Сценарий игровой программы «Здоровый образ жизни»
методическая разработка
1.Пропаганда здорового образа жизни.
2.Формирование умения работать в коллективе.
3.Формирования у детей активной позиции по данной проблеме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий игровой программы ЗОЖ | 35.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий игровой программы «Здоровый образ жизни»
1.Пропаганда здорового образа жизни.
2.Формирование умения работать в коллективе.
3.Формирования у детей активной позиции по данной проблеме.
Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята. Здравствуйте, уважаемые гости и любимые наши педагоги.
Думаю, что все вы, ребята, знаете, что сказать “здравствуйте” – это в первую очередь пожелать человеку здоровья.
А что значит быть здоровым?
Ведущий. Вы все, конечно правы. Быть здоровым, значит быть сильным, крепким, выносливым, ловким, стройным, красивым.
Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Не зря в народе говорят: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – все потерял».
Ведущий. Ребята сегодня мы совершим путешествие в удивительную страну – страну Здорового образа жизни. Этой страны нет ни на одной географической карте. Пролегает она за тысячи километров отсюда. Окружена она чистыми, прозрачными реками и озерами, вся она утопает в душистых ароматных цветах. Воздух там такой чистый, что от одного глотка его становится легко и радостно на душе. Жители ее абсолютно счастливы потому, что здоровы. Правит ей добрый и справедливый президент страны Здорового образа жизни. Он и пригласил нас совершить необыкновенное путешествие по необъятным просторам этой удивительной страны.
(Раздается стук в дверь, под музыку вбегает домовёнок Кузя)
Домовёнок: Шуму-то, шуму! И по – какому, интересно, поводу? ( поднимает голову, видит зрителей ). Ой, гости! Пришли! Здравствуйте, я вас сразу узнал!
А вы меня знаете? Позвольте представиться, я – домовёнок Кузя! В каждом доме живёт свой домовой, а я домовой – особенный! Я живу в Детском Доме Культуры «Юбилейный» и знаю про него всё. Вот и сейчас я услышал, что у вас снова начинается праздник.
Ведущий: Верно. У нас начинается праздник. Здравствуй, домовенок, Кузя! Мы тоже с ребятами сразу тебя узнали. Приглашаем совершить вместе с нами путешествие в удивительную страну Здорового Образа Жизни.
Домовёнок: С большим удовольствием.
Я очень люблю чистить зубы,
Ведущий: А знаешь ли, ты, Домовенок главные факторы здоровья?
Домовёнок: Конечно, это — движение, закаливание, питание, режим дня.
Ведущий: А факторы, ухудшающие здоровье?
Домовёнок: Это — употребление алкоголя, наркотиков, курение.
Ведущий: Верно, молодец Домовенок.
Этап эмоционального вхождения в игровую программу: «Кораблики».
Ведущий: Для того чтобы нам отправиться в путешествие в Страну здорового образа жизни, необходимо собрать кораблики, на которых мы и совершим наше путешествие. Помогай, Домовенок, раздать ребятам листы бумаги.
/Звучит музыка «Песня кораблики»/
«Корабельщик» (Ведущий) раздает каждому ребенку лист бумаги, и все дружно начинают делать бумажные кораблики. Тот, кто не умеет
их делать, может обратиться за помощью к другим ребятам или руководителю.
Когда все корабли построены, ребятам «корабельщик» объявляет название
Ведущий: Вот мы и приплыли в страну Здорового Образа Жизни. Послушайте ребята добрые советы, которые прислал нам Президент страны Здорового образа жизни.
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся наша семья,
Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать,
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться –
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда,
Не страшна тебе хандра.
У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
Чтобы ни один микроб —
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты-
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!
Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!
Ведущий: Спасибо, вам уважаемый Президент Страны Здорового Образа Жизни за добрые советы. Предлагаю всем принять участие в разминке, которая состоит из мини-викторины. Вам дружно предстоит дать два ответа: «да» или «нет». Готовы.
