Меню

Праздник здоровья в группе раннего возраста

День здоровья. Сценарии развлечений в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Сценарий весеннего Дня здоровья (вторая младшая группа) Сценарий весеннего Дня «Здоровья» Тема: «Если хочешь быть здоров». Группа: вторая младшая группа Воспитательные задачи: формировать навыки здорового образа жизни; воспитывать дружелюбие; создавать праздничное настроение; укреплять здоровье детей. Участники (действующие лица) .

Сценарий праздника «День здоровья» (младшая группа) ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Цель : • Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни. Задачи: • Приобщить к регулярным занятиям физкультурой и спортом. • Развивать физические качества : выносливость, ловкость, быстроту. • Создать бодрое и радостное настроение у детей.

День здоровья. Сценарии развлечений — Конспект спортивного праздника «День здоровья» для детей 2–3 лет

Публикация «Конспект спортивного праздника «День здоровья» для детей 2–3. » Конспект спортивного праздника для детей 2-3лет. Цель : Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение к правилам безопасного поведения. Задачи: — Способствовать становлению и обогащению двигательного опыта: выполнению основных движений, общеразвивающих.

Спортивное развлечение для детей 3–4 лет «День здоровья» Спортивное развлечение для детей 3-4 лет Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: • способствовать обогащению и накоплению двигательного опыта детей; • развивать ловкость, быстроту, координацию движений в подвижных играх с элементами соревнований; • развивать.

Спортивное развлечение «День здоровья» (вторая младшая и средняя группы) Спортивное развлечение в младшей и средней группе «День Здоровья» Дети под музыку входят на спортивную площадку. Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на замечательный, весёлый и радостный праздник — День здоровья. Давайте все дружно крикнем Дню здоровья: «Ура! Ура! Ура!».

Сценарий спортивного развлечения для детей 3–4 лет во второй младшей группе «День здоровья» Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; развитие быстроты, прыгучести, ловкости в игровой форме, совершенствование координации движений, воспитание доброжелательности, организованности. Задачи: 1. Приобщать детей к здоровому.

День здоровья. Сценарии развлечений — Игра-развлечение «День рождения Степашки» с использованием здоровьесберегающих технологий во второй группе раннего возраста

Статья «Игра-развлечение «День рождения Степашки» с использованием. » Цель: обогащать представления детей об окружающем мире в процессе выполнения игровых задач. Задачи: Образовательные: — знакомить детей с окружающим миром; — закрепить представление о зайце: части тела зайца, где живёт, чем питается, как передвигается. Коррекционно -.

Сценарий проведения Дня здоровья во второй группе раннего возраста «Сценарий проведения Дня здоровья во второй группе раннего возраста» Время проведения: В течение дня. I половина дня . Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение их к правилам безопасного поведения. Задачи: – Способствовать становлению и обогащению.

Конспект спортивного мероприятия к Дню физкультурника «Праздник спорта и здоровья». Первая младшая группа Цель: пропаганда физической культуры, спорта, здорового образа жизни. Образовательные задачи: Совершенствовать умение действовать по сигналу, выполнять физические упражнения Развивающие задачи: Развитие двигательной активности, меткости, умение повторять движения за.

Конспект развлечения «День здоровья» в дошкольной группе детей 4–5 лет Конспект развлечения: «День здоровья» в дошкольной группе (4 — 5 лет) Цель: продолжать формировать у детей представления о здоровье и здоровом образе жизни, вызвать интерес к совместной двигательно — игровой деятельности. Задачи: — продолжать знакомить детей с составляющими.

Источник

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ».

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_den_zdorovya_v_utenke.doc 35.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

МАДОУ ЦРР – д/с №14

Звучит музыка. Входит доктор Айболит.

Айболит: Здравствуйте, дети и взрослые!

Я – тот самый Айболит,

Что всех излечит, исцелит.

Но к вам приехал не за тем,

Чтоб ставить градусники всем.

Тани, Лены, Пети, Вовы,

Я надеюсь, вы здоровы?

Айболит: Зубы чистите всегда?

Зубки нужно чистить дважды:

Каждое утро и вечер каждый.

Айболит: А мочалка и вода с вами тоже дружат?

Водичка, водичка, умой моё личико,

Чтобы глазки блестели, чтобы щечки краснели,

чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок.

Мойтесь сразу оба глаза.

Мойся, мойся, обливайся!

Айболит: А с расческой вы дружите?

Петушок, петушок, подари мне гребешок.

Ну, пожалуйста, прошу!

