ХП танков в ушах для WoT 1.12.0.0
Информация о последнем обновлении:
Очки прочности танков в информационных панелях (ушах) команд — полезный мод, включенный в сборку модов от Джова и другие популярные модпаки.
Как работает мод на хп в ушах
Количество очков прочности означает то, насколько сложно тот или иной танк вывести из строя и заставить «замолчать» его орудие. Один и тот же танк с полным и почти закончившимся «здоровьем» — два разных танка, по сути, с разной тактикой и разным значением на поле боя. Отображение ХП каждой боевой машины World of Tanks встроено в клиент и видно в маркерах техники, в пределах прямой видимости. В зависимости от указанного в маркере значения, вы можете выбрать тактику боя с танком противника — добрать шотного недобитка или подставить под арту машину с полным здоровьем, сбив гусеницы. Мод на отображение хп танков в ушах позволяет видеть общую картинку и соответственно корректировать тактику, учитывая соотношение очков прочности команд в целом.
Также как и в модпаке Джова, мод на хп в ушах можно установить в двух вариантах — однородном или пропорциональном. Однородное отображение означает, что полосы здоровья показывают значение в процентах от максимума, т.е., к примеру, 10 хп легкого танка первого уровня МС-1 и 300 хп Мауса составляют десять процентов от максимальной прочности машины и будут отображаться одинаково. На первый взгляд, такая форма отображения может показаться нелогичной, но она помогает быстро оценить общую картину боя и состояние команд в целом — сильно ли они потрепаны перестрелками или запас очков прочности позволит выдержать еще одну атаку.
Пропорциональное отображение показывает ту же самую информацию о «здоровье» танка в единицах прочности, а не в процентах. Это означает, что, например, полоса полного здоровья того же МС-1, равная 100 хп, будет в тридцать раз короче, чем полоса здоровья Мауса. Такой вариант удобнее для определения состояния отдельных машин, но немного затрудняет понимание картины боя и соотношения оставшихся сил команд в целом.
Источник
Отметки на стволе
Начиная с версии 0.9.1 в игре появился новый вид достижений — отличительные отметки на стволах орудий. Исторически такие отметки отражали количество уничтоженной вражеской техники — единственный возможный в реальности показатель результативности экипажа боевой машины. Однако в условиях военных действий танки применялись массово, нередко при участии других родов войск, поэтому в большинстве случаев было очень сложно определить, чей именно выстрел уничтожил цель. Это и послужило ключевой причиной того, что отметки не получили широкого распространения.
В игре уничтожение танка противника также не всегда объективный показатель. Согласитесь: разобраться с тяжёлым танком в одиночку и добить врага, у которого прочности на один выстрел, — это не одно и то же.
Наиболее объективные показатели личной результативности игрока — средний опыт и средний урон на танке. Опыт за бой уже учитывается для начисления знаков классности, а высокий средний урон будет поощряться с помощью отметок на стволе орудия: чем выше показатель игрока по сравнению с результатами других владельцев такого же танка, тем выше степень достижения и больше отметок на стволе.
Урон по разведданным также учитывается, что делает достижение доступным и для лёгких танков, которые предназначены не столько для нанесения урона, сколько для обнаружения целей для союзников.
Хочу остановиться подробнее на такой составляющей расчета меток, как урон по ассисту. Это может быть урон по разведданным или урон по сбитию гусеницы. Вкратце формула такова — (урон игрока за бой) + (максимальный урон за сбитие гусеницы или за засвет) — (урон нанесенный союзникам за бой). Т.е. учитывается максимальный урон за сбитие гусеницы или за засвет, а не сумма этих значений. Это применительно к танкам и ПТ-САУ.
Относительно САУ чуть-чуть нужно дополнить — оглушение будет учитываться как урон по засвету/сбитию гусеницы. Т.е. в таком случае будет выбираться наибольший показатель уже из трёх значений, а не из двух, как у обычных танков. Косвенно это написано в патчноуте 9.19.1 «Урон, нанесённый союзниками с помощью артиллерии по оглушённому противнику, теперь идёт в расчёт отличительных отметок на орудии. Теперь этот урон также учитывается, равно как и урон по сбитой гусенице или урон по разведданным, а также урон, нанесённый непосредственно машине противника.»
Добавлено a911:ru
Учёт ведётся отдельно для каждого танка начиная с выхода версии 0.9.1. Бои, проведённые до этого обновления, в зачёт не идут: это необходимо для создания равных условий для всех игроков. Статистика урона собирается ежедневно — таким образом, учитываются любые изменения в игре.
Для расчёта берутся результаты за последнюю серию боёв на танке, а не за все бои, что позволяет оперативно отслеживать успехи игрока.
Внимание! Подсчёт статистики и присвоение отметок действуют только для техники от V уровня в случайных боях. Командные, ротные, клановые и исторические бои не влияют на получение отметок!
Исторически отметки были атрибутом танковых асов, поэтому получить их не очень просто. Например, для получения начального уровня и одной отметки игрок должен попасть в 35% лучших на таком же танке; вторая степень достижения (две отметки) присваивается лучшим 15% игроков, а высшая (три отметки) — лучшим 5% игроков. Внешний вид отметок воссоздан по историческим прототипам.
Помимо отметок для асов, все игроки получают рейтинг, который, в отличие от звёздочки на стволе WoT и прочих абстрактных оценок, непосредственно отражает эффективность игрока на конкретном танке по главному показателю личного мастерства — нанесённому урону и помощи в нанесении урона противнику.
