Сценарий мероприятия «Правильное питание – великое подспорье для нашего здоровья»
материал (средняя группа)
Цели и задачи:
Формирование представлений о здоровье.
Формирование привычки есть то, что требуется организму, а не то, что хочется есть.
Расширение знаний детей о полезных продуктах и витаминах, содержащихся в них.
Повторение правил здорового питания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_meropriyatie.docx | 17.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия «Правильное питание – великое подспорье для нашего здоровья»
Цели и задачи:
Формирование представлений о здоровье.
Формирование привычки есть то, что требуется организму, а не то, что хочется есть.
Расширение знаний детей о полезных продуктах и витаминах, содержащихся в них.
Повторение правил здорового питания.
Притча «Всё в твоих руках»
Ведущая
Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?», — а сам думает: «Скажет живая – я её умертвлю. Скажет мёртвая — выпущу». Мудрец подумал и ответил: «Всё в твоих руках».
Также и здоровье, оно всегда в наших руках, и сегодня мы об этом поговорим.
— Дети, а что же такое здоровье.
— Как вы понимаете «здоровый человек»? Какой он.
(высказывания детей)
Каждый человек в состоянии самостоятельно заботиться о собственном здоровье.
Движение к этой цели должно быть постепенным – шаг за шагом. Каждый шаг продлевает активные годы жизни. А активность зависит от правильного питания.
Входит персонаж — Обжора Сладкоежкин. В одной руке бутылка фанты (пепси-колы), в другой – пакет, где лежат коробка с конфетами, чипсы, сухарики, сладкий рулетик.
Обжора Сладкоежкин:
Я – Обжора Сладкоежкин,
Люблю вкусно я поесть.
Чипсы и пирожное,
Вкусное мороженое!
Пирожки, ватрушки,
Сдобные пампушки,
Шоколад и мармелад
Обожаю – это факт!
Знаю точно, что «Пикник»
Развивает аппетит.
Не люблю делиться,
Всё мне пригодится.
(Садится за стол и достаёт из пакета содержимое)
Это чипсы мне,
И рулетик мне,
И конфетки мне,
Ты не подходи ко мне.
Ведущая
— Не бойся, Сладкоежкин, я у тебя ничего не заберу, только не могу поверить, что всё это ты сможешь съесть один.
Обжора Сладкоежкин
— Да, съем и никому не дам, ведь я очень люблю вкусно поесть.
Нет большей радости,
Чем вкусности да сладости…..
— Ой, ой! Что-то у меня живот заболел! И в боку колит! Ой, и голова заболела! А-а-а! И зубы болят. Побегу в больницу.
Ведущая
— Дети, а почему Сладкоежкин заболел.
Да, вы правы. Сладости и вкусно поесть, мы любим, но есть нужно понемногу. Давайте послушаем, что об этом скажут нам поварята.
Выступление поварят.
Первый поварёнок:
Есть дети, которые часто жуют,
И подряд всё в рот кладут.
А при этом важно знать,
Надо меру соблюдать.
Есть ребята, что в игре забывают о еде.
А затем придут за стол и едят, как будто слон.
Наедятся, а потом начинает клонить в сон.
Может и такое быть, что живот начнёт крутить.
Боль такая, что порой врач приходит к ним домой.
Второй поварёнок:
Учёные советуют, вы ешьте в день пять раз,
При этом соблюдайте определённый час.
Между приёмом пищи часы должны пройти,
Не сутки и не двое, часа четыре – три.
Ведущая:
Существуют продукты, которые полезны людям. Это кефир, рыба, овощи фрукты, ягоды и т.д. Но есть продукты, которые вредны для здоровья. Это сахар, чипсы, конфеты, газировка, шоколад в больших количествах. А так же есть продукты, которые не приносят вреда, но не являются полезными, необходимыми для здоровья. Это различные булочки, пирожки, пампушки и т.д. Все полезные продукты снабжают организм энергией, чтобы можно было двигаться, играть, заниматься, помогают организму расти, питают его витаминами. Особенно много витаминов содержится в овощах и фруктах.