Я кудряшки расчешу!

Сегодня мы с вами собрались на праздник День здоровья.

Мы будем веселиться, играть и танцевать. Но сначала нужно сделать зарядку.

Нам лениться, не годиться.

Даже звери, даже птицы

Музыкально – ритмическое упражнение «Веселая зарядка».

Айболит: Ой, какие молодцы!

Доктор, Айболит, а мы можем и зарядку для пальчиков делать!

Айболит: Покажите, пожалуйста, что это за зарядка для пальчиков

Пальчиковая гимнастика «Пальчики».

Раз, два, три, четыре, пять.

Вышли пальцы погулять.

Раз, два, три, четыре, пять.

В домик спрятались опять.

Пальчики проснулись , сладко потянулись.

Солнышку помахали и большими стали.

За зарядку принимались, разминались, занимались.

Заснули пальчики опять.

Пальцы – братцы, хватит спать!

Вам давно пора вставать.

Пальчики проснулись, сладко потянулись.

Солнышку помахали и большими стали.

За зарядку принимались, разминались, занимались.

Айболит: Вот как здорово! Давайте еще веселиться! Внимание, отправляемся в полет.

Подвижно – речевая игра «Самолёт».

Я построю самолет,

Шлем надену – и в полет.

Сквозь волнистые туманы

Полечу в другие страны,

Над морями и лесами;

Над горами и полями.

Облечу весь мир земной, а потом вернусь домой. ( Действия, согласно текста стихотворения).

Дети сели на стульчики.

Айболит: Ребята, да мы прилетели в сказочный лес. Закройте глазки; ручки положите на коленки, и послушайте шум леса.

( запись звука леса)

Релаксация «Звуки леса».

Ведущий, ребята, а кто в лесу живет?

Ведущий. Ребята, давайте поиграем с мишкой.

Подвижная игра «У медведя во бору» (2 раза).

Ведущая: Пока играли – тучка над нами нависла, она тоже хочет с нами поиграть.

Жарче, дырчатая тучка, Поливай водичкой ручки, плечики и локоточки,

Пальчики и ноготочки, подбородочек и щечки,

Трем мочалочкой коленки, трем мочалкой хорошенько!

Айболит: Пока играли мы с вами – дождь прошел и появились лужи.

Айболит: ну ка, скажите, ребята, , можно ли гулять по лужам? Конечно же нельзя! А то промочите ноги и будете чихать. Как вы будете чихать?

(Дети вместе с Айболитом чихают).

Айболит: Нет, мне это не нравиться! Хватит болеть! Я вас сейчас научу правильно перешагивать лужи.

Игра «Перейди через лужу».

Айболит: Какие вы молодцы! Вы сегодня меня порадовали. Чтобы быть и дальше веселыми, здоровыми, нужно кушать витамины, а они живут в овощах и фруктах. У меня есть много разноцветных витаминчиков. Если вы соберете их, то станете здоровыми и сильными.

Игра – соревнование «Собери витамины».

Айболит: Молодцы, мои ребята! А сейчас вам мой наказ:

Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,

Чтоб прогнать усталость, лень, Ешьте витамины каждый день!

Айболит: Угощайтесь ребята витаминами. (Дарит корзину с яблоками).

Воспитатель: спасибо, Доктор Айболит. Ребята, давайте попрощаемся с доктором Айболитом.

Айболит: Спасибо вам ребята за праздник. Мне пора идти к другим детям, до свидания!

Источник

«День здоровья» в группе раннего возраста
план-конспект занятия на тему

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие, социально — коммуникативное развитие. Воспитание основ здорового образа жизни, развитие двигательных умений и навыков.

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya_v_gruppe_rannego_vozrasta.doc 46.5 КБ

Предварительный просмотр:

в группе раннего возраста

  1. Предоставить детям возможность применять приобретённые двигательные умения и навыки;
  2. Продолжать знакомство детей с существующими видами спорта

3. Укреплять физическое здоровье детей;

4. Воспитывать любовь к физкультуре и стремление к элементарным приёмам здорового образа жизни.

Первая половина дня:

  1. Приём детей. Детей встречает кукла в спортивном костюме.

Игровое упражнение «Мячик-попрыгунчик веселит детей»

  • поднять детям настроение;
  • развивать ловкость;
  • учить ловить мяч.
  1. Дидактическая игра «Кукла делает зарядку»
  • прививать ребёнку положительное отношение к умыванию, физической культуре;
  • продолжать формировать практические умения

Материал : кукла, принадлежности для умывания.

