Меню

Презентация бережем здоровье с детства или 10 заповедей здоровья

«Береги здоровье с детства»
презентация к уроку по зож (1 класс)

Данную презентацию можно использовать на классном часе, посвященном ЗОЖ.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_beregi_zdorove_s_detstva.pptx 560.86 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Береги здоровье с детства» Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 5 ЦО г. Суворова им. Е.П. Тарасова» Кургузова Нина Владимировна 2020 г

Здоровье – это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него трудно сделать жизнь интересной и счастливой.

Правила здоровья Соблюдать режим дня Правильно питаться Здоровый сон Отказ от вредных привычек Заниматься спортом и вести активный отдых Мыть много раз в день руки

ПРИВЫЧКА — поведение, образ действий, склонность, ставшие для кого-нибудь в жизни обычными, постоянными. Полезные привычки. Делать зарядку, заниматься спортом, умываться по утрам, чистить зубы, расчесываться, пользоваться чистым носовым платком, следить за одеждой, соблюдать порядок во всем: у каждой вещи должно быть свое место, быть бережливым по отношению к школьному и домашнему имуществу — все это полезные привычки, которые помогают нам сохранить здоровье. Но есть привычки, которые мало назвать плохими, к ним больше подходит название опасные, вредные привычки. Народная мудрость гласит: « Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства». (Джон Леббок )

Гигиена — раздел медицины, изучающий, как сохранить здоровье, а также система действий, направленная на поддержание чистоты. Гигиену очень строго нужно соблюдать всегда, Под ногтями грязи много, хоть она и не видна. Грязь микробами пугает, ох, коварные они! Ведь от них заболевают люди в считанные дни. Если руки моешь с мылом, то микробы поскорей Прячут под ногтями силу и глядят из-под ногтей. И бывают же на свете, словно выросли в лесу, Непонятливые дети: ногти грязные грызут. Не грызите ногти, дети, не тяните пальцы в рот! Это правило, поверьте, лишь на пользу вам пойдёт!

Меры профилактики вирусных инфекций мыть руки; носить маску; ограничить контакт с заболевшими лицами; при малейших признаках недомогания обращаться к врачу.

Как правильно носить маску? Обратите внимание: Если вы НЕ больны , вам не нужно носить лицевую маску все время, за исключением нахождения в группах с плотным скоплением людей (менее 1,5м.). Носить ее нужно, если был риск заражения, но пока симптомы не появились, а так же, если вы не ухаживаете за больным.

Как правильно вести себя в общественных местах? Избегайте тесного контакта. Избегайте тесного контакта с больными людьми. Когда вы заболели, держитесь на расстоянии от других, чтобы они тоже не заболели. В магазинах не подходите близко к толпе, старайтесь не приходить в общественные места в час пик, чтобы не оказаться в очередях или плотном скоплении. Оставайтесь дома, когда вы больны.

Древнее китайское изречение гласит: «Мудрый человек предотвращает болезни, а не лечит их» . Поэтому очень важно вести здоровый образ жизни , ведь соблюдение правил здорового образа жизни укрепляет здоровье, воспитывает волю, характер человека. Желаю вам сохранить здоровье на долгие годы, ведь здоровье – главное богатство для каждого человека.

Источник

Презентация «Бережем здоровье с детства»

Безуглая Галина
Презентация «Бережем здоровье с детства»

Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. До 7 лет человек проходит огромный путь развития, неповторяемый на протяжении последующей жизни. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и окружающим.

Очень важно именно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом. Превалирование в структуре выявленной патологии заболеваний нервной системы, органов зрения и патологии опорно-двигательного аппарата (особенно в возрастной группе 6-7 лет) в большинстве случаев указывает на неизбежную причастность детей дошкольного возраста к веку информационных технологий (длительный просмотр телепередач и доступ к компьютерным играм). А предстоящие годы школьного обучения, неизбежно влекущие за собой повышенные требования к ещё не сформировавшейся центральной нервной системе, опорно-двигательному аппарату, а также повышенные нагрузки на зрительный анализатор, подчёркивают актуальность всех оздоровительных мероприятий, проводимых в этот период.

Прикреплённые файлы:

zdorovesberezhenie_s87bk.pptx | 16279,87 Кб

Консультация для родителей «Бережем здоровье с детства» Консультация для родителей «Бережем здоровье с детства,или 9 заповедей здоровья» Заповедь 1. Соблюдаем режим дня. Очень важно приучать.

Консультация для родителей «Бережём здоровье с детства, или 10 заповедей здоровья» Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми, но далеко не все задумываются о том, как сделать, чтобы их дети жили в.

