Меню

Положение веселые старты для 1 4 классов день здоровья

Положение о проведении соревнований «Веселые старты» в рамках «Всемирного Дня здоровья» среди обучающихся 2 -4 классов
материал по физкультуре (2 класс) на тему

Материалы для учителя физической культуры

Скачать:

Вложение Размер
polozhenie.docx 18.31 КБ

Предварительный просмотр:

Положение о проведении соревнований «Весёлые старты» в начальной школе

Материалы для учителя физической культуры

Положение о проведении соревнований «Веселые старты» в рамках «Всемирного Дня здоровья» среди обучающихся 2 -4 классов

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Цель: формирование здорового образа жизни, повышение социальной активности и укрепления здоровья учащихся, приобщение их к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры.

1. Пропаганда здорового образа жизни

2. Формирование жизненно — важных прикладных умений и навыков

3. Приобретение соревновательного опыта и выявление сильнейших игроков с последующим участием их в соревнованиях разного уровня.

2. Время и место проведения соревнований:

Соревнования проводятся ___ 201__г. в _____час. в спортивном зале СОШ.

3. Руководство и судейство соревнований

Общее руководство проведением соревнований осуществляется СОШ Непосредственное руководство осуществляет гл. судья соревнований —(ФИО)., гл. секретарь –(ФИО). Судьи — один учитель от школы.

4. Участники соревнований

К участию в соревнованиях допускаются команды МОУ, скомплектованные из обучающихся 2 классов: 2 девочки + 2 мальчика; 3 классов: 2 девочки + 2 мальчика, обучающихся 4 классов: 2 девочки + 2 мальчика, допущенных врачом. Состав команды 12 человек (+2 запасных:1 девочка + 1 мальчик) и 1 представитель.

— капитаны должны иметь отличительный знак.

Представитель обязан представить заявку на участие, заверенную медицинским работником и директором школы.

5. Программа и условия проведения соревнований

В зависимости от количества заявившихся команд далее будет определено участие каждой команды в подгруппе или по круговой системе. Из 10 предложенных эстафет голосованием будет выбрано на соревнованиях 8.

5.1 Программа соревнований (приложение 1)

6. Определение победителей и награждение

Победитель определяется по наименьшей сумме очков, набранных командами в каждом конкурсе в соответствии с таблицей начисления. При равенстве набранных очков у двух или более команд, преимущество получает команда, участники которой заняли наибольшее количество призовых мест (1,2,3).При равенстве призовых мест преимущество отдается команде — победителю в эстафете «Победа».

Таблица начисления очков:

Команды, занявшие по итогам соревнований 1-3 места, награждаются дипломами 1, 2, 3 степени.

На участие _____________________от

Представитель команды _______

Руководитель учреждения: ________

1. Эстафета: ведение баскетбольного мяча по гимнастической скамейке, обежать фишки, возвращение назад — прокатывание б/б мяча по скамейке, взять в руки мяч, финиш.

2. Эстафета «Передал — садись»

Играющие в колонну по одному строятся за общей линией старта. Впереди каждой колонны лицом к ней на расстоянии 5 — 6 м становятся капитаны. Капитаны получают по волейбольному мячу. По сигналу каждый капитан передает мяч первому игроку своей колонны. Поймав мяч, этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму, затем третьему и последующим игрокам. Каждый из них, вернув мяч капитану, приседает. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Выигрывает команда, игроки которой быстрее выполнят задание.

3. На поле два обруча с расстоянием 10 м, в первом обруче лежит набивной мяч. Участник должен добежать до первого обруча, взять мяч и перенести его во второй обруч. Затем обежать вокруг стойки опять взять мяч из второго обруча, вернуть его в первый и передать эстафету.

4. Команда стоит у средней линии в колонне по 1. У последнего – мяч. По команде последний бежит до стойки и обогнув ее начинает вести мяч. Дойдя до колонны, поворачивается к первому спиной и через голову передает мяч, следующий снизу между ног, и т.д. до последнего. Последний получив мяч начинает бег и т. д.

