Меню

Правильное питание великое подспорье для нашего здоровья

Сценарий мероприятия «Правильное питание – великое подспорье для нашего здоровья»
материал (средняя группа)

Цели и задачи:
Формирование представлений о здоровье.
Формирование привычки есть то, что требуется организму, а не то, что хочется есть.
Расширение знаний детей о полезных продуктах и витаминах, содержащихся в них.
Повторение правил здорового питания.

Скачать:

Вложение Размер
itogovoe_meropriyatie.docx 17.29 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия «Правильное питание – великое подспорье для нашего здоровья»

Цели и задачи:
Формирование представлений о здоровье.
Формирование привычки есть то, что требуется организму, а не то, что хочется есть.
Расширение знаний детей о полезных продуктах и витаминах, содержащихся в них.
Повторение правил здорового питания.

Притча «Всё в твоих руках»
Ведущая
Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?», — а сам думает: «Скажет живая – я её умертвлю. Скажет мёртвая — выпущу». Мудрец подумал и ответил: «Всё в твоих руках».
Также и здоровье, оно всегда в наших руках, и сегодня мы об этом поговорим.
— Дети, а что же такое здоровье.
— Как вы понимаете «здоровый человек»? Какой он.
(высказывания детей)
Каждый человек в состоянии самостоятельно заботиться о собственном здоровье.
Движение к этой цели должно быть постепенным – шаг за шагом. Каждый шаг продлевает активные годы жизни. А активность зависит от правильного питания.
Входит персонаж — Обжора Сладкоежкин. В одной руке бутылка фанты (пепси-колы), в другой – пакет, где лежат коробка с конфетами, чипсы, сухарики, сладкий рулетик.
Обжора Сладкоежкин:
Я – Обжора Сладкоежкин,
Люблю вкусно я поесть.
Чипсы и пирожное,
Вкусное мороженое!
Пирожки, ватрушки,
Сдобные пампушки,
Шоколад и мармелад
Обожаю – это факт!
Знаю точно, что «Пикник»
Развивает аппетит.
Не люблю делиться,
Всё мне пригодится.
(Садится за стол и достаёт из пакета содержимое)
Это чипсы мне,
И рулетик мне,
И конфетки мне,
Ты не подходи ко мне.
Ведущая
— Не бойся, Сладкоежкин, я у тебя ничего не заберу, только не могу поверить, что всё это ты сможешь съесть один.
Обжора Сладкоежкин
— Да, съем и никому не дам, ведь я очень люблю вкусно поесть.
Нет большей радости,
Чем вкусности да сладости…..
— Ой, ой! Что-то у меня живот заболел! И в боку колит! Ой, и голова заболела! А-а-а! И зубы болят. Побегу в больницу.
Ведущая
— Дети, а почему Сладкоежкин заболел.
Да, вы правы. Сладости и вкусно поесть, мы любим, но есть нужно понемногу. Давайте послушаем, что об этом скажут нам поварята.
Выступление поварят.
Первый поварёнок:
Есть дети, которые часто жуют,
И подряд всё в рот кладут.
А при этом важно знать,
Надо меру соблюдать.
Есть ребята, что в игре забывают о еде.
А затем придут за стол и едят, как будто слон.
Наедятся, а потом начинает клонить в сон.
Может и такое быть, что живот начнёт крутить.
Боль такая, что порой врач приходит к ним домой.
Второй поварёнок:
Учёные советуют, вы ешьте в день пять раз,
При этом соблюдайте определённый час.
Между приёмом пищи часы должны пройти,
Не сутки и не двое, часа четыре – три.
Ведущая:
Существуют продукты, которые полезны людям. Это кефир, рыба, овощи фрукты, ягоды и т.д. Но есть продукты, которые вредны для здоровья. Это сахар, чипсы, конфеты, газировка, шоколад в больших количествах. А так же есть продукты, которые не приносят вреда, но не являются полезными, необходимыми для здоровья. Это различные булочки, пирожки, пампушки и т.д. Все полезные продукты снабжают организм энергией, чтобы можно было двигаться, играть, заниматься, помогают организму расти, питают его витаминами. Особенно много витаминов содержится в овощах и фруктах.

