Skyrim:Повышение здоровья
Повышение здоровья | |
---|---|
Школа | Восстановление |
Тип | Защитный |
Алхимия | |
ID | 0003eaf3 |
Базовая стоимость | 0.35 |
Базовая магия | 4 |
Базовая продолжительность | 60 |
Зачарование | |
ID | 000493aa |
Базовая стоимость | 7.5 |
Предметы | Шея, грудь, палец, щит |
Возможности (Нажмите на ссылки для получения полной информации) | |
Одежда Готовые зелья Благословение Аркея (ориг.Blessing of Arkay) |
Описание эффекта алхимии: Запас здоровья увеличен на ед. в течение с.
Описание эффекта зачарования: Увеличивает здоровье на ед.
Повышение здоровья (ориг.Fortify Health) это магический эффект, который увеличивает у цели один из основных атрибутов Здоровье на несколько единиц.
Содержание
Алхимия
Следующие ингредиенты алхимии могут быть использованы для создания зелья «Повышение здоровья»:
Зачарование
Следующие предметы используют этот эффект. Для того, чтобы узнать свойства эффекта «Повышение здоровья» и использовать этот эффект на других предметах, вы должны найти один из следующих предметов и изучить его свойства:
- Все разновидности брони здоровья
- Включая в себя зачарования: малого здоровья, настоящего здоровья, великого здоровья, истинного здоровья и несравненного здоровья.
- Зачарованное кольцо(ориг.Enchanted Ring)
Артефакты и уникальные предметы, которые не могут быть изучены, к ним относятся:
Источник
Skyrim:Регенерация здоровья
Регенерация здоровья | |
---|---|
Школа | Восстановление |
Тип | Укрепляющий |
Алхимия | |
ID | 0003eb06 |
Базовая стоимость | 0.1 |
Базовая магия | 5 |
Базовая продолжительность | 300 |
Зачарование | |
ID | 0007a0f8 |
Базовая стоимость | 20 |
Предметы | Шея, Грудь, Палец |
Возможности (Нажмите на ссылки для получения полной информации) | |
Одежда Готовые зелья |
Описание эффекта алхимии: Здоровье восстанавливается на % быстрее в течение с.
Описание эффекта зачарования: Здоровье восстанавливается на % быстрее.
Регенерация здоровья (ориг.Regenerate Health) (а иначе Повышение восстановления здоровья или Повышение скорости восстановления здоровья) это магический эффект увеличивающий скорость, при которой цель естественным путём восстанавливает своё здоровье.
Содержание
Алхимия
Следующие ингредиенты алхимии могут быть использованы для создания зелья «Регенерация здоровья»:
Зачарование
Следующие предметы используют этот эффект. Для того, чтобы узнать свойства эффекта «Повышение скорости восстановления здоровья» и использовать этот эффект на других предметах, вы должны найти один из следующих предметов и изучить его свойства:
- Все разновидности брони, колец и ожерелий заживления.
- Все разновидности брони, колец и ожерелий оживления.
- Все разновидности брони, колец и ожерелий регенерации.
- Все разновидности брони, колец и ожерелий помощи.
Источник
Повышение навыка зачарования в Скайриме (все способы)
Если быстро прокачать Зачарование в Skyrim, это поможет любому довакину практически сразу превратиться в неуязвимого терминатора. Это не удивительно, ведь к услугам героя несколько десятков разнообразных заклинаний и бафов. В этой статье мы разберемся, как работает в Скайриме повышение навыка Зачарования и что делать, чтобы достигнуть 100 уровня как можно скорее.
Экономика процесса
Прокачка Зачарования по сравнению с остальными умениями не будет идти быстро сама по себе. Чтобы развить, к примеру, школу Изменения, достаточно кастовать на себя заклинание невидимости на 1 секунду реального времени, за бесплатную ману, которая со временем восстанавливается сама собой.
Для уверенного же роста в умении зачаровывать предметы и снаряжение понадобится множество расходников, таких как сами эти предметы и камни душ, которые сначала надо найти или купить. Конечно, все купить проще всего, но это стоит денег, которых на старте не так уж и много.
Вот такой стол с пентаграммой — ваш главный помощник
Некоторые чары, такие как «Изгнание Даэдра», усиление магии Разрушения, паралич, повышение скрытности или поглощение здоровья при нанесении на вещи, делают их гораздо более дорогими, чем изначально.
Чтобы иметь экономическую базу для прокачки Зачарования в Скайрим вы можете наклепать разнообразные предметы с данными эффектами и потом продать в ближайшем магазине.
Также обратите внимание, что получение в квесте «Черная звезда» Звезды Азуры или Черной звезды сэкономит много денег на покупке камней душ, так как этот уникальный даэдрический артефакт является бесконечным.
