Меню

Повышение здоровья предмет скайрим

Skyrim:Повышение здоровья

Повышение здоровья
Школа Восстановление
Тип Защитный
Алхимия
ID 0003eaf3
Базовая стоимость 0.35
Базовая магия 4
Базовая продолжительность 60
Зачарование
ID 000493aa
Базовая стоимость 7.5
Предметы Шея, грудь, палец, щит
Возможности
(Нажмите на ссылки для получения полной информации)
Одежда
Готовые зелья
Благословение Аркея (ориг.Blessing of Arkay)

Описание эффекта алхимии: Запас здоровья увеличен на ед. в течение с.
Описание эффекта зачарования: Увеличивает здоровье на ед.

Повышение здоровья (ориг.Fortify Health) это магический эффект, который увеличивает у цели один из основных атрибутов Здоровье на несколько единиц.

Содержание

Алхимия

Следующие ингредиенты алхимии могут быть использованы для создания зелья «Повышение здоровья»:

Зачарование

Следующие предметы используют этот эффект. Для того, чтобы узнать свойства эффекта «Повышение здоровья» и использовать этот эффект на других предметах, вы должны найти один из следующих предметов и изучить его свойства:

  • Все разновидности брони здоровья
    • Включая в себя зачарования: малого здоровья, настоящего здоровья, великого здоровья, истинного здоровья и несравненного здоровья.
  • Зачарованное кольцо(ориг.Enchanted Ring)

Артефакты и уникальные предметы, которые не могут быть изучены, к ним относятся:

Источник

Skyrim:Регенерация здоровья

Регенерация здоровья
Школа Восстановление
Тип Укрепляющий
Алхимия
ID 0003eb06
Базовая стоимость 0.1
Базовая магия 5
Базовая продолжительность 300
Зачарование
ID 0007a0f8
Базовая стоимость 20
Предметы Шея, Грудь, Палец
Возможности
(Нажмите на ссылки для получения полной информации)
Одежда
Готовые зелья

Описание эффекта алхимии: Здоровье восстанавливается на % быстрее в течение с.
Описание эффекта зачарования: Здоровье восстанавливается на % быстрее.

Регенерация здоровья (ориг.Regenerate Health) (а иначе Повышение восстановления здоровья или Повышение скорости восстановления здоровья) это магический эффект увеличивающий скорость, при которой цель естественным путём восстанавливает своё здоровье.

Содержание

Алхимия

Следующие ингредиенты алхимии могут быть использованы для создания зелья «Регенерация здоровья»:

Зачарование

Следующие предметы используют этот эффект. Для того, чтобы узнать свойства эффекта «Повышение скорости восстановления здоровья» и использовать этот эффект на других предметах, вы должны найти один из следующих предметов и изучить его свойства:

  • Все разновидности брони, колец и ожерелий заживления.
  • Все разновидности брони, колец и ожерелий оживления.
  • Все разновидности брони, колец и ожерелий регенерации.
  • Все разновидности брони, колец и ожерелий помощи.

Источник

Как в Скайриме получить практически бесконечное здоровье, ману и выносливость без использования кодов и модов.

The Elder Scrolls V: Skyrim – культовая игра в жанре RPG (Role-Playing Game), предоставляющая игроку большой простор для исследования игрового мира, выполнения разнообразных заданий и развития своего персонажа. И, также, как и многие другие игры, этот проект содержит множество системных багов, когда программа ведёт себя не совсем так, как надо. Кто-то раздражается из-за багов, а кто-то приспосабливает их под свои нужды.

Описанный ниже способ позволит развить в Скайриме персонажа с параметрами маны, здоровья и запаса сил такого уровня, что практически шкалы никогда не опустятся до нуля (в игре не существует условий, которые могли бы принести такой ущерб). На урон. Который будет наносить сам персонаж, это также распространяется.

· Начать игру заново, выбрав любую расу.

· Пройти стандартные пещеры Хелгена и переместиться к Камням-Хранителям.

· Активировать Камень Вора. Эффект. Получаемый от этого сооружения, ускоряет развитие навыков, связанных с деятельностью вора или разведчика, а также алхимию.

· Добраться до Данстара любым удобным способом.

· Недалеко от города есть шахта, а у выхода из неё — три камня, в которых, если присесть и хорошо поискать, будет невидимый сундук. В нём находится большое количество интересных предметов.