Ребята, а где покупают витамины? (Ответы детей)

Не обязательно идти за витаминами в аптеку. Витамины «живут» рядом с нами. А где, вы определите сами, если правильно отгадаете загадки. Тот, кто угадает, найдёт отгадку в моей корзинке.
Загадки
Он совсем-совсем зелёный
И овальный, удлинённый.
Помидора верный брат,
Тоже просится в салат.
(Огурец)
Я вырос на грядке
Характер мой гладкий:
Куда ни приду,
Всех до слёз доведу.
(Лук)
Все узнают молодца,
Что растёт на грядке:
Он побольше огурца,
Толстый он и гладкий,
Тоже держится за плеть,
Приходите посмотреть.
(Кабачок)
Жёлтая курица
Под тыном дуется.
(Тыква)
Красная девица сидит в темнице,
А коса – на улице.
(Морковь)
Воду пьёт – себя торопит,
И растёт, и листья копит.
Набирает вес кубышка,
В середине — кочерыжка.
(Капуста)
Нужнее всех из овощей
Для винегретов и борщей,
Из урожая нового
Красавица лиловая. (Свекла)
Так, где живут витамины? (Дети отвечают – в овощах).

Ну а во фруктах их тоже очень много. Ребята, какие фрукты вы любите? …. А есть фрукты, какие вы не любите? (Ответы детей) .

Надо есть как можно больше овощей и фруктов, они помогают человеку быть всегда бодрым и здоровым, т.к. в них много витаминов. А вы много едите фруктов и овощей? Если вы кушаете фрукты и овощи, то вы должны быть сильными, здоровыми, красивыми и внимательными. А вот насколько вы внимательны, мы сейчас и посмотрим.

Игра «Вершки и корешки»
Я буду называть овощ. Если мы у него едим то, что растёт над землёй, то руки поднимаем вверх – это «вершки».
Если едим то, что растёт под землёй, то приседаем – это «корешки». (называют овощи: огурец, картофель, капуста, морковь, перец, кабачок, свёкла, укроп, редис, лук, репа).

Игра «Полезный и не полезный»
А сейчас мы проведём игру, в ходе которой повторим названия полезных и не полезных продуктов. Условия игры: Я буду называть продукты питания. Если услышите полезный продукт – хлопайте в ладоши; если назову продукт, который не является полезным, хотя он и вкусный, топайте.
Итак: Яблоко, торт, огурцы, рыба, конфеты, морковь, творог, жвачка, свёкла, фанта, клюква, винегрет, зефир, мармелад, сыр.
Молодцы, все продукты определили правильно.

Источник

Акция в детском саду «Правильное питание — великое подспорье для нашего здоровья»

Екатерина Фимкина
Акция в детском саду «Правильное питание — великое подспорье для нашего здоровья»

• Формирование представлений о здоровье.

• Формирование привычки есть то, что требуется организму, а не то, что хочется есть.

• Расширить знания детей о полезных продуктах и витаминах, содержащихся в них.

• Повторить правила здорового питания.

Ход мероприятия.

Я, Добрый доктор Айболит,

Приходи ко мне лечиться

Всякий, кто меня не боится

Кто чихает, кто охрип,

Кто ленив и кто строптив.

Всех излечу и исцелю.

Карлсон: Здравствуйте, доктор!Случилась трагедия: я чихаю, я охрип. Что такое?

Айболит: Это грипп!

Айболит: Не румяный гриб в лесу, а поганый грипп в носу.

Карлсон: Доктор, что же делать?

Айболит: Пропишу я вам, голубчик, местную анестезию.

Карлсон: Доктор, а это не больно?

Айболит: Нет, до утра пройдет, а давайте лучше клизмочку?

Карлсон: Вы что, с ума сошли?

Айболит: Молодой человек!

Карлсон: Я не молодой человек, я мужчина в полном расцвете сил.

Айболит: Ну вот, а сами нюни распустили. Пропишу я вам тогда таблетки.

Нет лучше витамины!

Карлсон: Ну что ж вы сразу не сказали, витамины я люблю.