Зачаровываем предметы
В Скайриме для повышения навыка Зачарования важно знать, что прокачка от наложения чар
зависит от размера используемой души, а не от выбранного эффекта.
Один из самых эффективных способов прокачки до 100 и дополнительного заработка хорошей суммы денег — наложение чар на дешевые предметы.
Для этого нужно:
- Приобрести дешевых предметов-заготовок.
- Купить или найти камней душ.
- Знать, по крайней мере, один эффект для наложения.
- Знать заклинание “Захват душ” для пополнения купленных/найденных камней.
Драконорожденный может заключать души врагов в камни, зачаровать ими дешевые предметы и далее продавать, получая деньги на новые расходники и возможность повторить процесс.
Снимаем чары
Расколдовывание вещей также дает опыт, а также возможность использовать конкретные эффекты на других предметах, но при этом разрушает сам объект. Каждый такой эффект может быть изучен только раз.
Прокачка зачарования в Скайриме при этом зависит от силы заклинания, а не ценности самого предмета.
Еще стоит упомянуть, что не со всех предметов можно снять зачарование. Чаще всего это происходит с артефактами с редкими способностями, например, с кинжалом Бритвой Мерунеса.
Альтернативный план
Продвинутый подход к повышению навыка Зачарования в Скайриме через клепание дешевых предметов заключается в следующем:
- Найдите или создайте сами оружие с чарами на заключение души.
- Запаситесь заполненными камушками.
- Приобретите заклинание “Трансмутация” для превращения обычной руды в серебряную, а затем в золотую.
- Отправляйтесь в лагерь Чистых родников и добудьте там железной руды.
Лагерь чистых родников
Этот способ также покачивает навыки Изменения, Кузнечного дела и Красноречия и позволяет заработать огромное количество золота.
Прокачка через перезарядку
Быстро прокачать Зачарование в Скайриме можно при использовании камня души для перезарядки оружия. Прирост навыка при этом зависит от размера используемой души, независимо от фактического полученного заряда.
Чтобы перезарядить зачарованное оружие необходимо:
- выбрать его в меню,
- нажать указанную кнопку (обычно это активация сил и криков) — по умолчанию Z,
- выбрать заполненный камень души.
Чем больше душа, тем больше заряжается оружие. Камень при этом будет уничтожен.
За выполнения задания для даэдрических божеств Молаг Бала и Азуры дают бесконечно перезаряжаемые предметы в качестве награды.
Постоянно заряжая булаву Молаг Бала, звезду Азуры или Черную звезду, вы будете бесконечно повышать свой навык.
Еще один метод
Другой метод как прокачать Зачарование в Скайриме доступен, если у вас есть дополнение “Dragonborn” (Драконорожденный) или вы играете в “Skyrim: Special Edition”, в котором данное DLC уже есть по умолчанию:
- Отправляйтесь в Тель-Митрин на острове Солтсхейм.
Тель-Митрин
Пепельный страж — единственное призванное существо, которое может быть захвачено ловушкой души.
Таким образом довакин будет пополнять свои камни, которые можно использовать либо для зачаровывания предметов, либо для заполнения оружия зарядами. Следовательно, быстрее прокачиваться.
Книги
Всего доступно 6 книг, повышающих навык зачарования в Скайрим:
- «Трагедия в черных тонах» — в форте Глубины Илиналты на столе в северо-восточном углу. В комнате также есть алхимическая лаборатория.
Глубины Илиналты
«Полный каталог чар для доспехов» — на самом нижнем уровне форта Амол, на книжной полке рядом с пентаграммой душ.
Форт Амол
«Полный каталог чар для оружия» — дается за выполнение задания «Библиотечные книги» Урагом-Гро-Шубом в Коллегии Винтерхолда.
Орк-маг Ураг-Гро-Шуб
«Руководство по Зачарованию» — лежит между двуспальной кроватью и столиком на верхнем этаже дома Карлотты Валентии в Вайтране.
Дом Карлотты Валентии в Вайтране (на мини-карте)
«Двойная тайна» — в Длинном доме ярла в Винтерхолде, в комнате на первом этаже справа, внутри корзины на бочке.
Длинный дом ярла на мини-карте Винтерхолда
«Огма Инфиниум» — дается за завершение задания “За гранью обыденного”. Квест можно взять у Септимия Сегония к северу от Коллегии Винтерхолда, на аванпосте.
Пост септимия Сегония
Квесты
Также можно найти флейту Пантеи по заданию Коллегии бардов в Солитьюде. Как только герой вернет ее обладательнице, Пантее, тот увеличит на 1 следующие навыки: Изменение, Иллюзия, Разрушение, Восстановление и, конечно, Зачарование.
Пантея Атейя даст квест по поиску утерянной флейты
Учителя
Всего во всем Skyrim можно отыскать 3 учителей зачарования:
- Сергий Турриан эксперт в Коллегии Винтерхолда. Может обучить героя до 75 уровня включительно.
