Беседы по охране жизни и здоровья обучающихся
материал на тему
Перечень бесед по охране жизни и здоровья обучающихся по месяцам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
besedy_po_ohrane_zhizni_i_zdorovya.docx | 17.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный перечень бесед по охране жизни и здоровья школьников
1 раз в четверть беседа-инструктаж «Пожарная безопасность», «Действия в случае террористической угрозы», «Действия в случае ЧС», «Правила дорожной безопасности», «Правила поведения обучающихся в школе (на переменах)», «Службы спасения»
- Беседа «Твой режим дня»
- Беседа «Полезные привычки»
- Беседа «Правила внутреннего распорядка школы»
- Беседа «Внимание железная дорога!»
- Беседа «Осторожно, ядовитые грибы!»
- Беседа. «Телефон доверия. Нет безвыходных ситуаций»
- Беседа «Соблюдение личной гигиены»
- Беседа «Будьте бдительны!»
- Беседа «Правильное питание- залог здоровья»
- Беседа о медиабезопасности в сети Интернет «Безопасный аккаунт»
- Беседа «Значение профилактических прививок»
- Беседа о правилах безопасного поведения на осенних каникулах
- Беседа о правилах электробезопасности.
- Беседа «Ответственность за изготовление, распространение, употребление наркотических средств»
- Беседа о мерах профилактики ОРЗ «Будьте здоровы!»
- Беседа «Мои действия при обнаружении подозрительных предметов»
- Беседа «Осторожно петарды!»
- Беседа. Профилактика игровой зависимости. «Лудомания»
- Беседа «Сигарета – вред здоровью!»
- Беседа «Об умственном труде и отдыхе»
- Беседа «Правила поведения на зимней дороге»
- Беседа «Лед на речке не замерз!»
- Беседа «Правила поведения на культурно-массовых мероприятиях»
- Беседа о правилах безопасного поведения на зимних каникулах
- Беседа «Службы спасения»
- Беседа «Здоровье школьника и компьютер»
- Беседа «Внимание, грипп!»
- Беседа «Оказание первой помощи при обморожениях»
- Беседа о действиях в случае ЧС
- Беседа «Предупреждение пищевых отравлений, отравлений ядовитыми растениями и жидкостями».
- Беседа «Правила поведения вблизи водоемов»
- Беседа. «Лекарства, которые не найти в аптеке». Профилактика ОРВИ.
- Беседа «Закаливаем организм»
- Беседа «Осторожно, незнакомец!»
- Беседа «Подозрительные сайты в сети Интернет»
- Беседа «Правильный режим питания»
- Беседа «Детский телефон доверия»
- Беседа «Правила поведения в общественных местах. Личная безопасность»
- Беседа «Телефонный терроризм и его опасность»
- Беседа «Укрепляем организм витаминами»
- Беседа. Медиабезопасность. «Я и мое окружение»
- Беседа о правилах поведения на весенних каникулах
- Беседа «Осторожно, ядовитые змеи!»
- Беседа «О вреде психотропных веществ. Незнакомая таблетка.
- Беседа «Правила нашей безопасности»
- Беседа «Укусы животных».
- Беседа «Вблизи железной дороги!»
- Беседа «Безопасный водоем»
- Беседа «Опасное солнце»
- Беседа «Осторожно, клещи!»
- Беседа «Болезнь грязных рук!»
- Беседа о правилах поведения на летних каникулах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный материал подготовлен на основе внутришколтного контроля по охране жизни и здоровья учащихся, профилактике бытового дорожно-транспортного травматизма.
Памятка ОБЯЗАТЕЛЬНО подписывается родителями учеников Вашего класса и вкладывается в Классный журнал по технике безопасности.
Для беседы с родителями.
Для классного руководителя.
Хороший материал для проведения бесед по охране жизни и здоровья обучающихся 5 класса для классного руководителя на 2 полугодия.
Элементы коррекционных упражнений, которые можно использовать на внеклассных занятиях. Цель их проведения — профилактика утомления, нарушения осанки, укрепление здоровья в целом .