/ «Разминка» — вопросы мини-викторины/
1.Согласны ли вы, что зарядка — это источник бодрости и здоровья? (Да)
2.Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (Нет)
3.Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? (Нет)
4.Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10000 человек? (Да)
5.Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Да)
6.Легко ли отказаться от курения? (Нет)
7.Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Нет)
8.Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (Да)
Домовёнок: А я тоже предлагаю всем провести «Веселую разминку» вместе со своими друзьями из танцевального коллектива «Сюрприз», повторяйте движения за нами.
/ «Веселая разминка» -танец/
2.1. «Лук от семи недуг» — пословицы и поговорки
Ведущий: Каждый из вас, наверняка, знает какие-либо пословицы или поговорки о здоровом образе жизни. Давайте сейчас их вспомним. Мы поделимся с вами на несколько команд (по 4-5 человек). Домовёнок раздаст вам пословицы, а вы всей командой должны их изобразить, чтобы остальные вас поняли. Приступаем.
2.2. «Медицинский» — зашифрованная таблица
Ведущий: Вам предложена таблица, в которой зашифрованы названия
различных медицинских средств. Разбейтесь на две команды и попробуйте расшифровать таблицу: с помощью ломаных кривых выбрать медицинские термины и назвать их.
( Ответы: Пипетка, йод, лейкопластырь, нашатырь, зеленка, грелка, жгут.)
«Зашифрованная таблица» к конкурсу «Медицинский»
2.3. «Правильное питание – залог здоровья».
Ведущий : Ребята, у меня в руках ромашка. На лепестках ромашки записаны вопросы. Каждый по очереди из команды отрывает лепесток и зачитывает вопрос, а потом отвечает. Если же ответить кто-то из вас не сможет, значит, помогает ответить товарищ по команде.
1.Сладкий камень в воде тает. (Сахар)
2.Жидко, а не вода, бело, а не снег. (Молоко)
3.В доме еда, а дверь заперта. (Яйцо)
4.В воде родится, а воды боится. (Соль)
5.Эти овощи являются хорошим средством в профилактике простудных
заболеваний. (Лук, чеснок)
6.Самое простое правило избежать «болезни грязных рук» — это … (Мытьё рук перед едой)
7.Как избежать кариеса, надо… (Чистить зубы)
8.Именно такой водой рекомендуют мыть овощи и фрукты. (Кипячёной)
2.4. «Лесная аптека».
Ведущий. Ну вот, ребята, мы прибыли на следующую станцию – “Лесная”.
Звучит музыка леса.
Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою?
Что там шепчешь на заре?
Весь в росе, как в серебре?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь? Какая птица?
Все открой, не утаи:
Ты же видишь – мы свои!
Домовёнок: А скажите-ка, ребятки, для чего все с лесом дружат и зачем он людям нужен?
Ведущий. Да, ребята, лес – это наше богатство! Лес – это наряд нашей земли!
Там – где лес, всегда чистый воздух.
Лес – это дом для зверей и птиц.
Лес – это наш друг, задерживая влагу, он помогает человеку выращивать хороший урожай.
Лес – это кладовая, щедро отдающая свои дары: ягоды, грибы, орехи, а еще множество целебных растений, помогающих справиться со всевозможными недугами.
Сейчас вам предстоит выполнить еще одно задание: из приведенных букв нужно составить названия целебных растений. Задание раздается каждой команде, Домовёнок помогай раздавать карточки.
Крапива – п и р а к в а
Малина – л и а м н а
Шиповник – п и в о ш н и к
Ландыш – л ы д ш а н
Ромашка – ш о р а к м а
Календула – д у к а н а л е л
Рябина – б и н а р я
Чистотел – с т о л ч и т е
Подорожник – р о ж о д о п и н к
Малина – м а н а л и
Зверобой – з в о й р о б е
Календула – д а л к е н у л а
Ромашка – ш м а к р о а
Подорожник – р о к ж н и о д о п
Зверобой – р о б о й е в з
Ландыш – д ы ш л а н
Малина – н и л а м а
Ромашка – м а ш к а о р
Подорожник — о д о п ж о р н и к
Крапива – р а к в а п и т
Чистотел – с т о т л е ч и
Рябина – б и р я н а
Черника – р и ч н е к а
Малина – м л а а н и
Зверобой – б о й р о е в з
2.5. Антитабачная викторина.
