Меню

Познавательное мероприятие по зож

Познавательно-игровая программа «Здоровым быть здорово!»
план-конспект занятия

Данное мероприятие разработано и проводится в контексте реализации авторской программы по способствованию воспитания осознанного понимания личной и общественной значимости здорового образа жизни «Азбука здоровья».

Скачать:

Вложение Размер
zdorovym_byt_zdorovo.docx 517.95 КБ

Предварительный просмотр:

Познавательно-игровая программа для разновозрастной группы детей с ОВЗ

«Здоровым быть здорово!»

Разработала: Здорова Г.А.,

воспитатель высшей квалификационной категории

Данное мероприятие разработано и проводится в контексте реализации авторской программы по способствованию воспитания осознанного понимания личной и общественной значимости здорового образа жизни «Азбука здоровья».

Представленный материал может быть использован в профессиональной деятельности воспитателями, учителями начальной школы, руководителями продлённых групп, гувернантками, вожатыми при организации и проведении мероприятий по ЗОЖ. Например: «Минутки здоровья», классные часы, викторины, диспуты, проекты, ориентированные на формирование у ребенка убеждения в необходимости здорового образа жизни.

  • формировать у детей установки на здоровый образ жизни;
  • способствовать формированию ответственного и бережного отношения к своему здоровью;
  • прививать практические навыки ЗОЖ.
  • беседы о здоровом образе жизни;
  • занятия по программе «Азбука здоровья» (авторской);
  • подготовка необходимого наглядного и дидактического материала, а также соответствующего музыкального сопровождения.
  • магнитофон или мультимедийная установка;
  • магнитная доска с магнитами;
  • карточки «Умный», «Сильный», «Здоровый» ;
  • знаки – составляющие ЗОЖ (приложение);
  • конверт с письмом от «Карлсона»;
  • конверты с изображениями полезных и вредных продуктов питания на каждую участвующую группу;
  • контейнер – 2 шт.
  • обруч;
  • муляжи «Овощи», «Фрукты»;
  • швабра – 2шт.;
  • комочки из скомканной бумаги – 4/6 шт.

Сбор детей — музыкальная заставка: песня «Ты ведешь здоровый образ жизни»

Музыкальная игра с движением «Собрались мы в этом зале» — сели

Ведущая: Здравствуйте, ребята, … кстати, кто из вас может сказать, что означает слово «здравствуйте» ( ответы детей )

— Если здравствуй, ты сказал, ты здоровья пожелал.

Здравствуйте! — ты скажешь человеку.

-Здравствуй! – улыбнется он в ответ.

И, наверно, не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет.

— Я очень рада нашей с вами встречи. Хочу сказать, что вы сегодня особенно красивы: такие здоровые, статные, с хорошим настроением, и никто не болеет. Верно? (Ответы детей). Мне хочется, чтобы эта красота оставалась у вас надолго. Что же для этого нужно сделать? Думаю — сохранить своё здоровье! Согласны? ( Ответы ребят ). Ребята, скажите, здоровье – это хорошо иди плохо? (Ответы детей)

— Конечно, хорошо! Здоровье — это одна из главных ценностей человеческой жизни. Здоровье не купишь ни за какие деньги.

— Давным-давно, на горе Олимп жили–были боги, самые главные боги Древней Греции. С огромной высоты горы Олимп наблюдали они за людьми и очень часто вмешивались в жизнь простых смертных. Они постоянно думали каким должен быть человек. Один из богов говорил: «Человек должен быть сильным», другой: «Человек должен быть здоровым», третий: «Человек должен быть умным».

«Но, если всё это будет у человека, он будет подобен нам» — сказал другой. И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие – за высокие горы. А один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека»

— Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!

— Выходит, здоровье-то спрятано и во мне, и в тебе, и в тебе … в каждом из нас. Но, к сожалению, многие люди болеют и очень часто от того, что не знают основных секретов, как можно сохранить свое здоровье. И мы сейчас с вами все эти секреты раскроем!

1. Знай себя (Знай свой организм и тело)

— Все люди разные. Каждый из нас – единственный и неповторимый. И нигде, на нашей огромной земле не найдется точно такого же мальчика или девочки. Но, есть у всех нас много общего!

Есть на пальцах наших ногти,

На руках — запястья, локти.

Темя, шея, плечи, грудь

И животик не забудь.

Есть колени, есть спина,

Но она всего одна.

