Меню

Планы конспекты уроков основам здоровья

135 уроков здоровья
методическая разработка по теме

Методические разработки А.А. Обуховой и Н.А. Лемяскиной помогут учителю в проведении занятий кружка «Тропинки к здоровью». Авторами предусмотрены стандартные и нестандартные формы проведения. Я позволила себе немного дополнить материалы авторов.

Скачать:

Вложение Размер
135_urokov_zdorovya.rar 242.4 КБ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час. Урок здоровья в 1 классе. Урок- путешествие. Тема:Путешествие в страну «Здоровье»Цель: Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Данный материал можно использовать на уроках по ОЗОЖ, а также как внеклассное мероприятие.В нем в занимательной форме разыгрываются с детьмиситуации по правильному питанию.

Урок здоровья по ОБЖ в 4 классе на тему «Что влияет на здоровье».

Что такое здоровье? Какого человека можно назвать здоровым? Путешествие в город Здоровейск.

Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы по режиму дня)Цели: — развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, ау.

В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология, загрязненность воды, ненатуральные продукты. Ребенка надо приучат.

Урок здоровья – форма организации образовательной, воспитательной, здоровьесберегающей деятельности, вызывающая эмоциональный отклик у детей. А так как для формирования мотивации к здоровому обр.

Источник

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий

Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни; закреплять представления ребят о способах укрепления и сохранения здоровья; воспитывать желание следить за своим здоровьем, вести активный образ жизни, создавать позитивный эмоциональный фон, соблюдать правила личной гигиены и употреблять в пищу полезные продукты. В этом состоят цели и задачи занятий, конспекты и сценарии которых предлагаются Вашему вниманию на страницах данного особого раздела. В нём Вы найдёте множество полезных советов по подготовке и проведению мероприятий как общей, так и специализированной тематики: о витаминах и здоровом питании, о занятиях спортом и валеологических аспектах жизни. Используйте в работе представленные здесь конспекты бесед, физкультурных, закаливающих и игровых занятий, родительских собраний о ЗОЖ и здоровьесбережении.

Приучаем к ЗОЖ по конспектам на МААМ!

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Физкультурное занятие с применением здоровьесберегающих технологий «Физкультурное занятие с применением здоровье сберегающих технологий». Цель: Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие умению управлять своим телом, что позволяет детям быть здоровыми, красивыми и уверенными. Задачи: Совершенствование.

Игровое занятие «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!» Игровое занятие : «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу Цель: Закрепить у детей название некоторых овощей, фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, размер путем зрительного и осязательного обследования; продолжать совершенствовать речь детей использовать.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» (презентация)

Публикация «Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье». » Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» Подготовила и провела: Воспитатель первой квалификационной категории Хохлова Антонина Сергеевна Дата проведения: 19.11.2020г Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкальная, физическая.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 18» Энгельского муниципального района Саратовской области Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» Подготовила и провела: Воспитатель первой квалификационной.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Секрет здоровья» Конспект по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья». Подготовил инструктор по физической культуре: Вилкова М.И. Конспект по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья». Программные задачи: -повторить ходьбу в колонне по одному с выполнением заданий по.

Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст «Путешествие в Страну здоровья» Бибикова Ирина Геннадиевна тьютор Сербина Елена Георгиевна тьютор МБДОУ № 68 , г. Белгород Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст Тема: « ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» Цель: Учить различать понятия «часть тела» и «орган»; Сформировать представление о том, что.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Здоровье дороже богатства»

Статья «Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Здоровье. » Задачи: Формировать представления детей о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Уточнить представления о предметах личной гигиены. Закрепить знание о полезной пищи. Развивать умение заботиться о своем здоровье. Воспитывать у детей правильное отношение к.

Конспект ООД по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни в средней группе «Мы выбираем спорт» Цель: Воспитание у детей отрицательного отношения к вредным привычкам, желания вести здоровый образ жизни, заниматься спортом. Задачи: — Совершенствовать двигательные умения и навыки у детей; — способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы.

Конспект занятия по использованию здоровьесберегающих технологий с детьми 3–4 лет Если есть здоровье — человек радуется, спокойно живет, работает, учится, ходит в детский сад. Без здоровья нельзя жить, любить, нельзя быть красивым, обаятельным. Первые шаги к здоровью, стремление к здоровому образу жизни, к познанию самого себя, формированию культуры здоровья.