Ребята, а где покупают витамины? (Ответы детей)
Не обязательно идти за витаминами в аптеку. Витамины «живут» рядом с нами. А где, вы определите сами, если правильно отгадаете загадки. Тот, кто угадает, найдёт отгадку в моей корзинке.
Загадки
Он совсем-совсем зелёный
И овальный, удлинённый.
Помидора верный брат,
Тоже просится в салат.
(Огурец)
Я вырос на грядке
Характер мой гладкий:
Куда ни приду,
Всех до слёз доведу.
(Лук)
Все узнают молодца,
Что растёт на грядке:
Он побольше огурца,
Толстый он и гладкий,
Тоже держится за плеть,
Приходите посмотреть.
(Кабачок)
Жёлтая курица
Под тыном дуется.
(Тыква)
Красная девица сидит в темнице,
А коса – на улице.
(Морковь)
Воду пьёт – себя торопит,
И растёт, и листья копит.
Набирает вес кубышка,
В середине — кочерыжка.
(Капуста)
Нужнее всех из овощей
Для винегретов и борщей,
Из урожая нового
Красавица лиловая. (Свекла)
Так, где живут витамины? (Дети отвечают – в овощах).
Ну а во фруктах их тоже очень много. Ребята, какие фрукты вы любите? …. А есть фрукты, какие вы не любите? (Ответы детей) .
Надо есть как можно больше овощей и фруктов, они помогают человеку быть всегда бодрым и здоровым, т.к. в них много витаминов. А вы много едите фруктов и овощей? Если вы кушаете фрукты и овощи, то вы должны быть сильными, здоровыми, красивыми и внимательными. А вот насколько вы внимательны, мы сейчас и посмотрим.
Игра «Вершки и корешки»
Я буду называть овощ. Если мы у него едим то, что растёт над землёй, то руки поднимаем вверх – это «вершки».
Если едим то, что растёт под землёй, то приседаем – это «корешки». (называют овощи: огурец, картофель, капуста, морковь, перец, кабачок, свёкла, укроп, редис, лук, репа).
Игра «Полезный и не полезный»
А сейчас мы проведём игру, в ходе которой повторим названия полезных и не полезных продуктов. Условия игры: Я буду называть продукты питания. Если услышите полезный продукт – хлопайте в ладоши; если назову продукт, который не является полезным, хотя он и вкусный, топайте.
Итак: Яблоко, торт, огурцы, рыба, конфеты, морковь, творог, жвачка, свёкла, фанта, клюква, винегрет, зефир, мармелад, сыр.
Молодцы, все продукты определили правильно.
Источник
Акция в детском саду «Правильное питание — великое подспорье для нашего здоровья»
Екатерина Фимкина
Акция в детском саду «Правильное питание — великое подспорье для нашего здоровья»
• Формирование представлений о здоровье.
• Формирование привычки есть то, что требуется организму, а не то, что хочется есть.
• Расширить знания детей о полезных продуктах и витаминах, содержащихся в них.
• Повторить правила здорового питания.
Ход мероприятия.
Я, Добрый доктор Айболит,
Приходи ко мне лечиться
Всякий, кто меня не боится
Кто чихает, кто охрип,
Кто ленив и кто строптив.
Всех излечу и исцелю.
Карлсон: Здравствуйте, доктор!Случилась трагедия: я чихаю, я охрип. Что такое?
Айболит: Это грипп!
Айболит: Не румяный гриб в лесу, а поганый грипп в носу.
Карлсон: Доктор, что же делать?
Айболит: Пропишу я вам, голубчик, местную анестезию.
Карлсон: Доктор, а это не больно?
Айболит: Нет, до утра пройдет, а давайте лучше клизмочку?
Карлсон: Вы что, с ума сошли?
Айболит: Молодой человек!
Карлсон: Я не молодой человек, я мужчина в полном расцвете сил.
Айболит: Ну вот, а сами нюни распустили. Пропишу я вам тогда таблетки.
Нет лучше витамины!
Карлсон: Ну что ж вы сразу не сказали, витамины я люблю.
(Звучат фонограммы песен. Один за другим выходят “ витамины” и поют.)
