ПКР проводит Конкурс рисунков среди детей с ограниченными возможностями здоровья «День Великой Победы глазами детей», приуроченный к 75-летию Победы советского народа в Великой Отечественной Войне
Паралимпийский комитет России проводит Конкурс рисунков среди детей с ограниченными возможностями здоровья «День Великой Победы глазами детей», приуроченный к 75-летию Победы советского народа в Великой Отечественной Войне.
В конкурсе смогут принять участие дети в возрасте от 4 до 16 лет. Все участники будут поделены на 3 возрастные группы.
На 1 этапе Конкурса (с 20 апреля по 2 мая) Паралимпийский комитет России собирает работы, после чего Жюри Конкурса определит по 5 лучших рисунков в каждой возрастной категории.
Финальным этапом проведения конкурса станет открытое голосование на официальной странице Паралимпийского комитета России в социальной сети ВКонтакте — @russianparalymp, которое продлится с 3 по 7 мая.
Результаты Конкурса будут опубликованы на официальном сайте ПКР и в социальных сетях ПКР ВКонтакте, Facebook, Instagram и Twitter — @russianparalymp 9 мая 2020 года.
Победители Конкурса, занявшие 1, 2 и 3 места получат диплом ПКР и памятный подарок, а все участники – памятный сертификат.
Ознакомиться с положением о проведении конкурса можно в разделе «Документы / Конкурсы и номинации» на сайте Паралимпийского комитета России:https://paralymp.ru/docs/konkursy-i-nominatsii/.
ПКР проводит Конкурс рисунков среди детей с ограниченными возможностями здоровья «День Великой Победы глазами детей», приуроченный к 75-летию Победы советского народа в Великой Отечественной Войне
ПКР проводит Конкурс рисунков среди детей с ограниченными возможностями здоровья «День Великой Победы глазами детей», приуроченный к 75-летию Победы советского народа в Великой Отечественной Войне
ПКР проводит Конкурс рисунков среди детей с ограниченными возможностями здоровья «День Великой Победы глазами детей», приуроченный к 75-летию Победы советского народа в Великой Отечественной Войне
Источник
Дети с ОВЗ: их достижения – образец мужества и упорства
25 нояб. 2016 г., 17:45
Ежегодная церемония вручения дипломов лауреатам состоялась 24 ноября в школе №30 Балашихи, гостеприимно принявшей юных стипендиатов, их родителей и педагогов из 51 муниципального образования Подмосковья. Всего в этом году именной стипендии в размере 50 тысяч рублей удостоены 300 детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Торжественную церемонию награждения лауреатов именной стипендии провела советник министра образования Московской области Елена Михайлова. Почётными гостями мероприятия стали член экспертного совета по специальному и инклюзивному образованию Государственной думы РФ, президент ассоциации специалистов по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Московской области Георгий Крюков и председатель Ассоциации родителей детей-инвалидов Подмосковья Инна Орлова. От имени главы и администрации городского округа Балашиха участников и гостей приветствовала заместитель начальника управления по образованию Людмила Мартынова.
– Активная жизненная позиция, всестороннее развитие способностей, безграничная сила духа и воля к победе позволили каждому из вас добиться высоких результатов. Важно, чтобы ваш талант всегда ценился и был оценён по достоинству, – обратилась к лауреатам именной стипендии губернатора Московской области Людмила Евгеньевна и подчеркнула особую заботу регионального правительства о людях с ограниченными возможностями здоровья, отметив, что эффективность социальной политики определяется именно тем, насколько комфортно и естественно жить, учиться, заниматься творчеством и спортом представителям этой категории граждан.
Советник министра образования Московской области Елена Михайлова отдельно поблагодарила родителей и педагогов стипендиатов, которые беспрестанно помогают детям делать над собой усилие и, несмотря на недуг, достигать новых вершин, творить, добиваться выдающихся результатов.
– Официально эта награда называется «Стипендия за успешное освоение программ обучения и участие в мероприятиях в сфере образования». Но за этими, может быть, сухими словами стоит очень многое. За ними кроется настоящая награда за ваше мужество. Сегодня, ребята, ваши победы говорят о том, что ваши возможности безграничны, – выступила Елена Александровна.