Т.В. Галанова «Развивающие игры для малышей» стр.201).

  1. Утренняя гимнастика комплекс № 15
  1. Беседа с детьми «Если хочешь быть здоров»

Цели: расширять значения детей о здоровом образе жизни, познакомить с признаками здорового и закаленного человека, воспитывать желание закаляться.

  1. Игровая ситуация «Дружим мы со спортом»

кукла в спортивной одежде — физинструктор, показывает детям картинки с изображением разных видов движений, уточняет, знают ли дети их название,

какими видами спорта можно заниматься зимой, летом.

Детям предложить препятствие в групповой (полоса препятствий)

  1. «Войди и сойди с горки»
  2. «Перешагни через шнуры»
  3. Подлезание под дугу на четвереньках

Формировать у детей умение перешагивать, ползать на четвереньках, вставать на препятствие и спускаться с него; приучать их действовать по сигналу воспитателя.

II половина дня

  1. Гимнастика после сна в кроватках

Кто спит в постели сладко?

Давно пора вставать.

Пойдёте на зарядку,

Пойдём со мной гулять.

  1. «Погреем крылышки на солнышке» — лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поднимаем руки вверх со словами «погреем», опустить.
  2. «Спрячь ножки» — лёжа на спине ноги поднять вверх со словами «спрячь ножки», опустить но кровать.
  3. Самомассаж

Петя, Петя, петушок –

Кто рано встаёт голосисто поёт

Деткам спать не даёт.

  1. Ходьба по дорожке «Здоровья» «Петушок гуляет» (коврик «ёжик», массажные коврики, ребристая доска)

Работа по воспитанию КГН

Цель: учить детей частично одеваться при минимальной помощи взрослого.

Чтоб не мёрзли ножки

Чтобы мы не замерзали,

Мамы нам шарфы связали

Носить весною буду!

Воспитатель пускает мыльные пузыри и предлагает детям поймать их.

  1. Дидактическая игра «Части тела, эмоции»
  • формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением; формировать словарь по теме; обучать ориентировке в схеме собственного тела; учить различать понятия «девочка-мальчик»;
  • формировать грамматический строй речи; развивать речеслуховое внимание; продолжать учить выполнять действие по словесной инструкции;

Работа с родителями.

Размещение в родительском уголке информации на тем «Движение +движение»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели:расширять значения детей о здоровом образе жизни,познакомить с признаками здорового и закаленного человека,воспитывать желание закаляться.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ».

Сценарий праздника, повященного Дню 8 Марта. Младший дошкольный возраст.Сценарий данного праздника преднозначен для проведения в группах раннего и младшего дошкольного возраста.Буде полезен музыкальны.

Проведение дня зоровья во 2 группе раннего возраста.

Цель:Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.Воспитывать культурно-гигиенические навьши.Упражнять в вьшолнении основных движенийРазвивать мелкую моторику движений.

АктуальностьВ России День матери отмечают с 1998 года, когда праздник учредили официально. В тот же год его решили праздновать каждое последнее воскресенье ноября.Как бы не менялся мир — мама самый ва.

Повысить уровень сенсорного развития детей раннего возраста. Тематический день — «Красный день». Примерные мероприятия для проведения тематического.

Источник

День здоровья в группе раннего возраста

Алевтина Белоногова
День здоровья в группе раннего возраста

Задачи

1. Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретённые навыки;

2. Укреплять физическое здоровье детей;

3. Воспитывать любовь к физкультуре и стремление к элементарным приёмам здорового образа жизни.

Мячик-попрыгунчик веселит детей

Задачи: Поднять детям настроение; развивать ловкость; учить ловить мяч.

Все игрушки тебя ждут

Веселятся детки тут,

Проходи и поиграй

Мяч весёлый покатай!

Утренняя гимнастика

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба в произвольном направлении; легкий бег; ходьба на месте; встать, повернуться к взрослому.

И. п. : ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.

Выполнение: раскачивать руки вперед-назад, приговаривая: «тик-так»

Повторить: 4 раза.

Выполнение: присесть, постучать по коленям, сказать «динь-динь», встать.

Повторить: 4-5 раз.

И. п. : произвольное.

Выполнение: подскакивать на месте.

Повторить: 6-8 раз, чередуя с ходьбой.

Индивидуальная работа по развитию речи «Помощники»

О. Ц. : привлекать детей к проговариванию и договариванию; закреплять знания детей о частях тела, о их значении.

