Меню

Показатель здоровья у мобов

Показ здоровья и наносимого урона -ToroHealth Damage Indicators [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.7.10]

Мод Damage Indicators (ToroHealth) — добавит индикатор (отображение) здоровья мобов и игроков, а так же показ наносимого вами урона, это очень полезно в любом бою, вы всегда будете видеть здоровье вашего противника и понимать наносимый ему урон.
Очень популярный и полезный мод для игры, на всем протяжении игры его разрабатывали несколько разных разработчиков, потому внешний вид и функционал несколько отличается в зависимости от версии игры, где то показываются сердечки, где то более привычный — полоской с цифрами.
В момент когда моб получает урон, рядом с ним появляется цифра показывающая полученный урон. Теперь в игре будет видно здоровье мобов и игроков, а так же полученное количество урона.


Как установить мод показ здоровья мобов и урон в майнкрафт?

1) Установите Forge для майнкрафт.
2) Скачайте файл мода.
3) Скопируйте файл в C:/Users/ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/AppData/Roaming/.minecraft/mods
4) Крафты новых вещей вы можете увидеть прямо в игре при помощи JEI или NEI
5) Запускайте в лаунчере версию майнкрафта с припиской Forge.
Подробная инструкция по установке модов в майнкрафт.

Источник

Здоровье

В другом языковом разделе есть более полная статья.

См. Health на английском языке.

Здоровье — одна из основных характеристик сущностей в Minecraft. Для игрока выражается как шкала жизни, состоящая из 10 сердец, каждое из которых состоит из двух половинок, соответственно, каждое сердце содержит 2 ( ) единицы здоровья.

Игроки и многие враждебные мобы имеют 20 ( × 10) единиц здоровья. Пауки — 16 ( × 8). Свиньи, коровы, спруты и гасты имеют по 10 ( ) единиц здоровья. У овец их 8 ( ), у куриц — 4 ( ). У диких волков — 8 ( ), а у прирученных — 20 ( × 10). Здоровье слизней и лавовых кубов зависит от их размера, и лежит в диапазоне от 1 ( ) до 16 ( × 8). Уровень здоровья имеют и неживые сущности: «здоровье» выброшенных предметов, сфер опыта и кристаллов края равняется 1 ( ) единице здоровья, лодки и вагонетки имеют по 6 ( ) единиц здоровья.

Читайте также:  Лекарство от здоровья все треки

Получение урона от окружающей среды и атак мобов или игроков уменьшает уровень здоровья. Когда здоровье опускается до нуля, сущность умирает. Когда умирает моб, из него выпадают (если моб имеет дроп) специфичные для него предметы; при смерти игрока выбрасывается то, что лежало у него в инвентаре.

Броня уменьшает повреждения, принимая на себя часть урона за счёт своей прочности.

С версии 1.9 здоровье регенерируется быстрее, когда шкала насыщения полна: 1 ( ) в секунду вместо 1 ( ) в 4 секунды. Регенерация здоровья увеличивает истощение: теперь отнимает 4 очка истощения (1 ( ) очко насыщения) за каждое регенерированное 1 ( ) вместо 3 ( 3 ⁄4 очков еды). Приседание теперь увеличивает истощение на 0.5 ( ), так же, как и ходьба.

Содержание

Творческий режим [ править | править код ]

В режиме Творчество полоска здоровья убрана из интерфейса ru en игрока, и он невосприимчив к любому урону, за исключением падения в Пустоту и использования команды /kill . А в Bedrock Edition игроки в творческом режиме никак не могут умереть, даже командой /kill.

Здоровье мобов [ править | править код ]

Моб Здоровье
Игровое Игрок
20 ( × 10)
Дружелюбные Летучая мышь
6 ( )
Курица
4 ( )
Корова
10 ( )
Грибная корова
10 ( )
Лама
20 ( × 10) — 24 ( × 12)
Оцелот
10 ( )
Свинья
10 ( )
Овца
8 ( )
Кролик
10 ( )
Лиса
10 ( )
Спрут
10 ( )
Деревенские жители
20 ( × 10)
Лосось
3 ( )
Треска
3 ( )
Тропическая рыба
3 ( )
Страйдер
20 ( × 10)
Странствующий торговец
20 ( × 10)
Черепаха
30 ( × 15)
Нейтральные Странник Края
40 ( × 20)
Волк
8 ( )
Дельфин
10 ( )
Зомби-свиночеловек
20 ( × 10)
Белый медведь
30 ( × 15)
Иглобрюх
3 ( )
Пиглин
16 ( × 8)
Панда
20 ( × 10)
Пчела
10 ( )
Приручаемые Лошадь
15 ( × 7.5) — 30 ( × 15)
Волк
20 ( × 10)
Кошка
10 ( )
Враждебные Ифрит
20 ( × 10)
Пещерный паук
12 ( × 6)
Крипер
20 ( × 10)
Гаст
10 ( )
Лавовый куб (большой)
16 ( × 8)
Лавовый куб (средний)
4 ( )
Лавовый куб (маленький)
1 ( )
Чешуйница
8 ( )
Скелет
20 ( × 10)
Слизень (большой)
16 ( × 8)
Слизень (средний)
4 ( )
Слизень (маленький)
1 ( )
Паук
16 ( × 8)
Ведьма
26 ( × 13)
Зомби
20 ( × 10)
Чешуйница Края
8 ( )
Страж
30 ( × 15)
Древний страж
80 ( × 40)
Хоглин
40 ( × 20)
Зоглин
40 ( × 20)
Вызыватель
24 ( × 12)
Досаждатель
14 ( × 7)
Зомби-житель
20 ( × 10)
Кадавр
20 ( × 10)
Утопленник
20 ( × 10)
Жестокий пиглин
50 ( × 25)
Поборник
24 ( × 12)
Разбойник
24 ( × 12)
Разоритель
100 ( × 50)
Зимогор
20 ( × 10)
Фантом
20 ( × 10)
Шалкер
20 ( × 10)
Создаваемые Снежный голем
4 ( )
Железный голем
100 ( × 50)
Боссы Дракон Края
200 ( × 100)
Иссушитель
300 ( × 150)
Читайте также:  Тяжелый вред здоровью побои

Сердечки [ править | править код ]

Сердечки показывают уровень здоровья мобов и игроков в режимах Выживание, Хардкор и Приключение. Каждое сердечко состоит из двух половин, таким образом, максимальный уровень здоровья игрока составляет 20 единиц. Следует помнить, что 1 сердечко — это 2 единицы здоровья, а не 1.

Здоровье можно потерять, упав с высоты, получив урон от враждебного моба, получив урон от выстрела из лука, находясь в огне или лаве, задыхаясь под водой, застряв в блоке, отравившись, получив урон от взрыва, зелья урона или упав в Пустоту.

Когда на шкале здоровья остается 2 сердечка, она начинает «трястись», предупреждая игрока о возможности скорой смерти.

На мирной сложности уровень здоровья игрока постоянно пополняется. Начиная с Beta 1.8 здоровье не пополняется едой напрямую, но восстанавливается, если уровень сытости не ниже (90 %), и быстро восстанавливается под эффектом регенерации (10 секунд после съедания обычного золотого яблока, или 30 секунд после поглощения усиленного).

Урон от падения с высоты 4-х блоков равняется половине сердечка.

Урон распределяется между здоровьем и прочностью брони. Каждая полная единица брони принимает на себя 8 % получаемого урона (максимум 80 %), с округлением в большую сторону.

Источник

Adblock
detector