(Звучат фонограммы песен. Один за другим выходят “ витамины” и поют.)

Витамин 1 (дети): Я морковный витамин называюсь кератин.

Витамин 2: А я желтый апельсин Солнышка веселый сын.

Карлсон: Свершилось чудо! Доктор, спасибо!

Карлсон: Ну ладно, доктор, я пошел.

(Карлсон уходит. Кто-то вталкивает “Лентяя” на прием к Айболиту.)

Лентяй: Не хочу я, не хочу…

Голос: Идет лентяй качается, вздыхает на ходу.

Лентяй: Ой силы- то кончаются, сейчас я упаду.

(“Лентяй” падает на колени доктора. Доктор поднимает обессилевшего от безделья “Лентяя”и говорит ему:

Не надо печалиться, вся жизнь впереди,

Вся жизнь впереди: движение и спорт, выходи!

(Выходят витамины “Движение” и “Спорт”.

Они делают зарядку, танцуют, увлекают “Лентяя”, он отбрасывает свою лень и присоединяется к танцорам. Затем все дружно уходят за кулисы.

Айболит: В наших руках наше здоровье, и сегодня мы об этом поговорим.

— Дети, а что же такое здоровье?

— Как вы понимаете «здоровый человек»? Какой он?

Айболит: Существуют продукты, которые полезны людям. Это кефир, рыба овощи фрукты, ягоды и т. д. Но есть продукты, которые вредны для здоровья. Это сахар, чипсы, конфеты, газировка, шоколад в больших количествах. А так же есть продукты, которые не приносят вреда, но не являются полезными, необходимыми для здоровья. Это различные булочки, пирожки, пампушки и т. д. Все полезные продукты снабжают организм энергией, чтобы можно было двигаться, играть, заниматься, помогают организму расти, питают его витаминами. Особенно много витаминов содержится в овощах и фруктах.

Ребята, часто ли покупают вам витамины родители? А где они их покупают? (Ответы детей)

Не обязательно идти за витаминами в аптеку. Витамины «живут» рядом с нами. А где, вы определите сами, если правильно отгадаете загадки. Тот, кто угадает, найдёт отгадку в моей корзинке.

Он совсем-совсем зелёный. И овальный, удлинённый.

Помидора верный брат,

Тоже просится в салат.

Я вырос на грядке

Характер мой гладкий:

Всех до слёз доведу.

Красная девица сидит в темнице,

А коса – на улице.

Воду пьёт – себя торопит,

И растёт, и листья копит.

Набирает вес кубышка,

В середине — кочерыжка.

Нужнее всех из овощей

Для винегретов и борщей,

Из урожая нового

С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно.

Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один –

Кислый очень, очень.

Я расту на ветке;

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

Маленький и горький, луку брат.

Так где живут витамины? (Дети отвечают – в овощах). Ну а во фруктах их тоже очень много. Ребята, какие фрукты вы любите? А есть фрукты, какие вы не любите? (Ответы детей).

Надо есть как можно больше овощей и фруктов, они помогают человеку быть всегда бодрым и здоровым, т. к. в них много витаминов. А вы много едите фруктов и овощей? Если вы кушаете фрукты и овощи, то вы должны быть сильными, здоровыми, красивыми и внимательными. Вот насколько вы внимательны, мы сейчас и посмотрим.

Игра «Фрукты на картинке»

Айболит. Давайте проверим, сможете ли вы определить фрукт по внешнему виду. У каждого из вас на столах лежит карточка с иллюстрациями фруктов. Ваша задача – узнать их (Проверка: каждому фрукту соответствует число. Айболит называет число, а дети – фрукт.

1 – апельсин, 2 – яблоко, 3 – груша, 4- лимон, 5 – персик, 6 – слива, 7 – банан, 8 – виноград, 9 – абрикос, 10 – ананас.

Игра «Полезный и неполезный»

Айболит. А сейчас мы проведём игру, в ходе которой повторим названия полезных и неполезных продуктов.Условия игры: Я буду называть продукты питания. Если услышите полезный продукт – хлопайте в ладоши; если назову продукт, который не является полезным, хотя он и вкусный, топайте.Итак: Яблоко, торт, огурцы, рыба, конфеты, морковь, творог, жвачка, свёкла, фанта, клюква, винегрет, зефир, мармелад, сыр.