Ведущий : В завершении нашего конкурсного дня предлагаю провести антитабачную викторину.
1. Существуют ли сигареты, которые не приносят вреда?
а) сигареты с фильтром;
б) сигареты с низким содержанием никотина;
2. Сколько веществ содержится в табачном дыме?
3. Как курение влияет на работу сердца?
а) замедляет его работу;
б) заставляет учащённо биться;
в) не влияет на его работу.
4. Какие заболевания считаются наиболее связанными с курением?
5. Что происходит с физическими возможностями человека, который курит?
а) они повышаются;
б) они понижаются;
в) не изменяются.
6. Зависит ли возможность бросить курить от стажа курения?
а) стаж не имеет значения;
б) чем дольше куришь, тем сложнее бросить;
в) чем дольше куришь, тем легче бросить.
7. Что такое пассивное курение?
а) нахождение в помещении, где курят;
б) когда куришь за компанию;
в) когда не затягиваешься.
а) дым от сигарет;
б) дым от газовой горелки;
в) выхлопные газы.
3.Подведение итогов. Завершение программы.
Домовёнок: Ребята, вот мы и приплыли домой, в наш Детский Дом Культуры «Юбилейный» и я думаю, что каждый из вас, решил для себя, что главное — это ЗДОРОВЬЕ! Нет — вредным привычкам! Да — здоровому образу жизни!
Президент Здорового Образа Жизни передал мне для всех вас письмо, которое я с большим удовольствием вам зачитаю:
« Дорогие дети, вы вступаете в ответственную пору своего развития – пору взросления. В вашем организме происходят заметные изменения, а, кроме того, начинает формироваться свой (индивидуальный) образ жизни. Очень важно «правильно повзрослеть»: не приобрести вредных привычек, а главное научиться управлять своим организмом, чтобы сохранить и укрепить здоровье. Ведь от этого зависит ваша дальнейшая жизнь – то, какими вы вырастите, чем сможете заниматься, какая будет у вас семья и многое другое.
С уважением Президент страны Здорового Образа Жизни»
Источник
Сценарий праздника в начальных классах «Здоровым быть здорово!»
методическая разработка по зож по теме
Правильное питание — залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности,отличного настроения, важнейшее и непременное условие для здоровья и долголетия. Материал содержит сценарий праздника, рекомендован для проведения с 1 по 4 классы. Цель проведения классного часа заключается в том, чтобы сформировать у учащихся ценнотное отношение к своему здоровью, представление о влиянии питания на здоровье. Активные формы проведения мероприятия — инсценировка, игра, практическая деятельность — вызывает интерес учащихся к теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценария праздника «Здоровым быть здорово!» | 82.89 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФРОЛОВСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШУРУПОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Разработала и провела
учитель начальных классов
Пронина Валентина Ивановна.
2012-2013 уч. год
Здоровым быть здорово!
Приветствуем всех, кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел.
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь.
И набираем, естественно, вес.
Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны.
А с ними порядок, уют, чистота.
Эстетика. В общем, сама красота.
Здоровье свое бережем с малых лет,
Оно нас избавит от болей и бед.
Ведущий 2. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости. Мы рады видеть вас на нашем празднике здоровья. Без преувеличения можно сказать, что правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия.
Каждому из нас дана только одна удивительная возможность прожить свою жизнь на планете Земля. А как прожить свою жизнь, каждый человек решает по своему.
( на сцену выходит мальчик Сладкоежкин )
Я Сладкоежка Сладкоежкин.
Люблю вкусно поесть.
Мармелад, пирожное,
Отличное мороженое!
Булочки, ватрушки,
Сдобные пампушки.
