Презентация на тему: Кабинеты здоровья
ООО «Серебряный шаг» www.кабинет-здоровья.рф [email protected]
Федеральный закон №323« Об основах охраны здоровьяГраждан в Российской Федерации»Ст.27. Обязанности граждан в сфере Охраны здоровья1. Граждане обязаны заботиться о сохранении своего здоровья.
Представляетплатформы для создания Российской сети КАБИНЕТОВ ЗДОРОВЬЯ
ООО «Серебряный Шаг» компания, имеющая собственную производственную линию, оснащенную самым современным и технологичным оборудованием.
Продукция ООО «Серебряный шаг» — релаксационные платформы, осуществляющие воздействие на опорно – двигательный аппарат (физическая релаксация).Капсула восстановления здоровья.Программно-аппаратный комплекс.Комплект документов.
Достижение здорового образа жизни. Путем проведения процедур с использованием ортопедических изделий с ионами серебра и кремниевых микросфер для восстановления двигательной активности.Продукцию для КАБИНЕТОВ предоставляет ООО «Серебряный Шаг» — инновационная компания, производящая уникальные изделия с использованием нанотехнологий, отвечающие всем стандартам качества. Изделия обладают широким спектром лечебно-профилактического воздействия на организм человека. Подтверждено клиническими исследованиями.
Для работы в кабинете здоровья ООО «Серебряный шаг» предоставляет уникальную продукцию, не имеющую аналогов в мире.Существует немало заболеваний, при которых показаны ортопедические изделия.В частности, эти изделия нужны тем, кто страдает остеохондрозом шейного отдела позвоночника, смещением или травмами позвонков в данной области, хроническими болями в шее, нарушениями сна, головными болями и головокружениями. Мануальные терапевты и специалисты по медицинскому массажу почти всегда рекомендуют применение ортопедических изделий тем, кто страдает повышенным тонусом мышц шеи, миозитами и невралгиями.Компания выдает демонстрационный пакет продукции, включающий в себя около 20 наименований изделий.
Основу КАБИНЕТА составляет Капсула восстановления здоровья.Суть данного изобретения состоит в следующем: Человек, помещенный в Капсулу примерно на 25-30 минут,подвергается воздействию. Этот эффект приводит к максимальному расслаблению мышц. которое активно противостоит процессам старения организма.
Данная процедура крайне необходима как способ оздоровления организма. Релаксация приводит к тому, что организм избавляется от хронического напряжения и получает доступ к новым ресурсам для выживания и самовосстановления. Кроме того, сам процесс глубокого мышечного и ментального расслабления благотворно влияет на вегетативную нервную систему, регулирующую деятельность внутренних органов.Нам известно, что организм человека продуцирует тепловую энергию, излучаемую в виде инфракрасных лучей. Наполнитель Капсулы аккумулирует это излучение.
Капсула оказывает большой терапевтический эффект при заболеваниях опорно-двигательного аппарата: остеохондроза, ревматизма, артроза суставов и борется с первопричиной этих заболеваний. Тепло оказывает ярко выраженное лечебное воздействие на позвоночник и суставы за счет устранения спазма и восстановления питания мышц, улучшения кровоснабжения хрящевых и костных структур скелета.Уменьшается воспаление сдавленных корешков спинномозговых нервов. В результате этого костные наросты на позвонках перестают давить на корешки нервов, исчезают боль в спине и так называемые отраженные боли, симулирующие болезнь сердца, желудка или кишечника. При сдавливании нервов нарушаются функции внутренних органов.
