Меню

Планирование витамины подготовительная группа

Тематическая неделя «Витаминная»

Наталья Степанова
Тематическая неделя «Витаминная»

Тематическая неделя «Витаминная»

формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни.

1. продолжать знакомить детей с понятием «витамины» и их роли в жизни человека;

2. закрепить знания детей об овощах, фруктах и ягодах, а так же их значении в питании;

1. развивать логическое мышление;

2. развивать творческие способности детей;

3. развивать память;

4. развивать внимание.

1. воспитывать у детей культуру питания, чувство меры;

2. воспитывать стремление к здоровому образу жизни;

3. воспитывать умение взаимодействовать и общаться в процессе совместной деятельности;

4. воспитывать умение аргументировано высказывать свое мнение.

Понедельник

Открытие недели «Витаминная».

Беседа с детьми «Что такое витамины.

Рассматривание иллюстраций и муляжей фруктов, овощей и ягод. Беседа об их значении и пользе для человека.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».

Дидактическая игра «Что где растет».

Сюжетно-ролевая игра «Продуктовый магазин» — закрепить названия полезных продуктов и отделов магазина, в которых можно приобрести данные продукты.

Подвижная игра «Убеги от вируса».

Беседа с детьми «Что значит правильное питание?»; «Самые полезные продукты».

Предложить детям нарисовать самые любимые «правильные, полезные» продукты и блюда.

Чтение Д. Мамин — Сибиряк «Притча о Молочке, овсяной Кашке и сером котишке Мурке».

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты».

Сюжетно-ролевая игра «Поварята» — закрепить названия овощей, фруктов и ягод, а так же полезных блюд, которые из них можно сварить.

Малоподвижная игра «Съедобное — несъедобное».

Беседа с детьми «Для чего нужно есть кашу?», «Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной?».

Предложить детям отгадать из каких круп можно сварить манную, пшенную, гречневую, овсяную и пшеничную каши.

Предложить детям раскраски и трафареты «Овощи, фрукты, ягоды».

Дидактическая игра «Найди лишнее».

Сюжетно-ролевая игра «Варим кашу» — закрепить названия круп и каши, которая из них варится.

Подвижная игра «Собери урожай в саду и огороде».

Беседа с детьми «К чему приводит недостаток витаминов в организме человека?».

Разгадывание загадок об овощах, фруктах и ягодах.

Чтение стихотворений Юнны Мориц «Горох», «Баклажан», «Перец».

Дидактическая игра «Какой витамин спрятался в продуктах».

Сюжетно-ролевая игра «Варим компот» — закрепить названия фруктов и ягод.

Подвижная игра «Баба сеяла горох».

Разучивание и обсуждение пословиц: «Лук от семи недуг», «За ягодами пойдешь – здоровье найдешь.

Пальчиковая игра «Капуста».

Инсценировка сказки «Репка».

Дидактическая игра «Найди по описанию».

Подвижная игра – эстафета «варим щи».

Итоговое мероприятие — предложить детям создать коллективный коллаж «Витамины – наши друзья»с помощью различных средств художественной выразительности: карандашей, фломастеров, цветной бумаги и картона, пластилина и др.

Степанова Н. В., Волкова В. Л.

Тематическая неделя «К. И. Чуковский» Тематическая неделя К. И. Чуковский (135 лет со дня рождения) В нашем детском саду с 27 апреля по 31 апреля прошла тематическая неделя.

Тематическая неделя «Мы теперь выпускники» Тема: «Весна идёт-весне дорога» Тема недели: «Мы теперь выпускники». День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом.

Тематическая неделя «Насекомые» В нашем детском саду прошла неделя «Насекомые». Вместе с детьми мы наблюдали за насекомыми: пчелками, улитками, муравьями и т. д., рассказывали.

Тематическая неделя «Насекомые» В нашей группе прошла тематическая неделя «Эти удивительные насекомые».Цель : расширять представления детей о насекомых, учить узнавать.

