презентация социальное здоровье человека
презентация к уроку по обж (7 класс) на тему
презентация предназначена для учащихся 7 класса, на слайдах определение социального здоровья,его компоненты, ценности общения, правила и значение общения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsialnoe_zdorove.ppt | 881.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Социальное здоровье Шкоркина Е.И. учитель учитель обж маоу тсош №1
Социальное здоровье – это состояние организма, определяющее способность человека контактировать с социумом. Оно складывается под влиянием семьи, друзей, коллег по работе, соседей и других людей .
социальное здоровье – это коммуникативные умения человека, его умение общаться. Душевное и социальное здоровье еще называют одним общим термином – психосоциальное здоровье
Общение — ценность Цель общения Обменяться мнениями Поделиться информацией Улучшить настроение и самочувствие Познакомиться Обсудить проблему Посоветоваться Получить информацию
Учение- социально важная деятельность От вашей успешной учебы зависит благополучие, богатство, психическое и физическое здоровье всех граждан страны.
Коллективная деятельность Коллектив сплачивает единая значимая для общества цель и желание добиться общего успешного результата. В коллективном труде все участники связаны друг с другом. Независимо от того, трудятся ли они вместе или выполняют каждый свою работу, они делают это ради достижения общей цели. От добросовестности и дисциплины каждого участника зависит результат коллективной деятельности.
Все уровни здоровья тесно связаны между собой и взаимно дополняют друг друга. свобода от вредных информационных воздействий . Необходимо защищаться от всего того, что программирует на саморазрушительное поведение – от всякой пропаганды алкоголя, табака, наркотиков, разврата, агрессии, от смакования тёмных сторон жизни.
Умение жить в гармонии с самим собой : иметь цель в жизни, ценить то, что имеешь, позитивно относиться к самому себе и окружающим, уметь прощать себя за свои ошибки и стремиться их исправить, любить свою работу, свой дом, свой город, свою страну, природу, активно изменять себя и мир к лучшему. Умение жить в гармонии с окружающими . Можно много говорить об этикете, навыках общения, правилах поведения, но есть один универсальный закон, к которому всё приложится. Это – Любовь к ближнему .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: -создать условия для ознакомления обучающихся с основными факторами, оказывающими влияние на состояние здоровья человека.Задачи: — способствовать формированию положительной «Я- конц.
Цель: -создать условия для ознакомления обучающихся с основными факторами, оказывающими влияние на состояние здоровья человека.Задачи: — способствовать формированию положительной «Я- конц.
Методическая разработка урока по ОБЖ на тему: «Алкоголь и его влияние на здоровье человека, социальные последствия употребления алкоголя, снижение умственной и физической работоспособности». .
презентация предназначена для учащихся 7 класса, на слайдах определение психического здоровья, его виды,компоненты, уровни,основные показатели психического здоровья,признаки, гигиена психики, тест оце.
Формированиемотивации на здоровый образ жизни.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА».
Презентация учебного материала урока по академическому школьному учебнику для 8 класса А.Т. Смирнова и Б.О. Хренникова «Основы безопасности жизнедеятельности», издательство «Просв.
Источник
Презентация для воспитателей «Социальное здоровье дошкольников»
Мария Угандеева
Презентация для воспитателей «Социальное здоровье дошкольников»
Угандеева М. В.
Презентация для воспитателей «Социальное здоровье дошкольников»
Цель: раскрытие понятия социальное здоровье ребенка
Задачи: познакомить с методами, которые влияют на формирование социального статуса ребенка и средствами, которые можно использовать для сохранения и развития социального здоровья детей.
Дошкольный возраст – один из критических периодов в жизни ребенка. В это время активно формируется высшая нервная деятельность, происходит нарастание подвижности и силы нервных процессов, что способно привести к истощению малыша. Поддержание психического и социального здоровья – один из важных моментов в полноценном развитии детей дошкольного возраста. Социальное здоровье предполагает адекватное восприятие действительности, адаптацию к общественной среде, проявление интереса к окружающему миру.
Прикреплённые файлы:
prezentacija1_gds18.pptx | 3454,91 Кб |
Консультация для воспитателей «Здоровье сберегающие технологии на музыкальных занятиях» МБДОУ «Детство» структурное подразделение «Красносельцовский детский сад» Здоровье сберегающие технологии на музыкальных занятиях Консультация.
Консультация для младших воспитателей и педагогов «Жизнь и здоровье дошкольника» «Консультация для младших воспитателей и педагогов «Жизнь и здоровье дошкольника» Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем.
Консультация для воспитателей «Двигательная активность и здоровье» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Наушкинский детский сад» Консультация для воспитателей «Двигательная.
Консультация для воспитателей «Здоровье ребенка — наша общая задача» В дошкольных учреждениях педагоги проводят большую работу по воспитанию личности ребенка: интеллектуально развивают дошкольников, формируют.
