Меню

Победи врага уровень здоровья которого превышает элементный процент

Как победить врага согласно дзен-буддизму

Восточные школы философии смотрят на конфликты, и даже на само понятие победы над врагом, совершенно иначе, нежели западные. В частности, победой вовсе не считается уничтожение врага или лишение его чести и достоинства. Победить – означает нейтрализовать тех, кто хочет причинить вред, и, если возможно, сделать это таким образом, чтобы превратить врага в друга.

Для нас подобный подход к конфликтам может показаться очень странным, если не сказать хуже. К сожалению, большинство людей считают, что победа над своим врагом — это нечто, способное само по себе принести неподдельную радость и счастье (вне зависимости от того, каким именно методом была достигнута эта победа). Это мнение проистекает из довольно пагубной идеи того, что якобы результат важнее пути, который к нему привел. Неудивительно, что для них месть и злорадство становятся важнее личностного роста.

Проблема в том, что победа над врагом с помощью негативных, агрессивных и полных насилия средств приносит лишь очень временный и весьма относительный триумф. Когда мы пытаемся расправиться с врагом, не стесняясь в средствах, то не только причиняем вред обидчику, но и подкармливаем скрытую в глубине своей души ее самую негативную часть.

Да, одержав победу такими средствами, мы можем испытать краткосрочную радость и удовлетворение, но одновременно укрепляем все деструктивные эмоции, которые до этого таились у нас внутри.

С каким противником мы сражаемся – внешним или внутренним?

Враги могут быть как внешними, так и внутренними. Дзен говорит нам о том, что внутренние враги зачастую оказываются намного опаснее и разрушительнее, чем внешние. К числу внутренних врагов относятся такие эмоции, как гнев, гордыня, ненависть и так далее.

Все эти эмоции способны ослепить, намного ограничив выбор и заставить совершать поступки, идущие вразрез с собственным благополучием и убеждениями.

Внутренний враг способен ударить нас в самое уязвимое место. И делает это в самый неподходящий момент.

Внешние же враги, если и обладают властью над нашей жизнью и внутренним миром, то власть эта довольно незначительна – если только мы сами не будем придавать им слишком большого значения.

Внешние враги начинают одолевать нас лишь тогда, когда им удается пробудить в нас внутренних врагов. Почему? Да потому, что когда мы охвачены гневом или ненавистью, лишаемся нашего самого главного преимущества: интеллекта.

Таким образом, главное, чему учат философские школы Востока – это то, что мы не можем по-настоящему победить внешнего врага, если сперва не победим внутренних.

И если мы не сделаем этого заблаговременно, то во время конфликта полностью подчинимся влиянию и решимости внешнего врага. Мы своими руками подносим ему победу. На блюдечке с голубой каемочкой.

Истинный враг

Философская школа дзен-буддизма также старается помочь нам понять, кто же в действительности является настоящим врагом. Она указывает на то, что в большинстве случаев это вовсе не тот завистливый, эгоистичный или излишне амбициозный человек, который пытается вам навредить.

На самом деле настоящий и самый опасный враг – это те негативные эмоции, с которыми нам приходится иметь дело. Те самые эмоции, которые таятся и внутри нашей души. Те самые эмоции, которые могут пробудиться в самый неудобный момент… если мы позволим им это сделать.

«Направить человека на путь зла способен лишь его собственный разум, но не его враг или противник», – Будда.

Для того, чтобы победить врага, мы должны преодолеть эти чувства и эмоции вне зависимости от того, кто является их вместилищем, и на кого они направлены. Дзен-буддисты считают, что наши поступки могут привносить в этот мир либо порядок, либо хаос. И лишь от нас зависит, что именно.

Читайте также:  Поздравление с днем рождения дай бог тебе здоровья

Любой активный конфликт неизбежно приводит к хаосу, который рано или поздно влияет на нас – и, как вы догадываетесь, влияет отнюдь не положительно. Каждое действие вызывает свою реакцию, а это означает, что полные ненависти действия лишь делают эту ненависть больше. И как знать, в какой момент она обратится и на вас самих?

Дзен-буддизм учит тому, что мы должны усмирить своего врага – но не побеждать его. Любой конфликт на самом деле лишен всяческого смысла, он отнимает у нас силы, время и энергию, и не дает ничего, лишь приближая мир еще на волосок к разрушению.

Как победить врага

В соответствии с учением дзена, каждое действие, направленное на победу над врагом, должно быть нацелено на то, чтобы нейтрализовать его. Нейтрализовать – значит блокировать их возможность причинять вред вам.

К примеру, если кто-то отпускает в вашу сторону оскорбительный комментарий, но вы попросту отказываетесь оскорбляться, можно поздравить – вы только что успешно нейтрализовали этого врага.

И если кто-то желает вам зла, но вместо того, чтобы отвергать его и отстраняться от него, вы прилагаете усилия к тому, чтобы понять его, и в конечном итоге превращаете его в друга, или, по крайней мере, в нейтральную сторону, это тоже делает вас победителем. Как вы видите, для этого вовсе не нужно причинять вред в ответ.

