Презентация «Кожа — надёжная защита организма»
презентация к уроку по зож (1 класс) на тему
Материал может быть использован в рамках внеурочной деятельности «Школа докторов природы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kozha_-_nadyozhnaya.ppt | 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КОЖА – надёжная защита организма .
19.11.17 кожа эпидермис дерма гиподерма
Чистота – залог здоровья! 19.11.17
Из скольких слоёв состоит кожа? а) 5 м) 3 г) 2
Кожа – это … о) наружный покров человека; б) внутренний орган; в) это обёртка человека
Можно ли кожу назвать органом дыхания? а) нет л) да г) не знаю
Благодаря чему кожа всегда мягкая? ж) потовым железам т) порам о) сальным железам
Пот выделяется, когда человеку… з) холодно и) просто так д) жарко
Кожу надо мыть… ц) по мере необходимости р) перед сном е) можно и не мыть
Может ли человек обойтись без кожи? н) конечно ы) нет ю) может быть
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Надёжная защита организма. (с применением ИКТ)Цели урока: • формирование представлений о коже, функциях кожи и её значении для организма человека; • развитие познавательного интереса, логичес.
В ходе практической работы учащиеся узнают состав кожи, знакомятся с её функциями.
Урок по окружающему миру.
Конспект урока в 3 классе «Школа России», ФГОС.
Урок — практикум по теме «Организм человека».
Тесты по окружающему миру, 3 класс.
Урок-презентация в неделю биологии и географии в 3 классе начальной школы Подготовила воспитатель ГПД Калинини Ксения Геннадиевна.
Источник
Внеурочное практическое занятие в 1 классе «Чистота — залог здоровья!»
презентация к уроку (1 класс) по теме
Практическое занятие с использованием цифровых микроскопов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnoe_prakticheskoe_zanyatie_v_1_klasse.docx | 78.67 КБ |
vneurochnoe_prakticheskoe_zanyatie_v_1_klasse_zagadki.pptx | 1.83 МБ |
Предварительный просмотр:
Внеурочное практическое занятие в 1 классе
«Чистота — залог здоровья!»
« Если б мыло приходило
По утрам ко мне в кровать
И само меня бы мыло –
Хорошо бы это было !»
- Личностные : формирование у учащихся интереса к изучению новой темы , расширение кругозора ; формирование мотивации к соблюдению правил личной гигиены у детей .
- Метапредметные : высказывать свое предположение ; предлагать способы проверки ; устанавливать и выявлять причинно — следственные связи ; добывать новые знания , используя свой жизненный опыт , исследовательские наблюдения ; перерабатывать полученную информацию , делая выводы ; преобразовывать информацию из одной формы в другую ; составлять рассказ по результатам , оформлять свою мысль в устной и письменной речи , слушать и понимать речь других , договариваться с одноклассниками , работать в паре по операциям ; обнаруживать и формулировать исследовательскую проблему в диалоге с учителем и учащимися .
- Предметные : познакомить учащихся с понятием « здоровый образ жизни »; сформировать у них представление о коже и ее функциях .
Оборудование : цифровой микроскоп MicroLife ML-12-1.3 (1 на парту ); компьютер у учителя и учащихся (1 на парту ); интерактивная доска .
Материалы для проведения занятия : индивидуальный бланк « Маршрут исследования »; препарат « Пыль под предметным стеклышком »; отрывки из мультфильмов : « Ох и Ах », « Федорино горе », « Мойдодыр », презентация « Чистота – залог здоровья ».
- Создание проблемной ситуации
В начале урока предлагаю учащимся посмотреть отрывки из мультфильмов: «Ох и Ах», «Федорино горе», «Мойдодыр». Учащимся необходимо выяснить, что объединяет героев мультфильмов. (Все они были грязнули и неряхи.)
— Правильно. Что надо делать, чтобы не стать похожим на этих героев? Содержать в чистоте нужно своё тело, одежду, жилище. Здоровый образ жизни начинается с чистоты! Но чистоты телесной и чистоты в одежде мало для здоровья. Надо ещё беречь чистоту в душе, не пачкать её злыми мыслями и делами. Сегодня на уроке мы и поговорим о чистоте, проведём исследования и узнаем, как важно соблюдать чистоту.
— А что же вам помогает сохранить чистоту?
Далее предлагаю учащимся отгадать загадки . После того как учащиеся отгадали загадку , изображение отгадки должно появиться на слайде . По ходу разгадывания загадок провожу с учащимися беседу о соблюдении правил личной гигиены . ( Грязная кожа – организм плохо дышит , грязные руки – появляются глисты , и т . д .)
Мы в нее зимой и летом
С головы до ног одеты ,
Даже на ночь снять не можем ,
Потому что это . ( Кожа )
Закаляют нас всегда
Солнце , воздух и . ( Вода )
Ускользает , как живое ,
Но не выпущу его я .
