Меню

Познавательное развитие что такое здоровье подготовительная группа

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Как хорошо здоровым быть!»

Марина Шелепова
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Как хорошо здоровым быть!»

Цели:1. Закрепить имеющиеся представления о здоровом образе жизни.

2. Осознать полезное влияние на здоровье физических упражнений и

3. Приучать самостоятельно соблюдать установленный режим дня,

с удовольствием совершать гигиенические процедуры.

4. Закрепить знания о полезных продуктах

5. Дать детям сведения о том, что необходимо одеваться в соответствии

со временем года.

6. Усвоить последовательность действий при одевании.

7. Повысить речевую активность, умение составлять рассказ по

8. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, вызвать

положительный эмоциональный настрой.

9.Активизация словаря детей понятиями: режим дня, физкультура,

полезные и вредные продукты, здоровый образ жизни, закаливание.

Предварительная работа: чтение сказки В. Катаева «Цветик- семицветик», рисование на тему «Моя любимая еда», беседы о здоровье, чтение художественной литературы.

Материалы и оборудование: «Цветик-семицветик»; картинки с режимными моментами, закаливающими процедурами; «чудесный мешочек», в котором лежат мыло, зубная щетка, расческа, зубная паста, мочалка; картинки с изображением одежды для каждого времени года; три сигнала (красный, желтый, зеленый) по количеству детей; картинки 4 времен года.

Ход деятельности:

(Дети входят в группу, располагаются полукругом на ковре)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте мы с ними поздороваемся, подарим частичку своего хорошего настроения

(сдувают с ладошек воздух). А теперь, поздороваемся друг с другом:

Скажем «Здравствуйте» руками!

Скажем «Здравствуйте» глазами!

Скажем «Здравствуйте» мы ртом!

Станет радостно кругом.

Воспитатель: Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее, доброе слово, желая друг другу здоровья. Ребята, а что значит быть здоровым? Здоровый человек — он какой (веселый, сильный). А когда человек болеет, то каким становится (грустным, плаксивым, слабым). Так что же лучше — быть здоровым или болеть (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас вырос необыкновенный цветок всего с одним лепестком (дети подходят к цветку, расположенному на мольберте, педагог спрашивает у них, где они читали о похожей ситуации).

Воспитатель: Да, правильно, в сказке В. Катаева «Цветик-семицветик». Девочка Женя потратила все шесть лепестков на исполнение желаний, которые не принесли ей радости, а значит, впустую. И вот, когда остался один лепесток, Женя увидела грустного мальчика Витю — у него болели ноги. Витя не мог бегать и играть с детьми. Жене стало жалко Витю.Она оторвала последний лепесток и сказала: «Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по- моему вели.

Вели, чтобы Витя стал здоров

И в ту же минуту Витя стал здоровым. Он так долго болел и очень хотел стать здоровым и никогда не болеть.Мальчик сказал Жене: «Если бы волшебница подарила мне цветик-семицветик…» Только он произнес эти слова, как появилась волшебница.Она подарила детям цветок с семью разноцветными лепестками и на прощание сказала: «Этот цветок поможет вам понять, что такое здоровье и как его следует беречь».

Воспитатель: Ребята, детям цветок подарила волшебница. А мы с вами попробуем сами «вырастить» такой цветок здоровья и узнаем, что же необходимо делать, чтобы быть здоровым. Я подготовила для вас несколько заданий, а найти их вам поможет волшебный шарик. Вы будете его бросать и находить мои задания. Ну что, все готовы? Тогда начнем. (дети кидают шарик и находят конверт с первым заданием).

Воспитатель: Ребята, здесь лежат буквы. Если вы правильно их расположите на столе, то узнаете, что необходимо соблюдать, чтобы быть здоровым.

(дети раскладывают пронумерованные буквы по порядку и читают получившееся слово)

Воспитатель: Правильно. А как вы понимаете слова «Соблюдать режим»?

Дети: Вовремя ложиться спать, есть, гулять на свежем воздухе, в определенное время играть, заниматься и т. д.

Дидактическая игра «Расположи по порядку»

Воспитатель: Расположите картинки по порядку и составьте рассказ по ним.

(дети выполняют задание)

Воспитатель: Мы узнали первое средство для того, чтобы быть здоровым. А вот и первый лепесток.

(дети крепят лепесток и произносят слова)

«К стебельку тебя мы крепим.

Ты расти и расцветай,

Нам здоровья пожелай».

