Планирование «Недели здоровья» в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование на тему
Планирование 4 дней недели здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_zdorovya_v_1_mladshey_gruppe.docx | 13.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 «Земляничка»
в первой младшей группе
Воспитатель: Сторожихина Светлана Владимировна
Тема «Зарядка и простуда. Здоровье и болезни»
Цели:- научить детей заботиться о своем здоровье,
избегать ситуации, которые приносят вред здоровью,
— рассказать детям о пользе утренней зарядки.
2. Подвижные игры на прогулке «Снежинки-пушинки», «Я мороза не боюсь».
Цель: развивать двигательные навыки, учить понимать инструкции, закрепить понятие о том, что занятия спортом способствуют укреплению здоровья.
1.Чтение отрывка из книги «Мойдодыр».
познакомить детей с произведением;
рассказать о пользе чистоты;
рассказать о вреде грязи;
закрепить навыки личной гигиены.
2. Дидактическая игра «Полезное и неполезное».
Цели: формировать знания детей о полезных для здоровья продуктах.
3. Игра Лото «Найди полезный продукт».
Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах.
Тема: «Больная кукла»
— продолжать учить заботиться о своем здоровье;
— предложить детям обсуждение ситуации на тему «от чего можно заболеть?»
— расширять словарный запас детей.
2. Подвижные игры на прогулке: «Не заморозь руки»
Цель: развивать ловкость, волю.
3. Дидактическая игра: «Магазин полезных продуктов».
Цели: закрепить знания детей о внешних признаках продуктов, которые могут принести пользу организму;
активизировать словарный запас детей;
продолжать учить выполнять роль покупателя.
1. Беседа «Чтобы зубы были здоровыми».
— рассказать о значении зубов для человека;
— помочь уяснить, как «работают» зубы;
— закрепить знания правил чистки зубов;
2. Беседа «В кабинете у стоматолога».
Цель: рассказать детям, что врач, который лечит зубы, называется стоматолог, но для того чтобы реже посещать врача-стоматолога необходимо ухаживать за своими зубами.
3. Дидактическая игра: «Зубная щетка».
Цель: закрепить правила детей чистки зубов в процессе игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный планнаправление «Физическое развитие»образовательная область «Здоровье»(первая младшая группа) Цели: — охраны здоровья детей ;-формирования основы культуры здоровья.Зада.
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·.
В течение года под руководством медицинского персонала, учитывая здоровье детей и местные условия, осуществлять комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов.
Дать детям представления оздоровом образе жизни. Сформировать культурно-гигиенические навыки и привычки.
Перспективный план направление Физическое развитие образовательная область Здоровье (первая младшая группа).
Человек – совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье. «Здоровье – не всё, но без здоровья &ndash.
План «День здоровья» первая младшая группа.
Источник
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа Тема « Здоровье»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_obrazovatelnogo_protsessa.docx | 24.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Утренний отрезок времени
Работа перед сном
1.Беседа : «Добрый доктор Айболит».(Картотека)
Цели: Укрепление здоровья детей. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья .
«2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»
3. Дидактическая игра (ФЭМП) Палочки Кюизенера. «Гусеничка» (Волшебные дорожки)
Цель: Продолжаем знакомство палочками, закрепляем цвет.
4. Строительные игры «Строим дом» Цель : учить строит простые сооружения»
5. Утренняя гимнастика №15(картотека апрель)
(по подгруппам) Занятие.№ 1.кн.№2.стр.84.
1.Наблюдение за неживой природой кн.№6 стр.25. Тема «Солнце»
2. Беседа Тема: «Бережем свое здоровье»К.Ю.Белая. Формирование основ безопасности у дошкольников.стр33-34.
3.Индивидуальная работа по музыке по плану муз. работника
4. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Пузыр»кн.№5.стр.35
5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игра- -ситуация «Что надеть на ножки»стр.24 кн.№10.
1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) (№13. ) Дидактическое упражнение: «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки»
2. ССИД.