Таким образом, основой действующего механизма оздоровления капсулой является энергоинформационное взаимодействие организма с микросферами, которые накапливают поступающую от человека энергию, а затем отражают и рассеивают в полимерную основу капсулы, нагревая ее. Возвращенное организму собственное инфракрасное излучение с длиной волны в 6-20 мкм способствует активизации и модуляции общего иммунитета через механизм оптимизации метаболизма, наработки ферментов и гормонов, стимуляции внутриклеточных фотохимических реакций.Как показали результаты научных исследований. Действие Капсулы проявляется в виде нормализации тонуса сосудов головного мозга. В результате улучшается кровоснабжение всех отделов и структур головного мозга, что приводит в свою очередь к улучшению функционирования различных систем головного мозга и центров высшей физиологической регуляции ( гипофиза гипоталамуса и пр.).
Процедура в Капсуле влияет на:уменьшение болей; улучшение подвижности суставов; улучшение качества жизни пациентов; уменьшение частоты и выраженности обострений; возможность постепенного увеличения физической нагрузки без увеличения утомляемости; тенденция к нормализации артериального давления; улучшение сна, настроения, самочувствия. При работе с капсулой рекомендуется использование гигиенических средств. (Одноразовые простыни, бахилы и шапочки).
Показана для людей, страдающих от следующих нарушений: жгучая боль в стопах; мозоли и натоптыши; плоскостопие; высокий свод стопы; боль в пятках; шпоры на пятках; боль в бедрах: боль в суставах; боль в коленях; боль в пояснице; боль в шее; нарушения осанки; усталость и “гудение” в ногахизлишний весимеющиеся травмы различного характеранарушения обменных процессов в организметяжелая физическая работафизические нагрузкинарушение функций иммунной системы и кровоснабжения в области суставов. разнообразные инфекции
Для наблюдения за пациентами, находящимися в Капсуле восстановления здоровья, рекомендуется использовать Программно-аппаратный комплекс, объединивший в себе новейшие технологические разработки исследовательского центра «Dinamika Technologies», а так же его модификации позволяющий наглядно показать положительную реакцию организма во время процедуры.Приборы основаны на анализе вариабельности сердечного ритма и позволяют производить оценку состояния регуляторных систем организма, в частности, функционального состояния различных отделов вегетативной нервной системы.В зависимости от результатов предварительной диагностики и диагноза подбирается комбинация релаксационных воздействий. Мониторинг проводится в течение всего времени релаксации, что позволяет делать вывод о динамике процесса восстановления.
С помощью этого прибора специалист или практикующий врач может контролировать функциональное состояние пациента, прогнозировать его изменения и определять эффективность лечения, на основе ряда специализированных высокоинформативных показателей, разработанных с учетом современных достижений биологии, физиологии и клинической медицины.
Кабинет здоровья работает по следующим моделям:Продажа изделий ООО «Серебряный шаг».Предоставление услуг (сеансы в капсуле восстановления здоровья)Тестирование организма ДО и ПОСЛЕ сеансаОбучение Ваших сотрудников через Центр Обучения ООО «Серебряный шаг».Раскрутка на информативном сайте.Поддержка и развитие на местах.Получение бонусов от рекомендаций
Центр обучения кадров ООО «Серебряный Шаг» созданный на основании решения Совета директоровООО «Серебряный Шаг» ЦОК осуществляет организацию обучения персонала на фирмах-партнерах в соответствии с концепцией развития.В 2013 году ООО «Серебряный Шаг» создал в городе Орле отделение Центра обучения кадров с планируемой численностью ежегодного обучения специалистов и персонала для обслуживания и продвижения Кабинетов здоровья.
1. Организация и осуществление непрерывного качественного профессионального обучения.2. Освоение новой диагностической техники и инновационных технологий, получение новых знаний и навыков современного персонала, профессионального мастерства и умения: первоначальное профессиональное обучение.3. Повышение квалификации специалистов с целью расширения их профессиональных знаний и умений, развития их деловых и профессионально важных личностных качеств. 4. Переподготовка и обучение.5. Подготовка квалифицированных кадров для обслуживания и развития Кабинетов здоровья.6. Сертификация и обучение по аппаратно-программным комплексам НПФ «Динамика».
