Повышение оригинальности
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
Результат поиска
Наименование:
Информация:
Описание (план):
- ТЕСТЫ
- по физической культуре для аттестации студентов
- Тюменской государственной сельскохозяйственной академии
- Тема №1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов
- 1 курс, 1 семестр
- Первые Олимпийские игры были проведены:
- А) 1034 г. в США;
- Б) 776 г. до н.э. в Греции;
- В) 896 г. до н.э. в Риме;
- Г) 1428 г. в Праге.
- Первые Олимпийские игры современности были проведены:
- А) 1896 в Греции
- Б) 1734 в Риме
- В) 1928 в Москве
- Г) 1900 в Китае
- Дайте определение физической культуры:
- А) Физическая культура удовлетворяет биологические потребности;
- Б) Физическая культура – средство отдыха;
- В) Физическая культура – специфический процесс и результат человеческой деятельности, средство и способ физического совершенствования личности;
- Г) Физическая культура – средство физической подготовки.
- Недостаток двигательной активности людей называется:
- А) Гипертонией
- Б) Гипердинамией
- В) Гиподинамией
- Г) Гипотонией
- Недельной нормой двигательной активности студентов являются занятия физическими упражнениями в объеме:
- А) 4-6 ч.
- Б) 5-7 ч.
- В) 16 ч.
- Г) 10-12 ч.
- Процесс психофизической подготовки к будущей профессиональной деятельности называется:
- А) профессиональная подготовка;
- Б) профессионально-прикладная подготовка;
- В) профессионально-прикладная физическая подготовка;
- Г) спортивно – техническая подготовка.
- Понятие, отражающее прикладную направленность физического воспитания:
- А) физическое воспитание;
- Б) физическое состояние;
- В) физическая подготовка;
- Г) физическая нагрузка.
- Контрольный тест по профессионально-прикладной физической подготовке независимо от пола:
- А) сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу;
- Б) функциональная проба на задержке дыхания (проба Штанге);
- В) прыжок в длину с места;
- Г) подтягивание на перекладине хватом сверху.
- Общий объем часов на физическую культуру составляет:
- А) 400 часов;
- Б) 258 часов;
- В) 204 часа;
- Г) 408 часов.
- Тема № 2. Социально – биологические основы физической культуры
- 1 курс, 1 семестр
- Костная система человека состоит:
- А) из 150 костей;
- Б) из 80 костей;
- В) из 200 костей;
- Г) из 250 костей
- Мышечная система включает около:
- А) 400 мышц;
- Б) 600;
- В) 500;
- Г) 300.
- 4. Основным источником энергии для мышечного волокна являются:
- А) жиры;
- Б) углеводы;
- В) белки;
- Г) все вместе.
- Сердечно-сосудистая система состоит:
- А) из мышц;
- Б) из сердца и кровеносных сосудов;
- В) костей;
- Г) крови и лимфы.
- Общее количество крови у взрослого человека:
- А) 3-4 литра;
- Б) 4-5 литров;
- В) 2-3 литра;
- Г) 1-2 литра.
- Частота сердечных сокращений у взрослого в покое составляет в среднем:
- А) 70 ударов;
- Б) 60 ударов;
- В) 40 ударов;
- Г) 80 ударов.
- Артериальное давление измеряется:
- А) в килограммах;
- Б) сантиметрах;
- В) миллиметрах ртутного столба;
- Г) сантиметрах кубических.
- Жизненная емкость легких – это:
- А) количество воздуха, которое может вдохнуть человек;
- Б) количество воздуха, которое может выдохнуть человек после максимально глубокого вдоха;
- В) объем вдоха и выдоха;
- Г) разница между вдохом и выдохом.
- Специализированный отдел нервной системы, регулируемый корой больших полушарий – это:
- А) головной мозг;
- Б) спинной мозг;
- В) вегетативная нервная система;
- Г) мозжечок.
- Тема № 3. Основы здорового образа жизни студента. Роль физической культуры в обеспечении здоровья.
- 1 курс, 1 семестр
- Понятие «здоровье» можно классифицировать следующим образом:
- А) здоровье – это отсутствие болезней;
- Б) «здоровье» и «норма» — понятия тождественные;
- В) здоровье – нормальное психосоматическое состояние человека, отражающее его полное физическое, психическое и социальное благополучие и обеспечивающее полноценное выполнение трудовых, социальных и биологических функций;
- Г) отсутствие вредных привычек у человека.