Воспитатель: Продолжаем выполнять задания. Отпускайте наш волшебный шарик (дети находят следующее задание).

Воспитатель: Ребята, а как вы понимаете пословицу «Чисто жить — здоровым быть? Что нужно содержать в чистоте?

Дети: Руки, ноги, лицо, уши, зубы, тело и т. д.

Воспитатель: Я принесла вам чудесный мешочек. Хотите посмотреть, что же там лежит? (да) Отгадайте мои загадки — это предметы помогают содержать наше тело в чистоте. (в «чудесном мешочке» — мыло, расческа, зубная паста, зубная щетка, мочалка, полотенце; воспитатель загадывает загадки, дети отгадывают, предмет достается из мешочка)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится (мыло)

Вытираю я, стараюсь

После баньки паренька.

Все намокло, все измялось,

Нет сухого уголка (полотенце).

Перед сном и после сна

Гигиена всем нужна.

Промыв ушки, глазки, губы,

Очень важно чистить…зубы.

Всех микробов точно плеткой

Выгонит (зубная щетка)

От души натрет меня,

Опасаюсь, как огня.

Тело в ванной моет ловко,

У нее во всем сноровка.

Ей меня ничуть не жалко,

Вот кусачая (мочалка)

Берегись голова вихрастая (расческа)

Если ты со мною дружен,

Врач зубной тебе не нужен.

Читайте также:  Организация мероприятий по укреплению здоровья дошкольника

До бела отчищу зубы.

Пахну мятой, елью, дубом (зубная паста)

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним все случаи, когда нужно мыть руки с мылом (после прогулки, туалета, игр, общения с животными, поездки в транспорте и т. д.)

Воспитатель: Много грязи вокруг нас.

И она в недобрый час

Приносит нам вред, болезни,

Но я дам совет полезный.

Мой совет совсем несложный:

С грязью будьте осторожны!

Воспитатель: Вот и второй лепесток, который помог нам усвоить, что чистота — залог здоровья!

(дети крепят лепесток и произносят слова)

«К стебельку тебя мы крепим.

Ты расти и расцветай.

Нам здоровья пожелай».

Воспитатель: Продолжаем наше занятие, бросайте дальше волшебный шарик (дети находят новое задание)

Воспитатель: Отгадайте загадку и узнаете, чем нужно заниматься, чтобы быть здоровым.

Что нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам дает?

Что нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовет?

Стать красивым, как скульптура

Воспитатель: Какие бывают дети, которые не любят делать зарядку и не любят физкультуру?

Дети: Они слабые, часто болеют, грустные, плохо учатся; у них ничего не получается; они плаксивые и капризные.

Воспитатель: Давайте и мы сделаем с вами зарядку и укрепим свои мышцы.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем отдыхать! (потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться, (движения по тексту)

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)

Воспитатель: Вот какие молодцы! Так дружно мы позанимались и стали здоровее! Итак, физическая нагрузка необходима для организма. Но упражнения приносят большую пользу в том случае, если они выполняются каждый день. А вот и еще один лепесток.

(дети крепят лепесток и произносят свои слова)

Воспитатель: Играем дальше? Ищите следующее задание.

(дети с помощью волшебного шарика находят следующий конверт)

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на эти картинки. Что здесь изображено? (картинки с разной одежды). Как все это можно назвать одним словом? (одежда). Оказывается, ребята, чтобы не болеть, необходимо правильно одеваться. А как вы это понимаете? (по погоде и с учетом времени года).

Дидактическая игра «Оденься правильно»

-Что нужно надевать на прогулку зимой? (весной, летом, осенью)

(дети правильно подбирают одежду для каждого времени года)

Игра-пантомима «Я умею одеваться» (дети показывают последовательность одевания)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все правильно выполнили задания. А новый лепесток помог запомнить нам, что нужно одеваться по погоде.

(дети крепят лепесток и произносят свои слова; затем снова бросают шарик и находят новое задание).

Воспитатель: Недавно мы с вами рисовали продукты, которые вы любите. Многие из вас изобразили то, что не является полезным, хотя и вкусным. После этого мы с вами побеседовали и выяснили, что все полезные продукты снабжают наш организм энергией. А для чего нашему организму нужна энергия?

Дети: Чтобы двигаться, играть, заниматься; они помогают организму расти.

Воспитатель: Давайте еще раз закрепим, какие продукты полезны для нашего организма, а какие нет.