Есть у нас на голове

Уха два и мочки две.

Брови, скулы и виски,

И глаза, что так близки.

Щеки, нос и две ноздри,

Губы, зубы – посмотри!

Подбородок под губой.

Вот что знаем мы с тобой!

Чтение стихотворения сопровождается показом называемых частей тела.

  • У птиц – перья, у человека …… (волосы)
  • Какого цвета кровь? (Красного)
  • Какой орган нашего тела принимает звуковые сигналы? ( Ухо)
  • Метка на теле человека, это что? (Родинка, бородавка, родимое пятно)
  • Кто всему голова? (Мозг)
  • Есть в организме человека удивительная мышца, она участвует в пережевывании пищи, прикреплена к нашему телу только с одной стороны. Что это? (Язык).

— Вот мы с вами и сделали первый шаг к открытию секретов здоровья — невозможно быть здоровым, если не знать свой организм, своё тело. (Выставляется знак)

2. Занимайся спортом.

Ведущая: Есть такая половица: «Движение-это жизнь!» Что она означает? (Ответы детей). Совершенно верно. Человек, который мало двигается, быстро стареет и дряхлеет. Итак, для того, чтобы быть здоровым, нужно заниматься… спортом.

— Правильно – спортом, физкультурой, или, хотя бы делать гимнастику по утрам. Все наши дети делают зарядку? Сейчас проверим. Разминка.

Музыкальное сопровождение – «Все стараются, спортом занимаются»

Вызываются дети по группам. Мальчики отжимаются, девочки демонстрируют умение прыгать на скакалках.

— Посмотрим, сколько силы стало в ваших руках (проверяют сами). Добавилось? Сразу видно, «силушка по жилушкам огнем бежит».

Сила укрепляет здоровье человека!

Крепится человек – крепче камня

Ослабнет – слабее воды!

3. Свежий воздух (Режим дня)

Без дыханья жизни нет, без дыханья меркнет свет.

Дышат птицы и цветы, дышим он, и я, и ты.

— Давайте проверим, так ли это.

Опыт: Попробуйте глубоко вдохнуть, закройте ладошкой рот и нос.

Вопрос: Что вы чувствуете? Почему не смогли долго быть без воздуха? (Ответы детей) — Правильно! Это каждая клеточка вашего организма взбунтовалась – пришлите, пожалуйста, воздух, а то мы погибнем. А откуда в воздухе появляется кислород? Правильно, ребята, воздух, богатый кислородом, – это чистый воздух! Где находится чистый воздух? (На улице)

Позабудь ты про компьютер.

Марш на улицу гулять.

Ведь полезней для здоровья

Свежим воздухом… дышать

— Вот и следующий секрет здоровья! Конечно! Об этом даже знает герой известного мультфильма. Какой мультипликационный мальчик стремился к жизни в деревне? ( Дядя Федор в «Простоквашино». )

— Секрет здоровья и правило жизни: просто необходимо находиться на свежем воздухе, трудиться, чередовать труд, учебу и отдых. Т.е. – соблюдать режим дня. (Выставляется знак)

4. Правильное питание

Ведущая: Есть еще одно правило, которое надо соблюдать, чтобы быть здоровым, но о нем совсем забыл Винни-Пух, находясь в гостях у кролика. Какое? — Не передай! Знай меру!

— Вот-вот, как раз о правильном питании. У меня в руках конверт, а в нем письмо, которое мы сейчас прочитаем.

«3драствуйте, друзья! Свое письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье, болит голова, в глазах звездочки, все тело вялое. Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться. Я составил себе меню на обед: торт с лимонадом, чипсы, варенье и пепси-кола. Это моя любимая еда. Наверное, скоро я буду здоров. Ваш Карлсон».

-Ребята, верно ли Карлсон составил меню? Быстро ли он вылечится, если будет питаться такими продуктами? ( Ответы детей)

— Получается, что не всякая пища полезна для здоровья. В чем разница между вкусной и здоровой пищей? (Ответы детей)

Задание: «Собираем для Карлсона посылку».

Оборудование: картинки с продуктами питания, включая вредные. Маленькие столики (можно заменить стульями) по количеству групп.

Задача детей : отобрать «полезную пищу». Затем следует обсуждение.

Музыкальное сопровождение «Песенка о здоровом питании».

