Творческая презентация «Я учитель здоровья»
материал
С данной презентацией я выступала на конкурсе «Я учитель здоровья».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx | 2.36 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Творческая презентация участника конкурса на тему: “ Я-учитель здоровья ” . Учителя начальных классов МБОУ СОШ №5 Петраковец Елены Владимировны.
Забота о здоровье-это важнейший труд учителя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировозрение , умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…. В.А. Сухомлинский
Здоровьесберегающие образовательные технологии-это системный подход к обучению и воспитанию, построенный на стремлении педагога не нанести ущерб здоровью учащихся.
Ходьба и движение способствуют игре мозга и работе мысли. Ж.Ж.Руссо
Чистота- залог здоровья.
Здоровое питание-здоровый ребенок.
Чтение для ума-то же. Что физическое упражнение для тела.
Развитие творческой самостоятельности, коммуникативных навыков детей.
Физминутки на уроке.
Массаж кистей рук и лица
В каждом ребенке дремлет птица, которую нужно разбудить для полета. Творчество-вот имя этой волшебной птицы. В.А. Сухомлинский
Экскурсии способствуют многостороннему развитию личности.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В данной презентации вы найдете исползование на уроках и внеурочной деятельности здоровьесберегающие технологии.
Презентация отражает работу по формированию здорового образа жизни.
Творческая презентация «Я-учитель здоровья».
Творческая импровизация о культуре здоровья. От чего зависит здоровье? Компоненты здоровья.Описание классного часа по программе М. М. Безруких, Т. А. Филипповой «Разговор о правильном пита.
Презентация «Учитель Здоровья» — обобщение опыта работы.
Что может сделать учитель в своей педагогической практике и что должен он изменить в своей индивидуальной методической системе, чтобы сохранить здоровье детей.
творческая презентация на конкурс «Учитель здоровья» в 2020 году.
Источник
Творческая презентация «Я — учитель здоровья»
ТВОРЧЕСКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Я – учитель здоровья 2019» Фёдорова Василия Викторовича учителя физической культуры МБОУ СОШ №1 с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края
Имею высшее образование. В 1995 году окончил Ставропольский государственный педагогический университет по специальности «Физическая культура». Квалификация: учитель физической культуры. С 01.07.1995 года работаю в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 1 с. Арзгир Арзгирского района Ставропольского края учителем физической культуры. По итогам аттестации в апреле 2015 года присвоена первая квалификационная категория. Общий трудовой стаж, педагогический стаж и стаж работы в данном учреждении – 24 года.
“Забота о здоровье – это важнейший труд учителя. От жизнедеятельности детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…” В.А.Сухомлинский
Сохранение и укрепление здоровья — это важнейшие составляющие работы учителя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы, желание учиться. В. А. Сухомлинский утверждал, что “…забота о здоровье ребенка — это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это, прежде всего забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества”.
МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ принципы Учитель должен помочь ученику проявить свои лучшие качества Увлечь каждого ребенка разнообразной и интересной деятельностью Создать ситуацию успеха, дающую возможность поверить в себя Привить потребность в формировании культуры здоровья и безопасного образа жизни
Во внеурочной деятельности ребенок реализует себя как личность, формирует навык межличностных отношений. Вселить в каждого ребенка уверенность, испытывать волнение и восторг от преодоления трудностей и гордиться его успехом – задача каждого учителя и лично моя.
В работе с родителями соблюдаю принцип взаимодействия – работаем сообща, учимся друг у друга. Увлекательно проходят спортивные праздники: «Мама, папа, я – спортивная семья!» «Семейные турниры»
Работа по формированию здорового образа жизни даёт хорошие результаты: проводимые занятия по обучению детей бережному отношению к собственному здоровью, приносят детям чувство удовлетворения, радость. После занятий учащиеся наиболее ответственно относятся к своему здоровью и здоровью окружающих, становятся более требовательными и заботливыми друг к другу.
При переходе на ФГОС большую роль имеет проектная деятельность, совместно с детьми работаем и в этом направлении: Исследовательские проекты учеников Социальный проект «Многообразие мира единоборств» «Что мы знаем о туризме?» «Сделай правильный выбор – умей сказать «нет!» К проектной деятельности привлекаются освобожденные учащиеся
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках способствует к повышению интереса обучающихся к урокам физкультуры и занятиям в спортивных секциях, что позволяет участвовать не только в школьных, районных, но и краевых олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и добиваться отличных результатов.
И как бы строго Вы меня не оценили. Любой вердикт я с благодарностью приму. Ведь главное, чтоб все здоровы были — Я всё равно останусь верный делу своему.
