Меню

Познавательный сценарий по зож

Познавательно-игровая программа «Здоровым быть здорово!»
план-конспект занятия

Данное мероприятие разработано и проводится в контексте реализации авторской программы по способствованию воспитания осознанного понимания личной и общественной значимости здорового образа жизни «Азбука здоровья».

Скачать:

Вложение Размер
zdorovym_byt_zdorovo.docx 517.95 КБ

Предварительный просмотр:

Познавательно-игровая программа для разновозрастной группы детей с ОВЗ

«Здоровым быть здорово!»

Разработала: Здорова Г.А.,

воспитатель высшей квалификационной категории

Данное мероприятие разработано и проводится в контексте реализации авторской программы по способствованию воспитания осознанного понимания личной и общественной значимости здорового образа жизни «Азбука здоровья».

Представленный материал может быть использован в профессиональной деятельности воспитателями, учителями начальной школы, руководителями продлённых групп, гувернантками, вожатыми при организации и проведении мероприятий по ЗОЖ. Например: «Минутки здоровья», классные часы, викторины, диспуты, проекты, ориентированные на формирование у ребенка убеждения в необходимости здорового образа жизни.

  • формировать у детей установки на здоровый образ жизни;
  • способствовать формированию ответственного и бережного отношения к своему здоровью;
  • прививать практические навыки ЗОЖ.
  • беседы о здоровом образе жизни;
  • занятия по программе «Азбука здоровья» (авторской);
  • подготовка необходимого наглядного и дидактического материала, а также соответствующего музыкального сопровождения.
  • магнитофон или мультимедийная установка;
  • магнитная доска с магнитами;
  • карточки «Умный», «Сильный», «Здоровый» ;
  • знаки – составляющие ЗОЖ (приложение);
  • конверт с письмом от «Карлсона»;
  • конверты с изображениями полезных и вредных продуктов питания на каждую участвующую группу;
  • контейнер – 2 шт.
  • обруч;
  • муляжи «Овощи», «Фрукты»;
  • швабра – 2шт.;
  • комочки из скомканной бумаги – 4/6 шт.

Сбор детей — музыкальная заставка: песня «Ты ведешь здоровый образ жизни»

Музыкальная игра с движением «Собрались мы в этом зале» — сели

Ведущая: Здравствуйте, ребята, … кстати, кто из вас может сказать, что означает слово «здравствуйте» ( ответы детей )

— Если здравствуй, ты сказал, ты здоровья пожелал.

Здравствуйте! — ты скажешь человеку.

-Здравствуй! – улыбнется он в ответ.

И, наверно, не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет.

— Я очень рада нашей с вами встречи. Хочу сказать, что вы сегодня особенно красивы: такие здоровые, статные, с хорошим настроением, и никто не болеет. Верно? (Ответы детей). Мне хочется, чтобы эта красота оставалась у вас надолго. Что же для этого нужно сделать? Думаю — сохранить своё здоровье! Согласны? ( Ответы ребят ). Ребята, скажите, здоровье – это хорошо иди плохо? (Ответы детей)

— Конечно, хорошо! Здоровье — это одна из главных ценностей человеческой жизни. Здоровье не купишь ни за какие деньги.

— Давным-давно, на горе Олимп жили–были боги, самые главные боги Древней Греции. С огромной высоты горы Олимп наблюдали они за людьми и очень часто вмешивались в жизнь простых смертных. Они постоянно думали каким должен быть человек. Один из богов говорил: «Человек должен быть сильным», другой: «Человек должен быть здоровым», третий: «Человек должен быть умным».

«Но, если всё это будет у человека, он будет подобен нам» — сказал другой. И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие – за высокие горы. А один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека»

— Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!

— Выходит, здоровье-то спрятано и во мне, и в тебе, и в тебе … в каждом из нас. Но, к сожалению, многие люди болеют и очень часто от того, что не знают основных секретов, как можно сохранить свое здоровье. И мы сейчас с вами все эти секреты раскроем!