Вот мы и узнали следующий секрет здоровья – правильное питание . (Выставляется знак). Фрукты и овощи полезны для здоровья? Конечно, в них содержится наибольшее количество витаминов. Вот сейчас мы и будем собирать урожай этих полезных продуктов питания!

Эстафета «Сбор урожая» (Овощи и фрукты)

Оборудование: 1 обруч и 2 контейнера (в обруче – общий урожай фруктов и овощей, два контейнера – склады для овощей и фруктов отдельно, муляжи овощей и фруктов).

Задача: рассортировать урожай из общего склада по отдельным контейнерам: овощей и фруктов.

Музыкальное сопровождение : песни «Воспи-пи-питание», «О здоровом питании».

Ход игры : все сидят на своих местах. Движение детей происходит по очереди, от краёв к центру. Один подбегает к «общему складу» берет овощ (фрукт) относит его в соответствующий контейнер, возвращается на место и хлопком по руке следующего ребенка передает эстафету.

— Итак, и фрукты и овощи очень полезны для нашего здоровья? А я знаю одного мальчика, который очень любит кушать овощи. Как вы думаете, это хорошо? Верно, ведь овощи очень полезны. Ел он огурец, и огуречное семечко застряло между зубов. Потом помидорное семечко застряло. И тыквенное. И арбузное. И стал у мальчика не рот, а целый огород (демонстрация).

— Почему у мальчика во рту вырос огород? (Потому что он не чистил зубы).

— Правильно, ребята! Просто необходимо ухаживать за полостью рта.

Игра «Скажи правильный ответ» : каждой группе задается вопрос:

1 группа : — Сколько раз мы чистим зубы в день? Мы чистим зубы дважды в день.

2 группа : — Какие зубы надо чистить? Чистим зубы все подряд.

3 группа : — Как мы чистим зубы? Чистим сверху, чистим снизу, и снаружи, и внутри.

Дошкольники : — С помощью, каких предметов мы чистим зубы? Щеткой с пастой.

3 группа: — Сколько минут положено чистить зубы?

Всем : — А в заключении? Язык почистим.

— Что еще нам осталось сделать? Рот осталось сполоснуть.

— Процедура ухаживания за зубами относится к личной гигиене. Ребята, а только ли во рту могут поселиться микробы ( ответы детей).

— Что нужно делать? Как с ними бороться? (Ответы детей: мыть руки, ноги; принимать душ) .

— Все верно. Очень важно, как можно быстрее смыть грязь, попавшую на кожу. Быть грязным это не только опасно для здоровья, но и некрасиво. Грязные люди неприятно пахнут!

— Вспомните от какой героини сбежала вся посуда? (Федоры) Почему? (Ответы детей)

Правило: необходимо соблюдать личную гигиену и содержать окружающие вещи и предметы в чистоте и порядке. (Выставляется знак)

Вариант «А» – с предметами личной гигиены

Перед командами, на стульях, лежат 15-20 предметов: книга, игрушки, вилка, носовой платок, мыло, фломастер, щётки, будильник, конфеты, расчёска и т.д.

Задача детей: с обирать походный набор предметов личной гигиены. Приглашается по 1 человеку от группы.

Вариант «Б» – эстафета «Уборка помещения»

— Сейчас мы наведем порядок в нашем зале.

Оборудование: 2 швабры, 3-5 предметов, исполняющих роль мусора – пластиковые крышки от бутылок, шашки или скомканные листы бумаги.

Задача: при помощи швабры переместить шашки «мусор», от старта до финиша и обратно, передать эстафету по уборке следующему. Все сидят на своих местах. Движение происходит по очереди, от краёв к центру.

6. Датчик настроения

— Что ж, все молодцы! Вот они: главные правила к сохранению своего здоровья (внимание детей обращается к магнитной доске, на которой выставлены знаки). Педагог прикрепляет надписи, соответствующие знакам: «Знай своё тело и свой организм», «Занимайся спортом», «Соблюдай режим», «Правильно питайся», «Соблюдай чистоту и гигиену». Один знак остается без надписи .

— Интересно, что обозначает этот знак? Что мы видим? (Два смайла, изображающие грусть и веселье)

— Изобразите мне грустного котенка…а сейчас веселого. Внимательно, внимательно посмотрите друг на друга – у вас сверкают глаза, потому что у вас на лице … улыбка.