Примечание: этот сундук является сундуком торговца для каравана каджитов. У каждого торговца есть сундук, но обычно он очень хорошо спрятан под текстурами. Некоторые из них можно найти без использования кода «tcl».

· Самыми необходимыми являются те предметы, которые зачарованы на улучшение навыка «Алхимия» и «Кузнечное дело», а также запаса здоровья, сил и маны. Тип предмета не имеет значения. Оттуда также желательно забрать золото и великие камни душ.

Примечание: эти предметы не обязательно появятся с первой попытки. Если всё, что нужно, не выскочило сразу, следует прождать некоторое время – телепортироваться в Вайтран и обратно в Данстар.

· Дождаться, когда караван каджитов приедет в Данстар. В нём должна присутствовать кошка по имени Акари, но появляется она не каждый раз.

· Нужно сохраниться, ударить упомянутую выше каджитку, после чего загрузить игру и начать торговать с ней. Таким образом можно обновлять количество денег у торговца, а также его товары.

Примечание: чтобы мгновенно промотать сутки игрового времени, нужно делать следующее: открыть меню ожидания, сдвинуть ползунок направо, после чего, не отпуская кнопку мыши, зажать клавишу согласия (Enter по умолчанию) и резко сдвинуть курсор и бегунок времени налево. Целый день промотается за секунду. Способ работает с любым количеством часов.

· Так как товары обновились, в сундуке теперь восстановились предметы, которые когда-то брал игрок, и, возможно, появились новые. Необходимо набрать достаточное количество камней душ (заполненных) и денег, а также добыть хотя бы по одному предмету с необходимыми зачарованиями.

Читайте также:  Страхование здоровья документы для выплаты от страховой компании

· В Данстаре есть Белый Зал – дом Ярла. В нём игроку следует найти пентаграмму душ и уничтожить найденные зачарованные предметы, чтобы выучить их зачарования.

· Теперь игроку нужно купить или украсть любые предметы одежды, занимающие слот перчаток, шлема и кольца. На эти предметы стоит наложить зачарование алхимии при помощи великого камня душ. Если есть возможность, перед этим следует рекомендуется умение «Зачарователь» на один или два уровня.

· Необходимо найти как можно больше соли и лунного сахара. Эти предметы можно купить у торговцев или украсть из сундука каджитов. Рекомендуется при каждом повышении уровня посещать алхимиков-учителей (например, Аркадию в Вайтране или Бабетту в Тёмном Братстве) и обучаться зельеварению.

· С помощью добытых ингредиентов нужно готовить зелья регенерации магии. А потом продавать их кому-нибудь. Делается всё это для развития алхимии.

· Когда уровень алхимии поднимется до сорока, рекомендуется выучить умения «Алхимик 3/5», «Целитель» и «Провизор». Эти перки помогут в будущем.

· Необходимо переместиться в порт Рифтена или Виндхельма, чтобы добыть из бочек абесинского окуня и соль. В пределах владения Вайтран часто встречаются синие бабочки, которые будут нужны для создаваемых зелий. Ещё один ингредиент – снежные ягоды, они растут в любых заснеженных регионах, например, близ Виндхельма. Количество каждого ингредиента должно быть около двух десятков. Купить у торговцев-алхимиков живицы спигганов, когти ворожеи.

· Смешивая абесинского окуня с солью, персонаж получит зелье восстановления. Последовательность действия такая: создать зелье, снять одежду, усиливающую навык алхимии, выпить зелье, надеть одежду обратно, снова создать зелье. Сила каждого следующего зелья будет намного выше, чем у предыдущего. Таким способом следует добраться до зелья мощностью около 100000%, если создать больше – игра не сможет обработать такое большое число и вылетит.

· После того, как очередное зелье восстановления будет выпито, нужно будет изучить бонус к навыку «Алхимия» от зачарованных предметов: он будет очень высоким. Не рекомендуется использовать предметы, дающие бонус более 900000% — игра может «сломаться». Если получилось слишком много, то придётся начинать всё сначала. Если нет желания этого делать, то нужно просто использовать одну или две из вещей, чтобы суммарный бонус был меньше 1000000%.

· Создать зелья зачарования из следующих пар ингредиентов: снежные ягоды и живица сприггана, ягоды и когти ворожеи, ягоды и крылья синей бабочки.

· Выбрать наиболее приятные глазу варианты незачарованной брони (не обязательно полный сет, можно подобрать разнообразные) и оружия.

