Максимальное здоровье в GTA San Andreas
Здоровье – это важная характеристика игрового персонажа. Чем оно больше, тем больше урона сможет получить игрок. Как увеличить запас здоровья в ГТА СА? В игре Карл имеет фиксированный запас здоровья на начало игры. Оно не большое, и при первое же перестрелке можно легко потерпеть поражение.
По мере прохождения GTA SA запас здоровья будет увеличиваться, примерно через 15-25 часов игры, CJ может выжить под автоматной очередью. На самом деле здоровье не растёт само собой. Для этого нужно выполнить некоторые условия.
Количество здоровья в гта можно увеличить за счет основных показателей:
- Выносливость – слегка увеличит здоровье и позволит лучше и дольше бегать.
- Объём легких – чем больше Карл плавает тем больше здоровье.
- Болевой порог – этот показатель увеличивает запас здоровья за счет получения урона. То есть чем больше получаешь урона, тем выносливее становишься.
По итогу: что бы увеличить здоровье в GTA San Andreas, необходимо много плавать, бегать и получать урон, С последним проблем в игре не наблюдается.
Можно получить максимум здоровья в гта не пробегая и переплывая весь штат Сан Андреас, а использовать “легальный чит” – миссия парамедика. Нужно пройти все 12 миссий на машине скорой помощи. Выполнив все задания вы получите максимальный запас здоровья, который только можно получить.
Источник
Максимальное здоровье в GTA San Andreas
Здоровье – это важная характеристика игрового персонажа. Чем оно больше, тем больше урона сможет получить игрок. Как увеличить запас здоровья в ГТА СА? В игре Карл имеет фиксированный запас здоровья на начало игры. Оно не большое, и при первое же перестрелке можно легко потерпеть поражение.
По мере прохождения GTA SA запас здоровья будет увеличиваться, примерно через 15-25 часов игры, CJ может выжить под автоматной очередью. На самом деле здоровье не растёт само собой. Для этого нужно выполнить некоторые условия.
Количество здоровья в гта можно увеличить за счет основных показателей:
- Выносливость – слегка увеличит здоровье и позволит лучше и дольше бегать.
- Объём легких – чем больше Карл плавает тем больше здоровье.
- Болевой порог – этот показатель увеличивает запас здоровья за счет получения урона. То есть чем больше получаешь урона, тем выносливее становишься.
По итогу: что бы увеличить здоровье в GTA San Andreas, необходимо много плавать, бегать и получать урон, С последним проблем в игре не наблюдается.
Можно получить максимум здоровья в гта не пробегая и переплывая весь штат Сан Андреас, а использовать “легальный чит” – миссия парамедика. Нужно пройти все 12 миссий на машине скорой помощи. Выполнив все задания вы получите максимальный запас здоровья, который только можно получить.
Источник
Обновление. Отображение здоровья (HP) персонажей
Для начала разберёмся что такое хп в сампе и в онлайн, и в оффлайн играх в целом. Чтобы даже новички нашей игр поняли о чём речь и что нового и полезного даст сегодняшнее обновление нашим игрокам. Что такое хп? Аббревиатура хп в онлайн играх и в сампе пришла с английского языка. От аббревиатуры hp. Что значит сокращение от Health Points. Как переводится хп, или «health points». В переводе с английского — это очки здоровья. Или — здоровье персонажа игры. В сампе так заведено, что своё здоровье и здоровье персонажей других игроков, игрок видит в виде красной полоски хп. Здоровье своего персонажа — в виде красной полоски на экране в верхнем правом углу экрана. Здоровье персонажей других игроков — игрок видит в виде красной полоски под ником, над головами их персонажей. Полностью заполненная полоска — это 100 процентов хп — полное здоровье. Мигающая полоска — это критичный уровень здоровья. Пустая притонированная полоска — персонаж скоро потеряет сознание или уже потерял. Остальное, сколько процентов хп у персонажа, половина или треть или четверть — можно было догадываться только поделив полоску «на глаз» и примерно прикинув сколько хп у персонажа. Ранее здоровья персонажей в цифрах, возможностями системы видели только администраторы. Сегодняшнее обновление даст возможность видеть хп своего персонажа и персонажей других игроков каждому игроку. Не зависимо от его статуса в игре, VIP, уровня или нахождения во фракции. Мы сделали эту возможность гибкой, полезной, интересной, наглядной и доступной каждому игроку нашей игры самп на A&A.