Белой пеной пенится ,
Руки мыть не ленится ! ( Мыло )
Я не море и не речка ,
Я не озеро , не пруд ,
Но как утро или вечер —
Люди все ко мне бегут . ( Ванна )
Дождик теплый и густой :
Этот дождик не простой ,
Он без туч , без облаков
Целый день идти готов . ( Душ )
Пошла гулять по спинке .
А пока она гуляла ,
Спинка розовая стала . ( Мочалка )
Два вышитых конца :
« Помылься хоть немножко ,
Чернила смой с лица !
Иначе ты в полдня
Испачкаешь меня !» ( Полотенце )
С мятной пастой дружит ,
Нам усердно служит .
Хожу , брожу не по лесам ,
А по усам , по волосам .
И зубы у меня длинней ,
Чем у волков и у мышей . ( Расческа )
ПОМНИТЕ, ДЕТИ! ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!
ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ – ЧИСТОТА!
Утром рано умывались (вращение головой)
Полотенцем растирались (ножницы)
Ножками топали,
Ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись (наклоны)
И друг другу улыбались (повороты)
Вот здоровья в чём секрет (потягиваемся)
Всем друзьям физкульт — привет! (машем руками)
Здоровье в порядке? Спасибо зарядке.
Итак, содержать в чистоте нужно своё тело, одежду, жилище. Ребята, а что является невидимым , опасным источником загрязнения помещений? ( Пыль .) Что поможет нам в борьбе с пылью ? (Влажная уборка, проветривание помещения, зелёные насаждения – они поглощают углекислый газ и выделяют кислород, листья задерживают частицы пыли, использовать очистители воздуха).
Работа с цифровым микроскопом
— Для этого нам надо провести лабораторную работу с цифровым микроскопом.
- Рассмотрите предметное стекло .
Расскажи те, что вы увидели.
- Расположите стеклышко на предметном столике микроскопа и увеличьте его сначала в 60, а затем в 200 раз , используя нижний свет . Расскажите , что вы увидели.
- Вставьте разъём кабеля USB в USB-порт компьютера. Вращая ручку фокусировки, настройте изображение на экране компьютера. Рассмотрите объект. С помощью микроскопа сфотографируйте , что вы увидели , и подпишите снимки .
- Сделайте выводы об опасности для здоровья невидимых частиц пыли
Игра «Будь внимательным»
Уч. – А сейчас поиграем. Возьмите листочки с кружочками. Вы должны кружки закрасить.
— Я вам дам несколько советов по личной гигиене, если мой совет хороший, то кружок закрасить нужно зелёным цветом, а неправильный совет, закрасите кружок в красный цвет.
- В школе, дома, на улице можно ходить в одной и той же одежде и обуви.
- Обязательно мой руки после:
- Уборки комнаты, туалета, игр, прогулки, общения с животными, работы на огороде, поездки в транспорте.
- Когда моешь руки, потри щеткой кончики пальцев, чтобы вычистить грязь из-под ногтей.
- Совсем не обязательно иметь в наличии чистый носовой платок или одноразовые салфетки .
- Чисть зубы только по утрам.
- Ежедневно расчесывай волосы, если длинные — то заплетайте их.
- Следи за чистотой своей одежды , обуви.
- Раз в неделю проветривай помещение и делай влажную уборку.
- Научись сам следить за ногтями и стричь их.
Уч. – А теперь проверим, как вы справились с заданием.
Проверка с помощью интерактивной доски.
Уч. – Молодцы! Все справились с заданием.
Показать результаты теста.
Уч.- Возьмите памятки, это результат нашей с вами исследовательской работы.
- Молодцы! Спасибо за урок! Желаю вам крепкого здоровья, отличных оценок, бодрости и хорошего настроения. Будьте здоровы!
Источник
Презентация. Урок здоровья в 1 классе.
презентация к уроку (1 класс) по теме
Презентация. Урок здоровья в 1 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_1._zdorovyy_obraz_zhizni.ppt | 2.22 МБ |
prilozhenie_1._zdorovyy_obraz_zhizni.ppt | 2.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Полищук Наталья Владимировна МБОУ ООШ с. Докторово
Девиз: Я умею думать, Я умею рассуждать, Что полезно для здоровья, То и буду выбирать!
Правила личной гигиены Приучи себя мыть руки, лицо и шею каждое утро и каждый вечер перед тем, как ложиться спать. Когда моешь руки, потри щеткой кончики пальцев, чтобы вычистить грязь из-под ногтей. Ноги мой перед сном каждый день. Чисти зубы утром и на ночь. Ежедневно расчесывай волосы, если длинные — то заплетайте их. Вернувшись с улицы, обязательно мой руки .
Чистота – залог здоровья Содержать в чистоте нужно своё тело, одежду, жилище.
