Меню

Положение конкурса школа территория здоровья

Положение конкурса школа территория здоровья

С 26 апреля по 10 июня 2021 года в Самарской области проводится региональный этап V Всероссийского конкурса «Школа — территория здоровья. В Конкурсе принимают участие отдельные образовательные организации Самарской области, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, и педагогические работники указанных образовательных организаций.
В 2021 году, в целях привлечения внимания педагогического сообщества к включению детей с ОВЗ в систему общего образования, трансляции эффективных практик инклюзивного образования, участие в региональном этапе Конкурса могут принять учителя общеобразовательных школ, реализующие адаптированные общеобразовательные программы.

Конкурс проводится по номинациям:

  • Номинация 1 — «Лучшая здоровьесберегающая школа». В данной номинации принимают участие отдельные образовательных организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.
  • Номинация 2 — «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий». В данной номинации принимают участие учителя отдельных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.
  • Номинация 3 — «Лучший конспект тематического занятия». В данной номинации принимают участие педагогические работники отдельных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.
  • Номинация 4 «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий в инклюзивном классе». В данной номинации принимают участие учителя общеобразовательных школ, реализующие адаптированные общеобразовательные программы.

Финал IV Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья»

28 мая 2020 г. с 11:00 до 13:00 (по московскому времени) состоится Финал IV Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья». В этом году Финал Конкурса пройдет в необычном формате – в онлайн-режиме. Финалисты Конкурса презентуют свои работы. А мы постараемся передать традиционную торжественность Конкурса! Вас ждут выступления творческих коллективов, приветственные слова представителей Министерства просвещения Российской Федерации и много другое.

Источник

Положение о Всероссийском конкурсе «Школа – территория здоровья»

Настоящее Положение определяет цели и задачи Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья», порядок его организации и проведения.

I. Общие положения

  1. Конкурс проводится Российским обществом школьной и университетской медицины и здоровья, Национальным центром поддержки Сети «Школ для здоровья в Европе», НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ГУ НЦЗД РАМН при поддержке Департамента воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Министерства образования и науки Российской Федерации.
  2. Конкурс является практической программой, ориентированной на дальнейшее стимулирование инновационной деятельности общеобразовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников.

II. Цели и задачи

  1. Всероссийский конкурс «Школа – территория здоровья» (далее – Всероссийский конкурс) проводится с целью обновления содержания и форм оздоровительной работы в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации, привлечения внимания педагогической общественности к вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников.
  2. Задачами Всероссийского конкурса являются:
  • ­ обобщение опыта работы общеобразовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников;
  • ­ выявление наиболее перспективных моделей работы общеобразовательных учреждений по сохранению и укреплению здоровья, методик и технологий здоровьесберегающего обучения, формирования здоровьесберегающей образовательной среды;
  • ­ создание банка данных школ, содействующих здоровью;
  • ­ дальнейшее развитие связей науки и практики, внедрение современных научных достижений в практику оздоровительной работы в учреждениях образования.
Читайте также:  Гражданско правовая ответственность за причинения вреда здоровью гражданина

III. Учредители Всероссийского конкурса

  1. Всероссийский конкурс учрежден Российским обществом школьной и университетской медицины и здоровья, Национальным центром поддержки Сети «Школ для здоровья в Европе», НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ГУ НЦЗД РАМН.

IV. Организационный комитет

  1. Для организации и проведения Всероссийского конкурса создается Организационный комитет Всероссийского конкурса (далее – Всероссийский Оргкомитет), в состав которого входят представители Минобрнауки России, Минздравсоцразвития России, ГУ НИИ питания РАМН, НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ГУ НЦЗД РАМН. Всероссийский Оргкомитет координирует проведение региональных конкурсов; осуществляет организацию, подготовку и проведение Всероссийского конкурса.
  2. Состав Всероссийского Оргкомитета утверждается председателем Всероссийского Оргкомитета.
  3. Всероссийский Оргкомитет утверждает план подготовки и программу проведения Всероссийского конкурса, победителей и дипломантов Всероссийского конкурса
  4. Решения Оргкомитета оформляются протоколом и утверждаются Председателем Оргкомитета.
  1. Во Всероссийском конкурсе принимают участие общеобразовательные учреждения субъектов Российской Федерации, реализующие программы по оздоровлению и формированию здорового образа жизни обучающихся, воспитанников.

