День здоровья. Сценарии развлечений в подготовительной группе
Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
Спортивный будешь — здоровье добудешь! Спортивное развлечение на улице для детей старшего дошкольного возраста к Дню здоровья «Спортивный будешь-здоровье добудешь!» Спортивное развлечение на улице для детей старшего дошкольного возраста к Дню здоровья. Спорт ребятам очень нужен Мы со спортом очень дружим! Спорт – помощник, спорт — здоровье, Спорт – игра, физкульт-ура Цель: Повышение у детей интереса к.
Сценарий спортивно-музыкального развлечения в подготовительной группе «День здоровья» Спортивно-музыкальное развлечение «День здоровья» (подготовительная группа) Цель:формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, закреплять представления детей о здоровом образе жизни, о здоровье и его роли в жизни человека Задачи:- закрепить знания детей о.
День здоровья. Сценарии развлечений — Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «И в морозный день быть здоровым нам не лень!»
Публикация «Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «И в. » Тема: «Зимнее многоборье». Развлечение предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Цель: укрепление физического здоровья детей, пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1) активизировать двигательную активность детей; 2) развивать быстроту, ловкость, координацию.
Сценарий «Дня здоровья» «Путешествие в страну Витаминию» (для подготовительной группы) Сценарий «Дня здоровья» «Путешествие в страну Витаминию» для подготовительной группы Вам понадобятся: — 8-10 ориентиров, которыми могут стать кегли, кубики, любые небольшие игрушки; — 2 мяча; — соки в упаковке по количеству детей; — фонограмма музыки; — 2 набора крупного.
Сценарий спортивного развлечения с детьми старшего дошкольного возраста в День здоровья День здоровья Сценарий спортивного развлечения с детьми старшего дошкольного возраста ]День здоровья (для детей 5 — 6 лет) Цель. Формировать установку на здоровый образ жизни; удовлетворять потребность в двигательной активности; закреплять знания о том, как сохранить и укрепить.
Сценарий квест-игры «День здоровья» в подготовительной группе Квест – игра «День здоровья в подготовительной группе» МАДОУ № 7 г. Кяхта Составила воспитатель: Зайцева Е.М. Цель: Формировать у детей здоровый образ жизни. Задачи: в игровой форме развивать ловкость, быстроту, силу; формировать навыки сотрудничества детей друг с другом.
День здоровья. Сценарии развлечений — Спортивный праздник «День здоровья» для детей 5–6 лет
Статья «Спортивный праздник «День здоровья» для детей 5–6. » Спортивный праздник «День здоровья» Возраст: 5-6 лет. Задачи: — создавать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный подъем; — воспитывать умение быть организованными ,поддерживать дружеские отношения со сверстниками; — прививать любовь к занятиям физической культурой и.
Сценарий развлечения ко Дню здоровья в подготовительной к школе группе «В здоровом теле — здоровый дух» Цель: формировать стремление учащихся к здоровому образу жизни, осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей. Задачи: 1. Формировать у детей мотивацию к здоровому образу жизни. 2. Способствовать усвоению знаний о методах укрепления и сохранения здоровья. 3.
Праздник, посвящённый всемирному Дню здоровья, для детей средней, старшей и подготовительной групп Праздник, посвящённый всемирному дню здоровья. Для детей средней, старшей и подготовительной групп. I часть. В 8.10 под музыку дети и воспитатели выстраиваются у входа в детский сад. Всех встречает Королева здоровья. Королева: Здравствуйте, ребята! А вы знаете, кто я? (ответы.
Сценарий проведения спортивного праздника в детском саду «День здоровья» в подготовительной к школе группе Сценарий спортивного праздника «День здоровья». Цель: 1.Воспитывать ответственное отношение к собственному здоровью и убеждённость в здоровом образе жизни, потребность в нём. 2.Повысить уровень знаний, способствующих сохранению и укреплению физического и психического здоровья.
Источник
День здоровья
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
Конспект тематического дня (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya_konspekt_tematicheskogo_dnya.docx | 22.67 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад №41 «Чебурашка»
Конспект открытого занятия в подготовительной группе
Познавательное развитие в подготовительной группе .
Тема: Путешествие в город Здоровья.
Цель: Помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни, привитию стойких
культурно – гигиенических навыков.
Интеграция образовательных областей :
«Здоровье»
«Коммуникация»
«Музыка»
«Познание»
Задачи:
Образовательные:
• Обобщить и расширить знания детей о полезных продуктах, о взаимосвязи здоровья и питания.
• Обогатить и активизировать речь детей по теме.
• Продолжать учить анализировать, делать выводы.
• Упражнять в выполнении образно-игровых движений, отражающих содержание текста.
Развивающие:
• Продолжать развивать коммуникативные навыки через практическое овладение детьми диалогической формы речи.
• Формировать знания о значении и необходимости гигиенических процедур; развивать желание следить за своим здоровьем.
• Развивать у детей ритмический слух.
Воспитательные:
• Доставить детям удовольствие, воспитывать желание быть здоровым, понимать важность хорошего настроения для здоровья человека.