Ваша чистая прибыль в первый месяц работы составляет 60% от стоимости Кабинета.Со второго месяца ваша средняя прибыль от Кабинета будет составлять не менее 75% от стоимости Кабинета.С третьего месяца прибыль составит 120% от стоимости Кабинета.Мониторинг проводится без расчета увеличения клиентов и % от рекомендаций.При расчетах рассматривалась проходимость кабинета 5-7 человек в день.Оплата франшизы предусматривает рассрочку платежа.
Программно-аппаратный комплексПрограммно-аппаратный комплекс
•Физическим лицам для личного использования.•Физическим лицам для работы с населением в кабинетах и на дому.•ИП для работы с населением.•Организациям и производствам для создания комнаты отдыха персонала.•Спортивным организациям.•Спортивным клубам и секциям для восстановления спортсменов после травм.•Фитнес центрам и центрам йоги для релаксации .•Крупным заводам и предприятиям для решения вопросов здоровья кадров.•Профильным медицинским учреждениям, больницам, научно-исследовательским институтам, медсанчастям, медпунктам различных форматов.•Поликлиникам, санаториям.•Кабинетам функциональной диагностики.•Медицинским кабинетам общеобразовательных учебных заведений.•Медицинским службам авиационных и транспортных предприятий.•Медицинским службам МЧС, ГИБДД, ГУВД.
1. Гаркави Л.Х., Квакина Е.Б., Кузьменко Т.С., Шихлярова А.И.. Артистрессорные реакции и ативационная терапия. Екатеринбург, РИА «Филантроп», 2002г., с.196.1. Гаркави Л.Х., Квакина Е.Б., Кузьменко Т.С., Шихлярова А.И.. Артистрессорные реакции и ативационная терапия. Екатеринбург, РИА «Филантроп», 2002г., с.196.2. Ксендзов В.О. Релаксация, как метод реабилитации спортсменов. «Теория и практикафизической культуры». №12, 2005, с.33.3. Душков Б.А., Королев А.В., Смирнов Б.А. Энциклопедический словарь: Психология труда, управления, инженерная психология и эргономика, 2005 4. Парцерняк С.А. Стресс, вегетозы, психосоматика., Изд. А.В.К., СПб., 2002, с.382.5. Шилов Ю.И., Гейн С.В. Модуляция пропранололом стресс-индуцированных изменений иммунных реакций. V Российский национальный конгресс «Человек и лекарство». Москва,1998. с. 330-330.6. Карандашов В.И., Петухов Е.Б., Зродников В.С. под ред. Палеева Н.Р. Фототерапия. Москва, «Медицина», 2001, с.388.7. Герасимова Л.И. Аэроионотерапия. Профилактическое и лечебное воздействие на организм человека. Роль, сущность, механизм и аппаратура. М., 1996.
Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».
Источник
Презентация на тему: Кабинет здоровья
Создание кабинета здоровья – одна из эффективных форм здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения Губернатор Тверской области Д.В.Зеленин (из выступления на Форуме партии Единая Россия и Союза педиатров России 15.02.2010г.) 900igr.net
Результаты комплексной оценки состояния здоровья школьников младшего (10-14 лет) и старшего (15-17 лет) подросткового возраста, % (данные научных исследований) 10-14 лет 15-17 лет
Забота о здоровье учащихся Учитель может сделать для сохранения и укрепления здоровья школьников не меньше, чем врач!