Читайте также:  Витамины для собаки после укуса клеща

Тематическая неделя «Одежда» Видео Для чего человеку одежда нужна? Укрывает от дождика, ветра она, Утепляет в морозы, защищает в жару, От прохлады избавит она поутру. Прошедшая.

Тематическая неделя «Пасха» Пасха- это семейный праздник, когда за столом собираются друзья и родственники. Дети очень любят этот день, хотя не все понимают его до конца. С.

Тематическая неделя в ДОУ Тема недели: «Дорожная азбука» Цель: Создание условий для формирования у детей представления о безопасности на дорогах Задачи: 1) познакомить.

Тематическая неделя в ДОУ Перспективное планирование работы с детьми 5-7 лет по образовательной области «Познание» в соответствии с тематическими неделями по теме.

Тематическая неделя в младшей группе «Неделя детской книги». Воспитатель Мохначева Е. В Тематическая неделя в младшей группе «Неделя детской книги». Цель: Обогащать читательский опыт детей (опыт слушателя, способствовать восприятию.

Тематическая неделя «Экологическая неделя» (подготовительная группа) Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции ОО. Организация развивающей среды для самостоятельной.

Источник

Комплексно-тематическое планирование «Витамины из кладовой природы»

галина кобзева
Комплексно-тематическое планирование «Витамины из кладовой природы»

Тема недели: Витамины из кладовой природы

Формировать познавательный интерес к окружающей среде; познакомить с лекарственными растениями, их использованием в лечебных целях; учить детей восхищаться красотой и многообразием родной природы.

1. Социально-коммуникативвное развитие.

«Больница», «Аптека», «Магазин продуктов»Цель закрепить знания о профессиональных действиях медицинских работников, воспитывать уважение к их труду.

Беседа : «Что тебя огорчает и чему ты радуешься?»Цель: учить детей определять какие эмоциональные реакции вызывают разные жизненные события.

Дид/игра «Веселые и грустные…»Цель: привести примеры жизненных ситуаций, соответствующих выражению лица на предложенной картинке.

сбор осенних листьев и семян для ручного труда;

уборка мусора и опавших листьев в уголке парка; окапывание лунок вокруг деревьев и кустарников;

наведение порядка на участке детского сада

беседы «Какую угрозу может таить в себе лес?»цель: выяснить, знают ли дети о ядовитых растениях и грибах;

«Умеешь ли ты ориентироваться в лесу?»цель: закрепить знания ориентировки в лесу по растениям;

«Не знаешь – не бери ягоды и грибы»цель: закрепить умение брать только те ягоды и грибы, в которых уверен;

«Чем опасны лесные животные?»цель: расширить знания детей о правилах обращения с дикими животными;

«Как вести себя в лесу»цель: становление самостоятельности, саморегуляции собственных действий.

Дид/игра: «Зеленая аптека»цель: познакомить с разнообразием лекарственных растений родного края;

«С какого дерева листок?»цель: закрепить названия деревьев, листьев и плодов. Правовое воспитание

Беседа «Право на здоровье»Цель: раскрыть понятие «здоровье» (почему человеку важно заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих; почему важно заниматься физкультурой и закаливанием)

2. Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром

Беседа : «Витамины и полезные продукты»Цель: рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека.

«Как я буду заботиться о своем здоровье?»Цель: формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. Воспитывать чувство взаимовыручки. Стремление оказать помощь друг другу.

Проблемная ситуация: «Если ты заболел?»Цель: закрепить знания о том, что при серьезной травме необходимо вызвать врача «скорой помощи»

Исследовательская деятельность: «Как узнать что друг заболел?»Цель: учить определять по внешнему виду, по поведению; как нужно правильно измерить температуру, какие условия создать для больного

Читайте также:  Доппельгерц шипучие витамины для детей

Дид/игра: «Посчитай витаминки»Цель: закрепить порядковый счет;

«Найди дорогу по клеточкам»цель: учить видеть клетку в тетради и закрепить право – лево;

«Выложи по образцу»цель: закреплять умение сравнивать и отсчитывать нужное количество палочек;

«Найди дорогу домой по деревьям»цель: учить самостоятельно работать по заданию на карточке;

«Как елка лечится» — сделать надрез на коре ели, а через день понаблюдать, что ранка затянулась пахучей смолой, в которой содержатся вещества, препятствующие загниванию дерева.