3.Чтение художественной литературы «Волк и козлята»
Цель: Продолжать знакомить с сказкой. Вызвать желание после поиграть в сказку.
1. Гимнастика после сна картотека №1
2. Закаливающие процедуры Ходьба босиком по коврикам здоровья.
3. Театрализованная игра «Теремок»
Цель:Приообщать детей театральной деятельности.»стр.52кн.10
5. Сюжетно-ролевая игра « Напечем пирожков маме»
Цель :Дать детям представление как печь пирожки ,развивать доброжелательные чувства к маме.» и.т.д.стр.41-42.Кн.№10
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Утренний отрезок времени
Работа перед сном
1.Беседа: Беседа о витаминах.
Цель: учить детей, заботиться о своём здоровье.(картотека)
2.Наблюдение в центре природы. наблюдение за поливкой цветов
Цель: Формировать навыки следить за своим внешнем видом.
4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»
5. Утренняя гимнастика№16(картотека апрель).
6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) (№19) « Вымой руки»
Цель: учить ребенка мыть руки.
(по подгруппам) Тема:№7«Солнышко и облака»
1.Наблюдение за жизнью улицы. Кн.№3стр.18.
2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД. Тема: «Машина едет по улице».
Цель: Решить проблемную ситуацию. Кн.№10стр.16
3. Подвижная игра (малоподвижная игра)
«Птички и автомобили»
Цель: Совершенствовать ходьбу в разных направлениях.
4. Индивидуальная работа по физической культуре
1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игра — ситуация: «Укладываем куклу спать»кн.№10 стр14
Цель: Формировать навыки раздевания у детей перед сном.
2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности
3.Чтение художественной литературы
Цель: Вызвать сочувствие пострадавшему, воспитывать желание помощь нуждающим.
1.Гимнастика после сна: «Мы проснулись».
2. Закаливающие процедуры. Ходьба по коврикам здоровья.
3. Дидактическая игра (окружающий мир)
Игра : «Что растет в огороде»
Цель: Систематизировать представления детей об отличительных признаках овощей и какая польза от них.
5. Строительные игры
Цель : Формировать навыки строить прочно, развивать мелкую моторику, узнавать ее и называть словом.
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Утренний отрезок времени
Работа перед сном
1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, на тему “Опасные вещи”
Цель : знакомство с источниками опасности дома. Картотека№11
2.Дидактическая игра (Развитие речи) «Помоги одеться Тане»Кн.А.Н.Максаковстр.42
3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»
4. Утренняя гимнастика№16.Картотека (апрель)
1. .Ознакомление с окружающим миром ФЭМП
(по подгруппам)Занятие №1кн.№1стр.30-31.
1.Наблюдение за живой природой. Наблюдение за деревьями. Кн.8. стр.14.
2.Чтение художественной литературы .Чтение стихотворения «Кто как кричит»»кн.№2стр.47.
Цель: Продолжать вызывать интерес к слушанию стихотворений; побуждать понимать их содержание.
3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «У медведя во бору» стр.16.кн.№5.
4. Индивидуальная работа по музыке
1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Беседа №20 Картотека.«Поведение за столом».
Задачи : Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.
3.Чтение художественной литературы. Сказка «Маша и медведь»
Цель: Доставить малышам удовольствие от восприятия сказки
1.Гимнастика после сна Потягушечки . картотека №1
2. Закаливающие процедуры. Умываемся после сна теплой водой..
3. Театрализованная игра. Инсценирование сказки Теремок»Цель: Помощь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами(приобщение к театрализованной тгре).
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Источник
Календарно -тематическое планирование Тема недели «Быть здоровыми хотим»1 мл гр.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
календарно-тематическое планирование Тема недели «Быть здоровыми хотим» 1 мл гр
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
byt_zdorovymi_hotim_1.docx | 56.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Быть здоровыми хотим» 1мл.гр.
Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела; связывать состояние здоровья с поведением и соблюдением гигиенических требований; Учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами
Образовательная деятельность в режимных моментах
Беседа с детьми о проведенных выходных днях. Кто куда ходил? Ездил? Цель: развивать речь детей, память.