Источник
«Охрана здоровья детей»
проект (средняя группа) на тему
Цель проекта
Углублять и систематизировать представления детей о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и окружающих, формировать осознанное выполнение требований к безопасности жизни, развивать интерес к физической культуре, активизировать работу с семьёй по проблеме формирования привычки к здоровому образу жизни;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_na_temu_okhrana_zdorovya_detey_avtosokhranennyy.pptx.docx | 606.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет на тему «Охрана здоровья детей»
Средняя группа « Радуга»
Длительность с 24 по 27 октября 2014год
Всего присутствовало 15 детей
Подготовила воспитатель Кораблинова Е В
- углублять и систематизировать представления детей о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и окружающих, формировать осознанное выполнение требований к безопасности жизни, развивать интерес к физической культуре, активизировать работу с семьёй по проблеме формирования привычки к здоровому образу жизни;
- обогащать знания детей о витаминах и продуктах питания, и их полезных свойствах, формировать представление детей о здоровье и здоровом питании;
- формировать у ребёнка мотивы самосохранения, воспитания привычки думать и заботиться о своём здоровье
Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость.
В работе с детьми:
ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
• Профилактическая гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, плоскостопия, зрения)
Источник
Беседа по безопасности «Охрана жизни и здоровья на прогулке»
ЮЛИЯ АНОСОВА
Беседа по безопасности «Охрана жизни и здоровья на прогулке»
Беседы по безопасности
Беседы по формированию культуры безопасного поведения направлены на овладение детьми навыков по предупреждению и преодолению потенциально опасных ситуаций, формированию готовности использовать этот опыт в постоянно меняющихся условиях.
Целью является формирование культуры безопасного поведения у дошкольников в окружающей среде.
Задачи: Создание условий для формирования у дошкольников следующих компетенций
§ Предвидение опасных последствий сложившейся ситуации.
§ Психологическая готовность к действиям.
§ Адекватное реагирование на ситуацию.
Содействовать овладению действительностью по сохранению своей жизни и здоровья, а также жизни другого на уровне самостоятельности. Психологически подготовить детей к вероятности возникновения различного рода опасных ситуаций.
Охрана жизни и здоровья на прогулке
Перед прогулкой надо построиться в колонну по два человека.
Каждой паре взяться за руки.
1. В руках не должно быть никаких предметов или игрушек (все это должно находиться у воспитателя).
2. Выходить на территорию детского сада без сопровождающего взрослого сотрудника детского сада запрещается.
3. При выходе на прогулку необходимо:
· Соблюдать дистанцию между парами,
· Идти спокойным шагом,
· Не толкать впереди идущих товарищей,
· Не дергать их за одежду,
· Не ставить подножки,
· Не задерживать движение (при необходимости остановиться, надо предупредить воспитателя,
· Во время движения следить за воспитателем,
· При спуске по лестнице держаться за перила.
4. Помогать воспитателю придерживать дверь перед следующей парой.
не разрешается спрыгивать со ступенек крыльца.
5. Организованно следовать за воспитателем до площадки своей группы.
6. Гулять строго на своем участке, если необходимо покинуть участок – сообщи воспитателю (например, закатился мячик, увидел маму, захотел в туалет и пр.).
7. Во время подвижных игр не толкайся, не удерживай товарища за одежду, не ставь подножки.
8. Во время самостоятельных игр не бросайся камнями, палками, игрушками и другими посторонними предметами, не залезай на деревья и высокие постройки.
9. Нельзя уходить с участка с посторонними или малознакомыми людьми.
10. Нельзя подходить гладить постороннее животное.
11. Не торопись брать руками незнакомые растения, они могут быть ядовитыми.
12.Запрещается брать в руки посторонние предметы: шприцы, таблетки, игрушки, не принадлежащие детскому саду, пакеты, банки, коробки и т. д.
13. Запрещается брать в рот посторонние предметы, листья, плоды деревьев, цветы и пр.
14. Во время проведения трудовых поручений использовать оборудование и инструменты только по их прямому назначению, применяя правила и приемы, показанные воспитателем.
