Меню

Ppt здоровье классный час

Презентация к классному часу: «Будьте здоровы!»
презентация к уроку (2 класс) по теме

Презентация к классному часу: «Будьте здоровы!»

Скачать:

Вложение Размер
budte_zdorovy_novaya.ppt 1.3 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Здоровье дороже богатства» «Здоровье не купишь» «Дал бы бог здоровья, а счастье найдём»

«Кто больше знает?» Весёлый, хмурый, бодрый, пассивный, слабый, энергичный, отдохнувший, уставший, у него чистая кожа, тусклые волосы, плохой сон, блестящие волосы, грязь под ногтями, хороший сон.

Тест «Твоё здоровье» 1. У меня часто болит голова. 2.У меня часто бывает насморк. 3.У меня больные зубы. 4.Иногда у меня болит ухо. 5.У меня нередко болит горло. 6.Каждый год я болею гриппом. 7.Иногда болит живот. 8.Ко мне легко «прилипают»всякие болезни. 9.Плохо засыпаю.

Игра «Аукцион» Какие виды спорта вы знаете?

В здоровом теле – здоровый дух.

Вредные привычки Курение Алкоголь Наркотики

Пословицы о здоровье Болен- лечись, а здоров -… Быстрого и ловкого болезнь не … Ум да здоровье … Здоровье не купишь — …. Чистая вода для хвори …

Помоги себе сам улыбаться, говорить друг другу добрые слова; не гулять на свежем воздухе; есть много солёной пищи; чистить зубы; говорить грубости друг другу; мыть руки; не посещать уроки физической культуры; закаляться; делать зарядку; мало двигаться;. с грязными руками садиться за стол.

Правильное питание Рыба Чипсы Газированная вода Морковь Яблоки Жевательная резинка Капуста Жирное мясо

Если хочешь быть здоров – закаляйся.

Рецепты здоровья Если хочешь быть здоров – закаляйся. Сочетай отдых и работу. Больше двигайся. Курить – здоровью вредить. От улыбки станет всем светлей. Ешь правильно – и лекарство не надобно. Каковы еда и питьё – таково и житьё. Руки мой перед едой. Будьте активными.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Будь природе другом. Животные и растения Челябинской области» Класс: 2 Цели деятельности учителя: формировать ответственное отношение к природе родного края; углубить знания учащихся о флоре и .

Классный час содержит материал по здоровьесбережению.

Конспект классного часа «Будем беречь здоровье&quot.

Цель: расширить и закрепить знания учащихся о вежливости в различных жизненных ситуациях и применении вежливых слов в этих ситуацияхЗадачи классного часа:1. Учить детей употреблять различные словесные.

Разработка классного часа «Будь природе другом!», который я проводила 1 сентября.

Источник

Классный час»Здравствуйте! На здоровье! Будьте здоровы!»
презентация к уроку (5, 6, 7, 8 класс) на тему

Презентация к материалу классного часа «Здравствуйте! На здоровье! Будьте здоровы!» для учащихся 5-8 классов.

Скачать:

Вложение Размер
zdravstvuyte_na_zdorove_budte_zdorovy1.pptx 1.45 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Здравствуйте! На здоровье! Будьте здоровы!

«Образованный человек – большая ценность, но разве меньшая ценность – здоровый, ловкий и мужественный человек» П.П. Блонский «Здоровье – это тот подарок, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПОДАРИТЬ СЕБЕ, А МОЖЕТ И ОТНЯТЬ У САМОГО СЕБЯ .» Г. ЛАРОШФУКО

Ученые заметили, что счастливые люди гораздо здоровее несчастных и дольше живут.

Человека, использующего ненормативную лексику (мат), нельзя считать психологически здоровым.

Формула здорового образа жизни Соблюдать режим дня Больше двигаться Не раздражаться и не впадать в депрессию Быть добрее к людям Регулярно питаться Проветривать комнату перед сном Заниматься интеллектуальной деятельностью Излучать положительные эмоции

Составляющие здоровья ОБРАЗ ЖИЗНИ — наше поведение, привычки, способы решения возникающих проблем. Наследственность — свойства организма, доставшиеся нам от родителей. Условия жизни – состояние окружающей среды, комфортность жилья, материальный достаток

Влияние биоритмов Люди делятся на сов, жаворонков и голубей. 60 %- «жаворонки», встают рано, спать ложатся в 22 часа. 30 %- «совы», встают поздно, ложатся поздно. 10 %- «голуби», перепады не так заметны.