Источник
Творческая презентация на конкурс «Учитель здоровья»
Презентация предназначена для выступления на конкурсе «Учитель здоровья»
Просмотр содержимого документа
«Творческая презентация на конкурс «Учитель здоровья»»
Творческая презентация «Я – учитель здоровья»
учитель начальных классов
Кучер Татьяна Николаевна
Кучер Татьяна Николаевна
Учитель начальных классов
В 2003 году закончила Ейский педагогический колледж.
Педагогический стаж работы – 10 лет.
В своей педагогической деятельности использую элементы различных технологий: здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, ИКТ и другие.
Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.
Здоровье ребенка превыше всего,
Богатство земли не заменит его.
Здоровье не купишь, никто не продаст,
Его берегите, как сердце, как глаз.
Личностные ориентиры на здоровый образ жизни закладываются в детстве.
С детства занимаюсь спортом.
Но как для ребенка стать не просто учителем, а УЧИТЕЛЕМ ЗДОРОВЬЯ ?
Моя семья – за здоровый образ жизни!
Какова наша семья, таковы наши дети, таково наше будущее.
Проблемы сохранения здоровья учащихся стали особенно актуальными в современном мире. Кризисные явления в обществе привели к изменению мотивации деятельности учащихся, к снижению их творческой активности, к замедлению их физического и психического развития, к отклонениям в их социальном поведении.
В наше время целью каждого педагога должно быть сохранение и укрепление здоровья учащихся. В связи с этим возникла необходимость активно использовать здоровьесберегающие технологии, цель которых – охрана здоровья учащихся.
Педагог должен стремиться к тому, чтобы не нанести вред здоровью детей.
Здоровьесберегающие технологии дают
- сохранять и укреплять физическое здоровье обучающихся;
- сохранить психическое здоровье обучающихся;
- создать благоприятную социально – психологическую атмосферу в детском коллективе.
Здоровье ученика в норме если:
- в социальном плане– он коммуникабелен, общителен;
- в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребенок умеет преодолевать усталость;
- в эмоциональном плане– ребенок уравновешен, способен удивляться и восхищаться;
- в интеллектуальном плане– учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость;
- в нравственном плане– он признает основные общечеловеческие ценности.
Отказ от вредных
Чистота тела, жилища,
- Цель:
- Цель:
- Цель:
- Цель:
- Цель:
- Цель:
- Цель:
- формирование потребности в здоровом образе жизни.
- формирование потребности в здоровом образе жизни.
- Задачи:
- Задачи:
- Задачи:
- Задачи:
- Задачи:
- Задачи:
- формирование установки на здоровый образ жизни:
- сохранение и укрепление здоровья детей через приобщение к здоровому образу жизни.
- Ожидаемые результаты:
- Ожидаемые результаты:
- Ожидаемые результаты:
- Ожидаемые результаты:
- каждый ребёнок ощущает себя личностью, чувствует себя успешным человеком;
- повышение приоритета здорового образа жизни;
- укрепление в процессе обучения интеллектуального, нравственного, психологического и физического здоровья обучающихся;
- повышение мотивации к двигательной активности ;
- рост уровня физического развития и физической подготовленности.
Здоровьесберегающие образовательные технологии
- это системный подход к обучению , воспитанию, построенный на стремлении учителя не нанести ущерб здоровью обучающимся.
В структуре урока я использую следующие элементы здоровьесберегающих технологий:
- положительный эмоциональный настрой на уроке;
- оптимальный темп ведения урока;
- подача материала доступным рациональным способом;
- наглядность;
- смена видов деятельности (читаю, слушаю, говорю, думаю, рассуждаю, пишу и т. д.);
- физкультминутки, динамические паузы, гимнастика для глаз, релаксация;
- дифференцированный подход в обучении;
- групповая работа, работа в парах;
- игра, игровые моменты;
- гимнастика;
- воспитательные моменты на уроке (беседы) и во внеурочной деятельности;
- санитарно – гигиенические условия.
Очень важен эмоциональный настрой.
Работа на планшетах в системе MOODL
Физкультурные минутки, гимнастика для глаз и динамические паузы-неотъемлемая часть каждого урока.
Игры на свежем воздухе в любое время года – залог здоровья.
Спортивный клуб «Сокол»
Ничто так не укрепляет детский организм, как ЕДИНЕНИЕ С ПРИРОДОЙ!
Совместные мероприятия детей и родителей
«Учитель многое может, и если всё, что он может сделать для укрепления здоровья школьников, он осуществляет, дети вырастут такими, какими мы все хотим их видеть- хорошими, умными и здоровыми»
Источник