Неделя здоровья в группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_zdorovya_no1_yasli.doc | 640 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны
Тербунского муниципального района Липецкой области
Воспитатель: Парахина Л.Н.
Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни.
- Активизировать двигательную деятельность детей ;
- Развивать у детей культурно- гигиенические навыки, культуру питания;
- Формировать элементарные основы безопасности и сохранения своего здоровья;
- Заинтересовать родителей вопросами формирования ЗОЖ детей в семье.
- обогащение двигательного опыта; повышение двигательной активности;
- укрепление здоровья;
- развитие культурно- гигиенических навыков, культуры питания;
- формирование элементарных основ безопасности и сохранения своего здоровья.
Работа с родителями:
- Памятка для родителей «Правильное питание»,
- Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей.
Рассматривание иллюстраций в тематической папке «Умывальные принадлежности».
Чтение потешек для умывания
«От чего блестят глаза?»
«Ай лады, лады, не боимся мы воды»,
Игра на формирование КГН «Водичка, водичка»,
Игра «Кукла заболела»,
Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»
Дорожка здоровья (ходьба по ребристой дорожке).
Познакомить детей с гигиеническими принадлежностями .
Прививать детям простейшие культурно-гигиенические навыки.
Развитие мелкой моторики.
Активизировать словарь по теме.
Беседа «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»,
Рисование пальчиками «Фрукты»,
Чтение художественной литературы: Малые фольклорные формы: Считалочка «Катилось яблочко по огороду», Потешка «Огуречик, огуречик…»
Музыкальная игра «Мишка косолапый!»
Игра – приветствие «Наши умные головки».
Дорожка здоровья (ходьба по ребристой дорожке).
Пальчиковая гимнастика «Шарик».
Дать детям первоначальные знания о фруктах.
Обогатить словарь детей по теме «фрукты». Развивать двигательную активность, мелкую моторику.
Просмотр мультфильма «Азбука здоровья — Личная гигиена смешарики».
Игровой сеанс «Мой веселый, звонкий мяч»
Пальчиковая гимнастика «Дружба»
Дорожка здоровья (ходьба по ребристой дорожке).
Учить передвигаться по ограниченному пространству, катать мяч, бегать за мячиком, перешагивать через препятствия.
Рассматривание иллюстраций, муляжей овощей и фруктов.
Просмотр мультфильмов: «Приключения огуречика»,
Дыхательное упражнение «Сдуй листочек».
Показ настольного театра по сказке «Репка».
Подвижные игры «Наши ножки»,
«Солнышко и дождик».
Формировать знания детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах.
Развивать двигательную активность, мелкую моторику.
Рассматривание иллюстрации «Врач» (кто нас лечит).
Игра «Где твой носовой платочек?»
Музыкальная игра «Раздувайся пузырь».
«По ровненькой дорожке»,
Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому».
Дать представление о профессии врача. Продолжать знакомит с предметами гигиены. Развивать двигательную активность, мелкую моторику.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
какие показатели свидетельствуют о том, что речь детей 2 — 4 лет развивается полноценно.
Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших.
В процессе реализации проектной деятельности повысился интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы.
Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. .
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. .
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. .
Источник
Планирование работы к Дню здоровья в группе раннего возраста
Татьяна Останина
Планирование работы к Дню здоровья в группе раннего возраста
Беседа «Как быть здоровым».
Цель: формировать у детей представления о здоровом образе жизни.
Дидактическая игра «Моем руки чисто, чисто…».
Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки детей.
Чтение художественной литературы: А. Барто «Девочка-чумазая».
Занятие: образовательная область «Познание».
Тема: «Где живет витаминка».
Цель: формировать у детей младшего возраста представления о правильном питании.
Наблюдение за тем, как одеты прохожие.
Цель: закреплять знания детей о том, что в холодное время года нужно одеваться тепло, чтобы не болеть.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке».
Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.
Дидактическая игра «Съедобное – несъедобное».
Цель:учить детей делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное, развивать быстроту мышления.
Трудовые поручения на участке.
Цель: продолжать воспитывать трудолюбие, приучать детей соблюдать порядок.
Гимнастика пробуждения после дневного сна.
Цель: обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию.
Сюжетно-ролевая игра «Вылечи куклу Катю».
Цель: познакомить детей с профессией врача, формировать положительное отношение к ним.
