Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе (неделя здоровья)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема недели: Здоровье и спорт!
При проведении работы учитываются возрастные, индивидуальные и психологические особенности детей (развитие мышления, памяти, воображения, восприятия). Содержание воспитательно-образовательного процесса ориентировано на умственное, личностное и психологическое развитие ребенка.
Цель: закрепить знания о том, что такое здоровье и как его сберечь; развивать понимание значения гигиенических процедур, правильного питания, закаливания, занятия спортом.
Работа с родителями:
Составление фотоколлажа семьи «Мы со спортом очень дружим, спорт нам в жизни очень нужен!»
Консультация для родителей «Правильное питание – основа здоровья»
Консультация для родителей «Ребенок растет»
Инд. Беседы о здоровье детей
Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorove_i_sport_zhemchuzhinka.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Жемчужинка»
Тема недели: Здоровье и спорт!
При проведении работы учитываются возрастные, индивидуальные и психологические особенности детей (развитие мышления, памяти, воображения, восприятия). Содержание воспитательно-образовательного процесса ориентировано на умственное, личностное и психологическое развитие ребенка.
Цель: закрепить знания о том, что такое здоровье и как его сберечь; развивать понимание значения гигиенических процедур, правильного питания, закаливания, занятия спортом.
Работа с родителями:
- Составление фотоколлажа семьи «Мы со спортом очень дружим, спорт нам в жизни очень нужен!»
- Консультация для родителей «Правильное питание – основа здоровья»
- Консультация для родителей «Ребенок растет»
- Инд. Беседы о здоровье детей
- Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
— Утренняя гимнастика для всех групп мышц «Будем здоровыми» ( активизировать двигательную, эмоционально-положительную активность детей в утренний отрезок времени)
— Беседа с детьми «Что такое здоровье» Цель: формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни
— Работа в спортивном уголке: рассматривание альбома «Виды спорта».
— Игра с мячом «Назови правильно» (про продукты питания) Цель: Уточнять знания детей о здоровом питании, о том, как здоровье человека зависит от питания.
Организация совместной деятельности:
- Рисование Тема: Дети делают зарядку. Цель: систематизировать представления детей о здоровье
- Просмотр мультфильмов из серии «Лунтик и его друзья» — «Закаливание», «Прививка» Цель: Формировать у детей понятие «забота о своем здоровье».
— Наблюдение за таянием снега Цель: учить устанавливать взаимосвязи в природе.
-Трудовая деятельность: вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка.
-Подвижная игра «Волк и коза».
-Индивидуальная работа Развитие движений.
— Самостоятельная деятельность по желанию детей под наблюдением педагога.
Приход с прогулки: закрепляем умение складывать вещи самостоятельно.
Обед: закрепляем навыки аккуратного употребления пищи; использование вилок.
— С/р игра «Мы спортсмены»
— Ситуативный разговор о пользе физических упражнений.
— Тематические беседы: «Для чего нужны правила дорожного движения?»
— Вечерняя прогулка. Уход детей домой
— Утренняя гимнастика с обручами «Будем здоровыми» ( активизировать двигательную, эмоционально-положительную активность детей в утренний отрезок времени)
— Беседа: «Мой режим дня» Ц.: научить быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.
— Загадки об овощах и фруктах.
— Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»
— Игр. Упр. «Кран, откройся! Нос, умойся! Мойтесь сразу, оба глаза!
Организация совместной деятельности:
- Беседа Тема: «Что такое Олимпиада» Цель: формировать у детей представления об Олимпийских играх, развивать у детей интерес к занятиям физической культуры и спортом, развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья.
- Аппликация Тема: «Олимпийские кольца». Цель: расширить и закрепить знания о символах Олимпийских игр; объяснить необходимость занятия физкультурой, утренней гимнастикой, закаливания; воспитывать волевые качества.
— Наблюдение за перелетными птицами Цель : закреплять знания о трясогузке.
— Трудовая деятельность: Обрезка кустарников, вынос веток в компостную яму.
— Подвижная игра Экологическая игра с мячом «Я знаю».
— Индивидуальная работа Разучивание скороговорок.
— Самостоятельная деятельность по желанию детей под наблюдением педагога.
