Меню

Планирование по теме здоровье первая младшая группа

Планирование «Недели здоровья» в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование на тему

Планирование 4 дней недели здоровья

Скачать:

Вложение Размер
nedelya_zdorovya_v_1_mladshey_gruppe.docx 13.37 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 «Земляничка»

в первой младшей группе

Воспитатель: Сторожихина Светлана Владимировна

Тема «Зарядка и простуда. Здоровье и болезни»

Цели:- научить детей заботиться о своем здоровье,

избегать ситуации, которые приносят вред здоровью,

— рассказать детям о пользе утренней зарядки.

2. Подвижные игры на прогулке «Снежинки-пушинки», «Я мороза не боюсь».

Цель: развивать двигательные навыки, учить понимать инструкции, закрепить понятие о том, что занятия спортом способствуют укреплению здоровья.

1.Чтение отрывка из книги «Мойдодыр».

познакомить детей с произведением;

рассказать о пользе чистоты;

рассказать о вреде грязи;

закрепить навыки личной гигиены.

2. Дидактическая игра «Полезное и неполезное».

Цели: формировать знания детей о полезных для здоровья продуктах.

3. Игра Лото «Найди полезный продукт».

Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах.

Тема: «Больная кукла»

— продолжать учить заботиться о своем здоровье;

— предложить детям обсуждение ситуации на тему «от чего можно заболеть?»

— расширять словарный запас детей.

2. Подвижные игры на прогулке: «Не заморозь руки»

Цель: развивать ловкость, волю.

3. Дидактическая игра: «Магазин полезных продуктов».

Цели: закрепить знания детей о внешних признаках продуктов, которые могут принести пользу организму;

активизировать словарный запас детей;

продолжать учить выполнять роль покупателя.

1. Беседа «Чтобы зубы были здоровыми».

— рассказать о значении зубов для человека;

— помочь уяснить, как «работают» зубы;

— закрепить знания правил чистки зубов;

2. Беседа «В кабинете у стоматолога».

Цель: рассказать детям, что врач, который лечит зубы, называется стоматолог, но для того чтобы реже посещать врача-стоматолога необходимо ухаживать за своими зубами.

3. Дидактическая игра: «Зубная щетка».

Цель: закрепить правила детей чистки зубов в процессе игры.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный планнаправление «Физическое развитие»образовательная область «Здоровье»(первая младшая группа) Цели: — охраны здоровья детей ;-формирования основы культуры здоровья.Зада.

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·.

В течение года под руководством медицинского персонала, учитывая здоровье детей и местные условия, осуществлять комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов.

Дать детям представления оздоровом образе жизни. Сформировать культурно-гигиенические навыки и привычки.

Перспективный план направление Физическое развитие образовательная область Здоровье (первая младшая группа).

Человек – совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье. «Здоровье – не всё, но без здоровья &ndash.

План «День здоровья» первая младшая группа.

Источник

Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа Тема « Здоровье»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Скачать:

Вложение Размер
kalendarnoe_planirovanie_obrazovatelnogo_protsessa.docx 24.98 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа

Утренний отрезок времени

Работа перед сном

1.Беседа : «Добрый доктор Айболит».(Картотека)

Цели: Укрепление здоровья детей. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья .

«2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

3. Дидактическая игра (ФЭМП) Палочки Кюизенера. «Гусеничка» (Волшебные дорожки)

Цель: Продолжаем знакомство палочками, закрепляем цвет.

4. Строительные игры «Строим дом» Цель : учить строит простые сооружения»

5. Утренняя гимнастика №15(картотека апрель)

(по подгруппам) Занятие.№ 1.кн.№2.стр.84.

1.Наблюдение за неживой природой кн.№6 стр.25. Тема «Солнце»

2. Беседа Тема: «Бережем свое здоровье»К.Ю.Белая. Формирование основ безопасности у дошкольников.стр33-34.

3.Индивидуальная работа по музыке по плану муз. работника

4. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Пузыр»кн.№5.стр.35

5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игра- -ситуация «Что надеть на ножки»стр.24 кн.№10.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) (№13. ) Дидактическое упражнение: «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки»
2. ССИД.