Какое у вас настроение? ( Хорошее) Всегда приятно смотреть на человека с хорошим настроением, который несет с собой улыбку и добро! Согласны? (Ответы детей) . Как вы думаете, влияет ли настроение на здоровье человека? (Ответы детей)

— Вот и название этого секретного знака – «Следи за настроением»!

7. Итог: закрепление, награждение.

— Ну, что ж, наша встреча подходит к завершению. Осталось подвести итог. — Где спрятано наше здоровье? (Ответы детей)

— Что нам необходимо для сохранения здоровья? (Ответы детей)

— Всё верно, молодцы! Скажите, будете пользоваться этими правилами, чтобы сохранить своё здоровье? (Ответы детей). Молодцы! Я желаю всем Здоровья и приглашаю капитанов (дежурных) для награждения. ( Награждение – каждой группе вручается Диплом «Знатоки секретов Здоровья»)

А теперь…общая зарядка! ( Видеоклип «Солнышко лучистое»)

— Спасибо, ребята, мне было сегодня с вами очень тепло и радостно.

Источник

Внеклассное мероприятие по ЗОЖ «Путешествие по стране «Здраволюбие» для начальной школы

Галина Лебедева
Внеклассное мероприятие по ЗОЖ «Путешествие по стране «Здраволюбие» для начальной школы

«Путешествие по стране Здраволюбие».

Цели: закреплять ранее полученные знания по сохранению и укреплению здоровья; формировать у детей привычки здорового образа жизни; воспитывать бережное отношение к здоровью, любовь к спорту, силу воли.

Оборудование: карта страны «Здраволюбие», пословицы, рисунки на тему: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу», названия станций, воздушные шарики, девиз.

Учитель: Ребята, я приглашаю вас совершить увлекательное путешествие по стране «Здраволюбие», в ходе которого вы будете учиться беречь и укреплять своё здоровье.

Приветствуем всех, кто время нашел,

И в школу на праздник здоровья пришёл.

Солнце весеннее смотрит в окно

И в классе уютно у нас и светло.

Учитель: Посмотрите на карту. Как называется страна, в которую мы попадём?

Ученики: Она называется «Здраволюбие».

Учитель: Давайте прочтём девиз нашего праздника: «Я здоровье берегу — сам себе я помогу!».

Учитель: Получен от природы дар-

Не мяч и не воздушный шар.

Не глобус это, не арбуз-

Здоровье. Очень хрупкий груз.

Чтоб жизнь счастливую прожить,

Здоровье нужно сохранить.

А как? Сейчас я вам скажу,

И, всё что знаю, расскажу.

Старт — проверка «Разминка»

А готовы ли вы к путешествию? Сейчас вы должны ответить на шутливые вопросы. Знания ваши проверим и настроение повысим.

— Его не купишь ни за какие деньги (здоровье)

— Жидкость, выжатая из овощей и фруктов (сок).

— Наиболее продуваемая часть тела (уши).

— Простейший способ очистки воздуха в помещении. (проветривание)

— Летающий шприц. (комар)

— Летние коньки. (ролики)

— Пчела в тельняшке. (оса)

— Узкая полоска марли. (бинт)

Учитель: Молодцы! К путешествию все готовы.

Очень полезны для здоровья пешие прогулки, поэтому отправимся в путешествие сначала пешком: раз- два, раз- два (дети маршируют).

А вот и первый привал: «Чистота — залог здоровья».

Вам, ребята, нужно отгадать загадки о средствах гигиены.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне-

Пусть отмоет руки мне. (Мыло.)

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щётка.)

Вафельное и полосатое,

Гладкое и лохматое,

Всегда под рукою.

Что это такое? (Полотенце.)

Хожу – брожу не по лесам,

А по усам и волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (Расчёска.)

Пошла гулять по спинке.

Вымыть спину докрасна. (Мочалка.)

Молодцы, ребята, все мои загадки отгадали. Подружитесь с этими вещами и тогда вы будете расти здоровыми и весёлыми.

Продолжим наше путешествие. Эту часть пути мы пробежим лёгким бегом. Приготовились….(бег трусцой).

Второй привал «Собирай-ка».

А как вы думаете, ребята, беспокоились ли наши предки о своём здоровье? Конечно же беспокоились. И это отражается в пословицах и поговорках. Ваша задача собрать пословицы и поговорки из двух частей.

Здоров будешь – всё добудешь.

Ешь правильно – и лекарство не надо.

Болен — лечись, а здоров — берегись.