· Найти пентаграмму душ, выпить зелье и зачаровать каждый предмет известными эффектами. Перед каждым объектом придётся выпивать новое зелье. Повышение здоровья, маны и запаса сил будет невероятно высокими. Один из предметов должен усиливать способность к улучшению предметов в кузнице.

· Переместиться в любую кузницу и улучшить любимое оружие. Урон будет поистине огромным за счёт высокого бонуса к кузнечному делу от зачарованного объекта.

· Теперь персонаж игрока будет фактически неубиваемым, он никогда не устанет, и у него не закончится мана. Даже если он упадёт с Глотки Мира на землю, ничего страшного не произойдёт.

Как получить много одинаковых предметов, даже если они уникальны

Если Вам необходимо срочно дублировать какой-нибудь редкий, дорогой, или вообще уникальный предмет (для использования в обеих руках или для оснащения напарников), то в этом поможет ещё один баг. Нужно взять себе любого спутника и встать около выхода в другую локацию (городские ворота Вайтрана подойдут, работа способа с другими локациями не гарантируется). Желательно сохранить игру и выбросить на землю два или более предметов (верхней границы нет), которые нужно скопировать. С одним объектом способ не сработает. Предметы должны лежать по одному (в случае со стрелами это не очень удобно, но возможно), а не в пачках. Следующим шагом будет заставить спутника подобрать брошенные предметы.

Выйти из локации через ближайший выход и вернуться обратно. Те вещи. Которые спутник подобрал, останутся на земле. Не каждый из предметов, если их было множество, но большинство. В инвентаре у спутника они тоже будут.

Источник

Описание характеристик- Скайрим основы

Описание характеристик- Скайрим основы

Уровень в Скайрим

Основной параметр персонажа, показывающий его опытность и силу. Уровень растет за счет повышения различных навыков (что бы получить новый уровень — нужно зайти в меню навыков). За повышение уровня дается одно очко способностей (perks) и возможность увеличить здоровье, магию или запас сил на 10 единиц. Повышение запаса сил так же увеличивает максимальную грузоподъемность на 5.

В Скайриме нет прямой зависимости, к примеру 10 повышений навыков = 1 уровень, и хоть точной формулы пока не найдено, зависимость следующая:

  • Чем выше уровень навыка — тем больше прибавляет к шкале роста уровня при повышении данного навыка.
  • Чем выше уровень — тем больше требуется повышений различных навыков.

К примеру, имея 70-тый уровень, повышение слаборазвитых навыков будут ели-ели двигать полоску прогресса уровня, в то время как повышения высокоразвитых навыков (например с 99 до 100) — значительно повышают прогресс роста уровня.

Читайте также:  Презентация репродуктивное здоровье составная часть здоровья человека

Максимальный уровень в Скайрим

Ограничения на уровень не вложены в физику игры (возможно это сделано в ввиду будущих дополнений, а возможно, во избежание багов).

Но, прокачав все навыки до 100, вы получите только 81 уровень (и 80 очков способностей соответственно).

Можно ли, имея 81 уровень, набрать большие штрафы за преступления, после чего сесть в тюрьму, понизить навыки, а потом их снова прокачать, и повысить уровень — неизвестно (но в ближайшем будущем обязательно попробую и напишу).

В любом случае, различными трейнерами и читами уровень 100, 150 и 200 берется легко.

Здоровье в Скайрим

Количество здоровья определяет, сколько повреждений может перенести персонаж, прежде чем умрет. Когда здоровье максимально — оно не отображается на экране. И только в случае когда оно не равно 100% — отображается внизу экрана красной полоской.

Повысить здоровье можно:

  • При получении нового уровня на 10 единиц;
  • С помощью зачарования (предметы: броня, щит, амулет, кольцо);
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: бородатый мох, голубой горноцвет, медвежьи когти, палец великана, пшеница, светящийся гриб);
  • С помощью Благословления Аркея, + 25 единиц на 8 часов (дает святилище Аркея);

Регенерация здоровья

Если здоровье ниже максимального значения — оно регенерирует в реальном времени.

Вне боя здоровье регенерирует по 3% в секунду от максимального значения.
Во время боя по 0,49%.

Повысить регенерацию здоровья можно с помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: гниль намиры, крыло лунного мотылька, морской желудь, прах вампира, чеснок, ягоды можжевельника).

Свойства для зачарования на повышение регенерации здоровья нет.