Конспект НОД по ЗОЖ «Здоровым быть хочу» (младшая группа) Конспект НОД по ЗОЖ: «Здоровым быть хочу» (младшая группа) Цель: формирование у детей основ здорового образа жизни, потребности в сохранении своего здоровья. Задачи: формировать у детей первичные знания о здоровом образе жизни; вызывать желание заботиться о своем здоровье;.

Источник

ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы

Полезные материалы данного раздела пригодятся Вам для подготовки и проведения мероприятий о ЗОЖ в школе. Будь то внеклассные и внеурочные мероприятия, «уроки здоровья» или классные часы, посвященные здоровому образу жизни…

Для организации любого из этих мероприятий здесь имеются готовые конспекты, сценарии, планы, программы, пояснительные записки. Большое количество представленных на этих страницах публикаций посвящено профилактике вредных привычек среди школьников — курения, употребления алкоголя и наркотиков. Обратите также внимание на материалы, посвящённые проведению в школе Всемирного Дня Здоровья 7 апреля.

ЗОЖ: конспекты уроков, внеклассные мероприятия

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Классный час для подростков «Имя беды — наркотики» Имя беды – наркотики Цель: помочь подросткам осознать пагубность зависимости от психоактивных веществ и ее последствия, дать учащимся представление о наркомании как о факторе, разрушающем здоровье, формировать у учащихся стойкое неприятие к наркотикам, ознакомить с уголовной.

Сценарий мероприятия для учащихся «Мы и наше здоровье» (вредные привычки) Цель: Способствовать развитию у детей потребности в здоровом образе жизни, воспитывать негативное отношение к вредным привычкам. Задачи: Создавать условия для формирования понятий: зож, правильное питание, личная гигиена, режим дня. Учить заботиться о собственном здоровье.

ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы — Конспект образовательного события для обучающихся и родителей «День здоровья»

Публикация «Конспект образовательного события для обучающихся и родителей «День. » Возрастная адресованность: обучающиеся от 3 до 7 лет, родители. Продолжительность мероприятия: 1час 30 минут. Конспект образовательного события для обучающихся и родителей «День здоровья» Цель: создание условий для развития способности на практике применять полученные.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Классный час по здоровьесберегающему направлению в 7 классе «Секреты здорового питания» Классный час по здоровье-сберегающему направлению в 7 классе. Тема: «Секреты здорового питания» Цель: создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания. Задачи: Образовательные: • формировать умение выбирать полезные.

Конспект занятия для подростков «Время быть здоровым» Занятие»Время быть здоровым» для подростков Возраст: 12 – 15 лет Цели: расширить знания подростков о здоровье и здоровом образе жизни; показать значимость здоровья для каждого учащегося и для общества в целом; способствовать формированию ценностного отношения к собственному.

Занятие со 2 классом под лозунгом «Мы за здоровый образ жизни» Сегодня на занятие я проводила беседу о том, как дети воспринимают и понимают понятие ЗОЖ (здоровый образ жизни. Проводя беседу и опрос понимания и знаний, ребята вспомнили о том, что занятия спортом, закаливание и правильное питание — это и есть здоровый образ жизни. А чтобы.

ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы — Внеклассное занятие «Здоровье — в твоих руках»

Статья «Внеклассное занятие «Здоровье — в твоих. » Технологическая карта внеклассного занятия Тема урока: «Здоровье — в твоих руках» Учитель: Аббазова Илюся Фаршатовна Класс – 4 А, 5 –Б, 9-Б Раздел темы «Здоровье» Базовые учебники: «Муркова. Основы безопасности жизнедеятельности. 4 класс. Учебное пособие. (ФГОС) Компьютерные.

«Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни по программе «Мы выбираем здоровье» (Внеурочная деятельность) Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни – ком-плексная программа формирования у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) знаний, установок, личностных ориентиров поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и.

Урок «Здоровое питание» для 3-х классов Урок «Здоровое питание» Цель: формирование у учащихся основ правильного питания как составляющей здорового образа жизни. интерактивная (беседа с элементами обсуждения, практические задания. ХОД ЗАНЯТИЯ Презентация к уроку «Здоровое питание» для учащихся 3-х классов Слайд № 1-2.

Тематическое мероприятие «Береги платье снову, а здоровье смолоду!» для детей подросткового возраста Цель: реализация антинаркотической работы с подростками Задачи: -предоставить объективную, соответствующую возрасту информацию о табакокурении; -способствовать увеличению знаний путем обсуждения проблем, связанных с употреблением табакокурения; -учить лучше понимать собственные.

