Здоровье
Здоровье — базовая количественная характеристика всех уничтожаемых объектов в игре, будь то живых или не живых. Прежде чем объект будет уничтожен или выведен из строя, значение его здоровья должно упасть до нуля. Урон здоровью может быть ослаблен Бронёй и предотвращён Щитом.
Содержание
Интерфейс [ править | править код ]
При попадании в прицел, над объектом, обладающим здоровьем, отображается шкала, позволяющая визуально оценить наличие и состояние щита, здоровья и брони. Цвет шкалы означает:
- Красный — уровень здоровья цели, незащищённой бронёй. Можно наблюдать практически у всех Заражённых и простых сил Корпуса.
- Жёлтый — уровень здоровья цели, защищённой бронёй. Можно наблюдать у всех представителей фракции Гринир, а также у особых единиц и боссов других фракций. Если броня будет уничтожена, например,
Коррозией , шкала поменяет цвет на красный.
- Синий — уровень щита цели. Можно наблюдать у всех представителей Корпуса, а также у некоторых особых юнитов и боссов других фракций.
- Фиолетовый — экстращиты. Можно наблюдать у игроков, их Стражей и питомцев (Кубрау, Каватов), а также у Эйдолонов.
- Бирюзовый — уровень здоровья различных игровых объектов: Бастионов, Бантов, Генераторов Тепла, Датчиков и т.п.
В режиме Варфрейма, взгляд на шкалу здоровья других игроков в отряде не раскрывает наличие или отсутствие брони — шкала здоровья всегда имеет красный цвет. Если же перенестись в Оператора, цвет шкалы здоровья покажет наличие или отсутствие брони у любой цели, в том числе и у собственного Варфрейма.
В HUD, здоровье игрока, стражей, питомцев, союзников и цели миссии всегда отображается в виде шкалы с цифрами исключительно красного цвета, независимо от того, защищён ли данный объект бронёй.
Типы здоровья [ править | править код ]
Тип здоровья есть материальная сущность объекта.
Распределение типов здоровья по фракциям [ править | править код ]
Устойчивость к урону [ править | править код ]
Типы здоровья отличаются штрафами и бонусами устойчивости к различным типам урона.
Тип здоровья | Тип урона | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Броня Заражённых | +25% | +25% | -50% | +50% | |||||||||
Закостенелые | +15% | -25% | -50% | +25% | +25% | -75% | -50% | ||||||
Заражённые | +25% | +25% | +75% | -50% | -50% | ||||||||
Клонированная Плоть | -25% | +25% | +25% | -50% | +75% | -50% | |||||||
Оборудование | +25% | -25% | +75% | -25% | -50% | ||||||||
Плоть | -25% | +25% | +50% | -25% | +50% | ||||||||
Плоть Заражённых | +50% | -50% | +50% | +50% | |||||||||
Роботы | +25% | -25% | +50% | -25% | +25% |
Примечание: Магнит не имеет штрафов и бонусов по отношению ни к какому типу здоровья, поэтому в таблице не указан.
Увеличение объёма здоровья [ править | править код ]
Основным способом увеличения здоровья является установка модификаторов.
Как и большинство характеристик, бонусы, повышающие здоровье, складываются между собой аддитивно и рассчитываются от базового показателя Здоровья на 0 ранге.
Здоровье = Базовый Показатель × (1 + Множитель за Повышение Уровня + Множитель Модов)
- Базовый показатель — здоровье персонажа на 0 ранге.
- Множитель за Повышение Уровня — разница между показателем здоровья на 0 и 30 рангах. Для большинства варфреймов составляет 0% на ранге 0 и 200% на ранге 30.
- Множитель Модов — сумма значений всех установленных модов, повышающих здоровье персонажа.
Дополнительные эффекты, повышающие здоровье:
- Некоторые мистические шлемы также способны незначительно увеличить объём здоровья.
- Способность Варфрейма Хрома — Элементальный Страж. Увеличивает здоровье самого Варфрейма и остальных союзников, попавших в радиус действия способности.
- Эффект Чистота синдиката
Новая Лока увеличит максимальный запас здоровья на 25% в течение 30 секунд.
- Модификатор
Быстрое Мышление . Данный модификатор делает энергию Варфрейма здоровьем, имеющим броню. При достижении здоровья в 2 единиц, следующие атаки будет принимать на себя энергия. Если количество энергии будет равно нулю, то Варфрейм будет выведен из строя (или убит, если игрок был в режиме соло).
Восстановление здоровья [ править | править код ]
За исключением Нидуса, здоровье остальных Варфреймов не регенерируется самостоятельно.
Существует множество различных способов восстановления здоровья.
- Сферы здоровья. Сферы здоровья пополняют 25 (50) здоровья Варфрейма при поднятии. Сами сферы могут быть найдены в разрушаемых объектах, в шкафчиках. Однако самым эффективным способом получить много сфер здоровья является способность Некроса — Осквернение.
- Способность Оберона — Искупление. Враги, убитые этой способностью выронят сферу здоровья с шансом 50%.
- Аура
Омоложение . В течение всей миссии восстанавливает всему отряду по 3 здоровья в секунду.
- Способность Тринити — Благословение. Восстанавливает всем союзникам в радиусе 50 метров 80% здоровья и щитов.
- Способность Тринити — Источник Жизни. При нанесении урона по помеченной Тринити целью восстанавливает игроку здоровье.