Следует отметить, что делегация лауреатов именной стипендии губернатора Московской области от Балашихи стала одной из самых многочисленных. В её состав вошли:
— Андрей Баннов – неоднократный победитель и призёр танцевальных турниров по спортивным танцам Московской федерации спортивного танца, призёр муниципальных соревнований по плаванию,
— Марина Коробкова – неоднократный победитель Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» среди обучающихся общеобразовательных учреждений для лиц с ОВЗ в номинации «Швейное дело»,
— Дарья Кузнецова – неоднократный призёр и победитель международных, всероссийских, областных конкурсов и олимпиад «Мир вокруг нас», «Птицы России», «Великие люди в истории государства», дистанционной олимпиады с международным участием по предмету «Технология»,
— Александра Михайлова – неоднократный лауреат и победитель муниципального конкурса чтецов «Живая классика», общероссийской предметной олимпиады по истории «Олимпус», победитель соревнований различного уровня по плаванию,
— Мухамадфариз Негматов – неоднократный участник и победитель Международной дистанционной олимпиады проекта «Инфоурок», победитель II Международного конкурса «Мириады открытий»,
— Алёна Пьянкова – дипломант Международной дистанционной олимпиады «Инфоурок», Международного творческого конкурса «Артсеть», Всероссийских онлайн-олимпиад «Мир вокруг нас» и «Золотая кисть»,
— Михаил Рябченко – призёр Первенства ЦФО по дзюдо среди юношей и девушек до 15 лет, призёр Первенства Московской области по самбо среди юношей 2000-2001 г.р., дипломант I степени Первенства России по дзюдо среди инвалидов по слуху,
— Дмитрий Селивёрстов – лауреат Всероссийского кинофорума «Благотворительность в объективе», победитель муниципального этапа областного конкурса эссе «Моя семья» для детей с ОВЗ, призёр городского фотоконкурса «Мамины глаза», победитель и призёр конкурса «Эрудит» по различным предметам,
— Дмитрий Сунцов – финалист Чемпионата Касперского «Новое поколение кибергероев», дипломант Международных конкурсов «Математика и проектирование» и «Мир безопасности»,
— Полина Щекотихина – победитель муниципального этапа областного конкурса эссе «Моя семья», Московского открытого фестиваля юных музыкантов «Живой звук», Международного конкурса «Меридиан открытий», соревнований на Кубок России и СНГ по воздушно-спортивному эквилибру.
Как видно, все ребята, удостоенные именной стипендии, разносторонни, талантливы, усердны и регулярно показывают высокие результаты сразу в нескольких областях деятельности. Таким образом они ежедневно доказывают себе и окружающим, что их возможности, несмотря на индивидуальные особенности и природные ограничения, на самом деле действительно безграничны. Стоит только захотеть!
Источник
Сценарий праздника «День Победы» для детей с ограниченными возможностями
Ольга Веснина
Сценарий праздника «День Победы» для детей с ограниченными возможностями
Мероприятие, посвященное Дню Победы
«День Победы» — сценарий праздника для детей с ограниченными возможностями.
Вос. Девятого мая все жители нашей страны отмечают радостный праздник – День победы в Великой Отечественной Войне.
Давно закончилась война, позади, остались трудные годы, но мы с благодарностью вспоминаем всех, тех, кто защищал Родину и добился мира на земле. В честь этих доблестных и храбрых людей которые не пожалели свои жизни в каждом городе горит огонь «Вечный огонь».
Вос. Над могилой в тихом парке
Расцвели тюльпаны ярко,
Вечно тут огонь горит
Тут солдат советский спит
Вос. Мы склонились низко, низко
У подножья обелиска,
Наш венок расцвёл на нём
Жарким пламенным огнём.
Вос. Мир солдаты защищали,
Жизнь они за нас отдали.
Сохраним в сердцах своих
Память светлую о них!
Вос. По всем фронтам прогремела молва о новом грозном оружии, которого боялись наши враги и которое любовно называли наши солдаты «катюшей». И сразу же солдаты запели о ней, о той самой легендарной «Катюши».