VI. Экспертный совет Всероссийского конкурса

  1. Для оценки представленных материалов учредителями создается Экспертный совет Всероссийского конкурса, в состав которого входят ведущие специалисты в сфере сохранения и укрепления здоровья детей, подростков и молодежи.

VII. Сроки проведения

  1. Всероссийский конкурс проводится с 1 августа 2008 г. по 1 сентября 2008 г.
  2. Региональные конкурсы проводятся с 1 марта 2008 г. по 31 июля 2008 г.

VIII. Порядок проведения Всероссийского конкурса

  1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, до 1 августа 2008 г. направляют во Всероссийский Оргкомитет конкурсную документацию общеобразовательных учреждений-победителей региональных конкурсов (не более одного победителя от субъекта Российской Федерации) в соответствии с установленным перечнем (Приложение 1).
  2. Экспертный совет Всероссийского конкурса оценивает деятельность общеобразовательных учреждений по оздоровлению и формированию здорового образа жизни на основании представленных материалов. Результаты оценивания в баллах заносятся в «Протокол оценки деятельности общеобразовательного учреждения по оздоровлению и формированию здорового образа жизни (за последние 3 года)» (Приложение 5) и в «Протокол оценки Программы общеобразовательного учреждения по оздоровлению и формированию здорового образа жизни» (Приложение 6). Итоговые баллы суммируются.
  3. На основании ранжирования конкурсантов с учетом набранных баллов Экспертный совет Всероссийского определяет победителя (I место) и дипломантов (II и III места) Всероссийского конкурса, а также 10 общеобразовательных учреждений, представивших на Всероссийский конкурс наиболее качественные материалы.

IX. Требования к содержанию и оформлению конкурсной документации

  1. Основанием для регистрации участника Всероссийского конкурса является предоставление обязательного комплекта документов (Приложение 1).
  2. Комплект документов конкурсанта оформляется согласно перечню на бумажном и электронном носителях. Все материалы на бумажном носителе предоставляются в одном экземпляре объемом не более 24 страниц текста установленного формата. Объем приложений не ограничен. Материалы предоставляются во Всероссийский Оргкомитет в отдельной папке. На титульном листе необходимо указать: название органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего управление в сфере образования; полное название и юридический адрес общеобразовательного учреждения; фамилию, имя, отчество директора.
  3. Электронные копии документов представляются на компакт-диске и отправляются по электронной почте на адрес Всероссийского Оргкомитета, каждый документ – в отдельном файле (формат А4, Word for Windows, шрифт Times New Roman, кегль 14, полуторный интервал, все поля – 2 см). В каждом файле на каждой странице документа обязательно должно быть указано название общеобразовательного учреждения.
  4. Приведенные в приложениях формы после заполнения преобразуются в базы данных и материалы для Экспертного совета Всероссийского конкурса. Полнота сведений, аккуратность при их оформлении позволяют провести качественную экспертизу конкурсной документации.
  5. Представленные материалы не возвращаются, рецензии авторам не высылаются.
Читайте также:  Фэн шуи для здоровья

X. Награждение победителей

  1. Победителем Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья» становится общеобразовательное учреждение, занявшее I место. Учредители Всероссийского конкурса вручают победителю комплект оздоровительного оборудования.
  2. Общеобразовательные учреждения, занявшие II и III места, становятся дипломантами Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья».
  3. Специальными дипломами награждаются 10 общеобразовательных учреждений, представившие наиболее качественные материалы.
  4. Презентация и награждение победителя и дипломантов Всероссийского конкурса состоится в рамках Всероссийского съезда школ, содействующих укреплению здоровья.

XI. Финансирование Конкурса

  1. Финансовая база Всероссийского конкурса складывается из спонсорских средств, средств органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, направляющих победителей региональных конкурсов для участия во Всероссийском конкурсе, других источников.

