Меню

Пожарная безопасность по основам здоровья

Конспект по правилам пожарной безопасности в старшей и подготовительной группе.
методическая разработка по зож на тему

Конспект по правилам пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Кошкин дом».

Скачать:

Вложение Размер
конспект урока 18.22 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по правилам пожарной безопасности в старшей и подготовительной группе. МБДОУ № 10.

Провела: Бессонова Н. А.

Конспект по правилам пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Кошкин дом»

Описание материала: предлагаю вам конспект по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен педагогам работающим с детьми 5-6 лет.
Интеграция: «безопасность», «познание», «коммуникация».
Цель: формировать у детей навыки осторожного обращения с огнем и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности.
Задачи:
• Познакомить детей с правилами поведения при пожаре. Закрепить знания детей о причинах возникновения пожаров, правилах пожарной безопасности и доступных средствах пожаротушения.
• Обучать детей правилам безопасного поведения в случае возникновения пожара.
• Формировать умение оценивать возможную опасность, осторожное отношение к предметам , являющимися источникам пожарной опасности;
• Воспитывать уважительное отношение к профессии пожарных; желание оказывать взаимопомощь, бережному отношению к своей жизни и здоровью.
Материал: картинки с изображением правил пожарной безопасности и действиям при пожаре, две коробки, игрушка-кошка с перевязанными бинтом лапками и хвостиком, свеча, зажигалка, пирамидка, спички, мячик, кубики, кукла, хлопушка, баллончик от лака, игрушечный утюг, чайник.

Воспитатель: — Ребята, сегодня к нам в гости пришел необычный гость: это маленькая кошечка, у которой перебинтованы лапки и хвостик. Она хочет рассказать нам о том, что у нее случилась беда: сгорел её дом, а во время пожара у нее обгорели лапки и хвостик. Почему произошел пожар она не знает, и поэтому кошечка пришла к нам спросить, почему же начался пожар и как сделать так, чтобы это больше не повторилось?
— Поможем кошечке узнать, как сделать так, чтобы не случилось пожара?
Я вам буду показывать картинки, а вы будете говорить, что на них изображено.
— Чтобы не было пожара нужно соблюдать правила:
1.Не играй со спичками, опасно!
2.Не поджигай сухую траву, сено, тополиный пух.
3.Не кидай в костер незнакомые флакончики и баллончики, пузырьки, они могут взорваться.
4.Без взрослых нельзя включать в сеть электроприборы (телевизор, утюг, обогреватель, чайник, микроволновую печь).
5.Самостоятельно не зажигай газовую плиту, и не сушите над ней одежду.
6.Не играй без взрослых фейерверками и хлопушками.
Воспитатель: — Молодцы, ребята, вы правильно назвали все правила, которые нужно соблюдать, чтобы не было пожара. Ну, а если пожар все-таки возник вам необходимо соблюдать следующие правила:
1.Постарайтесь первым делом сообщить о пожаре взрослым (не скрывайте, даже если пожар произошел по вашей вине).
2.Позвоните в пожарную охрану по телефону 01, сообщи свой точный адрес и что горит.
3.Никогда не прячьтесь в шкафу или под кроватью, пожарным будет трудно найти вас там.
4.Когда в доме горит, быстрей выбегайте на улицу. Ни за что не задерживайтесь из-за игрушек, собаки или кошки.
5.Если в квартире дым, лягте на пол (там меньше дыма), и постарайтесь добраться до выхода из горящего помещения.
6.Рот и нос закройте влажной тряпкой или любой тряпичной вещью.
7.Не открывайте окно, (это усилит горение).
8.Если чувствуете запах дыма в подъезде, не открывайте входную дверь (огонь и дым могут ворваться в твою квартиру), лучше уйти в дальнюю комнату и из окна позвать на помощь.
9.Если горит ваша одежда, надо упасть на пол и кататься, сбивая пламя.
10.Если загорелся электроприбор, надо выключить его из розетки и накрыть его толстым одеялом.
11.При пожаре никогда не садитесь в лифт. Он может отключиться, и вы задохнетесь.
12.Ожидая приезда пожарных, не теряйте головы и не выпрыгивайте из окна. Вас обязательно спасут.
Когда приедут пожарные, во всём их слушайтесь и не бойтесь. Они лучше знают, как вас спасти.
— Вот такие правила следует соблюдать, если вдруг случился пожар.
Физкультминутка.
Я прошу подняться вас – это «раз»,
Повернулась голова — это «два»,
Руки вбок, вперед смотри это «три».
На «четыре» – поскакать.
Две руки к плечам прижать — это «пять».
Всем ребятам тихо сесть — это «шесть».
-Воспитатель: — А теперь мы с вами поиграем в игру «Опасные предметы – неопасные предметы» и покажем нашей кошечке с какими предметами можно играть, а с какими нет: в одну коробку надо положить предметы — игрушки, а в другую предметы которые могут привести к пожару.
Дети раскладывают в две коробки следующие предметы: свечу, зажигалку, пирамидку, спички, мячик, кубики, куклу, хлопушку, баллончик от лака, игрушечный утюг, чайник. После того как дети разложат предметы, попросить их объяснить свой выбор.

