План мероприятий на день здоровья в доу.
методическая разработка по физкультуре по теме
План мероприятий расписан на целый день в детском саду присмотра и оздоровления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya2012g.docx | 12.85 КБ |
Предварительный просмотр:
План мероприятий на 06.04.2012 г.
Общая утренняя зарядка на площадке детского сада «Все зарядку делают!»
Воспитатель Лапикова Л. М.
Физкультурный досуг «Спортивная прогулка» (2-ая младшая гр.)
Воспитатель Иванова Н. И.
Физкультурный досуг «Чтобы быть здоровыми» (средняя/старшая гр.)
Воспитатель Полякова Н. Г.
Физкультурный досуг «В здоровом теле – здоровый дух» игры-соревнования (подготовительная гр.)
Воспитатель Лапикова Л. М.
Подвижные игры «Попади в цель», «Мяч в кругу», «Найди свой домик»
Воспитатель Иванова Н. И.
Подвижные игры «В гости к ежу», «Белки — горелки»
Воспитатель Полякова Н. Г.
Разминка с показательным обливанием «На закалку посмотри, сам возьми и повтори»
Воспитатель Полякова Н. Г.
Подвижные игры «Хитрая лиса», «Совушка», «Жучка и зайцы»
Воспитатель Лапикова Л. М.
Рассматривание альбома «Летние виды спорта» (2-ая младшая гр.)
Воспитатель Вьюгина Ю. А.
Вечер загадок и игр «Мы дружим с физкультурой» (подготовительная гр.)
Воспитатель Никитина Л. Ю.
Фото отчёт для родителей в группе №2 «Закаливание зимой»
Воспитатель Полякова Н. Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно — развивающая деятельность учителя-дефектолога.
Неделя здоровья в детском саду.
План мероприятий, посвященный Неделе здоровья.
План мероприятий проведенияНЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ« Быть здоровым я хочу».
План мероприятий на день открытых дверей»Путешествие на фантастическую планету».
Сохранение и укрепление здоровья воспитанников одна из основных целей педагогического процесса в ДОУ. Экологические проблемы, перенасыщение информацией, стрессовые ситуации — эти и многие другие.
Воспитывать любовь к природе надо с самого детства.Нужно учить заботиться и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всегоЮ ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми.
Источник
План мероприятий «Неделя здоровья» в детском саду
Марина Микушина
План мероприятий «Неделя здоровья» в детском саду
Понедельник:Физкультура и здоровье
Оформление стенда в группах «Неделя здоровья».
Утреннее приветствие персонажей (Здоровейка и Витаминка):
— викторина «Загадки и отгадки» для детей и их родителей;
— веселая разминка (утренняя гимнастика вторая младшая группа, средняя группа, группы старшего дошкольного возраста.
— объявление детям о предстоящей «Неделе Здоровья»
Беседа «Мы дружим с физкультурой»
Д/и «Угадай вид спорта»
Оформление выставки в холе второго этажа «Неделя здоровья»
Продуктивная деятельность: Рисование «Спортсмен».
Вторник: Профилактика лечение в бесконечности движения
Оформление выставки в группе: книги о спорте, картинки и фотографии видов спорта.
Двигательная деятельность: «День мяча»
Утренние разминки с мячом (утренняя гимнастика)
Беседа «Почему нужно много двигаться?» (чем полезны зарядка, занятия спортом, игры на свежем воздухе)
Подвижные игры малой и большой подвижности с мячом
Игры – эстафеты на прогулке
Продуктивная деятельность: Коллаж «Игры с мячом».
Среда: Правильное питание-залог здоровья
Беседа «Чистота и здоровье»
Чтение художественной литературы: С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»
Народные игры, игры-забавы на прогулке
Сюжетно-ролевая игра «Аптека», «Поликлиника»
Выставка детских рисунков: «Полезные продукты»
Подготовить папки-передвижки «Питание ребёнка дошкольника»
Д/и «Съедобное – несъедобное», «Вредно – полезно»
Продуктивная деятельность: Оформление плаката «Вредные и полезные продукты».
Четверг: Если хочешь быть здоров- закаляйся
Беседы «Если хочешь быть здоров», «Моё тело».
Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит»
Консультация для родителей «Бережем здоровье детей вместе»
Прослушивание музыкальных произведений и песенок на спортивную тематику
Д/и «Откуда продукты к нам на стол пришли?»
Игры со спортивным оборудованием, игры соревнования
Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр»
Продуктивная деятельность: Изготовление листовок для родителей по теме «Здоровье»
Пятница: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
Зарядка в стиле флешмоб
Беседа «Где живут витамины»
Чтение: А. Барто «Девочка чумазая»
ФИЗО занятие – развлечение в группах младшего и среднего возраста
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста: квест-игра «День здоровья».
Д/и «Туалетные принадлежности», «Чем можно поделиться»
Словесная игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»
Консультация для родителей «Здоровье ребёнка в наших руках!»
Перспективный план мероприятий «Неделя птиц» Мы в своем коллективе нашли, на наш взгляд, очень интересную форму работы такую, как проведение Недель творчества. Такие недели оказывают.
План Дня здоровья в детском саду День здоровья в детском саду (подготовительная к школе группа) 1. Прием детей: Ребята, сегодня в нашем детском саду проходит «День здоровья».
Фотоотчёт «Неделя здоровья в детском саду» Здоровье зубов очень важно для каждого. И поэтому необходимо и нужно посещать стоматолога. Надо, надо чистить зубки по утрам, И тогда ходить.
Фотоотчёт «Неделя здоровья в детском саду «Здоровье — это здорово!» Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о неделе здоровья, которая прошла в нашем детском саду. Ежегодно, 7 апреля, отмечается Всемирный день.
Фотоотчет «Неделя здоровья» в детском саду Ежегодно в апреле месяце проходит Неделя здоровья для всех возрастных групп детского сада «Теремок»! Проводятся беседы, консультации, развлечения.
Фотоотчет «Неделя здоровья в детском саду» Доброй традицией в детском саду стало проведение недели здоровья. В нашем детском саду № 27 «Петушок» неделя здоровья проходила со 2 по.
План мероприятий по году волонтера и добровольца в детском саду Утверждаю Заведующий МКДОУ Детский сад 10 ___ В. Г. Головинова План мероприятий по Году волонтера и добровольца в МКДОУ Детский.
План мероприятий по охране жизни и здоровья детей Месяц: ПДД ППБ ПБВБ Сентябрь 1. «Внимание, дети!» Чтение худ. литературы: В. Суслов «Его сигнал для всех закон». 2. Д/игра «Светофор»..
Проект «Неделя здоровья в детском саду» Проект «Неделя здоровья в детском саду» с 12.02.2018 по 16.02.2018 Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и.
Проект «Неделя здоровья в детском саду» Актуальность проекта: «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,.
Источник
Календарный план День здоровья в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
День здоровья 7 апреля 2016г.
в старшей группе
Цель: продолжить формировать привычку к здоровому образу жизни, удовлетворить потребность детей в двигательной активности, закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье, вовлекать родителей в процессы физического воспитания дошкольников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya.docx | 22.23 КБ |
Предварительный просмотр:
День здоровья 7 апреля 2016г.
в старшей группе
Цель: продолжить формировать привычку к здоровому образу жизни, удовлетворить потребность детей в двигательной активности, закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье, вовлекать родителей в процессы физического воспитания дошкольников.
Воспитатели Литвин С.Ф., Сестрёнская И.Ф.
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции направлений
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/
Образовательная деятельность в режимных моментах
Соц.-ком., речевое развитие, познават. развитие, физ. развитие
Утренняя гимнастика (картотека №15 (апрель)
Беседа: «Быть здоровым, как космонавт » — дать детям общее представление о здоровье как о ценности, о том, что о нем надо постоянно заботиться; воспитывать желание постоянно заботиться о своем здоровье.
С Максимом М. , Леней Ш.- д/и «Загадки о здоровье»-учить правильно отгадывать загадки .Развивать речь.
Воспитание КГН и умений: Формировать привычку мыть руки с мылом перед едой и после посещения туалета.
С.Р игра «Аптека»-расширять область самостоятельных действий детей в осуществлении замысла игры, в выборе ролей, в использовании атрибутов. Игры с крупным строительным материалом: строим ФОК -формировать у детей умение соотносить предметы по высоте, ширине, длине. Учить воплощать в постройке задуманное.