1. Знай себя (Знай свой организм и тело)

— Все люди разные. Каждый из нас – единственный и неповторимый. И нигде, на нашей огромной земле не найдется точно такого же мальчика или девочки. Но, есть у всех нас много общего!

Есть на пальцах наших ногти,

На руках — запястья, локти.

Темя, шея, плечи, грудь

И животик не забудь.

Есть колени, есть спина,

Но она всего одна.

Есть у нас на голове

Уха два и мочки две.

Брови, скулы и виски,

И глаза, что так близки.

Щеки, нос и две ноздри,

Губы, зубы – посмотри!

Подбородок под губой.

Вот что знаем мы с тобой!

Чтение стихотворения сопровождается показом называемых частей тела.

  • У птиц – перья, у человека …… (волосы)
  • Какого цвета кровь? (Красного)
  • Какой орган нашего тела принимает звуковые сигналы? ( Ухо)
  • Метка на теле человека, это что? (Родинка, бородавка, родимое пятно)
  • Кто всему голова? (Мозг)
  • Есть в организме человека удивительная мышца, она участвует в пережевывании пищи, прикреплена к нашему телу только с одной стороны. Что это? (Язык).

— Вот мы с вами и сделали первый шаг к открытию секретов здоровья — невозможно быть здоровым, если не знать свой организм, своё тело. (Выставляется знак)

2. Занимайся спортом.

Ведущая: Есть такая половица: «Движение-это жизнь!» Что она означает? (Ответы детей). Совершенно верно. Человек, который мало двигается, быстро стареет и дряхлеет. Итак, для того, чтобы быть здоровым, нужно заниматься… спортом.

— Правильно – спортом, физкультурой, или, хотя бы делать гимнастику по утрам. Все наши дети делают зарядку? Сейчас проверим. Разминка.

Музыкальное сопровождение – «Все стараются, спортом занимаются»

Вызываются дети по группам. Мальчики отжимаются, девочки демонстрируют умение прыгать на скакалках.

— Посмотрим, сколько силы стало в ваших руках (проверяют сами). Добавилось? Сразу видно, «силушка по жилушкам огнем бежит».

Сила укрепляет здоровье человека!

Крепится человек – крепче камня

Ослабнет – слабее воды!

3. Свежий воздух (Режим дня)

Без дыханья жизни нет, без дыханья меркнет свет.

Дышат птицы и цветы, дышим он, и я, и ты.

— Давайте проверим, так ли это.

Опыт: Попробуйте глубоко вдохнуть, закройте ладошкой рот и нос.

Вопрос: Что вы чувствуете? Почему не смогли долго быть без воздуха? (Ответы детей) — Правильно! Это каждая клеточка вашего организма взбунтовалась – пришлите, пожалуйста, воздух, а то мы погибнем. А откуда в воздухе появляется кислород? Правильно, ребята, воздух, богатый кислородом, – это чистый воздух! Где находится чистый воздух? (На улице)

Позабудь ты про компьютер.

Марш на улицу гулять.

Ведь полезней для здоровья

Свежим воздухом… дышать

— Вот и следующий секрет здоровья! Конечно! Об этом даже знает герой известного мультфильма. Какой мультипликационный мальчик стремился к жизни в деревне? ( Дядя Федор в «Простоквашино». )

— Секрет здоровья и правило жизни: просто необходимо находиться на свежем воздухе, трудиться, чередовать труд, учебу и отдых. Т.е. – соблюдать режим дня. (Выставляется знак)

4. Правильное питание

Ведущая: Есть еще одно правило, которое надо соблюдать, чтобы быть здоровым, но о нем совсем забыл Винни-Пух, находясь в гостях у кролика. Какое? — Не передай! Знай меру!

— Вот-вот, как раз о правильном питании. У меня в руках конверт, а в нем письмо, которое мы сейчас прочитаем.

«3драствуйте, друзья! Свое письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье, болит голова, в глазах звездочки, все тело вялое. Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться. Я составил себе меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси-кола. Это моя любимая еда. Наверное, скоро я буду здоров. Ваш Карлсон».