Молодцы, все продукты определили правильно.

Работа на поле «Правильное питание».

Айболит: Распределите слова в два столбика в группы «Полезные продукты» и «Вредные продукты»: яблоки, пепси-кола, геркулес, фанта, чипсы, кефир, капуста, морковь. Дети по одной карточке распределяют слова в столбике

Подведение итогов (карлсон угощает витаминами)

Перспективный план проекта «Здоровое питание» Цель проекта: формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания.

Познавательно — практический проект «Хочу быть здоровым» Вид проекта:познавательно – практический. Возраст детей: 6- 7 лет. Продолжительность: неделя. Цель:формирование основы культуры здоровья.

Источник

Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия 1-2 класса Тема: «Правильное питание – великое подспорье для нашего здоровья»
методическая разработка (1 класс) по теме

Скачать:

Вложение Размер
razrabotka_otkrytogo_vneklassnogo_mer.doc 83.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 3

открытого внеклассного мероприятия

Тема: «Правильное питание – великое подспорье для нашего здоровья»

Подготовили и провели:

учителя начальных классов

Лапаева Елена Петровна

Серова Юлия Сергеевна

Дата проведения: 27.02.2014г.

2013-2014 учебный год.

Сценарий внеклассного мероприятия.

Цель: формировать отношение к правильному питанию, как основной части здорового образа жизни.

  • Формирование представлений о здоровье.
  • Формирование привычки есть то, что требуется организму, а не то, что хочется есть.
  • Расширить знания детей о полезных продуктах и витаминах, содержащихся в них.
  • Повторить правила здорового питания.

плакаты: «Овощи и фрукты – здоровые продукты», «Предпочти конфетам фрукты – очень важные продукты», компьютер, проектор, экран, презентация, корзинки с фруктами , карточки с иллюстрациями фруктов.

Рассказ учителя «Всё в твоих руках»

Учитель: Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?», — а сам думает: «Скажет живая – я её умертвлю. Скажет мёртвая — выпущу». Мудрец подумал и ответил: «Всё в твоих руках».

В наших руках наше здоровье, и сегодня мы об этом поговорим.

— Дети, а что же такое здоровье?

— Как вы понимаете «здоровый человек»? Какой он?

Входит Обжора Сладкоежкин. В одной руке бутылка фанты (пепс-колы), в другой – пакет, где лежат коробка с конфетами, чипсы, сухарики, сладкий рулетик.

Я – Обжора Сладкоежкин,

Люблю вкусно я поесть.

Чипсы и пирожное,

Шоколад и мармелад

Обожаю – это факт!

Знаю точно, что «Пикник»

Не люблю делиться,

Всё мне пригодится.

(Садится за стол и достаёт из пакета содержимое)

Ты не подходи ко мне.

Учитель. (подходит к Сладкоежкину).

Не бойся, Сладкоежкин, я у тебя ничего не заберу, только не могу поверить, что всё это ты сможешь съесть один.

Обжора Сладкоежкин. Да, съем и никому не дам, ведь я очень люблю вкусно поесть.

Нет большей радости,

Чем вкусности да сладости.

Ой, ой! Что-то у меня живот заболел! И в боку колит! Ой, и голова заболела! А-а-а! И зубы болят. Побегу в больницу.

Учитель. Дети, а почему Сладкоежкин заболел? Да, вы правы. Сладости и вкусно поесть мы любим, но есть нужно понемногу, здоровую и правильную пищу. (музыка)

Выходят овощи и фрукты:

1уч. Я – морковка, рыжий хвостик.
Приходите чаще в гости.
Чтобы глазки заблестели,
Чтобы щечки заалели,
Ешь морковку, сок мой пей,
Будешь только здоровей!

2уч. Я – толстый красный помидор,
Люблю детишек давних пор.
Я – витаминов сундучок,
А ну-ка, откуси бочок!

3уч. Я – и свежий, и соленый.
Весь пупырчатый, зеленый.
Не забудь меня, дружок,
Запасай здоровье впрок.