- Одним из важнейших условий качества рабочей силы является:
- А) уровень физической подготовленности;
- Б) уровень здоровья и физического развития;
- В) уровень теоретических знаний;
- Г) все вместе.
- Важнейшие компоненты неупорядоченности и хаотичности в организации жизнедеятельности студентов – это:
- А) несвоевременный прием пищи;
- Б) систематическое недосыпание;
- В) малое пребывание на свежем воздухе;
- Г) курение;
- Д) все вместе.
- 4. Основными элементами здорового образа жизни студентов выступают:
- А) закаливающие процедуры;
- Б) соблюдение режима труда и отдыха, питания и сна;
- В) отказ от вредных привычек;
- Г) организация целесообразного режима двигательной активности;
- Д) все вместе.
- 5. Среди факторов риска для здоровья ставится на первое место:
- А) перегруженность учебно-профессиональными и домашними обязанностями;
- 6. Обычной нормой ночного сна студента считается
- 7. Главное правило полноценного питания не менее
- 8. Оптимальным двигательным режимом для студентов является такой, при котором мужчины уделяют занятиям физической культурой
- 10. Эффективное средство восстановления работоспособности -это:
- А) массаж, контрастный душ;
- Б) гигиена одежды и обуви;
- В) уход за полостью рта и зубами;
- Г) здоровый образ жизни.
- 11.Личная гигиена включает:
- А) соблюдение распорядка дня;
- Б) уход за телом;
- В) использование одежды и обуви, не оказывающей вредного воздействия
- на организм;
- Г) все перечисленное.
- Тема № 4. Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности
- 1 курс 1 семестр
- 1. Учебное время студентов в среднем составляет:
- 2. В процессе умственного труда основная нагрузка приходится:
- А) на вегетативную нервную систему;
- Б) на дыхательную систему;
- В) на ЦНС, ее высший отдел — головной мозг;
- Г) на подкорку головного мозга.
- 3. Работоспособность — это способность человека выполнять:
- А) конкретную деятельность в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности;
- Б) специальные умения, навыки, определенные психические, физиологические и физические особенности;
- В) ответственно, добросовестно выполнять работу, необходимую в конкретной деятельности;
- Г) быстро, качественно, целеустремленно выполнять заданную работу.
- 4. Наиболее работоспособны студенты, отнесенные:
- А) к «утреннему» типу — «жаворонки»;
- Б) «вечернему» типу — «совы»;
- В) промежуточному типу между «жаворонками» и «совами»;
- Г) к добросовестным и исполнительным.
- 5. Динамика умственной работоспособности студентов в недельном учебном цикле имеет периоды:
- А) врабатывания, устойчивой работоспособности и период ее снижения;
- Б) «конечного порыва», нервно-эмоционального напряжения;
- В) эмоционального переживания;
- Г) нервного расстройства.
- 6. Основой организации отдыха при умственной деятельности является принцип:
- А) активного отдыха;
- Б) пассивного отдыха;
- В) психоэмоциональной разгрузки;
- Г) аутотренинг.
- 7. «Зоной» оптимального воздействия между умственной и физической
работоспособностью студентов являются занятия с режимом ЧСС:
- 8. Формами физической активности в режиме учебного труда
студентов являются:
- А) утренняя гимнастика;
- Б) психическая саморегуляция;
- В) кратковременные перерывы между занятиями;
- Г) «физкультурная минутка».
- 9. Эффект занятий физическими упражнениями можно повысить, если
будет:
- А) произвольный режим жизнедеятельности, где отсутствует элемент
- физической активности;
- Б) нормализованная двигательная активность;
- В) четкая организация сна, питания, пребывания на свежем воздухе,
- учебного труда и двигательная активность;
- Г) все перечисленное.
- 10.Основной фактор утомления студентов — это:
- А) сама учебная деятельность;
- Б) полное отсутствие интереса, апатия:
- В) отсутствие реакции на новые раздражители;
- Г) снижение ЧСС.
- Тема № 5. Общая физическая, специальная и спортивная подготовка в системе физического воспитания
- 1 курс 2 семестр
- 1. Сознательность и активность, наглядность, доступность,
систематичность, динамичность — это общие принципы:
- А) математики;
- Б) физической культуры;
- В) педагогики;
- Г) все дисциплин.