Консультация для родителей «Бережём здоровье с детства, или Десять заповедей здоровья» Здоровье — это состояние организма при определённом образе жизни. И для того чтобы наши дети были здоровы, нам необходимо привить ему этот.

Педагогический совет «Здоровье с детства» Цель: мобилизовать работников детского сада, самих детей па сохранение, укрепление и развитие своего здоровья. Ребенок испытывает влияние.

Познавательная программа «Бережём здоровье с детства, или «Будь разумен — знай свои права» ко Дню защиты детей Цель: Ознакомление младших школьников с правами ребёнка. Задачи: 1. Познакомить детей с правом на жизнь; 2. Учить младших школьников.

Презентация: «Использование технологии создания атмосферы радостного проживания периода детства» Выступление из опыта работы воспитателя МДОУ №7 «ВИШЕНКА» Боровковой Юлии Анатольевны Слайд №1 «Использование технологии создания атмосферы.

Презентация мастер-класса «Топиарий — дерево детства» Приморско-Ахтарский район МАСТЕР-КЛАСС НА ТЕМУ: «ТОПИАРИЙ ИЗ ИГРУШЕК КИНДЕР-СЮРПРИЗОВ «ДЕРЕВО ДЕТСТВА» 2016год Автор Раевская Наталья.

Презентация к проекту «Сохраним здоровье» 2 слайд: «Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение,.

Родительское собрание «Бережём здоровье с детства» одительское собрание «Бережём здоровье с детства.» Родительское собрание подготовила воспитатель коррекционной группы с ЗПР — Макаренко.

Родительское собрание «Бережём здоровье с детства» Родительское собрание «Бережём здоровье с детства.» Родительское собрание подготовила воспитатель коррекционной группы с ЗПР — Макаренко.

Источник

Презентация: Из опыта работы: Здоровьесберегающие технологии по проекту — «Бережем здоровье с детства».
презентация на тему

Презентация: Из опыта работы: Здоровьесберегающие технологии по проекту — «Бережем здоровье с детства».

Скачать:

Вложение Размер
iz_opyta_raboty_zdorovesberegayushchie_tehnologii_po_proektu_-_berezhem_zdorove_s_detstva.pptx 2.76 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Из опыта работы: Здоровьесберегающие технологии по проекту — «Бережем здоровье с детства». Воспитатель: Шарафутдинова С.А.

Всем известно и понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать. Как здоровым стать.

Здоровье — это одна из главных ценностей жизни человека. Именно поэтому проблема ухудшения здоровья населения страны и особенно детей становится национальной. Здоровье детей – это будущее страны, поэтому перед педагогами, общественностью, родителями стоит задача воспитания здорового поколения .

Здоровье (по определению ВОЗ) — это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов .

Рациональная двигательная активность. Развитие дыхательного аппарата. Сохранение стабильного психо-эмоционального состояния. Закаливание организма. Правильное питание. Основные компоненты здорового образа жизни:

В настоящее время проблема здоровья и его сохранения является одной из самых актуальных. Понятие “ здоровьесберегающие технологии” прочно вошло в образовательную систему, начиная с дошкольных образовательных учреждений. Актуальность

“ Здоровьесберегающая технология” — это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. В концепции дошкольного образования предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников. Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечение высокого уровня здоровья воспитанников детского сада и воспитание культуры, как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровому образу жизни человека, валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, оказание элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.

Использование интегрированных, занятий, в результате которых дети чувствуют себя в комфортном психолого-эмоциональном состоянии, позволяет повысить мотивацию к обучающей деятельности, уверенность в себе, своих возможностях. Создание разнообразных стартовых условий для развития и обучения каждого ребенка. Личностно-ориентированное образование дошкольников, в результате которого снижается закомплексованность детей. Педагогическое направление также включает организацию здоровьесберегающей развивающей среды группы Введение в занятия оздоровительных технологий; Медико-оздоровительная (организация педагогического процесса в группе и семье на основе принципов ЗОЖ) Здоровьесберегающая модель образовательного процесса

Физкультурные занятия. Самостоятельная деятельность детей. Оздоровительные процедуры в водной среде. Физические упражнения с закаливающими процедурами. Физические упражнения после сна. Физкультурные прогулки на стадион. Физкультурные досуги и развлечения. Дыхательная гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Гимнастика бодрящая. Подвижные игры. Утренняя гимнастика. Сказкотерапия Релаксация и др. Формы организации здоровьесберегающей работы:

Укрепление здоровья дошкольников путём внедрения инновационных здоровьеформирующих и здоровьесберегающих технологий в практику работы в группе. Цель проекта:

