письмом от Мойдодыра : Дорогие мои дети! Я пишу вам письмецо! Я прошу вас, мойте чаще ваши руки и лицо. Все равно, какой водою кипяченой, ключевой, Из реки иль из колодца, или просто дождевой. Нужно мыться непременно утром, вечером и днем. Перед каждою едою , после сна и перед сном! Дорогие мои дети! Очень, очень вас прошу: Мойтесь чище, мойтесь чаще я грязнуль не выношу. Не подам руки грязнулям, не поеду в гости к ним! Сам я моюсь очень часто, до свиданья, Мойдодыр ! — Дети, о чем вас просит Мойдодыр ? (ответы детей) -Когда нужно умываться? (утром, вечером и днем) -Чем нужно мыться? (губкой и мочалкой) -Почему Мойдодыр не подаст руки грязнуле ? (ответы детей) -Скажите, пожалуйста, ребята, какие пословицы о чистоте вы знаете?

— Средство для мытья волос — это. -Однородная масса для чистки зубов — это. -Кусок ткани для вытирания лица и тела — это. -Средство для мытья рук и тела — это. Игра «Продолжи предложение»

1. Умываться по утрам и вечерам. 2. Чистить зубы нужно 2 раза в день (утром, после завтрака, и вечером, перед сном) 3.Ежедневно расчесывать волосы. 4.Стричь вовремя ногти. “ Советы и подарок от Мойдодыра ”

Источник

Читайте также:  Разделы национального проекта здоровье
Adblock
detector