-Ребята, верно ли Карлсон составил меню? Быстро ли он вылечится, если будет питаться такими продуктами? ( Ответы детей)

— Получается, что не всякая пища полезна для здоровья. В чем разница между вкусной и здоровой пищей? (Ответы детей)

Задание: «Собираем для Карлсона посылку».

Оборудование: картинки с продуктами питания, включая вредные. Маленькие столики (можно заменить стульями) по количеству групп.

Задача детей : отобрать «полезную пищу». Затем следует обсуждение.

Музыкальное сопровождение «Песенка о здоровом питании».

Вот мы и узнали следующий секрет здоровья – правильное питание . (Выставляется знак). Фрукты и овощи полезны для здоровья? Конечно, в них содержится наибольшее количество витаминов. Вот сейчас мы и будем собирать урожай этих полезных продуктов питания!

Эстафета «Сбор урожая» (Овощи и фрукты)

Оборудование: 1 обруч и 2 контейнера (в обруче – общий урожай фруктов и овощей, два контейнера – склады для овощей и фруктов отдельно, муляжи овощей и фруктов).

Задача: рассортировать урожай из общего склада по отдельным контейнерам: овощей и фруктов.

Музыкальное сопровождение : песни «Воспи-пи-питание», «О здоровом питании».

Ход игры : все сидят на своих местах. Движение детей происходит по очереди, от краёв к центру. Один подбегает к «общему складу» берет овощ (фрукт) относит его в соответствующий контейнер, возвращается на место и хлопком по руке следующего ребенка передает эстафету.

— Итак, и фрукты и овощи очень полезны для нашего здоровья? А я знаю одного мальчика, который очень любит кушать овощи. Как вы думаете, это хорошо? Верно, ведь овощи очень полезны. Ел он огурец, и огуречное семечко застряло между зубов. Потом помидорное семечко застряло. И тыквенное. И арбузное. И стал у мальчика не рот, а целый огород (демонстрация).

— Почему у мальчика во рту вырос огород? (Потому что он не чистил зубы).

— Правильно, ребята! Просто необходимо ухаживать за полостью рта.

Игра «Скажи правильный ответ» : каждой группе задается вопрос:

1 группа : — Сколько раз мы чистим зубы в день? Мы чистим зубы дважды в день.

2 группа : — Какие зубы надо чистить? Чистим зубы все подряд.

3 группа : — Как мы чистим зубы? Чистим сверху, чистим снизу, и снаружи, и внутри.

Дошкольники : — С помощью, каких предметов мы чистим зубы? Щеткой с пастой.

3 группа: — Сколько минут положено чистить зубы?

Всем : — А в заключении? Язык почистим.

— Что еще нам осталось сделать? Рот осталось сполоснуть.

— Процедура ухаживания за зубами относится к личной гигиене. Ребята, а только ли во рту могут поселиться микробы ( ответы детей).

— Что нужно делать? Как с ними бороться? (Ответы детей: мыть руки, ноги; принимать душ) .

— Все верно. Очень важно, как можно быстрее смыть грязь, попавшую на кожу. Быть грязным это не только опасно для здоровья, но и некрасиво. Грязные люди неприятно пахнут!

— Вспомните от какой героини сбежала вся посуда? (Федоры) Почему? (Ответы детей)

Правило: необходимо соблюдать личную гигиену и содержать окружающие вещи и предметы в чистоте и порядке. (Выставляется знак)

Вариант «А» – с предметами личной гигиены

Перед командами, на стульях, лежат 15-20 предметов: книга, игрушки, вилка, носовой платок, мыло, фломастер, щётки, будильник, конфеты, расчёска и т.д.

Задача детей: с обирать походный набор предметов личной гигиены. Приглашается по 1 человеку от группы.

Вариант «Б» – эстафета «Уборка помещения»

— Сейчас мы наведем порядок в нашем зале.

Оборудование: 2 швабры, 3-5 предметов, исполняющих роль мусора – пластиковые крышки от бутылок, шашки или скомканные листы бумаги.

Задача: при помощи швабры переместить шашки «мусор», от старта до финиша и обратно, передать эстафету по уборке следующему. Все сидят на своих местах. Движение происходит по очереди, от краёв к центру.