Чем полезно видеть отображение здоровья всех персонажей для игроков. Во-первых, добавляется возможность видеть своё здоровье в цифрах. Это значительно удобнее и информативнее, чем отображение здоровья полоской. В добавок к этому, отпадает надобность ставить всякие худы для сампа, которые содержат вирусы, ворующие пароли пользователей. Значит уменьшается риск что аккаунт пользователя будет украден из-за того, что пользователь установил худ. Теперь рисковать и ставить худы для отображения хп в сампе в цифрах нет надобности — хп отображается сервером. Во-вторых. Весьма часто бывают ситуации, когда из-за рассинхронизации игрока при плохом интернет-соединении хп снималось не сразу, а спустя какое-то время. Администраторы видели эту информацию своими спец.инструментами. Игроки такой информации не видели. Что порождало некоторые конфликты, когда слабонервные игроки пытались обвинить, требовали кого-то наказать и не умея вовремя остановиться, сами получали наказания. Теперь хп противника каждому игроку будет анализировать предельно просто. Видимые цифры легко будут подхватываться зрительной памятью и каждый игрок будет видеть — снялось хп у противника или нет. Эта возможность уберёт множество возможных конфликтов и обвинений. Например во время «горячих» каптов или бизваров. Теперь всё будет прозрачно и визуально понятно. Есть попадание или удар — есть снятие здоровья. Всё будет отображаться визуально — для каждого игрока каждый игрок будет как на ладони. В третьих — сегодняшнее обновление даст возможность игрокам, которые нам помогают с изживанием возможностей использования запрещённых программ (читов) помогать нам лучше. Такие игроки теперь смогут сами видеть возможные «лазейки» и подсказывать нам, как нам улучшать наши системы, закрывая все возможности получать преимущества от использования читов. Что в свою очередь поможет сберечь слабых игроков, защитив их от искушений нарушать, используя запрещённые программы и уходить в баны. А для сильных честных игроков — сделать игру на A&A — игрой без нарушителей. Это наша цель. И мы уверенно к ней идём.
Как включить отображение хп персонажей. Мы позаботились чтобы обновление было удобным для всех игроков. Если кому-то удобно или ну просто необходимо чтобы хп отображалось в цифрах (например работники фракций: полицейские, бандиты, мафии — все кто имеет дело с оружием), чтобы включить отображение здоровья персонажей — войдите в меню команды /mm. Для этого:
Чтобы включить отображение хп:
- Введите в чат игры команду /mm
- Выберите пункт [5] «Настройки».
- Выберите пункт [8] «Вкл. отображение HP при попаданиях, над другими и у себя»
- Отображение хп включится и Вы будете видеть своё хп и хп других персонажей в цифрах.
Чтобы выключить отображение хп:
- Введите в чат игры команду /mm
- Выберите пункт [5] «Настройки».
- Выберите пункт [8] «Выкл. отображение HP при попаданиях, над другими и у себя»
- Отображение хп выключится и Вы будете видеть только традиционный вид отображения хп. В виде полоски в верхнем правом углу экрана для своего персонажа. И полоски над головами персонажей — для персонажей других игроков.
Дополнительные полезные возможности обновления
При включении отображения хп персонажа в цифрах, на красной полоске отображения хп Вашего персонажа в верхнем правом углу экрана, появится цифра, которая будет показывать здоровье Вашего персонажа. Рядом с другими персонажами, справа от полоски их здоровья также появится зелёная цифра. Это цифра будет показывать здоровье персонажа другого игрока. Изначально мы хотели менять ей цвет, когда хп у персонажа мало. Например на красный. Но потом мы решили это не делать. Чтобы психологически не делать персонажи игроков с малым хп ходячими мишенями, которых каждый будет стараться добить. Поэтому цифра свой цвет при нормальных условиях менять не будет и всегда будет зелёной.