Индивидуальные беседы на тему: «Будьте здоровы»
Оформление папки- передвижки: «Мы выбираем ЗОЖ»
Социально-коммуникативное , речевое, познавательное,
« Я здоровье берегу – космонавтом стать хочу» Задачи: — закреплять знания детей о космосе, о летчиках-космонавтах, чертах и качествах характера, необходимых для людей данной профессии; — создать положительный эмоциональный настрой, повысить двигательную активность; — развивать чувство товарищества, взаимопомощи; — вызвать радость от совместной деятельности; — сформировать интерес к физкультуре и спорту, здоровому образу жизни; — воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине Длительность: 25-30 мин
Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие
Наблюдение: одежда детей- предложить детям рассказать, в какой одежде удобнее заниматься спортом и играть в подвижные игры на улице. Активизировать в речи детей названия предметов весенней одежды, одежды для занятий спортом.
Оздоровительная пробежка по территории детского сада с Тимофем, Артемом – учить проходить дистанцию в течение 2,5 мин., совершенствовать технику бега, формировать ЗОЖ.
Предложить детям помочь дворнику — воспитывать простейшие трудовые навыки, желание помогать взрослым.
Игра с мячом «Какие виды спорта ты знаешь» — закрепить знания детей о видах спорта; развить ловкость при ловле мяча; активизировать словарь. Самостоятельные игры детей с выносным материалом — учить играть дружно, убирать выносной материал после игры.
Работа перед сном
Заучивание пословиц и поговорок о здоровье — учить чётко произносить слова
Подъем детей, гимнастика пробуждения «Дружные ребятки», закаливающие процедуры. Д/и «Витамины — это таблетки, которые растут на ветке»-расширять знания детей о витаминах, закреплять знания о овощах, фруктах и ягодах .
С Егором, Данилой – упр. «Самый аккуратный» — закрепить умения, связанные с уходом за одеждой, учить находить и устранять непорядок в одежде; воспитывать бережное отношение к одежде.
Трудовые поручения: протираем полки шкафов-формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Подвести к пониманию того, что чистота – залог здоровья.
Сюжетно-дидактическая игра «Магазин полезных продуктов».
Цель: закрепить знания детей о полезных для здоровья продуктов питания; развить ролевое взаимодействие, диалогическую речь.
Работа с подгруппой по дополнительному образованию «Веселые ладошки» руководитель: Сестренская И.Ф. Тема: Конструирование «Домик для куклы» Игра «Волшебная ложечка» (переложить крупу)
Цель: Учить детей строить домики для кукол, учитывая их размер. Развивать координацию движений пальцев рук.
Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок. Спортивная игра баскетбол с Димой М — учить вести мяч, меняя направления. Упражнять в ведении мяча правой и левой рукой, совершенствование активного движения кисти при броске. Подмести дорожки – трудолюбие. Подвижная игра «Найди своё место в космическом корабле» — совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать внимание, ловкость, быстроту реакции .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День здоровья проводила в конце учебного года, когда дети уже научились действовать командами. .
Календарный план летне-оздоровительной работы на август месяц в старшей группе.
По книге «Физическое развитие. Планирование работы по освоению образовательной области детьми 4-7 лет. Программа «Детство». ФГОС ДО.».
Источник
тематический план дня здоровья
календарно-тематическое планирование по физкультуре (средняя группа) на тему
Сформировать привычку к здоровому образу жизни; удовлетворить потребность детей в двигательной активности; закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya_1.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Цел ь: сформировать привычку к здоровому образу жизни; удовлетворить потребность детей в двигательной активности; закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье.
Задачи : закрепить знание детей о понятии «здоровье»; закрепить правила с детьми, как сохранить своё здоровья; сформировать заботу к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья; развиваем ловкость, быстроту, координацию движения; воспитываем бережное отношение к собственному организму.
Тема: «Что такое здоровье?»
Цель: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм; научить строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых; развиваем диалогическую речь.
Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том для чего люди занимаются спортом и физкультурой; развиваем речь.
-Здоровье дороже золота
-Здоровому враг не нужен
Цель: учить детей объяснять смысл этих пословиц; развиваем рассуждение и диалогическую речь.
воспитываем бережное отношение к своему здоровью.
Дидактическая игра : «Магазин полезных продуктов питания»
Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь.