Приход с прогулки: закрепляем умение вывешивать мокрые вещи на сушилку.
Обед: закрепляем навыки аккуратного употребления пищи; использование салфеток во время обеда.
— Ситуативный разговор о пользе свежего воздуха
— Минутка безопасности: как вести себя на улице. Рассматривание демонстр. материала «На улицах нашего города»
— Вечерняя прогулка. Уход детей домой.
— Утренняя гимнастика с обручами «Будем здоровыми» ( активизировать двигательную, эмоционально-положительную активность детей в утренний отрезок времени)
— Беседа: «Что надо делать, чтобы быть здоровым?» полоскания рта после еды и правильность выполнения данной процедуры. Цель: расширить представления о здоровом образе жизни, значении закаливания, об оздоровительных мероприятиях (процедурах) в детском саду
— Ситуативный разговор «Каждой вещи свое место». Ц.: приучать детей наводить порядок в групповой комнате
— Д/и «К какому врачу обратиться куклу Кате?» Ц.: активизировать и обогащать словарь медицинскими терминами.
Организация совместной деятельности:
1. Лепка «Моя семья». Цель: закреплять умение изображать фигуру человека, передавать характерные особенности и детали образа.
2. Чтение художественной литературы «Маленький спортсмен» Е. Багрян. Цель: поддерживать интерес к книге; продолжать закреплять умение самостоятельно анализировать содержание произведения.
3. Рисование зубными щетками «Одуванчики» Цель: развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования «набрызг», развивать мелкую моторику, цветовосприятие.
— Наблюдение за рябиной
— Трудовая деятельность Посадка деревьев. Цель: вызвать желание сажать и растить деревья.
— Подвижная игра «Что растет в родном краю?»
— Индивидуальная работа Развитие движений.
— Самостоятельная деятельность по желанию детей под наблюдением педагога.
Приход с прогулки: закрепляем умение выворачивать и вывешивать мокрые вещи на сушилку.
Обед: закрепляем навыки аккуратного употребления пищи; использование салфеток во время обеда.
— С/р игра «На приеме у стоматолога»
— Ситуативный разговор «Скорая помощь»
— Изготовление книжек-малышек на тему «Здоровые зубы» по собственному замыслу
— Обсуждение ситуаций: «Что делать, если к тебе подошел незнакомец?», «Если ты остался дома один?»
— Вечерняя прогулка. Уход детей домой.
— Утренняя гимнастика для всех групп мышц «Юный спортсмен» ( активизировать двигательную, эмоционально-положительную активность детей в утренний отрезок времени)
— Беседа: о здоровье, выяснить, как дети понимают слово «здоровье»: здоровье – лучшее богатство; здоровому – все здорово.
— Загадывание загадок про части тела.
— Упражнение «Попади в обруч». Цель: развивать меткость и глазомер
— Рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Органы человека».
Организация совместной деятельности:
- Рисование Тема: «Летние виды спорта» Ц.: обогатить знания и расширить представления о летних видах спорта, умение рисовать фигуру человека в движении
- Экскурсия в медицинский кабинет. Беседа с медсестрой детского сада. Цель: дать детям дополнительную информацию о том, как правильно заботиться о своем здоровье, выяснить от чего возникают различные заболевания и как их предотвратить.
— Наблюдения за растениями и кустарниками на участке
— Трудовая деятельность Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.
— Подвижные игры «Мое любимое дерево».
— Индивидуальная работа Развитие движений.
— Самостоятельная деятельность по желанию детей под наблюдением педагога.
Приход с прогулки: закрепляем умение выворачивать и вывешивать мокрые вещи на сушилку.
Обед: закрепляем навыки аккуратного употребления пищи; использование салфеток во время обеда.
— Организовать показ кукольного театра «Петрушкины загадки».
— Игра – забава «У Маланьи, у старушки».
— Ситуативный разговор о прививках
— Знакомство с пожарной сигнализацией. Цель: углублять и расширять знания детей о работе пожарных по охране жизни людей, о технике, помогающей людям тушить пожар
— Вечерняя прогулка. Уход детей домой.