«Марсы», чипсы и «Пикник»
Развивают аппетит.
Не люблю делиться,
Всё мне пригодится.
Садится за стол и достаёт из пакета содержимое.
Этот тортик мне
И колбаска мне
И конфетки мне
Не подходи ко мне!
Ведущая. (Подходит к Сладкоежке.)
Не бойся, Сладкоежка, я у тебя ничего не заберу.
Только я не могу поверить, что это ты один можешь всё съесть.
Да, съем и никому не дам, ведь я сладости очень люблю.
Нету больше радости
Для меня, чем сладости. (поглаживает животик)
Ведущая. Дети, а вы любите сладости?
Ой, ой! Что-то у меня живот заболел!
И в боку боль! Ой, и голова заболела!
А-а-а! И зубы болят! Побегу в больницу! ( убегает)
( выходит из-за кулис мальчик)
Знаток здорового питания.
Сладкоежка кушал чипсы,
кока-колой запивал
Врач теперь ему лечиться
На полгода прописал!
Если хочешь быть здоровым,
Бодрым, умным и веселым,
Ешь побольше овощей
Фруктов, кашек и борщей!
Чипсы, кола – ерунда!
Каша, зелень – вот еда!
Как зайдем мы в огород –
Витаминов полон рот:
И петрушка, и лучок,
Сельдерей, и чесночок!
Ведущий 1: Вас, ребята, называют школьниками. Вы находитесь в школе от 4-8 часов. Поэтому очень важно, чтобы питание школьника было полноценным и правильным. Школьник должен расти здоровым, физически крепким, всесторонне развитым и выносливым. Из всех факторов внешней среды, оказывающих влияние на его физическое и нервно-психологическое развитие, питание занимает ведущее место. «Пища» должна употребляться в одно, и тоже время.
– Как вы думаете, для чего, человек должен соблюдать режим приёма пищи?
(Дети высказывают своё мнение).
Ведущий 2 : Доктора советуют: чтобы правильно питаться, нужно два условия: умеренность и разнообразие . Что значит умеренность?
— Древним людям принадлежат мудрые слова: «Мы едим для того, чтобы жить, а не живем, для того чтобы есть». ( слайд 2)
Переедать очень вредно, желудок и кишечник не успевают все переваривать. Что значит разнообразие?
Ни один продукт не дает всех питательных веществ, которые необходимы для поддержания хорошего здоровья. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать (мед, гречка, геркулес, изюм, масло).( слайд 3)
Другие помогают строить организм и сделать его более сильным (творог, рыба, яйца, мясо, орехи) (слайд 4)_
А третьи — фрукты и овощи (ягоды, зелень, капуста, морковь, бананы), (слайд 5) содержат много витаминов и минеральных веществ, которые и помогают организму расти и развиваться.
Ведущий 1: На нашем празднике будут соревноваться две команды.(представление команд: название, девиз) Команда «Апельсин»
Девиз: Мы как дольки апельсина.
Мы дружны и неделимы.
Команда «Улыбка»
Девиз: Жизнь без улыбки ошибка,
Да здравствует смех и улыбка!
Ведущий 2: Вам предлагается первое задание. Необходимо собрать пословицы.
Игра «Собери пословицу»
2. Кто голоден, тот и холоден.
3.На вкус, на цвет товарища нет.
4. Обедай, да не объедай.
5. Овощи — кладовая здоровья
( у двух команд получились собранными по одной одинаковой пословицы)
(игра для зрителей Вершки и корешки»)
Ведущий 1: А теперь немного отдохнём. Поиграем в игру «Вершки и корешки». Если едим подземные части (корешки) надо присесть, если наземные (вершки) встать во весь рост и вытянуть руки вверх.
Картофель, фасоль, морковь, помидор, свёкла, огурец, тыква, репа, редис, капуста, лук, кабачок, чеснок, горох, редька.
Ведущий 2: Объясните, как вы понимаете пословицу: «Овощи — кладовая здоровья»?
-Правильно, они богаты витаминами.
На сцену выходят дети в костюмах овощей.