Рассматривание сюжетных картин на тему «Если хочешь быть здоров!».
Цель: формировать у детей стремление к здоровому образу жизни.
Хозяйственно-бытовой труд: протирание полок от пыли.
Цель: формировать соответствующие умения; расширять знания детей о том, что пыль плохо влияет на наше здоровье.
Беседа «Осторожно – лекарства!».
Цель: учить детей соблюдать правила безопасности; познакомить детей с тем, какую опасность приносят лекарства, если не соблюдать правила безопасности.
Подвижная игра «Солнечные зайчики».
Цель: содействовать созданию общей радостной атмосферы, хорошему настроению, профилактике нервно-психического напряжения.
Работа с родителями.
Информационная консультация «Если хочешь быть здоров».
Самостоятельная деятельность детей и уход домой.
Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».
Фотоотчет «Правила доктора Неболейко». День здоровья в группе раннего возраста «Никогда не унываю, И улыбка на лице, Потому что принимаю Витамины А,В,С.» (Л. Зильберг) Цель: создать условия для укрепления здоровья.
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).
Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.
Источник
Календарное планирование в группе раннего возраста. Неделя здоровья
Наталья Александровна Лобачева
Календарное планирование в группе раннего возраста. Неделя здоровья
«Неделя здоровья»
10.10.2016 – 14.10.2016 Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью, развитие интереса к физической культуре. Воспитывать у детей привычку и потребность в здоровом образе жизни.
Совершенствовать работу педагогов по формированию основ здорового образа жизни у дошкольников.
Активизировать работу с семьей по проблеме формирования привычки к здоровому образу жизни
ПОНЕДЕЛЬНИК 10 октября «Мои умные помощники»
Восприятие художественной литературы. Музыкальная Приём детей, осмотр общего состояния детей.
Утренняя гимнастика «Части тела»
Пальчиковая гимнастика «Катя гуляет».
Рассматривние большой и маленькой куклы
Знакомить с частями тела.
Д/И «Покажи у себя»
Учить знать названия частей тела человека. Д/И «Оденем Катю на прогулку» закреплять умение детей находить названные вещи, учить правильно их использовать,развивать внимание, память.
П/И «Пройди по дорожке» Развитие равновесия.
Подготовка к завтраку. Завтрак.
Учить во время еды наклоняться над тарелкой. Дима К. – закрепление навыков самостоятельно обуваться. Настольные игры-дидактическая черепаха, деревянные вкладыши.
Коммуникативная Художественно-эстетическое развитие.
Музыка По плану муз. руководителя.
Самообслуживание Художественно-эстетическое развитие.
Рисование «Кисточка танцует» И. А. Лыкова с. 28 Знакомство с кисточкой, как художественным инструментом. Освоение положения пальцев, удерживающих кисточку. Имитация рисования-движения кисточкой в воздухе.
Элементарный бытовой труд Подготовка к прогулке,учить знать свой шкафчик.
«Листопад, листопад, листья желтые летят» Дать элементарные представления об осенних изменениях в природе. Формировать умение определять погоду по внешним признакам
Игровое упражнение «Идите ко мне» — упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.
Дидактическое задание «Большие и маленькие листочки» — учить детей различать по величине.
Трудовое поручение «Соберём красивый букет из листьев» — учить выполнять простейшие поручения. Даниил Х. Прыжки с места.
Игры с игрушками в беседке.
2-я половина дня Двигательная
Восприятие художественной литературы Подъём детей по мере пробуждения.
Бодрящая гим-ка №3 «В кроватках»
Дыхательная гимнастика после сна: «Султанчик шуршит»
Д/И «Что есть у игрушки» осознание своего тела.
Чтение стих-ния «Самолёт» А. Барто с рассматриванием илюстрации.
Конструирование «Машина» Упражнять в умении накладывать кубик на кирпичик.
П/И «Самолёты».Учить подражать летанию самолёта
Труд:Уборка игрушек. Вос-ть трудолюбие. Илья К. учить находить свой стульчик с вещами. Строительные игры – коллективная работа с конструктором.
Прогулка Игровая Коммуникативная
Элементарный бытовой труд
Напомнить о последовательности одевания.
«Ласковый щенок Тишка» Познакомить с частями тела щенка, их названием; уточнить, чем питается.
П/И «Лохматый пес» — учить действовать по сигналу.