— Утренняя гимнастика для всех групп мышц «Будем здоровыми» ( активизировать двигательную, эмоционально-положительную активность детей в утренний отрезок времени)
— Беседа: «Символика Олимпийских игр» Цель: дать знания детям о символах и символике Олимпийских игр.
— . Пальчиковая гимнастика«Части тела»
— Д/и «Собери человека» Ц.: закрепить названия основных частей тела человека, собрать человечка из частей
— Д/и в парах «Умные карточки» Ц.: вспомнить как устроен человек, почему необходимо соблюдать правила личной гигиены.
— Игра с мячом малой подвижности «Съедобное-несъедобное»
Организация совместной деятельности:
- Рисование «Мама, папа, я – спортивная семья» Цель: развивать умение создавать изображение человека, соблюдая пропорции и строение частей тела человека
- Слушание песен «Спортивная семья» Цель: развивать интерес к слушанию музыкальных произведений о спорте.
— Наблюдение за камнями
— Трудовая деятельность Коллективный труд по уборке территории.
— Подвижные игры «Кто быстрее?»
— Индивидуальная работа Развитие движений.
— Самостоятельная деятельность по желанию детей под наблюдением педагога.
Приход с прогулки: закрепляем умение выворачивать и вывешивать мокрые вещи на сушилку.
Обед: закрепляем навыки аккуратного употребления пищи; использование салфеток во время обеда и ножа.
— С/р игра «Детская поликлиника с аптечным пунктом»
— Рассматривание и раскрашивание раскрасок о здоровом образе жизни, о видах спорта
— Игровое упражнение «Дорисуй фигуры, преврати фигуры в спортивный инвентарь»
— Игровая ситуация «Как вызвать полицию, пожарных и скорую помощь»
Источник
Планирование по теме «Неделя здоровья» в подготовительной группе
Галина Владимировна Васильева
Планирование по теме «Неделя здоровья» в подготовительной группе
Тема: «Неделя здоровья»
Цель: Укрепление физического и психического здоровья через приобщение ребенка к здоровому образу жизни
РППС: ЭКТ, картины, открытки, загадки, поговорки, оборудование для опытов,дидактические игры Итоговое мероприятие: Квест-игра «В поисках здоровья»
Временной интервал: 09.07.18 -13.07.18
Дата: 09.07.18 День недели Понедельник «День чистоты»
Первая половина дня. СОД
Направления Утренняя гимнастика Задачи: совершенствовать двигательную активность детей, способствовать укреплению здоровья
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие
Беседа «Откуда берутся болезни»
Задачи: сформировать представление о здоровье, болезнях, микробах; сообщить элементарные сведения об инфекционных заболеваниях, способах распространения болезней; научить заботиться не только о своем здоровье, но и здоровье окружающих людей.
Игра по ОБЖ «Опасно- безопасно»Задача: закрепить знания детей о том, как надо заботиться о своём здоровье
Самостоятельная игровая деятельность.Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать игры, использовать атрибуты
Дежурство по столовой
Задачи: совершенствовать умение детей аккуратно убирать посуду после еды
П/игра ««Кого назвали – ловит мяч»,»Цель: закрепление умения ловить мяч, развитие ловкости
ООД – Физическая культура
Тема: по плануинструктора по физической культуре Задачи: по плану инструктора по физической культуре Источник
Наблюдение за работой няни (подметание беседки)
Познавательно – исследовательская деятельность «Рассмотреть форму песчинок»Задачи: развивать наблюдательность, стремление поддерживать порядок
Цель: развитие познавательного интереса.
П/и «Через ручеёк»Цель: совершенствование двигательной активности детей
П/и «Кот и мыши»Цель: развитие бега, быстроты реакции
П/и «Третий лишний»Цель: развитие внимания, ловкости
II половина дня. СОД
Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей
Чтение художественной литературы. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»Цель: формирование умения слушать, помочь понять смысл прочитанного
Упражнения «Большие лягушки»Цель: совершенствование умения прыгать с места на двух ногах
3.Предложить детям природный и бросовый материал для свободной деятельности детей Задачи: способствовать развитию творческих способностей детей
Индивидуальная работа закрепить с Богданом, Полей Л, Стасом игра «Расскажи про свой узор»Задачи:учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу
Игровая ситуация «Наведи порядок»Задачи: воспитывать аккуратность, знать, что у каждой вещи должно быть своё место
Наблюдение за небом Цель: развитие интереса к наблюдению
Самостоятельная двигательная деятельность.Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры
вие с семьёй Консультации по запросам родителей
Дата: 10.07.18 День недели Вторник «День солнца, воздуха и воды»
Первая половина дня. СОД
Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие
3. Беседа «Солнце, вода и воздух в нашей жизни»— Задачи: сформировать у детей знания о значении солнца, воды, воздуха в жизни человека.