При попадании в другого персонажа над головой персонажа на некоторое будут появляться цифры с отрицательным хп. Эти цифры будут показывать сколько здоровья у персонажа отнял выстрел или удар. Например, при попадании пули по персонажу соперника, игрок, который нанёс сопернику урон, если у него включено отображение хп, увидит над головой соперника красную цифру -10. В случае если, например три пули полетели одна за другой и все три попали в цель — для наглядности урон от всех трёх пуль будет отображаться игроку, который этот урон нанёс. То есть над головой персонажа соперника будет писаться сколько эти пули отняли хп. А именно. Если при попадании в цель всех трёх пуль, при попадании первой, будет писаться -10 хп. При попадании второй, аналогично появится новая цифра -10. При попадании третьей, аналогично появится новая цифра -10. Все три урона будут отображаться над головой персонажа. При этом более новые — будут более яркими. Более старые — будут постепенно «затухать». Так как информация об этих уронах уже теряет свою актуальность и будет заменяться новой, если новый урон сопернику был нанесён. Таким образом даже при стрельбе с автомата игрок всегда будет видеть актуальную информацию о здоровье противника, даже если в цель попали все выпущенные пули. С каждым новым нанесённым сопернику уроном, информация о полученном соперником уроне будет меняться, чтобы быть максимально точной и актуальной. Это уберёт путаницу попала ли новая пуля или это осталась информация от предыдущей. При попадании в другого персонажа, с момента попадания в течение некоторого времени, в добавок к отрицательному числу с количеством урона над головой персонажа, цифра с его основным хп на некоторое время будет менять свой цвет и становиться жёлтой. Это покажет тому кто стрелял и всем другим игрокам, что в персонажа точно попали и что хп точно снялось. Мы стремимся к наглядности и прозрачности всего игрового процесса на A&A.
Отдельным пунктом хотим обратить внимание на ещё одну полезную возможность сегодняшнего обновления. У бандитов нашей игры самп, в зависимости от наркозависимости есть возможность получать хп более чем 100. И показатель здоровья их персонажей может достигать аж до 160 хп. Ранее полоска хп не отображала докладной информации по здоровью таких персонажей. Что в свою очередь порождало непонимания и конфликты между игроками. Ведь как так. Попал, а хп не снялось. Ведь на небольшой полоске хп увидеть что она чуть-чуть уменьшилась — весьма сложно. Особенно если экран у игрока не большой. И начинались споры с администратором, который видит то всегда хп в цифрах. И видит что было 160, стало 150, но игрок же не верит и требует кого-то наказать. Сегодняшнее обновление так же призвано убрать такие конфликты с игры. Поскольку теперь каждый игрок сможет видеть хп каждого персонажа в цифрах. И если хп 100 — значит цифра будет 100. Если хп 10 — значит будет цифра 10. Если 160 — значит и цифра покажет 160. И каждый игрок будет видеть, что если было 160, а при попадании стало 150 или меньше — значит хп снялось и игрок не нарушитель. А значит и конфликтов будет меньше. Будьте добрыми и понимающими. И давайте делать наш родной A&A уютным и комфортным для всех игроков. С максимально интересным и понятным игровым процессом. Помогите нам сделать игру ещё более интересной. А мы с Вами увидимся на следующей неделе в альфа или бета версии обновления «Торгово-транспортный комплекс «Пралине»». Который появится на месте спавна новичков в городе Лос Сантос. Увидимся онлайн на A&A) Впереди ещё много нового и интересного)
Источник
Обновление. Отображение здоровья (HP) персонажей
Для начала разберёмся что такое хп в сампе и в онлайн, и в оффлайн играх в целом. Чтобы даже новички нашей игр поняли о чём речь и что нового и полезного даст сегодняшнее обновление нашим игрокам. Что такое хп? Аббревиатура хп в онлайн играх и в сампе пришла с английского языка. От аббревиатуры hp. Что значит сокращение от Health Points. Как переводится хп, или «health points». В переводе с английского — это очки здоровья. Или — здоровье персонажа игры. В сампе так заведено, что своё здоровье и здоровье персонажей других игроков, игрок видит в виде красной полоски хп. Здоровье своего персонажа — в виде красной полоски на экране в верхнем правом углу экрана. Здоровье персонажей других игроков — игрок видит в виде красной полоски под ником, над головами их персонажей. Полностью заполненная полоска — это 100 процентов хп — полное здоровье. Мигающая полоска — это критичный уровень здоровья. Пустая притонированная полоска — персонаж скоро потеряет сознание или уже потерял. Остальное, сколько процентов хп у персонажа, половина или треть или четверть — можно было догадываться только поделив полоску «на глаз» и примерно прикинув сколько хп у персонажа. Ранее здоровья персонажей в цифрах, возможностями системы видели только администраторы. Сегодняшнее обновление даст возможность видеть хп своего персонажа и персонажей других игроков каждому игроку. Не зависимо от его статуса в игре, VIP, уровня или нахождения во фракции. Мы сделали эту возможность гибкой, полезной, интересной, наглядной и доступной каждому игроку нашей игры самп на A&A.