5. Участникам предлагается сложить из букв слово «…». (слово команды не знают).

Команды стоят в колоне. Стартует первый. Добегая до указанного места, где лежат буквы, берет одну, бежит к команде, передает эстафету, выкладывает. Следующий ребенок бежит за второй буквой, возвращается, выкладывает, и т.д. Когда все буквы будут на месте нужно выложить слово «. ». Выигрывает та команда, которая первая составит слово и капитан поднимет руку.

6. Участники стоят в колонне, у №1 эстафетная палочка. В обруче напротив колонны на расстоянии 15 м. стоит капитан. Первый участник бежит к капитану, передает эстафетную палочку и становится в обруч. Капитан, получив эстафетную палочку бежит к своей команде и т. д. Эстафета заканчивается, когда капитан вернется в обруч.

7. Участники стоят в колонне, у №1 и №2 в руках обруч. По команде первая пара по очереди проходит в обруч до стойки. Назад бегут бегом, передав обруч следующей паре.

8. Игроки стоят в колонну по одному. У первого участника в руках обруч, он бежит с ним, обегает стойку (расстояние15 м.). Подбежав к команде, второй участник берет вместе с первым обруч и вся команда должна пройти через обруч. Далее первый участник становится в конец колонны, а второй – бежит с обручем. Эстафета повторяется, пока пе6рвый участник не окажется впереди.

9. Команда делится на девочек и мальчиков, и строятся в колонну напротив друг друга на расстоянии 15 м. У мальчика в руках эстафетная палочка. По команде мальчик бежит, обегает колонну девочек и, подбежав к первой, передает эстафетную палочку. Первая девочка, получив палочку, бежит к колонне мальчиков, обегает ее и передает палочку впереди стоящему мальчику и т. д. Эстафета заканчивается, когда девочки и мальчики поменялись местами.

10. После сигнала судьи участник первого этапа бежит до поворотной отметки, выполняя прыжки с ноги на ногу через обруч, вращая его как скакалку. Оббежав поворотную отметку, также возвращается обратно. В каждую сторону должно быть выполнено не менее пяти прыжков через обруч. Эстафета передается следующему этапу касанием ладони одного из участников 2-го этапа.

1. Э. Й. Айдашкявичене «Спортивные игры и упражнения» — Москва «Просвещение», 1992.

2. «Спортивные праздники и соревнования 1 — 9 классы» — Брянск «Курсив», 2007.

Источник

Веселые старты 1-4 классы
материал по физкультуре (4 класс)

Скачать:

Вложение Размер
veselye_starty.docx 16.15 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ « Начальная школа –детский сад №1 компенсирующего вида»

Учащиеся начальных классов.

Подготовила : Якушова Е.А, учитель физической культуры

«Весёлые старты». Спортивные соревнования для учеников начальных классов

-Пропаганда здорового образа жизни;

-Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям;

-Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой;

-Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

(Все участники соревнований делятся на равные команды. У каждой команды своё название и девиз.)

1) Вступительная часть.

Эй, господа, пожалуйте сюда,

Веселья вам да радости.

Давно мы вас ждём-поджидаем,

Праздник без вас не начинаем.

Зовём на площадку друзей.

Весёлые старты вас ждут на площадке,

Спешите сюда поскорей!

(Под звуки музыки команды входят в зал и строятся на стартовой линии.)

А теперь я хочу спросить у вас…

Таких, что с физкультурой

Не дружит никогда,

Не прыгают, не бегают,

А только спят всегда,

Не любят лыжи и коньки

И на футбол их не зови.

Раскройте нам секрет –

Таких здесь с нами нет? (Дети хором отвечают: “Нет”)

Кто с работой дружен –

Нам сегодня нужен? (“Нужен”)

Кто с учёбой дружен –

Нам сегодня нужен? (“Нужен”)

Кто со спортом дружен –

Нам сегодня нужен? (“Нужен”)

Таким ребятам хвала и честь.