4уч . Я — крепкое, хрустящее,
Чудо настоящее.
Желтое и красное –
Кожица атласная.
Яблочко румяное
Детям всем желанное!

5уч . Называют меня грушей.
Я скажу, а ты послушай:
Полюбите меня, дети!
Я полезней всех на свете.

6уч. Спелый, сочный апельсин —
В фруктах первый витамин.
До чего же он хорош
И на солнышко похож.

Помните ребята! Овощи и фрукты полезные продукты. Как вы думаете почему?

Польза овощей и фруктов для здоровья очень велика, недаром они являются основой здорового питания.

овощи и фрукты – действительно кладезь витаминов, минералов, и антиоксидантов, необходимых для функционирования нашего организма. Огромная польза этих продуктов в том, что они содержат столь необходимые организму пищевые волокна — клетчатку, являющуюся неотъемлемым компонентом здорового питания. Именно она гарантирует хорошее пищеварение и настроение, защищает от ряда заболеваний. Благодаря тому, что фрукты содержат сахарозу, они являются прекрасными заменителями сладостей, причем в натуральном виде. Любое печенье, конфету или пирожное легко можно заменить фруктами или даже сладкими овощами, такими как кукуруза, тыква, сладкий картофель или свекла. Нужно всего лишь проявить чуточку фантазии – и натуральное полезное лакомство позволит вам избежать вреда от искусственных подсахаренных продуктов.

Как ни крути, и овощи и фрукты содержат большое количество воды, способной дополнить до нормы то количество воды, которые мы выпиваем за день. Просто запомните, что даже если вы по какой-то причине не можете выпить необходимое вашему организму количество воды – постарайтесь в течение дня есть фрукты и овощи. Ну а если не запомните, то организм вам и сам подскажет, ведь нехватка фруктов в вашем рационе может стать причиной сильной жажды, утоляя которую большим количеством воды, мы повышаем нагрузку на сердце и почки.

Ну и, наконец , фрукты и овощи являются продуктами, обладающими низкой калорийностью, но при этом остаются достаточно сытными, благодаря содержащейся в них клетчатке, и способны утолить любое чувство голода. Однако не стоит забывать, что даже при их употреблении следует соблюдать главный принцип здорового питания – умеренность.

Давайте послушаем, что об этом скажут нам поварята.

Первый поварёнок: Есть дети, которые часто жуют,

И подряд всё в рот кладут.

А при этом важно знать,

Надо меру соблюдать.

Есть ребята, что в игре забывают о еде.

А затем придут за стол и едят, как будто слон.

Наедятся, а потом начинает клонить в сон.

Может и такое быть, что живот начнёт крутить.

Боль такая, что порой врач приходит к ним домой.

Второй поварёнок: Учёные советуют, вы ешьте в день пять раз,

При этом соблюдайте определённый час.

Между приёмом пищи часы должны пройти,

Не сутки и не двое, часа четыре – три.

А ужинать нам надо часа за полтора,

Когда нам мама скажет, что спать уже пора.

Учитель. Спасибо! Ребята о чем напомнили нам поварята? Верно, они напоминают нам, что есть надо в меру и стараться в одно и то же время. Надо научиться выполнять правила здорового питания.

Давайте их вспомним:

  • Нужно есть то, что требуется моему организму, а не то, что, хочу есть я.
  • Стараться есть в одно и то же время.
  • Употреблять всегда свежие продукты, овощи и фрукты.

В это время на сцену выходят дети в спортивной одежде, играют под музыку….. (музыка спортивная)

Обращаются к залу. Добрый день мои друзья! Здоровью говорим ура!

Мы не болеем, не грустим. А почему. Сказать хотим.

Ребята: Мы занимаемся спортом, совершаем прогулки на свежем воздухе и главное правильно питаемся.

Существуют продукты, которые полезны людям. Это кефир, рыба овощи фрукты, ягоды. Но есть продукты, которые вредны для здоровья. Это сахар, чипсы, конфеты, газировка, шоколад в больших количествах.

Все полезные продукты снабжают организм энергией, чтобы можно было двигаться, играть, заниматься, помогают организму расти, питают его витаминами. Особенно много витаминов содержится в овощах и фруктах.