Дидактическая игра «Разложи по цвету» — учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету.
Труд. Соберём веточки на участке – привлекать к выполнению простейших поручений. Надя Ч.развитие движений: учить ходить по дощечке, сохраняя равновесие. Игры с выносным материалом в беседке.
ВТОРНИК 11 октября «Витаминная семья»
Самообслуживание Приём детей, осмотр общего состояния детей.
Утренняя гимнастика «Части тела» Пальчиковая игра-упражнение «Капуста»
Чтение потешки «Выйди котя в огород», «Вышла кисонька на мост».с. 11
Слушание детских песен.
П/И «Листочки кружатся»
Учить имитировать движения листьев.
Подготовка к завтраку. Завтрак.
Учить во время еды брать пищу с ложки губами. Рома Ш. – закрепление умения держать ложку в правой руке не есть рукой из тарелки.
Игры с куклами (одевание, раздевание).
Коммуникативная Физическое развитие.
Физическая культура Занятие № 3 с. 33 Упражнять в ходьбе по ограниченной плоскости, беге в прямом направлении, ползании на четвереньках, учить бросать предметы вдаль, развивать чувство ритма, равновесие, умении ориентироваться в пространстве.
Познавательно-исследовательская Речевое развитие. Развитие речи Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше» В. В. Гербова стр. 41. Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения, упражнять в отчётливом произношении гласных звуков и, а и звукосочетании иа.
Элементарный бытовой труд
Подготовка к прогулке: учить ставить сменную обувь в шкафчик, брать другую.
Наблюдение за деревьями: как изменились? – привлекать к наблюдениям за деревьями на участке, развивать речь.
П/И «По ровненькой дорожке» — учить действовать в соответствии с текстом.
Д/И «Коровка, дай молочка» совершенствовать интонационную выразительность речи.
Труд. «Собрать листочки на участке» – учить выполнять поручения. Дарина Р.Развитие движений: лазание по лесенке. Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей.
2-я половина дня Двигательная
Восприятие художественной литературы
Музыкальная Подъём детей по мере пробуждения.
Бодрящая гим-ка №3 «В кроватках»
Дыхательная гимнастика : «Султанчик шуршит»
Закрепление умения вытираться полотенцем.
Д/И «Разные кружки для зайца и лисы» Развивать представления о цвете и форме.
С/Р игра «Магазин» Учить играть вместе, сообща.
Чтение Т. А. Куликовской «Осень в гости к нампришла…» Ритмическая гимнастика «Похлопаем в ладоши». Ярослав К. Учить сидеть за столом прямо.
Самостоятельная игровая деятельность в игровых уголках.
Пополнить «магазин» новыми предметами для игры.
Элементарный бытовой труд Наблюдение за птицами. Дать общие представления о птицах (голубь,ворона, воробей,учить узнавать по внешнему виду.
П/И «Птички в гнездышках» — учить детей бегать врассыпную.
Д/И «Плакать не надо» Вызвать желание помочь другому.
Труд. «Поможем дворнику в уборке участка» — воспитывать у детей желание помогать взрослым. Максим З. катание мяча по прямой. Игры с лентами.
СРЕДА 12 октября «Это очень плохо для ребячьей кожицы…»
Приём детей, осмотр общего состояния детей.
Утренняя гимнастика «Части тела».
Пальчиковая гим-ка «Наши ручки» Беседа «Надо,надо умываться …» Учить следить за своим здоровьем. П/И «Карусели» Учить соотносить текст с движением. КГН Приучать детей мыть руки перед едой. Подготовка к завтраку. Завтрак. Дима К. Упражнять в нанизывании колец пирамидки по величине. Конструктор «Ферма»
НОД Игровая Коммуникативная
Пзнавательно-исследовательская Познавательное развитие.
Фэмп Занятие 3 повторение И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 12-13
Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик. Шарик.Формирование умения выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, класть, сооружать простейшие постройки.
Коммуникативная Физическое развитие. Физическая культура. Согласно картотеки прогулок
Элементарный бытовой труд Наблюдение за транспортом – Учить различать транспорт по внешнему виду.
П/И «Догоните меня» — учить бегать в определённом направлении.
Д\И «Узнай друга по описанию» — учить узнавать своих товарищей по описанию воспитателя.
Труд. Подметание построек на участке от песка. Артём Ш-Развитие движений «Попади в цель» Самостоятельная двигательная деятельность.