Показатель отображается для каждого танка в разделе «Достижения» > «Техника» > «Награды» в явном виде: «Ваш показатель урона лучше, чем у N% игроков на таком же танке».
Чем стабильнее игрок наносит урон, тем меньшее количество боёв требуется для расчёта его личного показателя. В среднем для присвоения высшей степени достижения, которая перейдет в отметку на стволе, может потребоваться от 50 до 100 и более боев.
Полученные отметки и звёздочки на дуле в WoT начисляются на танк навсегда и не могут быть понижены или отобраны. Учёт статистики за серию боев и большой шаг показателя для последующих степеней гарантирует отсутствие случайного успеха. Игроки по желанию могут отключить отображение отметок на своём танке как для себя, так и для других игроков, но чужие отметки при этом будут отображаться.
Источник
Баг с полоской здоровья противника
Internetx777max #1 Отправлено 30 янв 2021 — 14:30
Overwolf нету, баг есть
Пробивешь, а полоска здоровья целая
Уничтожаешь танк, а его текстура не изменилась
Сообщение отредактировал Internetx777max: 30 янв 2021 — 14:33
WoT_NoobIo #2 Отправлено 30 янв 2021 — 14:33
Через тернии к звёздам!
anonym_jM7ymI0RbeFw #3 Отправлено 30 янв 2021 — 15:05
16.05.2021
Internetx777max (30 янв 2021 — 14:30) писал:
Overwolf нету, баг есть
Пробивешь, а полоска здоровья целая
Уничтожаешь танк, а его текстура не изменилась
Next #4 Отправлено 30 янв 2021 — 15:20
Internetx777max (30 янв 2021 — 16:30) писал:
Overwolf нету, баг есть
Пробивешь, а полоска здоровья целая
Уничтожаешь танк, а его текстура не изменилась
Проверьте если ли следующая модификация \World_of_Tanks_RU\res_mods\1.11.1.1\scripts\client\gui\mods\mod_ow.pyc и удалите её.
Internetx777max #5 Отправлено 30 янв 2021 — 15:23
I__KoTuK__I (30 янв 2021 — 15:05) писал:
Есть только моды на места для типов техники, белые гусли, белые модели убитых танков, кастомная озвучка, мод мастеров в ангаре, менеджер реплеев, просмотр попаданий, свободная камера реплеев, Battle observer
Все моды последних версий.
Internetx777max #6 Отправлено 30 янв 2021 — 15:24
Next (30 янв 2021 — 15:20) писал:
Проверьте если ли следующая модификация \World_of_Tanks_RU\res_mods\1.11.1.1\scripts\client\gui\mods\mod_ow.pyc и удалите её.
Я же написал, что у меня нет модификации Overwolf
Next #7 Отправлено 30 янв 2021 — 15:29
Internetx777max (30 янв 2021 — 17:24) писал:
Я же написал, что у меня нет модификации Overwolf
Для диагностирования проблемы сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.
Как создать отчёт
Как прикрепить файл к посту?
anonym_jM7ymI0RbeFw #8 Отправлено 30 янв 2021 — 15:45
16.05.2021
Internetx777max (30 янв 2021 — 15:23) писал:
Есть только моды на места для типов техники, белые гусли, белые модели убитых танков, кастомная озвучка, мод мастеров в ангаре, менеджер реплеев, просмотр попаданий, свободная камера реплеев, Battle observer
Все моды последних версий.
WoT_NoobIo (30 янв 2021 — 14:33) писал:
А так пробовали?
Internetx777max #9 Отправлено 30 янв 2021 — 15:48
I__KoTuK__I (30 янв 2021 — 15:45) писал:
А так пробовали?
Пробовал, так все нормально
Но без модов очень трудно ореинтироваться по карте, трудно понимать слив или не слив и трудно пробивать без счетчика приведёнки
Сообщение отредактировал Internetx777max: 30 янв 2021 — 15:49
anonym_jM7ymI0RbeFw #10 Отправлено 30 янв 2021 — 15:55
16.05.2021
Internetx777max (30 янв 2021 — 15:48) писал:
Пробовал, так все нормально
Но без модов очень трудно ореинтироваться по карте, трудно понимать слив или не слив и трудно пробивать без счетчика приведёнки
Значит один из модов конфликтует с клиентом.
Next #11 Отправлено 30 янв 2021 — 15:57
Internetx777max (30 янв 2021 — 17:48) писал:
Пробовал, так все нормально
Но без модов очень трудно ореинтироваться по карте, трудно понимать слив или не слив и трудно пробивать без счетчика приведёнки
В любом случае это проблема игровых модификаций.
Internetx777max #12 Отправлено 30 янв 2021 — 17:56
Next (30 янв 2021 — 15:29) писал:
Для диагностирования проблемы сформируйте отчет программы WGCheck согласно инструкции и прикрепите сюда к сообщению через расширенную форму.
Как создать отчёт
Как прикрепить файл к посту?
Вот отчёт: WoT_report.wgc 3,94МБ
Next #13 Отправлено 30 янв 2021 — 18:01
Internetx777max (30 янв 2021 — 19:56) писал:
Вот отчёт: WoT_report.wgc 3,94МБ
Значит в каком то моде есть mod_ow.pyc
Повторюсь, баг с хп команд это проблема игровых модификаций — обращайтесь к авторам модов.
Администрация игры не гарантирует корректную и стабильную работу клиента игры если он модифицирован.
При появлении вопросов игрового или технического характера в будущем, можете обратиться в Центр Поддержки пользователей.
Источник