Кгн: игровое упражнение «Покажем Мишке как правильно мыть руки»
д/и с пирамидками – развивать умение собирать пирамидки по убывающей.
Формирование КГН — Приучать детей брать салфетки только при необходимости и после еды.
Самостоятельные игры детей в игровых центрах
Рассматривание фотографий, картинок с изображением людей.
Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
Рисование. — «Расчески для кукол»
П.с : У чить проводить прямые линии: длинные горизонтальные и короткие вертикальные; учить рисовать зубчики расчески ритмичным проведением коротких вертикальных линий на близком расстоянии одна от другой, с одинаковой силой нажима на карандаш. Развивать речь детей. Продолжать развивать воображение, мелкую моторику кистей рук. Воспитывать желание быть опрятным, самостоятельность.
Обогатить и активизировать словарь: расческа, расчесываться, красивый, опрятный, причесанный.
П.с. Упражнять в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке, быстро реагировать на сигнал, развивать чувство равновесия. Воспитывать самостоятельность.
Оборудование. Цветные платочки, гимнастическая скамейка, веревка.
Метод.приемы: Ходьба и бег с платочками, ОРУ с платочками, ползание на четвереньках по гимнастической скамейке, прыжки в длину с места через веревку, п/и «Мой веселый звонкий мяч». Ходьба друг за другом.
Наблюдение за снегом
Цель : продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом, весной он темнеет, тает.
Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера.
учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.Айдар Эмилия Айгуль
Ситуативный разговор с детьми по ОБЖ «Опасные предметы».
Цель: учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Куклы, одетые по сезону, лопатки.
Гимнастика после сна.
Разучивание потешки «Водичка, водичка»
Цели: развивать выразительность речи, мимические реакции; формировать интерес к народному творчеству.
Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» — развитие мелкой моторики рук.
Д/и «Расскажем мишке, как лечиться у врача». Цель: формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи. Артем М ,Иделия
Формирование правильного поведения за столом
Игры в уголке ряжения. – вызывать у детей положительные эмоции.
Обрисовывание своей руки и раскрашивание карандашами.
Источник
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Быть здоровыми хотим»
Марина Лапина
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Быть здоровыми хотим»
«Быть здоровыми хотим».
Цель: Формировать первоначальные представления о здоровье, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены; связывать состояние здоровья с поведением и соблюдением гигиенических требований; воспитывать КГН.
Утро: Привлечь внимание детей к книжной полке. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.Цель: Расширять знание детей.
Игры с воспитателем:Сюжетно ролевая игра: «Мишка заболел»Цель: формировать представления о здоровье, развивать связную речь.
Общение: «Вот я какой»:Цель: формировать представления о частях тела и их назначении. Дать знания детям о способах ухода за своим телом. Воспитывать КГН.
ОО «Художественно -эстетическое развитие» (Музыка) – плану музыкального работника.
Подвижные игры,хороводы: «Догони мяч», «Вот собачка Жучка».Цель: развитие ловкости, координации движений, внимания.
Сбор на прогулку
Освоение социальных норм и правил: Закрепить знания названий верхней одежды, её назначении. Продолжать учить одевать одежду, соблюдая последовательность, развитие КГН.
Наблюдение: Уточнить изменения в неживой природе, происходящие на земле. Рассмотреть стоящий по близости автомобиль.Цель: расширить знание детей.
Подвижная игра: «Мы веселые ребята», «Кошка и мышки».Цель: развивать подвижность детей.
Свободная деятельность детей: (игры с развивающими игрушками).
Труд: Убираем игрушки в корзинку.
Художественное слово: Вместе с солнышком встаём, вместе с птицами поём. С добрым утром, с новым днём! Вот как весело живём.
Вторая половина дня:
Плавный подъем детей. Обширное умывание. Ходьба по дорожкам.Цель: закаливание детей.
ОО «Художественно -эстетическое развитие» (Рисование).Тема: Раскрашивание красками «Листочки»Цель: учить детей, обмакивать аккуратно кисточку в краску.