Чтение художественной литературы: Чуковского «Путаница».

Источник

К уроку по ОБЖ «Правила пожарной безопасности»
материал по зож на тему

Памятка «Правила пожарой безопасности»

Скачать:

Вложение Размер
pozharnaya.doc 94.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Пожар – это страшное несчастье. Его последствия измеряются не только деньгами, но и человеческими жизнями. Но если полностью следовать всем правилам противопожарной безопасности, этого можно избежать.

Чтобы не возник пожар, осторожно обращайтесь с огнем!

  1. Все вы знаете, что «спички детям не игрушка. И это действительно так. Не балуйтесь со спичками, и не давайте шалить подобным образом своим друзьям.
  2. Без присутствия взрослых не зажигайте спички и свечи.
  3. Подвалы, сараи и чердаки – не лучшие места для игр, а тем более, если эти игры с огнем.
  4. В темное время суток не ходите по деревянным постройкам, а если все же придется – воспользуйтесь электрическим фонариком.
  5. Электроприборы, включенные в сеть, нельзя оставлять без присмотра, потому что они часто становятся причиной пожара.
  6. Игры с электронагревательными приборами опасны для здоровья, а, в некоторых случаях, и для жизни.

Ребята! Эти правила никогда нельзя забывать. Рассказывайте о них своим товарищам и требуйте, чтобы они их тоже соблюдали. Так вы можете спасти свой дом, школу, лагерь и другие помещения от возгорания, и окажете неоценимую помощь в деле предупреждения пожаров работникам противопожарной службы.

Однако не всегда удается предотвратить пожар. Случается, что независимо от наших стараний по профилактике пожаров, возгорание все же происходит. Поэтому, нужно быть готовым к такой ситуации, чтобы не растеряться и действовать быстро и уверенно. Только так вам наверняка удастся спастись от огня, и помочь своим друзьям и близким.

Правила, которые помогут вам, если вдруг случится пожар:

  1. Спички и зажигалки предназначены для хозяйственных нужд. Они не могут служить предметом для игр, и без надобности их брать и вовсе не стоит.
  2. Даже одна маленькая искорка может стать причиной большого пожара. Поэтому не допускайте возникновения даже небольшого огня в помещении.
  3. Оставшись в квартире один, не включай телевизор.
  4. Если в квартире начался пожар, а взрослых нет, убегай подальше от огня. Если квартира не закрыта, не задумываясь, уходи из квартиры.
  5. Убегая из горящей комнаты, не забудь закрыть дверь, чтобы огонь не распространился по всей квартире.
  6. Если дверь дома закрыта, и выйти нет никакой возможности, кричи в окно, зови на помощь.
  7. Даже если вам очень страшно находиться в горящей квартире, не надо прятаться под кровать, в шкаф или другие тайные места, ведь пожарным будет очень трудно вас тогда найти и спасти.
  8. Если вы обожгли на огне руку, подставьте ее под поток холодной воды, и зовите взрослых на помощь.
  9. Если загорелась ваша одежда, падайте на землю или пол, и катайтесь по нему, пока огонь полностью не погаснет.
  10. Если пожар в вашем подъезде, не выходите из квартиры. Откройте балкон, окно или хотя бы форточку и зовите на помощь.
  11. Если в доме пожар, не пользуйтесь лифтом. Он может остановиться между этажами, а вы окажетесь в самой настоящей ловушке.
  12. Тушить пожар – дело взрослых, но вызвать пожарников может любой ребенок. Хорошенько заучите номер пожарной охраны. Он не сложный «01». А если у вас есть сотовый телефон, набирайте «112», четко и спокойно произнесите свое имя и адрес, опишите ситуацию, и будьте уверены, к вам на помощь придут обязательно.