Презентация мастер-класса для воспитателей ДОУ «Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников» Каждый ребенок — это драгоценная жемчужина, и от нас, педагогов зависит, сможем ли мы помочь детям проявить скрытые возможности организма.
Презентация для родителей воспитанников второй младшей группы «Мы — за здоровье» Здоровье — это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем — и детям, и взрослым, и даже животным. Будущее.
Презентация «Здоровье наших детей» для родительского собрания Познакомить родителей с содержанием физкультурно-оздоровительной работы ДОУ и результатами деятельности педагогического коллектива по сохранению.
Тренинговое занятие для воспитателей МДОУ «Психическое здоровье наших детей» Цель: • дать воспитателям представление о душевном здоровье человека; • познакомить воспитателей с составляющими психического здоровья;.
Выступление «Социальное развитие дошкольников как психолого-педагогическая проблема» На развитие человека воздействует множество факторов. Процесс развития ребенка во взаимодействии его с окружающим миром можно определить.
Консультация для воспитателей «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Дошкольное детство – период интенсивного роста и развития организма, повышенной его чувствительности к влияниям природной и социальной среды,.
Источник
Социальное здоровье Скороспелова Ирина Николаевна, социальный педагог. — презентация
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемФилипп Скоморохов
Похожие презентации
Презентация на тему: » Социальное здоровье Скороспелова Ирина Николаевна, социальный педагог.» — Транскрипт:
1 Социальное здоровье Скороспелова Ирина Николаевна, социальный педагог
2 2 Социальная среда Главной целью учебно-воспитательной работы школы является формирование всесторонне развитой, общественно-активной и социально полноценной личности. Нравственное развитие личности происходит по мере накопления собственного жизненного опыта в процессе деятельности и общения. А.С. Макаренко Нравственное развитие личности происходит по мере накопления собственного жизненного опыта в процессе деятельности и общения. А.С. Макаренко Ребенок, родившись, уже является социальным существом. Л.С. Выготский
3 Социальное здоровье Означает способность к общению с другими людьми в условиях окружающей социальной среды и наличие личностных взаимоотношений, приносящих удовлетворение.
4 Причины социального нездоровья Снижение качества жизни Хронические стрессы Отсутствие культуры ЗОЖ Неопределенность личных перспектив
5 Самосохранительное поведение Является компонентом контактного, творческого, образовательного, потребительского, курительного, алкогольного видов поведения
6 Социальное самочувствие Отражает уровень восприятия и оценки человеком своего общего состояния Характеризуется осознанием человеком полной безопасности, удовлетворенностью, своим социальным статусом в семье, обществе и референтной группе
7 Социальная компетентность Умение действовать в социуме с учётом позиций других людей
8 8 Школа – это большая часть социальной среды и в её силах повлиять как на отношения ребенка внутри школы, так и вне её.
Источник
Аспекты социального и психологического здоровья подростков. — презентация
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАнтонина Прозорова
Похожие презентации
Презентация на тему: » Аспекты социального и психологического здоровья подростков.» — Транскрипт:
1 Аспекты социального и психологического здоровья подростков.
2 Личность. Существует закономерность: человек рождается, личностью он становится. Личность – явление социальное. Она тесно связана со временем, выражает Формирование личности – это процесс становления человека в обществе. Личность способна к самоорганизации, самоконтролю, самооценке. Быть личностью – это постоянно строить самого себя и других, владеть арсеналом приемов и средств, с помощью которых можно овладеть своим собственным поведением, подчинить его своей власти. Быть личностью – это значит обладать свободой выбора и нести через жизнь его бремя. все, что есть исторического в человеке. Формирование личности
3 Характерные черты личности Личность обладает набором обязательных социальных качеств. Это индивидуальность, разумность, ответственность, характер и темперамент, активность и целеустремленность, самоконтроль и самоанализ, направленность и воля.
4 Индивидуальность – уникальные свойства данного человека, присущие только этому определенному человеку. Разумность — это способность ответственного предвидения результата, действий, поступка. Темперамент – психологическая индивидуальная способность человека. Темперамент проявляется в эмоциональной возбудимости, особенно в детском возрасте. С возрастом эмоциональные проявления вместе с интеллектуальной деятельностью определяет характер человека. Характер формируется в результате социализации темперамента, как сложное психическое образование, которое состоит из многочисленных свойств личности. Характер проявляется в отношении человека с окружающим миром и самому себе. Активность – мера воздействия человека с окружающим миром. Существует внешняя и внутренняя активность. Внутренняя активность – человек выполняет дело, в котором реализует себя, внешняя – выполняет дело, не интересное для него. Целенаправленность – способность достижения назначенной цели Направленность личности – тенденция в поведении человека, которая проявляется в мировоззрении, духовных потребностях и делах. Воля – проявление личности – способность личности преодолевать трудности, препятствие, преграды на пути к цели.