Подвижные игры,хоровод: «Догони мяч», «Вот собачка Жучка».Цель: развитие ловкости, координации движений, внимания.
Пальчиковые игры,развитие речевых навыков: Части тел «этот пальчик папа, этот пальчик мама».Цель: развитие координации движений пальцев рук.
Строительные игры: «Замок» — построить дом и мост, прокатить машинку через мост к дому.Цель: учить детей в умении пользоваться конструктором.
Фольклор, художественная литература. Разучивание потешки «Водичка, водичка».Цель: развивать речь, формировать интерес к народному материалу.
Работа с родителями:Консультация для родителей: «Закаливающие процедуры в домашних условиях».
Утро: Гимнастика «Поделись улыбкой своей» упражнение «Доброе утро здравствуй, Иван»Цели: поупражнять детей в приветствии; развить мелкую моторику рук, внимание, речь.
Игры с воспитателем: Д/и «Это я. Узнай меня»Цель: снятие эмоц-ого напряжения, агрессии, положительного эм-ого климата в группе.
ОО «Физическое развитие».Тема: «Животные осенью».Цель: Познакомить с выполнением прыжка вперёд на двух ногах.Материал: (Мешочки с песком (150 г) по кол-ву детей, длинная верёвка (6 – 8 м, ящик (50х50 см) или обруч (диаметр 1м). Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение.
П/и «Тучи и ветер», «Воробушки и кот».
Общение:Беседа с детьми на тему: «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!»Цель: продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом.
Сбор на прогулку
Освоение социальных норм и правил: Продолжать учить детей правильно одеваться. Приучать к последовательности. Обратить внимание, для чего нужны колготки?
Продолжать приучать детей гулять только на площадке.Цель: ориентация в пространстве, обогащение словаря.
Игровые упражнения: «Прыгай дальше» — прыжки. «Через ручеёк» — поднимать высоко ноги.Цель: Развивать подвижность детей.
Подвижная игра: «Птички машут крыльями» — имитация движений.Цель: Научить детей двигаться в очередном направлении.
Свободная деятельность детей: (игры с развивающими игрушками).
Труд: Собираем игрушку в корзинку с участка.
Художественное слово: Пришли дети в детский сад, здесь игрушки ждут ребят, ждет здесь Ксюшу верблюжонок, Сашу ждет большой слоненок, Даша с мишкою играет, Тема Даше помогает,
Вторая половина дня:
Плавный подъём детей, обширное умывание.Цель: Закаливание детей.
Общение: Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку» — как одеть куклу на осеннюю прогулку.Цель: Учить детей последовательности в одежде.
ОО «Познавательное развитие» (Познавательно – исследовательское, Ознакомление с предметным окружением, ФЭМП).Тема: «Подбери по цвету».Цель: закрепить знание основных цветов, активизировать словарь.
Подвижные игры, хороводы. П\и «Пузырь» — выполнение задания одновременно с другими детьми.Цель: приучать детей к совместной игре.
Пальчиковые игры, развитие речевых навыков. «Дружные пальчики».Цель: развитие мелкой моторики рук.
Индивидуальная работа: Приучать детей к опрятности, аккуратности; учить с помощью взрослого пользоваться носовым платком.
Работа с родителями:Консультация для родителей:на тему: «Зарядка для малыша».
Утро: Д/игра: «Катя простудилась».Цель: Формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.
Игры с воспитателем: Игры с машинами.Цель: сформировать такие понятия, как «навстречу», «быстро», «медленно»; развить игровые действия, взаимодействие с партнером по игре.
ОО «Художественно -эстетическое развитие» (Музыка) – плану музыкального работника.
Общение: «Расчески для кукол».Цель: учить рисовать зубчики расчески ритмичным проведением коротких вертикальных линий на близком расстоянии одна от другой, с одинаковой силой нажима на карандаш.
Индивидуальная работа: С Колей «Поможем одеваться».Цель: Научить ребенка одеваться.