Вес – показатель здоровья. Самый простой способ узнать, правильный ли у вас вес – из длины тела (роста) вычесть 100. Центр профилактической медицины предлагает такую формулу: для мужчин МТ= Р — (100+(Р-100)/10); Р — рост (см), для женщин делить на 20, т.к. у них большая доля «легкой» жировой ткани.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровье – это тот подарок, КОТОРЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПОДАРИТЬ СЕБЕ, А МОЖЕТ И ОТНЯТЬ У САМОГО СЕБЯ. (Г. ЛАРОШФУКО).

Классный час во 2 классе «В здоровом теле — здоровый дух» — для профилактики здорового образа жизни ученикам 2 классов.

Классный час в 10 классе «В здоровой семье-здоровые дети».

Здоровье — это состояние полного физического, психического, духовного и социального благополучия.

Данный классный час расскажет об истории возникновения праздника, способствует формированию интереса детей к здоровому образу жизни, воспитанию бережного отношения к собственному здоровью, побуди.

Эта брошюра показывает участие класса в спортивных мероприятиях в течении года.

Цели:1. Закрепить ранее полученные знания по сохранению и укреплению здоровья.2. Показать преимущества здорового образа жизни, вызвать у детей желание з.

Источник

«Здоровый образ жизни». Классный час и презентация.
классный час (6 класс) по теме

  1. формировать убеждения о здоровом образе жизни и о здоровье, как самой главной ценности;
  2. развивать у детей умение вести дискуссию, аргументировать собственную точку зрения;
  3. формирование здорового образа жизни посредством правильного питания, учиться быть здоровым душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия;
  4. развивать познавательные интересы, поисковую активность детей, творческие способности, речь; воспитывать любовь к себе, к людям, к жизни.
  5. создавать проект как итог совместной работы.

Скачать:

Вложение Размер
zdorovyy_obraz_zhizni.rar 2.33 МБ

Предварительный просмотр:

Слайд 1 «Здоровый образ жизни!»

  1. формировать убеждения о здоровом образе жизни и о здоровье, как самой главной ценности;
  2. развивать у детей умение вести дискуссию, аргументировать собственную точку зрения;
  3. формирование здорового образа жизни посредством правильного питания, учиться быть здоровым душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия;
  4. развивать познавательные интересы, поисковую активность детей, творческие способности, речь; воспитывать любовь к себе, к людям, к жизни.

На доске записаны слова: Любовь, Дружба, Здоровье, Богатство, Слава, Семья, Счастье.

Когда нет здоровья, молчит мудрость, не

может расцвести искусство, не играют силы,

бесполезно богатство и бессилен разум.

Древнегреческий историк Геродот

Здравствуйте, дорогие ребята, гости! Закройте глаза и прислушайтесь

Представьте, что мы с вами на острове, где сбываются мечты. Каждый из вас может выбрать из списка только одну мечту: Любовь, Дружба, Здоровье, Богатство, Слава, Семья, Счастье. (Слова записаны на доске). Выбор за вами! (ребята по очереди говорят, что они выбирают). Подводится итог, что и сколько выбрали ребята.

Большинство из вас не выбрали Здоровье. А без здоровья не может быть ни славы, ни любви, ни богатства, ни счастья.

А ведь ещё древнегреческий историк Геродот сказал: Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум.

Мы при встрече говорим друг другу «здравствуйте». Это значит, что мы всем желаем здоровья потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье только тогда, когда его теряем.

— Я вам предлагаю внимательно послушать одну сказку, и ответить на некоторые вопросы?
СКАЗКА Проблемная ситуация

В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было три сына. Отец любил своих сыновей, и они отвечали ему взаимностью. Дети росли добрыми, послушными и трудолюбивыми. Одно огорчало правителя — сыновья часто и подолгу болели.
Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: «Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?» Мудрецы долго совещались…

— Как вы думаете, что ответили мудрецы правителю?

(Ответы детей: иметь желание быть здоровым, заниматься спортом, закаливаться, правильно питаться, вести активный образ жизни, исключить вредные привычки, соблюдать режим дня, избегать стрессовых ситуаций).

— Ребята, а хотите ли вы проверить: насколько вы здоровы? Я предлагаю вам небольшое тестирование о своем здоровье, перечень утверждений, каждое из которых требует ответа «да» или «нет». Эта информация будет полезна, прежде всего, вам.

1. У меня часто плохой аппетит.

2. После нескольких часов занятий у меня начинает болеть голова.

3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым.

4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться в постели.

5. Я почти не занимаюсь спортом.

6. В последнее время я несколько прибавил в весе.

7. У меня часто кружится голова.

8. В настоящее время я курю.

9. Я перенес несколько серьезных заболеваний.

10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.

За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму.