Две альтернативы создания здоровьесберегающей школьной среды Субъект- обектный Субъект- субъектный Формирование здоровых моделей поведения Активное участие школьников в здоровьесберегающей деятельности, социальных практиках. Медико-профилактические программы ЛФК Улучшение санитарно- гигиенических и бытовых условий в школе
ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОХРАНЕНИЮ И УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ Условия, соответствующие СанПиНам Оптимальная учебная нагрузка Рациональный двигательный режим Эффективные технологии обучения Рациональный режим обучения Сбалансированное питание Психологическая и социальная поддержка Охрана психического здоровья Своевременные медицинские услуги
Интеграция в деятельности специалистов различного профиля, взаимодействующих в рамках службы здоровья МЕДИЦИНСКАЯ СЛУЖБА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА Социальный педагог и инспектор по охране прав детства Совет школы или управляющий совет
Кабинет здоровья является элементом единой системы здоровьесберегающей образовательной среды образовательного учреждения, включающей: Медицинская служба; Психологическая служба; Физкультурно-спортивный комплекс; Служба социальной поддержки; Методическая служба; Система классного руководства; Система тьютерского сопровождения
Структура кабинета здоровья Образовательная зона Методическая зона Инфраструктура образовательного учреждения: Информационный центр, физкультурно – оздорови тельный комплекс, Система классного руковод ства Тьютерское сопровождение Прочие службы содействующие Здоровью: Психологическая, медицинская, социально- педагоги ческая, Фитомодуль, профилактический, Информационный модули Для учителя, Для родителей, Для учащихся Нормативное обеспечение функционирования кабинета, Должностные обязанности тьютера, режим функционирования Методическая литература, Пособия, программы, сценарии мероприятий, видеоматериалы
Нормативно – правовые акты, необходимые для открытия кабинета здоровья Рассмотрение вопроса об открытии кабинета на педагогическом совете, Совете старшеклассников и Управляющем совете; Утверждение Положения о Кабинете здоровья; Приказ об открытии кабинета; Назначение тьютера – руководителя кабинета здоровья; Утверждение должностных обязанностей тьютера кабинета здоровья. Утверждение локального акта к НСОТ о стимулировании учителей, работающих в кабинете здоровья.
Финансирование: Заработная плата из фонда заработной платы; Стимулирующие надбавки; Оборудование по 310 ст. – финансовое обеспечение; образовательного процесса; Спонсорские средства; Помощь медицинских учреждений (оборудование). Кадровые ресурсы: Тьютер по вопросам здоровьесбережения школы; Психолог образовательного учреждения; Медицинская сестра (медицинское просвещение, образование, консультации); Классные руководители (система здоровьесбережения в воспитательной части образовательного процесса); Актив из числа учащихся, интересующихся вопросами здоровьесбережения.
Режим функционирования: При расположении кабинета на базе кабинета биологии – в системе дополнительного образования во второй половине дня. При расположении в кабинете техники безопасности ПЛ – в течение всего дня. При расположении в кабинете психологической работы и кабинете дополнительного образования интерната – в течение всего дня.
Цель создания кабинета: создание условий для целостного восприятия учащимися представлений о здоровье и на основе их принятия моделей (пищевого, двигательного, гендерного, интеллектуального, эмоционального) здорового поведения. Работать в кабинете должен координатор (или тьютер) по вопросам здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения
Содержательно кабинет здоровья должен нести образовательно – просветительскую функцию, помогая ребенку получать необходимую информацию по вопросам здоровья, стимулировать его исследовательскую деятельность в отношении здоровья, используя как средства кабинета здоровья так и возможности информационного центра и других служб образовательного учреждения. Кабинет позволяет проводить все виды занятий (в системе дополнительного образования) по вопросам здоровьесбережения, как с учителями, так и с родителями и учащимися. Кабинет создает условия для мотивации учащихся к формированию моделей здорового поведения, создавая соответствующие комфортные условия и через работу тьютера по вопросам здоровьесбережения: занятия, индивидуальные консультации и активное включение в соответствующие мероприятия — практики здоровьесберегающей направленности.
Оборудование Кабинет должен быть оснащен интерактивной доской медиапроектором, компьютером и ноутбуком, подключенным к Интернет — сети, в кабинете должны быть принтер, сканер, столы — трансформеры.