Пожарная безопасность в квартире

Правило № 1. Не балуйся дома со спичками и зажигалками. Это одна из причин пожаров.

Правило №2. Не оставляй без присмотра включенные электроприборы, особенно утюги, обогреватели, телевизор, светильники и др. Уходя из дома, не забудь их выключить.

Правило № 3. Не забывай выключить газовую плиту. Если почувствовал запах газа, не зажигай спичек и не включай свет. Срочно проветри квартиру.

Правило № 4. Ни в коем случае не зажигай фейерверки, свечи или бенгальские огни дома без взрослых.

При пожаре не следует:

  • — заниматься тушением огня, не вызвав предварительно пожарных;
  • — поддаваться панике;
  • — переоценивать свои силы и возможности;
  • — рисковать своей жизнью, спасая имущество;
  • — прятаться в шкафах, кладовых, под кроватями и т.п.;
  • — пытаться выйти через задымленную лестничную клетку;
  • — пользоваться лифтом;
  • — спускаться по веревкам, простыням, водосточным трубам;
  • — открывать окна и двери (это увеличивает тягу и усиливает горение);
  • — выпрыгивать из окон верхних этажей.

Пожарная безопасность в деревянном доме

Правило №1. В деревне или на даче без взрослых не подходи к печи и не открывай печную дверцу. Оттуда могут выпасть раскаленный уголек или искра и стать причиной пожара.

Правило №2. Никогда не прикасайся голыми руками к металлическим частям печки. Ты можешь получить серьезный ожог.

Правило №3. Не трогай без разрешения взрослых печную заслонку. Если ее закрыть раньше времени, в доме скопится угарный газ, и можно задохнуться.

Если начался пожар, поступай так:

Правило № 1. Если случился пожар, сразу позвони по телефону «01» и сообщи пожарным точное место пожара (если пожар дома — точный адрес и номер квартиры).

Правило № 2. Если огонь небольшой, можно попробовать сразу же затушить его, набросив на него плотную ткань или одеяло, заливая водой или засыпая песком.

Правило № 3. Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место.

Правило № 4. Если не можешь убежать из горящей квартиры, сразу же позвони по телефону ‘101’ и сообщи пожарным точный адрес и номер своей квартиры. После этого зови из окна на помощь соседей и прохожих.

Правило № 5. При пожаре дым гораздо опаснее огня. Большинство людей при пожаре гибнут от дыма. Если чувствуешь, что задыхаешься, опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком — внизу дыма меньше.

Правило № 6. Если в помещение проник дым, надо смочить водой одежду, покрыть голову мокрой салфеткой и выходить пригнувшись или ползком.

Правило № 7. Обязательно закрой форточку и дверь в комнате, где начался пожар. Закрытая дверь может не только задержать проникновение дыма, но иногда и погасить огонь.

Правило № 8. Наполни водой ванну, ведра, тазы. Можешь облить водой двери и пол.

Правило № 9. При пожаре в подъезде никогда не садись в лифт. Он может отключиться, и ты задохнешься.

Правило № 10. Когда приедут пожарные, во всем их слушайся и не бойся. Они лучше знают, как тебя спасти.

Запомните самое главное правило не только при пожаре, но и при любой другой опасности:

«Не поддаваться панике и не терять самообладания!».

Источник

Основы пожарной безопасности.
план-конспект урока по зож (3 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
urok.doc 66.5 КБ
chego_ne_sleduet_delat_pri_pozhare.doc 27.5 КБ
pozharnym_posvyashchaetsya.krik_dushi.ppt 815 КБ
na_ney_gotovyat_edu.doc 392 КБ

Предварительный просмотр:

Урок «Пожарная безопасность»

Тема: «Пожарная безопасность»

Цель: познакомить с основами пожарной безопасности. Задачи:

  • Ознакомить с основными причинами пожаров, с первичными средствами пожаротушения;
  • Учить соблюдать правила пожарной безопасности;
  • Обучать действиям при возникновении пожара;
  • Воспитывать личность, готовую к созидательной деятельности и нравственному поведению.