Сформировать у ребенка необходимые знания, умения, навыки по здоровому образу жизни. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Дать представление о значении для здоровья человека физической культуры. Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства. Научить детей использовать полученные знания в повседневной жизни. Создать условия для накопления материала и оформления полученной детьми информации. Привлечь родителей к решению поставленных задач. Задачи:

Комплексность использования природных факторов, всех средств физического воспитания. Систематичность и последовательность. Индивидуально — дифференцированный подход. Принципы:

Улучшение показателей физического развития, эмоционального состояния. Благоприятная динамика в состоянии здоровья дошкольников (снижение числа случаев заболеваний в течение года); Повышение уровня физической подготовленности. Нахождение взаимопонимания с родителями по вопросу здоровьесбережения и ведения здорового образа жизни. Совершенствование навыков самостоятельности у детей; Формирование желания и стремления вести здоровый образ жизни; Ожидаемые результаты:

Заповедь 1. Соблюдаем режим дня. Заповедь 2. Регламентируем нагрузки. Заповедь 3. Свежий воздух. Заповедь 4. Двигательная активность. Заповедь 5. Физическая культура. Заповедь 6. Водные процедуры. Заповедь 7. Использование простых приемов массажа биологически активных точек рук , ступней, ушных раковин ,лица и тела. Заповедь 8. Теплый ,доброжелательный психологический климат в коллективе. Заповедь 9. Питание. Заповедь 10. Творчество. Здоровьесберегающие технолгии или 10 заповедей здоровья

Очень важно приучать ребенка просыпаться и засыпать , кушать, гулять , играть в одно и то же время. Заповедь 1. Соблюдаем режим дня.

Очень важно регламентировать как физические нагрузки , так и эмоциональные и интеллектуальные. Другими словами, жить под девизом «Делу время – потехе час». Заповедь 2. Регламентируем нагрузки.

Свежий воздух необходим детскому развивающемуся мозгу! Ежедневные прогулки – эффективный метод закаливания ребенка. Заповедь 3 . Свежий воздух.

Под влиянием воздушных ванн не только повышается тонус нервной, дыхательной и пищеварительных систем, но и возрастает количество эритроцитов и гемоглобина в крови.

Движение –это естественное состояние ребенка. Задача взрослых – создать условия для двигательной активности ребенка. Заповедь 4. Двигательная активность.

Систематические занятия физкультурой очень полезны для здоровья. Они укрепляют не только физическое здоровье, но и психику ребенка. Заповедь 5. Физическая культура.

Видов физической культуры очень много : Физкультурные занятия в детском саду. Утренняя гимнастика. Физкультминутки. Дыхательная гимнастика. Гимнастика для глаз и др.

Давайте же мыться ,плескаться, Купаться, нырять ,кувыркаться…. К.Чуковского. Заповедь 6. Водные процедуры.

Заповедь 7. Используйте простые приемы массажа биологически активных точек рук, ступней, ушных раковин , лица и тела.

Обстановка, в которой воспитывается ребенок , психологический климат в группе имеют огромное влияние на состояние физического и психического здоровья ребенка. В комфортной ситуации развитие ребенка идет быстрее и гармоничнее. Заповедь 8. Теплый, доброжелательный психологический климат в группе.

Детям для полноценного роста и развития необходимо рациональное питание. Заповедь 9. Питание.

В творчестве ребенок может выразить себя : свои мысли, чувства, эмоции. Он может создать мир по своим законам, почувствовать радость и удовлетворение. Через творчество ребенок постигает прекрасное , гармонию мира. Заповедь 10. Творчество.

Для этого подходят различные виды деятельности : — рисование, — лепка ( из пластилина, глины, теста), — изготовление поделок из бумаги, — шитье, вязание, плетение, — занятие музыкой и пение, прослушивание классической и детской музыки, — занятия танцами , театрализованной деятельностью.

Таким образом, очень важно, чтобы каждая из рассмотренных технологий имела оздоровительную направленность, а используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность в итоге сформировала бы у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное и не осложнённое развитие. Вывод:

Спасибо за внимание.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ребенок значительную часть времени проводит в детском саду, который призван растить здоровое поколение. Необходимо делать все от нас зависящее, чтобы обеспечить физическое развитие и психическое здоро.

Статья из опыта работы.

Данный опыт работы может быть полезен и интересен для педагогов, работающих с дошкольниками.

«Здоровый человек – самое драгоценноепроизведение природы»Т. Карлейль.

Из опыта работы: «Здоровьесберегающие технологии в работе воспитателя логопедической группы&raquo.

Материалы из опыта работы:«Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда с детьми с ЗПР&raquo.

Источник

Читайте также:  Детские конкурсы про здоровье
Adblock
detector