Источник

Основы здорового образа жизни (конспект)
план-конспект урока (3 класс) по теме

Конспект урока ОЗОЖ, 3 класс.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_uroka_ozozh.docx 22.6 КБ

Предварительный просмотр:

Основы здорового образа жизни

Тема: «Что такое труд. Труд в моей семье. Что я больше всего люблю

Цель: показать школьникам значение труда, как полезного вида

деятельности, продемонстрировать им цель и смысл труда.

Задачи : освоить понятие и содержание семейного труда;

способствовать формированию и развитию трудолюбия и желания

трудиться на благо семьи;

учить понимать значение двигательной активности для развития

здорового организма, знать, какие привычки представляют вред для

здоровья, не допускать их появления.

I Упражнение – энергизатор.

— Мне хочется с вами поближе познакомиться.

— Я прошу выйти и встать в круг тех, кто умеет играть на музыкальных инструментах.

— Я прошу встать в круг тех, кто любит мечтать.

— Кому снятся приятные сны.

— Кто пришел на занятие с хорошим настроением.

— Вот и состоялось наше знакомство. Думаю, что теперь можно начинать нашу работу. Начнем с игры «Да – нет». Правила игры такие: я задаю вопрос – вы дружно отвечаете одним словом.

— Вы хотели бы просидеть всю жизнь дома, не выходя на улицу?

— У вас есть желание съесть горькое мороженое?

— Вам хотелось бы сейчас услышать обидное слово?

— А хотелось бы своему другу сказать приятное слово и улыбнуться?

— Так улыбнитесь друг другу.

Звучит песня «Улыбка»

— Прошу всех сесть.

II Подготовка к восприятию.

— Кто любит разгадывать кроссворды? А загадки? Давайте разгадаем кроссворд и узнаем, о чем мы сегодня будем говорить.

1. Сам худ, голова — с пуд. (молоток)

Да железный обушок,

Он у плотника в почете,

Каждый день с ним на работе. (топор)

У него из-под копыт

Стружка белая висит. (рубанок)

  1. Везде сует свой нос витой.

Дыру проткнет в стене,

Чтобы узнать, а что на той,

Обратной стороне. (дрель)

III Сообщение темы урока.

— Какое слово получилось в центре?

— А что такое труд?

(Заслушиваются ответы детей, чтение определения в толковом словаре.)

— Прочитаем тему урока, написанную на доске.

— Какие пословицы о труде вы знаете?

Чтение пословиц о труде:

Терпение и труд все перетрут.

Дело мастера боится.

Где шито на живую нитку, там жди прорехи.

Труд – умелые руки любит.

Кто работы не боится, у того она и спорится.

Научился сам – научи другого.

Труд человека кормит, а лень портит.

У лентяя Федорки – всегда отговорки.

IV Обсуждение трудовых дел в семье.

— Какую работу нужно выполнять по дому, на благо всей семьи?

— Кто выполняет работу в семье?

Девочка. Погладь мне блузку, бабуся!

Бабуся. А что же сама ты, родная?

Девочка. Стихи подготовить должна я!

Бабуся. Ну ладно, учи поскорей,

А после обед разогрей.

Девочка. Пусть мама! А мне до того ли?

Сегодня же праздник у нас в школе!

Бабуся. Какой же вопрос перед вами?

Девочка. Всё делать своими руками.

Бабуся. Так, значит, не нашими? Сами?

Своими, своими руками?

А что ты скажешь в школе?

Девочка. А я запевать буду в хоре!

Потом выступать со стихами

«Всё делать своими руками!»

— Что вы скажете об этой девочке?

— К сожалению, встречаются такие не только девочки, но и мальчики. Неужели и среди нас есть такие девочки и мальчики? Хочу верить, что нет. Ведь нельзя, чтобы за вас все делали бабушки, мамы.

— А какую работу дома вы делаете с удовольствием?

— Кто любит ухаживать за домашними животными?

Игра «Спаси птенца» (Цель: познакомить с навыками саморегуляции)

— Представьте, что у вас в руках маленький беспомощный птенец:

  1. Вытянуть руки ладонями вверх;
  2. Приблизьте к себе;
  3. Медленно согните по одному пальчику, чтобы получилась колыбель;
  4. Подышите, согрейте;
  5. Раскройте ладони и помогите взлететь;
  6. Улыбнитесь, проводите взглядом.