(работа с презентацией на ноутбуке- дидактическая игра «Полезно и неполезно»)

Воспитатель: Я буду называть продукт. Если он полезный, вы хлопаете в ладоши, а если вредный для организма, то закрываете руками свои глаза).

(перечисляются полезные продукты-фрукты, овощи, рыба, молочные продукты и т. д. ; вредные продукты — торт, конфеты, газированные напитки, чипсы и т. д)

Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием. Вот и последний лепесток. Он помог нам усвоить, что пища должна быть полезной.

(дети крепят лепесток и говорят свои слова)

Воспитатель: Вот мы и вырастили «Цветок здоровья», а также узнали, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. Давайте еще раз повторим, что же нужно для здоровья?

Дети: Соблюдать режим дня, правильно одеваться, правильно питаться, заниматься физкультурой, содержать свое тело и одежду в чистоте.

Воспитатель: И я вижу на ваших лицах улыбки. А ведь улыбка — это залог хорошего настроения. Так мы дарим друг другу здоровье и радость. Доброго вам здоровья! А «Цветик-семицветик»будет и дальше напоминать нам основные правила здорового образа жизни. Спасибо вам всем за хорошую работу на занятии.

Познавательно-игровой проект «Хорошо здоровым быть!» Творческое название проекта : «Хорошо здоровым быть!» Направление деятельности: оздоровительно-профилактическое Возраст детей: 4-5 лет.

Долгосрочный проект «Быть здоровым я хочу» для детей подготовительной группы Актуальность Настоящее время характеризуется быстрыми изменениями природной и социальной среды. А также ведет к физическим, психическим,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «Быть здоровым — это здорово». Автор: воспитатель I квалификационной категории Ускова Лика Николаевна МДОУ «Детский сад комбинированного вида №239», город Саратов. Цель:.

Конспект НОД «Чтобы быть здоровым» (старший возраст) Цель: Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур, закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание,.

Конспект занятия по валеологии в средней группе, как быть здоровым душой и телом «Остров здоровья» Цель:Сформировать у дошкольников представление о здоровье и о роли органов чувств:глаз,уши,нос в жизни человека. Развивать познавательную.

Конспект занятия в младшей группе «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация,развитие речи. Виды детской деятельности:игровая,познавательно-исследовательская.

Краткосрочный проект «Быть здоровым хорошо, а больным быть плохо» (младшая группа) Проект «Быть здоровым – хорошо, а больным быть — плохо!» во второй младшей группе Автор: Новикова Оксана Анатольевна, воспитатель, МКДОУ.

Читайте также:  Лэп 110кв вред для здоровья

План-конспект занятия в младшей группе «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. Задачи: — познакомить детей с понятием «витамины», их.

План проведения недели здоровья в подготовительной группе «Быть здоровым — это здорово!» ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ в подготовительной группе Тема: » Быть здоровым-это здорово!» Понедельник 07.09.2015 г. Утро: БЕСЕДЫ: «Витамины.

Проект «Быть здоровым хорошо!» Проект «Быть здоровым хорошо!» Паспорт проекта Вид проекта: познавательно-информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный..

Источник

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое здоровье и где оно прячется?»

Анна Гваладзе
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое здоровье и где оно прячется?»

• Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива;

• Учить высказывать свою точку зрения, слушать сверстников и поддерживать беседу.

• Закрепить в сознании детей признаки здорового образа жизни.

• Активизировать словарный запас детей;

• Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами физкультминутки;

• Способствовать развитию бережного отношения к своему здоровью.

ЦЕЛЬ: Формирование у детей сознательной установки на здоровый образ жизни. Создание условий для самопознания и самосохранения здоровья каждого воспитанника.

— Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, правильного питания, свежего воздуха, настроения.

— Упражнять в регулировании мышечного тонуса

— Развить познавательный интерес к изучению своего здоровья.

— Развить стремление к самостоятельному поиску знаний.

-Воспитать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.

Познавательная деятельность с оздоровительной направленностью, дыхательные и двигательные упражнения, игра, исследовательские действия, изучение стихотворения для физкультминутки.

ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:

Модель солнца, макеты – «Продукты питания», 3 корзины, фонограмма песен, ёмкости с водой (теплой и холодной) персональные, емкость с кусочками льда, салфетка большая, салфетки персональные, стакан.

Ход ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о здоровье. На какое слово похоже слово «здоровье»? Правильно, слово «здоровье» похоже на слово «здравствуй». Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья. Давайте поздороваемся и мы.

Воспитатель предлагает детям встать в круг.

Коммуникативная игра «Здравствуй!»