О бесплодности конфликта знают не только последователи дзена, но и мастера боевых искусств: им отлично известно, что лучший способ победить – это и вовсе избежать боя. И истинной победой является та, в результате которой обе стороны получают возможность чему-то научиться и стать лучше.

Лучшая стратегия для этого – заставляющая врага понять, что он лишь зря тратит свое время и усилия, а его ненависть бессмысленна, так как не причиняет вам никакого вреда.

Новое видео:

Источник

Победи врага уровень здоровья которого превышает элементный процент

Mass Effect™: Andromeda, издание Deluxe

1,547 уникальных посетителей
104 добавили в избранное

Приветствую! Представляю вам гайд, в котором содержатся советы и подсказки по выполнению достижений в игре Mass Effect: Andromeda. Сложность и время взяты исходя из своего опыта.

Количество достижений — 55
Оффлайновые — 54 (некоторые можно выполнять в сетевой игре)
Минимальное кол-во прохождений для 100% — 1
Сложность достижений — 4/10 (зависит от мастерства).
Примерное время получения 100% — 60-70 часов (зависит от мастерства)
Достижения с уровнями сложности — Присутствуют
Достижения, которые легко пропустить — Присутствуют
Глючные достижения — Присутствуют (отчасти)

Автоматически выпадают по мере прохождния игры

Выпадают при прохождении цепочек квестов ваших спутников
Разговаривайте с ними время от времени и после определенных сюжетных моментов станут доступны личные квесты.
Присутствует пропускаемое достижение

Вступить в союз с разбойниками. Пропускаемый
Не связан со спутниками на вашем корабле, выполняется на планете «Кадара» по цепочке дополнительных миссий.
Для получения трофея нужно в конце цепочки, когда Слоан попросит помочь ей с мятежниками и начнется схватка между ней и Рэйесом, остаться на стороне Рейеса и дать снайперу застрелить Слоан.

Пройти одиночную игру на «Безумии» или провести 5 эвакуаций с любых баз в сетевой игре на «Золоте».

Советую не заморачиваться с сетевой игрой, а просто начинать свое прохождение сразу с Безумной сложности. Будет сложно только в самом начале, когда нет ни денег, ни минералов, ни опыта.
После прокачки нужных (лично для вас) скилов и покупки/разработки понравившихся вам пушек, игра перестанет представлять из себя какой-либо челлендж.
Играйте аккуратно, лишний раз не пушьте и все получится.

Читайте также:  Зависимость здоровье обмен веществ

Данные достижения можно выполнить и в сетевой игре, однако я собрал их (за исключением достижения «Сыгранность») и за прохождение основной игры.
Ударные отряды можно отправлять либо на «Нексусе» в командном центре, либо на «Буре».

Улучшить ударный отряд до 20-го уровня.

Сконцентрируйтесь на одном отряде и давайте ему не простые задания, а задачи АПЕКС, они сложнее, но и опыта дают гораздо больше.
(Ниже способ с приложением на телефон, у кого-то всё работает, у кого-то нет, используйте на свой страх и риск).
Существует официальное приложение для телефонов APEX HQ, дабы не заходить каждый раз в игру, можно за пару секунд назначить вашему отряду задачу и ждать выполнения.
ВАЖНО!
Прокачивать отряд можно как угодно, но открывать последний рапорт о выполнении задания, который должен поднять уровень отряда с 19-го до 20-го, нужно только в самой игре.
Все дело в том, что если отряд получит 20-й уровень в приложении для смартфона, триггер не сработает и придется прокачивать новый отряд!

Создать 6 ударных отрядов или получить 25 медалей за помощь в сетевой игре.

Рекомендую не тратить важные для нас финансы на создание 6 отрядов, 2 будет вполне достаточно для выполнения всех предыдущих ачивок.
Проще получить 25 медалей за помощь. Возьмите, персонажа биотика в сетевой игре. Умения будут служить активатором для комбо-связок: союзники атакуют пораженные вашими скиллами цели — вы получаете очки за помощь. За матч можно получить максимум 3 медали, что очень и очень просто, за час-два можно набить.

Выполняются при совершении каких-либо действий при столкновении с врагами

250 раз попасть по уязвимым местам врагов, используя прицел в одиночной игре.

Цельтесь гуманоидным врагам в голову и вскоре выпадет.

Убить врага с помощью оружия 5-го ранга в одиночном режиме или 10-го ранга в сетевой игре.

Создаёте, покупаете, находите оружие 5-го ранга и убиваете врага, все просто.

В одиночной игре взорвать 10 целей, подготовленных союзником.

Идеально подходит Пиби с её биотикой.

Провести 100 комбо-приемов с помощью умений.

Я выполнял с Тягой и Оглушающим выстрелом, выпадет одной из первых.

Убить 100 врагов в ближнем бою.

Легко фармится на различных жучках и паучках, которые умирают с одного удара.

Убить 100 врагов, используя конструкции.