3.Чтение художественной литературы «Волк и козлята»

Цель: Продолжать знакомить с сказкой. Вызвать желание после поиграть в сказку.

1. Гимнастика после сна картотека №1

2. Закаливающие процедуры Ходьба босиком по коврикам здоровья.

3. Театрализованная игра «Теремок»

Цель:Приообщать детей театральной деятельности.»стр.52кн.10

5. Сюжетно-ролевая игра « Напечем пирожков маме»

Цель :Дать детям представление как печь пирожки ,развивать доброжелательные чувства к маме.» и.т.д.стр.41-42.Кн.№10

Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа

Утренний отрезок времени

Работа перед сном

1.Беседа: Беседа о витаминах.

Цель: учить детей, заботиться о своём здоровье.(картотека)

2.Наблюдение в центре природы. наблюдение за поливкой цветов

Цель: Формировать навыки следить за своим внешнем видом.

4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

5. Утренняя гимнастика№16(картотека апрель).

6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) (№19) « Вымой руки»

Цель: учить ребенка мыть руки.

(по подгруппам) Тема:№7«Солнышко и облака»

1.Наблюдение за жизнью улицы. Кн.№3стр.18.

2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД. Тема: «Машина едет по улице».

Цель: Решить проблемную ситуацию. Кн.№10стр.16

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Птички и автомобили»

Цель: Совершенствовать ходьбу в разных направлениях.

4. Индивидуальная работа по физической культуре

1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игра — ситуация: «Укладываем куклу спать»кн.№10 стр14

Цель: Формировать навыки раздевания у детей перед сном.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

3.Чтение художественной литературы

Цель: Вызвать сочувствие пострадавшему, воспитывать желание помощь нуждающим.

1.Гимнастика после сна: «Мы проснулись».

2. Закаливающие процедуры. Ходьба по коврикам здоровья.

3. Дидактическая игра (окружающий мир)

Игра : «Что растет в огороде»

Цель: Систематизировать представления детей об отличительных признаках овощей и какая польза от них.

5. Строительные игры

Цель : Формировать навыки строить прочно, развивать мелкую моторику, узнавать ее и называть словом.

Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа

Утренний отрезок времени

Работа перед сном

1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, на тему “Опасные вещи”

Цель : знакомство с источниками опасности дома. Картотека№11

2.Дидактическая игра (Развитие речи) «Помоги одеться Тане»Кн.А.Н.Максаковстр.42

3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»

4. Утренняя гимнастика№16.Картотека (апрель)

1. .Ознакомление с окружающим миром ФЭМП

(по подгруппам)Занятие №1кн.№1стр.30-31.

1.Наблюдение за живой природой. Наблюдение за деревьями. Кн.8. стр.14.

2.Чтение художественной литературы .Чтение стихотворения «Кто как кричит»»кн.№2стр.47.

Цель: Продолжать вызывать интерес к слушанию стихотворений; побуждать понимать их содержание.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «У медведя во бору» стр.16.кн.№5.

4. Индивидуальная работа по музыке

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Беседа №20 Картотека.«Поведение за столом».

Задачи : Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

3.Чтение художественной литературы. Сказка «Маша и медведь»

Цель: Доставить малышам удовольствие от восприятия сказки

1.Гимнастика после сна Потягушечки . картотека №1

2. Закаливающие процедуры. Умываемся после сна теплой водой..

3. Театрализованная игра. Инсценирование сказки Теремок»Цель: Помощь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами(приобщение к театрализованной тгре).

Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа

Источник

Календарно -тематическое планирование Тема недели «Быть здоровыми хотим»1 мл гр.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

календарно-тематическое планирование Тема недели «Быть здоровыми хотим» 1 мл гр

Скачать:

Вложение Размер
byt_zdorovymi_hotim_1.docx 56.22 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Быть здоровыми хотим» 1мл.гр.

Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела; связывать состояние здоровья с поведением и соблюдением гигиенических требований; Учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Беседа с детьми о проведенных выходных днях. Кто куда ходил? Ездил? Цель: развивать речь детей, память.