- Жрица-нордка Хамал из храма Дибеллы в Маркарте. Встретит довакина во внутреннем святилище. Поможет прокачаться до уровня 90.
- Нелот из Тель-Миртина на острове Солтсхейм (дополнение «Драконорожденный). Мастер дома магов Телванни поможет повысит навык до 90. Его можно обворовывать по видео-гайду ниже.
Интересный видео-гайд прокачки данного и других навыкоы через кражи у учителей:
Видео-гайд по быстрой прокачке на 1 уровне
Если описанной статьи показалось мало, то можете также посмотреть некоторые лайфаки, как быстро покачать Зачарование до 100 с первоуровневым персонажем:
Источник
Skyrim:Эффекты зачарований
Этот материал нуждается в переводе или допереводе.. Вы можете помочь перевести его. Не забывайте предварительно добавлять строку < >> в материалы над которыми работаете, чтобы не создавать конфликта правок. |
Эффект аксессуаров | Голова | Шея | Тело | Руки | Палец | Ноги | Щит | Базовое значение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Повышение навыка (Fortify Skill) | Алхимия (Alchemy) | +8% | |||||||
Стрельба (Archery) | +13% damage | ||||||||
Торговля (Barter) | +8% | ||||||||
Блокирование (Block) | +13% damage blocked | ||||||||
Тяжелая броня (Heavy Armor) | +8 | ||||||||
Легкая броня (Light Armor) | +8 | ||||||||
Взлом (Lockpicking) | +13% | ||||||||
Одноручное оружие (One-handed) | +13% damage | ||||||||
Карманные кражи (Pickpocket) | +13% | ||||||||
Кузнечное дело (Smithing) | +8% | ||||||||
Скрытность (Sneak) | +13% | ||||||||
Двуручное оружие (Two-handed) | +13% damage | ||||||||
Повышение атрибутов (Fortify Attribute) | Повышение магии (Magicka) | +20 | |||||||
Регенерация магии (Regen Magicka) | +20% | ||||||||
Повышение здоровья (Health) | +20 | ||||||||
Регенерация здоровья (Regen Health) | +10% | ||||||||
Повышение запаса сил (Stamina) | +20 | ||||||||
Регенерация запаса сил (Regen Stamina) | +10% | ||||||||
Сопротивление (Resist) | Сопротивление огню (Fire) | +15% | |||||||
Сопротивление холоду (Frost) | +15% | ||||||||
Сопротивление болезням (Disease) | +25% | ||||||||
Сопротивление магии (Magic)[1] | +8% | ||||||||
Сопротивление ядам (Poison) | +15% | ||||||||
Сопротивление электричеству (Shock) | +15% | ||||||||
Другие эффекты (Other) | Carry Weight | +15 | |||||||
Повышение (магической школы) | -8% casting cost | ||||||||
Повышение (магической школы) и регенерация магии | -5% casting cost 10% Magicka Regen [2] | ||||||||
Fortify Unarmed | +5 damage | ||||||||
Приглушение шагов (Muffle) | n/a | ||||||||
Водное дыхание (Waterbreathing) | n/a | ||||||||
Эффект аксессуаров | Голова | Шея | Тело | Руки | Палец | Ноги | Щит | Базовое значение |
- ↑ There are two versions of this effect, allowing it to be applied twice. The second version is from the Shield of Solitude and has a base magnitude of 10%.
- ↑ The magnitude of this part of the effect is fixed regardless of skill, soul used, or perks.
Эффекты на оружии (Weapon Effects)
Базовое значение зачарования для оружия, как и для одежды, отображается при наведении курсора мыши на нужном эффекте без его выбора. Это значение соответствует нулевому навыку зачарования персонажа игрока, отсутствию у него перков, повышающих навык зачарования, и Великой душе, помещенной в Великий камень душ.