Чем полезно видеть отображение здоровья всех персонажей для игроков. Во-первых, добавляется возможность видеть своё здоровье в цифрах. Это значительно удобнее и информативнее, чем отображение здоровья полоской. В добавок к этому, отпадает надобность ставить всякие худы для сампа, которые содержат вирусы, ворующие пароли пользователей. Значит уменьшается риск что аккаунт пользователя будет украден из-за того, что пользователь установил худ. Теперь рисковать и ставить худы для отображения хп в сампе в цифрах нет надобности — хп отображается сервером. Во-вторых. Весьма часто бывают ситуации, когда из-за рассинхронизации игрока при плохом интернет-соединении хп снималось не сразу, а спустя какое-то время. Администраторы видели эту информацию своими спец.инструментами. Игроки такой информации не видели. Что порождало некоторые конфликты, когда слабонервные игроки пытались обвинить, требовали кого-то наказать и не умея вовремя остановиться, сами получали наказания. Теперь хп противника каждому игроку будет анализировать предельно просто. Видимые цифры легко будут подхватываться зрительной памятью и каждый игрок будет видеть — снялось хп у противника или нет. Эта возможность уберёт множество возможных конфликтов и обвинений. Например во время «горячих» каптов или бизваров. Теперь всё будет прозрачно и визуально понятно. Есть попадание или удар — есть снятие здоровья. Всё будет отображаться визуально — для каждого игрока каждый игрок будет как на ладони. В третьих — сегодняшнее обновление даст возможность игрокам, которые нам помогают с изживанием возможностей использования запрещённых программ (читов) помогать нам лучше. Такие игроки теперь смогут сами видеть возможные «лазейки» и подсказывать нам, как нам улучшать наши системы, закрывая все возможности получать преимущества от использования читов. Что в свою очередь поможет сберечь слабых игроков, защитив их от искушений нарушать, используя запрещённые программы и уходить в баны. А для сильных честных игроков — сделать игру на A&A — игрой без нарушителей. Это наша цель. И мы уверенно к ней идём.
Как включить отображение хп персонажей. Мы позаботились чтобы обновление было удобным для всех игроков. Если кому-то удобно или ну просто необходимо чтобы хп отображалось в цифрах (например работники фракций: полицейские, бандиты, мафии — все кто имеет дело с оружием), чтобы включить отображение здоровья персонажей — войдите в меню команды /mm. Для этого:
Чтобы включить отображение хп:
- Введите в чат игры команду /mm
- Выберите пункт [5] «Настройки».
- Выберите пункт [8] «Вкл. отображение HP при попаданиях, над другими и у себя»
- Отображение хп включится и Вы будете видеть своё хп и хп других персонажей в цифрах.
Чтобы выключить отображение хп:
- Введите в чат игры команду /mm
- Выберите пункт [5] «Настройки».
- Выберите пункт [8] «Выкл. отображение HP при попаданиях, над другими и у себя»
- Отображение хп выключится и Вы будете видеть только традиционный вид отображения хп. В виде полоски в верхнем правом углу экрана для своего персонажа. И полоски над головами персонажей — для персонажей других игроков.