Такие ребята средь нас есть? (“Есть”)

2) Представление команд. (Каждая команда дружно хором произносит своё название и девиз. Ведущий представляет жюри, состоящее из учителей и родителей.)

3) Конкурсная программа.

Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.

Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до ограничительного знака и обратно.

Удерживая лбами большой надувной мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку надувные мячи. Последние с мячами бегут, садятся вперёд и снова передают мячи. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах.

По залу разбросаны воздушные шары. Не трогая шары руками, с помощью совка подцепить один шар, отнести его в “корзину” и вернуться обратно.

Зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

Мячом сбить как можно больше кеглей.

У первого игрока в руках теннисная ракетка, на ней лежит теннисный мяч, по сигналу донести мяч на ракетке до ориентира и вернуться обратно, стараясь не уронить мяч.

“Фигурное ведение мяча”

На одинаковом расстоянии друг от друга поставить стойки, по сигналу обвести клюшкой мяч вокруг стоек, в обратном направлении бег по прямой и передача мяча с клюшкой следующему игроку.

— Наши конкурсы на выносливость завершились. Пока жюри решает, кто же из ваших команд победил, проверим вашу сообразительность.

Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной туча:

Дождик льётся с потолка

Мне на спину и бока.

Дождик теплый, подогретый,

На полу не видно луж —

Все ребята любят (душ)

Хвостик из кости,

На спинке щетинка. (зубная щётка)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (мыло)

Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю (зарядку)

3) Подведение итогов, награждение победителей.

Поздравляем команды! Желаем им быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными.

Источник

Сценарий проведения веселых стартов, посвященные «Дню здоровья» для 1-4 классов
методическая разработка по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Данная разработка включает в себя: 1. Положение о проведении мероприятия; 2. Сценарий проведения. Данное мероприятие нацеленно на приобщение детей к спорту, развития чувства коллективизма, овладение необходимыми двигательными умениями и навыками и конечно для поднятия настроения.

Скачать:

Вложение Размер
Положение о проведении веселых стартов 1-4 классы 17.67 КБ
Сценарий проведения веселых стартов 15.02 КБ

Предварительный просмотр:

о проведении Веселых стартов, посвященных «Дню здоровья»

1. Цели и задачи

— Пропаганда физической культуры и спорта, как средство укрепления здоровья школьников.

— Овладение необходимыми двигательными умениями и навыками.

— Вовлечение учеников к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья.

— Формирование навыков здорового образа жизни.

— Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

— Воспитание «здорового духа соперничества».

2. Время и место проведения

Начало Веселых стартов 10 сентября 2018 года в 12часов 20 минут, спортивная площадка гимназии.

3. Руководство Веселых стартов

Общее руководство праздника осуществляется администрацией и педагогами Микулинской гимназии. Непосредственное проведение праздника возложено на учителя физкультуры – Горячкину М.В.

4. Программа веселых стартов

12:20 – Построение. Слова приветствия

12:30 – Начало эстафет

12:55 – Построение, подведение итогов, награждение

В веселых стартах принимают участие ученики с 1- 4 класс, которые делятся на 2 смешанные команды, первая команда 1 и 4 классы, вторая команда 2 и 3 классы. Состав команд: 3мальчика и 3 девочки от каждого класса. Форма спортивная.

6. Обеспечение безопасности участников

За жизнь и здоровье учащихся во время веселых стартов несут ответственность учитель физической культуры и классные руководители.

7. Определение победителя соревнования

Победители определяются по наибольшему количеству баллов, набранных командой.

В случае одинаковой суммы набранных баллов у 2-х команд, победитель будет определен по дополнительным (приоритетным) показателям эстафет.

Команда, занявшая 1место, награждается грамотой и памятными призами. Команда, занявшая 2 место, награждается сладкими призами.

Финансирование праздника возлагается на учителя физической культуры — Горячкину М.В.