Исполняется песня «Катюша»
Вос. Пехота, артиллерия, кавалерия, танкисты, моряки, лётчики. У всех свои знаки отличия, своё боевое оружие. У лётчика – самолёт, у кавалериста – острая сабля, у артиллериста – пушка, у танкиста – танк, у пехотинца — винтовка.
Вос. Все они ловко владеют своим оружием, отважно преодолевают препятствия. И все дети очень любят играть в военные игры, быть сильными и смелыми военными, так давайте поиграем.
«Попади в цель» Дети стоят в две колонны, метают мячами и корзину.
«Раненый солдат» Девочка оказывает первую помощь раненому солдату перебинтовывая голову бинтом.
Соревнование «Ночная разведка»
Разведчики, добывая сведения или какие-то материалы, часто действуют в тёмное время суток, чтобы оставаться незаметными. Вызываем один желающий – разведчик. С завязанными глазами, на ощупь узнать, какие предметы перед тобой находятся. Предметы находятся в мешке.
Соревнование «Проползи и не задень»
На полу расстилаются гимнастические маты.Задача участников: по очереди, друг за другом проползти по матам под гимнастической палкой, не зацепив её. Вариант – натянутая скакалка или верёвочка, на которую прицеплены колокольчики. Проползти надо так, чтобы они не зазвенели.
Соревнование «Дальность полёта»
Задание для участников: встать на одну линию и запустить самолётики. У команд должны быть самолётики разного цвета, чтобы можно было определить, самолётик участника какой команды долетит дальше.
Соревнование «Перетягивание каната»
Каждая команда берётся за свой конец каната, по команде ведущего начинается перетягивание каната. Выигрывает та команда, которая быстрее перетянет его на свою сторону.
Соревнование «Вяжем узлы»
Задача команд – за минуту завязать как можно больше узлов на предложенных им верёвочках.
Вос. В заключении, дети прочитают вам стихотворения «О мире»
Ребенок 1: Мир и дружба всем нужны.
Мир важней всего на свете.
На земле где нет войны,
Ночью спят спокойно дети.
Ребенок 2: Там где пушки не гремят,
В небе солнце ярко светит.
Нужен мир для всех ребят,
Нужен мир на всей планете!
Исполняется песня «Пусть всегда будет солнце!»
Социально-коммуникативное воспитание и нравственное развитие детей с ограниченными возможностями Добрый день уважаемые коллеги и гости нашего центра, сегодня тема моего доклада: «Социально-коммуникативное воспитание и нравственное развитие.
Развитие познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 6 «Рябинка» Доклад на тему: «Развитие.
Из опыта работы кружка по изодеятельности для детей и подростков с ограниченными возможностями Более 7 лет в нашем реабилитационном центре работает кружок «Волшебная радуга» для детей и подростков с ОВЗ. Цель: создание необходимых.
Консультация для педагогов «Игры для детей с ограниченными возможностями здоровья» Консультация для педагогов «Игры для детей с ограниченными возможностями здоровья»Воспитатель Киреева Наталья Сергеевна МАДОУ детский сад.
Сценарий окружного конкурса-фестиваля творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Доброта в моем сердце» Место проведения: Дата и время: музыкальный зал 04.04.19г., Цель: формирование общечеловеческих ценностей, доброты, внимания к ближнему,.
Сценарий праздника ко Дню Победы «День Победы» для детей старшей и подготовительной группы Праздник «День Победы»! Для детей старшей и подготовительной группы. Цель праздника: Расширить знания о государственных праздниках и историческом.
Социально-психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья Особые образовательные потребности различаются у детей разных категорий, поскольку задаются спецификой нарушения психического развития и.
Современное дошкольное образование детей с ограниченными возможностями Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями. В современных условиях преобразования и модернизации нашего общества особенно.
Трудности родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья Трудности родителей,воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья В связи с увеличением в последние десятилетия количества.
Экологическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья У людей, живущих в современном обществе, множество проблем. Но, пожалуй, одной из самых острых и насущных является проблема сохранения окружающей.