Ведущая. Какие замечательные у нас овощи! Но мне кажется, что они о чем-то спорят. Давайте послушаем, о чем они говорят.
(На стол, где сидел Сладкоежка, каждый ребенок кладет овощ, который он представляет).
Кто из нас, из овощей,
И вкуснее, и нужней?
Будет всех полезней?
Ведущая. Выскочил горошек – ну и хвастунишка!
Я такой хорошенький
Зелененький мальчишка!
Если только захочу,
Всех горошком угощу!
От обиды покраснев,
Свекла проворчала…
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала.
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай –
Лучше свеклы нету!
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные!
Зайчики-плутишки любят кочерыжки.
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
Про меня рассказ недлинный.
Кто не любит витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок,
Смелым, сильным, ловким.
Тут надулся помидор,
И промолвил строго…
Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.
Витаминов много в нем,
Мы его охотно пьем!
У окна поставьте ящик.
Поливайте только чаще.
И тогда, как верный друг,
К вам придет зеленый …
Лук!
Я – приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг,
Я простой зеленый лук!
Я, картошка, так скромна –
Слова не сказала…
Но картошка так нужна
И большим, и малым!
Баклажанная икра
Так вкусна, полезна…
Ведущая. Спор давно кончать пора!
Овощи. Спорить бесполезно! ( вместе)
Слышится стук. Все овощи замолкают.
Овощи. Кто-то, кажется, стучит…
Входит ученик в костюме Айболита.
Овощи. Это доктор Айболит!
Айболит. Ну, конечно, это я! О чем спорите, друзья?
Кто из нас, из овощей,
Всех вкуснее и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Чтоб здоровым, сильным быть
Надо овощи любить
Все, без исключения,
В этом нет сомнения!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!
Подходит к столу, берет поднос с овощами.
Пойду лечить Сладкоежку.
Знаток здорового питания.
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать.
Дети читают стихи.
1 .Жир, белки и углеводы
Соблюдать должны баланс
Регулярное питание –
И здоровье высший класс!
2 . Утром Маша варит кашу,
А Сережа ест омлет.
Будешь есть омлет и кашу –
Будешь сильным как атлет!
3 . На меня напал гастрит
Говорит, держись, бандит
Будешь «колу», «спрайты» пить
Будешь ты со мной дружить.
4 . Сухофрукты, мед, орехи
Нам заменят шоколад
И малыш будет здоровым
И родитель будет рад!
5 . Мойте руки, ешьте чаще
По-немножку, до шести
Ничего болеть не будет,
Будем умными расти!
6 .Говорят, батончик дарит
Наслажденье райское.
Много раз бывал в раю –
Зуб лечу, лекарство пью.
7 .Ночью в очень страшном сне
Чипсы бегали по мне.
Очень долго отбивался,
Кириешками кидался.
8 . Принимая витамины, знай,
Они полезны.
Те, кто их не принимает,
Бледные, болезные!
Ведущий 1: И снова вас ждёт следующее задание. Приглашаются по два представителя от каждой команды.(им завязываются глаза)С завязанными глазами пробуют кусочки фруктов и овощей и угадывают.
1. Яркий, сладкий, налитой,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики –
Из далёкой Африки.
(апельсин богат витамином С)
2. Круглое, румяное
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки. ( яблоко богато железом)
3. Сидит девица в темнице,
А коса на улице. (морковь боката каратином витамином Д)
4. Растёт на грядке
А на ней красные детки. (помидор богат витамином В)
Давайте посмотрим случай из жизни девочки Юли.
Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»
Юля плохо кушает
Никого не слушает
Съешь яичко, Юлечка!
— Не хочу, мамулечка!
Съешь с колбаской бутерброд.
Прикрывает Юля рот.
Стынет Юлечкин обед.
Что с тобою, Юлечка?
— Сделай, внученька, глоточек,
Проглоти еще кусочек!
Пожалей нас, Юлечка!
Не могу, бабулечка!