Эстафеты

Конкурс для кап. “Собери картошку”.

Эстафеты

Конкурс для кап. “Собери картошку”.

Эстафеты

Конкурс для кап. “Собери картошку”.

Предварительный просмотр:

Ведущий: — Добрый день, дорогие друзья! От всей души приветствуем вас на нашем традиционном празднике «Весёлые старты!»

Все мы прекрасно знаем, как полезно заниматься физкультурой, как необходимо закаляться, делать зарядку, бывать на воздухе, но как трудно бывает порой пересилить себя, встать пораньше, сделать несколько упражнений, облиться холодной водой… Мы откладываем все это на «потом».

— А теперь представляю Вам наше жюри, которое будет внимательно следить за успехами наших команд.

— Приглашаю команды на старт. В спорте существуют свои законы и наши спортсмены должны поклясться выполнять их.

Не жалеть ни рук, ни ног, растрясти чуть-чуть жирок,

Чтоб быстрее черепахи бегать ты сегодня смог.

Честь команды защищать и доверие оправдать.

Ну, а если проиграем, всё равно не унывать.

А болельщикам – сидеть и прилежно так болеть:

Топать, хлопать и свистеть, но не здорово шуметь.

Придумать название команды на тему: «Здоровый Образ Жизни». (30 сек)

Команды строятся в колонну друг за другом, ноги широко врозь. Последний участник ползет на коленях по «туннелю» (между ног команды) и встает впереди и т.д., пока первый участник не окажется впереди.

Задача участников добежать до определенного места, неся на ракетке шарик, и вернуться обратно, передавая эстафету следующему участнику.

Задача успеть приготовить яичницу раньше других — завершить дистанцию.

Удерживая лбами, воздушный шарик и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

5. Конкурс для капитанов “Собери картошку”.
Участвуют капитаны команд. С завязанными глазами собрать как можно больше картошек из обруча, лежащего на полу (собирать в ведерко). Брать по одному.

6. «Ручной футбол».

Напротив каждой команды стоят 4 кегли на расстоянии двух метров друг от друга. Первый участник катит мяч рукой, обводя каждую кеглю, и возвращается назад и передает мяч следующему, второй обводит мяч ногой и т.д.

7. «Полоса препятствия».

Напротив каждой команды стоит гимнастическая скамейка. Участник добегает до скамейки, ползёт по ней на животе, добегает до кегли и бегом возвращается назад, передавая эстафету следующему участнику.

— Пока жюри подводят результаты и выявляет победителя, я предлагаю нашим болельщикам поучаствовать в отгадывании загадок:

Чтобы не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день… ( зарядку. )

Он — холодный, он — приятный,

С ним дружу давно, ребята,

Он водой польет меня,

Вырасту здоровым я! (Душ.)

В овощах и фруктах есть.
Детям нужно много есть.
Есть ещё таблетки
Вкусом как конфетки.
Принимают для здоровья
Их холодною порою.
Для Сашули и Полины
Что полезно? — . (Витамины).

Болеть мне некогда друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье… (Спорт).

— Предоставляем слово жюри, которое подведет итог наших соревнований.

— Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: Вовлечение обучающихся к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья;Формирования навыков здорового образа жизни.

Конкурсные задания для младших классов.

Организация класса для отбора в команду лучших учащихся. Научить ребят выступать в соревнованиях, сопереживать за выступающих одноклассников.Приобщить учащихся регулярно заниматься физическими уп.

В материале представлена разработка спортивного праздника.

Данное мероприятие проводилось в рамках недели физической культуры.

Цели деятельности учителя:формирование знаний о видах спорта и спортивных играх;развитие умения участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и соблюдением техники безопасности.Планируемые .

Как говорил, известный советский педагог, создатель народной педагогики -Василий Александрович Сухомлинский:«Спорт становится средством воспитания тогда, когда он — любимое занятие каждого&raquo.

Источник

Читайте также:  Желаю вам телесного здоровья
Adblock
detector