04/12/17 Есть надо регулярно в одно и тоже время. В перерывах не перекусывать. Есть надо медленно, тщательно пережевывая пищу. В этом случае вы съедите меньше и желудок легче переработает еду. Еда должна быть разнообразной и вкусной. Не есть перед сном. Ребенок должен питаться не менее 4 раз в день Сладкие газированные напитки, сухарики, чипсы не полезны и даже вредны. Правила питания
Движение – это жизнь Комплексы упражнений для утренней гимнастики. Комплексы упражнений для исправления осанки. Комплексы упражнений для глаз. Физминутки.
Режим дня Приучайте себя в одно и то же время есть, спать, активно действовать. Прогулки на свежем воздухе обязательны в любую погоду. Спать надо не менее 9 часов в сутки. День должен начинаться с утренней зарядки. Работу чередуйте с отдыхом. Лучшее время для выполнения домашнего задания – с15 до 17 часов (а не поздно вечером, когда закончились телепередачи).
Вредным привычкам — Нет !
Эмоции выражают наши чувства, помогают нам справляться с различными трудностями, а значит, помогают нашему здоровью. Положительные эмоции полезны и необходимы для нашего здоровья!
Научитесь управлять своими чувствами и эмоциями. Старайтесь в трудные минуты сохранить хорошее настроение, уверенность в себе, боритесь с унынием, избегайте мрачных мыслей. От улыбки хмурый день светлей ….
Что необходимо делать, чтобы прожить здоровым и счастливым много лет? Заниматься спортом, закаляться Правильно питаться Соблюдать режим дня Соблюдать личную гигиену Много двигаться Чаще бывать на свежем воздухе Не иметь вредных привычек
Здоровье – бесценное достояние человека. При встречах и расставаниях с близкими людьми мы желаем им доброго здоровья, так как это- основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Каждый с юных лет должен заботиться о своем здоровье, о том, как не навредить своему организму.
Желаю вам крепкого здоровья, отличных оценок, счастья, бодрости и хорошего настроения. Будьте здоровы!
Ресурсы: Газета «Педагогическое творчество» Обухова Л. А., Лемяскина Н. А., Жиренко О. Е. Школа докторов природы. М.: ВАКО, 2007. Школа докторов природы или 135 уроков здоровья. 1-4 кл.Л.А.Обухова, Н.А.Лемяскина. М.: ВАКО, 2004 Школа физкультминуток. 1-4 кл. В.И.Ковалько. М.: ВАКО, 2005 http://www.phototerra.ru http://www.viki.rdf.ru http//pedsovet.su http://pochemu4ka.ru http//aida.ucoz.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Среди важнейших социальных задач, которые сегодня стоят перед образованием- забота о здоровье , физическом воспитании и развитии обучающихся.Здоровье — это сложный, системный ,многомерный процес.
Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому приоритетным направлением в школьном восп.
На занятии ученики получат знания о правилах гигиены ,отгадают загадки по теме.
Цель: формировать у детей установку на здоровый образ жизни. Задачи: организовать полезный отдых; активизировать самостоятельную познавательную работу учащихся; пропагандиро.
поможет провести урок на высоком уровне.
Данный урок по учебнику Биболетовой М. 3. «Английский с удовольствием (Enjoy English)» 3 класс входит в тему «Мои друзья» и связан с предыдущими уроками по этой теме.
Источник
Презентация «Зачем человеку кожа» (урок здоровья 1 класс)
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Зачем человеку кожа Занятие 12 УРОК ЗДОРОВЬЯ 1 КЛАСС
Проведение опытов Вывод: кожа очень важна для нашего организма. Она помогает человеку почувствовать тепло, холод, жару, мороз, боль, в какой-то мере заменяет глаза.
С закрытыми глазами, на ощупь, что мы можем определить? ОСЯЗАНИЕ
Девочки и мальчики! Теперь вы первоклассники, Чистые, нарядные, Славные, не праздные. Чтоб всегда такими быть, Надо воду полюбить. Мойте руки и лицо. Мойте очень хорошо. Мыльте мылом щеки, нос. Пальцы, ногти — все всерьез. Мойте в ванне, в ручейке, В море, озере, реке. Чистая сухая кожа, Вам дышать и жить поможет Защитит наверняка И в жару, и в холода.
Оздоровительная минутка «Солнышко»
Правила ухода за кожей 1. Каждую неделю мыть тело горячей водой с мылом. 2. Мыть руки каждый день после загрязнения. 3. Охранять кожу от ожогов, порезов, ушибов. 4. Носить свободную одежду и обувь. 5. Закаляться(обтирание, душ).
Кожа с возрастом меняется. Она стареет.
Чистота – залог здоровья!
Из скольких слоёв состоит кожа? 5 3 2
Кожа – это … о) наружный покров человека; б) внутренний орган; в) это обёртка человека
Благодаря чему кожа всегда мягкая? потовым железам порам сальным железам
Кожу надо мыть… по мере необходимости перед сном можно и не мыть
Номер материала: ДБ-824106
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию
Время чтения: 2 минуты
Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня
Время чтения: 2 минуты
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник