Эффективное здоровье
«Эффективное здоровье» является субъективной оценкой. Поэтому рекомендуется ознакомиться с обсуждением данной статьи. Radonegsky (обсуждение) 11:00, 30 августа 2017 (UTC)
Содержание
Определение [ править | править код ]
Эффективное здоровье(от англ. eHP — «effective HP») — это расчетный интегральный показатель живучести на базе максимального здоровья персонажа и различных способов снижения получаемого урона.
Пояснения [ править | править код ]
Эффективное здоровье = Макс.ОЗ/Снижение урона
Обратите внимание, что эффективное здоровье рассчитывается для каждого вида урона отдельно. Это значит, что например для увеличения эффективного здоровья против урона от огня вам потребуется сопротивление огню.
Эффективное здоровье рассчитывают, чтобы в целом оценить выживаемость персонажа (хоть это и не является абсолютным критерием) или при столкновении со значительным и предсказуемым уроном, чтобы понять может ли персонаж погибнуть от «ваншота» (от англ. «one shot» — один удар).
Аналогичным образом можно посчитать и Эффективный энергетический щит.
При наличии у персонажа и Энергетического щита и Здоровья в расчет берется их сумма. А в случае с пассивным умением Разум превыше материи еще и некоторое количество маны.
Уворот, уклонение, блок [ править | править код ]
Эти показатели обеспечивают защиту, предотвращая удар по вам, не урон. Поэтому от них эффективное здоровье не рассчитывается.
Источник
Механика и модификаторы похищения в Path of Exile
Привет, это Кардифф, сегодня речь пойдет о механике похищения в Path of Exile.
Тема довольно непростая и даже опытные игроки чаще всего знают несколько базовых правил, не вникая в суть, давайте разбираться.
Похищать в игре вы можете три субстанции: здоровье, ману и энергетический щит. Механика похищения практически идентичная, разница минимальна.
Для простоты рассмотрим ее на примере здоровья.
Похищение является весьма надежной механикой восполнения здоровья в игре и суть ее заключается в том, что вы наносите урон противникам и часть этого урона возвращается вам в виде жизни.
На дереве пассивных умений, экипировке и камнях вы можете встретить модификаторы похищения, основной из которых “% урона похищается в виде здоровья, маны или энергетического щита”
Эффект похищения накладывается при ударе по противнику, удары могут наносить как атаки, так и чары. Важно сразу отметить, что постепенный урон не может похищать.
Базовая механика похищения
При каждом ударе по одному или нескольким противникам накладываются независимые эффекты похищения.
От одного источника восстанавливается здоровье в зависимости от набранного % похищения максимум до 10% от текущего здоровья игрока.
То есть вы можете ударить один раз 5 целей и получить от каждой независимый источник похищения, который в зависимости от силы удара и % похищения будет восстанавливать вам здоровье.
В первом примере мы один раз ударили одного противника и получили один источник похищения. Тут все просто, 1% от 10 000 единиц урона составляет 100 единиц здоровья.
Во втором примере мы наносим 100 000 единиц урона одним ударом и по идее должны восполнить 1000 единиц здоровья. Но из-за ограничения в 10% на одном источнике восстанавливаем только 500 единиц.
Под источником похищения мы понимаем один удар. Каждый удар по противнику создает отдельный источник похищения, тоже самое касается ударов по нескольким противникам сразу, мы создаем сразу же много источников похищения.
Тут нужно рассмотреть два очень важных правила похищения.
Во-первых, от каждого источника здоровье восстанавливается постепенно, с максимальной скоростью в виде 2% от вашего здоровья в секунду.
То есть если вы очень сильно ударили противника, получили эффект похищения в виде 10% от вашего текущего здоровья, то похищенное здоровье будет восстанавливаться в течение 5 секунд
Во-вторых, ваше максимальное восполнение от всех источников ограничено 20% от вашего запаса здоровья.
Например, если у вас 5000 единиц здоровья, то максимально в секунду вы можете восстанавливать 1000
Общее количество источников похищения не ограничено, все эффекты похищения складываются вплоть до тех самых 20%.
При достижении полного здоровья все эффекты похищения моментально прекращают свое действие.