Не обязательно идти за витаминами в аптеку. Витамины «живут» рядом с нами. А где, вы определите сами, если правильно отгадаете загадки!

Он совсем-совсем зелёный

И овальный, удлинённый.

Помидора верный брат,

Тоже просится в салат.

Я вырос на грядке

Характер мой гладкий:

Всех до слёз доведу.

Все узнают молодца,

Что растёт на грядке:

Он побольше огурца,

Толстый он и гладкий,

Тоже держится за плеть,

Под тыном дуется.

Красная девица сидит в темнице,

А коса – на улице.

Воду пьёт – себя торопит,

И растёт, и листья копит.

Набирает вес кубышка,

В середине — кочерыжка.

Нужнее всех из овощей

Для винегретов и борщей,

Из урожая нового

Спасибо вам друзья! Питаться правильно мы постараемся всегда!

Появляется Сладкоежкин. (в руках корзинка с овощами, фруктами). Ребята, вот что, я понял. Правильное питание это путь к здоровью.

Надо есть как можно больше овощей и фруктов, они помогают человеку быть всегда бодрым и здоровым, т.к. в них много витаминов. А вы много едите фруктов и овощей? Если вы кушаете фрукты и овощи, то вы должны быть сильными, здоровыми, красивыми и внимательными. Вот насколько вы внимательны, мы сейчас и проверим.

Игра «Овощи и фрукты»

У меня в корзинке полезные продукты. Помогите разобраться, где же овощи, где фрукты?

Учитель: Давайте встанем, желающие помочь поднимают руку.

Если из корзинки достается фрукт тянемся, если овощ наклоняемся.

Спасибо ребята! Какие вы все молодцы! Разделили все продукты на овощи и фрукты. Теперь я могу выбрать нужный мне продукт.

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться.

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

Ребята я приглашаю вас спеть со мной гимн здорового питания.

Из репертуара Л.М.Гурченко на мотив песни

«Песенка о хорошем настроении»

Если вы, проснувшись, чувствуете вялость,

Если вам не в радость солнечный денёк,

Выпейте стаканчик травяного чая,

Музыку включите и хандра у вас пройдёт.

Припев: И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснётся ваших глаз

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Пейте больше соков, ешьте больше фруктов,

Вам они подарят радость без труда.

Мы же понимаем, что здоровье наше

Нам дано поверьте, люди, раз и навсегда.

Поваренок: Сегодня была потрачена энергия, которую надо восполнить полезным продуктом!

1. Воробьёв В.И. Слагаемые здоровья. – М, 1987.

2. Пивоваров В.Ф. Овощи России. – М, 1994.

3. Надеждина Н. Что растёт в саду и огороде . – Смоленск, 2002.

4. Ликум А. Всё обо всём. Популярная энциклопедия для детей. – М, 2001

5. Похлёбкин В.П. Уроки здоровья. – М, 2000.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеурочного занятия во 2 классепо программе «Разговор о правильном питании»по теме»Чем утолить жажду?»Учитель: Лапшина С.А. Ц.

Учить детей правильно заботиться о своей осанке. Познакомить со значением осанки в жизни человека. Показать упражнения, формирующие правильную осанку.

Данный материал содержит конспект внеклассного занятия по здоровьесбережению и презентацию. Рекомендуется для проведения в 1-2 классах.

Проращивание «зернышек». Зернышки – слова , из которых рождаются интересные истории. «Зернышки» бывают добрые и злые. Когда слова – «зернышки» падают на.

Акцент целей и задач:воспитать любовь к Родине и своей малой родине, чувство красоты природы осени;повторить приметы, пословицы, поговорки осенних месяцев осени;активизация.

Цели:Формирование у школьников с нарушением слуха патриотической позиции.Воспитание любви к Родине, гуманного отношения к животным, воспитывать чувство гордости за победу русского народа в Великой Оте.

Данный конспект занятия подходит для дистанционного обучения. Содержит основную информацию по теме правильного питания.

Источник

Читайте также:  Что такое здоровье факторы способствующие укреплению здоровья
Adblock
detector