6. Датчик настроения

— Что ж, все молодцы! Вот они: главные правила к сохранению своего здоровья (внимание детей обращается к магнитной доске, на которой выставлены знаки). Педагог прикрепляет надписи, соответствующие знакам: «Знай своё тело и свой организм», «Занимайся спортом», «Соблюдай режим», «Правильно питайся», «Соблюдай чистоту и гигиену». Один знак остается без надписи .

— Интересно, что обозначает этот знак? Что мы видим? (Два смайла, изображающие грусть и веселье)

— Изобразите мне грустного котенка…а сейчас веселого. Внимательно, внимательно посмотрите друг на друга – у вас сверкают глаза, потому что у вас на лице … улыбка.

Какое у вас настроение? ( Хорошее) Всегда приятно смотреть на человека с хорошим настроением, который несет с собой улыбку и добро! Согласны? (Ответы детей) . Как вы думаете, влияет ли настроение на здоровье человека? (Ответы детей)

— Вот и название этого секретного знака – «Следи за настроением»!

7. Итог: закрепление, награждение.

— Ну, что ж, наша встреча подходит к завершению. Осталось подвести итог. — Где спрятано наше здоровье? (Ответы детей)

— Что нам необходимо для сохранения здоровья? (Ответы детей)

— Всё верно, молодцы! Скажите, будете пользоваться этими правилами, чтобы сохранить своё здоровье? (Ответы детей). Молодцы! Я желаю всем Здоровья и приглашаю капитанов (дежурных) для награждения. ( Награждение – каждой группе вручается Диплом «Знатоки секретов Здоровья»)

А теперь…общая зарядка! ( Видеоклип «Солнышко лучистое»)

— Спасибо, ребята, мне было сегодня с вами очень тепло и радостно.

Источник

Сценарий игровой программы «Здоровый образ жизни»
методическая разработка

1.Пропаганда здорового образа жизни.

2.Формирование умения работать в коллективе.

3.Формирования у детей активной позиции по данной проблеме.

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий игровой программы ЗОЖ 35.38 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий игровой программы «Здоровый образ жизни»

1.Пропаганда здорового образа жизни.

2.Формирование умения работать в коллективе.

3.Формирования у детей активной позиции по данной проблеме.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята. Здравствуйте, уважаемые гости и любимые наши педагоги.

Думаю, что все вы, ребята, знаете, что сказать “здравствуйте” – это в первую очередь пожелать человеку здоровья.

А что значит быть здоровым?

Ведущий. Вы все, конечно правы. Быть здоровым, значит быть сильным, крепким, выносливым, ловким, стройным, красивым.

Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Не зря в народе говорят: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – все потерял».

Ведущий. Ребята сегодня мы совершим путешествие в удивительную страну – страну Здорового образа жизни. Этой страны нет ни на одной географической карте. Пролегает она за тысячи километров отсюда. Окружена она чистыми, прозрачными реками и озерами, вся она утопает в душистых ароматных цветах. Воздух там такой чистый, что от одного глотка его становится легко и радостно на душе. Жители ее абсолютно счастливы потому, что здоровы. Правит ей добрый и справедливый президент страны Здорового образа жизни. Он и пригласил нас совершить необыкновенное путешествие по необъятным просторам этой удивительной страны.

(Раздается стук в дверь, под музыку вбегает домовёнок Кузя)

Домовёнок: Шуму-то, шуму! И по – какому, интересно, поводу? ( поднимает голову, видит зрителей ). Ой, гости! Пришли! Здравствуйте, я вас сразу узнал!

А вы меня знаете? Позвольте представиться, я – домовёнок Кузя! В каждом доме живёт свой домовой, а я домовой – особенный! Я живу в Детском Доме Культуры «Юбилейный» и знаю про него всё. Вот и сейчас я услышал, что у вас снова начинается праздник.

Ведущий: Верно. У нас начинается праздник. Здравствуй, домовенок, Кузя! Мы тоже с ребятами сразу тебя узнали. Приглашаем совершить вместе с нами путешествие в удивительную страну Здорового Образа Жизни.

