Меню

Победители конкурса школа территория здоровья

Победители Всероссийского конкурса “Школа – территория здоровья”

Наше настоящее и будущее определяется здоровьем, благополучием и успешным развитием наших детей.

Для коренного улучшения ситуации в состоянии здоровья детей помимо комплексного решения наиболее актуальных вопросов детского здравоохранения, необходимо активно внедрять здоровьесберегающие технологии в деятельность образовательных учреждений.

С целью обновления содержания и форм оздоровительной работы, привлечения внимания педагогической общественности к вопросам здоровьесбережения проводился Всероссийский конкурс «Школа – территория здоровья».

18 ноября 2008 года состоялась торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса

ПОБЕДИТЕЛИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА “ШКОЛА – ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ”

Первое место

Лицей № 103 раздельного обучения «Гармония» г. Железногорск, Красноярский край

Второе место

Государственное Образовательное Учреждение «Центр образования «Школа здоровья» №1998 г. Москва, Южный административный округ

Третье место

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №4 г.Лиски” Воронежская область

Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 8 с углубленным изучением отдельных предметов” г. Кстово Нижегородская область

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

Источник

В Москве прошло подведение итогов III Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья»

8 ноября в Москве в Центральном доме культуры железнодорожников состоялись презентация работ и награждение победителей III Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья». В церемонии приняла участие директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации И.О. Терёхина.

В этом году конкурс проводился по трём номинациям:

· «Лучшая здоровьесберегающая школа»;

· «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий»;

· «Лучший конспект тематического занятия».

Оценивал конкурсные работы и подводил итоги конкурса Экспертный совет, в состав которого вошли ведущие специалисты в сфере сохранения и укрепления здоровья обучающихся, в том числе детей с ОВЗ и инвалидностью, ведущие научные сотрудники в области педагогики и психологии, эксперты-практики.

Победителями в номинации «Лучшая здоровьесберегающая школа» стали:

1-е место: Шуйская коррекционная школа-интернат, Ивановская область;

2-е место: Волгодонская специальная школа-интернат «Восхождение», Ростовская область;

3-е место: общеобразовательная школа-интернат для слепых и слабовидящих обучающихся, г. Троицк, Челябинская область.

В номинации «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий» призовые места заняли:

1-е место: И.В. Лукичева и С.А. Родькина, Медвежье-Озёрская средняя общеобразовательная школа, д. Медвежьи Озёра, Московская область;

2-е место: Д.В. Макарова, Яснозоренская средняя общеобразовательная школа, Белгородская область;

3-е место: Д.М. Атабаева, школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с. Старый Буян, Самарская область.

В номинации «Лучший конспект тематического занятия» победу одержали:

1-е место: И.Ю. Лапушева, Кемеровский областной центр образования, Кемеровская область;

Читайте также:  Что такое соматическое здоровье определение для детей

2-е место: С.С. Кох и И.Ю. Черткова, школа № 15 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, Пермский край;

3-е место: А.П. Кислова, Ревдинская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы, Свердловская область.

Справочно

Всероссийский конкурс «Школа – территория здоровья» ежегодно проводится по инициативе Минпросвещения России и направлен на развитие инновационной деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в области сохранения здоровья обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

Источник

Подведены итоги IV Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья»

В финале IV Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья», который в этом году впервые прошёл в дистанционном формате, приняли участие более 660 человек из 46 российских регионов. Они представляли свои работы онлайн. Финал транслировался на виртуальном стенде Центра защиты прав и интересов детей в рамках второго этапа Московского международного салона образования – 2020 «ММСО – карта образовательных решений».

Участников приветствовала директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации Лариса Фальковская.

Конкурс проводился по трём номинациям:

  • «Лучшая здоровьесберегающая школа»;
  • «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий»;
  • «Лучший конспект тематического занятия».

Победителями в номинации «Лучшая здоровьесберегающая школа» стали:
1-е место: Волгоградская школа-интернат «Созвездие», Волгоградская область;
2-е место: общеобразовательная школа-интернат № 10, Хабаровский край;
3-е место: Бирская коррекционная школа-интернат для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи, Республика Башкортостан.

В номинации «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий» призовые места заняли:
1-е место: Старикова Екатерина Валентиновна, Центр помощи детям, Ярославская область. Конспект урока «Урок 26 «Рельеф Земли. Горы.»»;
2-е место: Никандрова Ирина Владимировна, общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 35, Вологодская область. Конспект урока «Там, на неведомых дорожках…»;
3-е место: Николаева Наталья Владимировна, Центр адаптированного обучения, Новгородская область. Конспект урока «Работа с деформированным предложением».

В номинации «Лучший конспект тематического занятия» победу одержали:
1-е место: Максименко Ксения Николаевна, школа № 231 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург. Конспект занятия «От сердца к сердцу»;
2-е место: Пелёвина Татьяна Сергеевна, Быстрова Юлия Николаевна, Чкаловская школа-интернат, Нижегородская область. Конспект занятия «Квест «Дорогами Великой Отечественной войны»;
3-е место: Синицина Елена Дмитриевна, Набережночелнинская школа № 68 для детей с ограниченными возможностями здоровья, Республика Татарстан. Конспект занятия «Весёлые художники!».