Сбор на прогулку
Освоение социальных норм и правил: Закрепить знания названий верхней одежды, её назначении. Продолжать учить одевать одежду, соблюдая последовательность, развитие КГН.
Наблюдение: Уточнить изменения в неживой природе, происходящие на земле.Цель: Расширить знание детей.
С/Ролевая игра: «Шоферы».Цель: Научить играть детей парами.
Подвижные игры: «Догоните кошечку», «Васька-кот», «Поезд».Цель: Развивать подвижность детей.
Игра с пальчиками: «Дождик, дождик».Цель: Развитие мелкой моторики.
Свободная деятельность детей: (игры с развивающими игрушками).
Художественное слово: Нянчит Милочка мартышку, А Кирюша смотрит в книжку. Детям весело в саду! С ними я сюда приду.
Вторая половина дня: Плавный подъем детей. Обширное умывание. Ходьба по дорожкам.Цель: закаливание детей.
Пальчиковые игры, развитие речевых навыков. «Дом», «Замок».Цель: Развитие мелкой моторики рук.
Театрализованная деятельность: «Девочка чумазая». А. Барто.Цель: Учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию в игре. Воспитывать желание всегда быть чистым.
ОО «Речевое развитие» Развитие речи.
Тема: «Что любит зайка?»Цели: Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия (заяц ищет морковку, нашел её и ест).
Индивидуальная работа: «Игра с водой» Познакомить с представителем природного материала- уткой, свойствами воды; развивать понимание речи;
Работа с родителями:Консультация для родителей: «Играем вместе с детьми». «Читаем вместе с детьми».
Утро: Ситуативный разговор «Что наденем сначала, а что потом?».Цель: Закрепление последовательности надевания одежды.
Д. и. «Поручения».Цель: Продолжать знакомить с групповой комнатой и вещами, которые в ней находятся,
ОО «Физическое развитие»Тема: «Животные осенью».Цель: Учить ходить по гимнастической скамейке, бросать мяч вдаль из-за головы, двумя руками, ползать на четвереньках; развивать чувство равновесия, умение передвигаться в определённом направлении, подражать движениям. Показ, объяснение, поощрение.Материал: По 2 кубика для каждого ребёнка, средние мячи (диаметр 20 – 25 см) по кол-ву детей, гимнастическая скамейка (длина 2,5 – 3 м, ширина 30-35 см, высота (20–25 см, П/и «Чижик», «Наш Барбос – отличный пес».
Пальчиковые игры,развитие речевых навыков: «Веселый оркестр», «Кулачок».Цель: Развитие мелкой моторики.
Индивидуальная работа: С Ангелиной – Рассказ потешки «Наша Таня громко плачет».
Сбор на прогулку
Освоение социальных норм и правил: Закрепить знания названий верхней одежды, её назначении. Продолжать учить одевать одежду, соблюдая последовательность, развитие КГН.
Наблюдение: за деревьями (ветер дует, веточки на деревьях качаются).Цель: Расширить знание детей.
Игра: «Собери листочки» (сделать букет из листьев и отнести его в группу).
Подвижная игра: «Догоним мишку».Цель: Развивать подвижность детей.
Игры с развивающими игрушками: (свободная деятельность детей).
Труд: Собираем игрушки с участка.
Художественное слово: Вместе с солнышком встаём, вместе с птицами поём. С добрым утром, с новым днём! Вот как весело живём.
Вторая половина дня: Плавный подъем детей. Обширное умывание. Ходьба по дорожкам.Цель: закаливание детей.
Строительные игры: «Домик для животных».Цель: Развивать конструктивные способности детей, желание обыгрывать постройку.
Фольклор,художественная литература: Заучивание стихотворения В. Берестовой «Кукла бедная больна».Цель: Расширить знание детей укрепить память.
Общение: «Витамины в баночке».Цель: Продолжать учить детей создавать форму предмета пластическим способом из шара, путем получения плоской формы.