Воспитатель: “Хочешь себе здоровья – здоровайся со всеми” .Кому бы вы хотели пожелать здоровья?

Воспитатель: А как это сделать без слов, при помощи рук?

Дети отвечают и показывают: рукопожатием, объятиями, похлопыванием по плечу.

Дети встают в круг и поочерёдно припевают фразу, называя имя ребёнка,которому передают мячик: «Здравствуй, Серёжа!» и т. д.

Воспитатель: Хотите, я расскажу вам старую легенду «Где прячется наше здоровье?

Давным-давно, на горе Олимп жили-были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек.Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным»,другой сказал: «Человек должен быть здоровым»,а третий сказал: «Человек должен быть умным».Но один из богов сказал так: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие – за высокие горы.А один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать? (в самого человека)». Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов.

Вопрос: Ребята, а вы чувствуете себя здоровыми? Послушайте себя. Что значит быть здоровым? А как ты считаешь? А ты здоров? Почему? Давайте с вами разберемся в этом вопросе.

Воспитатель: Я открою вам маленький секрет. Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков. Эти лучики живут в каждой клеточке вашего организма. Первый лучик вашего здоровья – это сила. (Открываю лучик)

Вопрос: Каких людей вы считаете сильными? А твой папа сильный? А где находится ваша сила? (Моя сила в мышцах.)

Воспитатель: Давайте проверим, много ли силы в ваших руках. Какие у вас крепкие мышцы. Самые сильные мышцы у, посмотрите, ребята! Расскажи нам, пожалуйста, что ты делаешь, чтобы твои руки были сильными?

Ход ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Дети выполняют комплекс упражнений по показу воспитателя под весёлую мелодию.

Воспитатель: Ребята, а теперь все вместе покажем, как мы тренируем мышцы своего тела. Выбегайте, вставайте в круг.

Кто зарядкой занимается, тот здоровья набирается!

Руки ставим перед грудью,

Разводить их резко будем

С поворотом – раз-два-три,

Не бездельничай, смотри! (руки перед грудью, рывки руками)

Ножки разомнем сейчас.

Сели-встали, сели-встали (приседания)

И немножечко устали.

На ходьбу мы перейдем,

Сядем и передохнем. (присели)

Мы активно отдыхаем –

То встаем, то приседаем –

Вот как надо отдыхать. (приседания)

Головой теперь покрутим –

Лучше мозг работать будет. (вращения головой)

Вертим туловищем бодро –

Это тоже славный отдых.

Вопрос: Добавилось силы у вас после зарядки? Какие мышцы стали у вас?

Воспитатель: Ребята!А вот и ответ на вопрос: почему человек должен быть сильным? Сила укрепляет здоровье человека!

Ход ЭКСПИРЕМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Воспитатель: Чтобы узнать, как зовут второй лучик нашего здоровья, я покажу вам фокус.

Вопрос: Что там лежит? Какие у вас есть предположения?

Воспитатель: Сейчас мы увидим, кто там прячется! «Один, два, три невидимка из стаканчика беги» — опускайте стаканчики в воду. Что за невидимка сидел в стаканчике?

Читайте также:  Интерактивное занятие с подростками по здоровью

Воспитатель: Мы увидели воздух, который был в стаканчике. Этот фокус вы можете показать дома. Ребята,все мы знаем:

Без дыханья жизни нет, без дыханья меркнет свет.

Дышат птицы и цветы, дышим он, и я, и ты.

Давайте проверим, так ли это.

Воспитатель: Попробуйте глубоко вздохнуть, закройте ладошкой рот и нос.

Вопрос: Что вы чувствуете? Почему не смогли долго находиться без воздуха? А ты что чувствовал?

Воспитатель: Правильно! Это каждая клеточка вашего организма взбунтовалась – пришлите, пожалуйста, воздух, а то мы погибнем.

Вопрос: А откуда в воздухе появляется кислород?

Воспитатель: Правильно, ребята, воздух богатый кислородом – чистый воздух! Когда воздух свеж и чист – дышится легко, появляется бодрость, хорошее настроение.

Вопрос: Как же зовут второй лучик здоровья? (Открываю лучик)

Воспитатель: Чтобы быть здоровым нужен чистый свежий воздух.

Воспитатель: А вот после следующей игры вы сможете назвать, как зовут ещё один лучик. В магазинах продают много разных продуктов, если бы мама попросила вас сходить в магазин, смогли бы вы выбрать полезные продукты. Давайте поиграем в игру и узнаем, можно ли вам доверять домашнее хозяйство.