Словарный запас: витамины, А, В, С, Д, личная гигиена, полезные продукты, здоровый образ жизни, витаминный чай, лекарственные травы, зверобой, ромашка, шиповник, чабрец, мята.
Материал:
— карта-схема игры-путешествия;
— макет поезда для воспитателя;
— дидактическая игра «Чудо-дерево»;
— карточки для игры «Чудо-дерево»;
— спортивный инвентарь (прыгалки, мячи, массажные дорожки, обручи, канат);
— чудесная полянка (солнышко, облака, шары, цветы на полу);
— виды трав (зверобой, шиповник, ромашка, чабрец, мята);
— домик Айболита, шары, цветы, корзина с фруктами, зверюшки;
— музыкальный материал, запись «Зверобики».
В . — Кто-то бросил мне в оконце,
Посмотрите, письмецо.
Может это лучик солнца,
Что щекочет мне лицо?
Может это воробьишка,
Пролетая, обронил?
Может кот письмо,
Как мышку,
на окошко заманил?
— Давайте ребята, вмести узнаем от кого это письмо? (открываем конверт, достаем письмо, читаем).
Здравствуйте ребята!
Мне немного не здоровиться,
Приходите меня проведать.
Доктор Айболит.
— Ребята, а вы знаете кто такой Доктор Айболит.
Д. – да это добрый доктор Айболит, который лечит детей и зверей и всегда спешит на помощь.
В. – правильно ребята. Он всегда спешит на помощь и к деткам и к зверятам, но он пишет что ему нездоровиться. Как вы думаете, что значит «не здоровиться»
Д. – это когда человек болеет.
В. – да правильно. Это когда человек болеет, плохо себя чувствует, у него нет настроение, он грустный, печальный.
— а как вы думаете, что нужно делать, чтобы не болеть?
Д. — нужно зарядку делать, правильно питаться…
В . – да ребята, что бы быть здоровым не болеть нужно, делать зарядку, закаляться, правильно питаться. Нужно кушать много, разных витамин. Ребята, давайте навестим доктора Айболита. Вы знаете , где он живет?
Д — ….
В — А я знаю. Он живет в «Городе Здоровья»
— Давайте отправимся в путешествие в «Город Здоровья». А вот (достаю из конверта) и наш маршрут, давайте посмотрим, куда нам нужно идти.
Рассматриваем карту-схему путешествия называя название станций)
В.- ребята, а отправимся мы в наше путешествие на поезде. Ну что вы готовы? Тогда в путь.
Садимся в импровизированный поезд, воспи-ль одевает макет поезда.
Станция «Витаминка».
В. – ребята, что это за станция такая «Витаминка»?
Д . — .
В . – Ребята, эта станция называется «Витаминка» потому что на этой станции живут витамины. Что такое витамины? Важнейший, жизненно необходимый компонент здорового питания . Недостаточное потребление витаминов в детском возрасте отрицательно сказывается на здоровье, физическом развитии, способствует появлению разных заболеваний.
По этому вам, деткам, особенно важно побольше употреблять витаминов в зимнее и весенние время года.
Ребята, давайте же узнаем, какие продукты содержат полезные для здоровья витамины.
— вот посмотрите, здесь растет волшебное Чудо- дерево. Давайте на веточки дерева повесим те продукты, которые полезно употреблять (кушать) для нашего здоровья.
— Посмотрите на столе много разных продуктов и конфеты, и яблоки, морковка, капуста, груши, бананы, колбаса, молоко, шоколад, пепси-кола и т.д. как вы думаете, что можно повесить на волшебное Чудо-дерево?
Д.- морковку, яблоки, молоко…..
В . – Да правильно, Сашенька, яблоки полезные в них много железа, этот элемент необходим для повышения активности роста, образовании в нашем организме, энергии за счет которой мы такие подвижные.
— Дашенька, правильно повесила лимон, он полезен в нем много витамина С. ВИТАМИН С — является общеукрепляющим. А еще сюда можно повесит апельсин. .
От простуды и ангины
помогают апельсины.
Ну, а лучше съесть лимон
Хоть и очень кислый он.
Так же витамин С содержится в капусте, шиповнике, гранатах, мандаринах, разных ягодах смородина, клубника; и т.д.
— Сашуля хочет повесить морковку – в ней много витамина А это витамин роста. Он поможет вам расти, а также сохранит зрение.
Помни истину простую
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую,
Или сок морковный пьёт.
— витамин А еще находится в помидорах, тыкве, горохе, разных видах орехов
— Ребята, посмотрите, а эти продукты – молоко, яйца, сыр- мы тоже повесим, потому что в них содержится витамин D он важен для роста и укрепления костей. Так же витамин D есть в йогурте, кефире.
— Ребята а вот в мясе, молоке, хлебе, зеленом горошке содержится витамин В он полезен для нашего сердца, чтоб оно хорошо работало.
Витамин А — морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения.
Витамин В — мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца).
Витамин С — цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды).
Витамин Д — солнце, рыбий жир (для косточек).
И т.д.
(постараться ответить на все продукты, что содержится и для чего)
В . – Молодцы, ребята, посмотрите, какое дерево у нас получилось. И постарайтесь запомнить те продукты, в которых находятся полезные витамины.
Никогда не унываю
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Витамины А, Б, С.
— ну что, ребята, нам пора двигаться дальше.
Станция «Спортивная»
В. — Ребята, мы прибыли на станцию «Спортивная». Что же здесь находится?
Д . – прыгалки, мячи, массажные дорожки, обручи и т.д.
В. – да правильно, а для чего нам все это нужно? Зачем деткам нужно заниматься спортом?
Д. – что бы быть здоровыми, сильными, ловкими.
В .- Да ребята, правильно. Спортом нужно заниматься, чтобы быть сильным, ловким, здоровым. Нужно каждое утро делать зарядку, умываться холодной водой, ходить босиком по вот этим дорожкам (показываю на массажную дорожку), чтобы не было плоскостопия.
— Нужно соблюдать режим дня. В детском саду режим соблюдается, а вот дома не всегда, поэтому, когда у вас выходные дни или вы просто остались дома, нужно, как в детском саду встать сделать зарядку, умыться холодной водой, почистить зубы.
— Ребята, а вы не забыли к кому мы идем в гости?
Д . – нет, к доктору Айболиту.
В. – Да, молодцы. А скажите мне, доктор Айболит лечит только деток?
Д . – нет еще и зверей.
В . – Да, доктор Айболит, лечит еще и зверей. А звери тоже чтобы быть сильными и здоровыми делают зарядку. Вы видели как кошечки умываются, потягиваются, вытягивают спинку. Давайте и мы сейчас с вами на этой станции сделаем зарядку, которую делают разные звери, называется она «Зверобика».
По утрам зарядку делай
Будешь сильным,
Будешь смелым.
В.- Молодцы, вот мы еще про одну станцию узнали, но нам пора двигаться дальше.
Станция «Чудесная полянка»
В.- Ребята, помните, мы с вами говорили, когда человек болеет он мало улыбается, у него плохое настроение. Посмотрите, мы прибыли на станцию «Чудесная полянка», как здесь красиво, весело. Как вы думаете почему?
Д . – здесь светит солнышко, везде растут цветы, красивые шарики.
В . – Правильно ребята, посмотрите какое радостное солнышко, какие красивые цветочки, как они радуются солнышку. Когда солнышко опять светит ярко, радостно. Нам всем тепло, а значит, у нас будет хорошее настроение.
— Ребята, посмотрите сюда, здесь цветочная полянка. Давайте присядем на неё. (садимся вокруг полянки)
— Ребята, мы же сегодня с вами говорим о здоровье, а вот посмотрите что ещё нам помогает сохранить наше здоровье, придает силу, помогает нам справится с разными болезнями – это конечно витаминные чаи.
— Здесь на полянки растут лекарственные травы. Кто знает название лекарственных трав.
Д. – ромашка, шиповник.
В . – правильно, посмотрите вот ромашка, это шиповник, а вот эта травка называется чабрец – она полезная при кашле, а это – мята она успокаивающая, очень приятно пахнет.
— Давайте понюхаем, ну как приятно пахнет?
— А вот это у нас шиповник попробуйте ручкой какой он твердый потому, что он сухой.
-Ребята, вот из этих травок можно заваривать вкусный и лечебный чай. Мы с вами заваривать не будем потому что нам для этого нужен кипяток, что бы правильно заварить травки, мы же с вами путешествуем да, и чайник с собой не брали.. но мы можем взять с собой лекарственных трав для доктора Айболита, он у себя их заварит и попьет вкусный, ароматный чай.
Какие травы мы положим?
Д. – ромашку, мяту, шиповник, зверобой.
В . – вот в эту корзинку давайте кладите, молодцы. Ну что в путь?
Станция «Город Здоровья»
Выходит Айболит. (мальчик)
В . – Здравствуйте, доктор Айболит. Мы получили ваше письмо и сразу же отправились в путь. Как вы себя чувствуете?
АЙ .- Здравствуйте ребята. Спасибо, уже лучше.
В. – доктор Айболит, ребята проехали большой путь, мы были на станции «Витаминка», «Спортивная» и «Чудесная полянка» и много узнали о том, что нужно делать чтобы не болеть, чтобы быть здоровыми и сильными.
Ай . – и где же вы побывали.
Дети отвечают на каких станциях они были и что там делали.
В . — а вот вам мы привезли лекарственный травы. Возьмите заварите их в термосе, пусть настояться и будете пить, чтобы не болеть. Ребята какие травы мы принесли?
Д .- чабрец, ромашку, мяту, шиповник.
АЙ . – спасибо, вам ребята. Я очень люблю пить лекарственный чай. Я хочу вам тоже подарить целую корзину фруктов. Это настоящие витамины. Будьте здоровы не болейте. До свидания.
Дети прощаются с доктором . воспитатель предлагает сесть в поезд и отправиться в детский сад.
В. –ну вот какое славное путешествие у нас получилось. Вам понравилось ребята? Ну а теперь давайте помоем наши яблочки и будем их кушать.
Источник