Кгн: игровое упражнение «Покажем Мишке как правильно мыть руки»

д/и с пирамидками – развивать умение собирать пирамидки по убывающей.

Формирование КГН — Приучать детей брать салфетки только при необходимости и после еды.

Самостоятельные игры детей в игровых центрах

Рассматривание фотографий, картинок с изображением людей.

Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

Рисование. — «Расчески для кукол»

П.с : У чить проводить прямые линии: длинные горизонтальные и короткие вертикальные; учить рисовать зубчики расчески ритмичным проведением коротких вертикальных линий на близком расстоянии одна от другой, с одинаковой силой нажима на карандаш. Развивать речь детей. Продолжать развивать воображение, мелкую моторику кистей рук. Воспитывать желание быть опрятным, самостоятельность.

Обогатить и активизировать словарь: расческа, расчесываться, красивый, опрятный, причесанный.

П.с. Упражнять в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке, быстро реагировать на сигнал, развивать чувство равновесия. Воспитывать самостоятельность.

Оборудование. Цветные платочки, гимнастическая скамейка, веревка.

Метод.приемы: Ходьба и бег с платочками, ОРУ с платочками, ползание на четвереньках по гимнастической скамейке, прыжки в длину с места через веревку, п/и «Мой веселый звонкий мяч». Ходьба друг за другом.

Наблюдение за снегом

Цель : продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом, весной он темнеет, тает.

Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера.

учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.Айдар Эмилия Айгуль

Ситуативный разговор с детьми по ОБЖ «Опасные предметы».

Цель: учить детей видеть, что любой предмет может нести хорошее и плохое начало.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Куклы, одетые по сезону, лопатки.

Гимнастика после сна.

Разучивание потешки «Водичка, водичка»

Цели: развивать выразительность речи, мимические реакции; формировать интерес к народному творчеству.

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики» — развитие мелкой моторики рук.

Д/и «Расскажем мишке, как лечиться у врача». Цель: формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи. Артем М ,Иделия

Формирование правильного поведения за столом

Игры в уголке ряжения. – вызывать у детей положительные эмоции.

Обрисовывание своей руки и раскрашивание карандашами.

Источник

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Быть здоровыми хотим»

Марина Лапина
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе «Быть здоровыми хотим»

«Быть здоровыми хотим».

Цель: Формировать первоначальные представления о здоровье, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены; связывать состояние здоровья с поведением и соблюдением гигиенических требований; воспитывать КГН.

Утро: Привлечь внимание детей к книжной полке. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.Цель: Расширять знание детей.

Игры с воспитателем:Сюжетно ролевая игра: «Мишка заболел»Цель: формировать представления о здоровье, развивать связную речь.

Общение: «Вот я какой»:Цель: формировать представления о частях тела и их назначении. Дать знания детям о способах ухода за своим телом. Воспитывать КГН.

ОО «Художественно -эстетическое развитие» (Музыка)плану музыкального работника.

Подвижные игры,хороводы: «Догони мяч», «Вот собачка Жучка».Цель: развитие ловкости, координации движений, внимания.

Сбор на прогулку

Освоение социальных норм и правил: Закрепить знания названий верхней одежды, её назначении. Продолжать учить одевать одежду, соблюдая последовательность, развитие КГН.

Наблюдение: Уточнить изменения в неживой природе, происходящие на земле. Рассмотреть стоящий по близости автомобиль.Цель: расширить знание детей.

Подвижная игра: «Мы веселые ребята», «Кошка и мышки».Цель: развивать подвижность детей.

Свободная деятельность детей: (игры с развивающими игрушками).

Труд: Убираем игрушки в корзинку.

Художественное слово: Вместе с солнышком встаём, вместе с птицами поём. С добрым утром, с новым днём! Вот как весело живём.

Вторая половина дня:

Плавный подъем детей. Обширное умывание. Ходьба по дорожкам.Цель: закаливание детей.

ОО «Художественно -эстетическое развитие» (Рисование).Тема: Раскрашивание красками «Листочки»Цель: учить детей, обмакивать аккуратно кисточку в краску.