Чтение сочинений «Самое любимое дело»

Выставка поделок «А вот что мы уже умеем делать».

Выходи на тренировку.

В путь пойдем мы спозаранку,

Не забудем про осанку.

Мы проверили осанку

И свели лопатки.

Мы походим на носках.

Мы идем на пятках.

  1. обычная
  2. на носках, руки вверх
  3. на пятках, руки за голову

Все в затылок подравнялись,

На носочки приподнялись,

По скамеечке пошли

И овражек перешли.

Ходьба, руки в стороны

Высоко подняв колени,

Все шагают, как олени.

Ходьба с высоко поднятыми коленями, руки на поясе

Смотри не зевай.

Ходьба в быстром темпе

Руки в стороны, согнули,

Вверх подняли, помахали,

Спрятали за спину их,

Посмотрели через левое плечо,

Через правое еще.

Дружно все присели,

Руки в стороны, к плечам, вверх, помахали

Руки за спину, посмотреть через плечо, присели, руки через стороны, дотянуться до пяток, плечи развернуть

А мальчишки и девчонки

Головы подняли вверх.

Выше, все выше, вверх-вверх,

Опустили их обратно

И расслабились, приятно!

Шея не напряжена,

И расслаблена спина.

Наши мышцы не устали,

А еще послушней стали.

Нам становится понятно:

Чтение пословицы: «Кто много ходит, тот долго живет».

VI Обсуждение ситуации

— Ребята, у вас уроки, домашние дела, а еще нужно поиграть, погулять.

Как же все успеть?

  1. взялся за дело – не отвлекайся;
  2. делай быстро и хорошо (можно застелить постель без единой морщинки за 20 сек., если потренироваться; можно аккуратно посуду помыть за 3 мин, если постараться). Есть интересные дела: чтение книг, игры, просмотр телепередач. А есть и не очень: посуду помыть, в магазин сходить, комнату прибрать. Но ведь и неинтересные дела нужно выполнять. Постарайся делать их тоже с интересом.
  3. Верный помощник «успеваек» — режим дня.

Доскажи словечко: «От лени болеешь, от труда…» (здоровеешь)

VII Работа по теме урока

Если долго ты в постели провалялся,

Если выучить уроки не успел,

Если маме помогать ты отказался,

Значит, ленью ты серьезно заболел.

Ленью можно друг от друга заразиться,

Лень прилипчива, как клей или смола.

И одно лекарство есть – трудиться,

Чтобы лень к тебе дорогу не нашла.

Исполнение «Песенки про лень» А. Островского

— Хотите избавиться от лени?

Давайте вылепим из пластелина лень и спрячем ее в волшебный кувшин.

Помните, что если часто будете повторять: «Ай, не буду, не хочу!», то

лень к вам вернется.

Под музыку дети лепят и кладут образ лени в кувшин. Кувшин закрываем и относим в сейф к директору.

Всегда найдется дело для умелых рук,

Если хорошенько посмотреть вокруг.

А тот, кто дело не найдет,

Пускай скучает целый год

И лентяем, и лентяем,

И лентяем прослывет.

Каждый город, каждый дом

Создан радостным трудом.

Без работы, без труда

Не построишь города.

В корпусах станки стучат,

Человек работе рад.

Поспевая, шепчет рожь:

« Без труда не проживешь!»

IX Подведение итогов

-Какой же вывод мы можем сделать?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: Твой режим дня.Цели: — закрепить знания учащихся о гигиенических нормах и культуре поведения;-.

Необходимость введения в курс образования основ здорового образа жизни продиктована многими причинами. Прежде всего — это ухудшение здоровья нации: как физического, так и психического. С учетом теорет.

Чередование труда и отдыха, питание и закаливание.

Региональный курс «Основы здорового образа жизни».

Региональный курс «Основы здорового образа жизни».

Здоровье начинается с экологии души. Человеку.совершенно необходим надежный духовный фундамент, и таким фундаментом являются БИБЛИЯ и Иисус Христос, который с . казал: «Я есть путь, истина .

В данном внеклассном мероприятии описаны здоровьесберегающие технологии, разработанные Н. И. Дереклеевой, И. П. Товпинец. Здоровьесберегающие технологии предполагают максимальное вовлечение учащихся в.

Источник

Читайте также:  Формы жизнедеятельности как факторов здоровья
Adblock
detector