Игры- занятия: «Играем с красивой посудой».Цель: Организовать чаепитие в игровом уголке с использованием посуды. Продолжать знакомить с предметами-орудиями (ложкой, чашкой и т. п.) Побуждать детей к бережному обращению с игрушками, помогать вспоминать их имена.
Работа с родителями:Консультация: «Игра – это серьёзно», «Одеваем ребенка на прогулку».Цель: Правильно подобрать одежду своему ребенку.
Игры- занятия: «Умоем мишку».Цель: перенести полученные навыки умывания в игровые действия; поддерживать положительные чувства к процессу умывания.
Утро:Итоговая беседа по теме недели: «Как сберечь здоровье».Цель: систематизировать и закрепить, знания детей, полученных за неделю.
Д/игра: «Предметы индивидуального пользования».Цель: Расширить знание детей.
Игры с воспитателем: Сюжетно-ролевая игра. «На приеме у врача».Цель: Продолжать формирование представлений о профессии врача.
ОО «Художественно- эстетическое развитие» (Лепка).Тема: «Таблетки для куклы»Цель: Развивать мелкую моторику рук.
Индивидуальная работа: Коля, Вика, Саша. «Научимся одевать сандалики».
Сбор на прогулку
Освоение социальных норм и правил: Продолжать учить детей правильно одеваться. Приучать к последовательности. Обратить внимание, для чего нужны ботинки?
Наблюдение: Рассматривание белого снежка.Цель: Расширить знание детей.
Игра: «Догони мячик и принеси его».Цель: Развивать подвижность детей.
Свободная деятельность детей: (игры с развивающими игрушками).
Труд: Убираем игрушки в корзинку.
Художественное слово: Нянчит Милочка мартышку, А Кирюша смотрит в книжку. Детям весело в саду! С ними я сюда приду.
Вторая половина дня: Плавный подъем детей. Обширное умывание. Ходьба по дорожкам.Цель: закаливание детей.
Сенсорное развитие: Д/и «Подбери пару»Цели: закрепить знания основных цветов, их названий; сформировать потребность в совместных со сверстниками действиях, удовольствия от них.
ОО «Речевое развитие» Развитие речи.Тема: Мишка- Маленький знакомится с ребятами»Цель: формировать умение называть сверстников по именам; развивать у детей интерес друг к другу, потребность в общении со взрослыми, доброжелательность к ним. «Дом», «Танюша».
Общение:Беседа с детьми на тему: «Чистота – залог здоровья».Цель: воспитывать уважение к труду младшего вос-ля, формировать желание приходить на помощь.
Индивидуальная работа: «Формирование культурно-гигиенических навыков. Учить находить свой шкафчик, складывать туда одежду.
Фотоотчет о музыкально-спортивном развлечении совместно с родителями в первой младшей группе «Быть здоровыми хотим!» Одно из сложных направлений в работе воспитателя это достижение с родителями доверительных отношений, во благо наших детей. На мой взгляд,.
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мамин день» Февраль 1– я неделя. Тема: Мамин день. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мамин день» Февраль 2-я неделя. Тема: Мамин день. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.
Календарно-тематическое планирование недели «Осень золотая» в первой младшей группе Тема недели: «Осень золотая» Цель: «познакомить детей с осенними явлениями в природе, о том, какая одежда в осенний период у человека; развивать.
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Зима» Январь 3-я неделя. Тема: Зима. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Зима» Январь 4 – я неделя. Тема: «Зима». День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Новый год у ворот» в старшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.12.18 – 21.12.18) Группа: старшая группа компенсирующей направленности.
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день в старшей группе по теме «День знаний» Тема: «День знаний» Утро: 1. Прием детей на участке. Утренний фильтр. 2. Рассматривание иллюстраций на тему «Школа» Цель: вызвать интерес.
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Зима» Январь 1– я неделя. Тема: Зима. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.
Проект «Быть здоровыми хотим» во второй младшей группе Проект по теме: (II младшая группа) Выполнила: воспитатель Алиева М. С. 2018 год ПАСПОРТ ПРОЕКТА: 1. Тема: «Быть здоровыми.
Источник