Меню

Планирование уроков здоровья для 1 класса

Уроки здоровья в 1 классе
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН «Уроки здоровья» в 1 классе.

Наименование разделов и тем

Части тела, их функциональное предназначение.

Способы проявления эмоций и восприятия чувств.

Уход за кожей, волосами и ногтями .Выбор одежды.

Гигиена полости рта.

Режим дня. Профилактика инфекционных заболеваний.

Режим питания. Правила поведения за столом.

Безопасное поведение на дороге.

Вызов экстренной помощи:

Скачать:

Вложение Размер
Этот материал необходим практически для всех учителей нач. классов. 13.16 КБ

Предварительный просмотр:

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН «Уроки здоровья» в 1 классе.

Наименование разделов и тем

Части тела, их функциональное предназначение.

Способы проявления эмоций и восприятия чувств.

Уход за кожей, волосами и ногтями .Выбор одежды.

Гигиена полости рта.

Режим дня. Профилактика инфекционных заболеваний.

Режим питания. Правила поведения за столом.

Безопасное поведение на дороге.

Вызов экстренной помощи:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие, посвященное Дню здоровья.

Рабочая программа курса внеурочной деятельности « Уроки здоровья» для 1 класса разработана на основе программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жиз.

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Уроки здоровья». 1 класс. Школа 2100.

Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Уроки здоровья» направлена на снижение следующих школьных факторов риска: школьные страхи, большие учебные на.

1. Пояснительная записка2. Календарно — тематическое планирование.

Данная программа содержит пояснительную записку, содержание, календарно-тематическое планирование.

Программа кружка «Уроки здоровья»4 класс Составитель: Куталина В. Б., учитель начальных классов МБОУ средней общеобразовательной школы №62 Ленинского района г. Нижнего Новгорода.Срок реализ.

Источник

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УРОКИ ЗДОРОВЬЯ» 1 класс
рабочая программа по зож (1 класс)

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни «Уроки здоровья » представляет собой ком­плексную программу формирования знаний, установок, личностных ори­ентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психического, социального здоровья младших школьников на ступени начального общего образования как одной из ценностных со­ставляющих, способствующих познавательному и эмоциональному раз­витию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основ­ной образовательной программы начального общего образования.

Скачать:

Вложение Размер
uroki_zdorovya_1_kl.doc 88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Козловская средняя общеобразовательная школа

Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

на заседании МС

от « 28 » августа 2019 г.

___________ Бутыркина Е.А.

____________ Леликова О.Н.

« 30 » августа 2019 г.

_______________ Титова Д.В.

от « 31 » августа 2019 г.

КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Возраст детей 6-7 лет

Срок реализации программы — 1 учебный год

Автор: Личковаха Светлана Владимировна –

учитель начальных классов,

высшая квалификационная категория

Бутурлиновский муниципальный район

Осознавать себя гражданином России и частью многоликого изменяющегося мира, в том числе объяснять, что связывает тебя с твоими близкими, одноклассниками, друзьями.

Объяснять положительные и отрицательные оценки, в том числе неоднозначных поступков, с позиции общечеловеческих и гражданских ценностей.

Формулировать самому простые правила поведения в природе.

Испытывать чувство гордости за красоту родной природы.

Вырабатывать в противоречивых жизненных ситуациях правила поведения.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

Составлять план выполнения задач.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Составлять и отбирать информацию, полученную из различных источников

Предполагать, какая информация необходима.

Самостоятельно отбирать для решения учебных задач, необходимые словари, справочники, энциклопедии.

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций.

При необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её.

Учиться подтверждать аргументы фактами.

Организовывать учебное взаимодействие в группе.

Требования к подготовке учащихся

Младшие школьники должны знать / понимать:

— о важности воды для человека;

— о необходимости заботиться о глазах, ухаживать за ушами, зубами, руками, ногами, кожей;

— как следует питаться, спать, закаляться;

— почему мы болеем, как защититься от болезней, кто может лечит;

— о полезных и вредных прививках;

— правила безопасного поведения в доме, на улице, в транспорте, на воде, при обращении с огнём, электрическим током;

— чего не надо бояться;

— что добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным;

— как относиться к подаркам, к наказаниям;

— как нужно одеваться;

— как вести себя с незнакомым человеком, за столом, в гостях, в общественных местах;

— как вести себя, если что-то болит;

— как выбрать друзей, помочь родителям, больным, беспомощным;

— чем заняться после школы;

— что такое наше здоровье;

— как сохранить своё здоровье;

Младшие школьники научатся:

— сдерживать себя в различных ситуациях;

— прислушиваться к советам родителей;

— пропагандировать здоровый образ жизни, экологические и природоохранные знания;

— принять правильное решение, сказать «нет» вредной привычке.

Дружи с водой (2ч)

Советы доктора Воды.

Друзья Вода и Мыло.

Забота об органах чувств (1 ч)

Глаза – главные помощники человека.

Чтобы уши слышали.

Забота о коже (2ч)

Зачем человеку кожа.

Надёжная защита организма.

Если кожа повреждена .

Уход за зубами (2 ч)

Почему болят зубы.

Чтобы зубы были здоровыми.

Как сохранить улыбку красивой.

Уход за руками и ногами (2 ч)

«Рабочие инструменты» человека.

Как следует питаться (2 ч)

Питание – необходимое условие для жизни человека.

Здоровая Пища для всей семьи .

Как сделать сон полезным (1 ч)

Сон – лучшее лекарство.

Настроение в школе (1 ч)

Настроение после школы(1 ч)

Я пришёл из школы.

Поведение в школе (2 ч)

Вредные привычки (2 ч)

Мышцы, кости и суставы (2 ч)

Скелет – наша опора.

Осанка – стройная спина.

Как закаляться (1 ч)

Если хочешь быть здоров.