Берется при использовании навыка боевая турель у инженера или навыка ВИ Реликтов, который даёт Пиби после парочки её заданий.

Попасть по 25 летающим врагам Оглушающим выстрелом, Копьем или Воспламенением в одиночной игре.

Легко выполняется с использованием Тяги.

Убить 100 врагов во время парения в одиночной игре.

Делайте реактивный прыжок и во время полета прицельтесь, вы на какое-то время застынете в воздухе, в этом состоянии надо убивать врага, цельтесь в уязвимые места и быстро выполните.

Поджечь трех врагов одним залпом из огнемета в одиночной игре.

Хватит и 1-го уровня умения, легко берется на «Призраках» Кеттов, которые так и тянутся к вам.

Разбить замороженного врага, используя атаку ближнего боя в прыжке в одиночной игре.

Советую создать Криокулак Реликтов, который замораживает любого рядового врага без щитов с удара и добить его ударом в прыжке.

В одиночной игре атаковать врага с помощью Натиска, используя маскировку.

Из описания всё понятно.

Заставить ВИ Реликтов атаковать каждый из типов вражеских Реликтов в одиночной игре.

Читайте также:  Правило как беречь свое здоровье

ВИ Реликтов получите от Пиби по её квесту. Его нужно натравить на других реликтов: Сборщик, солдат, наблюдатель, обнулитель, разрушитель, архитектор. Крипер не требуется.

25 раз поразить противника отброшенным противником в одиночной игре.

Притягиваем к себе, удерживая кнопку активации Тяги, направляем на врага и прожимаем Бросок.

Попасть по 25 летающим врагам, используя атаку ближнего боя в одиночной игре.

Притягиваете к себе Тягой и быстро наносите удар, всё просто.

Взорвать мину, бросив на нее врага в одиночной игре.

Для получения используйте следующие навыки: мина-растяжка, тяга, бросок. Ставите мину, захватываете при помощи тяги и бросате врага на мину.

Возродить союзников 25 раз.

На последней сложности нокдаун ваших спутников частое явление, просто не забывайте поднимать их во время боя.

Пройти обучающее задание в сетевой игре.

Единственное обязательное сетевое достижение. Просто заходим в сетевую игру и проходим обучающее задание, займёт несколько минут.

Просканировать 100 разных объектов.

Получите в первые несколько часов игры.

Создать броню или оружие с 3 улучшениями.

Подходим к научному терминалу и при создании предмета вшиваем в него 3 усиления. Не все предметы имеют 3 ячейки для улучшения, так что будьте внимательны.

Использовать 3 различных типа профилей.

В соответствующем меню переключаемся между тремя открытыми профилями и достижение ваше.

Достигнуть 100% перспективности на найденной планете.

Проходите дополнительные квесты на планете, активируйте монолиты и хранилище, так и получите 100%.

Получить 25-й уровень в одиночной игре или 15-й в сетевой.

Не пропускайте дополнительные задания и вскоре получите.

Достичь 40-го уровня в одиночной игре либо 20-го в сетевой.

Не пропускайте дополнительные задания и обязательно получите.

Убить 2 000 врагов.

Получите примерно к 70% процентам игры, при условии прохождения дополнительных заданий и исследования планет.

Развить по одному техническому, боевому и биотическому умению до 6-го ранга в одиночной игре.

Легко получить, просто вкачайте одно умение в боевой, технической и биотической ветках до максимального уровня.

Открыть 6-й ранг каждого типа профилей в одиночной игре или получить 6-й уровень бонусов в сетевой.

Накапливаем 234 очка прокачки, желательно параллельно получаем один из профилей 6 ранга. Далее сбрасываем очки в соответствующем отсеке корабля и прокачиваем другой профиль.

Преодолеть не меньше 30 м одним прыжком в одиночной игре.

Легко получить на Эосе, находите любую высокую гору и прыгаете с нее. У кого не получается выполнить, смените профиль на адепт, в моем случае выпало только с таким профилем. При падении экран может темнеть, на выпадение данной ачивки это не влияет.

Довести до конца романы с тремя разными персонажами. Учитываются все прохождения.

Если нет желания перепроходить игру и вам не важно кто будет вашей пассией до конца,можно выполнить за одно прохождение. Пример: Райдер-мужчина, флирт с Кери (репортеша), Авелой (историк ангара) и Корой. Выполняете последовательно их миссии и после задания с посещением Меридиана сохраняетесь, встречаетесь у себя в каюте с Корой (1), затем сразу же отправетесь на Нексус к Кери (с ней можно заводить роман без оглядки на другие отношения (2)), после чего откатываете сейв и летите к Авеле (3). Каждая из них после миссии с Меридианом присылает сообщение с предложением о встрече.

Решить 20 головоломок Реликтов за одно прохождение. Пропускаемый

В хранилищах присутствуют пропускаемые головоломки, тщательно исследуйте каждое, вернутся не представляется возможным. Вообще, если заглядываете в каждый уголок, достижение выпадет само, но если боитесь пропустить и не хотите перепроходить, приложу видео по получению.

Источник

Adblock
detector