Познавательно- исследовательская деятельность. «Солнечные зайчики»Цель: развитие познавательного интереса
Самостоятельная двигательная деятельность.Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, воспитывать дружелюбие
Дежурство:.работа в уголке природы: моем растения.Задачи: : предложить детям рассказать о том, для чего необходимо мыть комнатные растения; совершенствовать трудовые умения и навыки.
П/и «Море волнуется»Цель: развитие воображения, фантазии
ООД – Музыка по плану музыкального руководителя
Наблюдение за солнцем Цель: развитие интереса к наблюдению, умения делать выводы
П/и: «Ручеёк»Цель: закрепление умения выполнять правила игры
П/и «Поймай комара»Цель: развитие умения прыгать в высоту
П/и «Солнышко и дождик»
Трудовые поручения: наведение порядка в беседке,песочнице Цель: развитие умения быстро реагировать на сигнал
Цель: формирование необходимых навыков трудовой деятельности
II половина дня. СОД
Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей
Отгадывание загадок о воде, воздухе,солнце Цель: активизация и обогащение словаря, развитие мышления
Решение проблемной ситуации «Что было бы, если бы на Земле исчезла вся вода и воздух?»Задача: развивать любознательность, дать знания о том, что необходимо для поддержания жизни и обеспечения здоровья человека.
Индивидуальная работа по развитию с Ритой, Лерой, Пашей выучить поговорку «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан»Цель: воспитание бережного отношения к воде
Рисование «Путешествие в царство воды»Задачи: учить детей бережному отношению к воде – ведь пресной воды, пригодной для употребления человеком очень мало; расширять кругозор детей; развивать навыки рисования
Самостоятельная игровая деятельность в театрализованном уголке Цель: закрепление умения подбирать необходимые атрибуты для игры, воспитание дружелюбия
Наблюдение за облаками Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.
П/и «Третий лишний»Цель: развитие ловкости
Взаимодействие с семьёй Рекомендации «Внимание! Закаливание!»
Дата: 11.07.18 День недели Среда «День витаминов»
Первая половина дня. СОД
Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,
Презентация «Всё о витаминах» 1.Задачи : дать детям знания о пользе витаминов для нашего организма. Познакомить с понятием «витамины группы А, В, С, Д, Е» и продукты в которых они содержатся. Закрепить знания детей о необходимости наличия витаминов в организме человека, о пользе продуктов, в которых содержатся витамины.
Познавательно – исследовательская деятельность Опыт «Вкус воды»Задачи: выяснить имеет ли вкус вода.
Самостоятельная двигательная деятельность.Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, воспитывать дружелюбие
Дежурство по столовой Задачи: : продолжать совершенствовать трудовые умения и навыки.
П/и «Медведь и пчёлы»Цель: совершенствование умения бегать врассыпную, выполнять правила игры
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие ООД – Физкультура
Тема: по плануинструктора по физической культуре Задачи: по плану инструктора по физической культуре Источник
Экскурсия на огород
Игровое упражнение «Составь загадку про то, что растёт на грядке»Задачи: рассмотреть грядки, рассказать, что на них растёт, напомнить детям о пользе овощей.
Цель: совершенствование умения составлять загадки по схеме синквейн
на ориентирование в пространстве.Задачи: уточнить знания детей левой и правой стороны.