Витамин 1 (дети): Я морковный витамин называюсь кератин.
Витамин 2: А я желтый апельсин Солнышка веселый сын.
Карлсон: Свершилось чудо! Доктор, спасибо!
Карлсон: Ну ладно, доктор, я пошел.
(Карлсон уходит. Кто-то вталкивает “Лентяя” на прием к Айболиту.)
Лентяй: Не хочу я, не хочу…
Голос: Идет лентяй качается, вздыхает на ходу.
Лентяй: Ой силы- то кончаются, сейчас я упаду.
(“Лентяй” падает на колени доктора. Доктор поднимает обессилевшего от безделья “Лентяя”и говорит ему:
Не надо печалиться, вся жизнь впереди,
Вся жизнь впереди: движение и спорт, выходи!
(Выходят витамины “Движение” и “Спорт”.
Они делают зарядку, танцуют, увлекают “Лентяя”, он отбрасывает свою лень и присоединяется к танцорам. Затем все дружно уходят за кулисы.
Айболит: В наших руках наше здоровье, и сегодня мы об этом поговорим.
— Дети, а что же такое здоровье?
— Как вы понимаете «здоровый человек»? Какой он?
Айболит: Существуют продукты, которые полезны людям. Это кефир, рыба овощи фрукты, ягоды и т. д. Но есть продукты, которые вредны для здоровья. Это сахар, чипсы, конфеты, газировка, шоколад в больших количествах. А так же есть продукты, которые не приносят вреда, но не являются полезными, необходимыми для здоровья. Это различные булочки, пирожки, пампушки и т. д. Все полезные продукты снабжают организм энергией, чтобы можно было двигаться, играть, заниматься, помогают организму расти, питают его витаминами. Особенно много витаминов содержится в овощах и фруктах.
Ребята, часто ли покупают вам витамины родители? А где они их покупают? (Ответы детей)
Не обязательно идти за витаминами в аптеку. Витамины «живут» рядом с нами. А где, вы определите сами, если правильно отгадаете загадки. Тот, кто угадает, найдёт отгадку в моей корзинке.
Он совсем-совсем зелёный. И овальный, удлинённый.
Помидора верный брат,
Тоже просится в салат.
Я вырос на грядке
Характер мой гладкий:
Всех до слёз доведу.
Красная девица сидит в темнице,
А коса – на улице.
Воду пьёт – себя торопит,
И растёт, и листья копит.
Набирает вес кубышка,
В середине — кочерыжка.
Нужнее всех из овощей
Для винегретов и борщей,
Из урожая нового
С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно.
Он почти как апельсин,
С толстой кожей, сочный,
Недостаток лишь один –
Кислый очень, очень.
Я расту на ветке;
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
Маленький и горький, луку брат.
Так где живут витамины? (Дети отвечают – в овощах). Ну а во фруктах их тоже очень много. Ребята, какие фрукты вы любите? А есть фрукты, какие вы не любите? (Ответы детей).
Надо есть как можно больше овощей и фруктов, они помогают человеку быть всегда бодрым и здоровым, т. к. в них много витаминов. А вы много едите фруктов и овощей? Если вы кушаете фрукты и овощи, то вы должны быть сильными, здоровыми, красивыми и внимательными. Вот насколько вы внимательны, мы сейчас и посмотрим.
Игра «Фрукты на картинке»
Айболит. Давайте проверим, сможете ли вы определить фрукт по внешнему виду. У каждого из вас на столах лежит карточка с иллюстрациями фруктов. Ваша задача – узнать их (Проверка: каждому фрукту соответствует число. Айболит называет число, а дети – фрукт.
1 – апельсин, 2 – яблоко, 3 – груша, 4- лимон, 5 – персик, 6 – слива, 7 – банан, 8 – виноград, 9 – абрикос, 10 – ананас.
Игра «Полезный и неполезный»
Айболит. А сейчас мы проведём игру, в ходе которой повторим названия полезных и неполезных продуктов.Условия игры: Я буду называть продукты питания. Если услышите полезный продукт – хлопайте в ладоши; если назову продукт, который не является полезным, хотя он и вкусный, топайте.Итак: Яблоко, торт, огурцы, рыба, конфеты, морковь, творог, жвачка, свёкла, фанта, клюква, винегрет, зефир, мармелад, сыр.