- 2. Скоростно-силовые упражнения, упражнения на выносливость и
силу мышечных групп характеризуют:
- А) физическую подготовленность студента;
- Б) физиологическую подготовленность студента;
- В) психическую подготовленность студента;
- Г) психо-физиологическую подготовленность студента.
- 3. Регулярность занятий, рациональное чередование нагрузок и отдыха
— это принцип:
- 4. К средствам физического воспитания относятся:
- 5. Игровой, соревновательный методы относятся:
- 6. Проставьте этапы обучения движениям в определенной
последовательности:
- А) формирование двигательного умения, углублённое детализированное2
- разучивание;
- Б) формирование двигательного навыка, достижение двигательного3
- мастерства;
- В) ознакомление, первоначальное разучивание движения.1
- Г) нет правильного ответа.
- 7. Общая физическая подготовка (ОФП) — это:
- А) процесс нормальной жизнедеятельности человека;
- Б) процесс совершенствования двигательных физических качеств;
- В) процесс овладения умением расслабляться;
- Г) процесс оздоровления физической патологией.
- 8. Спорт высших достижений и массовый спорт относятся:
- А) к спортивной подготовке;
- Б) физической подготовке;
- В) профессионально-прикладной физической подготовке;
- Г) к профессиональной подготовке.
- 9. Первая тренировочная зона интенсивности нагрузки характеризуется ЧСС:
- А) до 130 уд/мин.;
- Б) от 130 до 150 ударов в мин.;
- В) от 150 до 180 ударов в мин.;
- Г) от 180 до 200 ударов в мин.
- 10. Уменьшение напряжения мышечных волокон, составляющих мышцу — это:
- Тема № 6. Основные методики самостоятельных занятий физическими упражнениями
- 1 курс 2 семестр
- 1. Гигиеническая гимнастика включается в распорядок дня:
- 2. Гигиеническое, оздоровительно-рекреативное, общеподготовительное, спортивное, профессионально-прикладное и лечебное направления — это формы использования:
- 3. Наиболее распространенные средства самостоятельных занятий —
- это:
- А) бокс;
- Б) ходьба и бег;
- В) спортивная гимнастика;
- Г) единоборства.
- 4. При планировании и проведении самостоятельных занятий надо
учитывать, что в период подготовки и сдачи зачетов и экзаменов
интенсивность и объем физических нагрузок следует:
- А) повышать:
- Б) снижать:
- В) оставить на старом уровне;
- Г) прекратить.
- 5. Самоконтроль и учет при проведении самостоятельных занятий
могут быть представлены в виде количественных показателей:
- 6. Степень физической подготовленности студента можно контролировать с помощью определения величины максимального потребления кислорода по методу:
- 7. Минимальная интенсивность по ЧСС, которая дает тренировочный
эффект для лиц от 17 до 25 лет:
- 8. Аэробные реакции — это:
- А) основа биологической энергетики организма;
- Б) эффективность аэробных процессов;
- В) продукты распада, которые удаляются из организма;
- Г) безкислородный процесс.
- 9. Суточная потребность «человека в воде составляет:
- 10. К средствам восстановления организма после физического и умственного утомления относятся:
- А) паровая и суховоздушная бани:
- Б) солнечные ванны;
- В) смена нательного белья;
- Г) дискотека.
- Тема № 7. Спорт. Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений
- 2 курс 3 семестр
- 1. Спорт-это:
- А) обобщенное понятие, обозначающее один из компонентов физической
- культуры;
- Б) занятия, направленные на личное совершенствование безотносительно
- к достижениям других занимающихся;
- В) физическая культура в ее оздоровительном, рекреационном аспектах;
- Г) высокий спортивный результат.
- 2. Структура спортивной классификации предусматривает:
Б) занять определенное место на соревнованиях;
В) добиться определенного количества побед;
Г) участие в соревнованиях российского масштаба.
- 3. Спортивные разряды присваиваются:
- А) региональными спортивными организациями на местах;
- Б) федерациями по видам спорта:
- В) преподавателем физического воспитания;
- Г) заведующим кафедрой физической культуры.
- 4. Обязательным тестом по ОФП студентов является:
- А) бег на 100 м;
и т.д.
Перейти к полному тексту работы
Смотреть полный текст работы бесплатно
Смотреть похожие работы
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.
Источник
➤ Adblockdetector