Форма урока: беседа.

  • наглядно-иллюстративный;
  • частично-поисковый;
  • диалог;
  • игры.

Оборудование урока: компьютер, мультимедийная презентация к уроку.

1. Организационный момент

2. Введение в тему занятия

Учитель: Отгадайте загадку:

Рыжий зверь в печи сидит,
Рыжий зверь на всех сердит.
Он от злобы ест дрова,
Целый час, а может два.
Ты рукой его не тронь –
Искусает всю ладонь. (Огонь)

Учитель: Мы все с вами знаем, что огонь может быть другом, а может быть врагом.
Огонь – друг.
Овладение этой величайшей стихийной силой природы дало возможность человеку обеспечить себя светом и теплом. Огонь помог ему расселиться по Земле, преодолеть неблагоприятные для жизни человека климатические условия, господствовавшие в отдельных областях земного шара.
Без огня невозможна жизнь на Земле. Он нужен всюду: в домах и школах, на заводах и фабриках, на фермах и в сельскохозяйственном производстве. Огонь плавит руду, помогая человеку получить металл. Работа двигателей внутреннего сгорания, полеты реактивных лайнеров и космических кораблей стали возможными благодаря освоению и умелому применению могучей силы огня.
Огонь – символ.
С обнаженными головами люди смотрят на вечный огонь у памятников героям, беззаветно сражавшимся за Родину.
Огонь, зажженный от лучей солнца в далекой Олимпии, несут в факельной эстафете бегуны, велосипедисты, гребцы, яхтсмены, гимнасты, отдавая дань благородным традициям античного мира.
Огонь – враг , оставивший свои следы в истории всех эпох и народов. Тысячи городов и сел исчезли в гигантских языках пламени. Бесценные творения, созданные разумом и талантливыми руками предыдущих поколений, превратились в прах. Огонь сгубил миллионы человеческих жизней. По своим трагическим последствиям пожары не уступали эпидемиям, засухам и другим бедствиям.
Огонь – враг, если к нему относятся небрежно.

3. Цели и задачи занятия

4. Работа над новым материалом

Причины возникновения пожара

Учитель. Значительную часть своей жизни человек проводит в своем доме или квартире. Нам кажется, что дома мы в полной безопасности. «Мой дом – моя крепость», – гласит известная поговорка. Поэтому мы часто пренебрегаем самыми элементарными правилами предосторожности и допускаем непростительную беспечность.
– Кто, ребята, из вас догадался, как называется тема нашего урока?
Дети. Тема нашего урока « Пожарная безопасность».
Учитель. Ребята, подумайте и назовите, по каким причинам может возникнуть пожар?
Дети. Игры со спичками, непотушенный костер, невыключенный телевизор и т.д.
Учитель обобщает.

  • Неосторожное обращение с огнем – спички, костер;
  • Нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации печей;
  • Нарушение правил безопасности при пользовании электробытовыми приборами;
  • нарушение правил хранения и использования горючих и легковоспламеняющихся жидкостей;
  • Утечка бытового газа;
  • Неосторожное обращение с пиротехническими изделиями (хлопушки, петарды, бенгальские огни, фейерверки и т. д.)

Правила пожарной безопасности в городской квартире Учитель: Пожары опасны тем, что приносят людям громадные убытки, а самое главное – уносят человеческие жизни. От одной непотушенной спички может сгореть целый дом. Лучшая защита от пожара – знание и соблюдение правил пожарной безопасности.

  • Не балуйтесь дома со спичками, зажигалками. Это – одна из причин пожаров.
  • Не оставляйте без присмотра включенные электроприборы, особенно утюги, обогреватели, телевизоры, светильники и др. Уходя из дома, не забудьте их выключить.
  • Не забывайте выключать газовую плиту. Если почувствуете запах газа, не зажигайте спичек и не включайте свет. Срочно проветрите квартиру.
  • Не сушите белье над плитой. Оно может загореться.
  • Фейерверки, свечи, бенгальские огни зажигайте подальше от елки, лучше вообще вне дома.