Домовёнок: С большим удовольствием.

Я очень люблю чистить зубы,

Ведущий: А знаешь ли, ты, Домовенок главные факторы здоровья?

Домовёнок: Конечно, это — движение, закаливание, питание, режим дня.

Ведущий: А факторы, ухудшающие здоровье?

Домовёнок: Это — употребление алкоголя, наркотиков, курение.

Ведущий: Верно, молодец Домовенок.

Этап эмоционального вхождения в игровую программу: «Кораблики».

Ведущий: Для того чтобы нам отправиться в путешествие в Страну здорового образа жизни, необходимо собрать кораблики, на которых мы и совершим наше путешествие. Помогай, Домовенок, раздать ребятам листы бумаги.

/Звучит музыка «Песня кораблики»/

«Корабельщик» (Ведущий) раздает каждому ребенку лист бумаги, и все дружно начинают делать бумажные кораблики. Тот, кто не умеет

их делать, может обратиться за помощью к другим ребятам или руководителю.

Когда все корабли построены, ребятам «корабельщик» объявляет название

Ведущий: Вот мы и приплыли в страну Здорового Образа Жизни. Послушайте ребята добрые советы, которые прислал нам Президент страны Здорового образа жизни.

Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся наша семья,
Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать,
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться –
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда,
Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб —
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты-
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!

Ведущий: Спасибо, вам уважаемый Президент Страны Здорового Образа Жизни за добрые советы. Предлагаю всем принять участие в разминке, которая состоит из мини-викторины. Вам дружно предстоит дать два ответа: «да» или «нет». Готовы.

/ «Разминка» — вопросы мини-викторины/

1.Согласны ли вы, что зарядка — это источник бодрости и здоровья? (Да)

2.Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (Нет)

3.Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? (Нет)

4.Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10000 человек? (Да)

5.Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Да)

6.Легко ли отказаться от курения? (Нет)

7.Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Нет)

8.Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (Да)

Домовёнок: А я тоже предлагаю всем провести «Веселую разминку» вместе со своими друзьями из танцевального коллектива «Сюрприз», повторяйте движения за нами.

/ «Веселая разминка» -танец/

2.1. «Лук от семи недуг» — пословицы и поговорки

Ведущий: Каждый из вас, наверняка, знает какие-либо пословицы или поговорки о здоровом образе жизни. Давайте сейчас их вспомним. Мы поделимся с вами на несколько команд (по 4-5 человек). Домовёнок раздаст вам пословицы, а вы всей командой должны их изобразить, чтобы остальные вас поняли. Приступаем.

2.2. «Медицинский» — зашифрованная таблица

Ведущий: Вам предложена таблица, в которой зашифрованы названия

различных медицинских средств. Разбейтесь на две команды и попробуйте расшифровать таблицу: с помощью ломаных кривых выбрать медицинские термины и назвать их.

( Ответы: Пипетка, йод, лейкопластырь, нашатырь, зеленка, грелка, жгут.)

«Зашифрованная таблица» к конкурсу «Медицинский»

2.3. «Правильное питание – залог здоровья».

Ведущий : Ребята, у меня в руках ромашка. На лепестках ромашки записаны вопросы. Каждый по очереди из команды отрывает лепесток и зачитывает вопрос, а потом отвечает. Если же ответить кто-то из вас не сможет, значит, помогает ответить товарищ по команде.

1.Сладкий камень в воде тает. (Сахар)

2.Жидко, а не вода, бело, а не снег. (Молоко)

3.В доме еда, а дверь заперта. (Яйцо)

4.В воде родится, а воды боится. (Соль)

5.Эти овощи являются хорошим средством в профилактике простудных

заболеваний. (Лук, чеснок)

6.Самое простое правило избежать «болезни грязных рук» — это … (Мытьё рук перед едой)

7.Как избежать кариеса, надо… (Чистить зубы)

8.Именно такой водой рекомендуют мыть овощи и фрукты. (Кипячёной)

2.4. «Лесная аптека».