Исключением является восхождение рубаки и дворянки, у которых эффекты действуют вплоть до своего истечения, что на самом деле очень сильно спасает в простои, когда вы не можете наносить урон
Также стоит иметь в виду что похищаете вы здоровье от того урона, что был причинен цели. Если урон был чрезмерный, то он не идет в расчет похищения. То есть если вы одним ударом нанесли 10 миллионов урона несчастному белому мобу, то в расчет пойдет только часть урона, что соответствует его пулу здоровья.
Исключение опять же рубака, у которого 20% чрезмерного урона все равно идет в эффект похищения.
Кстати, имейте в виду, что приспешники и тотемы похищают здоровье, ману и энергощит не вам, а себе.
Мины и ловушки вообще не умеют похищать ничего.
Закрепляем ранее рассмотренный материал на примере схемы, которая давно уже бродит в сети:
Максимум похищения от одного удара это 10% от вашего здоровья
Восстановление постепенное и составляет 2% от вашего здоровья в секунду.
Максимум похищения в секунду со всех источников составляет 20% от вашего запаса здоровья.
Да, и вот кстати единственное отличие похищения энергетического щита от похищения здоровья — по умолчанию вы сможете восстанавливать только 10% от объема энергетического щита в секунду
Правда решается эта проблема очень просто — вам достаточно на дереве взять ключевое умение «Похититель душ» и вы сможете восстанавливать те же 20% в секунду.
Для маны нет вообще никаких отличий от здоровья.
Модификаторы похищения
Я думаю, что из всего вышесказанного понятно, что % похищения здоровья от урона самый незначительно влияющий показатель для вашей выживаемости.
Да, вам нужно иметь какой то процент похищения, но скорость передачи похищенного здоровья ограничена и вы все равно не будете успевать восстанавливать его полностью. Но и эту проблему можно решить с помощью модификаторов похищения.
Их 3 и звучат они очень похоже друг на друга, но несут совершенно разный смысл:
1) Увеличение максимального восстановления здоровья за эффект похищения (Maximum Recovery per Life Leech) увеличивает процент похищения от одного источника.
Например, увеличение этого показателя на 50% приведет к тому, что с каждого источника похищения вы будете восстанавливать не 10% от вашего здоровья, а 15%.
В игре сейчас нет модификаторов увеличения этого показателя напрямую. Зато у восхождения дворянки наоборот есть снижение на 50% если вы выберете Рубаку, то есть максимальное похищение от одного источника составит всего 5%.
На самом деле влияние этого показателя не так заметно при высокой скорости атаки или сотворения чар, так как у вас в любом случае будет огромное суммарное количество источников похищения.
2) Увеличение итогового восстановления здоровья в секунду (total Recovery per second from Life Leech)приведет к тому, что вы как раз таки ускорите процесс восполнения здоровья с одного источника
Например, увеличение этого показателя на 50% приведет к тому, что каждую секунду вы восстанавливаете 3% здоровья от одного источника, что очень сильно сказывается на ускорении хила.
3) Увеличение максимального итогового восстановления здоровья в секунду (Maximum total Recovery per second from Life Leech) от всех эффектов похищения увеличивает общий пул восстанавливаемого здоровья в секунду со всех источников
Например, увеличение этого показателя на 50% приведет к тому, что общее восполнение здоровья в секунду составит 30% от объема максимального здоровья.
На дереве пассивных умений и на предметах встречаются модификаторы ускорения восстановления здоровья в секунду от эффектов похищения, то есть вы можете разогнать 2й и 3й параметр похищения.
Ключевое умение «Соглашение с ваал» увеличивает эти характеристики восполнения в секунду в 2 раза, но отключает регенерацию здоровья
Если вы возьмете только «Соглашение с ваал», скорость передачи здоровья от одного источника составит 4%, а максимальный объем восполнения здоровья в секунду составит 40% от вашего запаса здоровья.
Есть еще ультимативная 4я характеристика, которая просто называется «Повышение скорости восстановления здоровья», она увеличивает всю скорость восполнения здоровья в секунду, будь то регенерация, флаконы или эффекты похищения. Встречается на экипировке, также в пантеоне у души Аракаали есть ускорение восстановления на 50% как и у восхождении «Вождя».
На этом все, надеюсь я смог ответить на большинство вопросов по механике похищения в Path of Exile. Ознакомиться со всеми источниками похищения в игре вы можете на соответствующей странице вики
Источник
Жизнеотвод
Пожалуйста, расширьте эту статью, чтобы она содержала полную и точную информацию.