Правила пожарной безопасности в деревне

Учитель: Это все мы говорили сейчас об опасностях в городской квартире. А в деревне, где нет ни электрических, ни газовых плит, что может стать причиной пожара? Дети. Печка

СКАЗКА «ТЕРЕМОК» ПО ПРАВИЛАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Сказочница — Здравствуй, люд — честные дети, Вы послушны или как,
Ведь всё это не пустяк. Рассказать пришла вам сказку,
Нет не сказку, а наказку Она даже и не ложь,
В ней ты истину найдёшь.

( Возле теремка появляется ДОМОВОЙ,

подходит к теремку).

ДОМОВОЙ :- Я – Домовой,
Живу я в этом теремке,
Со мной мои друзья.
Сейчас представлю их вам я.
( Заходит в теремок).
ДОМОВОЙ :- С добрым утром, звери!
Почему ещё в постели?
ЁЖИК : — Здравствуй.
Я здоров, ещё я сплю.
Вставать рано я не люблю.
Если просыпаюсь рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю зарядку.
МЫШКА :- Здравствуй, здравствуй, домовой!
Чтоб большим и умным стать
Нужно очень много знать.
И поможет здесь сноровка
И, конечно, тренировка.
ЗАЙЧИК:- Доброе утро, домовой!
Хочешь ты побить рекорд?
Так тебе поможет спорт.
МЫШКА :- Очень дружно мы живём
Песни весело поём,
Танцы разные танцуем,
Стихи читаем и рисуем.

ЛЯГУШКА: — ( подметает пол):-

Теремок содержим мы в порядке
Чисто в нём везде,
Тепло, светло и ладно.

СКАЗОЧНИЦА: — Но так было не всегда,
И у них была беда.
А какая – мы расскажем
Сказку вам сейчас покажем
Про то как они с огнём шалили.
А правила пожарные совсем не учили,
Неосторожны были они с огнём
И чуть не погубили свой дом.
ЗАЙЧИК:- А у нас ведь было как:
Только я сошла с крылечка,
Мышка села перед печкой,
В щёлку красную глядит,
А в печи огонь гудит
Приоткрыла дверцу мышка
Соскочил Огонь с полена,
Перед печкой выжег пол,
Влез по скатерти на стол.
Выпал на пол уголёк,
Деревянный пол зажёг.
(Все бегают, паникуют, кричат и тушат огонь).
МЫШКА :- Не смотри, не жди, не стой!

ЁЖИК: — А залей его водой!

ЛЯГУШКА: — Да засыпь его песком!

ЗАЙЧИК: — Иль кошмой накрой!

ДОМОВОЙ:- Да звони, скорей, звони
Ноль один ты набери!
(Звонит в пожарную часть. Гудит сирена.)

МЫШКА ( вздыхает виновато ):
Огонёк всегда такой
И хороший, и плохой:
Он и светит, он и греет,
И проказничать умеет.
ЁЖИК :- Теперь нам от страха уж невмочь!
Кто же, кто же нам может помочь?!
ДОМОВОЙ :- Я знаю что делать.
Вам нужно идти в лесную школу
Там вас научат впору.

ЛЯГУШКА: — Очень долго придется учиться ДОМОВОЙ: — Очень сложно бояться огня и жить.

ЗАЙЧИК:- Огонь можно предупредить!

ДОМОВОЙ: Там, друзья, вам расскажут,

И на примерах покажут
Как от злого огонька
Уберечься вам, друзья.

Учитель: Ребята, как вы думаете, почему возник пожар?
Дети. Мышка открыла дверцу печки, уголек упал на пол и начался пожар. Мышка нарушила правила пожарной безопасности.
Учитель. Правильно.
Печь является одной из самых распространенных причин пожаров и несчастных случаев.
Учитель обобщает
– Никогда не прикасайтесь голыми руками к металлическим частям печи. Вы можете получить серьезный ожог.
– Не трогайте без разрешения взрослых печную заслонку. Если ее закрыть раньше времени, в доме скопится угарный газ, и вы можете задохнуться.
– Не открывайте печную дверцу. Оттуда могут выскочить раскаленный уголек или искра и стать причиной пожара.