Молодцы, все продукты определили правильно.
Работа на поле «Правильное питание».
Айболит: Распределите слова в два столбика в группы «Полезные продукты» и «Вредные продукты»: яблоки, пепси-кола, геркулес, фанта, чипсы, кефир, капуста, морковь. Дети по одной карточке распределяют слова в столбике
Подведение итогов (карлсон угощает витаминами)
Перспективный план проекта «Здоровое питание» Цель проекта: формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания.
Познавательно — практический проект «Хочу быть здоровым» Вид проекта:познавательно – практический. Возраст детей: 6- 7 лет. Продолжительность: неделя. Цель:формирование основы культуры здоровья.
Источник
Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия 1-2 класса Тема: «Правильное питание – великое подспорье для нашего здоровья»
методическая разработка (1 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_otkrytogo_vneklassnogo_mer.doc | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
основная общеобразовательная школа № 3
открытого внеклассного мероприятия
Тема: «Правильное питание – великое подспорье для нашего здоровья»
Подготовили и провели:
учителя начальных классов
Лапаева Елена Петровна
Серова Юлия Сергеевна
Дата проведения: 27.02.2014г.
2013-2014 учебный год.
Сценарий внеклассного мероприятия.
Цель: формировать отношение к правильному питанию, как основной части здорового образа жизни.
- Формирование представлений о здоровье.
- Формирование привычки есть то, что требуется организму, а не то, что хочется есть.
- Расширить знания детей о полезных продуктах и витаминах, содержащихся в них.
- Повторить правила здорового питания.
плакаты: «Овощи и фрукты – здоровые продукты», «Предпочти конфетам фрукты – очень важные продукты», компьютер, проектор, экран, презентация, корзинки с фруктами , карточки с иллюстрациями фруктов.
Рассказ учителя «Всё в твоих руках»
Учитель: Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?», — а сам думает: «Скажет живая – я её умертвлю. Скажет мёртвая — выпущу». Мудрец подумал и ответил: «Всё в твоих руках».
В наших руках наше здоровье, и сегодня мы об этом поговорим.
— Дети, а что же такое здоровье?
— Как вы понимаете «здоровый человек»? Какой он?
Входит Обжора Сладкоежкин. В одной руке бутылка фанты (пепс-колы), в другой – пакет, где лежат коробка с конфетами, чипсы, сухарики, сладкий рулетик.
Я – Обжора Сладкоежкин,
Люблю вкусно я поесть.
Чипсы и пирожное,
Шоколад и мармелад
Обожаю – это факт!
Знаю точно, что «Пикник»
Не люблю делиться,
Всё мне пригодится.
(Садится за стол и достаёт из пакета содержимое)
Ты не подходи ко мне.
Учитель. (подходит к Сладкоежкину).
Не бойся, Сладкоежкин, я у тебя ничего не заберу, только не могу поверить, что всё это ты сможешь съесть один.
Обжора Сладкоежкин. Да, съем и никому не дам, ведь я очень люблю вкусно поесть.
Нет большей радости,
Чем вкусности да сладости.
Ой, ой! Что-то у меня живот заболел! И в боку колит! Ой, и голова заболела! А-а-а! И зубы болят. Побегу в больницу.
Учитель. Дети, а почему Сладкоежкин заболел? Да, вы правы. Сладости и вкусно поесть мы любим, но есть нужно понемногу, здоровую и правильную пищу. (музыка)
Выходят овощи и фрукты:
1уч. Я – морковка, рыжий хвостик.
Приходите чаще в гости.
Чтобы глазки заблестели,
Чтобы щечки заалели,
Ешь морковку, сок мой пей,
Будешь только здоровей!
2уч. Я – толстый красный помидор,
Люблю детишек давних пор.
Я – витаминов сундучок,
А ну-ка, откуси бочок!
3уч. Я – и свежий, и соленый.
Весь пупырчатый, зеленый.
Не забудь меня, дружок,
Запасай здоровье впрок.