Ведущий. Ну вот, ребята, мы прибыли на следующую станцию – “Лесная”.

Звучит музыка леса.

Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою?
Что там шепчешь на заре?
Весь в росе, как в серебре?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь? Какая птица?
Все открой, не утаи:
Ты же видишь – мы свои!

Домовёнок: А скажите-ка, ребятки, для чего все с лесом дружат и зачем он людям нужен?

Ведущий. Да, ребята, лес – это наше богатство! Лес – это наряд нашей земли!

Там – где лес, всегда чистый воздух.

Лес – это дом для зверей и птиц.

Лес – это наш друг, задерживая влагу, он помогает человеку выращивать хороший урожай.

Лес – это кладовая, щедро отдающая свои дары: ягоды, грибы, орехи, а еще множество целебных растений, помогающих справиться со всевозможными недугами.

Сейчас вам предстоит выполнить еще одно задание: из приведенных букв нужно составить названия целебных растений. Задание раздается каждой команде, Домовёнок помогай раздавать карточки.

Крапива – п и р а к в а

Малина – л и а м н а

Шиповник – п и в о ш н и к

Ландыш – л ы д ш а н

Ромашка – ш о р а к м а

Календула – д у к а н а л е л

Рябина – б и н а р я

Чистотел – с т о л ч и т е

Подорожник – р о ж о д о п и н к

Малина – м а н а л и

Зверобой – з в о й р о б е

Календула – д а л к е н у л а

Ромашка – ш м а к р о а

Подорожник – р о к ж н и о д о п

Зверобой – р о б о й е в з

Ландыш – д ы ш л а н

Малина – н и л а м а

Ромашка – м а ш к а о р

Подорожник — о д о п ж о р н и к

Крапива – р а к в а п и т

Чистотел – с т о т л е ч и

Рябина – б и р я н а

Черника – р и ч н е к а

Малина – м л а а н и

Зверобой – б о й р о е в з

2.5. Антитабачная викторина.

Ведущий : В завершении нашего конкурсного дня предлагаю провести антитабачную викторину.

1. Существуют ли сигареты, которые не приносят вреда?

а) сигареты с фильтром;

б) сигареты с низким содержанием никотина;

2. Сколько веществ содержится в табачном дыме?

3. Как курение влияет на работу сердца?

а) замедляет его работу;

б) заставляет учащённо биться;

в) не влияет на его работу.

4. Какие заболевания считаются наиболее связанными с курением?

5. Что происходит с физическими возможностями человека, который курит?

а) они повышаются;

б) они понижаются;

в) не изменяются.

6. Зависит ли возможность бросить курить от стажа курения?

а) стаж не имеет значения;

б) чем дольше куришь, тем сложнее бросить;

в) чем дольше куришь, тем легче бросить.

7. Что такое пассивное курение?

а) нахождение в помещении, где курят;

б) когда куришь за компанию;

в) когда не затягиваешься.

а) дым от сигарет;

б) дым от газовой горелки;

в) выхлопные газы.

3.Подведение итогов. Завершение программы.

Домовёнок: Ребята, вот мы и приплыли домой, в наш Детский Дом Культуры «Юбилейный» и я думаю, что каждый из вас, решил для себя, что главное — это ЗДОРОВЬЕ! Нет — вредным привычкам! Да — здоровому образу жизни!

Президент Здорового Образа Жизни передал мне для всех вас письмо, которое я с большим удовольствием вам зачитаю:

« Дорогие дети, вы вступаете в ответственную пору своего развития – пору взросления. В вашем организме происходят заметные изменения, а, кроме того, начинает формироваться свой (индивидуальный) образ жизни. Очень важно «правильно повзрослеть»: не приобрести вредных привычек, а главное научиться управлять своим организмом, чтобы сохранить и укрепить здоровье. Ведь от этого зависит ваша дальнейшая жизнь – то, какими вы вырастите, чем сможете заниматься, какая будет у вас семья и многое другое.

С уважением Президент страны Здорового Образа Жизни»

Источник

Читайте также:  Зож моей семьи сообщение
Adblock
detector