Правила поведения на пожаре

  • 1. Если огонь небольшой, можно попробовать сразу же затушить его, набросить, например, на него плотную ткань, одеяло, или залить водой.
  • 2. Если огонь сразу не погас, немедленно нужно покинуть помещение. И только после этого звонить по телефону «01».
  • 3. Если нет возможности покинуть горящее помещение, немедленно сообщить по телефону «01» пожарным точный адрес и номер своей квартиры. После этого из окна звать на помощь.
  • 4. При пожаре дым гораздо опаснее огня, поэтому необходимо находиться как можно ниже к полу помещения и выбираться ползком.
  • 5. Основное правило при пожаре не вдаваться в панику. При встрече с пожарными — слушаться их указаний.

Подручные средства для тушения огня

  • Наиболее распространенное средство для тушения пожаров это вода. Огнетушащие свойства ее заключаются, главным образом, в способности охладить горящий предмет. Вода смачивает и охлаждает поверхность горящего предмета и, стекая вниз, затрудняет загорание его остальных, неохваченных огнем частей.
  • Рекомендуется использовать для тушения пожара глубокие емкости, например, ведра, кастрюли, тазы и т.д. Воду лить частями — сильными струями, направленными на очаг возгорания.
  • Песок и землю также применяют при тушении пожара, особенно при воспламенении горючей жидкости. Песок и земля, брошенные лопатой (применяют совковые лопаты, металлические и деревянные совки, можно использовать кусок листовой стали, фанеры, противень, сковороду, ковш) сбивают пламя и изолируют его от доступа воздуха.
  • Запомните самое главное правило не только при пожаре, но и при любой другой опасности: Не поддавайтесь панике и не теряйте самообладания!

Игра «Огонь – вода»

Выбирается ведущий по желанию, либо по считалке или другим способом. Когда ведущий громко говорит: «Огонь» – все начинают приседать, когда говорит: «Вода» – все начинают прыгать. Ведущий старается запутать игроков, повторяя иногда подряд одно и тоже слово, меняя при этом интонацию, делая движения, соответствующие другому слову

Первичные средства тушения пожара

Учитель. Ребята, кто из вас больше всех назовет первичных средств тушения пожара.
Дети. Вода, песок, земля, огнетушители, мыльный раствор, порошок.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

Учитель: А сейчас мы с вами поиграем в игру на внимание. Я буду спрашивать, а вы, если согласны, отвечайте «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ!», а если нет, то хлопайте в ладоши.

  1. Кто, услышав запах гари, сообщат о пожаре?
  2. Кто, из вас заметив дым, закричит «Пожар! Горим!»?
  3. Кто из вас шалит с огнем, утром, вечером и днем?
  4. Кто, почуяв газ в квартире, позвонит по «04»?
  5. Кто от маленькой сестрички незаметно спрячет спички?
  6. Кто из вас шалит с огнем? Признавайтесь честно в том!
  7. Кто костров не разжигает и другим не разрешает

Вопросы: 1. Светит, но обжигает.
2 и 3. Средства тушения огня.
4. Бытовой прибор, из-за которого, если он будет оставлен включенным, может произойти пожар.
5. Чем подают воду при пожаре.
6. Сигнал, издаваемый пожарным автомобилем.
7. Откуда набирают воду в пожарные машины для тушения пожара.
8. Основное средство для борьбы с огнем.

Учитель. Какое слово получилось в закрашенном прямоугольнике?
Дети. Лестница.
Учитель. Для чего применяют пожарные лестницу?
Дети. Если дом многоэтажный и пожарным невозможно подняться в подъезде по лестнице, то они используют пожарную лестницу и влезают в горящую квартиру в окно.

Учитель. С огнем нужно быть предельно осторожным. Когда он используется в управляемой ситуации, он очень помогает в жизни, и многие процессы невозможны без него. Но в руках безответственных людей огонь становится очень опасным.

7. Рефлексия Учитель. Ребята, что вам запомнилось? Поднимите руку, кто из вас считает, что он сегодня хорошо работал на уроке? Кто не очень доволен своей работой на уроке? Поднимите руку, кто на следующем уроке будет работать лучше, чем сегодня? Спасибо за урок!

Источник

Читайте также:  Психологическое состояние здоровья воспитателя
Adblock
detector