Зелень на столе – здоровье на сто лет.

В здоровом теле – здоровый дух.

Береги платье снову, а здоровье смолоду.

Порадовали меня. Молодцы! Продолжим путешествие. Следующий наш привал на высоком холме. Добираться до него мы будем прыжками. (Дети прыгают.)

Третий привал: «Здоровье – это сила»

Что нужно делать, чтобы быть здоровым и стройным? Правильно, нужно заниматься физкультурой, больше двигаться, играть. (Проводятся игры, соревнования).

«Кто дольше прокрутит обруч?»

«Кто больше надует шарик?»

«Кенгуру» — прыжки с мячом.

Молодцы! Отдохнули, сил, здоровья набрались. Следующий привал недалеко, но добираться придётся вплавь. (Имитируют движения пловца.)

Четвёртый привал: «Размышляйкино».

И мальчишки, и девчонки.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите: нет, нет, нет.

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

Говорила маме Люба:

— Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы

Дырка в каждом, в каждом зубе.

Каков будет ваш ответ:

Блеск зубам чтобы придать,

Нужно крем сапожный взять.

И почистить зубики.

Это правильный совет?

Не почистив зубы.

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Зубы вы почистили

Захватите булочку сладкую в кровать.

Это правильный совет?

Запомните совет полезный,

Нельзя грызть предмет железный,

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

Чтобы зубы укреплять,

Полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет?

Вы, ребята, не устали,

Пока я стихи читала?

Был ваш правильный ответ,

Что полезно, а что – нет.

Ну вот, ребята, совсем немного осталось до конца нашего путешествия. Вы, наверное, устали, поэтому я предлагаю сесть в самолет и …. полетели.

Пятый привал: «Витамины – это сила»

(Учащиеся 2 и 3 классов показывают инсценировку Л. Хаустовой с одноименным названи ем)

УЧЕНИК 1: Приветствуем всех, кто время нашёл

И в школу на праздник здоровья пришёл!

УЧЕНИК 2: Пусть осень холодная смотрит в окно,

Но в зале уютно у нас и светло!

УЧЕНИК 3: Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь

И набираем, естественно, вес!

УЧЕНИК 4: Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой, как воздух, нужны!

Звучит музыка, дети делают зарядку.

Вдруг один ученик падает.

УЧЕНИК 5: Да-а, вот это видно класс!

Стало плохо мне сейчас!

Передо мной всё закружилось,

В голове всё помутилось.

УЧЕНИК 1: Так нельзя его бросать!

Надо доктора позвать!

УЧЕНИК 5: Не хочу я докторов!

Я почти уже здоров!

УЧЕНИК 1: У тебя ужасный вид.

Визит к врачу не повредит.

УЧЕНИК 2: Послушай! У меня болели уши,

Так мне в день по три укола

Месяц медсестра колола!

И, как видишь, жив-здоров

И живу без докторов!

УЧЕНИК 3: Без уколов можно жить —

Начинай таблетки пить.

Вот тебе таблеток куча —

Я купил на всякий случай.

(дает мешок, на котором написано: «Таблетки»)

УЧЕНИК 4: У меня есть пожеланье —

Я вот эту процедуру

Не меняю на микстуру.

И в мороз, и в жаркий день

Закаляться мне не лень!

(в руках тазик и полотенце)

УЧЕНИК 1: Физкультура — вот рецепт!

Больше двигайся давай!

Бегай, прыгай, приседай!

Мяч лови и мяч кидай!

Приготовился? На старт!

(кидает мяч больному)

ЧЕНИК 5: Погоди! Нам с тобой не по пути.

Лишь подумаю про спорт,

Слёзы катятся на пол.

ВСЕ: Врача! Врача!

АЙБОЛИТ: Здравствуйте, ребята!

Что случилось? Что болит?

Есть и йод, и вата.

УЧЕНИК 5: Боли, доктор, в голове.

Помогите, доктор, мне,

У меня такая слабость —

Не хочу я даже сладость!

АЙБОЛИТ: Сейчас осмотр проведу,

Чем смогу — тем помогу.

Ручки слабые, ножки тоже.

Та-ак, на что ж это похоже?

Ну-ка, рот открой пошире:

Раз и два, и три, четыре.

Зубы все пока на месте.

УЧЕНИК 3: Надо дать ему таблетки!

УЧЕНИК 2: В нос закапать из пипетки!