Ход ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Игра «Разбери корзину»: Детям дается корзина с макетами вредных и полезных продуктов. Воспитатель предлагает им помочь распределить продукты. Переложить в одну свободную продуктовую корзину полезные продукты, а в другую вредные продукты питания.

Воспитатель оценивает итог игры.

Вопрос: А как вы думаете, чем полезно молоко? Как овощи и фрукты защищают от вредных микробов?

Воспитатель: У меня для вас сюрприз. Дети подходят к воспитателю, который хочет угостить их фруктами.

Воспитатель: Мы с вами запомним навсегда, для здоровья нам нужна витаминная еда. (Открываю лучик) Следующий лучик нашего здоровья прячется под салфеткой. Пусть ваши руки помогут вам отгадать, что под салфеткой лежит? (На подносе кусочки льда). Ответы детей.

Воспитатель: Правильно ребята. Какие вы сообразительны. Возьмите льдинки и разотрите ими щечки.

На весь век сгодишься. Воспитатель предлагает детям сесть за столы, на которых находятся комплекты для каждого ребёнка,состоящие из: 1 блюдца со льдом, 1-го с теплой водой.

Дети попеременно опускают руки в емкости с теплой водой и со льдом,проговаривая стихотворение:

Мы научимся ледок.

Между пальцами катать,

Это в школе нам поможет

Буквы ровные писать.

Дети вытирают руки.

Вопрос: Что такое закаливание? Как вы думаете, почему именно холодом закаляется человек? А вам нравится закаляться?

Закаливай себя, изнеженный лишь тлеет,

Здоровый человек и старый не болеет.

Воспитатель: Так что надо делать, чтобы стать здоровым? (Открываю лучик). А теперь внимательно посмотрите друг на друга, почему у) сверкают глаза? Почему у) добрая улыбка? Почему вы все весело улыбаетесь? Какое у вас настроение?

Воспитатель: Вот имя последнего лучика. (Открываю лучик). Посмотрите, солнышко улыбается, радуется за вас, потому что мы нашли, куда боги спрятали наше здоровье. А вы сможете беречь его? А что вы для этого будете делать?

Воспитатель: Значит здоровье — оказывается спрятано и во мне, и в тебе в каждом из нас. Молодцы, я была уверена, что вы сможете найти место, где спрятано Здоровье! Вы нашли бесценный дар — это здоровье! Спасибо что вы помогли разобраться в этом нелегком вопросе.

1. Ковалько В. И.Азбука физкультминуток для дошкольников: Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая, подготовительная группы). — М. : ВАКО, 2005. -176 с. — (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем)

2. Ушакова И. И. «Разработка образовательных областей по ФГОС дошкольного образования для написания образовательной программы для ДОУ»

3. Картушина М. Ю. Быть здоровыми хотим: Оздоровительные и познавательные занятия для детей подготовительной группы детского сада. – М. : ТЦ Сфера, 2004.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Тема: «70 лет Победы» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Тема: «70 лет Победы» Подготовила: воспитатель Дроздова Светлана Александровна.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: «Мы — жители планеты Земля» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: «Мы — жители планеты Земля». Цели и задачи: -воспитывать интерес и уважение.

Конспект итогового занятия по валеологии «Где прячется здоровье» Разработала: воспитатель МДОУ с №174 Беляева О. В. Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Приключения в стране Знаний» Программное содержание: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. • Закрепить знания о последовательности дней недели.

Конспект занятия «Где прячется здоровье?» Конспект занятия в старшей группе «Где прячется здоровье?» Цель: Формировать здоровый образ жизни. Демонстрационный материал: Изображения.

Конспект занятия «Где прячется здоровье?» (здоровьесберегающие технологии) Коснпект открытого занятия «Где прячется здоровье?» Направление:познавательно — речевое. Образовательные области –познавательное развитие,.

НОД для подготовительной группы «Где прячется здоровье?» Цель: Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье. Формировать представления детей о пользе двигательной активности, закаливания.

План-конспект занятия «Где прячется здоровье?» Тема: «Где прячется здоровье?»[/u] Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет) Форма организации: групповая Задачи: 1. Формировать у детей.

Познавательное занятие в подготовительной группе «Где прячется здоровье?» Познавательное занятие в подготовительной группе воспитатель: Османова Л. И Тема: «Где прячется здоровье? … • Цель: • Учить беречь свое.

Источник

Adblock
detector