Мама с бабушкой в слезах —
Тает Юля на глазах!
Появился детский врач –
Глеб Сергеевич Пугач.
Смотрит строго и сердито:
Нет у Юли аппетита?
Только вижу, что она,
Безусловно, не больна.
А тебе скажу, девица,
Все едят: и зверь, и птица,
От зайчат и до котят
Все на свете есть хотят.
С хрустом Конь жует овес,
Кость грызет дворовый Пес.
Воробьи зерно клюют
Там, где только достают.
Утром завтракает Слон –
Обожает фрукты он.
Бурый Мишка лижет мед.
В норке завтракает Крот.
Обезьяна ест банан.
Ищет желуди Кабан.
Ловит мошку ловкий Стриж.
Сыр и сало любит Мышь.
Попрощался с Юлей врач –
Глеб Сергеевич Пугач,
И сказала громко Юля:
— Накорми меня, мамуля!
(Беседа по содержанию.)
Кроссворд « Овощи и фрукты» ( кроссворд составить)
Игра «Что разрушает здоровье, что укрепляет?
Дети делят продукты на 2 группы:
ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ НЕПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ
Рыба, пепси, кефир, фанта, геркулес, чипсы, подсолнечное масло, жирное мясо, морковь, торты, лук, сникерсы, капуста, шоколадные конфеты, яблоки, груши, молочные продукты.
Автор: Кроха сын к отцу пришёл,
И сказала кроха:
Кроха: У меня живот болит…
Отец: Это очень плохо…
На обед что в школе съел?
Кроха: Суп… Котлету… Кашу…
Ну и яблоком меня угостила Маша.
Отец: А ты яблоко помыл перед тем как скушать?!
Кроха : Нет, я, кажется, забыл…
Отец: Ну, тогда послушай!
Очень много на земле вредных нам бактерий.
И на фруктах, овощах тоже есть, поверь мне.
Фрукты мыть перед едой очень важно, Кроха!
Если моешь – хорошо!
А не моешь – плохо!
К нам бактерии в желудок попадают через рот.
А последствия такие – У ДЕТЕЙ БОЛИТ ЖИВОТ.
Руки мыть перед едой нужно с мылом, Кроха!
Если моешь – хорошо!
А не моешь – плохо!
8. Золотые правила питания: Презентация
а) главное — не переедайте.
б) ешьте в одно и то же время простую, свежеприготовленную пищу, которая легко усваивается и соответствует потребностям организма.
в) тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать.
г) перед приемом пищи сделайте 5-6 дыхательных упражнений животом, мысленно поблагодарив всех, кто принял участие в создании продуктов, из которых приготовлена пища.
Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться.
Чтоб расти и развиваться,
И при этом не болеть,
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь.
1. Этот фрукт содержит в себе «град». (Виноград)
2. Младший брат апельсина. (Мандарин)
3. Маленькая печка с красными угольками . (Гранат)
4. На неё похожа лампочка. (Груша)
5. Кислый – прекислый. (Лимон)
6. Яркий, сладкий, налитой,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики –
Из далёкой Африки. (Апельсин)
7. В нём слово «нас». (Ананас)
8. Как назвать всё это одним словом? (Фрукты)
— Какое слово получилось? (Витамины)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника к 8 Марта.
Данное мероприятие направлено на формирование нравственных качеств, чувства любви, благодарности и уважительного отношения к своим мамам. .
Сценарий большого общешкольного праздника для начального и среднего звена. Разработан коллективом учителей СРР школы 2 вида.
Праздник «Уха» можно провести с учащимися 1-4 классов. Материал разработан на основе исторических фактов, произведений фольклора. Использован современный мультфильм «Маша и Медведь», так любимый детьм.
Цель: Вовлечь обучающихся к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья.Задачи:Формирование навыков здорового образа жизни.Развитие личности ребенка на основе овладения физичес.
Материал содержит разработку спортивно-развлекательного мероприятия » День здоровья», маршрутные листы по станциям, загадки , эстафеты и т.д.
Источник