П/и: «Ловишка»Цель: совершенствование умения играть дружно, выполнять главную роль, бегать не толкаясь
П/и «Кто быстрее»,Цель: развитие быстроты реакции, бега
Трудовые поручения:прополка клумбы Цель: развитие интереса к совместным играм
Цель: формирование необходимых навыков трудовой деятельности
II половина дня. СОД
Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей
Чтение Д. Хармс «Очень вкусный пирог»Задачи: развивать интерес к чтению, любовь к книге
Предложить детям изготовить муляжи для игры «Овощной магазин»Задача: продолжать детей трудиться сообща, развивать умения работать с бумагой, клеем
Индивидуальная работа с Полей, Дашей, Юрой по речевому развитию ситуативный разговор
«Для чего необходимо есть овощи и фрукты?Цель: совершенствование умения детей отвечать на вопросы
Игра «Чудесный мешочек»Задачи: закреплять умение определять овощи, фрукты на ощупь
Самостоятельная игровая деятельность в спортивном уголке Цель: закрепление умения подбирать необходимые атрибуты для игры
Рассматривание иллюстраций лекарственных растений.Цель: обогащение словарного запаса, расширение знаний детей
Игра «Крестики – нолики»Цель: развитие дружелюбия, логического мышления
вие с семьёй Предложить родителям прочитать детям книги по теме. Ю. Тувим «Овощи»;
Загадки об овощах, фруктах, ягодах;
Дата: 12.07.18 День недели Четверг «День полезной еды»
Первая половина дня. СОД
Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие Д/и «Хлеб – всему голова.»
Задачи: закреплять знания детей о том, что хлеб – один из самых главных продуктов питания в России, особенно полезен и богат витаминами черный хлеб
«Раскрашивание раскрасок овощи фрукты -ягоды»Цель: развитие внимания, совершенствование навыков раскрашивания
Рассматривание иллюстраций и разгадывание загадок о продуктах.Задачи: продолжать знакомить с продуктами, их полезными свойствами, витаминами, которые в них содержатся. Развивать наблюдательность, логическое мышление, внимание, речь.
Дежурство : ухаживаем за комнатными растениями.Цель: привитие трудовых навыков
Исследовательская -экспериментальная деятельность: опыт «Воздух в стакане»Задача: Установить свойства
Материалы: Стакан, вода
Перевернуть стакан вверх дном и медленно опустить его в банку. Обратить внимание детей на то, что стакан нужно держать очень ровно. Что получается? Попадает ли вода в стакан? Почему нет?
Вывод: в стакане есть воздух, он не пускает туда воду.
Игра «Удочка»Цель: развитие ловкости, умения подпрыгивать
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие
Тема: по планумузыкального руководителя Задача: : по плану музыкального руководителя Источник
Наблюдение за разгрузкой продуктов в магазине Задачи: развивать внимание, наблюдательность
П/и: «Бег парами»Цель: развитие ловкости, бега
П/и «Ручеёк»Цель: развитие доброжелательности
П/и «Мяч горяч»Цель: закрепление навыков бросания и ловли мяча
II половина дня. СОД
Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей
П/и «Поймай комара». Задача формировать умение подпрыгивать, развивать ловкость
Чтение Марина Соболева
«Сказка о здоровом питании.»Задача: учить детей чувствовать и понимать смысл сказки, запомнить, что здоровое питание приносит пользу для организма человека
Дидактическая игра «Полезно не полезно»,Задачи: развитие мышления, сообразительности
С/р игра «В кафе»Задачи: учить использовать в игре полученные знания, развивать сюжет игры
Наблюдение за погодой Цель: развитие интереса к наблюдению
Индивидуальная работа с Аней, Егором Л, Олегом разучить четверостишие Л. Зильберга
«Никогда не унываю,
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Цель: развитие памяти, мышления, выразительности речи.
П/и «Не оставайся на земле»Цель: воспитание дружелюбия, быстроты реакции
Взаимодействие с семьёй Консультация для родителей «Питание ребёнка».
Дата: 13. 07.18 День недели Пятница «День весёлых тренировок»
Первая половина дня. СОД
Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, Беседа «Спорт и спортсмены»Задачи : вызвать у детей интерес к спорту и спортсменам.
Чтение худ. литературы С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»Цель: развитие умения слушать рассказ внимательно, отвечая на вопросы воспитателя.