«Угадай по запаху»(ель, сосна, береза, рябин, липа)— веточки, отвары

Конструирование из строительного материала:

«Печка для сушки ягод и грибов»цель: закрепить названия частей русской печи (проектная деятельность)

3. Речевое развитие.

Игра:«Слушай и выполняй»цель : пропевание гласных звуков по схеме (короткие- длинные звуки);

«Один-много»цель: образование множественного числа существительных;

«Прогулка в лес»цель: четкое проговаривание согласных звуков (ш – шуршание, в – вой ветра, д – стучит дятел, ц – цокает белка, к – стучат каблучки, т – стучит молоток);

Игра: «Какой, какая, какое?»цель:. упражнять в согласование числительных и прилагательных;

«Сколько, чьи»цель: согласование числительных, местоимений, наречий с существительными;

»Кто где?»цель: упражнять в правильном употреблении предлогов (к. от, за, между)

Дид /игра: «Подбери родственные слова»цель: расширять активный словарь детей;

«Слово одно, а значений много»цель: знакомить с многозначностью слов;

«Образуй слово»цель: учить образовывать прилагательные от существительных;

«Подбери действие к картинке»цель: расширять глагольный словарь детей

Развитие связной речи.

Составление рассказов по теме:цель: развивать творчество детей

«Если бы я был елкой…»

«Как семечко превратилось в растение»

Дид/игра: «Предложение рассыпалось»цель: учить строить предложения из отдельных слов

Чтение художественной литературы

Владимир Зотов «Лесная мозаика» (что в лесу растет)и (царство грибов)

Шорыгина ТА «Цветы. Какие они?»

Коноваленко СВ «Родная природа в стихах и загадках»

Тайц Я «По грибы»

С Аксаков «Грибы»

В Катаев «Волшебная дудочка»

ЛН Толстой «Дуб и орешник»

В Сухомлинский «Стыдно перед соловушкой…»

Е Благинина «Черемуха», «Одуванчик»

АК Толстой «Колокольчики»

Е Серова «Ландыш», «Гвоздика», «Незабудки»

М Пришвин «Золотой луг»

СА Есенин «Черемуха»

А Прокофьев «Рябина»

4. Художественно-эстетическое развитие.

Цель: отражение в рисунке впечатлений, полученных летом, уметь смешивать краски на палитре,

«Яблоня с золотыми яблоками в волшебном лесу»(акварель)

«Деревья, кустарники»— использования законов перспективы;(карандаши)

«Отражение в воде»— техника рисование по сырому. (акварель)

цель: закреплять умение использовать различные приемы лепки, развивать мелкую моторику рук, проявлять творчество, фантазию

«Лукошко с ягодами и грибами»

«Веселые витаминки» — изображение эмоций

Цель: закреплять умение резать ножницами по кругу, аккуратно приклеивать детали аппликации, проявлять творчество

«На лесной полянке выросли ягодки»

«Узор в круге» использование растительного орнамента;

«Ягодное ассорти»-варенье из ягод.

Игра:»Осень спросим»ТЛомовой Цель: использование вопросительной интонации в игре;

«Танец с листьями»А Гречаникова цель: исполнение в соответствии с характером музыки;

«Допой песенку»Цель: самостоятельно придумать окончание песни, развивать творчество

Драматизация сказки: «Петушок и бобовое зернышко»Цель: развивать умение подражать инсценируемому герою (походка, речь, действия)

Конструирование из бумаги и природного материала:

Читайте также:  Витамин д3 600ме таблетки

«Туесок из березовой коры в подарок бабушкам»Цель :учить работать с природным материалом, придавая ему гибкость эластичность;

«Декоративное панно из сухих цветов»цель: учить составлять букеты на бумаге из сухих растений

5. Физическое развитие.