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом
2-я половина дня Двигательная
Восприятие художественной литературы Подъём детей по мере пробуждения.
Бодрящая гим-ка № 3 «В кроватках»
Дыхательная гимнастика: «Султанчик шуршит»
Пословицы, поговорки, загадки, потешки «Дождик, дождик веселей», «Вода текучая», «Сел на ветку снегирёк…»
Игра ситуация «Что растёт на грядке» с. 43 Приобщать к двигательной импровизации.
П/И «Достань морковку»Учить прыгать на двух ногах: с продвижением, на месте.
Чтение «Мойдодыр» Чуковский К. Ярослав К—приучать пользоваться горшком. Свободная деятельность детей в центрах активности.
Элементарный бытовой труд Наблюдение за одеждой. Учить знать предметы осенней одежды.
П/И «Принеси флажок» — учить ориентироваться в пространстве.
Д/и «Солнце или дождик?» — учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна, воспитывать у детей умение переключать слуховое внимание.
Труд. Игровое упражнение «Собери игрушки» — учить выполнять трудовые поручения. Милана К. -правила поведения на участке. Самостоятельная игровая деятельность на постройках участка.
ЧЕТВЕРГ 13 октября «Будь здоров»
Познавательно-исследовательская Приём детей, осмотр общего состояния детей.
Утренняя гимнастика «Части тела». Пальчиковая гим-ка «Человечки» Дид. упр. «На приеме у врача» Развивать артикуляционный аппарат детей. Малоподвижная игра «Ой, ой, живот болит» Учить имитировать движения. КГН- Учить брать мыло и намыливать руки. Чтение потешки «Водичка-водичка». Подготовка к завтраку. Завтрак. Надя Ч Учить группировать предметы по форме. игры на развитие мелкой моторики-мозаика, пирамидки.
Коммуникативная Художественно-эстетическое развитие.
Музыка. По плану музыкального работника
игровая Художественно-эстетическое развитие.
Лепка «Мухомор» О. Э Литвинова с. 49-52 Развивать интерес к лепке. Формировать умение отламывать комочки от большого куска, украшать ими шляпку мухомора. Развивать умение различать количество предметов (один-много)
Элементарный бытовой труд Наблюдение за растительным миром осенью. Обратить внимание на изменения, произошедшие с растениями осенью.
П/И «Встречные перебежки» Повышать двигательную активность.
Д/И «Найди детёныша» — учить находить детёнышей домашних животных на картинках.
Труд. Соберём обрезанные веточки– воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Данил Х. Рисуем палочкой на песке – развивать интерес к рисованию Самостоятельная игровая деятельность на участке с машинами.
2-я половина дня Двигательная
Восприятие художественной литературы Подъём детей по мере пробуждения.
Бодрящая гим-ка №3 «В кроватках»
Дыхательная гимнастика: «Султанчик шуршит»
Слушание песен о здоровье. Д\И «Чем лечит врач» Познакомить с предметами работы врача С/И «Больница»Активизировать игровые умени. П/И «По ровненькой дорожке» Чтение сказки «Айболит» К. Чуковского Рома Ш.
Развитие мелкой моторики: Разбери и собери пирамидки. Внести атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Больница».
Элементарный бытовой труд Наблюдение за грузовым транспортом – формировать представления о транспорте,учить различать по внешнему виду.
П/И «Автомобили» — учить передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга.
Д/И «На нашем участке» — учить ориентироваться в пространстве, называть знакомые предметы.
Труд. Подметание дорожки,ведущей к участку. Дима К. ,Артём Л.
«Лови – бросай» — упражнять в ловле и бросании мяча.
Игры с выносным материалом.
ПЯТНИЦА 14 октября «Если хочешь быть здоров»
Самообслуживание Приём детей, осмотр общего состояния детей.
Утренняя гимнастика «Части тела».
Пальчиковая гимнастика «Раз,два,три» Рассматривание иллюстраций о режиме дня. Дид. игра «Отзовись» Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность. П/и «Вышла курочка гулять»
КГН-учить закатывать рукава перед мытьём рук.
Подготовка к завтраку. Завтрак. Ваня Ш. -напомнить благодарить после еды. Д/ И на развитие мелкой моторики.
Познавательно-исследовательская Речевое развитие.