Целевые группы воздействия: Учащиеся — через тьютера и классных руководителей. Родители — через классных руководителей и совет школы. Учителя – через директора школы Мероприятия с учащимися: Классные часы по вопросам здоровья. Мероприятия дополнительного образования посвященные вопросам здоровьесбережения. Консультации специалистов медицины (реальные и через дистанционные консультации информационного центра). Занятия ОБЖ и биологии, посвященные здоровью. Исследовательская деятельность учащихся по вопросам здоровьесбережения. Лекции специалистов из социальной защиты, наркоконтроля, медицинских учреждений, наркодиспансера и т.д. Подготовка проектов, рефератов, исследований по вопросам здоровья.
Мероприятия с родителями: Лекции родительского лектория. Совместные мероприятия с детьми по вопросам семьи и здоровья. Консультации педагогов, психолога и валеолога по проблемам с детьми. Мероприятия с учителями: Лекции внутришкольного семинара, Заседания МО, посвященные здоровью, Методическая подготовка по вопросам здоровьесбережения.
Образовательная зона ФИТОМОДУЛЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОДУЛЬ
Программы элективных и специальных курсов по педагогике здоровья, валеологии, видеофильмы и электронные ресурсы по гендерному воспитанию, материалы для учащихся по формированию навыков рационального питания, болезням питания и их предупреждению, раздаточный материал. Модуль должен содержать раздаточный материал для учащихся по вопросам здоровьесбережения. В модуль могут быть включены рельефные наглядные пособия по анатомии человека, тренажеры по оказанию первой медицинской помощи. Частью этого модуля являются представленные и иные наглядные пособия по формированию и сохранению здоровья. Содержание зоны
Исследовательский модуль Предназначен для работы учащихся и учителей по вопросам здоровьесбережения в рамках школьного научного общества. Каждый учащийся составляет папку со своими документами (электронными), относящимися к здоровьесбережению. Данный модуль может использоваться и для нахождения информации по вопросам здоровьесбережения, учебно – исследовательских и проектных работ по вопросам формирования здорового образа жизни. Модуль должен быть оснащен компьютером, подсоединенным к единой школьной локальной сети и работать как в системе обратной связи, так и самостоятельно.
Наши победители конкурса «Достижения талантливой молодежи» 1. Сентюрева Екатерина 2006г. – «Легко ли быть молодым?» 2. Васильева Нина 2007г.– «Мониторинг физического развития учащихся» 3. Лялихов Александр 2008 г. – «Психология семьи и развитие учащихся» МОУ КСОШ № 2 г. Кувшиново
ФИТОМОДУЛЬ Направлен на обогащение кислородом воздуха в классе, оснащается оборудованием для аэроионотерапии, куллером для чистой воды и фиточаями.
Профилактический модуль Представляет собой комплект программ профилактической направленности, рассчитанной на работу с учащимися и родителями по предупреждению распространения наркомании в молодежной среде, диски с законодательством в сфере борьбы с распространением наркотиков, социальные видео и медиаролики: стандартные, и разработанные учащимися, а также лента – ростомер, напольные весы (для физической самооценки учащихся) и офтальмотренажер, предупреждающий зрительное переутомление и наглядные пособия, предупреждающие «основные школьные болезни»
Офтальмотренажер Гимнастика для снятия спазма аккомодации «Метка на стекле»: нарисовать на оконном стекле метку диаметром 3 мм, на уровне глаз. Переводить взгляд с метки вдаль (на улицу) и обратно. Повторять упражнения ежедневно в течение 1 минуты. «Вращение глазами» по часовой стрелке (вверх, вправо, вниз, влево) – 1 мин. Против часовой стрелки – 1 мин. «восьмерка» (вверх, вправо, вниз, вверх, влево, вниз), повторять 1 мин., затем в другую сторону ( вниз, вправо, вверх, вниз, влево, вверх)– 1 мин. Закрыть глаза ладонями ( не прижимая крепко), расслабить мышцы глаз.
Программа формирования социальных навыков и личностных качеств (социальных компетентностей), предупреждающих попадание подростка в группу риска по предупреждению употребления психоактивных веществ.