Подвижные игры,хоровод: «Догони мяч», «Вот собачка Жучка».Цель: развитие ловкости, координации движений, внимания.

Пальчиковые игры,развитие речевых навыков: Части тел «этот пальчик папа, этот пальчик мама».Цель: развитие координации движений пальцев рук.

Строительные игры: «Замок» — построить дом и мост, прокатить машинку через мост к дому.Цель: учить детей в умении пользоваться конструктором.

Фольклор, художественная литература. Разучивание потешки «Водичка, водичка».Цель: развивать речь, формировать интерес к народному материалу.

Работа с родителями:Консультация для родителей: «Закаливающие процедуры в домашних условиях».

Утро: Гимнастика «Поделись улыбкой своей» упражнение «Доброе утро здравствуй, Иван»Цели: поупражнять детей в приветствии; развить мелкую моторику рук, внимание, речь.

Игры с воспитателем: Д/и «Это я. Узнай меня»Цель: снятие эмоц-ого напряжения, агрессии, положительного эм-ого климата в группе.

ОО «Физическое развитие».Тема: «Животные осенью».Цель: Познакомить с выполнением прыжка вперёд на двух ногах.Материал: (Мешочки с песком (150 г) по кол-ву детей, длинная верёвка (6 – 8 м, ящик (50х50 см) или обруч (диаметр 1м). Показ с объяснением, напоминание, указание, поощрение.

П/и «Тучи и ветер», «Воробушки и кот».

Общение:Беседа с детьми на тему: «Моем, моем, мылом, мылом – наши рученьки чисты!»Цель: продолжать закреплять знание детей, о том, что перед едой нужно мыть руки с мылом.

Сбор на прогулку

Освоение социальных норм и правил: Продолжать учить детей правильно одеваться. Приучать к последовательности. Обратить внимание, для чего нужны колготки?

Продолжать приучать детей гулять только на площадке.Цель: ориентация в пространстве, обогащение словаря.

Игровые упражнения: «Прыгай дальше» — прыжки. «Через ручеёк» — поднимать высоко ноги.Цель: Развивать подвижность детей.

Подвижная игра: «Птички машут крыльями» — имитация движений.Цель: Научить детей двигаться в очередном направлении.

Свободная деятельность детей: (игры с развивающими игрушками).

Труд: Собираем игрушку в корзинку с участка.

Художественное слово: Пришли дети в детский сад, здесь игрушки ждут ребят, ждет здесь Ксюшу верблюжонок, Сашу ждет большой слоненок, Даша с мишкою играет, Тема Даше помогает,

Вторая половина дня:

Плавный подъём детей, обширное умывание.Цель: Закаливание детей.

Общение: Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку» — как одеть куклу на осеннюю прогулку.Цель: Учить детей последовательности в одежде.

ОО «Познавательное развитие» (Познавательно – исследовательское, Ознакомление с предметным окружением, ФЭМП).Тема: «Подбери по цвету».Цель: закрепить знание основных цветов, активизировать словарь.

Подвижные игры, хороводы. П\и «Пузырь» — выполнение задания одновременно с другими детьми.Цель: приучать детей к совместной игре.

Пальчиковые игры, развитие речевых навыков. «Дружные пальчики».Цель: развитие мелкой моторики рук.

Индивидуальная работа: Приучать детей к опрятности, аккуратности; учить с помощью взрослого пользоваться носовым платком.

Работа с родителями:Консультация для родителей:на тему: «Зарядка для малыша».

Утро: Д/игра: «Катя простудилась».Цель: Формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

Игры с воспитателем: Игры с машинами.Цель: сформировать такие понятия, как «навстречу», «быстро», «медленно»; развить игровые действия, взаимодействие с партнером по игре.

ОО «Художественно -эстетическое развитие» (Музыка)плану музыкального работника.

Общение: «Расчески для кукол».Цель: учить рисовать зубчики расчески ритмичным проведением коротких вертикальных линий на близком расстоянии одна от другой, с одинаковой силой нажима на карандаш.