4уч . Я — крепкое, хрустящее,
Чудо настоящее.
Желтое и красное –
Кожица атласная.
Яблочко румяное
Детям всем желанное!
5уч . Называют меня грушей.
Я скажу, а ты послушай:
Полюбите меня, дети!
Я полезней всех на свете.
6уч. Спелый, сочный апельсин —
В фруктах первый витамин.
До чего же он хорош
И на солнышко похож.
Помните ребята! Овощи и фрукты полезные продукты. Как вы думаете почему?
Польза овощей и фруктов для здоровья очень велика, недаром они являются основой здорового питания.
овощи и фрукты – действительно кладезь витаминов, минералов, и антиоксидантов, необходимых для функционирования нашего организма. Огромная польза этих продуктов в том, что они содержат столь необходимые организму пищевые волокна — клетчатку, являющуюся неотъемлемым компонентом здорового питания. Именно она гарантирует хорошее пищеварение и настроение, защищает от ряда заболеваний. Благодаря тому, что фрукты содержат сахарозу, они являются прекрасными заменителями сладостей, причем в натуральном виде. Любое печенье, конфету или пирожное легко можно заменить фруктами или даже сладкими овощами, такими как кукуруза, тыква, сладкий картофель или свекла. Нужно всего лишь проявить чуточку фантазии – и натуральное полезное лакомство позволит вам избежать вреда от искусственных подсахаренных продуктов.
Как ни крути, и овощи и фрукты содержат большое количество воды, способной дополнить до нормы то количество воды, которые мы выпиваем за день. Просто запомните, что даже если вы по какой-то причине не можете выпить необходимое вашему организму количество воды – постарайтесь в течение дня есть фрукты и овощи. Ну а если не запомните, то организм вам и сам подскажет, ведь нехватка фруктов в вашем рационе может стать причиной сильной жажды, утоляя которую большим количеством воды, мы повышаем нагрузку на сердце и почки.
Ну и, наконец , фрукты и овощи являются продуктами, обладающими низкой калорийностью, но при этом остаются достаточно сытными, благодаря содержащейся в них клетчатке, и способны утолить любое чувство голода. Однако не стоит забывать, что даже при их употреблении следует соблюдать главный принцип здорового питания – умеренность.
Давайте послушаем, что об этом скажут нам поварята.
Первый поварёнок: Есть дети, которые часто жуют,
И подряд всё в рот кладут.
А при этом важно знать,
Надо меру соблюдать.
Есть ребята, что в игре забывают о еде.
А затем придут за стол и едят, как будто слон.
Наедятся, а потом начинает клонить в сон.
Может и такое быть, что живот начнёт крутить.
Боль такая, что порой врач приходит к ним домой.
Второй поварёнок: Учёные советуют, вы ешьте в день пять раз,
При этом соблюдайте определённый час.
Между приёмом пищи часы должны пройти,
Не сутки и не двое, часа четыре – три.
А ужинать нам надо часа за полтора,
Когда нам мама скажет, что спать уже пора.
Учитель. Спасибо! Ребята о чем напомнили нам поварята? Верно, они напоминают нам, что есть надо в меру и стараться в одно и то же время. Надо научиться выполнять правила здорового питания.
Давайте их вспомним:
- Нужно есть то, что требуется моему организму, а не то, что, хочу есть я.
- Стараться есть в одно и то же время.
- Употреблять всегда свежие продукты, овощи и фрукты.
В это время на сцену выходят дети в спортивной одежде, играют под музыку….. (музыка спортивная)
Обращаются к залу. Добрый день мои друзья! Здоровью говорим ура!
Мы не болеем, не грустим. А почему. Сказать хотим.
Ребята: Мы занимаемся спортом, совершаем прогулки на свежем воздухе и главное правильно питаемся.
Существуют продукты, которые полезны людям. Это кефир, рыба овощи фрукты, ягоды. Но есть продукты, которые вредны для здоровья. Это сахар, чипсы, конфеты, газировка, шоколад в больших количествах.
Все полезные продукты снабжают организм энергией, чтобы можно было двигаться, играть, заниматься, помогают организму расти, питают его витаминами. Особенно много витаминов содержится в овощах и фруктах.