Дополнительные полезные возможности обновления
При включении отображения хп персонажа в цифрах, на красной полоске отображения хп Вашего персонажа в верхнем правом углу экрана, появится цифра, которая будет показывать здоровье Вашего персонажа. Рядом с другими персонажами, справа от полоски их здоровья также появится зелёная цифра. Это цифра будет показывать здоровье персонажа другого игрока. Изначально мы хотели менять ей цвет, когда хп у персонажа мало. Например на красный. Но потом мы решили это не делать. Чтобы психологически не делать персонажи игроков с малым хп ходячими мишенями, которых каждый будет стараться добить. Поэтому цифра свой цвет при нормальных условиях менять не будет и всегда будет зелёной.
При попадании в другого персонажа над головой персонажа на некоторое будут появляться цифры с отрицательным хп. Эти цифры будут показывать сколько здоровья у персонажа отнял выстрел или удар. Например, при попадании пули по персонажу соперника, игрок, который нанёс сопернику урон, если у него включено отображение хп, увидит над головой соперника красную цифру -10. В случае если, например три пули полетели одна за другой и все три попали в цель — для наглядности урон от всех трёх пуль будет отображаться игроку, который этот урон нанёс. То есть над головой персонажа соперника будет писаться сколько эти пули отняли хп. А именно. Если при попадании в цель всех трёх пуль, при попадании первой, будет писаться -10 хп. При попадании второй, аналогично появится новая цифра -10. При попадании третьей, аналогично появится новая цифра -10. Все три урона будут отображаться над головой персонажа. При этом более новые — будут более яркими. Более старые — будут постепенно «затухать». Так как информация об этих уронах уже теряет свою актуальность и будет заменяться новой, если новый урон сопернику был нанесён. Таким образом даже при стрельбе с автомата игрок всегда будет видеть актуальную информацию о здоровье противника, даже если в цель попали все выпущенные пули. С каждым новым нанесённым сопернику уроном, информация о полученном соперником уроне будет меняться, чтобы быть максимально точной и актуальной. Это уберёт путаницу попала ли новая пуля или это осталась информация от предыдущей. При попадании в другого персонажа, с момента попадания в течение некоторого времени, в добавок к отрицательному числу с количеством урона над головой персонажа, цифра с его основным хп на некоторое время будет менять свой цвет и становиться жёлтой. Это покажет тому кто стрелял и всем другим игрокам, что в персонажа точно попали и что хп точно снялось. Мы стремимся к наглядности и прозрачности всего игрового процесса на A&A.
Отдельным пунктом хотим обратить внимание на ещё одну полезную возможность сегодняшнего обновления. У бандитов нашей игры самп, в зависимости от наркозависимости есть возможность получать хп более чем 100. И показатель здоровья их персонажей может достигать аж до 160 хп. Ранее полоска хп не отображала докладной информации по здоровью таких персонажей. Что в свою очередь порождало непонимания и конфликты между игроками. Ведь как так. Попал, а хп не снялось. Ведь на небольшой полоске хп увидеть что она чуть-чуть уменьшилась — весьма сложно. Особенно если экран у игрока не большой. И начинались споры с администратором, который видит то всегда хп в цифрах. И видит что было 160, стало 150, но игрок же не верит и требует кого-то наказать. Сегодняшнее обновление так же призвано убрать такие конфликты с игры. Поскольку теперь каждый игрок сможет видеть хп каждого персонажа в цифрах. И если хп 100 — значит цифра будет 100. Если хп 10 — значит будет цифра 10. Если 160 — значит и цифра покажет 160. И каждый игрок будет видеть, что если было 160, а при попадании стало 150 или меньше — значит хп снялось и игрок не нарушитель. А значит и конфликтов будет меньше. Будьте добрыми и понимающими. И давайте делать наш родной A&A уютным и комфортным для всех игроков. С максимально интересным и понятным игровым процессом. Помогите нам сделать игру ещё более интересной. А мы с Вами увидимся на следующей неделе в альфа или бета версии обновления «Торгово-транспортный комплекс «Пралине»». Который появится на месте спавна новичков в городе Лос Сантос. Увидимся онлайн на A&A) Впереди ещё много нового и интересного)
Источник