Минпросвещения России проводит целенаправленную работу по созданию необходимых условий для получения детьми с ОВЗ качественного доступного преемственного образования, в том числе через проведение конкурсов для педагогических работников и образовательных организаций.

Читайте также:  Здоровья успехов стороной пусть обходит

Всероссийский конкурс «Школа – территория здоровья» ежегодно проводится Министерством и направлен на развитие инновационной деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, в области сохранения здоровья обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

Источник

Определены победители IV Всероссийского конкурса «Школа-территория здоровья»

28 мая 2020 г. состоялся Финал IV Всероссийского конкурса «Школа-территория здоровья».

В этом году Финал Конкурса впервые проходил в дистанционном формате. Участников приветствовали директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации, Лариса Павловна Фальковская, директор Федерального государственного бюджетного учреждения «Центр защиты прав и интересов детей», кандидат социологических наук Людмила Юрьевна Вакорина, председатель жюри конкурса, эксперт Автономной некоммерческой организации «Научно-исследовательский Центр Экспертизы и Инноваций», кандидат педагогических наук, доцент Валентина Александровна Березина.

Финалисты IV Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья» удаленно презентовали свои работы. Все участники церемонии получили новый интересный опыт проведения финала конкурса в онлайн формате. Всего в Финале Конкурса приняли участие более 660 человек из 46 регионов Российской Федерации.

Трансляция Финала Конкурса была также организована на онлайн стенде Центра защиты прав и интересов детей, работающего в рамках второго этапа ММСО-2020 «ММСО – карта образовательных решений».

Не смотря на сложившуюся эпидемиологическую обстановку в 2020 году в большинстве субъектах РФ был организован и проведен региональный этап Конкурса и для участия в Федеральном этапе подано 119 заявок из 46 субъектов Российской Федерации.

В 2020 г. IV Всероссийский конкурс «Школа-территория здоровья» проводился по трем номинациям: «Лучшая здоровьесберегающая школа», «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий» и «Лучший конспект тематического занятия».

В номинации «Лучшая здоровьесберегающая школа» победителями стали:

1 место — Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Волгоградская школа – интернат «Созвездие», Волгоградская область;

2 место — Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа – интернат № 10», Хабаровский край;

3 место — Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Бирская коррекционная школа – интернат для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, Республика Башкортостан.

В номинации «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий» призовые места заняли:

1 место — Старикова Екатерина Валентиновна, Государственное общеобразовательное учреждение Ярославской области «Центр помощи детям», Ярославская область. Конспект урока «Урок 26 Рельеф Земли. Горы.»;

2 место — Никандрова Ирина Владимировна, Муниципальное автономное образовательное учреждение «Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 35», Вологодская область. Конспект урока «Там, на неведомых дорожках…»;

Читайте также:  Знание ответственность здоровье спид

3 место — Николаева Наталья Владимировна, Государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр адаптированного обучения», Новгородская область. Конспект урока «Работа с деформированным предложением».

В Номинации «Лучший конспект тематического занятия» победу одержали:

1 место — Максименко Ксения Николаевна, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 231 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург. Конспект занятия «От сердца к сердцу»;

2 место — Пелёвина Татьяна Сергеевна, Быстрова Юлия Николаевна, Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Чкаловская школа — интернат», Нижегородская область. Конспект занятия «Квест «Дорогами Великой Отечественной Войны»;

3 место — Синицина Елена Дмитриевна, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Набережночелнинская школа № 68 для детей с ограниченными возможностями здоровья», Республика Татарстан (Татарстан). Конспект занятия «Весёлые художники!».

Источник

Подведены итоги II Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья – 2018»

2 ноября в Москве в Центральном доме культуры железнодорожников состоялось награждение победителей II Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья – 2018». В торжественной церемонии подведения итогов конкурса принял участие директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России Е. А. Сильянов.

На церемонии свои конкурсные работы презентовали победители в двух номинациях:

  • Лучшая здоровьесберегающая школа.
  • Лучший конспект урока/учебного занятия с применением здоровьесберегающих технологий.

Победителями в номинации «Лучшая здоровьесберегающая школа» стали:

1 место: школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы «Красные Зори», Ленинградская область.
2 место: школа № 627, г. Санкт – Петербург.
3 место: Центр специального образования №1, Псковская область.

Победителями в номинации «Лучший конспект урока/учебного занятия с применением здоровьесберегающих технологий» стали:

1 место: А. А. Пищальникова, «Екатеринбургская школа-интернат №10, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы», Свердловская область, занятие «Настроение и наше здоровье».
2 место: О. А. Еремина и Т. Н. Боднар, школа-интернат № 9, Хабаровский край, занятие: «Пространственные отношения: слева-справа».
3 место: Н. А. Чипчина, школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №88 «Улыбка», Ульяновская область, занятие «Азбука здорового питания».

Справочно

Всероссийский конкурс «Школа – территория здоровья» ориентирован на развитие инновационной деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, связанную с сохранением здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Цель конкурса — выявление и транслирование лучших практик организации здоровьесберегающего образовательного процесса, использования здоровьесберегающих технологий в школах, привлечение внимания участников образовательного процесса к вопросам сохранения и укрепления здоровья обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

Источник

Adblock
detector