Самостоятельная игровая деятельность со спортивным инвентарём Цель: развитие ловкости
Дежурство по природе:полив и рыхление растений Задачи: совершенствовать умение детей ухаживать за растениями; воспитывать у детей ответственное отношение к уходу за растениями
Д/ игра «Найди ошибку»Цель: развитие логического мышления детей.
П/и «Перемена мест»Задачи: развивать умение строится в шеренгу ровно, действовать согласованно, по сигналу
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитием ООД – Физическая культура на воздухе
Тема: По плануинструктора по физической культуре Задачи: По плану инструктора по физической культуре
Познавательно-исследовательская деятельность познание социального и предметного мира «Кем быть? Каким быть?».Задачи: обобщить и дополнить знания детей о правилах гигиены; содействовать гармоничному физическому развитию детей через проведение различных спортивных игр, эстафет и т. д. Обсудить какие привычки могут стать залогом будущего благополучия, а какие привычки для нашего здоровья, какие качества и как мы можем в себе развить.
Наблюдение за березой и рябиной Цель: :закрепление знаний детей о деревьях, воспитание бережного отношения к природе
П/ русская народная игра «Краски»Цель: развитие быстроты реакции на сигнал
П/и «На одной ножке по дорожке»
Цель: развитие ловкости, умения прыгать на одной ноге
Дыхательная гимнастика «Послушаем свое дыхание»Задачи: учить детей прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания, его глубину, частоту и по этим признакам — состояние организма.
II половина дня. СОД
Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей
Творческая мастерская:Роспись сувениров для победителей соревнований Задачи: развивать воображение, воспитывать желание дарить радость товарищам.
Логическое задание по ФЭМП «Найди недостающую фигуру»Цель: развитие внимания, мышления, сообразительности
Индивидуальная работа с, Полей, Олегом, Стасом по физическому развитию «Кто дальше прыгнет?»Задачи: совершенствовать умение прыгать в длину
П/и П/и «Мы весёлые ребята»Задачи: продолжать учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием.
Сюжетно ролевая игра «Магазин спортивных товаров».Задачи: расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по новому передавать содержание игровых ролей.
Наблюдение за облаками
Цель: развитие желания наблюдать, воображения
Самостоятельная двигательная деятельность.Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры
Взаимодействие с семьёй «Как важно ходить босиком»
Задачи: Привлекать родителей к совместной физической деятельности; способствовать сближению детей и родителей
Планирование «Неделя здоровья» для старшей логопедической группы 2015 г. «Забота о здоровье невозможна без постоянной связи с семьей» В. А. Сухомлинский Цель: формирование навыков здорового образа.
Планирование «Неделя здоровья» в первой младшей группе ««Неделя здоровья» в первой младшей группе» 25.06. – 29.06.2018 уч. г. В рамках тематической недели в первой младшей группе была организована.
Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.
Календарное планирование работы по теме «Неделя детской книги» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы»» по теме: Неделя детской книги 26.03-30.03 Цели:. Формирование эмоционального.
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе. Первая неделя апреля ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (2-6 апреля) Подготовительная группа №2 Тема: «Весна» Цель: формировать у детей обобщенные.
Неделя здоровья в подготовительной к школе группе МК ДОУ «Детский сад № 41» Организация и проведение «Недели здоровья в ДОУ» (из опыта работы воспитателя Сурсиной О. В.) Не секрет, что.
Планирование «Неделя здоровья» для подготовительной логопедической группы Тема: «Будь здоров!» ДЕВИЗ: Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость. Креттен Цели: 1. Приобщить.
Планирование в средней группе на декабрь. Третья неделя «Неделя зимних игр и забав» Планирование Декабрь Третья неделя «Неделя «Неделя зимних игр и забав»» 1-ый день понедельник 18.12.17 Временной отрезок Непосредственно.
Планирование в средней группе на ноябрь. Четвертая неделя «Неделя Вежливости» Планирование Ноябрь Четвертая неделя «Неделя Вежливости» 1-ый день Понедельник 27.11.17 Временной отрезок Непосредственно образовательная.
Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе «Неделя экспериментирования» Месяц Январь Тема общесадовая «Зима» Тема 4 недели «Неделя экспериментирования» Итоговое мероприятие: СОД «Живая земля» Отв. за план работы.
Источник