Цель: создать у детей хорошее настроение; поднять мышечный тонус у детей; воспитывать привычку здорового образа жизни, самоорганизации.
Цель: продолжать способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды; продолжать учить детей умываться, пользоваться полотенцем; закреплять культурно-гигиенические навыки; воспитывать аккуратность при работе с водой.
Водичка, водичка, умой моё личико
Чтобы глазки блестели, чтобы щёчки краснели
Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок!
Завтрак (формирование КГН за столом)
Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.
Игра с мячом: «Какие виды спорта ты знаешь?»
Цель: закрепить с детьми знания о видах спорта; развивать ловкость при ловле мяча, развиваем глазомер и меткость.
Занятие «Аппликация» по подгруппам
Тема: «Домик для снегурочки»
Цель: формировать умение вырезать части домика и наклеивать их; закрепить приёмы вырезания; учить детей заполнять изображения некоторыми деталями по желанию; воспитывать желание работать с ножницами и соблюдать технику безопасности работы с ножницами.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций из альбома Ю.А, Васнецова; рассматривание на прогулках и экскурсиях домов. Сюжетно-ролевая игра: «Строители»
рассматривание иллюстраций с изображением домов
создание игровой ситуации
наблюдение за солнцем
Цель: уточнить знание детей о влиянии солнца на жизнь человека; развиваем наблюдательность, любознательность; рассказать детям о влиянии солнца на здоровье человека; развивать активный словарь детей.
наблюдение за птицами.
Цель: закрепить названия птиц; вспомнить о повадках каждой птицы, которые прилетают на участок; о частях тела — что есть у каждой птицы (клюв, глаза, крылья, перья и т.д.); воспитываем любовь к живым существам.
наблюдение за деревьями.
Цель: закрепить название деревьев на участке; повторить с детьми, что есть у дерево (ствол, ветки, корни, кора, почки); Для чего нам нужны они, и какую пользу приносят. Воспитываем любовь к природе.
Подвижная игра «Кот и мыши»
Цель: закрепить правила игры; упражнять детей в беге; развивать умение бегать и действовать по сигналу воспитателя. Воспитываем интерес к игре.
«Расчистить участок от снега»
Цель: продолжать учить детей пользоваться детской лопатой; развивать физические способности; воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к своим обязанностям.
Цель: продолжать учить ловить двумя руками мяч; развивать ловкость; физические способности; внимательность; воспитывать интерес и любовь к спорту.
Упражнять детей в ловле мяча двумя руками (Дмитрием. Д, Чумак. О, Набиуллин М)
Самостоятельные игры детей на участке.
Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей.
Обед (формирование КГН за столом)
Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); правильно пользоваться прибором (ложка, вилка); пользуемся салфеткой после того, как покушали; воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.
Подготовка ко сну. Сон
Цель: чтение перед сном. Прочитать сказку по выбору детей. Успокоить и подготовить детей ко сну.
Подъём. Взбадривающая гимнастика.
Цель: активизировать детей после дневного сна; настроить их на активную рабочую деятельность; развиваем физические способности; учить согласовывать движения со словами текста.
Полдник. (Формирование КГН за столом)
Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); пользуемся салфеткой после того, как покушали; воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.
Развлечение: «Весёлые воробушки»
Цель: учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; воспитывать интерес к занятиям по физической культуре.
дидактическая игра : «Где нос, где ухо»
Цель: развивать внимание, умение ориентироваться на себе.
Настольно-печатная игра : «Собери физкультурный инвентарь» (мяч, скакалка, кубик и т.д.)
Цель: продолжать знакомить детей со спортивным инвентарём, развивать логическое мышление, память, глазомер, усидчивость; воспитываем любовь детей к спортивным играм.
показ настольного театра «Колобок»
цель: приобщить детей к театру, искусству; доставить детям радость; учить детей пересказывать сказку по отрывкам. Воспитываем любовь к сказкам.
«Как прошёл сегодняшний день в детском саду»
Цель: учить детей заботиться о своём здоровье; совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены; закрепить с детьми, какую пользу приносят солнце, воздух и вода; необходимость витаминов для человеческого организма; побуждать детей отвечать на вопросы. Развивать мышление, память.
игры в физкультурном уголке со спортивным инвентарём.
Источник