Индивидуальная работа: С Колей «Поможем одеваться».Цель: Научить ребенка одеваться.

Сбор на прогулку

Освоение социальных норм и правил: Закрепить знания названий верхней одежды, её назначении. Продолжать учить одевать одежду, соблюдая последовательность, развитие КГН.

Наблюдение: Уточнить изменения в неживой природе, происходящие на земле.Цель: Расширить знание детей.

С/Ролевая игра: «Шоферы».Цель: Научить играть детей парами.

Подвижные игры: «Догоните кошечку», «Васька-кот», «Поезд».Цель: Развивать подвижность детей.

Игра с пальчиками: «Дождик, дождик».Цель: Развитие мелкой моторики.

Свободная деятельность детей: (игры с развивающими игрушками).

Художественное слово: Нянчит Милочка мартышку, А Кирюша смотрит в книжку. Детям весело в саду! С ними я сюда приду.

Вторая половина дня: Плавный подъем детей. Обширное умывание. Ходьба по дорожкам.Цель: закаливание детей.

Пальчиковые игры, развитие речевых навыков. «Дом», «Замок».Цель: Развитие мелкой моторики рук.

Театрализованная деятельность: «Девочка чумазая». А. Барто.Цель: Учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию в игре. Воспитывать желание всегда быть чистым.

ОО «Речевое развитие» Развитие речи.

Тема: «Что любит зайка?»Цели: Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия (заяц ищет морковку, нашел её и ест).

Индивидуальная работа: «Игра с водой» Познакомить с представителем природного материала- уткой, свойствами воды; развивать понимание речи;

Работа с родителями:Консультация для родителей: «Играем вместе с детьми». «Читаем вместе с детьми».

Утро: Ситуативный разговор «Что наденем сначала, а что потом?».Цель: Закрепление последовательности надевания одежды.

Д. и. «Поручения».Цель: Продолжать знакомить с групповой комнатой и вещами, которые в ней находятся,

ОО «Физическое развитие»Тема: «Животные осенью».Цель: Учить ходить по гимнастической скамейке, бросать мяч вдаль из-за головы, двумя руками, ползать на четвереньках; развивать чувство равновесия, умение передвигаться в определённом направлении, подражать движениям. Показ, объяснение, поощрение.Материал: По 2 кубика для каждого ребёнка, средние мячи (диаметр 20 – 25 см) по кол-ву детей, гимнастическая скамейка (длина 2,5 – 3 м, ширина 30-35 см, высота (20–25 см, П/и «Чижик», «Наш Барбос – отличный пес».

Пальчиковые игры,развитие речевых навыков: «Веселый оркестр», «Кулачок».Цель: Развитие мелкой моторики.

Индивидуальная работа: С Ангелиной – Рассказ потешки «Наша Таня громко плачет».

Сбор на прогулку

Освоение социальных норм и правил: Закрепить знания названий верхней одежды, её назначении. Продолжать учить одевать одежду, соблюдая последовательность, развитие КГН.

Наблюдение: за деревьями (ветер дует, веточки на деревьях качаются).Цель: Расширить знание детей.

Игра: «Собери листочки» (сделать букет из листьев и отнести его в группу).

Подвижная игра: «Догоним мишку».Цель: Развивать подвижность детей.

Игры с развивающими игрушками: (свободная деятельность детей).

Труд: Собираем игрушки с участка.

Художественное слово: Вместе с солнышком встаём, вместе с птицами поём. С добрым утром, с новым днём! Вот как весело живём.

Вторая половина дня: Плавный подъем детей. Обширное умывание. Ходьба по дорожкам.Цель: закаливание детей.

Строительные игры: «Домик для животных».Цель: Развивать конструктивные способности детей, желание обыгрывать постройку.

Фольклор,художественная литература: Заучивание стихотворения В. Берестовой «Кукла бедная больна».Цель: Расширить знание детей укрепить память.

Общение: «Витамины в баночке».Цель: Продолжать учить детей создавать форму предмета пластическим способом из шара, путем получения плоской формы.