Источник
Конспект занятия для детей с ОВЗ младшей разновозрастной группы «День Победы»
Боярчук Ольга Сергеевна
Конспект занятия для детей с ОВЗ младшей разновозрастной группы «День Победы»
КОНСПЕКТ
занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи для детей с ОВЗ младшей разновозрастной группы (II подгруппа, для детей 4-5 лет)
Тема: «День Победы»
Цель: Познакомить детей с праздником – День Победы
Расширят и уточнять представлений об окружающем мире, кругозор детей. Продолжать работу над формированием навыков диалогической речи, понимать стихотворный текс, повышать речевую активность.
Развивать коммуникативные навыки, зрительное восприятие и внимание, тонкую и общую моторику, творческое воображение, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории Родины и нашего города. Закреплять умение выполнять поделки методом вдавливания риса в пластилин. Развивать длительный плавный выдох.
Воспитывать патриотизм, уважение к людям, защищавшим Родину, к ветеранам Великой Отечественной Войны. Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности.
Предварительная работа: учить выполнять поделки методом выкладывания по нарисованному контуру рисом, рассматривание иллюстраций и картин к празднику.
занятия, которые могли бы способствовать воспитанию любви к Родине, чувства патриотизма — всегда важны и актуальны. Мы находимся в поиске средств и методов воспитания достойного, маленького гражданина великой страны-России, прикладываем силы, чтобы наши воспитанники испытывали чувства гордости за свою большую и малую Родину, за героев-земляков — победителей в Великой Отечественной Войне.
Занятие направлено на патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста.
Оборудование: иллюстрации, картины о В. О. В., ноутбук для прослушивания песен военных лет.
Методы и приемы: словесный, наглядный, практический.
Ход мероприятия
Учитель -дефектолог: под тихое звучание песни «Священная война»
— Каждый год 9 Мая наша страна и все люди, живущие в ней, отмечают – День Победы. Наши славные воины победили врага в этой жестокой войне. В небе воевали летчики. На земле – танкисты, а на море моряки.
Дыхательная гимнастика. Упражнение «Кораблики». [Формирование направленной воздушной струи. ]
Учитель-дефектолог приглашает детей к надувному бассейну, стоящему на столе, и предлагает детям представить себя моряками и отправить свои корабли в плавание, присесть на корточки вокруг стола.
— Дети, опустите кораблики в воду. Сейчас мы проведем соревнование в честь праздника. Посмотрим, чей кораблик дальше уплывет. Вы будете делать вдох и дуть по моей команде на парус своего кораблика. Помните, что нужно вытянуть губы трубочкой и не раздувать щеки.
Учитель-дефектолог следит за тем, чтобы паруса корабликов были расположены на уровне ртов детей. Упражнение выполняется 3—4 раза.
• Быль для детей (отрывок)
… Летней ночью, на рассвете,
Когда мирно спали дети,
Гитлер дал войскам приказ,
И послал солдат немецких,
Против всех людей советских –
Это значит – против нас.
Рассказ учителя дефектолога с опорой на предметные картинки.
Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, не знаем, что такое холод и голод, нетопленное жилище зимой. О войне мы можем судить только по книгам, картинкам, кинофильмам и рассказам тех, кто воевал – ветеранов. Была очень страшная война. Фашисты хотели захватить нашу страну, наш народ и наш город, но у них ничего не получилось. Целых четыре года день за днём, месяц за месяцем, год за годом сражался наш народ и ейчане с фашистской армией. Все люди поднялись на защиту своей Родины. На фронт ушли не только воины нашей армии, но даже дети нередко убегали из дома, чтобы воевать с фашистами. Во время войны совершено было много героических подвигов, многие воины и простые люди стали героями. Стал героем и наш земляк; Сергей Роман. Он героически погиб на этой войне совершив подвиг. Ребята, как вы думаете, что такое «подвиг»?
Это смелый, отважный, хороший поступок. В честь этого героя названа улица, на которой он жил. Сергею Роману поставлен памятник в нашем городе.
— Обратите внимание на картинки, которые перед вами. – Это военная техника.
— Сейчас и мы с вами сделаем одну из боевых машин; танк.
Игра «Выложи картинку по образцу».