Источник

Всероссийские конкурсы

Проводится среди субъектов Российской Федерации с целью формирования единого пространства деятельности психологической службы в системе образования, популяризации положительного опыта и эффективных региональных моделей психологической службы в субъектах Российской Федерации.

Внимание! Результаты конкурса будут размещены 24 декабря 2020 года.

Цель: выявление и транслирование лучших практик организации здоровьесберегающего образовательного процесса, использования здоровьесберегающих технологий в отдельных образовательных организациях, привлечение внимания участников образовательного процесса к вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью.

  1. Лучшая здоровьесберегающая школа;
  2. Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий;
  3. Лучший конспект тематического занятия.

I этап Конкурса – региональный. Срок проведения: до 31 марта 2020 года.

II этап Конкурса (федеральный) проводится заочно до 30 апреля 2020 года и состоит из двух частей:

  • экспертиза конкурсных работ, поступивших по итогам проведения регионального этапа;
  • подведение итогов и определение победителей Конкурса.

К участию во II этапе допускаются победители регионального этапа Конкурса.

Задачи конкурса

Выявление лучших практик организации здоровьесберегающего образовательного процесса, а также здоровьесберегающих технологий в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам.
Трансляция лучшего опыта обеспечения охраны здоровья и формирования здорового образа жизни обучающихся с ОВЗ на основе современных здоровьесберегающих технологий.
Повышение квалификации работников коррекционных школ по программам сохранения и укрепления здоровья обучающихся с ОВЗ посредством использования здоровьесберегающих технологий в учебном процессе.
Привлечение внимания участников образовательного процесса к проблематике сохранения и укрепления здоровья обучающихся с ОВЗ.

Читайте также:  Определение здоровья по лисицыну

Номинации

  1. Лучшая здоровьесберегающая школа.
  2. Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий.
  3. Лучший конспект тематического занятия.

Участники
В III Всероссийском конкурсе принимают участие школы субъектов Российской Федерации и педагоги указанных организаций.
Заявки передаются региональным координатором конкурса, назначенных органом исполнительной власти в сфере образования.

Конкурс проводится с целью повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования, а также распространения позитивного педагогического опыта в сфере инклюзивного образования.

Конкурс проводится по двум номинациям:

  • «Лучшая инклюзивная школа»;
  • «Лучший инклюзивный детский сад».

К участию в Конкурсе приглашаются образовательные организации, реализующие наравне с основными образовательными программами адаптированные основные образовательные программы дошкольного, начального, основного и среднего общего образования, использующие в своей практике инклюзивные подходы в обучении и развитии детей с особыми образовательными потребностями.

Министерство просвещения Российской Федерации объявляет о проведении Всероссийского конкурса профессионального мастерства «ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ РОССИИ – 2020» (далее – Конкурс).

Учредитель Конкурса – Министерство просвещения Российской Федерации совместно с Общероссийской общественной организацией «Федерация психологов образования России».

Организатор Конкурса – федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр защиты прав и интересов детей».

Конкурс проводится во исполнение плана мероприятий по реализации Концепции развития психологической службы в системе образования до 2025 года.

Цель Конкурса – повышение профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала психологов образования России, повышения престижа психологической службы в системе образования Российской Федерации.

Основные задачи Конкурса:

  • создание условий для самореализации педагогов-психологов, раскрытия их творческого потенциала;
  • выявление талантливых педагогов-психологов системы образования Российской Федерации, их поддержка и поощрение;
  • распространение передового профессионального опыта педагогов-психологов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;
  • тиражирование лучших психолого-педагогических практик и инновационных технологий оказания психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений.

Конкурс проводится в два этапа: региональный и федеральный.

Региональный этап проводится организационными комитетами региональных конкурсов профессионального мастерства «Педагог-психолог – 2020» в очной, заочной или смешанных формах, в том числе с применением дистанционных технологий.

Федеральный этап включает два тура: экспертный и суперфинал, который пройдет в г. Москве в срок до 5 октября 2020 года.

Источник

Adblock
detector