Должна содержать всю необходимую литературу и электронные носители с материалами по вопросам здоровьесбережения, которыми школы должны быть оснащены полностью. Одновременно модуль предназначен для работы учителей и учащихся. В модуле должны быть представлены серии классных часов по здоровьесбережению, программа «Педагогики здоровья», сценарии акций и мероприятий по здоровьесбережению Методическая зона Методическая литература, Пособия, программы, сценарии мероприятий, видеоматериалы Нормативное обеспечение функционирования кабинета, Должностные обязанности тьютера, режим функционирования
Образовательная работа с учащимися Программа «Здоровье» под ред. В.Н.Касаткина, Л.А.Щеплягиной адаптирована и интегрирована в курсы ОБЖ, естествознание: 4 класс — курс «Окружающий мир. Человек» (32 часа) 5 класс — курс «Естествознание. Биология» (10 часов) 7-11 класс — курс «ОБЖ. Основы медицинских знаний и охрана здоровья» (по 16 часов) Гигиеническая характеристика урока – как наглядное пособие. В папке нормативных документов валеологический анализ урока, нормативы сложности предметов, кривая работоспособности человека, новые СанПины, учебные пособия и авторские программы, посвященные здоровьесбережению, а так же стандарты здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений.
2. Стандарты здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений Роненсон О.Д. 1. М.М.Безруких, Макеева А.Г., Филиппова Т.А., «Все цвета, кроме черного» (2-4 классы), Москва, 2003г. 3. Н.К.Смирнов Здоровьесберегающие технологии, Москва 2007г. 4. Здоровьесберегающите технологии Роненсон О.Д. 5. Программы питания (автор – составитель Роненсон О.Д.) 6. Методическое пособие по предупреждению употребления молодежью психоактивных веществ (автор – составитель Роненсон О.Д.) 7. Авторский курс «Педагогика здоровья» Авторы: Малюжная М.С., Нестеренко А.В., Роненсон О.Д. 2009г. .
8. Видеофильмы по гендерному воспитанию. 9. Видеофильмы по профилактике наркомании 10. Мультфильм по воспитанию девочек 11 Программа по предупреждению распространения наркомании С.Б.Белогурова и В.Ю.Климович 12. Видеофильмы по профилактике наркомании
Что ребенок может получить в кабинете: Раздаточный материал по питанию, гигиене, профилактике ИППП, вопросам здорового образа жизни, экологии человека. Приобрести навык ухода за растениями (уход за фитомодулем). Провести просмотр научно – популярной литературы и видеопродукции. Разработать и просмотреть разработанные социальные ролики и рекламу. Измерить свои антропометрические показатели. Индивидуально проводить исследования анатомических наглядных пособий. Освоить оказание первой медицинской помощи. Через возможности информационного центра прослушать лекции специалистов.
1. Владение содержанием и методологией предмета деятельности 2. Знание закономерностей познавательных процессов ученика в обучении и умение применять их при проектировании реального учебного процесса 8. Владение навыками обобщения и передачи своего опыта 7. Умение управлять инновационным процессом (постро- ить, провести и проанализировать эксперимент) 6. Владение управленческими технологиями (педагогический анализ, постановка целей, планирование, организация) 3.Знания валеологичес-ких требований к уроку и умения использовать их при проектировании учебного процесса 4. Владение приемами Эффективного обще- ния с детьми, с колле- гами, с родителями 5. Владение приемами, социализирующими и раз- вивающими ребенка сред- ствами учебного предмета 36. Система профессиональных компетенций учителя Система профессиональных компетентностей учителя, работающего в кабинете здоровья
Предполагаемые результаты Актуализация представлений о здоровье в единую целостную систему; Активизация исследовательской деятельности учащихся в вопросах здоровьесбережения; Создание алгоритма здоровых моделей поведения. Формирование развивающей, здоровьесберегающей образовательного среды Формирование ценностного отношения к здоровью и его составляющим.
Источник