Беседа: «Черника для глаз, малина от простуды…»цель: закрепить знания о пользе лекарственных растений;

«Как правильно заготовить лекарственные растения?»цель: познакомить с правилами сбора и переработки некоторых растений и грибов;

Дид/игра: «Как вылечить Машу?»цель: уметь использовать растения по назначению;

Подвижные игры:цель: развивать ловкость,скорость, смекалку, уметь согласовывать слова с действиями,

«У медведя во бору…»

Топ-топ- 5 шагов, в туесочке 5 грибов

Мухомор красный – гриб опасный.

А второй лисичка – рыжая косичка.

Третий гриб – волнушка, розовое ушко.

А четвертый гриб – сморчок, бородатый старичок.

Пятый гриб – белый, ешь его смело!

(Дети шагают пальцами по столу; переплетают пальцы обеих рук в виде корзинки, большие пальцы – ручка; На каждое двустишие разгибают по пальцу на обеих руках)

6. Создание условий для самостоятельной деятельности

Внести: Учебно-наглядное пособие для детей (Стеркина РБ «Два леса»М. ,1998г);

Плакат с изображением лекарственных растений нашего края;

Репродукции картины Левитана «Золотая осень» и других художников;

д/ фильм «Война грибов»;

аудиозапись П Чайковского «Времена года»;

альбом для рассматривания «Кладовая природы»;

атрибуты для с/ролевой игры «Зеленая аптека» «Больница», «Магазин продуктов»;

набор открыток «Лекарственные растения»;

7. Взаимодействие с родителями.

Привлечь родителей к сбору информации о лекарственных растениях нашего края (фотографии, загадки, пословицы, рассказы и сказки).

8. Развлечения и досуги.

Развлечение «Праздник спорта»Цель: создать хорошее настроение, проявить находчивость, смекалку.

9. Итоговое мероприятие недели

Чайная вечеринка «Лесные витамины»Цель: создать хорошее настроение, поделиться рецептами приготовления сладостей из лесных ягод, презентовать приготовленное блюдо.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе Примерное комплексно тематическое планирование Тема Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий Детский сад. Ранняя.

Комплексно-тематическое планирование «Как мы растем» Дни недели Режим Интегр. образ. обл. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интегративных областей Организация развивающей среды.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь 2015 г. Тема, срок реализации Программное содержание Образовательные области «Социально- коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе Комплексно-тематическое планирование СЕНТЯБРЬ. 1-неделя. Тема. Детский сад. Профессии работников детского сада. Вид деятельности Цель Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование «Азбука безопасности» 07.09-11.09 2015г. Тема проекта: «Азбука безопасности» Цели:формировать представления детей об опасных для человека и окружающего мира.

Комплексно-тематическое планирование работы на год 1.«Здравствуй, детский сад!» (период — 1 неделя) Анкетирование родителей 2 «Что нам осень подарила».(период — 3 недели) Выставка поделок.

Комплексно-тематическое планирование (старшая группа) Месяц Неделя Тема Итоговое мероприятие Дата проведения итогового мероприятия Сентябрь 1 неделя День знаний (знакомство с групповой комнатой,.

Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в 1 младшей группе МКС (к)ОУ № 144 в 2014 – 2015 учебном году Сентябрь Неделя, тема Общеобразовательные.

Комплексно-тематическое планирование в ДОУ. I полугодие В связи с введением ФГОС ДО, и переходом на новую программу, решилась всю работу в детском саду подчинить общей тематике. Постаралась выстроить.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе 1 неделя. Осень. Признаки осени. Познавательное развитие. Осень вокруг нас Обогащать представления о мире природы. Формировать конкретные.

Источник

Adblock
detector