Учитель дефектолог читает,а дети выкладывают из палочек:
Танк на войне боевая машина,
Сильная, смелая, несокрушимая.
Игра «Кто это, и что он делает?»
Детям показываются картинки с изображением солдат разных войск (пограничник, моряк, танкист, летчик).
Игра «Мы солдаты». Дети имитируют движения пограничника, летчика, танкиста, моряка.
Учитель — дефектолог читает стихотворение А. Барто «Мы врага отбросим».
Фашистов черная орда
Не вступит в наши города.
И мы врага отбросим так,
Как наша ненависть крепка,
И даты нынешних атак
Народ прославит на века.
Рассказ учителя- дефектолога с опорой на предметные картинки.
— Дети посмотрите на картинки, которые перед вами. Вспомните и назовите, кто на них изображен.
— Правильно, солдаты. Они охраняют нас, чтобы мы могли учиться, играть, веселиться, расти и просто жить.
Чтение учителем — дефектологом отрывка:
За все, что есть у нас сейчас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Спасибо доблестным солдатам,
Подвижная игра: «Как солдаты»
Встали ровненько, ребята,
Пошагали как солдаты.
Влево, вправо наклонись,
На носочках потянись.
Отдохнул ли ты, дружок?
Помаши кистями дружно,
Поработать нам сейчас нужно.
Дети выкладывают рисом праздничный салют по контуру, нарисованному на пластилиновом фоне.
Итог занятия. Под тихое звучание песни «День Победы»
Учитель дефектолог: Ребята! Многие из вас в День Победы вместе с родителями пойдут на парад. Если вы 9 мая увидите человека с орденами, то подойдите и поздравьте его с праздником, скажите ему «Спасибо!» за то, что он защитил нашу страну, нашу Родину от врагов.
Чтение учителем — дефектологом отрывка:
За все, что есть у нас сейчас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Спасибо доблестным солдатам,
Нашим дедам и отцам!
Дети, наше занятиезаканчивается и хочется сказать такие слова:
«Родную, русскую березку в обиду больше не дадим»!
Автор: Боярчук Ольга Сергеевна, учитель — дефектолог
МДОУ ДСКВ №8 г. Ейска МО Ейский район.
Конспект музыкально-тематического занятия для детей подготовительной группы «День Победы-дня дороже нету» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО- ТЕМАТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «День Победы – дня дороже нету» Дети входят в музыкальный зал.
Конспект НОД по пластилинографии «Салют Победы» в младшей разновозрастной группе Конспект НОД «Салют Победы» в младшей разновозрастной группе (пластилинография) Цель: Знакомить детей с праздником Победы. Помочь детям.
Конспект познавательного занятия «День Победы-9 Мая» во второй младшей группе ЦЕЛЬ: • Сформировать знания у детей о празднике «День Победы» • Дать знания о том, что давным – давно 70 лет назад была Великая Отечественная.
Конспект занятия по конструированию из деталей конструктора для детей младшей группы Тема: «Мебель» Конспект занятия по конструированию из деталей конструктора для детей младшей группы Тема: «Мебель» Программное содержание Образовательная.
Конспект занятия с детьми младшей разновозрастной группы «Курочка-хохлатка» Программное содержание: 1. Учить понимать речь взрослого, произносить знакомые слова и словосочетания, обогащать активный и пассивный словарь.
Конспект занятия в младшей группе «День Победы». Цель: Сформировать знания у детей о празднике «День Победы» Задачи: 1. Сформировать у детей первоначальные сведения о Великой Отечественной.
Краткосрочный творческий проект «Этот День Победы» для детей младшей группы (3–4 г) Основание проекта: В настоящее время взрослые в разговорах со своими детьми редко касаются темы Великой Отечественной войны, либо вообще.
Рассказ-беседа с детьми разновозрастной группы «День Победы» Цели: уточнять знания детей о Дне Победы: объяснить, почему он так назван, и кого поздравляют в этот день; воспитывать любовь и уважение.
Сценарий утренника для младшей и разновозрастной группы «Светлый праздник День Победы» Дети входят под песню «День Победы» и выполняют танцевальные движения с голубями, цветами, флажками и султанчиками. Ведущий: Дорогие ребята.
Источник