15. Инструменты, необходимые для самостоятельной деятельности, брать только с разрешения воспитателя.
16. В случае даже незначительного ранения, ушиба, ссадин немедленно обратиться к воспитателю.
Фотоотчет по безопасности жизни и здоровья детей в раннем возрасте «Опасные ситуации» Безопасность жизни и здоровья детей в раннем возрасте «Опасные ситуации»Игра – ситуация «У окна» Открыто в комнате окно, Вы отойдите от.
Инструкция по охране жизни и здоровья воспитанников. Общие требования безопасности к игрушкам Инструкция по охране жизни и здоровья воспитанников. Общие требования безопасности к игрушкам. 1. Инструкция разработана на основе ГОСТ.
Охрана безопасности жизнедеятельности «Зимняя прогулка» в старшей группе детского сада для детей с ОВЗ Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию небольшой материал по ОБЖ. Зимние прогулки хоть и приносят огромную радость детям, но иногда.
Пояснительная записка к программе «Охрана здоровья и физическое развитие» для воспитанников 5 группы детей с ОВЗ Приоритетным направлением деятельности образовательного учреждения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.
Профилактика безопасности жизни и здоровья детей. Стихотворение «Опасно! Тонкий лед!» Опасно! Тонкий лед! Т. Гурина Весна спешит во все дворы, И снег повсюду тает, Веселье, смех у детворы: Как солнце пригревает! Бегут в проталинках.
Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть) 10 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология, как наука о здоровье». Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на.
Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (3 часть). 8 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье». Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.
Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (4 часть) 9 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье» Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.
Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие». II ступень — 6–10 класс (1 часть) 6 классВведение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье» Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.
Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень — 6–10 класс (2 часть) 7 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье» Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на начало.
Источник
Конспект открытого занятия по разделу охрана здоровья Тема: «Путешествие в Страну здоровья»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Конспект написал по теме охрана здоровья, физическое развитие. Конспект составлен в виде путешествия по станциям, где дети закрепляют полученные знания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
strana_zdorovya.docx | 20.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Санкт – Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом – интернат для детей инвалидов и инвалидов с детства с нарушениями умственного развития №1»
Конспект открытого занятия
по разделу: здоровье и мы
Тема: «Путешествие в Страну здоровья»
Подготовила и провела
Землянская Елена Евгеньевна
Тема занятия : «Путешествие в Страну Здоровья»
Дата проведения: 16 апреля 2016 года
Форма проведения: фронтальная.
Цель: Формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни.
1). Формировать понятие у детей быть здоровым: важность соблюдения гигиенических процедур.
2).Развитие общей и мелкой моторики, правильного дыхания, двигательной активности, вкусовых ощущений.
3). Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
- Чтение художественной литературы. К. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая».
- Беседы.
- Рассматривание картинок.
- Физические упражнения.
2 Аудиозаписи «Поезд», «Веселая зарядка».
3. Плакаты с названиями станций (4 шт).
4. Предметы личной гигиены: таз с водой; полотенце; мыло; зубная щетка; зубная паста; расческа; бумажные платочки; шампунь; мочалка.
5. Чудесный мешочек.
7. Фрукты нарезанные.
9. Полотенце, скатерть .
10.Картинки с изображениями фруктов (3 шт).
Игра «Чудесный мешочек»
Игра «Узнай фрукт».
Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, поздоровайтесь с ними. Мы когда здороваемся, желаем друг другу здоровья.
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг
Слева – друг и справа – друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Вы уже много знаете о том, что нужно делать, чтобы быть по настоящему здоровыми. Мы сегодня с вами отправимся в необычную страну – Страну здоровья. Поедем мы на поезде. Чтобы поезд тронулся, я скажу волшебные слова: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу».
Вставайте друг за другом «паровозиком».
Вот мы и приехали на станцию «Зарядка». В этом городе все любят делать зарядку. Зарядка нам нужна чтобы быть, сильными, ловкими, быстрыми.
Покажем нашу зарядку.