Не обязательно идти за витаминами в аптеку. Витамины «живут» рядом с нами. А где, вы определите сами, если правильно отгадаете загадки!
Он совсем-совсем зелёный
И овальный, удлинённый.
Помидора верный брат,
Тоже просится в салат.
Я вырос на грядке
Характер мой гладкий:
Всех до слёз доведу.
Все узнают молодца,
Что растёт на грядке:
Он побольше огурца,
Толстый он и гладкий,
Тоже держится за плеть,
Под тыном дуется.
Красная девица сидит в темнице,
А коса – на улице.
Воду пьёт – себя торопит,
И растёт, и листья копит.
Набирает вес кубышка,
В середине — кочерыжка.
Нужнее всех из овощей
Для винегретов и борщей,
Из урожая нового
Спасибо вам друзья! Питаться правильно мы постараемся всегда!
Появляется Сладкоежкин. (в руках корзинка с овощами, фруктами). Ребята, вот что, я понял. Правильное питание это путь к здоровью.
Надо есть как можно больше овощей и фруктов, они помогают человеку быть всегда бодрым и здоровым, т.к. в них много витаминов. А вы много едите фруктов и овощей? Если вы кушаете фрукты и овощи, то вы должны быть сильными, здоровыми, красивыми и внимательными. Вот насколько вы внимательны, мы сейчас и проверим.
Игра «Овощи и фрукты»
У меня в корзинке полезные продукты. Помогите разобраться, где же овощи, где фрукты?
Учитель: Давайте встанем, желающие помочь поднимают руку.
Если из корзинки достается фрукт тянемся, если овощ наклоняемся.
Спасибо ребята! Какие вы все молодцы! Разделили все продукты на овощи и фрукты. Теперь я могу выбрать нужный мне продукт.
Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться.
Чтоб расти и развиваться
И при этом не болеть,
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь.
Ребята я приглашаю вас спеть со мной гимн здорового питания.
Из репертуара Л.М.Гурченко на мотив песни
«Песенка о хорошем настроении»
Если вы, проснувшись, чувствуете вялость,
Если вам не в радость солнечный денёк,
Выпейте стаканчик травяного чая,
Музыку включите и хандра у вас пройдёт.
Припев: И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснётся ваших глаз
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
Пейте больше соков, ешьте больше фруктов,
Вам они подарят радость без труда.
Мы же понимаем, что здоровье наше
Нам дано поверьте, люди, раз и навсегда.
Поваренок: Сегодня была потрачена энергия, которую надо восполнить полезным продуктом!
1. Воробьёв В.И. Слагаемые здоровья. – М, 1987.
2. Пивоваров В.Ф. Овощи России. – М, 1994.
3. Надеждина Н. Что растёт в саду и огороде . – Смоленск, 2002.
4. Ликум А. Всё обо всём. Популярная энциклопедия для детей. – М, 2001
5. Похлёбкин В.П. Уроки здоровья. – М, 2000.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеурочного занятия во 2 классепо программе «Разговор о правильном питании»по теме»Чем утолить жажду?»Учитель: Лапшина С.А. Ц.
Учить детей правильно заботиться о своей осанке. Познакомить со значением осанки в жизни человека. Показать упражнения, формирующие правильную осанку.
Данный материал содержит конспект внеклассного занятия по здоровьесбережению и презентацию. Рекомендуется для проведения в 1-2 классах.
Проращивание «зернышек». Зернышки – слова , из которых рождаются интересные истории. «Зернышки» бывают добрые и злые. Когда слова – «зернышки» падают на.
Акцент целей и задач:воспитать любовь к Родине и своей малой родине, чувство красоты природы осени;повторить приметы, пословицы, поговорки осенних месяцев осени;активизация.
Цели:Формирование у школьников с нарушением слуха патриотической позиции.Воспитание любви к Родине, гуманного отношения к животным, воспитывать чувство гордости за победу русского народа в Великой Оте.
Данный конспект занятия подходит для дистанционного обучения. Содержит основную информацию по теме правильного питания.
Источник