Отключение регенерации здоровья

Делается с помощью консольной команды (клавиша «

»): player.modav healrate -0.7*

Магия в Скайрим

Магия тратится на использование заклинаний, и ее количество определяет на сколько долго вы сможете использовать заклинаний в бою, без дополнительного ее пополнения. Стартовых 100 единиц магии очень не хватает, особенно выбравшим путь магии, но на высоких уровнях игры ее количество легко заменяется зачарованными предметами, суммой дающими 100% уменьшение потребление магии той или иной школы (т.е. заклинания будут по 0 магии).

Когда количество магии максимально — он не отображается на экране. Когда же магии меньше максимального значения — ее количество отображается синей шкалой внизу слева экрана.

Повысить магию можно:

  • При получении нового уровня на 10 единиц;
  • С помощью зачарования (предметы: шлем, перчатки, амулет, кольцо);
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: вересковое сердце, виноград джазби, красный горноцвет, пушица, соли пустоты, хисткарп, эктоплазма);
  • С помощью камня хранителя Атронах (+50 к магии, 50% поглощения заклинаний, восстановление магии замедлено на 50%);
  • С помощью Благословления Джулианоса, + 25 единиц на 8 часов (дает святилище Джулианоса);

Регенерация магии

Если магия ниже максимального значения — она регенерирует в реальном времени.

Вне боя магия регенерирует по 3% в секунду, от максимального значения.

Во время боя по 0.99%.

Повысить регенерацию магии можно:

  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: виноград джазби, двемерское масло, лунный сахар, огненные соли, соль, стержневой корень, чеснок);
  • С помощью зачарования (предметы: шлем, броня, кольцо);

Так же, все магические робы имеют свойство на повышение регенерации магии.

Отключение регенерации магии.

Делается с помощью консольной команды (клавиша «

»): player.modav magickarate -100*

Запас сил в Скайрим

Запас сил — немаловажный тактический ресурс, который тратится на бег (движение с зажатым Alt) и на силовые атаки. Повышение запаса сил при повышении уровня так же увеличивает максимальный переносимый вес на 5. Но зачарование предметов на бонус к выносливости прибавки к переносимому весу не дает.

Когда запас сил полный — он не отображается на экране. В противном случае запас сил отображается зеленой полоской, внизу справа экрана.

Повысить запас сил можно:

  • При получении нового уровня на 10 единиц;
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: большие рога, икра рыбы-убийцы, лаванда, торакс светлячка, чеснок, яйцо коруса);
  • С помощью зачарования (предметы: броня, сапоги, амулет, кольцо);
  • С помощью Благословления Кинарет, + 25 единиц на 8 часов (дает святилище Кинарет);

Регенерация запаса сил

Если запас сил ниже максимального значения — он регенерирует в реальном времени.

Вне боя запас сил регенерирует по 5% в секунду от максимального значения.
Во время боя по 1,75%.

Повысить регенерацию запаса сил можно:

  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: мора тапинелла, мухомор, пчела, чешуйчатка);
  • С помощью зачарования (предметы: перчатки, сапоги, амулет);

Вес в Скайрим

Вес определяет какое количество груза сможет перенести ваш персонаж без штрафов. Базовое значение — 300. В случае превышения переносимого веса — вы не сможете бегать и делать быстрые перемещения по карте.

Забавная хитрость: если имея нагрузку 295/300 взять «в руки» (навести на предмет и зажать «E»), например, секиру с весом 20 — можно свободно передвигаться без штрафа. А если взять ее в инвентарь — то будет перевес с соответствующими штрафами.

Читайте также:  Легкий вред здоровью потерпевшего квалифицируется

Повысить вес можно:

  • При получении нового уровня (повысив запас сил вы так же получите +5 к максимально переносимому весу);
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: бойцовая рыбка, клюв ястреба, палец великана, пелена дымка, ползучая лоза, чешуйчатка);
  • С помощью зачарования (предметы: сапоги);

Важно: зачарование предметов на бонус к запасу сил не дает прибавки к переносимому весу.

Решение проблем с перевесом

Практически все игроки сталкиваются с проблемой перевеса, когда кажется, что ничего лишнего и нет, но все равно веса предельно не хватает. Большинство идут на прямую — прокачивают запас сил, но этот путь не самый лучший — все же прокачка здоровья или магии более полезна. Так как же выходить из ситуации с перевесом?