Л.Т.Татарникова, М.В. Поздеева «Валеология подростка»

Результаты. Слайд 4

1-2 балла. Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия.

3-6 баллов. Ваше отношение к своему здоровью трудно назвать нормальным, уже чувствуется, что вы его расстроили довольно основательно.

7-10 баллов. Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и работать. Вам немедленно нужно свои привычки менять, иначе…

Посмотрите результаты и сделайте для себя выводы. Конечно, вы вправе не согласиться с данной интерпретацией результатов, но лучше давайте задумаемся о своем образе жизни и выделим основные правила здорового образа жизни.

  • 1. Правильное питание;
  • 2. Режим дня и Сон;
  • 3. Активная деятельность и активный отдых;
  • 4. Отсутствие вредных привычек.

Разделите продукты питания на две группы: полезные и вредные и обоснуйте свой ответ.

Полезные продукты Вредные продукты

Рыба, кефир, чипсы, геркулес, пепси, фанта, подсолнечное масло, жирное мясо, морковь, торты, лук, капуста, «Сникерс», яблоки, груши, шоколад, «Кириешки».

Ребята, о некоторых полезных свойствах некоторых продуктов вы, возможно и не знаете, посмотрите на экран

Да, вы правы, нельзя есть чипсы, пить газированную воду, так как это все продукты, содержащие различные химические соединения, разрушающие наш организм. Чтобы быть здоровым нужно питаться правильно, есть продукты, содержащие витамины, минеральные вещества, кальций, йод и т.д.

2.Сон и режим дня Слайд 21

  • Сон очень положительно влияет на организм человека. Много споров вокруг того, сколько же надо спать человеку? Раньше утверждалось, что ребенок — 10-12 часов, подросток – 9-10 часов, взрослый – 8 часов. Сейчас многие приходят к мнению, что это все индивидуально, некоторым нужно побольше, некоторым поменьше. Но главное – человек не должен чувствовать усталость после сна и быть бодрым весь день

Слайд 23 Активная деятельность и отдых

Слайд 25 4. Вредные привычки.

А сейчас вопрос ко всем: какие вредные привычки негативно сказываются на нашем здоровье? (курение, алкоголизм, наркомания)

Слайд 26 Продолжите пословицы о курении

Никотин влияет на работу сердца – оно быстро изнашивается. Угарный газ затрудняет доступ кислорода в организм. Табачные смолы засоряют лёгкие.

Слайд 27. Алкоголь опасен в любом возрасте, особенно в детском и подростковом возрасте. Он делает человека зависимым, к нему быстро привыкают. Организм постепенно разрушается. Разрушается печень, она перестаёт очищать кровь от вредных веществ.

Слайд 28. НАРКОМАНИЯ

  • Официальная статистика в отношении наркомании очень тревожна.
  • В течение последних 6 лет распространенность наркомании среди подростков увеличилась в 10 раз.

Но это темы отдельных бесед, поэтому более подробно об этом вы будете говорить на следующих классных часах.

В конце занятия

Ребята, вы хотите узнать, что сказали мудрецы правителю? (да).
— Нужно построить Храм Здоровья и в нём учить всех детей вести здоровый образ жизни. В нашем городе есть такие храмы, это Дворцы спорта, Ледовые арены, бассейны, театры …

Ребята, я вам предлагаю поработать в группах и создать проект о здоровом образе жизни из материала, лежащего на ваших столах (цветная бумага, фломастеры, ножницы, клей).

Перед вами два совершенно одинаковых человечка. Представьте, что один из них ведёт здоровый образ жизни, а другой нет. При помощи материала на столе, покажите, что может повлиять на состояние здоровья каждого из них. А также скажите несколько слов в защиту своего проекта. (Можно в стихотворной форме).( Вернуться к 1 слайду с музыкой)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

К. Боуви писал: «мы калечим жизнь своими безумствами и пороками, а потом жалуемся на беды, последовавшие за ними, и говорим, что несчастье заложено в самой природе вещей». Богатство любо государ.

Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстник.

Поступай днём так, чтобы ночью твой сон был спокойным. А в молодости так, чтобы старость твоя была спокойной. .

Сценарий классного часа.Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классеЦели классного часа:Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;Повышение мотивации на.

Здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия. Здоровье ребёнка, нормальный рост и развитие во многом определаются средой, в которой он живёт. Здоровьесберегающ.

Классный час на тему «Здоровый образ жизни». Классный час .Шундеева Е.И. Цель — формировать у учащихся здоровый образ жизни. Ход классного часа.Многие задают себе вопрос: &laquo.

Источник

Читайте также:  Садхгуру медитация для здоровья
Adblock
detector