Эффект на оружии (Weapon Effect) | Маг.школа (School) | Базовое значение (Base Magnitude) | Базовое использование (Base Uses) | |
---|---|---|---|---|
Поглощение (Absorb) | Поглощение здоровья (Health) | Разрушение | 8 | 22.6 |
Поглощение магии (Magicka)[1] | Разрушение | 15 | 35.1 | |
Поглощение запаса сил (Stamina)[1] | Разрушение | 10 | 33.4 | |
Урон (Damage) | Вересковое сердце (Briarheart Geis)[2] | Разрушение | +5 к урону для нордов | Постоянный эффект |
Урон огнем (Fire) | Разрушение | 10 | 69.2 | |
Урон холодом (Frost) | Разрушение | 10 Замедление 50% в течение 2 сек [3] | 55.5 | |
Мастерство охотника | Разрушение | +3 к урону животным | 265 | |
Урон магии (Magicka) | Разрушение | 15 | 48.3 | |
Урон электричеством (Shock) | Разрушение | 10 | 54.9 | |
Магия Тихих Лун (Silent Moons Enchant) | Разрушение | +10 к повреждениям при лунном свете | 170 | |
Урон запасу сил (Stamina) | Разрушение | 15 | 24.2 | |
Отталкивание (Repel) | Изгнание | Колдовство | Level 10 | 5.50 |
Страх (Fear) | Иллюзия | Level 10 | 44.7 | |
Отпугивание нежити | Восстановление | Level 10 | 24.2 | |
Apply Effect | Паралич | Изменение | 2 сек | 20.6 |
Захват душ | Колдовство | 4 сек | 87.9 | |
Специальные (Special) | Огненная ловушка душ | Колдовство | 4 сек 10 — урон огнем [3] | 61.8 |
Мастерство кузнеца | Разрушение | 5 — повреждение электричеством +5 к навыку кузнеца [3] | 66.5 |
- ↑ 1,01,1 Существуют две версии этого эффекта, что позволяет использовать их в зачаровании одновременно, имея соответствующий перк.
- ↑ Этот эффект есть на Вересковом сердце, но на оружии в игре его нет.
- ↑ 3,03,13,2 Значение этой части эффекта фиксировано и не зависит от навыка, камней душ или перков.
Skill and Perk Interaction
- Elemental effects are affected by the appropriate Разрушение perks. If you have an elemental effect and the corresponding Destruction perk(s), and a second effect, the perk(s) affect both effects. If you have two elemental effects and their corresponding Destruction perks, both perks apply multiplicatively to both effects, giving up to a x2.25 multiplier.
- Постоянство affects the duration of Паралич effects.
- Обман людских глаз affects the level of Страх effects against appropriate NPCs.
- Наука страха does NOT affect the level of Страх effects.
- Некромаг affects the magnitude (damage or level) of all effects used against undead targets. In particular, this allows Отпугивание нежити effects of level 40 or higher to work on Драконий жрец (level 50).
- Necromage also improves the enchantments on items by 25% if the player is a Vampire.
- The total number of charges is increased by magicka cost reducing equipment and a high skill level in the respective magic school, but not by the Novice-Master perks.
- Damage Stamina is affected by both Огненные чары and Усиленное пламя.
Заметки
- Many Fortify Skill enchantments actually affect the action directly instead of increasing your skill.
- Fortify Archery, One-Handed, and Two-Handed are the most powerful offensive enchantments. At 100 Enchanting and with the appropriate perks, if you have the maximum four items enchanted with these, you will do +160% damage. Drinking a «+32% Повышение навыка: зачарование» potion while enchanting further increases this to +188%. For comparison, the difference between having zero perks for a weapon and having all perks for a weapon is +100% damage.
- Resist Magic is probably the most powerful defensive enchantment, as it protects from a wide range of attacks. With the maximum of 85% Resist Magic you can ignore elemental traps and stand in a dragons breath attack without taking significant damage.
- If you are mass enchanting your items, it is more profitable to do so with weapons. Weapon enchant prices are calculated by base uses; the fewer base uses an enchant has, the more expensive the enchantment will be. The Banish enchantment is by far the most profitable weapon enchantment.
- If you wish to mass enchant armor, the most profitable armor enchant at the petty gem level is Waterbreathing, which can be applied to helms, rings, and necklaces. (Waterbreathing has no magnitude or duration, so it is just as effective and valuable with a petty gem as it would be with a grand one.) If you use at least lesser soul gems, Fortify Sneak will surpass it. However, no armor enchants are as profitable as the above-mentioned weapon ones.
- Nearly all enchantments are available at level 1. One known exception is Banish (level 22).
Effect Charges and Strength
Apparel
The net magnitude of the effect follows this formula:
Soul multiplier is as follows:
Class | Multiplier |
---|---|
Grand | x1 |
Greater | x2/3 |
Common | x1/3 |
Lesser | x1/6 |
Petty | x1/12 |
Skill multiplier is approximately 1 + (skill/100) * (skill/100 — 0.14) / 3.4. Overall, 100 skill points will grant 25% increase over the base magnitude. The potions will increase your skill in the formula by their given percentage. Maximum possible natural (without potions) multiplier with 100 Enchanting, 5 levels in Enchanter, appropriate +25% perk and Grand soul is 3.13x. With potions (without exploiting fortify restoration effect) the maximum is 3.65x.
Weapons
For weapons, you can select the magnitude of the effect up to a maximum. The maximum magnitude is similar to apparel, but not affected by the soul used:
The number of uses does depend on the soul used, but not on perks (assuming maximum magnitude is used):
If the weapon has two effects, the charges per use are added together, resulting in fewer uses.
The soul multiplier is the same as for apparel.
A graph of the net use multiplier by Enchanting skill level:
Источник
➤ Adblockdetector