- Способность Эквинокс — Лечение и Травмирование. Восстанавливает всем союзникам количество здоровья, в размере от нанесенного урона от Эквинокс.
- Модификатор
Мед-Луч для Стражей. Периодически восстанавливает 12% здоровья за 4 секунды.
- Мистификатор Мистическая Благодать. Восстанавливает 6% здоровья в течение каждой секунды. Срабатывает с шансом 9% при получении урона. Длительность восстановления — 9 секунд.
- Мистификатор Мистическая Победа. Восстанавливает 2% здоровья в течение каждой секунды. Срабатывает с 75% шансом при попадании в голову. Длительность восстановления — 9 секунд. Для повышения эффективности работы мистификатора резонно использовать дробовики, т.к каждая дробинка засчитывается как отдельное попадание.
- Способность Валькирии — Истерия. Восстанавливает себе 5% здоровья от нанесённого урона.
- Мод-аугмент Сарины —
Лечебная Линька . Восстанавливает Сарине здоровье в течение определённого периода времени.
- Способность Инароса — Рой Скарабеев. Выпущенные скарабеи будут восстанавливать здоровье всем союзникам в радиусе 15 метров.
- Эффект Справедливость синдиката
Стальной Меридиан, полученный от их версий оружия или мода-аугмента, восстановит 25% здоровья Варфрейму.
- Эффект Чистота синдиката
Новая Лока также восстановит 25% здоровья и увеличит его максимальный запас.
- Модификатор для оружия ближнего боя —
Удар Жизни . Восстанавливает здоровье при нанесении урона тяжёлой атакой.
- Модификатор
Равновесие для Варфрейма. Восстанавливает некий процент здоровья при поднятии сферы энергии, и наоборот.
- При помощи группового восстановления здоровья можно быстро восполнить утраченное здоровье
- Групповое исцеление
- Среднее групповое исцеление
- Большое командное восстановление здоровья
- Спектр Древнего Целителя восстанавливает здоровье всей команде и защищает её от получения урона, если те находятся вблизи него самого.
- Способность Лечебное Течение школы Вазарин. Восстанавливает союзникам по 250 здоровья за каждый импульс.
- Игрок может вызвать заряды поддержки десантного корабля мантис. Эти заряды будут восстанавливать по 100 здоровья за одно применение.
Угроза здоровью [ править | править код ]
Большинство вражеских атак уменьшают здоровье Варфрейма только при нулевом заряде его щита. Однако есть и другие угрозы, которые могут за считанные секунды лишить Варфрейма жизни не взирая на показатель щита.
- Урон и статус
токсина обходит щиты и наносит урон прямо по здоровью. Токсичный урон распространен у юнитов
Заражённых. Для защиты от токсина используется модификатор
Антитоксин .
Вирусный статус повышает урон, наносимый по здоровью (но не щитам) на некоторый промежуток времени.
Выход из строя [ править | править код ]
Состояние Варфрейма, возможное только в кооперативной игре, когда его здоровье опускается до . В этом состоянии Варфрейм в силах только медленно отползать и отстреливаться исключительно из вторичного оружия. Если в течение 20 секунд никто из напарников не придёт на помощь, то Варфрейм погибнет. Вышедшего из строя легко найти — он отмечается на мини-карте значком красного ромба. О данном происшествии, вдобавок, выводится сообщение всем членам команды. Для приведения в чувство павшего соратника, необходимо приблизиться к нему вплотную и удерживать кнопку применения до тех пор, пока его здоровье и щит не будут полностью восстановлены. Количество патронов, естественно, не восстанавливается.
Смерть и воскрешение [ править | править код ]
Если Варфрейм вышел из строя в одиночной игре или к нему не подоспела помощь в кооперативной — он погибает. В данном случае игрок может использовать «Возрождение», потратив при этом 10% своего синтеза, полученного в ходе миссии, либо выбрать «Отмену миссии». Максимальное количество возрождений на одну миссию — 4 (6 вы используете Мистификаторы 3-его и более ранга, дающие возрождение). По прибытию на корабль все возрождения восстанавливаются. Если игрок выбрал отмену миссии, то он не получает за неё никаких бонусов, но сохраняет полученный синтез.
У некоторых компаньонов использует такая же механика. Если здоровье Кубрау или Кавата достигло нуля, то он будет находится в таком же состоянии, что и Варфрейм. Если не успеть исцелить своего компаньона, то он не больше не сможет сопровождать игрока на текущей миссии, а также, у него будет снижен показатель лояльности. Среди компаньонов есть и исключение — Стражи. Стражи не имеют подобного состояния, которое имеют Кубрау и Каваты. При достижении здоровья нуля — Страж погибает. Однако существует модификатор, дающий вторую жизнь Стражу — Регенерация (
Прайм ). Аналогичный модификатор существует и для Кубрау и Каватов, и Варфрейма.
- Модификатор для Стражей —
Регенерация (
Прайм ). При достижении нулевого здоровья Страж вновь восстановить здоровье до максимума. Срабатывает один (несколько, при установке Прайм версии) раз за миссию.
- Модификатор для Варфрейма —
Неумолимая Воля . Увеличивает длительность вывода из строя на 42%.
- Модификатор для Кубрау и Кават —
Лояльный Спутник . Увеличивает длительность вывода из строя на 90%.
Источник