Как правильно вести себя на воде (2 ч)

Правила безопасности на воде.

Народные игры.(2 ч)

Подвижные игры (4 ч)

Проект «Если хочешь быть здоров» (2 ч)

по КУРСУ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УРОКИ ЗДОРОВЬЯ»

Учитель ____ Личковаха Светлана Владимировна ____________

Количество часов по учебному плану 33 в неделю 1 час.

Рабочая программа по КУРСУ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УРОКИ ЗДОРОВЬЯ» составлена на основании:

— Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273- ФЗ от 29 декабря 2012 года;

— Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373;

— примерной программы по КУРСУ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УРОКИ ЗДОРОВЬЯ»

— Основной образовательной программы начального общего образования МКОУ Козловская СОШ

— учебного плана МКОУ Козловская СОШ на 2019-2020 уч. год

— положения о рабочей программе учебного предмета МКОУ Козловская СОШ;

— авторской программы Л.А.Обухова, О.Е.Жиренко Программа курса «Уроки здоровья» — Воронеж: ВОИПКиПРО, 2015 г.

— программа составлена в соответствии с требованиями постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

Забота об органах чувств.

Уход за руками и ногами.

Как следует питаться.

Как сделать сон полезным.

Настроение в школе.

Настроение после школы

Поведение в школе

Мышцы, кости и суставы.

Как правильно вести себя на воде.

Проект «Если хочешь быть здоров»

Список использованной литературы.

  1. Л.А. Обухова, Н.А. Лемяскина «Школа докторов природы или 135 уроков здоровья», Москва «Вако» 2004г.
  1. Н.И.Дереклеева «Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья», Москва «Вако» 2004г.
  1. Ю. В. Науменко «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе», Москва «Глобус» 2010 г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности составлена в соответствии с ФГОС НОО в 2011г.

Данная программа содержит пояснительную записку, содержание, календарно-тематическое планирование.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно-тематический план и учебно-тематическое планирование.

Здоровье человека — тема достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. .

Рабочая программа внеурочной деятельности общекультурного направления «Уроки театра» для 2 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарт.

Цель данного курса: обеспечить возможность сохранения здоровья детей в период обучения в школе; научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в.

Источник

КТП. ЗОЖ. «Уроки здоровья», 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
КТП с УУД — «ЗОЖ» 41.44 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности

Основные виды деятельности

Раздел 1 «Дружи с водой» (2 часа)

Советы доктора Воды

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале в сотрудничестве с учителем.

Умения учиться: навыки решения творческих задач и навыки поиска, анализа и интерпретации информации.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Друзья Вода и Мыло

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умения учиться: навыки решения поставленных задач и навыки поиска, анализа и интерпретации информации.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Раздел 2 «Забота о глазах» (2 часа)

Глаза – главные помощники человека

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане .

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане .

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием литературы.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Раздел 3 «Уход за ушами» (1 час)

Чтобы уши слышали

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Раздел 4 «Уход за зубами» (4 часа)

Почему болят зубы

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане .

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Формулировать собственное мнение и позицию.

Чтобы зубы были здоровыми

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации .

Умения учиться: навыки решения творческих задач и навыки поиска, анализа и интерпретации информации.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Как сохранить улыбку красивой

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умения учиться: навыки решения творческих задач и навыки поиска, анализа и интерпретации информации.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации .

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием интернета, литературы.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Раздел 5 «Уход за руками и ногами» (1 час)

«Рабочие инструменты» человека

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации .

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Раздел 6 «Забота о коже» (4 часа)

Зачем человеку кожа

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Надёжная защита организма

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умения учиться: навыки решения творческих задач и навыки поиска, анализа и интерпретации информации.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Если кожа повреждена

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане .

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Раздел 7 «Как следует питаться» (2 часа)

Питание – необходимое условие для жизни человека

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане .

Добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Здоровая пища для всей семьи

Раздел 8 «Как сделать сон полезным?» (1 час)

Сон – лучшее лекарство

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Раздел 9 «Настроение в школе» (1 час)

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов .

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Раздел 10 «Настроение после школы» (2 часа)

Я пришёл из школы

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умения учиться: навыки решения творческих задач и навыки поиска, анализа и интерпретации информации.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в т. ч. не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Раздел 11 «Поведение в школе» (2 часа)

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане .

Добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

Формулировать собственное мнение и позицию

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане .

Добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Раздел 12 «Вредные привычки» (3 часа)

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане .

Добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Раздел 13 «Мышцы, кости и суставы» (2 часа)

Скелет – наша опора

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Осанка – стройная спина

Раздел 14 «Как закаляться. Обтирание и обливание» (1 час)

Если хочешь быть здоров

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Раздел 15 «Как правильно вести себя на воде» (1 час)

Правила безопасности на воде

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов .

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Раздел 16 «Повторение» (4 часа)

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов .

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Обобщающие уроки «Доктора природы»

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане .

Добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Обобщающие уроки «Доктора природы»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок здоровья по ОБЖ в 4 классе на тему «Что влияет на здоровье».

Урок здоровья в 1 классе. Внеурочная деятельсть.(Фгос).

Презентация урока здоровья.

В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология, загрязненность воды, ненатуральные продукты. Ребенка надо приучат.

Урок направлен на ознакомление обучающихся 1-го класса с особенностями их организма и способами его сбережения.

Сформировать представление о значении питания в жизни человека, формирование рациона питания и образа жизни человека и их влияние на здоровье.

Класс: 4 Тема урока: «Доброта — залог здоровья»Тип урока: открытие новых знаний.Продолжительность занятий: 45 мин.Цель: формирование здорового образа жизни чер.

Источник

Читайте также:  Умышленное причинение вреда здоровью средней тяжести статья 114 ук
Adblock
detector