(Звучит аудиозапись зарядки).
Пора отправляться дальше. Занимайте свои места в поезде.
Какое интересное название «Чистюля». Жители этого города любят чистоту, порядок.
А зачем нужно соблюдать чистоту? Правильно, чтобы не было грязи.
А чем опасна грязь? В ней живут микробы. Все мы с вами видели на руках грязь! А в грязи живут микробы, незаметные для глаз.
Если, руки не помыв, пообедать сели вы,
Все микробы эти вот к вам отправятся в живот.
Чтобы победить микробов, нужно мыть руки с мылом.
От простой воды и мыла
У микробов тает сила!
Посмотрите, что тут у меня.
На столе стоит таз с водой, мыло, полотенце.
Водица, чтоб умыться. (В-ль показывает сам).
Душистое мыло, чтоб грязь быстрее смыло.
Полотенце пушистое, чтоб лицо было чистое.
Ребята посмотрите, жители города Чистюля нам оставили Чудесный мешочек, там что – то лежит. Заглянем в него. Артём иди и достань предмет. Покажи ,что мы делаем..(например з. щетка).
Правильно, молодец. Зубной щеткой, мы чистим зубы. Ребята, покажите, как мы чистим зубы. (имитация).
Дети достают остальные предметы. Вот сколько всего надо, чтобы быть чистыми и красивыми.
Мы с вами тоже умоемся.
Льется чистая водица (руки вперед, наклон, потянуться за руками).
Мы умеем сами мыться(выпрямиться, круговые движения ладонями у лица).
Пасту мятную берем (вытянуть руку)
Зубной щеткой зубы трем. (движения, имитирующие чистку зубов).
Моем шею, моем уши (руки за шею, ладони за уши).
Вытираемся по суши. (движения, имитирующие полотенце.).
Молодцы. Все знаете.
Ну а нам пора отправляться дальше. Становитесь паровозиком.
Ребята, как вкусно пахнет. Здесь живут люди, которые любят вкусно поесть и угощать гостей.
А мы сейчас с вами разомнем свои пальчики, поиграем.
Будем мы варить компот (мешаем)
Много с фруктами хлопот.
Будем яблоко крошить (руки вперед, повороты кистей рук)
Грушу будем мы рубить (руки вперед, ладони вместе, рубим)
Отожмем апельсиновый сок (руки сжимаем, разжимаем).
Банан положим и песок (поочередное движение левой и правой кисти рук)
Варим, варим мы компот (мешаем)
Угостим честной народ (руки вперед и поклон).
Молодцы. Мы с вами пока играли, проголодались.
Посмотрите, что нам приготовили.
(На столе стоят тарелки с нарезанными фруктами: Яблоки, банан, апельсин). Это фрукты. В них очень, много витаминов.
Воспитатель по очереди просит попробовать один фрукт и показать на картинке.
Артём, найди и покажи, что ты съел.
(Остальные пробуют и показывают).
Молодцы, все правильно показали.
А мы садимся в поезд и едим дальше.
А мы садимся в поезд и едим дальше. Приехали на станцию «Отдыхай-ка».
Этот город так называется, потому что жители любят отдыхать.
Отдыхать тоже нужно уметь. Мы с вами отдохнем на полянке. Сядьте в круг, возьмитесь за руки, закройте глаза и лягте, послушайте мой голос.
Вокруг тихо, спокойно. Вам тепло, спокойно. Вот мы и отдохнули. Откройте глаза, потянитесь, улыбнитесь друг другу.
Становитесь паровозиком. Вот и мы и приехали.
Наше путешествие в Страну Здоровья закончилось. Давайте повторим, что мы с вами сегодня узнали на занятие.
Каждый должен твердо знать:
Здоровье надо сохранять.
Нужно спортом заниматься
Нужно правильно питаться
Руки мыть пред едой.
И вообще дружить с водой.
И тогда все люди в мире
Долго, долго будут жить.
Вот и кончилось занятие.
Снова прозвенел звонок,
Отдыхать мы можем смело,
А потом опять за дело.
Источник