Развитие речи Чтение рассказаЛ. Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь»В. В. Гербова с42
Совершенствовать умение слушать рассказ без наглядного сопровождения, упражнять в отчётливом произношении гласных звуков и, а и звукосочетании иа.
Самообслуживание Физическое развитие. Физическая культура. Зантие №4 Л. Ю. Кострыкина, О. Г. Рыкова стр. 34-35
Упражнять в ходьбе по ограниченной плоскости, беге за воспитателем, бросании мяча на дальность, повторить ползание на четвереньках, учить прокатывать мяч в прямом направлении, развивать умение ориентироваться в пространстве.
Элементарный бытовой труд Наблюдение за небом. развивать речь, воспитывать интерес к окружающему П/И «Солнышко и дождик» — учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу Д/И «Найди такой же» — упражнять в умении находить такой же предмет из других.
Труд. Собрать камушки на участке – привлекать к выполнению трудовых поручений совместно с детьми старшей группы. Артём Л. Лазанье по гимнастической лесенке.
Игры с листочками.
2-я половина дня Двигательная
Восприятие художественной литературы Подъём детей по мере пробуждения.
Бодрящая гим-ка №3 «В кроватках»
Дыхательная гимнастика: «Султанчик шуршит»
Д/И «Кукушка и дудочка» Развивать фонематический слух детей, речевое внимание.
Игры детей в кукольном уголке: Уложи куколку спать.
Чтение А. Барто «Девочка чумазая»
П/И «Собери грибочки» Оля Б.-развитие зрительного внимания: Составление куклы из четырёх частей. Игры в игровых зонах.
Элементарный бытовой труд Наблюдение за сезонными и погодными изменениями в природе – формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.
П/И «Перешагни через палку» — упражнять детей в перешагивании через предмет.
Д/И «Какого цвета?» — учить различать по цвету.
Труд. «Собираем веточки» — приучать к труду. Данил Х, Артём Ш.
Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» — учить перешагивать предметы высотой 5-10 см.
Игры с вертушками, султанчиками.
Итоговое мероприятие Развлечение «Весёлая компания».
Работа с родителями Консультации: «Здоровье ребенка в ваших руках», «Роль витаминов в детском питании дошкольников»
Рекомендации родителям по питанию детей.
Тест «Какой вы родитель?»
Печатная консультация «Гигиена дошкольника»
Индивидуальные беседы с родителями Кирилла Б.
«Неделя здоровья. Спорт». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Неделя здоровья. Спорт Развёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе.
Календарное планирование 1 неделя сентября СЕНТЯБРЬ 1 СЕНТЯБРЯ ДЕНЬ ЗНАНИЙ Режим дня Совместная деятельность воспитателя и детей Утро 7.30-8.45. 1. Обратить внимание на празднично.
Календарное планирование «День народного единства. Вторая неделя ноября» в старшей группе Тема недели: «День народного единства» (с 07.11.16 по 11.11.16) Итоговое мероприятие: «Осенины» Понедельник Число 07.10.2016 Совместная.
Календарное планирование во второй младшей группе (первая неделя сентября) П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Познавательное развитие «ОТГАДАЙ И НАЗОВИ»Дидактическая задача: классификация овощей и фруктов по их основным признакам.
Календарное планирование во второй младшей группе (вторая неделя сентября) П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Познавательное развитие Наблюдение за облаками Цели: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие.
Календарное планирование во второй младшей группе (третья неделя сентября) П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Познавательное развитие Беседа «Мои любимые игрушки». Образовательные задачи: — расширять представления детей об.
Календарное тематическое планирование в группе среднего дошкольного возраста. 3 и 4 недели октября. Тема «Я и моя семья» Сроки реализации19 октября – 23 октября Итоговое мероприятие — «Моя семья». Дата проведения Задачи (обучающие, развивающие,.
Неделя безопасности дорожного движения во второй группе раннего возраста Неделя безопасности дорожного движения во второй группе раннего возраста Алёна КоляноваВТОРАЯ ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ.
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя здоровья» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № _12__ (_6-7_ лет) на неделю с___17 октября__2016___ по___21_октября_2016.
Тематическое планирование в младшей группе «Неделя здоровья» Область Цели понедельник вторник среда четверг пятница Физическое развитие Ежедневное проведение: утренняя гимнастика «Утро радостных встреч».
Источник