УЧЕНИК 1: Надо выпить порошок!

УЧЕНИК 3: Антибиотиков — мешок!

УЧЕНИК 1: Надо дать ему микстуры!

УЧЕНИК 4: Справку дать от физкультуры!

АЙБОЛИТ: Нет, ребята, в этом вы совершенно не правы!

Ваши знания видны, но таблетки вам вредны!

Мне понятно, в чём вопрос! Это АВИТАМИНОЗ!

Витаминов не хватает! Витамины в теле тают!

ВСЕ: Ерунда! Не верим!

Выходят дети — Витамины.

АЙБОЛИТ: Познакомьтесь — витамины А, В, С, Д, К и Е.

Нынче к доброй медицине они покажут путь тебе.

ВИТАМИН А: Чтобы были вы красивы,

ВИТАМИН В: Чтобы не были плаксивы,

ВИТАМИН С: Чтоб в руках любое дело

Дружно спорилось, кипело!

ВИТАМИН К: Чтобы громче пелись песни,

ВИТАМИН Е: Жить чтоб было интересней,

ВИТАМИН Д: Нужно сильным стать, здоровым,

Есть творог, сметану, плов,

Соки пить и молоко.

ВИТАМИНЫ (хором): Эти истины не новы!

АЙБОЛИТ: Витамины — это жизнь!

С ними нужно всем дружить!

У тебя болезней нет!

Дам тебе такой совет:

И здоровье прибавляй!

УЧЕНИК 5: Вот спасибо, доктор, Вам!

Каждый должен думать сам,

Как болезни победить

И здоровье сохранить!

Витамины — это жизнь!

С ними нужно всем дружить!

ВСЕ: Все, и взрослые, и дети,

Помните вы наш совет:

Круглый год — зимой и летом —

Без витаминов жизни нет!

Учитель: Вот и закончилось наше увлекательное путешествие. Всем желаю здоровья, берегите его, не забывайте делать зарядку и пользоваться средствами гигиены.

Спортивное мероприятие для начальной школы «Путешествие в замок спорта» МБОУ СТРАШЕВИЧСКАЯ СОШ «Путешествие в замок спорта» ПОДГОТОВИЛ УЧИТЕЛЬ Ф. К: КОВАЛЕВА Н. И 2018 ЦЕЛЬ: ПРВЛЕЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ К СИСТЕМАТИЧЕСКИМ.

Открытое мероприятие-досуг «Путешествие по стране здоровья» для детей старшего дошкольного возраста Место НОД в изучении темы в соответствии с календарно-тематическим планированием. Тема: «Неделя здоровья». ЦЕЛЬ: Формирование у детей представлений.

Проект для учащихся начальной школы «Рассказ о слове» Цели: Обогащение. уточнение и активизация словарного состава речи учащихся. Планируемый результат: учащиеся научатся подбирать из разных.

Проект «Взаимодействие детского сада и начальной школы» «От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его.

Сценарий КТД для начальной школы «Веселись. Танцуй. Играй. Пой» Сценарий культурно-досуговой программы «Веселись. Играй. Танцуй. Пой» — Всем-всем добрый день! Я рада видеть все команды в сборе в этом.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы «Друзья доктора Айболита» Внеклассное мероприятие «Друзья доктора Айболита» 1. Рано, лишь солнце лучистое брызнет, Утро встречают все дети Отчизны. — Здравствуйте.

Внеклассное мероприятие для начальной школы «Что за прелесть эти сказки!» Внеклассное мероприятие Игра — конкурс «Что за прелесть эти сказки!» Мы подрастем, другими станем, И, может быть, среди забот Мы сказке.

Внеклассное мероприятие для начальной школы «Обман и его последствия» Внеклассное мероприятие «Обман и его последствия» Цель: выяснить отношение учащихся к обману, дать понятие «обмана», его морально-этические.

Внеклассное мероприятие в начальной школе «Твори добро!» Тема: Твори добро. Учитель Сегодня мы с вами поговорим о качестве, без которого человек не может называться человеком. Ученики Слово это.

Внеклассное занятие для воспитанников школы-интерната «Хлеб всему голова» Цель: — закрепить знания воспитанников о хлебе, подвести их к мысли, что в хлеб, который приходит к нам на стол, вложен большой труд многих.

Источник

Читайте также:  Тематика классного часа зож
Adblock
detector