Игры- занятия: «Играем с красивой посудой».Цель: Организовать чаепитие в игровом уголке с использованием посуды. Продолжать знакомить с предметами-орудиями (ложкой, чашкой и т. п.) Побуждать детей к бережному обращению с игрушками, помогать вспоминать их имена.

Работа с родителями:Консультация: «Игра – это серьёзно», «Одеваем ребенка на прогулку».Цель: Правильно подобрать одежду своему ребенку.

Игры- занятия: «Умоем мишку».Цель: перенести полученные навыки умывания в игровые действия; поддерживать положительные чувства к процессу умывания.

Утро:Итоговая беседа по теме недели: «Как сберечь здоровье».Цель: систематизировать и закрепить, знания детей, полученных за неделю.

Д/игра: «Предметы индивидуального пользования».Цель: Расширить знание детей.

Игры с воспитателем: Сюжетно-ролевая игра. «На приеме у врача».Цель: Продолжать формирование представлений о профессии врача.

ОО «Художественно- эстетическое развитие» (Лепка).Тема: «Таблетки для куклы»Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа: Коля, Вика, Саша. «Научимся одевать сандалики».

Сбор на прогулку

Освоение социальных норм и правил: Продолжать учить детей правильно одеваться. Приучать к последовательности. Обратить внимание, для чего нужны ботинки?

Наблюдение: Рассматривание белого снежка.Цель: Расширить знание детей.

Игра: «Догони мячик и принеси его».Цель: Развивать подвижность детей.

Свободная деятельность детей: (игры с развивающими игрушками).

Труд: Убираем игрушки в корзинку.

Художественное слово: Нянчит Милочка мартышку, А Кирюша смотрит в книжку. Детям весело в саду! С ними я сюда приду.

Вторая половина дня: Плавный подъем детей. Обширное умывание. Ходьба по дорожкам.Цель: закаливание детей.

Сенсорное развитие: Д/и «Подбери пару»Цели: закрепить знания основных цветов, их названий; сформировать потребность в совместных со сверстниками действиях, удовольствия от них.

ОО «Речевое развитие» Развитие речи.Тема: Мишка- Маленький знакомится с ребятами»Цель: формировать умение называть сверстников по именам; развивать у детей интерес друг к другу, потребность в общении со взрослыми, доброжелательность к ним. «Дом», «Танюша».

Общение:Беседа с детьми на тему: «Чистота – залог здоровья».Цель: воспитывать уважение к труду младшего вос-ля, формировать желание приходить на помощь.

Индивидуальная работа: «Формирование культурно-гигиенических навыков. Учить находить свой шкафчик, складывать туда одежду.

Фотоотчет о музыкально-спортивном развлечении совместно с родителями в первой младшей группе «Быть здоровыми хотим!» Одно из сложных направлений в работе воспитателя это достижение с родителями доверительных отношений, во благо наших детей. На мой взгляд,.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мамин день» Февраль 1– я неделя. Тема: Мамин день. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мамин день» Февраль 2-я неделя. Тема: Мамин день. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Календарно-тематическое планирование недели «Осень золотая» в первой младшей группе Тема недели: «Осень золотая» Цель: «познакомить детей с осенними явлениями в природе, о том, какая одежда в осенний период у человека; развивать.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Зима» Январь 3-я неделя. Тема: Зима. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Зима» Январь 4 – я неделя. Тема: «Зима». День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы «Новый год у ворот» в старшей группе КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (17.12.18 – 21.12.18) Группа: старшая группа компенсирующей направленности.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на день в старшей группе по теме «День знаний» Тема: «День знаний» Утро: 1. Прием детей на участке. Утренний фильтр. 2. Рассматривание иллюстраций на тему «Школа» Цель: вызвать интерес.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Зима» Январь 1– я неделя. Тема: Зима. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Проект «Быть здоровыми хотим» во второй младшей группе Проект по теме: (II младшая группа) Выполнила: воспитатель Алиева М. С. 2018 год ПАСПОРТ ПРОЕКТА: 1. Тема: «Быть здоровыми.

Источник

Читайте также:  Главным показателем состояния здоровья нации служит
Adblock
detector