5 Развитие личности. Развитие личности – результат сложного длительного поступательного процесса, в ходе которого изменяются его биологические, психические и социальные свойства. Эти изменения происходят в процессе формирования личности под воздействием ее воспитания и образования. Воспитание оказывает определяющее влияние на развитие личности. На вопрос, почему различные люди достигают различного уровня развития, можно ответить, что это зависит от взаимодействия внутренних природных сил и внешних социальных условий. Внутренние — это физиологические и психологические данные человека, внешние – это среда.
6 Среда. Среда – глобальные события в мире, на планете, экономические события, стихии, события в стране, в обществе, где живет ребенок. Это события в городе, на селе, семье. Это религиозное влияние, влияние улицы, сверстников, школы, внешкольных учреждений, различных клубов и центров. Под влиянием среды человек изменяется физически, биологически, умственно и нравственно. В этом процессе развития ребенок становится личностью. Происходит изменение его организма, психики под влиянием его окружения, семьи и сверстников. Личность развивается как результат общения и участия в разных видах деятельности сначала в игровой, затем учебной и трудовой. В зависимости от окружения, развиваются его мировоззрение, его общественная сущность.
7 Наследственность и развитие. Наследственность – это физические, биологические свойства человека, родовые особенности его организма. Цвет кожи, глаз, форма волос, телосложения, особенности нервной системы и мышления. По наследству передаются задатки и особенности человека. Это зависит от условий жизни и воспитания. Но биологические различия существуют от рождения. Именно в процессе деятельности – умственной и познавательной, общественной и спортивной, художественной и технической и др. формируется личность. Особенным видом активной деятельности является общение. Социальному педагогу важно учитывать исходные данные, которые влияют на формирование личности.
8 Формирование личности. Прежде всего, это физические и физиологические данные, наследственность, природные задатки и способности, генотип поведения. Также творчество, стремления, мотивы и способности. Среда и наследственность признаются как равно влияющие на формирование личности. Формирование личности
9 Учет возрастных особенностей ребенка является одним из главных педагогических принципов. Особенно важен и сложен подростковый период в жизни каждого человека. Эмоциональный фон в подростковом возрасте становится нестабильным, неровным. Натиск гормонов приводит к постоянной мобилизации и напряженному функционированию в состоянии стресса. Формируется новый образ физического «Я». Из – за гипертрофированной значимости ребенком остро переживаются изъяны внешности. Одновременно с внешними, объективными проявлениями взрослости возникает и чувство взрослости – отношение подростка к себе как к взрослому. Подросток претендует на равноправные отношения со старшими и идет на конфликты, отстаивая свою «взрослость». Возрастные особенности.
10 Чувство взрослости проявляется и в стремлении к самостоятельности, желании оградить некоторые стороны своей жизни от вмешательства родителей. Появляется моральный кодекс, предписывающий подросткам четкий стиль поведения в дружеских отношениях со сверстниками. После поисков себя, личностной нестабильности у подростка формируется « Я – концепция» — система внутренне согласованных представлений о себе, образов «Я». Подросток открывает для себя свой внутренний мир. Подросток хочет понять, какой он на самом деле. Познать себя ему помогают друзья, в которых он смотрится как в зеркало, в поисках сходства. Самооценка в подростковом возрасте оказывается низкой и неустойчивой. Подростки ищут для себя референтные группы среди сверстников и нуждаются в близких друзьях.
11 Основные риски в подростковом возрасте. Основные риски в подростковом возрасте: употребление наркотиков, курение, алкоголь, делинквентность, стресс, депрессия, суицидальное поведение. Оценка любого, поведения всегда подразумевает его сравнение с какой – то нормой, проблемное поведение часто называют девиантным, отклоняющимся. Девиантное поведение – эта система поступков, отклоняющихся от общепринятой нормы, будь то нормы психического здоровья, права, культуры и морали. В случаях девиантного поведения огромную роль играет помощь социального педагога в социализации такого подростка.
18 Социализация личности. Социальное становление личности – это процесс, в течение которого человек осознает себя в обществе как личность. Это происходит в процессе воспитания, образования и самовоспитания, когда человек самостоятельно определяет для себя цели и достигает их, когда осознав чувство собственного достоинства, он уверен в своем положении в обществе. Социализация личности – это ее язык и поведение в быту, способность к творчеству, восприятие культуры своего народа.
21 Организовать защиту его прав на достойную жизнь в обществе, его профессиональное самоопределение. Организовать охрану его здоровья как, физического так и психического, а также его социальную, физическую познавательную и творческую деятельность. Помощь таким детям подойти к самостоятельному решению в организации своей деятельности.
22 Спасибо за внимание. Успехов всем нам в нашем не легком труде. Спасибо за внимание. Успехов всем нам в нашем не легком труде.
Источник