Занятие

Части тела, эмоции

Задачи: Формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением; формировать словарь по теме; обучать ориентировке в схеме собственного тела; учить различать понятия «девочка-мальчик».

Подвижная игра «Солнечные зайчики»

О. Ц. : учить выполнять разнообразные движения; уточнять направления: вверх, вниз, в сторону.

Прогулка

Наблюдение: внешний вид людей на улице

Цель: обратить внимание детей на внешний вид людей, их одежду; уточнить назначение одежды и её здоровьесберегающие функции.

Д. И. «Назови, что покажу».

О. Ц. : Называть предметы и части одежды. Обогащать активный словарь.

Подвижная игра «Раз, два, три, лови.»

О. Ц. : Развивать ловкость, укреплять дыхательную систему.

II половина дня

Гимнастика после сна

I. В кроватках

Кто спит в постели сладко?

Давно пора вставать.

Пойдёте на зарядку,

Пойдём со мной гулять.

«Погреем крылышки на солнышке» — лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поднимаем руки вверх со словами «погреем», опустить.

«Спрячь ножки» — лёжа на спине ноги поднять вверх со словами «спрячь ножки», опустить но кровать.

Петя, петя, петушок –

Кто рано встаёт голосисто поёт

Деткам спать не даёт.

II. Возле кроваток

Вот шагает Петушок,

Он цыпляток догоняет

И в курятник загоняет.

Подскоки на двух ногах на месте и с продвижением вперёд. Руки держать свободно «Весёлые Петушки» (20 секунд).

III. Ходьба по дорожке «Здоровья»

«Петушок гуляет» (коврик «ёжик», массажные коврики, ребристая доска, дорожка со следами с крупой)

Дидактическая игра «Кукла делает зарядку»

Цель: прививать ребёнку положительное отношение к умыванию, физической культуре, ознакомить с последовательностью действий.

Материал: кукла, принадлежности для умывания.

Ходьба по ребристой дорожке.

Упражнение с мячом: бросание двумя руками от груди через сетку.

Цель: повышать двигательную активность детей, учить слушать воспитателя, имитировать движения согласно тексту.

Пройди по дороженьке

Топни (Имя) ноженькой!

Работа по КГН

Цель: учить детей частично одеваться при минимальной помощи взрослого.

Чтоб не мёрзли ножки

Чтобы мы не замерзали,

Мамы нам шарфы связали

Носить весною буду!

Работа с родителями

1. Размещение в родительском уголке информации на тему: «Особенности физического развития детей раннего возраста»,

2. «Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей»,

3. «Здоровый образ жизни семьи»

«Мамин день». НОД в группе раннего возраста «Мамин день». НОД в группе раннего возраста Тема: «Мамин день» (рисование «Цветы для мамы»). Актуальность: воспитание доброжелательного.

Беседа в первой группе раннего возраста «День Победы» Цель: Сформировать знания у детей о празднике «День Победы» и вызвать чувства гордости за свою страну. Задачи: Сообщить элементарные сведения.

День знаний в группе раннего возраста Уважаемые друзья, коллеги! Второй год использую в работе с детьми раннего возраста книгу Д. Колдиной «Игровые занятия с детьми 2–3 лет».

Формирование культуры здоровья у детей раннего возраста. Одним из важнейших условий воспитания здорового поколения является культура здоровья человека, привитая с раннего детства. В современных.

Как мы отметили Всемирный день здоровья. Спортивное развлечение с детьми второй группы раннего возраста (фотоотчет) 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. Мы с нашими малышами не остались в стороне от этого праздника. С воспитателем Юлией Михайловной.

План по самообразованию «Формирование культуры здоровья у детей раннего возраста» Тема: «Формирование культуры здоровья у детей раннего возраста». Цель: повысить профессиональную компетентность в формирование основ здорового.

Праздник в группе раннего возраста День защиты детей-фотоотчет Каждый год в первый день лета отмечается большой праздник – Международный день защиты детей. В этот день во всех школах, детских учреждениях.

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник.

Развлечение во второй группе раннего возраста «День смеха» Звучит песня «Улыбка» Воспитатель: — Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать наши приветствия веселее, представьте, что к нам пришли.

Сценарий развлечения к 1 сентябрю «День знаний» во второй группе раннего возраста Автор: Неклюдова Дарина Сергеевна, воспитатель МБДОУ №45 «Ручеек» с. Кагальник, Азовский р-он, Ростовская область. Продолжительность: 8-10.

Источник

Читайте также:  Курсовая работа про здоровье
Adblock
detector