  • На первых порах поможет Камень Коня, который дает прибавку +100 к весу;
  • Отдавайте тяжелые предметы союзникам и напарникам;
  • Купите дом, и складывайте лишние предметы в нем (ингредиенты, зелья — которые на первый взгляд ничего не весят, в сумме могут давать значительную нагрузку);
  • Если вы носите тяжелые доспехи — изучите способность «Упорная тренировка» (треб.70 навыка), и надетые доспехи не будут ничего весить;
  • Если вы носите легкие доспехи — изучите способность «Вторая кожа» (треб.50 навыка), и надетые легкие доспехи не будут ничего весить;
  • Изучите способность «Накладные карманы» в ветке карманных краж (не дорого прокачивается у учителей), которая даст постоянную прибавку +100 веса.

В итоге, не вложив ни одного очка в запас сил, можно иметь 400 переносимого веса, и надетые доспехи не будут ничего весить.

Класс брони в Скайрим

Класс брони — это сумма показателей «Доспехи» всей брони которая на вас одета. Класс брони уменьшает получаемый персонажем физический урон.

  • Надев легкие доспехи, вы получите меньший класс брони, но сможете свободно двигаться, бегать, и лучше скрываться.
  • Надев тяжелые доспехи, вы получите больший класс брони, но так же штраф к скорости бега, атаки (штрафы можно убрать, изучив способность «Упорная тренировка» в ветке тяжелых доспехов). Тяжелые доспехи издают больше шума во время движений, по этому скрываться в них сложнее.

Повысить класс брони можно:

  • Надев доспехи более высокого качества;
  • Улучшив доспехи на наковальне (читайте подробнее: кузнечное дело);
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты для легкой брони: крыло лунного мотылька, медовые соты, перья ястреба, пчелиное гнездо, хвост злокрыса; ингредиенты для тяжелой брони: белянка, ветка чертополоха, зубы ледяного привидения, клык саблезуба, чешуя рыбы-убийцы);
  • С помощью зачарования (предметы: броня, перчатки, амулет, кольцо);
  • С помощью способностей (легкая броня: «Ловкость в обороне» — 5 уровней по 20% прибавке к броне и «Полный комплект» дающий 25% прибавку при ношении полного комплекта легкой брони; тяжелая броня: «Джаггернаут» — 5 уровней по 20% прибавке и «Полный комплект» дающий 25% прибавку при ношении полного комплекта тяжелой брони).

Урон в Скайрим

Параметр урон влияет на то, сколько повреждений вы нанесете противнику ударом оружия. Чем больше это значения — тем больше повреждений вы наносите. Но урон не равен наносимым повреждениям. В данный момент нам неизвестны формулы, по которым рассчитывается конечное повреждение по врагу.

Минимальный показатель урона у кинжалов, а максимальный у двуручных молотов.

Урон делится на 3 типа:

  • Урон одноручного оружия
  • Урон двуручного оружия
  • Урон от стрельбы

На урон того или иного типа влияют различные свойства, навыки и способности. Рассмотрим их подробнее.

Урон одноручного оружия можно повысить:

  • За счет повышения навыка одноручное оружие;
  • За счет способности «Сильная рука» (5 уровней, суммой дающих 100% прибавки к урону);
  • С помощью зачарования (предметы: перчатки, сапоги, амулет, кольцо);
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: бородатый мох, маленькая жемчужина, медвежьи когти, перья ястреба, собачий корень, яйцо оригмы);

Урон двуручного оружия можно повысить:

  • За счет повышения навыка двуручное оружие;
  • За счет способности «Варвар» (5 уровней, суммой дающих 100% прибавки к урону);
  • С помощью зачарования (предметы: перчатки, сапоги, амулет, кольцо);
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: жир тролля, мухомор, язык дракона);

Урон от стрельбы можно повысить:

Пока в игре есть только луки, но, вероятно, в будущем будут и новые типы дистанционного оружия.

  • За счет повышения навыка стрельба;
  • За счет способности «Избыточное натяжение» (5 уровней, суммой дающих 100% прибавки к урону);
  • С помощью зачарования (предметы: шлем, перчатки, амулет, кольцо);
  • С помощью зелья на 60 секунд (ингредиенты: паучье яйцо, собачий корень, эльфийское ухо, ягоды можжевельника).

*Команды на отключение регенерации здоровья и магии корректно работают только на первом уровне. При использовании на других уровнях — регенерация, хоть и замедлившись, может остаться.

Урон с заклинаний, и сопротивляемости стихий будут рассмотрены отдельно.

Если у Вас есть чем дополнить страницу, или вы знаете какие-либо формулы по теме — пишите в комментариях.

Источник

Adblock
detector